Попытки договориться с Дуровым провалились, Telegram будут тормозить и дальше

10 849 240
Попытки договориться с Дуровым провалились, Telegram будут тормозить и дальше

Telegram, которым владеет Павел Дуров, будут и дальше притормаживать, владелец мессенджера так и не пошел навстречу российским властям, не став удалять каналы, нарушающие российское законодательство.

Как пишет «Российская газета» со ссылкой на ФСБ, попытки российских властей договориться с Дуровым провалились, владелец мессенджера якобы не идет на контакт, отказываясь удалять каналы, нарушающие российское законодательство. Согласно имеющейся информации, администрация «Телеги» отказалась удалить каналы, связанные с детской порнографией, наркотиками, суицидами, вовлечением несовершеннолетних в противоправную деятельность, экстремизмом и финансированием Украины. И это не весь список.



В общем, в отношении Дурова завели уголовное дело по ч. 1.1 ст. 205.1 УК России (содействие террористической деятельности), а это значит, что никаких подвижек с Telegram не будет. Его продолжат замедлять, что должно привести в итоге к полному запрету мессенджера. Если что-то не поменяется. При этом власти ненавязчиво рекомендуют переходить в «МАХ».

Решение о замедлении Telegram было принято 10 февраля, как утверждается, данный мессенджер используется НАТО и Украиной против России. Согласно заявлению главы Минцифры Максута Шадаева, Telegram проигнорировал 150 тыс. запросов об удалении запрещенной информации, а также предоставляет доступ к перепискам иностранным спецслужбам. Владелец мессенджера Павел Дуров все обвинения отрицает и заявляет, что Telegram продолжает следовать принципу «свободы слова» и соблюдать приватность пользователей.
240 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -28
    24 февраля 2026 12:09
    Хоть МАХ, хоть БАХ, хоть ТРАХ, гавное - российское! И это правильно.
    1. +15
      24 февраля 2026 12:19
      Хоть МАХ, хоть БАХ, хоть ТРАХ, гавное - российское! И это правильно.

      по каким признакам вы определяете, что это - своё?
      1. 0
        24 февраля 2026 19:46
        Дык, телевизор же сказал...
        1. 0
          24 февраля 2026 19:47
          Дык, телевизор же сказал...

          именно так...
          а завтра скажет иначе, но "поезд ушел..."
      2. -5
        24 февраля 2026 22:31
        Ты тупой?! )) Угадай, как я догадался? )
      3. +2
        25 февраля 2026 06:03
        Так оно на ваз похоже - можно луче но за чем . Что особенно восхитило в статье так это не навязчивое рекомендование МАХ все луче не сказать. Словом настольная книга история города Глупова там све сказанно.
    2. +20
      24 февраля 2026 12:22
      Хоть Автоваз, хоть ГАЗ, хоть Москвич. Главное российское! Правильно или нет- сами смотрите, кто на дорогах России на чём ездит. И что главнее, те, кто запреты принимает и заставляет отечественным пользоваться.
      1. +2
        24 февраля 2026 12:26
        Такая идеология - тупик и проигрыш. ЦЕЛЬ это делать свои хорошие машины, а не из за бугра тащить. Кстати Веста - неплохой аппарат.
        1. +11
          24 февраля 2026 12:42
          Делать свои хорошие машины можно, а зачем?
        2. +4
          24 февраля 2026 12:47
          Цитата: th.kuzmichev
          ЦЕЛЬ это делать свои хорошие машины

          только вот пока мы как то не особо желаем свое делать, все больше из за бугра, а тут только шильдики приспливаем
          1. +1
            24 февраля 2026 18:50
            Цитата: Василенко Владимир
            только вот пока мы как то не особо желаем свое делать

            А надо бы начать желать делать и делать. Невозможно побираться и быть великой страной.
            1. +1
              25 февраля 2026 06:06
              Что бы быть великим государством , да хоть чутка подобраться к величию Советской Империи надо что бы учитель получал достойно . В томже Китае учитель есть пристиж , уважение .
            2. 0
              25 февраля 2026 08:01
              А надо бы начать желать делать и делать. Невозможно побираться и быть великой страной.

              это вы написали в порядке самобичевания?
              или в порядке обращения к нашей элите?
              1. 0
                25 февраля 2026 17:42
                Цитата: Дедок
                или в порядке обращения к нашей элите?

                К вашей и не только.
        3. -1
          24 февраля 2026 13:07
          Цитата: th.kuzmichev
          Кстати Веста - неплохой аппарат.

          РЖУВГОЛОСИНУ!!!! Старая Веста по опциям нафарширована в разы лучше этой NN и не хорошая машина? Архаичный двигатель, отсутствие АКПП или робота (Не тыкайте сюда китайским вариатором), мультимедиа эпохи 90х. И на этом фоне за те же деньги (спасибо нашему утилю) китайские авто, где всё это есть.
          1. 0
            24 февраля 2026 14:24
            Старую Весту французы делали, сегодняшнею нет, как итог блокировка руля и вылет в кювет
            1. +1
              24 февраля 2026 15:37
              Старую Весту французы делали, сегодняшнею нет, как итог блокировка руля и вылет в кювет

              немного не так: комплектующие Весты 1 генерации - перестали поступать от Рено, а вот выполненное импортозамещение этих комплектующих и приводит к таким проблемам, только кто признает это вслух?
            2. -4
              24 февраля 2026 15:51
              Лично Вы видели хоть одну Весту которая вылетела в кювет от блокировки руля, очень сомневаюсь?
              1. +1
                24 февраля 2026 19:56
                Видел, и вам советую посмотреть.
                Даже без этого человек с мозгами выбирает пусть 6 летнею иномарку чем эту подделку криворуких с АвтоВАЗа
                1. -3
                  24 февраля 2026 20:12
                  Неправда. Спиливают (или ломают) блокиратор руля - и спокойно продолжают ездить. Никому не нужен ваш шестилетний хлам без гарантии и возможности его нормального ремонта.
                  1. D O
                    0
                    25 февраля 2026 21:03
                    Serg 122, зачем ломать или спиливать. Узел, который выбрасывает штырь блокиратора руля, вынимают из своего гнезда, и прихомучивают штырем в пустоту.
                  2. 0
                    26 февраля 2026 16:26
                    Хлам это то что выходя новым с конвейера уже имеет то что надо спиливать!
                    Хлам это то в которую уже 30 лет пихают старый мотор в новой обертке.
                    хотя патриот на тазе заслужил то что заслужил
                2. 0
                  24 февраля 2026 20:59
                  Мурзик (Олег)

