Трамп заявил о начале военной операции против Ирана, идут удары «Томагавками»

19 643 123
Трамп заявил о начале военной операции против Ирана, идут удары «Томагавками»

Президент США Дональд Трамп заявил о начале военной операции против Ирана. Объяснение причин Трампом звучит следующим образом:

Для защиты американского народа от угроз, исходящих от иранского режима.

Напомним, что ранее Дональд Трамп заявил о якобы наличии у Ирана ракет, способных достать до территории Соединённых Штатов Америки. Эти заявления опровергла даже разведка НАТО.



Накануне Госдеп США направил сообщение американским гражданам с призывом покинуть территорию Израиля. Через несколько часов после этого Израиль начал нанесение ракетных ударов по Исламской Республике.

Израильские источники утверждают, что после первых ударов «ликвидированы несколько высокопоставленных иранских военных, включая главкома иранской армии Амира Хатами». Официальных подтверждений этой информации со стороны Тегерана на этот час нет. Там по телевидению демонстрируют ролики, в которых показано, как иранская армия готова ответить на американо-израильскую агрессию. Причём пока о каком-либо значительном ответе информации не поступало.

Прилёты «Томагавков» в Иране:



За несколько часов до начала операции США и Израиля против Ирана глава МИД Омана объявил о «значительном прогрессе, достигнутом в ходе переговоров».

Заявление от Трампа на этот час:

Мы полностью уничтожим все иранские ракеты и всю их ракетную программу.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    28 февраля 2026 10:49
    Ну вот и посмотрим что теперь Тегеран сможет,тут флагом мести не отделаешься.
    1. -36
      28 февраля 2026 10:51
      Вот теперь мы посмотрим что может Российское правительство отправившее корабли на помощь дружественному Ирану
      1. -17
        28 февраля 2026 10:57
        Цитата: Ksavier
        отправившее корабли на помощь дружественному Ирану

        Дух Анкориджа не дает проводить резких движений госдедам. Хотя в случае успеха США и Израиля следующими будут наши...О своих то гражданах в Израиле думают, убежища готовы, железные куполы развёрнуты, экстренные службы оповещены о режиме ЧС. Тот факт, что иранцы будут гибнуть под амеро – еврейскими бомбами никак не должно смущать тех, кто эту операцию проводит. У иранцев есть своё правительство. Которое очень любило вести переговоры.
        1. +15
          28 февраля 2026 11:04
          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          Дух Анкориджа не дает проводить резких движений госдедам

          Отсутствие в договоре с Ираном, не так давно заключенном, пункта о взаимной военной помощи, как-то не предполагает каких-либо "резких движений".

          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          Которое очень любило вести переговоры

          Ну очень, очень толсто laughing
          1. -11
            28 февраля 2026 11:20
            Цитата: Paranoid62
            Отсутствие в договоре с Ираном, не так давно заключенном, пункта о взаимной военной помощи, как-то не предполагает каких-либо "резких движений".

            В России нет сейчас сколько-нибудь правительства, которое бы действительно могло прийти на помощь Ирану без оглядки на интересы так называемых «уважаемых и дорогих партнеров», в том числе без оглядки на интересы США, которые постоянно наводят на нас свои хаймерсы, выносят энергетику Белгорода и убивают людей.
            1. +7
              28 февраля 2026 11:21
              Цитата: ЖЭК-Водогрей
              В России нет сейчас сколько-нибудь правительства, которое бы действительно могло прийти на помощь Ирану без оглядки...

              Эммм... вы не поняли. Договор с Ираном не предполагает военной взаимопомощи. Успокойтесь, и попробуйте еще раз.

              И да, с агитками - не ко мне, пожалуйста.
        2. 0
          28 февраля 2026 11:15
          Про своих граждан и солдат Израиль думает, но не всегда так, как кажется многим) "То что происходит в бойцовском клубе, остаётся в бойцовском клубе"
          1. +7
            28 февраля 2026 11:53
            Про своих граждан и солдат Израиль думает

            Наверное да, думает.
            "Ночами не спишь, все о народе думаешь..."© smile
            Израиль-то думает, а вот правительство Израиля - не особо. Г-ну Нетаньяху главное - усидеть на стуле, и не попасть в "самый-таки гуманный суд".
        3. -1
          28 февраля 2026 11:34
          воих то гражданах в Израиле думают, убежища готовы, железные куполы развёрнуты, экстренные службы оповещены о режиме ЧС.

