Запад попытается свалить Лукашенко с помощью Зеленского

16 979 40
Запад попытается свалить Лукашенко с помощью Зеленского

Запад не отказался от планов оторвать Белоруссию от России, но поскольку белорусская оппозиция на сегодняшний день реальной силы не представляет, для свержения Лукашенко планируется использовать киевский режим. Об этом заявил перешедший на сторону России экс-сотрудник СБУ Василий Прозоров.

По мнению Прозорова, и киевский режим во главе с Зеленским, и белорусская оппозиция с Тихановской — это проекты западных спецслужб, которые они реализовывают. Вся разница в том, что с Украиной это получилось, а вот в Белоруссии переворот сделать не удалось, слишком твердые позиции оказались у Лукашенко. Тем не менее от своих планов Запад не отказывается, но меняет способ воздействия. Теперь ставка делается на Зеленского и киевскую хунту, пишет ТАСС.



Надо еще ударить по Белоруссии, а то Белоруссия слишком стабилизировалась. После попыток в 2020 году устроить переворот в Минске ничего не получилось. Я думаю, они решили теперь вернуться с этой стороны.


Как считает Прозоров, Зеленскому все равно на отношение к нему Лукашенко, который неоднократно заявлял о том, что мог бы «договориться с ним». «Нелегитимный» является марионеткой, выполняющей указания тех, кто ему платит. Поэтому если поступит соответствующий приказ, то Киев пойдет и на Минск.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    22 февраля 2026 11:56
    О, это не для средних умов... Свалить крепко сидящего Бацьку с помощью наркомана, который и стоит-то с трудом
    1. +22
      22 февраля 2026 12:09
      Цитата: Foggy Dew
      О, это не для средних умов... Свалить крепко сидящего Бацьку с помощью наркомана, который и стоит-то с трудом

      Именно такой наркоман и способен на любые провокации.
      Помните, как он клялся, что встанет на колени и уйдет со своего поста, чтобы прекратить войну на Донбассе?
      А, в реале - нюхнул порошка, приобнял бандеровцев и выпучив глаза утилизировал сотни тысяч украинцев. И заканчивать не собирается.
      1. +6
        22 февраля 2026 12:41
        Цитата: Теренин
        Помните, как он клялся, что встанет на колени и уйдет со своего поста, чтобы прекратить войну на Донбассе?

        Наивные те люди, которые верят местечковым.
        1. +3
          22 февраля 2026 19:08
          Поэтому если поступит соответствующий приказ, то Киев пойдет и на Минск.

          А гробы поедут в Киев... Воевать на два фронта клоун вряд ли сможет, а вот злить своим поганым языком Луку и провоцировать его не перестанет... Зря это он... В Белоруссии до сих пор КГБ работает и ребята своё дело знают...
      2. +2
        22 февраля 2026 13:13
        Цитата: Теренин
        А, в реале - нюхнул порошка, приобнял бандеровцев


        Не сразу. Сначала он говорил им что "не лох". laughing
        1. +3
          23 февраля 2026 09:02
          Цитата: kromer
          Сначала он говорил им что "не лох".

          Он ошибался yes
    2. +4
      22 февраля 2026 15:07
      Бацка любит с народом пообщаться и по стране поездить. А у наркомана откуда-то есть террористы, которые умеют валить высокопоставленных военных в других странах. Это вам для примера.
      1. +1
        22 февраля 2026 15:53
        Военного завалить высокопоставленного в любой стране не вопрос - у них охрана заметно пожиже, чем например у кандидата в президенты США, которого не завалили только потому, что он никому не нужен. А охрана действующего президента - это другая лига.
        Возможность натравить отморозь есть, а вот эффект сомнителен - профи не полезут, ибо понимают нулевую вероятность отхода с позиции, а любители не достанут
        1. +1
          22 февраля 2026 15:55
          Сейчас 21 век, могут вообще дронами закидать на оптоволокне и поди ищи. А натренировать есть кого, есть всякие змагары у всук, вполне можно пяток выучить.
    3. +1
      22 февраля 2026 16:04
      Пока он выгоден западу,то будет стоять крепко.
      Я лично не вижу у зели шаткого положения, остальное - спектакль.
  2. +5
    22 февраля 2026 12:01
    А что, у Зелебобика есть возможность набрать ещё 300000 скакуасов и таки ударить по Республике Беларусь?
    Какие-то оптимистичные планы
    1. +8
      22 февраля 2026 12:11
      Цитата: Wladislaw
      А что, у Зелебобика есть возможность набрать ещё 300000 скакуасов

      Да, наберет. И под это ужесточают меры мобилизации на Украине, и ЕС выдавливает из своих стран укро-мужиков на войну с Россией.
      Скажу больше. И воевать они будут не плохо по причине, что на роту мобилизованных направляют например взвод бандеровцев которые "цементируют" их боевой потенциал и мотивированность. Это реалии.
      1. +8
        22 февраля 2026 12:46
        Цитата: Теренин
        на роту мобилизованных направляют например взвод бандеровцев которые "цементируют" их боевой потенциал и мотивированность.

