Глава Минобороны Украины анонсировал «комплексную» реформу мобилизации

8 768 78
Глава Минобороны Украины анонсировал «комплексную» реформу мобилизации

Новый украинский министр обороны Михаил Федоров пообещал решить накопившиеся в ВСУ проблемы без ущерба для обороноспособности. Чтобы этого добиться, глава Минобороны Украины анонсировал «комплексную» реформу мобилизации.

Такое заявление чиновник сделал в своем Telegram-канале.



Федоров написал:

Сейчас работаем над комплексной реформой мобилизации.

При этом он не приводит никаких подробностей по поводу того, что конкретно планируется предпринять.

Ранее некоторые из депутатов Верховной рады заявляли, что уже в следующем месяце парламентарии могут приступить к рассмотрению законопроектов об ужесточении наказаний для уклонистов и дезертиров.

О том, что мобилизация на Украине зашла в тупик, немало говорилось как в украинских, так и в зарубежных СМИ. Среди сотрудников ТЦК, как там называют военкоматы, наблюдается разгул коррупции и беззакония. Нарушения происходят в таких масштабах, что скрывать их стало невозможно. Решить проблему не помогают даже видеорегистраторы, которые с недавних пор обязаны носить сотрудники ТЦК.

А интернет просто наводнен кадрами силовых захватов украинскими военкомами мужчин призывного возраста. Их ловят в общественных местах и силой затаскивают в микроавтобусы – эту практику на Украине уже стали называть «бусификацией».

Несмотря на эти жесткие меры, решить проблему дефицита личного состава в подразделениях ВСУ не удается. Более того, украинские командиры жалуются на низкие мотивацию и качество подготовки поступающего пополнения.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    23 февраля 2026 15:38
    Как можно реформировать могилизацию?
    В гроб ложить не вдоль, а поперёк?
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      23 февраля 2026 15:52
      Цитата: rocket757
      Как можно реформировать могилизацию?

      Улучшить логистику транспортировки изъятых органов?
      1. +1
        24 февраля 2026 14:33
        Много подводных течений и камней... многое скрыто мраком!
        Там где правит выгода, ради денег пойдут на любые преступления... soldier
        1. +1
          24 февраля 2026 15:48
          Цитата: rocket757
          Там где правит выгода, ради денег пойдут на любые преступления...


          Ну типа:
          Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

          Кажися это Маркс молвил.
    3. +3
      23 февраля 2026 15:52
      А интернет просто наводнен кадрами силовых захватов украинскими военкомами мужчин призывного возраста.

      И эти "насильно мобилизованные" потом идут в контр атаки и люто сопротивляются нашим ВС РФ ? Всё же процент добровольцев и мобилизованных по повестке у них явно во много раз больше.
      1. 0
        23 февраля 2026 16:00
        частное лицо hi ,это очевидно, если бы всё было так как пишут,а о нехватке личного состава ВСУ заговорили после того как из контрнаступ 2023 заглох, с тех пор постоянно нехватка,дефицит,недокомплект, однако линия фронта движется медленно и везде ожесточенное и упорное сопротивление.
        1. D16
          -2
          23 февраля 2026 23:00
          линия фронта движется медленно и везде ожесточенное и упорное сопротивление.

          Значит скоро все просто закончится. Сопротивляться будет некому.
      2. 0
        23 февраля 2026 16:44
        украинские командиры жалуются на низкие мотивацию и качество подготовки

        Воевать и скакать на майданах, это разные вещи. Когда почти вся краина в европейском порыве массово скакала, кто ж мог предположить, что придется прыгать в окопы и ходить в контрнаступы.
        1. +1
          23 февраля 2026 17:14
          ffruc, расчёт был на то что Россия простит,как простила украинских добровольцев в Чечне,как простила газовые войны,как простила гражданский борт над Чёрным морем,как простила помощь Грузии 08. А оно вот как вышло то.
          1. -3
            23 февраля 2026 17:20
            Ропот 55
            расчёт был на то что Россия простит,как простила

            Скорее всего. их (xoxлов) убедили в победе, запад их не бросит и поможет и действительно помог. Ну а простить за Кавказ, Ю. Осетию и др, их не простят, припомнят все и даже больше. Слава богу, пока Брежневых, Хрущей у нас нет и не предвидится, надеюсь.
            1. -1
              23 февраля 2026 17:39
              ffruc, поживем увидим, горбачев м.с. наворочал гораздо больше чем Хрущев и Брежнев вместе взятые,а уж первый президент России вообще вне конкуренции.
      3. D16
        0
        23 февраля 2026 22:52
        И эти "насильно мобилизованные"

        А у них есть варианты?
      4. 0
        24 февраля 2026 14:35
        И это правда! Нам легко не будет, но иного пути у нас нет, только уничтожить всю нелюдь, освободить нашу землю... только так! soldier
      5. -1
        24 февраля 2026 15:50
        Цитата: частное лицо
        И эти "насильно мобилизованные" потом идут в контр атаки и люто сопротивляются нашим ВС РФ ?

