Израиль нанёс «превентивные» удары по Тегерану

13 586 122
Израиль нанёс «превентивные» удары по Тегерану

Армия Израиля нанесла «превентивные» удары по Ирану. В центре Тегерана прогремело не менее трех взрывов. Израильские ракеты ударили по проспекту Данешгах и району Джомхури в Тегеране. В районе Пастур поднялся дым. Глава израильского Минобороны Кац объяснил эти действия «устранением угроз еврейскому государству».

В ходе второй волны ударов израильские ракеты поразили около 30 целей по всему Ирану, в том числе резиденцию президента Исламской республики Масуда Пезешкиана и штаб военной разведки. Одной из приоритетных целей израильских атак является верховный лидер Ирана Али Хаменеи. Израиль заявляет, что все цели операции против Ирана достигнуты.



Как утверждает Минобороны Израиля, операция против Ирана планировалась месяцами, а дата «превентивных» атак была определена еще несколько недель назад. На фоне ракетных ударов израильские спецслужбы пытаются максимально дестабилизировать обстановку внутри Ирана. Официальный телеграм-канал Моссада на персидском языке призывает иранцев помочь «вернуть Иран в его славные дни» и просит их делиться в соцсетях фотографиями и видео «борьбы против режима».

В рамках подготовки к практически неминуемому ответному удару Израиль закрыл воздушное пространство. Направлявшиеся в Израиль гражданские самолеты были вынуждены развернуться и уйти на запасные маршруты. По всей стране введены ограничения: запрещены собрания и приостановлена работа большинства учреждений.

Примечательно, что накануне в ходе переговоров с США Тегеран согласился отказаться от всех своих запасов обогащенного урана. По словам выступившего посредником в переговорном процессе главы МИД Омана Бадра аль-Бусаиди, Тегеран выразил готовность переработать эти запасы до уровня топлива.


122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    Сегодня, 10:05
    Я писал дней 7 назад, начнут в Субботу. А в Понедельник откроются биржи 😁
    1. +28
      Сегодня, 10:14
      hi Всемирную опухоль сионизма на БВ необходимо сносить под корень, как непродуманную, ошибочную, скорее всего корыстную резолюцию ГА ООН от 1947г.
      1. -10
        Сегодня, 10:38
        Таки и много евреи товарищу Сталину заплатили? yes
        1. +3
          Сегодня, 10:56
          Примечательно, что накануне в ходе переговоров с США Тегеран согласился отказаться от всех своих запасов обогащенного урана. По словам выступившего посредником в переговорном процессе главы МИД Омана Бадра аль-Бусаиди, Тегеран выразил готовность переработать эти запасы до уровня топлива.

          Подыгрывающий сионо-нацистам Израиля псевдо-миротворец и обманщик Трамп со своим американским сионо-нацистским глобализмом и еврейским фашизмом весь тут!
          Сидит Трамп в Белом доме и от своей манипулятивной успешно-обманной тактики против Ирана в союзе с Израилем только с улыбкой свои ручки потирает!
          Верить Трампу ни на грош нельзя!
      2. +1
        Сегодня, 10:45
        Цитата: ZovSailor
        Всемирную опухоль сионизма на БВ необходимо сносить под корень, как непродуманную, ошибочную, скорее всего корыстную резолюцию ГА ООН от 1947г.

        Да нет. В то время это было правильным решением. Или лучше было им Крым отдать для "поселения после всех страданий"? Кто ж знал, что евреи переродятся вот в такое непотребство!! am
        1. +6
          Сегодня, 11:05
          Как бы, еврейские погромы, практически, во всех странах, намекают на непотребство
        2. -8
          Сегодня, 11:15
          В какое "такое"? В то что поняли что важней всего слезы имеено их детей, а не чьих то других? И какие государства поступают по другому то при капитализме? Со времен свержения шаха с той стороны только и слышалось, что Израиль должен быть уничтожен, да и не только слышалось. И вот врали про антисеметизм в СССР, не видел и не слышал его нем, а вот в современной РФ. Так что, когда погромы то, когда в двигателе самолета прятаться то?
          1. -1
            Сегодня, 15:23
            Да, вы правы, но это следствие низкого уровня культуры и негласно поддерживаемого шовинизма.
        3. 0
          Сегодня, 12:10
          Егоза
          Сегодня, 10:45
          Да нет. В то время это было правильным решением. Или лучше было им Крым отдать для "поселения после всех страданий"? Кто ж знал, что евреи переродятся вот в такое непотребство!! am

          hi Холокостом и геноцидом они прикрывались всегда, даже в настоящее время, как их побратимы - бандеронацисты, творя беззаконие, террор, нацистско-фашистская сущность которого проявляется каждый день вместе с гибелью мирных россиян.
          1. +2
            Сегодня, 14:43
            Так дело в том, что пока одни евреи горели в крематориях концлагерей и тысячами гибли в гетто, их богатенькие собраться, за океаном неплохо наварили на сотрудничестве с фашистской Германией.
            1. +2
              Сегодня, 18:27
              Lako
              Сегодня, 14:43
              их богатенькие собраться, за океаном неплохо наварили на сотрудничестве с фашистской Германией.

