Песков: российско-украинская встреча на высшем уровне станет финалом конфликта

3 604 35
Песков: российско-украинская встреча на высшем уровне станет финалом конфликта

Российско-украинская встреча на высшем уровне, когда будет решено ее провести, станет финалом конфликта на Украине. Именно она поставит точку в его урегулировании – «финализирует» процесс.

Такое заявление сделал в ходе своего брифинга глава пресс-службы Кремля Дмитрий Песков.



Он отметил, что на данный момент продолжается рабочий процесс, направленный на урегулирование украинского конфликта:

Пока мы видим, что рабочий процесс продолжается, мы слышим весьма разнонаправленные заявления от представителей киевского режима. Наша позиция хорошо известна, она последовательна, она не меняется, все продолжают свою работу.

Чиновник заявил:

Было бы большой ошибкой пытаться сейчас определить какую-то стадию или делать какие-то прогнозы.

Он также отметил, что в процессе украинского урегулирования нельзя игнорировать ядерную риторику Киева и его западных союзников.

Глава президентской пресс-службы выразил от имени Кремля признательность американской администрации за помощь в переговорном процессе. Вместе с тем он отметил, что Вашингтон не прекращает увязывать вопросы мирного урегулирования с экономическими американо-российскими взаимоотношениями. Песков добавил, что вопросами экономики в ходе переговоров занимается в основном спецпредставитель президента РФ Кирилл Дмитриев.

Ранее глава киевского режима Владимир Зеленский заявлял, что конфликт на Украине находится в стадии «начала конца».
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. ❝ Зеленский* заявлял, что конфликт на Украине находится в стадии «начала конца» ❞ —

    — Ну это смотря с какого конца смотреть ...
    1. +6
      Сегодня, 16:38
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 16:30
      Ну это смотря с какого конца смотреть

      hi От представителя Кремля необходимо слышать чёткого и однозначного определения по поводу устранения первопричин конфликта, как и решение всех целей и задач СВО, ради чего положены жизни российских воинов,льётся кровь и народ поддерживает ВС РФ в СВО-КТО и терпит все невзгоды и тяжести текущего положения, а не забалтывать главные проблемы Договорняками, которые интересны только прихватизаторам народного достояния и лицам с ино ссс ранными гражданствами.
      1. 0
        Сегодня, 17:09
        А что делать, если достичь целей СВО текущими силами и средствами не представляется возможным?
        /ТМВ - не предлагать/
        1. +1
          Сегодня, 17:23
          А не все силы и средства задействованы. Раз текущими не представляется возможным задействовать недостающие. При чем тут ТМВ? СВО надо завершать выполнение заявленных целей.
        2. +1
          Сегодня, 17:26
          Пояснить почему так получилось. Почему олигархи получают дивиденды в сотни миллиардов рублей, у сбера прибыль почти два триллиона, а сил и средств на четвертый год не хватает. А то будто пытаются соскочить, делая вид что молодцы большие, консолидировали народ вокруг президента
    2. 0
      Сегодня, 17:33
      И на чье начало. Много вариантов
  3. +6
    Сегодня, 16:39
    Только капитуляция недоукрогосударства. Иное (сохранение бандеровского режима в Киеве и Антироссии как таковой) - неприемлемо для России. Укрогосударственность должна быть уничтожена, русские территории воссоединены.
    1. 0
      Сегодня, 17:34
      Кстати, напомню - подписание капитуляции фашистской Германии прекрасно прошло и без Гитлера
  4. +2
    Сегодня, 16:40
    А как же утверждение, что с просроченным разговора не будет.
    Получается, что на безоговорочное уничтожение укрофашизма нет сил не средств.
    Но есть толпы блогеров, эффективных менеджеров, великих военачальеиков, которые готовы браво докладывать о происходящем на л б с , ни за что при этом не отвечая и получая за это плюшки от государства и общества.
    Есть ли у нас ставка главного командования и стратегический план победы?
    А чётко сформулированные цели?
    Ведь эти цели нужно озвучить противнику, для заключения мирного договора. Боюсь, что просроченный и его хозяева нас не поймут.
    1. 0
      Сегодня, 16:54
      Цитата: СергейСмирнов3663
      А чётко сформулированные цели?


      Четко сформулированные цели озвучены ещё в начале СВО и они не менялись.
      1. 0
        Сегодня, 16:57
        Тогда Песков рассказывает про параллельную реальность.
        Либо нужно подписывать мирный договор между РФ и Украиной у которой президент Трамп.
        1. 0
          Сегодня, 17:02
          Цитата: СергейСмирнов3663
          Тогда Песков рассказывает про параллельную реальность.