        Вполне может быть.
        Запугивают, вероятно наркоту дают.
        Да и после тех видео где украинцы не хотели идти в атаку, и им тупо гранату в блиндаж бандеровцы закинули - не думаю что там выбор есть.
        Предполагаю что заградотряды из FPV там практикуют уже давно.
    4. 0
      23 февраля 2026 16:02
      В гроб ложить не вдоль, а поперёк?

      нет, по квадратам разобьют территорию и загонным методом в бусики прессовать будут
      1. +1
        24 февраля 2026 14:37
        Не важно как, главное, что зелебобики это беда и для них всех!
        Их продали, посылают на заклание, ради чужих интересов...
    5. -1
      23 февраля 2026 16:03
      rocket757 hi ,ну судя по статье решили пойти кнутом,пряник плохо работает.
      1. 0
        24 февраля 2026 14:39
        Так бизнес на крови, для зелебобиков и их хозяев весьма прибыльный!
        Любые способы, ради прибылей/бабла, для них хороши... soldier
    6. 0
      23 февраля 2026 16:26
      Цитата: rocket757
      В гроб ложить не вдоль, а поперёк?

      если в виде фарша то гробы можно делать меньше, соответственно площадь кладбИщ то же уменьшится
      1. 0
        24 февраля 2026 14:41
        То, что забугорные хозяева могилизаторы, это не вызывает сомнения... впрочем зелебобики исполняют их команды и на том благоденствует, пока, по крайне мере..
        Всё именно та и происходит. soldier
    7. 0
      23 февраля 2026 16:30
      Стоймя больше войдёт hi.....
      1. +1
        24 февраля 2026 14:42
        Варианты... скакуасы, вроде как, сами сделали такой выбор...
        Нас то за шо... не прокатит. soldier
    8. 0
      23 февраля 2026 16:35
      Цитата: rocket757
      Как можно реформировать могилизацию?
      В гроб ложить не вдоль, а поперёк?

      Ящики делать в полтора раза шире, а утрамбовывать туда двоих. Рацуха налицо.
      1. +1
        23 февраля 2026 16:58
        Какие ящики, им еще норвеги мобильные крематории привезли, чтоб землю не занимали своими "свинтарями"
        1. -1
          23 февраля 2026 17:05
          Цитата: Foggy Dew
          Какие ящики, им еще норвеги мобильные крематории привезли, чтоб землю не занимали своими "свинтарями"
          А норги не поставили условием весь пепел в Норвегию, на удобрения? А что - вполне по-европейски...
      2. +1
        24 февраля 2026 14:44
        Все за бабки и ради бабок...
        Верх цинизм... Утверждать, что зелебобики от своих хозяев этого нахваталась... вряд-ли, это их собственный выбор. soldier
    9. +2
      23 февраля 2026 16:42
      Будут грести всех подряд. В ТГ выложили откровения какого-то бандерлога из нацабата - возле ЛБС, "гребут" всех без разбору, без всяких ТЦК и ВВК. На "нуле" долго никто не живет, никакая полиция и прокуратура близко к ЛБС не подъедут.
      1. 0
        24 февраля 2026 14:47
        Ну да, мояхатаскраю, такое давно уже не прокатывает...
        Доскакались до такого состояния, что... просто положат всех, без разбора.
        Хотя, избранные, самые нужные где то там, вдали от передовой, тоже есть... и путь их заведёт, за бугор, скорее всего.
    10. 0
      23 февраля 2026 16:55
      Так ведь можно. Кишки продать (для пересадки, со скидкой), а что осталось покрошить помельче ну и утрамбовать. В лохляндии придумают, как сделать.
      1. 0
        24 февраля 2026 14:49
        Трудно понять такое... их всех на убой гонят, а они это принимают...
        В общем стадо, которое ведут известно куда... soldier
    11. +1
      24 февраля 2026 20:02
      Почему поперек?.. Отказываешься от мобилизации- отдавай часть своих частей тела- почку, ноги, руки, голову и т д .. "На нужды ВСУ и для пЭрЭмоГи".
      1. +1
        24 февраля 2026 20:29
        А голову то зачем? Там внутри болтушка, по форме кастрюли, ограниченная... так себе вариант. Впрочем, таких и в гейропах полно, может кому и сгодится... wassat
  2. 0
    23 февраля 2026 15:56
    Как можно реформировать систему. которая не работает.
    1. 0
      23 февраля 2026 16:02
      Младший рядовой hi ,тогда откуда у них постоянно появляются резервы? Причём иногда их даже на локальные контр атаки хватает,и линию они держат плотно и остервенело.
      1. +6
        23 февраля 2026 16:12
        Сотни видосов в сети, как эти резервы "появляются". А остервенение появляется, когда понимаешь, что либо Русские грохнут, либо свои из тыла, при сдаче в плен ликвидируют..Так что, либо пан, либо пропал...
        1. -1
          23 февраля 2026 16:48
          Цитата: Кирилл76
          остервенение появляется, когда понимаешь, что либо Русские грохнут, либо свои из тыла, при сдаче в плен ликвидируют.