              hi Далеко ходить не надо, их последователи и побратимы - бандеронацисты работают по аналогичным лекалам, как в куеве и других регионах с фашистско-нацистской свастикой.
      3. +1
        Сегодня, 11:04
        Жаль, что не Мадагаскар. Были же планы
    2. +21
      Сегодня, 10:39
      Ну да, максимальный просмотр по телекам всего мира как гегемон закатывает очередную страну. Чтоб неповадно было и вообще с попкорном вместо боевика.
      Сценарий - Израиль наносит удар, Иран отвечает выпуская основной залп своих ракет и обнажая ПВО и места пуска, США вступают и разносят все вхлам, прикрывая параллельно берега и Израиль ПВО. Занавес.
      В Понедельник биржевики счастливы, продавцы оружия счастливы, народ посмотрел зрелищь, генералы прикрутили ордена, киношники бегут снимать фильм о новом Маверике, в Иране разгребают завалы, Трамп танцует на камеру на очередной встрече с избирателями где-то или на военной базе, Арабский мир выступает с осуждением лежа на диване с гаремом, Китай получает разведданые на свой флот и уплывает вдаль, РФ на совете безопасности говорит о том что мир пересек очередные красные линии, Зеленка весело подхрюкивает америкосам... всё. Краткий не нейропересказ того что будет.
    3. +1
      Сегодня, 10:58
      Как начали, так и закончат, понятно, что в тех зданиях, по которым наносились удары, в лучшем случае, были ночные сторожа, да и те сидели в бомбоубежище.
      1. +1
        Сегодня, 11:10
        Цитата: ТермиНахТер
        Как начали, так и закончат, понятно, что в тех зданиях, по которым наносились удары, в лучшем случае, были ночные сторожа, да и те сидели в бомбоубежище.

        Если только проеврейская агентура на местах не подтвердила присутствие высших должностных лиц на этих, атакованных объектах. В принципе, даже устранение Хаменеи и Пезешкиана не означает то, что Иран потеряет управление поскольку на случай их гибели, их полномочия наверняка продублированы и будут делегированы другим высокопоставленным лицам. Глупо было бы не предусмотреть такую замену на фоне того, что драка с Израилем и США неизбежна. Так что напрасно Беня рассчитывает на то, что в этот раз его авантюра сойдёт ему с рук.
        1. 0
          Сегодня, 11:34
          Заезжает на объект, автомобиль тонированный рубероидом, кто внутри? Водитель или государев человек? Чтобы это знать - надо быть внутри объекта.
          1. +1
            Сегодня, 11:41
            Цитата: ТермиНахТер
            Заезжает на объект, автомобиль тонированный рубероидом, кто внутри? Водитель или государев человек? Чтобы это знать - надо быть внутри объекта.

            Мадуро предали люди из близкого окружения т.е. те кто был внутри объекта.
            Притча про ишака гружёного золотом, способного открывать ворота любой крепости, актуальна и в наши дни, вернее в наши дни она наиболее рабочая.
            1. 0
              Сегодня, 12:21
              В Иране немного другой менталитет, да и выводы после прошлой войны, кое-какие сделали.
  2. +11
    Сегодня, 10:05
    Итак началось,теперь что ответит Иран.
    1. 0
      Сегодня, 10:39
      Нарисует +100500 воздушных авианосцев Израиля в фотошопе или нейросети. laughing
      1. -1
        Сегодня, 15:26
        Да, и "сбитые" F-35 с женщинами-пилотами, на радость исламистам и некоторым здешним комментаторам (шовинистам)! lol
    2. +4
      Сегодня, 10:49
      Итак началось,теперь что ответит Иран.
      Ропот, Иран уже ответил:
      Оман в лице посредника, заявил о том, что Иран готов допустить американских инспекторов для инспекции атомных объектов.
      Новости пошли уже из всех утюгов. Тут показательно другое:
      В ходе второй волны ударов израильские ракеты поразили около 30 целей по всему Ирану, в том числе резиденцию президента Исламской республики Масуда Пезешкиана и штаб военной разведки. Одной из приоритетных целей израильских атак является верховный лидер Ирана Али Хаменеи. Израиль заявляет, что все цели операции против Ирана достигнуты.
      Вот так Израиль (которому мы пообещали не трогать Зеленского) раликально решает проблемы. Они не сюсюкают годами, втягивая себя в "экономическое" противостояние. Одна неделя, сколько-то ярдов долларов - и вопрос закрыт...
      А теперь другой вопрос:
      Чего нам нехватает, чтобы нанести такие же "превентивные удары", закопав всё это недоразумение в лице "руководства" остатков Недонезалежной, чтобы не расстягивать это еще на ... лет?
      Ответ очевиден - пока мы "юлить" будем - всё так и будет. А надо то всего лишь снести эти остатки пародии (где уже беречь нечего), и показать управляющим Европой (как и самим "европейским недолидерам"), что может произойти с ними. Просто на пресмыкание это уже смотреть противно..
      1. 0
        Сегодня, 11:07
        Совершенно ясно , что никакие прежние правила и договоры не действуют,, и воевать надо " Настоящим образом"!
        1. -1
          Сегодня, 11:36
          Совершенно ясно , что никакие прежние правила и договоры не действуют,, и воевать надо " Настоящим образом"!
          Роман, именно этого и не хватает. Нас уже не то, что не уважают - даже "тряпки трибалтийские" уже даже не боятся. Смысл был это странное "СВО" затеивать если нет возможности решения жесткие принимать? Дотянули до того, что нас имеют со всех сторон. Пацаны гибнут, и мы оплачиваем это "шоу" с рассказами: "..Будем договариваться.. Надо потерпеть.. Россия всегда побеждает.. Нас не сломить.. Еще чуть-чуть.."..
          Потерпеть немного осталось - мы ведь почти уже подписали свою "ресурсную сделку" на 15 трлн."тугриков", совместно разрабатывая наши редкозёмы.. Осваивая Арктику, туннель под Аляской. А надо то просто, как Израиль "недорозумение" это сровнять.
          И за пацанов и за Страну обидно. Трамп в прошлом году сказал:
          Мир наступает не тогда, когда вы используете сильные слова или грозите пальцем, а тогда, когда у вас есть мощь, которую уважают ваши противники.
          Когда наше-то Руководсьво поймёт смысл эттх слов?
        2. -4
          Сегодня, 12:18
          Цитата: роман66
          Совершенно ясно , что никакие прежние правила и договоры не действуют,, и воевать надо " Настоящим образом"!