          Ну после первых событий уже забыли про это название, даже стыдно тек говорить))).
        4. +10
          28 февраля 2026 11:47
          Как странно воюют, израиль с сша сразу стали наносить удары по лидера и центрам принятия решений. request
          1. -3
            28 февраля 2026 21:15
            И как, попали?
            (и да, текст короткий)
      2. +5
        28 февраля 2026 10:58
        Константин, прям так официально и утверждалось, для поддержки Ирана отправляем корабли, не несите чепухи.
        1. 0
          28 февраля 2026 11:06
          Цитата: yuliatreb
          для поддержки Ирана отправляем корабли, не несите чепухи.

          40 летний фрегат "Маршал Шапошников" мощнейший аргумент против двух АУГ США.
          1. +1
            28 февраля 2026 12:34
            Нет, не аргумент. Но вот ПЛАРК 885М еще какой АРГУМЕНТ))))
            1. -3
              28 февраля 2026 13:55
              Вообще никак. Главный аргумент - это горбачёвский дух Анкориджа
            2. -5
              28 февраля 2026 13:58
              Точно, а ещё Посейдон с Авангардом.
      3. +8
        28 февраля 2026 11:12
        Ну вааще то Россия не подписала с Ираном договора о взаимной помощи в случае вооружённого нападенияна одну из сторон.Заб здели персы.Корейцы такой договор с Россией подписали.На армян похожи.Те тоже предъявы кидали ,что русские не стали воевать заних в Карабахе
    2. +23
      28 февраля 2026 11:00
      Цитата: Ропот 55
      Ну вот и посмотрим что теперь Тегеран сможет,тут флагом мести не отделаешься.

      А про ООН уже никто даже не вспоминает. Как будто её вообще нет. А что с санкциями против США? Наша СВО имеет на несколько порядков больше законных оснований, чем неспровоцированная атака США на Иран, потому что на Украине убивали русских по национальному признаку, а в Иране американцев никто не убивал.
      В этот раз даже пробиркой со стиральным порошком никто не трясёт.
      1. +4
        28 февраля 2026 11:05
        Вы же понимаете, право сильного, никто не будет вводить санкции против амеров.
      2. +13
        28 февраля 2026 11:06
        Цитата: Бородач
        А про ООН уже никто даже не вспоминает.

        А мне вот вспомнилось:
        "По сути дела ООН является теперь не столько всемирной организацией, сколько организацией для американцев, действующей на потребу американским агрессорам."( И. В. Сталин).
      3. +7
        28 февраля 2026 11:08
        Бородач hi ,ну какое там оон когда Трамп и Ко открытым текстом послали эту организацию импотент в пешее эротическое путешествие, и так же открыто заявили что сами будут решать с кем как поступать а все международные нормы и договоры на фитиле крутили.
      4. 0
        28 февраля 2026 11:22
        Трамп, породнившись с еврейскими фашистами, от безнаказанности обнаглел уже до чёртиков!

        Аналогичная ситуация будет и с переговорами Трампа с Россией о перемирии России с хунтяшным Киевом во главе с Зеленским, как и переговоры Трампа с Ираном о перемирии Ирана с Израилем.
        Непонятно при этом, чем в действительности на самом деле занимается Кирилл Фёдоров в России. Подыгрывает Трампу и Америке с их НАТО и "Вашингтонским обкомом" в ЕС?
        1. -1
          28 февраля 2026 11:34
          Допущена опечатка.
          Написано
          Цитата: Татьяна
          Непонятно при этом, чем в действительности на самом деле занимается Кирилл Фёдоров в России.

          Должно быть
          Цитата: Татьяна
          Непонятно при этом, чем в действительности на самом деле занимается спецпредставитель президента РФ Кирилл Дмитриев в России .
          1. 0
            28 февраля 2026 11:43
            Цитата: Татьяна
            Непонятно при этом, чем в действительности на самом деле занимается спецпредставитель президента РФ Кирилл Дмитриев в России .

            Наверное тоже договорняком с Трампом за счёт России для расслабления бдительности России и ослабления бдительности ВС РФ в войне США и коллективного Запада против России[
      5. +6
        28 февраля 2026 11:26
        А про ООН уже никто даже не вспоминает.