          Мне интересно, откудо столько рвения у ТЦК?Им же, как никому, понятно, как Украина "хочет" воевать и чем всё это закончится. Так на что они рассчитывают? Как их предшественники, на Канаду-Аргентину? Так на дворе-то не 45-й год, когда в соседний район переехал - и тебя никто не знает.
          1. +4
            23 февраля 2026 17:02
            Да нет там никакого рвения..Не наловят достаточное количество пушечного мяса, так сами на это мясо и пойдут потом..Банально самосохранение.."Сдохни ты сегодня, а я завтра".::(
            1. 0
              23 февраля 2026 17:08
              Цитата: Кирилл76
              Да нет там никакого рвения..Не наловят достаточное количество пушечного мяса, так сами на это мясо и пойдут потом..Банально самосохранение.."Сдохни ты сегодня, а я завтра".::(

              Пусть так.
              Но они что, не понимают, что, когда всё это закончится, их народ будет рвать на тысячу маленьких ТЦКшечек, как полицаев в 45-м?
              1. 0
                23 февраля 2026 19:08
                Цитата: Zoldat_A

                Пусть так.
                Но они что, не понимают, что, когда всё это закончится, их народ будет рвать на тысячу маленьких ТЦКшечек, как полицаев в 45-м?
                Для такого варианта событий - нужно, что бы "власть киевская" поменялась на "власть московская"...
                А "мирный договор" предполагает только установление новых границ и внутри границ украины людоловы останутся в системе власти.
                1. 0
                  23 февраля 2026 21:05
                  Цитата: котик-русич
                  внутри границ украины людоловы останутся в системе власти

                  Для нас победа в этой войне однозначно означает смену правящего режима на Украине. Без этого - всё зря и без этого любой мир - только пауза перед новой войной.

                  А ЛЮБАЯ другая власть на Украине, кроме сегодняшней, бандеровской, предполагает, что этих полицаев-людоловов будут рвать.
    2. +4
      23 февраля 2026 16:14
      Элементарно. Разрешат вламываться в квартиры и дома, и забирать оттуда. устраивать облавы. ставить оцепление и грести.
      Как 80 лет назад делали их кумиры из СД.
    3. 0
      23 февраля 2026 16:50
      Младший рядовой
      Как можно реформировать систему. которая не работает.

      Значит мобилизованного надо заинтересовать. Каждому банку варенья и корзину печенья или сделать перерасчет на сало.
  3. Комментарий был удален.
  4. -1
    23 февраля 2026 16:05
    Зачем реформировать то где по сути проблемы другого плана ,а люди просто не хотят умирать не понятно за что !
    1. 0
      23 февраля 2026 16:52
      78bor1973
      люди просто не хотят умирать не понятно за что !

      Это не так. Они рассчитывают на безвиз, европейские зарплаты и пенсии, баварское пиво и сосиски.
      1. +1
        23 февраля 2026 19:10
        Всё меняется, три года назад хотели безвиз и зарплаты европейские ,а теперь попробуй куда выехать?
    2. 0
      23 февраля 2026 17:38
      Есть здесь статья информирующая о подобном действе.
      «До последнего парагвайца»: парагвайская война и ее последствия
      https://topwar.ru/236554-do-poslednego-paragvajca-paragvajskaja-vojna-vojna-trojstvennogo-sojuza-i-ee-posledstvija.html
  5. +3
    23 февраля 2026 16:07
    Федоров написал:

    Сейчас работаем над комплексной реформой мобилизации.