          Буквально вчера я написал, что мы станем свидетелями того, что американцы и евреи покажут всем, как нужно воевать "настоящим образом", по всем правилам военной науки. То есть, они первым же залпом снесут все органы управления страной, армией, системы связи. именно так и произошло. Это будет мастер-класс для наших туповатых и трусливых генералов. Да впрочем и дли политической верхушки. если бы такой удар был произведен 24 февраля 2022 года, то может быть, уже и война бы давно закончилась. Но мы же не ищем лёгких путей...
      2. 0
        Сегодня, 16:58
        Цитата: Седов
        Вот так Израиль ... раликально решает проблемы

        Я бы уточнил: вот так Израиль уже 75 лет решает проблемы. Решает, решает... и до сих пор ещё не решил. Зато радикально.
    3. Комментарий был удален.
  3. +11
    Сегодня, 10:05
    Если драка неизбежна - бей первым.....Вот Евреи и ударили. Иран очередной терпила. Престарелый лидер поставил на переговоры...
    1. +9
      Сегодня, 10:11
      Цитата: Dave36
      Престарелый лидер поставил на переговоры...

      Как и одной северной стране.
      Удары по Ирану во время переговоров можно уже считать традицией.
    2. -1
      Сегодня, 10:21
      вы сейчас про Иран или про кое кого другого? а то ассоциации какие то мерещатся...вопрос риторический если что
    3. -2
      Сегодня, 11:07
      Цитата: Dave36
      Если драка неизбежна - бей первым.....Вот Евреи и ударили. Иран очередной терпила. Престарелый лидер поставил на переговоры...

      Наш не молодой лидер тоже ставит на переговоры.
  4. +34
    Сегодня, 10:06
    И это даже не считается войной. Берешь любую страну, придумываешь. чем она виновата и бомбишь.
  5. 0
    Сегодня, 10:06
    Вот опять началось? По нарастающей
  6. ❝ Армия Израиля нанесла «превентивные» удары по Ирану ❞ —

    — Ну конечно «превентивные», какие же ещё, исключительно в целях «самообороны» ...
    1. +1
      Сегодня, 10:35
      Конечно, ведь в мире давно известно: если очень захотеть, любую войну можно аккуратно упаковать в блестящую обёртку «превентивного удара» или «самообороны». Главное — первым громко заявить, что ты защищался от чего-то, что вот-вот должно было случиться. А если не случилось — значит, хорошо сработали. Удобная логика: напал — значит, предотвратил. Разрушил — значит, спас. И всё исключительно во имя мира, разумеется.
  7. +3
    Сегодня, 10:06
    Надеюсь у Ирана уже есть тяо.
    1. 0
      Сегодня, 11:08
      В приципе можно сразу применять, гандонов с пейсами уж точно никому не жаль уже.
  8. -1
    Сегодня, 10:07
    Картинка лучше сотни слов.
    1. +5
      Сегодня, 10:11
      Наган hi , причём Иерусалим бьёт не только по каким-то там объектам но и по резиденциям и зданиям управления.
      1. +17
        Сегодня, 10:14
        Цитата: Ропот 55
        не только по каким-то там объектам но и по резиденциям и зданиям управления.
        По центрам принятия решений. Собсно России уже 4 года как следовало бить по Банковой. Но..."мынетакие". А они такие.
        1. +8
          Сегодня, 10:17
          Евреи против евреев? Никогда. И у нас, и хххлов во власти и бизнесе их, как блох на собаке.
          1. +2
            Сегодня, 10:21
            Цитата: al3x
            Евреи против евреев? Никогда.