          С папой очаровательной Лизы Песковой это бывает частенько. laughing

          https://yandex.ru/video/preview/587559760739190366
    2. -1
      Сегодня, 16:58
      Цитата: СергейСмирнов3663
      А как же утверждение, что с просроченным разговора не будет.
      Получается, что на безоговорочное уничтожение укрофашизма нет сил не средств.
      Но есть толпы блогеров, эффективных менеджеров, великих военачальеиков, которые готовы браво докладывать о происходящем на л б с , ни за что при этом не отвечая и получая за это плюшки от государства и общества.
      Есть ли у нас ставка главного командования и стратегический план победы?
      А чётко сформулированные цели?
      Ведь эти цели нужно озвучить противнику, для заключения мирного договора. Боюсь, что просроченный и его хозяева нас не поймут.

      Так все уже все поняли, Запад думает как передать Украине ЯО, а просроченный заявил что Россия не смогла победить на поле боя, да и по факту все озвученные цели СВО тихонечко засунуты куда подальше и все что мы слышим, это только вывод войск ВСУ с территории Донбасса, а про З. и Х. области тишина.
      1. 0
        Сегодня, 17:05
        Мне бы были понятны цели:
        - отжать территорию до Днепра;
        - уничтожить инфраструктуру западней Днепра
        - бить по всём городам и весям, по площадям, если от туда обстреливается наша территория.
        И денацификация со всем остальным сами по себе придут.
        А с ЯО шутить не надо.
        Он и ведь бахнут, а на наш ответ искренне удивятся - за что.
        Фламинго тому пример.
  5. +3
    Сегодня, 16:40
    Он бы как-нибудь таки определился, что ли - укрофюрер легитимен или нет? Ибо если нет - смысл с ним встречаться? Если его подпись, не говоря уж о слове, не стоит и выеденного цента? Только запомоишься попусту..
  6. -2
    Сегодня, 16:55
    Ну, если даже представитель России при ООН заявил, что он - украинец, то ясно: близится мирное соглашение.
  7. -1
    Сегодня, 16:59
    Это...не фейк?!
    Наш
    действительно
    согласился с американцами на встречу и на какой-то
    договор
    с этим..?
    Не могу поверить.
    1. -1
      Сегодня, 17:03
      Не могу поверить.

      После вывода войск из под Киева, Стамбульских соглашений, Зерновых сделок и т.д. вас правда удивляет подобное ?
      1. 0
        Сегодня, 17:09
        Цитата: spektr9
        вас правда удивляет подобное ?

        Меня, признаюсь, тоже удивляет. Но не то, о чем вы написали, а то, что вы вообще это написали.

        Понимаю, что вы не читатель, но всё же - ознакомьтесь, не повредит:


        Кина не будет, расслабляемся и дышим ровно yes laughing
        1. 0
          Сегодня, 17:13
          Меня, признаюсь, тоже удивляет. Но не то, о чем вы написали, а то, что вы вообще это написали.

          Удивляетесь что меня не забанили, за не разделения позиций уря"патриотов", понимаю )

          Понимаю, что вы не читатель, но всё же - ознакомьтесь, не повредит

          Так дорогой ура вам бы тоже глаза разуть, тут речь идет о
          Наш
          действительно
          согласился с американцами на встречу и на какой-то
          договор

          Про вашего любимого Зеленского речь не идет )
          1. +1
            Сегодня, 17:17
            Цитата: spektr9
            Удивляетесь что меня не забанили, за не разделения позиций уря"патриотов", понимаю

            Ну, зачем вас банить? Вы тихий и спокойный...

            Цитата: spektr9
            Про вашего любимого Зеленского речь не идет

            О... и правда, там чисто абстрактно - когда-нибудь, непонятно с кем... Сори, забегался слегка. Но зато вы прочли про невстречу с Зеленским laughing
            1. -1
              Сегодня, 17:23
              Ну, зачем вас банить? Вы тихий и спокойный...

              Так было бы о чем говорить 5 год начался, уже всем все понятно давно )
              там чисто абстрактно - когда-нибудь, непонятно с кем

              Так ваши тезисы прекрасно описывают нынешние переговоры ...
              Сори, забегался слегка... но зато вы прочли про невстречу с Зеленским

              Спасибо, искренне благодарен
              1. +2
                Сегодня, 17:24
                Цитата: spektr9
                Так ваши тезисы прекрасно описывают нынешние переговоры ...