                  Чтобы такую лабуду не нести, надо в машинах немного разбираться.
                  1. 0
                    26 февраля 2026 16:18
                    Поверьте уважаемый, когда я уже имел диплом автомеханика и первый класс водителя вы еще были только в планах у родителей!
                    Я могу вам хоть 10 хоть 20 привести доводов почему условный Солярис на 2 головы выше банки с болтами под названием лада Веста
                    1. 0
                      26 февраля 2026 17:22
                      1. Вы не могли иметь диплом автомеханика, когда меня не было, ибо люди столько не живут и тем более в компьютере.
                      2. И про машины я знаю достаточно чтобы кое что обсуждать, ибо имея три высших диплома, 10 лет работал не по специальности на пенсии автоэлектриком-диагностом, в эпоху первых контроллеров на ВАЗе.
                      1. 0
                        27 февраля 2026 15:22
                        Автоэлектриком? А ну это многое меняет, ну тогда вы с лёгкостью расскажите почему АВТОВАЗ в свои поделия уже 30 лет пихает старый шестнадцати клоп? Почему АВТОВАЗ не может сделать свое качественное сцепление, свой качественный дрмв датчик, да даже гребаные колодки в суппорта?
                      2. 0
                        27 февраля 2026 16:43
                        Всё просто.
                        Потому что США ставят на свои ракеты наш двигатель РД-180.
                        Потому что на китайский аналог ИЛ-76 (Y-20) ставят наши двигатели Д-30 КП.
                        Потому что Боинг сократил производство 737MAX из-за санкций на Россию, ибо он не может купить специальную фрезу для изготовления тормозных колодок, её делают только в Белгороде.
                        Потому что в мире композитное крыло могут делать только Boeing (США), Airbus (Европа) и Россия.
                        Потому что самыми надёжными АЭС в мире считаются российские.
                        Потому что на новые двигатели ВАЗа ставят не ДМРВ и ДАД.
                      3. 0
                        28 февраля 2026 10:38
                        Вы лучше расскажите за гражданскую авиацию России патриот, а то что мы серье я и так знаю.
                        Хотя вопросы были по автостроению , но видать вы такой же автоэлектрик как я космонавт
                      4. 0
                        28 февраля 2026 11:09
                        По автостроению с вами говорить не о чем, коли вы ДМРВ от ДАД не отличаете. Плюсом, не мешало бы поднять знания по русскому языку. request
                      5. 0
                        28 февраля 2026 16:09
                        Вы свои хотелки друзьям по кухне рассказываете, может они оценят ваши познания в датчиках расхода топлива и воздуха,вообще я уже понял что из вас автоэлектрик как из палки автомат. Будем надеяться что к вам не будут приезжать люди, а то вы им наделаете делов под рассказы об том какие мы великие сырьевые державы.
                        Что касается русского языка, всегда смешили люди которые сливаются с темы под видом орфографии
                      6. 0
                        28 февраля 2026 17:38
                        Уточните у своих друзей, кто разбирается, чем отличается ДМРВ от ДАД. Данные датчики с расходом топлива никак не связаны.
                        Не расстраивайтесь, еще есть время подтянуть свои знания.
                      7. 0
                        28 февраля 2026 18:57
                        Для вас авторитетного автоэлектрика: если патриот хочет чтоб его потряхивало то он ставит на свой гремучий тазик за 2 ляма дад
                      8. 0
                        28 февраля 2026 20:33
                        Учиться никогда не поздно.
                      9. 0
                        28 февраля 2026 22:19
                        Это вы повторяете себе когда в тазике электрику пытаетесь сделать?
        4. 0
          24 февраля 2026 15:41
          Coches nacionales es trabajo para los rusos. Lo mismo con aviones, barcos, cohetes, satélites etc.
        5. -6
          24 февраля 2026 15:50
          А чем вас Аурус хороший, дорогой, красивый, российский не устраивает?
          1. 0
            24 февраля 2026 19:11
            Действительно, чем? laughing
            https://74.ru/text/auto/2026/02/21/76275709/
            1. -1
              24 февраля 2026 20:57
              А Вы что можете выбирать между Mercedes-Benz S600 Pullman Guard за 1.5 млн $ и Aurus за 117 млн. Руб.?
          2. -1
            28 февраля 2026 22:19
            Российского там только ценник
        6. -1
          25 февраля 2026 09:27
          "Кстати Веста - неплохой аппарат". Чиновник или депутат на Весте, насмешил.
      2. +3
        24 февраля 2026 12:26
        Цитата: Жнец
        хоть Москвич

        про российский "москвич" смешно до колик в животе
        1. -5
          24 февраля 2026 12:41
          Видимо Вы автоконструктор, раз так смешно. В конце 60-х Москвич был вполне на уровне, обленились мы потом. Но главное обленились в электронике.
          1. +10
            24 февраля 2026 12:46
            да вы что?!!!! belay
            а мы сейчас о тех временах говорим, или о современном "российском" москвиче?!!!!
            времен о которых вспомнили, завод имел все свое, от сталелитейки, до институтов и ПТУ, у них даже пожарная часть своя была, а сейчас это обыкновенный сборочный цех китайских автомобилей
            прежде чем воздух сотрясать, изучите тему
            1. -5
              24 февраля 2026 13:34
              Да, это всем известно и что вы нового сказали, в чём смысл? Продолжать хаять своё и ловить от этого кайф? Это путь к поражению. Надо строить свой, делать своё, хвалить своё. Единственное, что бы посоветовал Президенту, прекратить все затраты на "Спорт"
              1. 0
                24 февраля 2026 13:47
                Цитата: th.kuzmichev
                Продолжать хаять своё и ловить от этого кайф?

                у вас как с мыслительным процессом и с умением анализировать информацию?
                вам внятно показал что "москвич" ни разу не свое и своим не будет
                1. -2
                  24 февраля 2026 15:00
                  Поясняю, чтоб запустить ваш "процесс". Даже если только собрали в России, название должно быть русским (сборка, кстати то же работа). Зарабатываются деньги, дальше идёт развитие, по другому не бывает. Вам для информации, знаменитая "Полуторка" - копия Форда, изначально комплекты шли из США. И из названий магазинов англицкие буквы надо убрать.
                  1. -1
                    24 февраля 2026 16:24
                    утомили, проблема в том, что здесь все время будут идти запчасти из за кардона, ни кто не ставит цель создать свое
            2. -3
              24 февраля 2026 16:00
              Василенко Владимир
              А вы не пробовали вникнуть в тему как китайцы научились делать машины и что они выпускали в начале 2000-х, когда своего автопрома у них по факту не было?
              Почему они не стеснялись собирать у себя Форды, WW и т.д.?
              Мне кажется в период Медведева вы голосовали за внедрение поголовного аутсорсинга у нас в стране двумя руками. За что голосовали то и имеем.
              1. -6
                24 февраля 2026 16:04
                мой вам совет вникните, а так же вникните в то как это происходит у нас
                Цитата: Аркадий007
                Мне кажется в период Медведева вы голосовали за

                креститься надо, когда кажется
          2. 0
            24 февраля 2026 19:14
            Вы живете "в конце 60"?!
            70 лет прошло, если не заметили
        2. -2
          24 февраля 2026 12:43
          минусаторы, а слабо внятно свою позицию разъяснить, я могу, а вы?!!!
          1. -4
            24 февраля 2026 13:07
            *минусаторы, а слабо внятно свою позицию разъяснить, я могу, а вы?!!!*

            да это блаженные запутинцы. у них вместо мозга 20 федеральных tv каналов.
            все, что выходит за рамки их реальности, вызывает у них стресс. не раскачивайте лодку.
            1. -7
              24 февраля 2026 13:09
              при чем тут как, как вы выразились, "запутинцы"?!!
              я то же голосовал за ВВП есть пункты по которым с ним согласен, есть которые категорически не приемлю
              думать нужно не зависимо от того за кого ты голосуешь
              1. +2
                24 февраля 2026 13:14
                *я то же голосовал за ВВП* -- вот и все, что нужно знать. голосовать за человека, который лжет систематически, причем делает это публично.
                о чем тут думать, еще императрица Екатерина II высказалась вполне определенно:
                «Но ни престол, ни государство не могут быть крепки, стоя на лжи и обмане»
                1. -3
                  24 февраля 2026 13:16
                  давайте про "катю" не будем, уж сколько она врала мама не горюй
                  1. 0
                    24 февраля 2026 13:20
                    *все познается в сравнении*
                    важен результат ее пребывания у власти.
                    иногда это называют золотым веком.
                    1. -2
                      24 февраля 2026 13:23
                      Цитата: seamen2
                      важен результат ее пребывания у власти.

                      результат так себе, окончательное закрепощение крестьян, окончательное превращение служивого класса дворян в класс паразитов, по сути это уже было начало конца Империи - развращение и уничтожение элиты
                      1. -1
                        24 февраля 2026 13:42
                        интересно, назовут ли правление Путина *золотым веком*.
                        ответ очевиден.
                        нет, раньше был один Путин, который чеченскую войну закончил, Крым присоединил.
                        А после-как подменили. надо было вовремя уйти, а не звать Терешкову.
                      2. +2
                        24 февраля 2026 13:45
                        Цитата: seamen2
                        ответ очевиден.

                        скажите а кто назвал век екатерины "золотым", те кто был у власти, или те кого секли на конюшнях?
                      3. -1
                        24 февраля 2026 13:55
                        Название связано с изданием Жалованной грамоты дворянству 21 апреля 1785 года.

                        *те кого секли на конюшнях? -- это сейчас мы. только методы изменились. А суть та же.
                      4. -3
                        24 февраля 2026 14:09
                        как вы лихо соскочили с ответа
                      5. 0
                        24 февраля 2026 14:11
                        А что не так. сейчас секут сибиряков тарифами жкх
                        24.02.2026
                        Красноярцы подали коллективное обращение с подписями в региональные органы власти — «Остановите безумный рост тарифов ЖКХ в Красноярском крае!»

                        Авторы обращения требуют отменить решения о повышении тарифов на ЖКХ в Красноярском крае на 2026 год и изыскать компенсацию ресурсоснабжающим организациям из бюджета.