            Евреи против евреев с древних времен. Римлянам удалось взять практически неприступный Иерусалим только потому, что во время осады евреи не нашли ничего лучше чем устроить гражданскую войну.
            1. 0
              Сегодня, 10:35
              Ну, тем не менее, это не отменяет того очевидного факта, почему эти пресловутые "центры принятия решений" живут и здравствуют на пятый год сво (плюсанул за исторический ликбез)
          2. -5
            Сегодня, 10:42
            Получается верховный тоже из евреев?
            1. -3
              Сегодня, 10:44
              Они в его окружении сплошь и рядом. Считай, в непосредственном руководстве участвуют напрямую.
        2. +5
          Сегодня, 10:18
          Наган,а то, и санкций никаких и счетов замороженных, спортсмены их рукопожатны.
      2. +2
        Сегодня, 10:44
        Цитата: Ропот 55
        причём Иерусалим бьёт не только по каким-то там объектам но и по резиденциям и зданиям управления.

        А почему не слышно про иранскую ПВО в этих местах?
        1. -2
          Сегодня, 12:23
          Цитата: Кармела
          А почему не слышно про иранскую ПВО в этих местах?

          А она разве есть? Даже если и есть, то завтра же её не будет. Как только персы пустят свои ракеты, то американцы туда запустят кучу ракет. И усё...
      3. -2
        Сегодня, 14:57
        Потому что в зданиях управления в Тегеране, сидят персы, а в Киеве-евреи. Вот поэтому Кремль и не трогает Банковую. Интересно, заявление МИД России, по ситуации на Ближнем Востоке услышим? Это не Венесуэла, за океаном, а практически на границе с Россией.
    2. 0
      Сегодня, 10:18
      Что мне нравится в евреях, так это их повсеместная реклама.Даже если и обгадятся где-то, нам расскажут, что так и задумывалось. Избранные одним словом.Вопрос только кем?
      1. +3
        Сегодня, 10:42
        Цитата: Владислав_В
        Что мне нравится в евреях, так это их повсеместная реклама.Даже если и обгадятся где-то, нам расскажут, что так и задумывалось. Избранные одним словом.Вопрос только кем?

        Сами себя назначили "любимой женой". lol
  9. +3
    Сегодня, 10:10
    Вся подлая еврейская сущность,дождаться когда большой дядя соберет силы и прикрываясь им ударить.Эх,Ирану бы хоть одну,пусть "грязную" бомбу плюс руководителя с "железными яйцами" да ударить по этим шакалам.Но чего и кого нет,так нет,хотя бывает и хуже,вот у нас есть чем ударить по Украине а руководителя с "железными" фаберже нет.
    1. -7
      Сегодня, 10:37
      Ну да, грязная бомба это не подло, это достойно.
      1. +1
        Сегодня, 10:58
        Против западных вырод.в любые средства хороши.
        1. -1
          Сегодня, 11:15
          Готтентотская мораль всегда хороша, это точно. 5 лет искать и обвинять 404 в изготовлении грязной бомбы, и оправдывать ее применение против государства, с которым у нас абсолютно нейтральные отношения.
        2. +2
          Сегодня, 11:40
          Цитата: Incvizitor
          Против западных вырод.в любые средства хороши.

          ну да, двойные стандарты у них - это одно, у нас это другое... laughing
          1. -1
            Сегодня, 11:53
            После того, что они вытворяли на бв они террористы наподобие игил а бандерва просто без причины угрожали такой бомбой.
          2. 0
            Сегодня, 15:36
            Да, вы правы. Вот уж действительно чудно... winked
          3. 0
            Сегодня, 15:38
            Цитата: советник 2 уровня
            ну да, двойные стандарты у них - это одно, у нас это другое...

            Вы за "честную игру"? Разочарую - в реальной жизни она встречается крайне редко.
            1. 0
              Сегодня, 15:50
              Цитата: Paranoid62
              Вы за "честную игру"? Разочарую - в реальной жизни она встречается крайне редко.

              я не за честную игру, я просто не люблю ханжество в людях.. а политики то-ладно, работа у них такая... вне работы, это часто- совсем не те люди, что на экране, лично сталкивался с этим...
              1. 0
                Сегодня, 15:51
                Цитата: советник 2 уровня
                а политики то-ладно, работа у них такая...

                Вот-вот, и я же об этом.
  10. +5
    Сегодня, 10:11
    Все думали что евреи по субботам отдыхают
    1. -2
      Сегодня, 10:16
      Цитата: mad-max78
      Все думали что евреи по субботам отдыхают
      Для спасения жизни можно нарушить все заповеди, кроме первой.
    2. +1
      Сегодня, 10:26
      Авиаудары по Иран осуществляются американскими самолётами с баз на Ближнем Востоке и с авианосца, сообщает газета The New York Times со ссылкой на официального представителя США.
      Так что может статься, что шабат остался в силе, Израиль присоединится завтра.
      1. 0
        Сегодня, 10:50
        Цитата: alexboguslavski
        Так что может статься, что шабат остался в силе, Израиль присоединится завтра.