        Что мы видим сейчас, когда "мобики" сидят по неделе без снабжения и продуктов на морозе, но в плен не сдаются и при любой, даже малой возможности, пытаются вырваться их окружения.
        1. +5
          22 февраля 2026 16:59
          Цитата: carpenter
          "мобики" сидят по неделе без снабжения и продуктов на морозе, но в плен не сдаются и при любой, даже малой возможности, пытаются вырваться их окружения.

          И тому есть причины.
          У каждого где-то осталась семья. "Геройски" башку сложить - семья и не узнает, потому что запишут его в "безвести" - и будет в посадке валяться кормом для собак бездомных, пока либо местные, либо наши не прикопают.
          Отступление ничего не меняет - назавтра всё равно посадят "избушку лесника" боронять. Только уже с записью "на карандаш" у бандеровского "замполита".
          В плен сдаться - ещё хуже. Семья автоматом становится ЧСВН и выход один - всё бросать и ехать куда-то, где тебя никто не знает. Общей базы по дезертирам и пленным нет, до конца войны можно и протянуть, если язык не распускать.
          Ну и дополнительная "вишенка" - постоянные потоки в уши о зверствах, которые "русские творят с захистниками" в плену. Они Соловьёва и новости по Первому каналу не смотрят. У них есть телемарафон, бандеровские "замполиты", даже подставные "бывшие пленные", рассказывающие про "русский ад". А уж "герои-Азовцы", которых в Мариуполе отпустили и подобные им...

          Так что не о плене они думают, а о том, что ВДРУГ что-то произойдёт, и им там, в их подвале, повезёт. Или у русских патроны закончатся, или им ВДРУГ ротацию пришлют... Ну. хотя бы, ночи дождаться, ужиком притвориться да проползти...
          Надежды на чудо у человека всегда больше, чем ума и реальной оценки ситуации... Так уж человек устроен...
          С сыном говорили на эту тему, я то же самое у него спрашивал, что и Вы, Дмитрий. Он на всяких там насмотрелся... Только вот таких, как нам в новостях показывают, чтоб "дождаться первого боя и сдаться в плен" - таких он не видел.
          1. +3
            22 февраля 2026 18:04
            Цитата: Zoldat_A
            Только вот таких, как нам в новостях показывают, чтоб "дождаться первого боя и сдаться в плен" - таких он не видел.

            Мне хватило гастеров, которые ещё до СВО с Донбассом воевали.
            Шакал зверь, а эти хуже.
          2. +2
            23 февраля 2026 09:14
            Всё верно, только на семейную взаимосвязь я бы так не налегал. Там жена чтоб избавиться от мужа тупо сдаёт его в ТЦК. А порой просто банально из-за денег.
            1. +2
              23 февраля 2026 12:55
              Цитата: kromer
              Всё верно, только на семейную взаимосвязь я бы так не налегал. Там жена чтоб избавиться от мужа тупо сдаёт его в ТЦК. А порой просто банально из-за денег.

              думаю, что те, кто о семье не думает, до "избушки лесника", до фронта не доезжают - и по пути дезертировать можно. Глупо же с фронта валить.

              Люди, конечно, все разные и каждого человека невозможно просчитать. Но, согласитесь, определённые психотипы таки прослеживаются. А с возрастом у каждого собственная "коллекция" только возрастает.

              То, про что я выше сказал - ну, это так, в общем случае. А так-то да... Всякое бывает... И у нас по телевизору говорили, что на сайтах знакомств пошла новая волна - выходят замуж за тех, кто на СВО едет, в надежде на выплаты. Ну, не гробовые - так, как минимум, зарплата...
              Да и пацанва бывает... Сам одного отговаривал - разведён, "ботаник" безрукий тефтель. Под 40 лет, а, кроме поэтов "серебряного века" наизусть, ни фига в голове (бывший мамин студент). Яичницу из пяти яиц жарит - два на сковородке, три на полу. К жизни приспособляемость на уровне трёхлетнего ребёнка. "Пойду, говорит, жене с дочерью на квартиру денег будет, чтоб с родителями не жили... Для меня, говорит, всё равно всё закончено..."
              Ну и какого пня такому на войне делать, если он заранее туда идёт под первую же пулю влезть?
              1. +1
                28 февраля 2026 14:37
                Здравствуйте, Игорь. hi
                Не было времени ответить по нормальному, а ответить коротко в данном случае не хотелось, да и не получилось бы.