                Так переговоры показуха, вы не знали? belay
                1. 0
                  Сегодня, 17:30
                  Цитата: Paranoid62
                  Так переговоры показуха, вы не знали?


                  Некоторые воспринимают информацию слишком буквально. Такое бывает. laughing
                2. -1
                  Сегодня, 17:31
                  Так переговоры показуха, вы не знали?

                  Конечно, я то думаю что такое переговоры с 2022 все ведут и ведут, все на уступки идут и идут, а СВО так и не кончается. А тут вот оно как оказывается показуха, видимо для очередного "энергетического" перемирия.
                  Спасибо вам что посвятили wink
                  1. +1
                    Сегодня, 17:33
                    Цитата: spektr9
                    переговоры с 2022 все ведут и ведут

                    Там было много разных переговоров. Первое, второе, третье...

                    Цитата: spektr9
                    оказывается показуха

                    Ага. На десерт.

                    Цитата: spektr9
                    видимо для очередного "энергетического" перемирия

                    Не угадали.

                    Цитата: spektr9
                    Спасибо вам что посвятили

                    Всегда пожалуйста, обращайтесь yes
                    1. -1
                      Сегодня, 17:37
                      Не угадали.

                      Тогда мне даже страшно представить какой вы нам сюрприз готовите. После вывода войск да всевозможных перемирий. Ну надеюсь страна в целом и пограничные районы в частности ваш сюрприз пережить смогут
        2. +2
          Сегодня, 17:28
          Цитата: Paranoid62
          Кремль не видит смысла во встрече Путина с Зеленским

          Да, было такое заявление. Но прошло совсем немного времени и прозвучало, из тех же уст, следующее - "Песков: российско-украинская встреча на высшем уровне станет финалом конфликта"
          Т.е. встреча таки возможна? Это у Пескова семь пятниц на неделе, или у.....
          1. 0
            Сегодня, 17:30
            Цитата: красноярск
            Т.е. встреча таки возможна?

            Видимо, не с Зеленским? И, видимо, нескоро.

            А встреча такая в любом случае нужна, кто-то же должен капитуляцию, или что там вместо, от Украины подписать.

            Цитата: красноярск
            Это у Пескова семь пятниц на неделе, или у...

            ... вас, извините. Ничего, бывает yes
            1. 0
              Сегодня, 17:36
              Цитата: Paranoid62
              Видимо, не с Зеленским? И, видимо, нескоро.

              Не могу себе представить, чтобы "мирные соглашения" или "капитуляцию" или еще что-то, подписывал от имени Окраины Доня, или Макрон, или марсианин. Это должен сделать легитимный представитель Окраины, и более никто.
              Так что не у меня семь пятниц, а у Вас каша в голове.
              1. +1
                Сегодня, 17:42
                Цитата: красноярск
                Не могу себе представить, чтобы "мирные соглашения" или "капитуляцию" или еще что-то, подписывал от имени Окраины Доня, или Макрон, или марсианин. Это должен сделать легитимный представитель Окраины, и более никто

                На настоящий момент Окраина несубъектна, она под внешним управлением. Собственно, поэтому и разговор о ней идет практически в третьем лице, и вовсе не на этих переговорах.

                А то, что нам показывают как "переговоры" - это показуха.

                Цитата: красноярск
                Так что не у меня семь пятниц, а у Вас каша в голове

                Гм. Вы там не сумели закончить фразу, и я предложил вариант окончания. Возможно, я ошибся.
          2. 0
            Сегодня, 17:49
            Цитата: красноярск
            российско-украинская встреча на высшем уровне станет финалом конфликта


            Вас что то смущает? Или нужно напомнить, что в 1945 тоже встреча была, по результатам которой была подписана капитуляция нацистской Германии?
  8. +1
    Сегодня, 16:59
    С нашей стороны понятно кто , а с хахлчьей , вопрос конечно интересный.
  9. +3
    Сегодня, 17:03
    Цитата: voyaka uh
    Ну, если даже представитель России при ООН заявил, что он - украинец, то ясно: близится мирное соглашение.

    Не не будет мирного соглашения ,Небензя - украинец ,а Украиной правят бандеровцы евреи.А израильтяне им подмахивают во всю ,причём закрыв глаза .
  10. 0
    Сегодня, 17:56
    Наша позиция хорошо известна

    Кому известна? Где об этом можно почитать?

    . она последовательна, она не меняется

    То есть, полная демилитаризация и денацификация Украины в силе?