    Выход найден. Верховная рада в следующем месяце примет закон о воинской обязанности с 18 лет всего мужского населения Украины с отменой брони ( сынков и зятьков это не касается).
    1. 0
      23 февраля 2026 16:13
      А кто не готов за "неньку" помереть будут вне закона - вот и вся суть реформ. Запретят иметь водительские права, счёт в банке и карты, имущество и т.д. Путь только в лес или (если повезёт) за кордон.
      1. +2
        23 февраля 2026 16:19
        Pharmacist hi , ну те кто сейчас в бегах и так на нелегалке им не привыкать,а те кто за кордон намылятся ждут скорее всего тепла чтоб шансы повысить.
      2. +1
        23 февраля 2026 16:27
        Цитата: Pharmacist
        А кто не готов за "неньку" помереть будут вне закона - вот и вся суть реформ.

        По этому поводу в своё время сказал
        «Если война будет проиграна, нация тоже погибнет. Нет необходимости заниматься основой, которая потребуется народу, чтобы продолжить самое примитивное существование. Напротив, будет гораздо лучше уничтожить все эти вещи своими же руками...»
    2. +1
      23 февраля 2026 16:17
      carpenter,если так то получат ВСУ не слабое подкрепление,и тут будет вопрос чем отвечать.
      1. +2
        23 февраля 2026 16:23
        Цитата: Ропот 55
        то получат ВСУ не слабое подкрепление,и тут будет вопрос чем отвечать.

        Ну сразу 500 000 штыков они не получат, точнее их просто не сделать (не подготовить), а будут вводить частями. Как обычно по частям и уничтожать, медленно но верно ( военные это знают).
        1. +1
          23 февраля 2026 16:26
          carpenter,проблема в том что это молодняк а там 50/50 либо сдуется и помрёт очень быстро,либо в пса превратится а это не хорошо для нас.
          1. +1
            23 февраля 2026 16:32
            Цитата: Ропот 55
            либо в пса превратится а это не хорошо для нас.

            Да, эти как раз рожденные при нацизме, воспитанные в его духе, это преторианцы фюрера.
            1. +1
              23 февраля 2026 16:35
              carpenter, не соглашусь,их программа 18-24 с гамбургерами, накрылась медным тазом а значит добровольно идти не хотят,а вот когда попадут пусть и насильственно в части и учебные лагеря там да, быстро писю к носу подведут,и как я ранее писал либо такой быстренько задвухсотится либо отрастут "клыки".
              1. +1
                23 февраля 2026 16:43
                Цитата: Ропот 55
                не соглашусь,их программа 18-24 с гамбургерами, накрылась медным тазом

                Да никуда они не денутся, Европа принудит их принять закон ( есть закон, будут деньги и оружие).
                Такое уже было:
                Создание фольксштурма от 18 октября 1944 года по личному приказу Адольфа Гитлера.
                В фольксштурм призывались все граждане Германии в возрасте от 16 до 60 лет, нееврейского и нецыганского происхождения.
                1. +1
                  23 февраля 2026 16:47
                  carpenter, так я и не спорю, принудительно загонят за милую душу,опыта хоть отбавляй,процесс налажен,я про то что молодежь не особо рвётся в бой на данный момент,была уже статья (цифры не помню) про первых молодых которые заключили этот контракт 18-24 так там в строю то ли 3 то ли четыре осталось остальные 300-200 ,либо вообще в С.О.Ч.
                  1. 0
                    23 февраля 2026 17:18
                    Цитата: Ропот 55
                    о что молодежь не особо рвётся в бой на данный момент,была уже статья

                    Может и так, а может и наоборот, пока молодняка на ЛБС мало, то нельзя судить о действительности. Статьям тоже верить можно на 30%, ибо они тоже своего рода пропаганда, но со своей стороны. Пока время "фольксштурма" не наступит, не узнаем, что и почём.
  6. +2
    23 февраля 2026 16:15
    Цитата: Ропот 55
    Младший рядовой hi ,тогда откуда у них постоянно появляются резервы? Причём иногда их даже на локальные контр атаки хватает,и линию они держат плотно и остервенело.