        В точности наоборот! Евреи начали, матрасы присоединились чуть позже.
  11. +8
    Сегодня, 10:13
    Жаль что Иран не имеет ТЯО, спалить бы эту нацисткую шушеру.
  12. +2
    Сегодня, 10:15
    Понеслась коза по ипподрому...(Х/Ф День выборов 2)
  13. Что там Трамп, главный миротворец-переговорщик скажет?
    1. +2
      Сегодня, 10:18
      Цитата: Донна_Роза_дАльвадорес
      Что там Трамп, главный миротворец-переговорщик скажет?

      То что ему разрешит сказать Натаньяху.
    2. +1
      Сегодня, 10:21
      США принимали участие в атаке на Иран, утверждает The New York Times со ссылкой на американского чиновника

      Операция планировалась месяцами, а дата начала была определена несколько недель назад, заявил представитель Минобороны Израиля.
  14. +8
    Сегодня, 10:16
    Так начинают и выигрывают войны....это не по сараям и трансформаторным будкам 3,5 года палить
    1. +5
      Сегодня, 10:57
      Цитата: next322
      Так начинают и выигрывают войны....

      Не надо бежать впереди паровоза. Разве Тегеран уже вывесил белый флаг и капитулировал? Всё только начинается.
  15. +11
    Сегодня, 10:17
    Превентивный удар. Понятно. Так это не считается агрессией против суверенного государства?!
    1. -1
      Сегодня, 12:28
      Цитата: Arifon
      Так это не считается агрессией против суверенного государства?!

      А кому это интересно?
  16. +2
    Сегодня, 10:19
    Трамп колеблется и сионисты решили его подтолкнуть? Иран не сможет не ответить на подлость сионистов, а Трамп не сможет ответить на иранский ответ. Буду ржать в голосину, если сможет.
  17. HAM
    +4
    Сегодня, 10:21
    Теперь янки будут вынуждены "вписаться"...."хитрый" еврейский ход по направлению трамповских "раздумий" в нужное русло.Всё решили за него...и кто "хвост",а кто "собака" у них?....Биби -великий комбинатор,Трамп-"пацан" против него.... fool
  18. +15
    Сегодня, 10:22
    Переговоры оказались банальным отведением внимания. Дата нападения определена до переговоров. Показательно, что американцы недоговороспособны. Только у нас наверху не верят в это...
  19. bbb
    +1
    Сегодня, 10:23
    Ударили скорее всего по руководству, кого убили надо понять. Если у каклят может появиться ядерное оружие, по почему бы Ирану его не заиметь.
  20. -7
    Сегодня, 10:24
    Бьют любя в голову и правильно делают. Иран посговорчивей теперь будет ибо это напоминание им, что дамоклов меч висит над каждым кто принимает решения.
  21. 0
    Сегодня, 10:25
    Авиаудары по Ирану осуществляются американскими самолётами с баз на Ближнем Востоке и с авианосца, сообщает газета The New York Times со ссылкой на официального представителя США.

    Ожидается, что длительность операции составит четыре дня.
    1. +3
      Сегодня, 10:34
      Цитата: alexboguslavski
      Ожидается, что длительность операции составит четыре дня.

      4 дня <- -> 4 года... what
  22. -12
    Сегодня, 10:30
    Слышу - имей Тяо Иран бы тогда, да...Не питайте иллюзий, никто его применить не дал бы, по мимо людей у власти, есть люди рядом со властью..который прекрасно живут в Майами например, или еще где. И с ТЯО Иран разберут...а дальше - приструнят Китай, который очень быстро перекроит нам все высокотехнологичное - и финита.....
  23. +3
    Сегодня, 10:35
    Что то ни слова,а ПВО хоть что то делало ? Или молча сидели и пережидали ? Югославы брыкались и даже стелс сбили.
  24. +2
    Сегодня, 10:35
    Что разрешено евреям, не положено нам? Что то не так с нашей властью, будто не потомки тех, кто драл всех, осмелевшихся напасть на нас.
  25. +6
    Сегодня, 10:38
    Израиль нанёс «превентивные» удары по Тегерану

    Евреи такие смешные и гадкие. lol
    Когда начинают люлей получать в ответку на свои действия, тут же бегут жаловаться пахану за океан, да прост скорее установить перемирие.
    Как только кровавые сопля смоют с морды хари, тут же опять начинают соседей кошмарить.
    Походу их действительно только упокоить и остаётся, дабы другим людям и странам жить спокойно не мешали.
    Шакальё. sad
    1. -2
      Сегодня, 11:02
      Похожи на собачонку которая на больших собак тявкает а потом за хозяев прячется.
    2. 0
      Сегодня, 12:16
      Цитата: К-50
      Евреи такие смешные

      Евреи не смешные. Они свои интересы как надо защищают. Сумели сильных союзников получить, это большой плюс в политике. Это не какой-то непонятный и бесполезный ОДКБ, который только для совместных учений существует, ну и иногда РФ в одну калитку помогает участникам.
    3. -1
      Сегодня, 12:32
      Цитата: К-50
      Походу их действительно только упокоить и остаётся, дабы другим людям и странам жить спокойно не мешали.

