Песков: Запад продолжит попытки украсть замороженные российские активы

1 390 20
Песков: Запад продолжит попытки украсть замороженные российские активы

Глава пресс-службы Кремля Дмитрий Песков отметил, что некоторые европейские страны, вероятнее всего, будут продолжать пытаться экспроприировать замороженные российские суверенные активы.

Отвечая на вопросы журналистов о возможных новых попытках Европы украсть замороженные российские активы, Песков констатировал, что, учитывая настроения, превалирующие среди европейских стран, очевидно, что дальнейшие попытки протолкнуть и легитимизировать подобные действия практически неизбежно будут продолжаться.



В настоящее время от воровства российских активов Европу останавливает позиция Бельгии, являющейся страной-депозитарием, а также противодействие этому шагу со стороны ряда других стран, которые все еще отдают себе отчет в неминуемых негативных последствиях подобных действий.

Между тем недавнее заявление главы МИД Германии Йоханна Вадефуля о том, что вопрос экспроприации замороженных российских активов для дальнейшей передачи их Киеву в настоящее время не рассматривается, по сути является сигналом об изменении подхода Евросоюза к вопросу финансирования конфликта.

Несмотря на то, что подобный механизм позволил бы европейским странам избежать прямой нагрузки на свои бюджеты, реализация такого сценария означала бы создание прецедента, неизбежно существенно подорвавшего бы доверие к финансовой системе Евросоюза. По крайней мере временный отказ от воровства российских денег фактически является попыткой европейских стран минимизировать риски.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    Вчера, 16:02
    Эти активы и так уже украдены и потрачены на войну
    1. +4
      Вчера, 16:22
      Да, давно пора национализировать их активы, на указанную сумму, и сказать, что никто никому не должен
      1. +2
        Вчера, 16:28
        Эти средства размещались под проценты и выплаты процентов приостановлены. Так их и нет этих процентов, т.к. нет вкладов. Сумма замороженных средств поразительно совпадает с озвученными данными о потраченных средствах для Украины. В чем проблема? Когда-то это были материальные ценности, т.е. наши нефть, газ, металлы и пр. Их перевели в эти 300 млрд наличных и ценных бумаг. Если они объявят об изъятии, то мы заберем их реальные товарно-материальные ценности. А они уже эти нулики в компьютеры поменяли на танки, самолеты, топливо и пр. Это же невыносимо для капиталистов. Потерять реальных товарно-материальных ценностей вдвое больше. Так и Украину они рассматривали, как актив с недрами, землями, водами и промышленностью, а лучшее из этого нами уже захвачено. Сколько стоит Крым? Сколько стоят недра Донбасса? Явно не эти жалкие 300 лярдов.
        1. +2
          Вчера, 16:29
          И я про это. Проценты тоже учесть
          1. 0
            Вчера, 16:47
            Уже провели под шумок СВО национализацию таких предприятий, как Уралкалий, Метафракс и пр. Десятки по всей стране. На примере Метафракса можно привести пример. Ранее основными владельцами ПАО «Метафракс» были: «Липанет Лимитед» (61,05%, Кипр) и «Мирвак груп инк» (24,46%, Панама). За этими офшорами торчит рыло Королевы Лизы и ее банкиров - Ротшильдов. Арбитражный суд нашел нарушения в первоначальной приватизации и отдал Государству РФ в собственность. Не даром по Метафраксу дважды наносили удары беспилотниками, мол защита ваших предприятий в нашей собственности. Хотя честно признаем, что от того советского предприятия мало что осталось, ректификационные колонны и реакторы там новые и поставлены при капиталистах wassat Как в свое время за Юкосом скрывались Ротшильды и рыло Королевы, а Ходорок был лишь зиц-председателем. ТНК -БиПи, так там и есть БиПи, прямое королевское рыло. Сибнефть Березовского тоже. И месторождение Сахалин-1 и 2, когда за то, что американцы у нас выкачивали газ, мы им еще и платили. Тут Путину респект, как он их всех почикал и национализировал нефте-газовый сектор, по крайней мере до государственного контрольного пакета акций. Ну, вот руки дошли и до таких предприятий, как Метафракс.
        2. 0
          Вчера, 18:50
          Цитата: хрыч
          жалкие 300 лярдов