                        https://svpressa.ru/society/article/503872/?utm_source=finobzor.ru

                        p/s/ при горячо любимом вами Путине.
                      6. -5
                        24 февраля 2026 14:12
                        вы случайно не из Одессы?!!!!
                      7. +1
                        24 февраля 2026 15:09
                        Вот только не понятно, что вы предлагаете? Продолжать продавать нефть и газ, закупать китайские машины и не парится? Или что?
                      8. +1
                        24 февраля 2026 15:21
                        *Вот только не понятно, что вы предлагаете?*

                        как минимум не лгать вам, и вам подобным, ни себе, ни людям, что все у нас хорошо.
                      9. -1
                        24 февраля 2026 15:25
                        В каком месте я сказал что у нас всё хорошо? У нас полно проблем. И одна из проблем это нытики, от которых толку - нуль. А на вопрос так и не ответили.
                      10. +2
                        24 февраля 2026 15:29
                        вооо-т, вот оно. когда обращаешься через прокуратуру о решении вопроса, или через госуслуги, и в Приёмную Президента Российской Федерации по приёму граждан в области, и на выходе-ноль.
                        то виноваты граждане нытики. недовольны видите ли жизнью.
                        не хотят все сделать и за себя и за чиновников.
                      11. -3
                        24 февраля 2026 15:41
                        Судя по всему, вы любитель бегать по судам добывать льготы
                      12. +2
                        24 февраля 2026 15:53
                        я любитель убирать *долги* по жкх приписанные мне беспредельщиками коммунальщиками, согласно законам, принятым ЕР и подписанным Путиным. А ведь мог наложить вето, право у него есть такое.
                        так что *царь хороший-бояре плохие* -- это так не работает.
              2. +4
                24 февраля 2026 13:26
                Пункты надо судить по делам. а не по словам. ЕГЭ началось при Путине. оптимизация милиции, больницы все Путинское. Завоз мигрантов. Пенсионный возраст. Сейчас в собянинской Москве, как в глухой деревне, снег не убирают.
                1. -4
                  24 февраля 2026 13:49
                  а еще благодаря его программа я смог переехать в Россию и получить гражданство
                  про пенсионный возраст уже утомило, что бы вернуть пенсионную систему нужно вернуть СССР и ни как иначе
                  1. +4
                    24 февраля 2026 13:54
                    Цитата: Василенко Владимир
                    что бы вернуть пенсионную систему нужно вернуть СССР и ни как иначе

                    ... и заставить зумеров рожать, а не пялиться в телефон. Что достаточно сложно, даже если вернуть СССР.
                    1. +6
                      24 февраля 2026 14:27
                      Чтоб рожать надо иметь стабильную и хорошо оплачиваемую работу, я смотрю вы много нарожаете с зп в 40-50к
                      1. -2
                        24 февраля 2026 14:28
                        Цитата: Мурзик
                        Чтоб рожать надо иметь стабильную и хорошо оплачиваемую работу

                        Дык имейте... мне вот ничто не мешает ее, гм, иметь.
                      2. +5
                        24 февраля 2026 14:32
                        Иди скажи врачам, учителям и работникам городских коммунальных служб чтоб они имели, а то привыкли тут тыкать оборонкой и ее зп
                      3. +1
                        24 февраля 2026 14:33
                        Цитата: Мурзик
                        Иди скажи врачам, учителям и работникам городских коммунальных служб

                        Эта... а кто вас приучил за всех говорить? Где ваш мандат?

                        Цитата: Мурзик
                        а то привыкли тут тыкать

                        Тыкаете пока вы... аккуратнее, не люблю.
                      4. +2
                        24 февраля 2026 14:34
                        Чтоб не тыкали не несити патриотическую чушь, может тогда будет больше уважения.
                        Мне мандат не нужен, мне достаточно работать и иметь родственников в этих сферах чтоб в отличие от вас это знать
                      5. -1
                        24 февраля 2026 14:36
                        Цитата: Мурзик
                        Чтоб не тыкали не несити патриотическую чушь

                        Гм. Разрешите бегом? laughing

                        Цитата: Мурзик
                        может тогда будет больше уважения

                        Мне ровно на ваше уважение.

                        А зумеры размножаться категорически не желают... вот это да, реальная промблема laughing
                      6. +8
                        24 февраля 2026 14:38
                        Даже зумеров надо заинтересовать, а а как заинтересовать, нищей зп, огромными ценами на коммуналку и на все остальное? Ну да можно по тв 24 часа рассказывать как в Украине и в Европе а на свою социалку забить болт. А потом рассказывать что рожать не хотят
                      7. -1
                        24 февраля 2026 14:39
                        Цитата: Мурзик
                        Даже зумеров надо заинтересовать

                        Это технически неосуществимо. Они живут в виртуале, реальность их волнует мало... к сожалению.
                    2. -1
                      24 февраля 2026 17:13
                      Проблема с демографией не так сложна как кажется. Тут имеет место комплекс проблем, от мигрантов до примитивности семейного законодательства.
                  2. +5
                    24 февраля 2026 14:29
                    *про пенсионный возраст уже утомило*

                    А про майские указы, стратегию 2020 не утомило?

                    А про Конституцию не утомило?
                    *Мы должны бережно относиться к Конституции. Не позволять ее менять по вкусу тех людей, которые в данный момент оказались у власти. к ней надо бережно относиться. Я категорически против ее изменения* 2004 г.
                    1. +1
                      24 февраля 2026 19:38
                      Цитата: seamen2
                      *Мы должны бережно относиться к Конституции. Не позволять ее менять по вкусу тех людей, которые в данный момент оказались у власти. к ней надо бережно относиться. Я категорически против ее изменения* 2004 г.

                      Ну так понятно.
          2. +2
            24 февраля 2026 13:40
            Это что открытие? Разве кто то это скрывает? Шутка глупейшая. Все знают, что это китайский авто. А вот русское название это здорово. Почему у нас на русском УАЗике англицкая надпись, я не знаю, а вы?
            1. 0
              24 февраля 2026 13:44
              Цитата: th.kuzmichev
              Почему у нас на русском УАЗике англицкая надпись, я не знаю, а вы?
              1. 0
                24 февраля 2026 15:04
                Вот вот. Правильное написание этого русского слова "ЛАДА" или "Жигули"
                1. -3
                  24 февраля 2026 16:20
                  мда, все таки с анализом информации не все хорошо
            2. 0
              24 февраля 2026 19:43
              Цитата: th.kuzmichev
              Почему у нас на русском УАЗике англицкая надпись, я не знаю, а вы?

              Намекают, что пора переводить Россию на латиницу, вот тогда все, с комплексом неполноценности, почувствуют себя первым сортом.
          3. -1
            25 февраля 2026 06:09
            Да сходу - снято с разных ракурсов и наклейка на лобовом стекле. Нодело то в том что обсуждение торможение телеги заменилось на плачь автолюбителей и очень красиво.
            1. -1
              25 февраля 2026 11:17
              Цитата: сайгон
              Да сходу

              ну с ходу вы сели в лужу это фото разных машин, если не поняли о чем идет речь, то лучше вообще в сопр не лезть
              Цитата: сайгон
              Нодело то в том что обсуждение торможение телеги заменилось на плачь автолюбителей и очень красиво.
              ну эту глупость даже комментировать смысла нет
              повторюсь, прежде чем в чужую дискуссию встревать, изучит тему
              1. +1
                25 февраля 2026 14:34
                Ну я конечно всегда подозревал что юмор он есть величина доступная не всем . А вот понять что с темы телеги переехали дискунсанты на авто это наверное тоже не всем заметно ? На чем заканчиваю , господин маршал.
    3. +9
      24 февраля 2026 12:23
      Авторитарным и тоталитарным режимам свойственно пресекать любой неконтролируемый властями обмен информацией. Вся эта порнография, суициды и прочее - только повод.
      1. +12
        24 февраля 2026 12:31
        Вся эта порнография, суициды и прочее - только повод.

        разве ВКонтакте - закрыли?
        и не закроют...
        1. +2
          24 февраля 2026 12:39
          Вот именно. Всё потому, что ВК сдает "политических" по запросам МВД и ФСБ, а Телега - нет. Поэтому ВК и дозволяется многое - детский прон политически нейтрален (хе-хе), ну и хрен с ним, пусть будет.
          1. -7
            24 февраля 2026 12:59
            Цитата: invisible_man
            Всё потому, что ВК сдает "политических" по запросам МВД и ФСБ

            а это плохо?!
            1. +5
              24 февраля 2026 13:04
              Вы подождите немного, скоро начнут давить не слишком сговорчивых и любящих задавать неудобные вопросы патриотов. Впрочем, уже начали, но пока это еще не массовое явление.
              1. -4
                24 февраля 2026 13:06
                ну хватит уже, ЛЮБОЕ государство будет подавлять инакомыслие, повторюсь, ЛЮБОЕ
                1. +6
                  24 февраля 2026 13:13
                  Подавлять будут не только инакомыслие, но и обоснованную критику и нежелание лизать задницы. Кстати, кто вам сказал, что любое государство подавляет инакомыслие? Что за глупости?
                  1. -5
                    24 февраля 2026 13:17
                    Цитата: invisible_man
                    что любое государство подавляет инакомыслие? Что за глупости?