      А кто их успокоит? Иран был единственным, кто мог это сделать. Теперь уже - баста, карапузики. Сейчас крошечный Израиль станет на Ближнем Востоке самой мощной силой.
  26. +1
    Сегодня, 10:39
    Думаю, Иран к этому готов.
    По крайней мере, про более эффективный удар 5-й колонны, как это было прошлым летом ничего не слышно.
    А Израиль обоснованно готовится "к большому количеству раненых", убитых-то у них никогда не бывает.
    1. 0
      Сегодня, 10:47
      Израиль это плевок на карте. Я не понимаю что персы с ним цацкаются.
  27. 0
    Сегодня, 10:41
    В дивном "многополярном мире" все крупные страны, хоть чем-то независимые от США, стали выноситься по-одному. Понимают ли в Москве и Пекине, что они будут следующие после Ирана..... Кстати, а против сионистов введут санкции?
    1. -4
      Сегодня, 10:46
      Отвечаю по порядку.
      Понимают, но ничего делать не будут, ибо не могут.
      Санкции не введут.
  28. -7
    Сегодня, 10:44
    «Израиль заявляет, что все цели операции против Ирана достигнуты.»
    Все гадали куда делся Конашенков. Формулировочки те же самые. Похоже, он всплыл в Израиле))
  29. -1
    Сегодня, 10:45
    Непонятно, это чисто ракетный удар или поработала авиация?
  30. +1
    Сегодня, 10:49
    И опять евреи начали. Как же ошибся Сталин, поддержав создание еврейского государства. Евреи после и продали Сталина. Это их сущая натура, продажа, предательство.
  31. -5
    Сегодня, 10:54
    Оптимальный путь решения задач. И не надо каких-то сво.
  32. 0
    Сегодня, 11:01
    Опять костлявая рука израильской военщины идущей в едином форваторе военных приготовлений на БВ с США и Британией хватает за горло трудолюбивый народ Ирана...
  33. -4
    Сегодня, 11:02
    Ай йай йай, кровожадное сионистское племя решило бомбить в субботу? Типо, когда иранцы будут менее всего ожидать? И, ради этого, пошли на нарушение своих законов... А, поскольку Израиль управляется религиозными фанатиками, то нарушение законов своего же Бога Иеговы, на кого уповают и от кого ждут помощи, должно стать для них приговором... Надеюсь Яхве будет сильно зол и сам поможет истребить свое свихнувшееся, потерявшее всякий страх, жестоковыйное племя ...
    1. +1
      Сегодня, 11:15
      Цитата: Десница ока
      жестоковыйное племя

      Гм. Стесняюсь спросить - это ваш ник сподвиг вас написать такое? Выя - это шея, тащем-та.

      Жестокошейное племя... звучит good laughing
      1. -3
        Сегодня, 12:02
        ...ВЗ. Исход, гл. 33
        "... пошлю пред тобою Ангела [Моего], и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев,
        [и введет он вас] в землю, где течет молоко и мед; ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный.
        Народ, услышав грозное слово сие, возрыдал, и никто не возложил на себя украшений своих.
        Ибо Господь сказал Моисею: скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас... "
        1. 0
          Сегодня, 12:05
          Цитата: Десница ока
          ...ВЗ. Исход, гл. 33

          Ссылка на авторитет - это хорошо. Так поясните уже, что это значит-то? wink
          1. +1
            Сегодня, 13:34
            Цитата: Paranoid62
            Так поясните уже, что это значит-то? wink

            Барышня жёсткость с жестокостью путает ) По смыслу - народ обуянный гордыней, не склоняющий голову, не гнущий шею.
            1. +1
              Сегодня, 13:38
              Цитата: cpls22
              Барышня жёсткость с жестокостью путает

              Ага. Вот примерно так:

              Алиса: О-о, вот так лечу! Интересно, какие же параллели и меридианы я пролетаю?
              Додо: Дитя мое! Никогда не произноси слова только за то, что они красивые и длинные. Говори только о том, что понимаешь!
            2. -4
              Сегодня, 14:32
              Я ничего не путаю... Израильтяне жестокий народ, самый жестокий это факт для меня и не только, не оспоримый. Однако, до этого, я даже не писала того, что жестоковыйность значит "жестокий". Не нужно мне приписывать того чего я не писала, если что....
              А сейчас пишу, да - жестоко(выйный) - от слова ( корня) " жестокий" происходит, а не от " жесткий", это ж очевидно.... Иначе было бы дано определение в ВЗ -"ЖЕСТКОвыйный". Но мы имеем именно ЖЕСТОКОвыйный, и ничто иное... А еврейские обьснялки не соответствующие настоящему логично обоснованному определению, можете кому нибудь там.., рассказывать, не мне....))))
              1. 0
                Сегодня, 14:41
                Цитата: Десница ока
                да - жестоко(выйный) - от слова ( корня) " жестокий" происходит, а не от " жесткий", это ж очевидно...