        ООН - это место для выражения озабоченностей. Но если нет особой нужды - можно ее и не выражать
      6. +2
        28 февраля 2026 13:26
        Цитата: Бородач
        А про ООН уже никто даже не вспоминает. Как будто её вообще нет. А что с санкциями против США?

        ООН не может санкции заставить никого наложить.. к решению о наложении санкций- присоединяются.. вот предложит ООН ввести санкции против США- много кто присоединится?
    3. 0
      28 февраля 2026 11:07
      Честно говоря не верилось, что США с прихвостнями с Израиля начнут эту военную авантюру, даже сообщали что Иран вроде пошел на уступки...... но вот чешутся руки у сионистов, так может все таки им не место на планете ? Иран поставлен перед выбором всё или уйдем с Израилем вместе и навсегда. Ждем взлета цен на углеводороды и вынос тела Трампа из конгресса США.
      1. +4
        28 февраля 2026 11:18
        Для духа Анкориджа особо классно . Для умных понятно - договор с америки израильцами глупость , переговоры -глупость. Верить америкосам смертельно опасно. , как и сраилю собственно.
      2. -7
        28 февраля 2026 11:24
        Вам выслать чертежи газовой камеры и крематориев?
        1. +8
          28 февраля 2026 12:06
          Цитата: AdAstra
          Вам выслать чертежи газовой камеры и крематориев?

          А зачем, вернее для кого, вы их храните? winked
          1. -4
            28 февраля 2026 12:20
            Да вот для таких, очевидно, поклонников одного австрийского художника.
            1. +3
              28 февраля 2026 13:04
              Цитата: AdAstra
              Да вот для таких, очевидно, поклонников одного австрийского художника.

              Да полноте вам. С некоторых пор понятие "антисемит" относится не к тем, кто не любит евреев, а охотно и повсеместно применяется самими евреями в отношении тех, кого не любят евреи.
              Согласитесь, сложно убедить человечество в том, что проводя политику тотального геноцида в отношении населения Газы, нанося не избирательные удары по мирному населению евреи тем самым проявляли гуманность и человечность, а стало быть рассчитывать на сочувствие к еврейскому государству со стороны любой страны, где факты геноцида подавались в СМИ без цензуры, просто нелепо.
              Не думаю что в случае прихода пары сотен иранских ракет по объектам Израиля, это будет воспринято как то иначе, чем справедливость
              1. -2
                28 февраля 2026 13:16
                Полноте Вам. Под лозунгами "стереть с лица сионистов" в первую очередь подразумевают уничтожить государство Израиль, а там не только сионисты живут, в том числе и арабы у кого нет полного "ислама" головного мозга, ведь правда? Они живут как живут, и не надо что другие народы "святее папы римского", октябрь 2023 г. это показал.
                1. +1
                  28 февраля 2026 17:30
                  Цитата: AdAstra
                  Израиль, а там не только сионисты живут, в том числе и арабы у кого нет полного "ислама" головного мозга, ведь правда?

                  Правда.
                  Цитата: AdAstra
                  Они живут как живут, и не надо что другие народы "святее папы римского"
                  Все живут, но только Турция, Германия и Израиль показательно проявили себя в тяге к тотальному геноциду народов за национальную принадлежность.
                  Цитата: AdAstra
                  октябрь 2023 г. это показал.