                    это не глупости, это основы
                    кстати, можете дать определение государства?
                    1. 0
                      24 февраля 2026 13:18
                      Если хотите определение по Марксу, то не дождетесь :) Уже понял, о каких "основах" речь :)
                      1. -2
                        24 февраля 2026 13:20
                        Цитата: invisible_man
                        Если хотите определение по Марксу

                        ну хоть какое то дайте, на худой конец приведите пример государства в котором инакомыслие не подавлялось
                        p.s. инакомыслие было безжалостно подавлено даже в райских кущах
                      2. 0
                        24 февраля 2026 13:25
                        Ну, в США оно и сейчас не подавляется, 1-ю поправку к Конституции никто не отменял. Т.е. журналиста могут, конечно, выгнать из провластного издания за критику Трампа (расценивая это, как нарушение корпоративной солидарности), но навешать ему идиотских статей и посадить (как у нас) невозможно. Уйдет в оппозиционное СМИ и будет отстаивать свою точку зрения на новой информационной площадке.
                      3. -4
                        24 февраля 2026 13:42
                        Цитата: invisible_man
                        в США оно и сейчас не подавляется

                        вы простите к нам из какого-то параллельного мира приехали?
                        я этот бред даже комментировать не буду
                      4. +1
                        24 февраля 2026 13:43
                        Даже хорошо, что вы не будете комментировать. Чуточку отдохну от казенной пропаганды.
                      5. -3
                        24 февраля 2026 14:14
                        Цитата: invisible_man
                        Даже хорошо, что вы не будете комментировать. Чуточку отдохну от казенной пропаганды.

                        Грубо работаете или методичку вам писали недалекие люди. Британские уши так и торчат.
                      6. 0
                        24 февраля 2026 18:04
                        Угу, Бонд. Джеймс Бонд. Хорошо хоть в МОССАД не записали.
                      7. 0
                        25 февраля 2026 19:26
                        Такой большой а в сказки веришь
      2. +12
        24 февраля 2026 12:34
        Цитата: invisible_man
        Авторитарным и тоталитарным режимам свойственно пресекать любой неконтролируемый властями обмен информацией. Вся эта порнография, суициды и прочее - только повод.


        Похоже на то.
        Что, в Сети мало информации про порнографию суицид и пр.? Валом. Тогда почему запрещают одну Телегу? Запрещать надо весь интернет по такой логике. Или с логикой наверху не очень?
        1. +3
          24 февраля 2026 12:45
          Наверху своя логика. Наши логики не пересекаются.
        2. -1
          24 февраля 2026 12:53
          Диву даюсь. Неужели современным молодым людям непонятны возможности владельца ресурса?
          1. -2
            24 февраля 2026 17:19
            В телеге практически нет запрещенного контента. Попробуйте поискать, ничего не найдёте.
      3. -3
        24 февраля 2026 12:48
        Цитата: invisible_man
        неконтролируемый властями обмен информацией

        вы удивитесь, но это свойственно ЛЮБОЙ власти независимо от строя
      4. +14
        24 февраля 2026 12:59
        Как пишет «Российская газета» со ссылкой на ФСБ, попытки российских властей договориться с Дуровым провалились, владелец мессенджера якобы не идет на контакт,

        В 2014 году Дуров "пошел на контакт" в результате чего лишился Вконтакте. Ну и денег с него,разумеется,тоже. Сейчас Вконтакте принадлежит "очень нужным" людям.
        Согласно имеющейся информации, администрация «Телеги» отказалась удалить каналы, связанные с детской порнографией, наркотиками, суицидами, вовлечением несовершеннолетних в противоправную деятельность, экстремизмом и финансированием Украины. И это не весь список.

        Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят!(с)
        Вот на все т.с. 100500 уверен,что это не просто ложь, а наглая ложь. Было заявление Дурова в Телеге, что они постоянно банят подобные каналы десятками и сотнями ежесуточно.
        Телегой пользуется более 100 миллионов человек в России - представляете, какие деньги там крутятся? Имхо, но думаю,что Дурову поступило "гениальное" предложение от властей о вводе в совет директоров(или как там у него руководство называется) "очень нужных людей" и передаче всех ключей шифрования. Помня о VK , Дуров, естественно, послал власти далеко, надолго, матерно и на свой забавный стул. ))))
        Результат - "очень нужным людям" отжать Телегу не получилось и был запущен корявый конкурент laughing МАХ с созданием проблем более 100 миллионам гражданам России в виде торможения Телеги. Но что такое 100 миллионов граждан России, когда разговор идет о миллиардах...
        Тут никакой политики, ни о каких мошенниках разговоров не идет. И даже заявления одноизвилинного генерала о борьбе с НАТО в виде торможения Телеги, wassat тоже.
        Всё дело в деньгах. Не просто в деньгах, а в ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ДЕНЬГАХ!
        1. +1
          24 февраля 2026 17:21
          Не обязательно в больших деньгах. Деньги там, скорее всего, небольшие, но и за них кое-кто ударился во все тяжкие.
        2. 0
          24 февраля 2026 18:07
          good Абсолютно адекватный комментарий!!!
    4. +1
      24 февраля 2026 12:25
      гавное

      главное товарищу майору легче все знать и видеть
      1. -7
        24 февраля 2026 12:30
        Старшина, вы где увидели майора?
        1. +7
          24 февраля 2026 12:44
          Мессенджер Max (расширенный VK) хранит все сообщения на своих серверах в расшифрованном виде, что позволяет получать к ним доступ, передавая данные третьим сторонам, включая государственные структуры: ФСБ, МВД, ФНС и Центробанк. Мессенджер собирает IP-адреса, контакты и время использования, активно продвигаясь как инструмент контроля
          1. -7
            24 февраля 2026 13:11
            Ну так в чем проблема? Боитесь что в МВД узнают кличку вашей собаки? или сколько денег вы потратили на любовницу? Мне вот наплевать кто и каким местом читает мои сообщения.
            1. -5
              24 февраля 2026 13:25
              Видимо он собрался поджечь релейный шкаф, боится что вычислят.
          2. -3
            24 февраля 2026 16:01
            При всех претензиях к Максу и способам его "продвижения", а также при всём недовольстве *вставьте прилагательное на Ваш вкус* блокировками отмечу, что аргумент в стиле "Ой, а там за мной следить будут" самый бесполезный в сегодняшнем интернете. Думаете, в WhatsApp всё честно и прозрачно, раз уж на то пошло? Или что Дурова французы из места содержания за красивые глаза отпустили? И т.д. и т.п.
            Вот интерфейс Макса, отсутствие поиска по нику (и самого ника), попытки пришить его каждому ослу вместо хвоста, нанесение удара по рунету (который Россией не ограничивается) и по русскому языку откуда не ждали - это да, это всё реальные претензии. А слежка, извините, нет.
      2. -9
        24 февраля 2026 12:33
        Цитата: alex_spb
        главное товарищу майору легче все знать и видеть

        он прям все 100 000 000 сообщений в день сам лично будет перечитывать да? Ну и второй вопрос, а вы чего так боитесь? узнают номер телефона любовницы?
        1. +4
          24 февраля 2026 12:48
          а вы не помните, когда нас звали в светлое рыночное будущее. как нам пели про свободы, права. Можно собирать на митинги, обсуждать что угодно. Но нет Советский Союз исчез и призывы к свободам забыты.
          1. -5
            24 февраля 2026 13:06
            Цитата: Гардамир
            Можно собирать на митинги, обсуждать что угодно.

            А кто вас звал? я? я никого никуда не звал. Кто звал тому и задавайте вопросы. Заодно спросите сколько реально человек посадили из числа тех кто выступал на митинге в поддержку Трампа в 21 году.
        2. +1
          24 февраля 2026 12:49
          на политикусе написали
          Ирония ситуации заключается в том, что Max внедрялся как надежная альтернатива западным сервисам, однако на практике вызвал массу вопросов у специалистов по кибербезопасности. По данным военкоров, распоряжения о запрете касаются устройств с «расширенными мультимедийными возможностями». Похоже, «детские болезни» софта — от избыточного сбора метаданных до уязвимостей в протоколах шифрования — стали слишком серьезным риском для тех, чья геолокация не должна быть секретом только для противника.
          1. -7
            24 февраля 2026 13:13
            Цитата: alex_spb
            на политикусе написали

            Ну так у нас на заборах то же постоянно что то пишут, однако девки на работе жалуются, говорят, что много раз проверяли и ничего там нет.
            1. +3
              24 февраля 2026 13:15
              Все не правы?
              Благодаря мессенджеру Max все данные с вашего смартфона: фотографии, переписки и контакты попадут прямо в руки силовиков. Пропагандисты и политики вовсю призывают граждан переходить с Телеграм в Max, при этом сами не спешат регистрироваться в шпионском приложении