    Наверное многие по-прежнему считают врагом нас. Не Зе, который немного пересидел на троне, не НАТО, которое расползалось на восток, поближе к нашим крупным городам с минутной подлетностью ракет, не ЕС, выкупавшее наши заводы и закрывающее их, обеспечивая отсутствие конкуренции.
    Для большинства там, личное мнение, важно, кто чью границу первым перешагнул.
    Сейчас говорить о том, что надо было сделать их первыми, кто пересёк границу у реки, бессмысленно.
    1. 0
      23 февраля 2026 16:21
      Fangaro hi ,скорее всего вы ближе к истине чем те кто пишут про заград отряды. И это прискорбно.
    2. 0
      23 февраля 2026 16:37
      Что вспоминать былое...Что и как.Сейчас новейшая реальность.Мне интересно,завтра наш Верховный выступит перед народом с какими то мыслями об СВО и отнюдь не праздничной четвёртой годовщиной ее начала,может чем то поделится о перспективах,цели то вроде определены.
    3. +1
      23 февраля 2026 17:12
      Цитата: Fangaro
      Наверное многие по-прежнему считают врагом нас.

      Враг всегда должен быть, ну так устроено человечество.
      После развала страны, мне пришлось работать в РФ и в бывших республиках, но враждебных отношений между народами не было. Капитализация еще не сильно проникла в новые лимитрофы, распродавались бывшие советские предприятия, деньги были, получали по старым и новым договорам дешёвое сырьё, газ, топливо, электричество и всё дёшево, все были довольны. Но через 7-8 лет, оказалось, что всё проедено, всё расхватано новыми капиталистами ( как в России так и в лимитрофах), Россия подняла цены на всё, но на Западе всё дороже. Вот тут сразу все бывшие почувствовали на своей шкуре, по чём фунт лиха, хотя в России тоже жили "не камильфо", но бывшие привыкли, что им давали всё, а тут облом. Правители сразу нашли выход -"Во всём виновата Россия, это из за неё вы плохо живёте". Вот так с конца 90-х и начали создавать врага, особенно это было видно по Украине. Лимитрофов быстренько забрали в ЕС и НАТО, те чуть успокоились, а вот "братиев незалежных" просто не заметили, хотя они из задницы выскакивали и пели про кружевные трюселя, но звиняйте - "вы хто ?" Но вот когда понадобились Западу янычары, вспомнили - "а ведь такие есть !"
      1. 0
        23 февраля 2026 17:40
        Цитата: carpenter
        Вот так с конца 90-х и начали создавать врага, особенно это было видно по Украине.

        Да не с конца, а уже начала 90-х русофобия на Украине стала государственной идеологией. Знаменитую книгу Кучмы думаю все помнят.
        1. -1
          23 февраля 2026 18:03
          Цитата: guest
          Да не с конца, а уже начала 90-х русофобия на Украине стала государственной идеологией.

          Да была русофобия и началась уже при Горбатом, но врагами мы стали в конце 9щ-х, когда их начали обучать ДРГ иностранные спецы в бывших республиках ( тогда ещё кое что выходило наружу). "Сенокос" пошёл с Юща.
          1. +1
            23 февраля 2026 23:13
            Цитата: carpenter
            Да была русофобия и началась уже при Горбатом

            В скрытой форме и до него была, но открыто всё это начало проявляться при нём.
  7. -1
    23 февраля 2026 16:32
    Продлить агонию режима можно только снижением мобилизационной планки до 18 лет. Среди этой категории они еще смогут набрать некоторое количество мотивированных рекрутов. Все другие варианты увеличения количества новобранцев качественно не изменят ситуацию и обречены на провал. Да и среди категории 18-25 те кто поумнее и не желал воевать уже давно находятся вне швайнерейха.
  8. 0
    23 февраля 2026 16:43
    а вообще мне интересно, а в шароварном государстве остались хоть чуть чуть думающие?!!!!
    сейчас потусовался на их ресурсах и просто фигею
    сырок рассказывает про освобожденные 300 кв км на юге, нарик про 50 тыс погибших, чудо в майке про реформу мобилизации, а эти дЭюилы им аплодируют и воют от радости
    у них массовое помешательство?!
    1. 0
      23 февраля 2026 16:51
      Василенко Владимир hi ,ну отбитых на всю кастрюлю там очень много но они не бойцы,те что поумнее-похитрее свалили за бугор осуществлять свою мечту, тех у кого связи и родственники во власти им вообще по фаллосу,остаются хатаскрайники им фиолетово кто у власти и те кому не повезло а эти не марафон смотрят а инет чаты где людоловов стоят и как их обойти.
    2. 0
      23 февраля 2026 17:15
      Кто сказал, что они в большинстве dураки? Адекватные помалкивают, чтобы не попасть под раздачу. Резвятся в публичном пространстве там лишь неумные и нацики.
      1. 0
        23 февраля 2026 17:20
        но блин их там столько!!!!
        при чем огромное количество в возрасте 50+, то есть те кто воспитывался в СССР
        1. +1
          23 февраля 2026 17:23
          Полагаю, что соотношение с 80-ых годов прошлого века не сильно изменилось. Тогда было также как сейчас. В Черновцах встречали фразой: ".. тут вам не советьска власть."
    3. -1
      23 февраля 2026 20:04
      В армии среди украинцев сослуживцев многие (в основном селюки) были уверены, что Советский Союз существует и держится в основном "обирая" внаУкраину. С развалом Союза и целенаправленной работой в направлении бандердлогия "понад усе" не удивительно, что аплодируют и воют от радости.
  9. -2
    23 февраля 2026 16:56
    Чета ржу))) Это как комплексный обед - в харю от ТЦК на первое, пинком в штурмовики на второе и мешок с белым рефрижератором на сладкое. Но теперь еще и компот дают
  10. -3
    23 февраля 2026 17:01
    Цитата: мазута
    Что вспоминать былое...Что и как.Сейчас новейшая реальность.Мне интересно,завтра наш Верховный выступит перед народом с какими то мыслями об СВО и отнюдь не праздничной четвёртой годовщиной ее начала,может чем то поделится о перспективах,цели то вроде определены.