                  Октябрь 2023 года показал то, что Израиль в целом и Нетаньяху в частности не остановятся ни перед чем, что бы "решить" вопрос Газы с целью отжатия этой территории у палестинцев, даже ценой жизни собственных сограждан. Прежде чем пускаться в рассуждения, надо ставить вопрос - "Кому это было выгодно?
                  Единственным бенефициаром от этой провокации был именно Израиль.
                  В нападении на фестиваль и еврейские поселения, для ХАМАС абсолютно не было никакого смысла, ни политического, ни экономического, вообще никакого. Но то, что Нетаньяху с Мосадом выбрали именно фестиваль с иностранными гражданами, говорит о том, что им требовалось придание этой провокации международного оттеночка, что бы м/сообщество прогневалось и в дальнейшем не осуждало Израиль за нанесение ударов по Палестине.
                  В Израиле же больше нет других мест, где бы можно было организовать проведение фестиваля, кроме как у границы с Газой, не так ли? Удобненько для провокации. Там проплаченным еврейскими шекелями "хамасовцам" рукой подать и не надо переться через половину Израиля. Да и израильская армия как то очень дружно тормознула и проморгала такую невероятную движуху, хотя в обычные времена, ни один палестинец на ишаке мимо не проскочил бы. Так что в октябре 2023 года не всё так однозначно, как вы пытаетесь это преподнести.
                2. +1
                  28 февраля 2026 21:17
                  =AdAstra]Полноте Вам. Под лозунгами "стереть с лица сионистов" в первую очередь подразумевают уничтожить государство Израиль, а там не только сионисты живут, в том числе и арабы у кого нет полного "ислама" головного мозга, ведь правда? Они живут как живут, и не надо что другие народы "святее папы римского", октябрь 2023 г. это показал.

                  А т.н.жидобандеревцев,как они сами провозгласили,вы кем считаете?
    4. +1
      28 февраля 2026 12:49
      Ропот 55
      Сегодня, 10:49
      Ну вот и посмотрим что теперь Тегеран сможет,тут флагом мести не отделаешься.

      hi А ведь рыжего лохотронщика из Фашингтона предупреждали, чтобы не искал аналога Мадуро из Венесуэлы в Восточном полушарии.
      Теперь ослы ( дерьмократы ) загонят его в импичмент в придачу с будущими потерями матрасников на военных базах БВ + гражданской войной внутри страны и вишенкой без торта файлами Эпштейна.
    5. +2
      28 февраля 2026 21:12
      [quote=Ропот 55]Ну вот и посмотрим что теперь Тегеран сможет,тут флагом мести не отделаешься.

      Нам такие обострения и конфликты ,если Иран выстоит,выгодны.Есть возможность создать проблемы и геморрой неугомонным чужими руками.Выводы делать , оценивать действия.И решать свои задачи.
      Интересно что китайцы предпримут.
  2. +18
    28 февраля 2026 10:50
    «ликвидированы несколько высокопоставленных иранских военных, включая главкома иранской армии Амира Хатами»

    Американцы не стесняются наносить удары по главным центрам принятия решений. Надо признать, что в военное время это правильная тактика.
    1. 0
      28 февраля 2026 11:01
      и в чем правильность? На место начальника - генерала станет его зам - полковник и вертикаль управления будет исправно функционировать. Гораздо важнее РЛС, ЗРК, узлы связи = это одним росчерком пера не восстановишь.
      1. +12
        28 февраля 2026 11:11
        На место начальника - генерала станет его зам - полковник

        На место полковника - майор;
        на место майора - капитан;
        и т.д.
        Есть большая вероятность, что лейтенант будет сговорчивее.
        и в чем правильность?

        Пока у врага идет кадровая чехарда, управление его войсками будет в какой-то степени дезорганизовано.

        Гораздо важнее РЛС, ЗРК, узлы связи

        Это само собой. Одно не исключает другого.
        1. 0
          28 февраля 2026 11:17
          Прям почти одновременно написали одно и тоже, только немного на разный манер)))
          Приятно видеть людей, которые тоже разделяют твоё мнение))
        2. -3
          28 февраля 2026 11:40
          В любом органе (части, подразделении и т. д.) - есть должность заместителя (первого заместителя) именно для такого случая. Этот офицер готов в любой момент принять командование - все подчиненные это знают и готовы. Нет никакой дезорганизации.
          1. +1
            28 февраля 2026 16:16
            Цитата: ТермиНахТер
            В любом органе (части, подразделении и т. д.) - есть должность заместителя (первого заместителя) именно для такого случая. Этот офицер готов в любой момент принять командование

            Это если они не в одном бункере сидели
            1. -1
              28 февраля 2026 16:22
              Им, по уставу, запрещено находиться в одном помещении, именно по этой причине.
        3. +3
          28 февраля 2026 21:21
          Цитата: VictorB
          На место начальника - генерала станет его зам - полковник

          На место полковника - майор;
          на место майора - капитан;
          и т.д.
          Есть большая вероятность, что лейтенант будет сговорчивее.
          и в чем правильность?

          Пока у врага идет кадровая чехарда, управление его войсками будет в какой-то степени дезорганизовано.