              В приложение встроен специальный трекер аналитики MyTracker (разработка VK), который собирает практически все возможные идентификаторы, включая любые дополнительные «кастомные параметры»: ваш возраст, пол, номер телефона, email, языковые настройки и даже ID из других мессенджеров и соцсетей — ICQ, «Одноклассников», VK ...
              1. -2
                24 февраля 2026 13:18
                Ух ты, прям Америку открыли. Телеграмм конечно же ничего не собирает, там святые люди, а махе прям злобные тираны. В вашем смартфоне куча банковских приложений, Яндекс карты и музыка, и конечно же никто из них ничего о вас не знает.
                1. -2
                  24 февраля 2026 13:28
                  Для этого ОС Андроид достаточно, даже телега не нужна
                  1. 0
                    25 февраля 2026 19:47
                    Цитата: th.kuzmichev
                    Для этого ОС Андроид достаточно

                    Именно. А где у нас живет хозяин ОС Андроид ? Кстати рекламщикам он все сливает постоянно.
          2. 0
            25 февраля 2026 01:01
            Добавлю

            Источники из службы ОБС подсказывают что на фоне душения телеги всеми имеющимися способами в войска Лаоса пришли распоряжения о запрете использования и установки самого защищенного в мире национального мессенджера на устройства с расширенными мультимедийными возможностями, которые были многократно запрещены прошлыми и позапрошлыми распоряжениями.


            Fighterbomber (с)
        3. +1
          24 февраля 2026 13:13
          Цитата: «он прям все 100 000 000 сообщений в день сам лично будет перечитывать да? Ну и второй вопрос, а вы чего так боитесь? узнают номер телефона любовницы?»
          …. Возникает встречный вопрос - ежель майор не может прочесть все 1000000000 сообщений, то тогда зачем ему открытый мэссенджер?
          1. -3
            24 февраля 2026 13:15
            Хороший вопрос, Гугл вот прямо говорит, мы не читаем ваши письма, их читают наши роботы.
        4. 0
          25 февраля 2026 01:17
          А зачем ему лично что-то читать? Есть автоматизированные системы. Именно благодаря им происходит вот такое

          Cиловики пришли к геймеру домой около 6 утра. Геймер впустил силовиков в жилище и спросил о причинах визита. В ответ силовики сообщили, что поводом стала его переписка во «ВКонтакте». В ней обсуждалось кто должен принести селитру и уголь, отсутствие суперткани и нужно ли столько суперкукурузы. Парень показал эту переписку силовикам и объяснил им, что в ней они с другом обсуждали игру «7 Days to Die».
    5. -2
      24 февраля 2026 12:29
      знаете это как в том анекдоте, доктор вы или туда или оттуда, а то меня это раздражает
      так вот меня тоже уже раздражает, я без проблем перейду на мах, но вы тогда уже или запретите все ост альное или не морочьте людям голову
      в вацапе переписка за 6 лет корытом прикрылась, теперь будет та же фигня с телегой?
    6. +5
      24 февраля 2026 12:40
      гавное - российское! И это правильно.

      У этой штуки даже название не русское.
    7. +1
      24 февраля 2026 12:40
      Если бы ас обокрал человек из соседнего города, вы бы обиделись. Но если обокрал вор из соседней квартиры, это нищего, главное из нашего подъезда и это правильно.
    8. +3
      24 февраля 2026 13:11
      Всё равно на все потуги РКН. Дотянутся до Телеги безоговорочно: или VPN, или уйдем в другой неподконтрольный мессенджер. Тот же WeChat.
      1. -3
        24 февраля 2026 13:48
        Никуда Вы не "уйдёте"...

        Будете "бегать" от контроля своего, российского РКН, значит будете "сидеть" под полным контролем чужого и антироссийского "РКН"... Никаких "нейтральных", "независимых" здесь нет, не было и не будет. Причем, - всегда, а не только во время войны...
    9. -5
      24 февраля 2026 13:42
      Всё верно...

      Чувак, совершенно чужой для России (тем более - воюющей...) сидит за бугром. Его, легко и непринуждённо "прижали", подержав на нарах во Франции. И без проблем "уговорили" к сотрудничеству...

      Не понятно одно, а на фига, при таких ЯСНЫХ "исходных", вообще с ним было о чём-то "договариваться"?.. Да не "тормозить" его надо, а вообще, - блокировать... И на свой, пусть, ПОКА, уступающий в чем-то переходить...
      1. +1
        24 февраля 2026 19:53
        Цитата: ABC-schütze
        Его, легко и непринуждённо "прижали", подержав на нарах во Франции. И без проблем "уговорили" к сотрудничеству...

        Причём французы были не первые, после того как он хлопнул дверью ушел из России в США, там его быстро пригласили в ФБР и он почему то вдруг не отказался и ничего не вопил про нарушение свобод.
    10. 0
      25 февраля 2026 20:59
      гавное
      - эт точняк !! Извините коротко получилось.
  2. +12
    24 февраля 2026 12:15
    А мы, что не можем использовать "телегу" против Бандеросортира и натЫ?
    1. -4
      24 февраля 2026 12:22
      Использовать может владелец ресурса. Именно он танцует девушку.
    2. 0
      24 февраля 2026 12:24
      Последние годы только ее и использовали.
      1. -2
        24 февраля 2026 12:28
        Это только пока хозяин позволяет. Удар полбу возможен в любой момент.
        1. 0
          24 февраля 2026 16:07
          Если бы хозяин отключил свой удобный сервис, это было бы одно, но так-как его отключают власти, это уже совершенно по-другому воспринимается. Делали бы Макс, а Телегу не трогали.
    3. +6
      24 февраля 2026 12:33
      Что бы использовать,мозги нужно иметь. А РКН их похоже нет. Видимо по штатному расписанию не положены.
      1. +2
        24 февраля 2026 12:37
        Да мозгов маловато, МАХ надо было сделать 10 лет назад. Хорошо хоть платёжку МИР успели сварганить, когда петух клюнул.
      2. +1
        24 февраля 2026 16:09
        Цитата: Wratch
        Что бы использовать,мозги нужно иметь.

        Ирония вся в том, что мозги есть. В том, что Телега используется против бандеровцев и "наты". И тут - на тебе. Даже советник Зеленского одобрительно высказался об уходе России из Телеграмм. А то, говорит, какой-то слишком пророссийский мессенджер стал.
        1. 0
          24 февраля 2026 18:08
          Они ж не в ркн. Это пользователи сделали мессенджер пророссийским. А ркн решило помочь свинопитекам,отсечь русскоговорящих от мессенджера . С учетом условий доступа к максу ,у зарубежья нет возможности его использовать.
          1. -1
            24 февраля 2026 18:14
            Мне Макс при регистрации предлагал выбрать индонезийский, вьетнамский и ещё некоторые иностранные номера. Но далеко не все, разумеется. Вообще, Россия пока вроде не настолько привлекательна, чтоб на её площадки бежали, даже будь такая возможность. Увы, на нашем этапе больше выгод было бы от использования чужих.
    4. -2
      24 февраля 2026 12:34
      Нет. Доступа к серверам и соответствующей переписке имеют только западные спецслужбы, ведущие с Россией войну.
  3. +4
    24 февраля 2026 12:15
    Не в обиду сказано!но телега на фронте работает до сих пор ,более того мах хох.лы могут заблокировать также как мы ватцап или ютуб !!!!вопрос куда делись мозги у минцыфры???если с телегой все так ужасно(хох..лы читатают есть китайские месенжеры !!!их в отличии от маха на крайне сложнее заблокировать!!!логично????
    1. +8
      24 февраля 2026 12:20
      более того мах хох.лы могут заблокировать также как мы ватцап или ютуб !!!!