    Нет Верховного, подобного Сталину.
    И народа, который из своей заработанной платы оставит на хлеб, коммуналку (и давным давно тоже была), мыло, а остальное отнесет во "всё для фронта, всё для победы", тоже уже нет.
    Да и фронта почти нет. ЛБС.
    И победа кому нужна? Московским и рязанским русским над киевскими и полтавскими русскими? Не над немцами, турками, шведами или французами. Заигрались в либерализм, капитализм. А про национализм забыли.
  11. -1
    23 февраля 2026 17:10
    Цитата: Василенко Владимир
    а вообще мне интересно, а в шароварном государстве остались хоть чуть чуть думающие?!!!!
    сейчас потусовался на их ресурсах и просто фигею
    сырок рассказывает про освобожденные 300 кв км на юге, нарик про 50 тыс погибших, чудо в майке про реформу мобилизации, а эти дЭюилы им аплодируют и воют от радости
    у них массовое помешательство?!


    Шароварное государство. Пивоварное у чехов или у немцев? А у китайцев, индийцев, бразильцев, у нас?
    Есть какое то клише? Как мне узнать, что Вы такой же, как я? Или как Вам узнать, что я не такой, как надо?
  12. +2
    23 февраля 2026 17:22
    Цитата: убей фашиста
    Продлить агонию режима можно только снижением мобилизационной планки до 18 лет. Среди этой категории они еще смогут набрать некоторое количество мотивированных рекрутов. Все другие варианты увеличения количества новобранцев качественно не изменят ситуацию и обречены на провал. Да и среди категории 18-25 те кто поумнее и не желал воевать уже давно находятся вне швайнерейха.


    Вы очень "помогаете", писякая разные уничижительные термины в адрес врага.(
    Хороший враг - мёртвый враг.
    Но если какая то часть врага будет жить, то его не уничижать нужно, а хвалить за верность тем идеям, с которыми он воевал. Добавляя, что идеи были неверными.
    Хороший солдат, хорошо воевал, но генерала обманули и он не в ту сторону повёл войска. Генерал тоже не плох, сам среди пехоты бывал, но виноват во всем Кайзер. И выбрать нового врага.
    Не хотите кровопролития на нашей планете - найдите/придумайте врага на Марсе.
  13. +1
    23 февраля 2026 17:38
    Цитата: Foggy Dew
    Чета ржу))) Это как комплексный обед - в харю от ТЦК на первое, пинком в штурмовики на второе и мешок с белым рефрижератором на сладкое. Но теперь еще и компот дают

    А с чего смеетесь то?
    Что у полтавских и сумских русских всё так плохо? Ну давайте мысленно попробуем сравнить...
    Одно дело, Запорожье, Сумы, Николаев и совсем другое Львов, Ровно, Ивано-Франковск. Согласны?
    Одно дело Махачкала, Москва, Якутск и совсем другое Новосибирск, Новгород и Кострома.
  14. +1
    24 февраля 2026 06:12
    ...анонсировал...

    ...не сообщает подробности...

    Сколько уже можно на ВО публиковать новости ни о чём?!