                Цитата: Zoldat_A
                думаю, что те, кто о семье не думает, до "избушки лесника", до фронта не доезжают - и по пути дезертировать можно.


                По тем источникам, которым ещё можно более-менее доверять, валят по пути на фронт до 50 процентов личного состава. Свалили те, кому удалось свалить, вне зависимости от того думают они о семье или не думают. Стоит сопровождающим "зевнуть" и до 100 процентов сопровождаемых уходят в бега. Даже идейные бегут быстрее чем безыдейные, потому как одно дело лозунги толкать, а другое гарантированно сдохнуть на ЛБС. Думают то в первую очередь о своей жизни, а не об семье и тем более не об Бандере.

                Цитата: Zoldat_A
                Глупо же с фронта валить.


                А с фронта уже не свалишь, даже если сильно захочешь. Там заградительные отряды лютуют. И те кто в заградительном отряде прекрасно знают, что упусти хоть одного и этот проштрафившийся заградительный отряд завтра на ЛБС двинут позиции удерживать, а позади их поставят другой заградительный отряд. Так всегда в истории было и так всегда будет. Так, что тут не в глупости дело, а в элементарном инстинкте самосохранения.

                Цитата: Zoldat_A
                Люди, конечно, все разные и каждого человека невозможно просчитать.


                Невозможно просчитать только поступки сумасшедших. У них нет ни логики, ни каких то инстинктов. Просчитать поступки нормального, психически здорового человека не так и трудно как порой кажется.

                Цитата: Zoldat_A
                И у нас по телевизору говорили, что на сайтах знакомств пошла новая волна - выходят замуж за тех, кто на СВО едет, в надежде на выплаты.


                Это пургу по телевизору прогнали. Достаточно просто включить элементарную логику, чтоб понять что это пурга.
                Какая гарантия, что он реально на СВО собрался, а не в уши льёт, чтоб девок кадрить? А ведь большинство именно с этой целью девчонкам об своём желании пойти на СВО и льют в уши, никуда на самом деле не собираясь.
                Где гарантия того что он не передумает? А тут минимум половина под различными жизненными обстоятельствами меняет своё желание. Вроде и есть желание, но тут девчонка красивая подвернулась и как то уже не до участия в СВО. Ибо другие инстинкты перевешивают. Например инстинкт продолжения рода. И инстинкт самосохранения откидывать не надо.
                Даже если он реально туда собрался, то где гарантия того что он пройдёт медицинскую комиссию? Я, например, в 2023 году её не прошёл. И знаю много людей которых отбрила медкомиссия. Один депутат в начале прошлого года ляпнул: "до 80 процентов желающих заключить контракт с МО отсеиваются по медицинским показателям". Обратите внимание на фразу "по медицинским показателям". Значит есть ещё и другие показатели отсева и это явно не возраст.
                А что происходит на этих сайтах знакомств я прекрасно знаю. Обычно сидишь работу работаешь, одновременно на сайте знакомств с девчонками молодыми флиртуешь, одновременно ВО читая. Да и не только ВО, другие источники тоже. Там почитаешь, тут почитаешь, здесь почитаешь и какая то общая картинка уже складывается.
                На эти сайты знакомств 80 процентов людей приходят просто пообщаться. Нет, изначально они пришли на сайт знакомств искренне найти себе мужа, но уже на третий день понимают, что эти сайты чисто для общения. И поняв остаются на сайтах знакомств чисто поболтать, не питая иллюзий найти тут мужа. Ещё процентов 10 приходят чтоб найти партнёра на одну ночь. Остальные 10 процентов это цигель-цигель ай-люлю статья 6.11 КоАП РФ "Занятие проституцией".

                Цитата: Zoldat_A
                Яичницу из пяти яиц жарит - два на сковородке, три на полу.