      как.лы уже регистрируются в МАХе...
      это - если что...
      1. +8
        24 февраля 2026 12:42
        Мдя...ежели мошенники залезут туда,последствия будут куда как значительнее,чем вред от телеграма. Взлом аккуанта в "суперзащищенном "Максе- и прямой доступ к Госуслугам ,личной информации пользователя включая банковские приложения. Гениально.
        1. -8
          24 февраля 2026 13:21
          А при чем тут "суперзащищённость"? Суть вообще не в этом, это дело десятое.
          1. +4
            24 февраля 2026 13:24
            Так вещают же! Супер-пупер защищен. Не волнуйтесь граждане, мы контролируем процесс..
            1. 0
              24 февраля 2026 14:27
              Защищенность обеспечивается алгоритмами, которые в России всегда были на высоком уровне, почему из-за высокой стойкости их не хотели применять интернет киты типа Гоогл. Ихним спецслужбам дорого ломать.
              1. -1
                24 февраля 2026 15:14
                Если контент под контролем, пропаганда нацизма и либерастни не пройдёт - вот главная защита.
      2. -2
        24 февраля 2026 13:16
        Это хорошо, у не совсем безнадежных можно подлечить мозги. Ресурс называемый "мессенджер" в хороших руках многое может. Главное, чтоб был в руках России.
        1. +4
          24 февраля 2026 13:26
          Да,именно в них! Зарегестрирован владелец на Вирджинских островах. Видимо исконный русак из под Брянска.
          1. 0
            24 февраля 2026 14:02
            Уж не знаю, верна ли эта информация, наверное это к финансовой схеме имеет отношение. Для нас главное, кто имеет доступ к управлению контентом.
    2. -4
      24 февраля 2026 14:32
      Ну да, "работает"... Никто этого и не оспаривает. И бесконтрольно от российской цензуры (называем вещи своими именами...) "сливает" инфу противнику... Вроде "все довольны" да?..
  4. ❝ Попытки договориться с Дуровым провалились ❞ —

    «Договариваться» надо было, когда он в России был, теперь всё, упорхнул ...
    1. +10
      24 февраля 2026 12:23
      А это у нас традиция такая. Чубайс не даст соврать.
      1. ❝ А это у нас традиция такая. Чубайс не даст соврать ❞ —
    2. 0
      24 февраля 2026 12:51
      Вроде бы ОАЭ в дружественных отношениях с РФ. Президент ОАЭ в очень хороших отношениях с нашим президентом. Демократией в Объединённых Эмиратах не было и нет. А Дуров живёт в ОАЭ.
  5. +7
    24 февраля 2026 12:20
    При этом власти ненавязчиво рекомендуют переходить в «МАХ».
    ключевое - ненавязчиво
    1. -5
      24 февраля 2026 12:33
      В школе учился? Это принуждение. На красный свет останавливаешься? Это принуждение. Государство это принуждение. Кто этого не понимает, видимо юнец ещё.
      1. +2
        24 февраля 2026 12:40
        Про такие организмы как вы, все давно сказал Лавров. Добавить нечего.
        1. -1
          24 февраля 2026 12:48
          При отсутствии аргументов переходим на оскорбления? Приплетаем авторитетов, которые к вам не имеют отношения. Типичный чубатый.
  6. Читаем: попытки достучаться до разума "верхних запретителей", провелилиь.
  7. -1
    24 февраля 2026 12:24
    задолбали, вы либо уже или отмените или разрешите
    только перестроился на телегу, опять все через одно место, расчет переписки и т.д.
  8. +3
    24 февраля 2026 12:25
    здравствуйте мои дорогие братья и сестры
    Второй день Великого поста
    в Париже Дурова нагнали при помощи французской булки и поимели как в Камасутре
    А наши сделать с ним не смогли
    Что касается Маха. то лучше бы назвали сеть Трах тибидох
    1. -3
      24 февраля 2026 12:31
      Цитата: Иван Кузьмич
      Что касается Маха. то лучше бы назвали сеть Трах тибидох
      а что не так в максе?
      1. +3
        24 февраля 2026 12:33
        не знаю если честно но название мне не нравится Макс н
        по латыни
        1. -1
          24 февраля 2026 12:38
          так вам название не нравится или сама прога?
          1. 0
            24 февраля 2026 12:55
            С первого марта закон выходит. все англоязычные названия убрать интересно. как mah, читать будут.
            1. 0
              24 февраля 2026 12:57
              Цитата: Гардамир
              интересно. как mah, читать будут.
              "макс"
              только он не через "H" пишется, а через "Х"
              1. 0
                24 февраля 2026 13:02
                Then all the words need to be written in English.
                1. -1
                  24 февраля 2026 13:05
                  1. к чему вы решили отвечать на английском
                  2. совсем не понял, что вы этим хотели сказать
                  1. +2
                    24 февраля 2026 13:09
                    Либо мы в России и тогда маХ, либо плевать на все русское и пусть будет маКС.
                    1. -1
                      24 февраля 2026 13:10
                      вы удивитесь, но мы в России, но почему то в формулах мы используем латиницу и что такое "мах" я знаю еще со школы
                      1. +2
                        24 февраля 2026 13:18
                        Как сейчас помню в чктвером классе приходим на урок алгебры. а учительница уже примеры написала x+y=z. Вот детишки смеялись.
                        А если серьезно. Уже изжога от этого лжепатриотизма. В одном есте борются за все русское, а вдругом чиновникам настолько нужен маХ, что они не против пусть читают по англицки.
                      2. +1
                        24 февраля 2026 13:20
                        Цитата: Гардамир
                        а вдругом чиновникам настолько нужен маХ, что они не против пусть читают по англицки.
                        я не спорю, но для меня главное не название, а то, что бы он работал, а если при этом он еще будет полностью сделан в Росси будет просто великолепно
                      3. 0
                        24 февраля 2026 13:23
                        Здесь один вопрос кому несет деньги. Телеграмм, какому то Паше Дурову. А вот Макс самому Израителю зам администрации президента.
                      4. 0
                        24 февраля 2026 15:38
                        Есть, конечно такая несуразица. Например в кириллице нет буквы "Z". не стоит обострять.
      2. -3
        24 февраля 2026 14:35
        [quote]что не так в максе [/quo
        Макс это агент кровавой гэбни которая как водится хочет всех контроллировать и сажать в УФСИН. Неужели не понятно? Это ж аксиома!!!
    2. Может быть лучше 'Кабыздох"?
    3. 0
      24 февраля 2026 16:13
      Цитата: Иван Кузьмич
      в Париже Дурова нагнали при помощи французской булки и поимели как в Камасутре
      А наши сделать с ним не смогли

      Кстати я тоже не понял ещё в 18-м и не понимаю сейчас. Если вам так нужны алгоритмы Дурова - украдите его, посадите в кутузку и подержите там недельку. В 18-м году мне знакомые товарищи говорили, что так делать в современном мире нельзя, и за это будут последствия, но сейчас-то чего стесняться?
  9. +6
    24 февраля 2026 12:33
    Просмотры на YouTube за время "замедления" снизились на 40%. Т.е. 25 млн россиян уже пользуются различными обходчиками блокировок интернета. Просмотры клипов на российском Ютубе бьют рекорды. Блокировка Телеграмм приведет к тому что уже большинство россиян пересядет на различные анонимайзеры.
  10. 0
    24 февраля 2026 12:34
    Попытки договориться с Дуровым провалились,

    интересно, а что скажет (а может быть и очень скоро) - другая сторона переговоров?
  11. +10
    24 февраля 2026 12:39
    "Нам не умные нужны,а верные." А.Б. Стругацкие,"Трудно быть богом."
    Глупо ,как всегда. Объяснить зачем это делают тоже не могут,несут какой то бред.
    Никогда в истории запреты не помогали. Да и менталитет нужно учитывать. Палкой в рай не загонишь.
  12. 0
    24 февраля 2026 12:55
    Как пользователь телеги ничего против этого мессенжера не имел до определенного момента. Яркий, удобный, функциональный. Но!!! за год мошенники взломали акаунты ТГ у троих моих родственников... А это как то уже слишком. Значит с безопасностью и защищенностью у ТГ все ой как непросто.
    С альтернотивным мессенжером Макс таких проблем лично я пока не наблюдал. Знакомых и родственников пока не взламывали. Но тут как говорится всему свое время. Преступный элемент доберется и до этого мессенджера.
    По функционалу и удобству пользования Макс по моему ничем особо не отличается от телеги. Те же звонки, отправка файлов и текстовых сообщений.
    Так что лично мне без разницы останется телега или нет.
    А эти истеричные вопли о том, что Макс вдольи поперек будет просматриваться кГовавой гэбней... Так мне лично пофигу. Я не террорист, никого убить или взорвать не замышляю.
    1. +3
      24 февраля 2026 14:48
      за год мошенники взломали акаунты ТГ у троих моих родственников.

      Это не проблема в безопасности мессенджера. Подключайте всем родственникам облачный пароль. Проблема в том что многие наивные люди сами передают свои аккаунты, например их просят проголосовать на каком-нибудь мутном сайте, они вбивают туда свой номер телефона, и потом сами отправляют код подтверждения злоумышленникам. С облачным паролем уже больше шансов, что человек одумается и не даст доступ в аккаунт.
      По функционалу и удобству пользования Макс по моему ничем особо не отличается от телеги.

      Например нет подгрупп. У нашего ЖК несколько блоков, для каждого блока свой канал в группе. В Максе весь ЖК в одном канале, в итоге все просто в кашу превращается, пользоваться крайне неудобно.
      1. -3
        24 февраля 2026 15:07
        Это не проблема в безопасности мессенджера.