                Алиса с вами не согласна:

                Цитата: AI Overview
                Жестоковыйный - это книжное, устарелое прилагательное, означающее «непокорный», «упрямый», «непреклонный» или «своевольный». Слово происходит от сочетания «жесткая шея» (выя - шея), что образно описывает человека, не сгибающего выю (шею), то есть упрямого, непослушного, который не хочет подчиняться

                Таким образом, употребленное вами слово к ругательствам никакого отношения не имеет. Еще раз:

                Цитата: Л.Керрол, Алиса в Стране чудес
                Дитя мое! Никогда не произноси слова только за то, что они красивые и длинные. Говори только о том, что понимаешь!
              2. +3
                Сегодня, 14:47
                Цитата: Десница ока
                Иначе было бы дано определение в ВЗ -"ЖЕСТКОвыйный". Но мы имеем именно ЖЕСТОКОвыйный, и ничто иное...

                Похоже, Вы не понимаете разницы в фонетике между русским и церковнославянским текстами. Смысл в любом случае - про жёсткость шеи, а не про жестокость . Последнее - оксюморон.
                1. -2
                  Сегодня, 15:28
                  Нет, я имею дело именно с правилами русского языка... Вот -
                  "Образование
                  Слово «жестоковыйный» — прилагательное. Его структура: корень — «-жесток-», интерфикс — «-о-», корень — «-вый-», суффикс — «-н», окончание — «-ый».
                  ru.wiktionary.org"
                  И, при чем здесь церковнословянские тексты вообще? И, кстати, где вы в них нашли, определение жесТОКОвыйности, как жесТКОвыйности? И да, слова жесткий и жестокий никогда, ни в каких русских словарях не являлись и не являются синонимами... Это абсолютно разные понятия....
                  То что пытаетесь доказать вы, исказить настоящее значение - не ново... Евреи давно поработали в инете, в том числе, что бы иезуитски смягчить, исказить значение употребленного в отношении них в ВЗ понятия...
                  1. -1
                    Сегодня, 16:11
                    Ну и наконец... Теперь могу точно сказать что имелось ввиду под этим термином...
                    Поскольку - если толковать "жестоковыйный", как образованное от двух существительных жестокий и шея, то не очень понятное, нелогичное слово получается - жестокошеий))). А вот если учесть другое, что "выйный" это не от существительного - шея, образовано, а от глагола ( ниже приведу его), то все становится на свои места и слово логичнообоснованно....
                    Глагол «вый» относится к древнеславянским глаголам и имеет глубокие индоевропейские корни. Этот глагол связан с понятием движения, перемещения и выхода откуда-либо.
                    Этимологическая связь с другими глаголами:
                    Выть — происходит от того же корня, обозначая протяжный звук, издаваемый при выходе или движении.
                    Шить — хотя связь менее очевидна, оба глагола восходят к древнему корню со значением «движение», «действие».
                    Связывать — этот глагол также имеет общий индоевропейский корень, связанный с идеей соединения, связывания чего-либо.
                    В древних славянских языках этот корень имел значение активного действия, направленного движения. Со временем значения разошлись, но общий исторический корень прослеживается в этих словах.

                    То есть, термин жестоковый, значит ничто иное, как жестокостьюдвижимый! И, все встало на свои места))))
                    1. +2
                      Сегодня, 16:21
                      Цитата: Десница ока
                      И, все встало на свои места))))

                      Занавес ! lol Оставляю Вас победительницей в Вашей альтернативной Вселенной. hi
                      1. -1
                        Сегодня, 16:25
                        Да как не оставляйте... - я права и логично, по факту аргументированно это обосновала. Ничего "альтернативного" в моем объяснении этого слова - нет! Все четко, логично и в рамках здравого смысла...
      2. +1
        Сегодня, 12:55
        Чувствуется, что вы знаток русского языка. Однако слово "жестоковыйные" в русском языке означает: крайне непокорные, своевольные, своенравные, не склоняющие шею даже перед Богом.
        1. +3
          Сегодня, 12:58
          Цитата: Тополь
          Чувствуется, что вы знаток русского языка

          Ага. А еще я тоже умею в гуглю yes

          Цитата: Тополь
          крайне непокорные, своевольные, своенравные, не склоняющие шею даже перед Богом

          Да, я уже выяснил.

          Целью моего вопроса было несколько иное - выяснить, чем руководствовалась, гм, зеница выи, употребляя это слово как откровенно ругательное. И тут вы мне точно не поможете request
          1. +1
            Сегодня, 14:07
            чем руководствовалась, гм, зеница выи, употребляя это слово
            Чем руководствовалась, она Вам уже ответила цитатой. А вот обязываться нехорошо: тот, кто обязывается - сам так называется.
            1. +1
              Сегодня, 14:10
              Цитата: Тополь
              Чем руководствовалась, она Вам уже ответила цитатой

              Это ваше мнение, с моим не совпадающее.