                Вспомните, сколько на срочную службу приходит тех, кто даже яичницу не знают как делать. Подавляющее большинство. Однако в Чеченскую воевали очень хорошо. А сколько сейчас таких не умеющих готовить яичницу идёт на СВО? Ой как много тех, которые из под маминого стола пересели, буквально за день, за стол любящей жены. В окопе от солдата не требуется, чтоб он себе на завтрак яичницу готовил. Там другие качества нужны, которые в нём возможно ещё не раскрыты.
                Я понимаю, что Вы про приспособляемость к жизни. Но на войне приспособляемость к жизни меняется очень быстро. Поверьте моему опыту - в ближайшем скоротечном огневом контакте приспособляемость меняется на счёт раз. Если он до огневого контакта снаряжая магазин патронами половину патронов на землю ронял, то после он уже ни одного патрона не уронит снаряжая магазин.

                Цитата: Zoldat_A
                Сам одного отговаривал


                Смогли отговорить? Правильно сделали. Если бы у него сомнений не было, Вы бы его отговорить не смогли. А если сомневается, то нечего ему там делать.Сомневающиеся там не нужны. Упаси Господь от соседа "по локтю" который сомневается стрелять ему или не стрелять.

                Цитата: Zoldat_A
                Ну и какого пня такому на войне делать, если он заранее туда идёт под первую же пулю влезть?


                Это у него сейчас такие мысли. Но впереди учебка, которая уже частично такие мысли убирает. А потом он попадёт в окоп. И первое, попадая в окоп мгновенно приходит понимание - тут убивают. Это не то понимание, когда читаешь сайт или другие новости. Это совершенно другое понимание слова "убивают". Сразу же включается инстинкт самосохранения, а приобретённые в учебке навыки позволяют выживать благодаря: опыту сослуживцев, следованию Устава и исполнению приказов и советов командира, взаимодействию с соседями по окопу (так называемое "чувство локтя"). А потом начинается профессиональный рост. И чем больше опыта приобретаешь на войне, тем быстрее растут компетенции. Желание погибнуть в отместку жене или никчёмной жизни у него испарится моментально.
                Как то так.
      2. +4
        22 февраля 2026 13:26
        Цитата: Теренин
        на роту мобилизованных направляют например взвод бандеровцев которые "цементируют" их боевой потенциал и мотивированность.


        На роту необстрелянных бросают взвод обстрелянных. Бандерья то и среди мобиков полно.
  3. ❝ Для свержения Лукашенко планируется использовать киевский режим ❞ —

    — Ну и каким образом? ...
    1. +7
      22 февраля 2026 13:25
      Втянуть Беларусь с СВО. Противостояние на границе. Удары дронами по инфраструктуре, гибель солдат. Ухудшение внешних отношений и экономики. Закручивание гаек внутри страны, и одновременно подготовка протестов. Чтобы вся не такая уж большая белорусская армия на пошла на Киев, угрожать войсками НАТО с западной стороны.
      Хотя есть шанс, что Батька так только укрепит власть. Но они могут думать по-другому.
      1. +8
        22 февраля 2026 14:32
        Цитата: ГолыйМужик
        Хотя есть шанс, что Батька так только укрепит власть.

        Поверьте, после начала СВО позиции АГЛ сильны как никогда! У нас особо западные СМИ не тормозятся, ютуб нормально идет,люди насмотрелись ихних плюшек и сделали свои выводы. Тем более на фоне закидонов прибалтов и безвиза для тех,у кого еще мозги есть, люди в абсолютном большинстве за нынешнюю власть. А выпустив на волю этих убогих оппозиционеров Александр Григорьевич еще больше укрепился в народе! Смотреть как Светка-котлетка гавкается со своим муженьком-дауном наслаждение еще то laughing
        А то, что запад витает в своих фантазиях, так это проблемы запада request
        1. +2
          22 февраля 2026 15:52
          Да, можно позавидовать. Однако во многом благодаря тому, что Беларусь не воюет. Надо будет смотреть, насколько устойчив народ, если начнутся сложности.
  4. +5
    22 февраля 2026 12:13
    киевский режим во главе с Зеленским, и белорусская оппозиция с Тихановской — это проекты западных спецслужб, которые они реализовывают.

    Ну прям капитан очевидность. Везде, где оппозиция пытается (и иногда успешно) сменить власть методом "оранжевой революции", а иногда и силовыми методами, торчат уши спецслужб США и нагличан...
  5. +1
    22 февраля 2026 12:14
    если поступит соответствующий приказ, то Киев пойдет и на Минск.

    Xoxлов и к ним примкнувших хватит ?
    1. +2
      22 февраля 2026 13:30
      Цитата: frruc
      если поступит соответствующий приказ, то Киев пойдет и на Минск.

      Xoxлов и к ним примкнувших хватит ?