        Ну конечно же, взлом аккаунтов это нифига не проблемы и не косяк ТГ, это люди виноваты))) Примерно так же как водитель нового, но изначально бракованного автомобиля виноват в том, что у него клинит двигатель или тормоза (даже при правильном обслуживании и эксплуатации). Ну а чего, разве автозавод поставивший некачественные детыли виноват?

        Например нет подгрупп.


        Как нибудь пепеживете это неудобство. Не смертельно. Или смертельно?


        Новый мессенджер, со временем доведут до ума и будет у вас 100500 каналов или чего вам так не хватает)))
        1. +2
          24 февраля 2026 15:11
          Новый мессенджер, со временем доведут до ума и будет у вас 100500 каналов или чего вам так не хватает)))

          Да я не против, только не понимаю зачем ТГ блокировать. Если новый мессенджер такой крутой, то пусть конкурирует, но нет, его ведь навязывают административным путем. В итоге мне теперь приходится платить иностранным сервисам за различные средства обхода блокировок. Как и большинству россиян.
          1. 0
            24 февраля 2026 15:14
            Сколько платите за ВПН? Я 200 рублей в месяц плачу. Вы больше? Не вылетели еще в трубу с такими расходами?
            1. 0
              24 февраля 2026 15:30
              Из-за того что РКН начал блокировать игровые сервера у меня сумма заметно больше выходит. Обычное средство обхода за 200р там не подходит - слишком нестабильное соединение, приходится покупать подписку на специализированные средства обхода.
              1. +1
                25 февраля 2026 09:34
                Цитата: Дмитрий Ригов
                игровые сервера

                Да уже кучу лет одно говно выходит.
                Многие официальные сервера того что было годным уже мертвы.
                Какие там сервера блокируют?
                1. 0
                  25 февраля 2026 15:37
                  Игра Dark and Darker(по сути онлайн Dark Messiah), античит использует сервера AWS, которые недавно попали под массовый блок.
                  1. 0
                    26 февраля 2026 07:25
                    Цитата: Дмитрий Ригов
                    сервера AWS

                    Вот это кстати лучшая игрушка из тех что ты пречислил.
                    Крутить там свой код, и вот это всё.

                    Жаль без костылей ни зайти, ни проплатить.
                    А бизнес в РФ её уже не так использует как когда то.
    2. 0
      24 февраля 2026 17:45
      Пес с ней ,с кровавой гэбней, если интересно пусть читают,если больше занятся нечем.Но один маленький вопрос. Где родственники,знакомые смогут легко и непринужденно прикупить российскую симку для установки макса? Я про тех,которые живут не в России.
  13. +1
    24 февраля 2026 12:55
    Скорее всего наши спецслужбы не могут читать "Телеграм" в прежнем объёме. Паша на французов старается.
  14. 0
    24 февраля 2026 13:02
    Уважаемые читатели ВО ,я к слову насчет блокировки махса хох.лами имел ввиду что это на ЛБС тоесть на передке!так как мы по факты воюем на бывшей территории украйны то ежу понятно что провайдер у них сотовой0 связи юкрайна!!! Посоветуйте как юкраинским гоблинам на минусы отвечать???
    1. 0
      24 февраля 2026 16:15
      А почему там российских вышек до сих пор нет? Неужели 4 новых региона до сих пор пользуются украинскими провайдерами для выхода в интернет? Ерунда какая-то, мне кажется (и я надеюсь).
  15. +2
    24 февраля 2026 13:11
    И если даже спустя 4 года мессенджер по-прежнему остается основным средством связи в российской армии, в том числе на передовой, а враг использует эту платформу для влияния на граждан и все находится под контролем врага, необходимо воспользоваться опытом Второй мировой войны, который привел к реальной победе СССР. Сигнализация с помощью флажков. Это точно не будет под контролем врага или какого-то хакера. Конечно, если они не изготовят такой же флажок.
    Внимание... разумеется, это шутка.
  16. -3
    24 февраля 2026 13:14
    Нужно гражданина Дурова ещё и в российской тюрьме подержать - пусть подумает над своим поведением.
  17. +3
    24 февраля 2026 13:18
    При этом власти ненавязчиво рекомендуют переходить в «МАХ».

    НАВЯЗЧИВО рекомендуют.
  18. +4
    24 февраля 2026 13:21
    Дуров гнет свою линию, его право, хотя всякие деструктивные каналы и мог бы снести, тут тоже он не без греха.
    как утверждается, данный мессенджер используется НАТО и Украиной против России.

    Вот тут поржал с наших Д...(по Лаврову), вообще то с точностью да наоборот - используется нашими войсками и Z-каналами против НАТЫ и Украины в прямой и информационной войне, где мессенджер Хам вообще не пригоден.
    То что делают пи...(нецензурное выражение) из Роскомнадзора это чисто пословица "Рубить сук на котором сидишь".
    А сырой продукт который не доказал свою безопасность + насильно впихиваем будет заранее восприниматься в негативном ключе, даже когда (если) станет лучше.

    P.S. Пользуйтесь ПНВ, чтобы "видеть то что скрыто или замедлено" yes
  19. -7
    24 февраля 2026 14:21
    Дуров не умный человек, а очень глупый и жадный.
    Пошёл бы на встречу с властями РФ - не было бы проблемы как тормознутости.
    А теперь власти РФ будут прикладывать все усилия на то, чтобы окончательно угробить этот продукт как Телеграмм.
    И не удивлюсь, что люди будут вынуждены переходить на другую платформу, к примеру, МАХ, который под цензурой от самой власти.
    1. +6
      24 февраля 2026 14:44
      .
      *Пошёл бы на встречу с властями РФ - не было бы проблемы как тормознутости.*

      видимо, все решили независимо от него. алгоритм простой--убрать ватсап и телеграмм, оставить только макс. без вариантов. вот как стадо короф гонят на ферму вечером. сзади пастухи с плетками--впереди открытые ворота.
      все остальное-дымовая завеса для придания вида законности.
    2. +2
      24 февраля 2026 16:19
      Серверы Телеграмма в ОАЭ, Телеграммом пользуется около 100 млн россиян и около 1 млрд человек всего. Так что угробить Телеграмм как продукт ни у кого не выйдет в Кремле, а вот уйти самим со сцены информационного сражения - легко.
  20. -3
    24 февраля 2026 14:37
    на примере Телеграма еще раз показывают, что охваты и деньги ничего не значат, если человек/организация не хочет выполнять требования государства. Такой же принцип будет применяться и по другим вопросам.
    1. +1
      24 февраля 2026 15:27
      Количество требований будет увеличиваться до бесконечности, пока все не перейдут на Мах. Деньги здесь не при чем.
  21. +3
    24 февраля 2026 14:43
    Запросы и требования блокировок, не только со стороны России приходят, но и из других стран. Я думаю у Дурова, особое отношение к России. Возможно до сих пор зуб точит, за то что Вконтакте отжали, после чего соц.сеть скатилась на дно. laughing
  22. +1
    24 февраля 2026 15:24
    При этом власти ненавязчиво рекомендуют переходить в «МАХ».

    Владимир Лыткин отрабатывает свои сребренники, очерняя Телеграмм. Кстати, недавно ФСБ открестилась от навязанного мнения что они ведут переговары с Дуровым, так что данная статья - банальный черный пиар.
  23. +4
    24 февраля 2026 15:32
    Государство не доверяет Маху даже конфиденциальную информацию уровня ДСП, не говоря про секретную. Наверное, это главное что нужно знать про безопасность нового мессенджера.
    1. +1
      25 февраля 2026 09:30
      Цитата: Александр_K
      Маху даже конфиденциальную информацию уровня ДСП

      Для ДСП есть нормы хранения и передачи.
      И говночатики не про это.
      Потому что мало ли кто где и когда твой телефон возьмет.

      Наверное это главное что надо знать про захiстников телеги перемогающих "безопастностью" про которую они слышали только мельком.
      А вообще при выборе из двух говн надо выбирать третье.
      1. -2
        25 февраля 2026 09:39
        Я в курсе про ДСП, но на мой субъективный взгляд, оперативная информация в зоне БД должна иметь гриф не ниже с. А если Мах не обеспечивает даже уровень ДСП, то как ему можно доверять свою жизнь и жизни товарищей? Телеграмм в этом плане не лучше. Но вот что показательно: ГРУ России создало чат-бот для сбора оперативной информации именно в Телеграмме. Значит как минимум все эти потуги очернить Телеграмм - заказной черный пиар, пустышка.
        Р.S. вчера полночи я гуглил про безопасные мессенджеры. Увлекательное чтиво. Рекомендую.
        1. +1
          25 февраля 2026 09:41
          Цитата: Александр_K
          но на мой субъективный взгляд, оперативная информация в зоне БД должна иметь гриф не ниже с


          А её по всем нормам вообще гнать через нелицензированную ЭВМ(телефон) нельзя.
          Тем более если сервера не подконтрольны.
          Технически само применение телефонов для этого жуткое палево.