          Вы так деньгами-то не раскидывайтесь.
    2. 0
      Вчера, 16:24
      Цитата: хрыч
      Эти активы и так уже украдены и потрачены на войну

      Ценными бумагами, которые принадлежат Центробанку и оказались заморожены, являются в основном государственными облигациями стран, которые ввели санкции. Долговые расписки являются как краткосрочными, так и долгосрочными.
      Чтобы долги украсть, их нужно отдать, их отдавать ни кто не собирался. Как и мы, мы им должны больше.
      1. +1
        Вчера, 16:57
        По словам Гросси, мы захватили плутония и урана на четверть триллиона на одной ЗАЭС. Они в Лондоне считали ее своей и перенесли туда опасное хранилище своих опасных материалов, благо там под хранилище были все условия. Так и ЗАЭС - самая мощная машина в Европе, сама стоит десяток лярдов, так она еще и будет генерировать много тока и лет 50, а то и сто в будущем. И это не нулики в компьютерах бельгийских финансистов, а ценнейшие материалы и не просто материалы, а энергоносители, сама супермашина и будущий результат ее деятельности.
      2. -1
        Вчера, 18:53
        Цитата: Andobor
        мы им должны больше.

        Они у нас госрезервы не размещали.
        1. 0
          Вчера, 19:52
          Цитата: Stas157
          Они у нас госрезервы не размещали.

          Да, они свои фирмы поддерживали, давая кредиты нашим что бы у них покупали, и надавали, больше чем наши там разместили. Хотя наши тоже не деньги там размещали, а нефть и газ в кредит продавали, то же подсаживали, под гос гарантии. Потому замороженные активы государственные.
    3. +1
      Вчера, 16:26
      Некоторые эксперты утверждают, что такие "активы" давно уже "разделены, з заложены, проданы и перепроданы"... но ведь это мнение, а потому ни фига не понятно, что там на самом деле.
      1. +1
        Вчера, 16:40
        Цитата: rocket757
        такие "активы"

        Это их долги нам, украсть их невозможно,
        давно бы украли, можно отказался платить, мы то же откажемся, - мы им должны больше.
        1. +1
          Вчера, 16:52
          Соревнование, кто кому больше "должен", весьма занимательная тема.
          И опять же, по утверждения некоторых экспертов, наши "долги" перед ними могут оказаться более МАТЕРИАЛЬНЫМИ, ВЕСОМЫМИ и от этот некоторых/многих, там за бугром, корежит не по детски.
    4. 0
      Вчера, 20:17
      хрыч
      Сегодня, 16:02
      Эти активы и так уже украдены и потрачены на войну

      hi Хотелось бы услышать доклад начальника транспортного цеху.
      Кто тут ближе к банкирам и без опасений за свою жизнь доложит о судьбе иска ЦБ РФ к Euroclear в Арбитражный суд г. Москвы на 18, 2 трильярда деревянных?
  2. +1
    Вчера, 16:23
    Не все хотят пилить сук, на котором сидят и они... а те, кто давно под деревом валяются и перспектив забраться на верх у них нет... да кто их слушать то будет...
  3. +1
    Вчера, 16:46
    Цитата: роман66
    Да, давно пора национализировать их активы, на указанную сумму, и сказать, что никто никому не должен
    Только в том случае, если они превышают активы наши
  4. -2
    Вчера, 17:28
    С таким руководством и активы и пасивы все украдут,что не украдут алигархи вывезут к себе на английскую родину
  5. +1
    Вчера, 17:46
    Во время войны все материальные и другие активы противника подлежат обязательной экспроприации
  6. 0
    Вчера, 19:11
    Песков: Запад продолжит попытки украсть замороженные российские активы

    А вы продолжите вешать нам лапшу по какие-то ответные меры, которые якобы имеются у вас...
    «Ничего у тебя нет! Ты голодранец!» © «Берегись автомобиля»
  7. 0
    Вчера, 22:07
    Глава пресс-службы Кремля Дмитрий Песков отметил, что некоторые европейские страны, вероятнее всего, будут продолжать пытаться экспроприировать замороженные российские суверенные активы.

    Часы наручные, суеверные требуют вернуть?
    Или каток только бельгийской водой заливать?