      Если Киев пойдёт на Минск то Москва войдёт в Киев.
  6. -1
    22 февраля 2026 12:16
    Диванные эксперты начали обсуждать варианты и пришли к выводу что это невозможно.
    А ведь если будет достаточно денег и исполнителей то проблем Лукашенко можно много создать , даже с горочкой.
    1. +7
      22 февраля 2026 13:20
      Цитата: Самый вежливый
      А ведь если будет достаточно денег и исполнителей то проблем Лукашенко можно много создать , даже с горочкой.

      Поздно. Армия перевооружена, спецы прокачены вагнерами, сохранённые хозяйственным Батькой шахты заполнены штатно, высажены плантации элитных сортов Орешника. Одна попытка у еэсэсовцев уже была, когда Котлету мутили но - тогда на границе Белоруссии стоял спецназ России, и не пошли они, потому как в мокрых штанах много не навоюешь...
  7. 0
    22 февраля 2026 12:26
    Зеля выгоден и киевский режим >США, бриттам, НАТО! Не выгоден только РФ !
  8. -1
    22 февраля 2026 13:09
    Запад попытается свалить Лукашенко с помощью Зеленского

    Надо еще ударить по Белоруссии, а то Белоруссия слишком стабилизировалась.

    Гениально! Ударить по Белоруссии и сделать её жертвой агрессии! Автоматически закрепив этот статус и за Россией, как стране участнику военного союза РБ и РФ и члену единого СГ! Браво!
  9. -1
    22 февраля 2026 13:40
    Есть достаточно реальный сценарий снова "шатать" Беларусь. Сначала несколько украинских или лже-российских дронов попытаются "по ошибке" атаковать критические объекты в Беларуси. Это будет попытка вызвать огонь белорусской армии по стартовым позициям украинских дронов. Беларусь объявляют "со-агрессором России" и начинаются массированные налёты укродронов по городам и деревням Беларуси, где "скопились силы, угрожающие Украине". Единственный выход - усиление ПВО Беларуси.
  10. +1
    22 февраля 2026 13:51
    У Григорьевича "Орешник" имеется, захотят х__лы орешков отведать, получат полную порцию. Лукашенко мужик с твёрдыми ... долго сомневаться не будет.
    1. 0
      23 февраля 2026 23:57
      А Орешник то здесь причем? За пультами Орешника в Беларуси сидят российские военные, а не белорусские.И подчиняются они не Лукашенко, а своему командованию, которое в свою очередь подчиняется политическому руководству России. А до любой точки украины Орешник достаёт и с территории России.
  11. 0
    22 февраля 2026 14:01
    Надо еще ударить по Белоруссии, а то Белоруссия слишком стабилизировалась.

    Чтобы купировать подобные угрозы, надо принять одно непопулярное решение - больно ударить по спонсорам киевской хунты. Только нанесение превентивных ударов Орешником по натовским базам может остудить их пыл, если не поймут, то можно и застеклить для острастки пару- другую городов в европе. Надеюсь Батька, в случае агрессии, тоже с зелебобиком церемониться не будет.
  12. -1
    22 февраля 2026 14:18
    Что же будет делать Белоруссия, будет вести бои на границе, или проведёт мобилизацию и будет наступать, или будет просить помощи России, а чем Россия поможет, если и так все резервы в бою?
    1. +2
      22 февраля 2026 14:29
      Цитата: gribanow.c
      если и так все резервы в бою?

      Это кто вам такое сказал? Россия в рамках СВО действует на 7% бюджета и без всеобщей мобилизации, которой надеюсь не будет. А резервов у России и без мобилизации хватит с лихвой, чтобы сжечь всю европу несколько десятков раз, так что даже тараканы там селиться не будут.
      1. 0
        22 февраля 2026 15:08
        Имею в виду наличные силы, т.е. такие, которые есть уже сейчас, без проведения доп.мобилизации.
  13. +1
    22 февраля 2026 15:09
    Как я и писал, бацка очень зря начал дружить с Трампом и отпускать своих кокозиционеров.
  14. 0
    22 февраля 2026 16:24
    Статья- ни очем. Если бы Зеленский мог свалить Лукашенко, он бы давно это сделал. Нет у него ни средств, ни возможностей на это. Втянуть в войну с Украиной ещё и Беларусь, ему же дороже.
    1. 0
      22 февраля 2026 16:51
      Статья эта - чтобы провентилировать реакцию общества по факту, а по сути согласен - ни о чем. Но нет дыма без огня.. значит есть планы, пока не оформившиеся окончательно. К этой статье есть только один вопрос: насколько достоверна информация Василия Прозорова или это просто его домыслы и предположения?