          А так - надо компухтер с поверкой от ФСБ(или подчиненной, кажется ФСТЭК).
          Потом такую же ОС.
          Потом такой же чат, где серверная часть и клиентская проверены на закладки, а аллгоритмы на надежность.
          Потом то же с сервером.
          И это кстати не дешево будет.
          А потом возможно пошлют ведь ты это всё высунул в интернет, а значит это уже потенциально уязвимо.
          1. 0
            25 февраля 2026 09:53
            Совершенно верно. А если учесть что телефоны сливают геолокацию, микрофон и камера включается на прослушку, то приходим к давно сделанному выводу, что на войне должны быть российские защищенные смартфоны. А лучше система тактической связи типа Созвездие или множество других. Но ничего этого нет, а жить хочется и даже как-то воевать надо. Поэтому там используют что есть. А нам всем впаривают Мах, потомучто там опасно передавать информацию. Но мы то здесь, я могу свою информацию хоть на заборе написать, это моя информация. Логика у запретителей совершенно [нецензурно]
        2. D O
          0
          25 февраля 2026 21:57
          Цитата: Александр_K
          ГРУ России создало чат-бот для сбора оперативной информации именно в Телеграмме

          Александр_K, военная разведка по определению занимается сбором разведданных в основном на территории противника. На которой российские сервисы в принципе не должны работать, а Telegram работает вне зависимости от его замедления/блокировки на российской территории. Поэтому если ГРУ и в самом деле создало чат-бот для сбора оперативной информации в Telegram, то только по той простой причине, что эта оперативная информация собирается вне российской территории.
          1. 0
            26 февраля 2026 15:21
            D O, военная разведка - по определению умные люди, и они не будут пользоваться каналами связи, которые прослушивает противник. А российские сервисы там работают тот же ВК мессенджер, кроме этого, есть много защищенных международных мессенджеров для скрытой переписки: "Недавно в списке защищённых мессенджеров появилось несколько интересных разработок. Среди них первый распределённый групповой P2P-чат Quiet, первый мессенджер без использования идентификаторов пользователей SimpleX, эфемерный мессенджер Chitchatter, анонимный мессенджер BeProg и другие. Очевидно, что проблема анонимных сообщений в интернете сейчас крайне актуальна."
            1. D O
              0
              26 февраля 2026 16:02
              Александр_K, все без исключения мессенджеры создаются так, чтобы их можно было прослушивать администратору. Невзирая на рекламу "сквозного шифрования" Telegram, доступ к которому без проблем осуществляется на сервере через штатную атаку MITM. Поэтому верный способ общаться не привлекая внимания - использовать самый массовый сервис с миллионами пользователей. То есть Telegram. А также шифровать внешними средствами передаваемые файлы.
              1. 0
                26 февраля 2026 16:15
                Пожалуй, соглашусь. Тогда чат бот на каждое приглашение должен рассылать открытый сертификат и инструкцию для шифрования. Такая схема будет наиболее надежная, но админы должны постоянно следить чтобы этот сертификат не подменили. Только сложно всё это, особенно для неподготовленных пользователей и домохозяек. Возможно лучше все же использовать готовые решения, или сделать что-то свое типа BeProg или Chattti
                1. 0
                  26 февраля 2026 17:56
                  Всё же админ не уследит подмену сертификата, сейчас это быстро делается. Поэтому только ссылка на общедоступный сайт, и то могут смухлевать или заблокировать, или вычислить сам факт передачи и стукануть в СБУ. Думаю что проще и надежнее через Chattti или просто ссылка на сайт с формой обратной связи, или тот же ВК мессенджер, который можно удалить с тлф сразу после передачи информации, чтобы СБУ не замела.
                  1. D O
                    0
                    26 февраля 2026 19:06
                    Цитата: Александр_K
                    ВК мессенджер, который можно удалить с тлф сразу после передачи информации, чтобы СБУ не замела.

                    Весьма опасно использование на территории укрорейха в разведывательных целях мессенджера VK, работающего в России. Не стоит недооценивать противника, на которого работает технологичный Запад.

                    Тогда чат бот на каждое приглашение должен рассылать открытый сертификат и инструкцию для шифрования. Такая схема будет наиболее надежная, но админы должны постоянно следить чтобы этот сертификат не подменили. Только сложно всё это, особенно для неподготовленных пользователей и домохозяек.

                    Если мы говорим о работе разведки на территории врага, и передаются заранее зашифрованные файлы, не вполне корректно обсуждать здесь протоколы шифрования и способы распространения/получения симметричных ключей шифрования.
  24. -1
    24 февраля 2026 16:13
    Попытки договориться с Дуровым провалились, Telegram будут тормозить и дальше

    Паспорт Дурову надо распополамить и пусть там живёт-поживает, добра наживает. Мальца посидел у жабоедов, теперь его наизнанку вывернут, мехом внутрь, если не примет нужную позу.
  25. 0
    24 февраля 2026 17:57
    Согласно имеющейся информации, администрация «Телеги» отказалась удалить каналы, связанные с детской порнографией, наркотиками, суицидами, вовлечением несовершеннолетних в противоправную деятельность, экстремизмом и финансированием Украины. И это не весь список.

    Выделенное выглядит особенно "достоверно" и конечно "убедительно"... winked
  26. -1
    24 февраля 2026 19:13
    Ну вот,свежак от власти:
    "Telegram могут признать экстремистским, а оплату подписки и закупку рекламы в нём — криминализировать, заявил экс-советник Путина по интернету Клименко. По его словам, это один из самых эффективных способов, чтобы россияне перешли в МAX. @streetwall"
    Вот как то так...
  27. +1
    24 февраля 2026 19:52
    Без вариантов во всех кластерах будут работать только "свои" мессенджеры. Дуров слил контроль над Телегой ЕС, значит ее не будет в РФ, Китае и возможно США. И прекратите нести разную хреноту про Макс, макса это не касается вообще, телегу грохнули бы даже если никакого макса в помине бы не было
  28. 0
    24 февраля 2026 23:25
    Пусть лучше ФБР читает мои переписки, чем ФСБ. Потому что ФБР на меня не заведёт уголовное дело за случайно написанное слово, а ФСБ запросто. Они ВКонтакте просматривают с лупой фотки 10-летней давности и возбуждают дела, если увидят там какой-нибудь значок подозрительный, реально заняться им больше нечем же.
    1. -1
      25 февраля 2026 09:26
      Цитата: Есаул
      Пусть лучше ФБР читает мои переписки, чем ФСБ. Потому что ФБР на меня не заведёт уголовное дело за случайно написанное слово, а ФСБ запросто.


      Фильтровать базар - не?
      Да, за свастоны запостили которые 10+ лет назад таки садят, но нехрен их постить так то.
      1. -1
        25 февраля 2026 22:47
        Может ещё прикажете посадить режиссёров фильмов про ВоВ, в которых танки со свастикой ездят? Маразмом только не надо заниматься, а делать реальные дела: для начала посадить всех агентов влияния запада и их пособников из числа олигархов. Одна проблема только - кто ж сам себя посадит...
        1. 0
          26 февраля 2026 06:57
          Цитата: Есаул
          посадить режиссёров фильмов про ВоВ

          Современных еще жухнуть бревном можно, такую чернуху как Михалков и компашка снимать это плохо.

          Цитата: Есаул
          танки со свастикой ездят

          Токмо вот путать кино и "смИщной мем со свастоном" тоже не надо.
          И часто огредают не за "просто кадр" а за контекст. Но когда орут "защо" про контекст молчат.

          Это как та цитата Тонни про циган.
          Огребут там не за то что "кусочек фильма".
  29. -1
    25 февраля 2026 09:23
    Решение о замедлении

    Что за лицемерный термин?
    Это именно блокировка а не "всё работает но медленно".
    Сказали бы просто "этот нельзя, идити в тот чатик".
    А не виляли.
  30. -1
    25 февраля 2026 15:18
    Про МАХ достаточно знать лишь то, что бенефициаром его продвижения являются представители высшей власти РФ, семья Кириенко. А это уже не просто нарушение конституции (принуждение к использованию этого МАХ всеми методами), это нарушение закона о государственной службе, антимонопольного законодательства, закона о защите прав потребителей и еще многих законов РФ. Продвигая МАХ продвигатели являются соучастниками коррупционного преступления.
    1. 0
      25 февраля 2026 22:49
      Такими действиями власть ясно показывает что движется к тотальной диктатуре.