              И да, я таки предпочел бы, чтобы автор сам пояснил свою мысль, без толмача. Если вас не затруднит, конечно.
    2. 0
      Сегодня, 14:00
      Надеюсь Яхве будет сильно зол и сам поможет истребить свое свихнувшееся, потерявшее всякий страх, жестоковыйное племя ...
      Это Вы зря надеетесь. Если уж за 2 тыс. лет не уничтожил племя, которое кричало: "распни его", - то значит у него несколько иной замысел насчёт их.
  34. +3
    Сегодня, 11:12
    сионисткие чтоб вы сдохли
  35. -2
    Сегодня, 11:16
    Terrorismo a moda americana. Estamos a negociar mas vamos marrar na mesma. isto é o quê? Rússia e China tem de se unir e acabar com este terrorismo de estado. Porque é que a Rússia não aproveita e acaba com os ministros da Ucrânia? Andam a brincar as guerrinhas? Ou gatam de ser humilhados no ocidente por falta de capacidade? Aproveitem e marquem um ponto final na Ucrânia.
    1. -1
      Сегодня, 11:46
      Всё просто. Они боятся, что если мы начнём нападать на политическое руководство в Киеве, то «наши собственные люди» в Кремле постигнет та же участь от рук ЦРУ и МИ-6, которые, естественно, обвинят украинцев.
  36. +1
    Сегодня, 11:38
    Как утверждает Минобороны Израиля, операция против Ирана планировалась месяцами, а дата «превентивных» атак была определена еще несколько недель назад.

    Итог "переговоров". Кто бы сомневался...request
  37. +1
    Сегодня, 12:03
    Израиль нанёс «превентивные» удары

    т.е. Иран договорился (почти) со штатами, а ударили по нему из другого места?
    а мы - тоже договариваемся со штатами...
  38. 0
    Сегодня, 12:11
    The mistake Iranians are making is allowing your enemies to attack you firstly and setting the conditions for war, that is when to start and when to cease fire, that was Putin mistakes initially, hope he learnt his mistakes, war is war and there should be no rules, Washington makes rules to control you and finally win his adversaries, Iranians should sometimes attack first.
  39. -2
    Сегодня, 14:23
    Всё делают по их сатанинской Библии- Талмуду, что удивлятся.

    Это их воздух, без него они не выживут и не захватят весь мир- убивать тех, кто с ними не согласен, обманывать, втираться в доверие, лжесвидетельствовать, и.т.д.


    А. Д. Нечволодов:
    «Если иудеи следуют Талмуду, гои должны рабо-
    тать и их кормить» (Трактат Брахот, 35 б).
    «Раввин Элиесер говорил: “Нет более жалкого за-
    нятия, нежели сельское хозяйство”. Раввин прибавлял:
    “Если у иудея есть сто экю для ведения коммерческих
    дел, он может позволить себе питаться каждый день мя-
    сом и пить вино, он может жить во дворце, но если он вло-
    жит тысячи экю в сельское хозяйство, он будет вынужден
    питаться овощами с солью, жить в нищенской хижине и
    спать на голой земле”» (Трактат XIII Jebamoth, 63 а).
    «Мир не может жить без ветра: без иудеев он также
    не смог бы существовать» (трактат XII Taanith, 3 б).
    «Когда иудеи прибыли в Палестину, наш Господь
    Бог дал им способ отпугнуть врагов: от них исходил не-
    приятный запах» (Трактат XIX Sota, 36 а).
    «Иудеи бывают либо настолько малы, что по ним
    пройти, либо настолько велики, что они достают звезд. Не
    существует средней величины» (Трактат XI Megilla, 16а).
    «Раввин Элиесер, брат Абиры, говорил: “Все бед-
    ствия в этом мире происходят от иудеев”» (Трактат XIII
    Jebamoth, 63 а).
    «В Baranton сказано: “Семя идолопоклонника – это
    семя скота. Дети идолопоклонников хуже последних
    иудейских идиотов. Браки между идолопоклонниками –
    это спаривание жеребцов с кобылами”» (Iore D’ea, 8).
    «Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его
    настоящий владелец – еврей, который первый ее захватит»
    (Baba Bartha, фолио 57 б, Hochen ha Mischpat, 15 б, I).
    «Их (нечестивых) жизнь, о, еврей, в твоих руках,
    тем более их деньги» (Раввин Rachai, толкование Pentat.,
    фолио 213, 4).
    «Заповедь “не убий” означает, что нельзя убивать сына
    Израиля, а гой и еретик – не сыны Израиля» (Толкование
    Маймонида, Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)".
  40. 0
    Сегодня, 21:18
    Ага: превентивно разбомбили школу. Уже около сотни погибших детей, ещё больше остаётся под завалами. Интересно, т.н. "мировая общественность" обратит на это зверство еврейской военщины внимание? Или, как обычно: все звери ровны, но эти - ровнее?