          Гораздо важнее РЛС, ЗРК, узлы связи

          Это само собой. Одно не исключает другого.


          С учётом специфики Мазепии,там обостриться противоборство группировок.Да и если они больше времени и сил будут тратить на то ,чтобы лучше прятаться ,тоже+
      2. +9
        28 февраля 2026 11:12
        В том, что пока та или иная военно-политическая структура организуется после неразберихи и придёт в себя после устранения "начальника-генерала" уйдёт время, которое, атакующему вас противнику будет только играть на руку, это азы военной науки. И принебрегать этим, считаю откровенной глупостью.
        А если вместе с начальником-генералом погибнут и его замы, что тогда? Кого будете экстренно назначать, искать? А что по личностным и качественным характеристикам представляют из себя замы и замы, замов? Вы об этом не задумывались?
        Гораздо важнее РЛС, ЗРК, узлы связи = это одним росчерком пера не восстановишь.

        Одно другому не мешает, от слова совсем!
        1. 0
          28 февраля 2026 11:45
          Про политические структуры не знаю. Про военные - заместитель начинает исполнять обязанности командира, как только командир вышел из строя. Для этого не требуется никаких команд (указаний, распоряжений) "сверху". Заместитель служили в этой части (органе и т. д.) - ему не требуется время. для вникания в обстановку, он и так в ней. Чтобы не погибло все руководство сразу - на корабле, старпом находится на ЗКП и покидает его только по необходимости.
          1. +3
            28 февраля 2026 11:51
            Николай, вы сейчас говорите о том, как должно быть по правильному, как должно якобы всё работать в идеальном мире! Но мы все люди, как и те же самые заместители командиров, и далеко не факт, что это будет, так как задумывалось или может в определённый момент времени заместитель будет находиться вместе с командиром. Так что уничтожение высшего военного командного состава вполне оправдана.
            1. 0
              28 февраля 2026 12:25
              Это не идеал - это требование уставов, наставлений и инструкций, которые не единожды отрабатывались на учениях. Тем более в такой стране как Иран, который уже больше 40 лет живет в условиях осажденной крепости. В случае выхода из строя зама, командование принимает, следующий по старшинству офицер - это аксиома.
              1. -1
                28 февраля 2026 12:54
                [quoteэто требование уставов, наставлений и инструкций, которые не единожды отрабатывались на учениях.][/quote]
                Да, это требование уставов, соблюдение или 100% вероятность выполнения которого, никогда не было очевидной, по многим причинам, которые могли возникнуть в результате боевых действий. Вы сейчас просто напросто абсолютизируете всё, пытаясь выдать желаемое за действительное, недопуская возможности того, что может пойти что то не так, ведь во время боевых действий всегда, что то идёт не так, как должно было быть или предписывалось боевыми уставами)
                Сколько положений боевых уставов было нарушено и продолжает нарушаться, при проведении СВО? Думаю не мало. Так почему Иран будет исключением?
                А с вашей стороны это выглядит просто...ну не может быть, просто потому что устав, и просто потому что, это Иран, и точка! Вот и все ваши аргументы. При этом вы не знаете ни профессиональных, ни волевых характеристик, склада ума и характера того или иного военного, в руководстве, и в вооружённых силах Ирана, но почему то гребёте всех под одну гребёнку, как будто они роботы запрограммированные какие то. И из этого делаете вывод, что выбивать высший командный состав, это чушь собачья
                1. +1
                  28 февраля 2026 14:07
                  Просто я служил в Советской Армии, где требования Уставов и т. д. неукоснительно соблюдалось. В нашей роте действия каждого бойца отрабатывались до автоматизма и каждый боец был обучен заменить своего непосредственного начальника, в случае необходимости.
      3. pvs
        +3
        28 февраля 2026 11:42
        Один из приоритетов на войне - уничтожение командного состава противника. На всех уровнях. Как минимум - это нарушение цепочки прохождения приказов и увеличение сроков их исполнения. Как максимум, уходят в небытие наиболее толковые и упертые командиры, обладающие знаниями и опытом. Следующие за ними будут слабее.
        1. 0
          28 февраля 2026 12:28
          И кто вам такое сказал? Вместо полковника, который всю службу нес в мирное время, придет майор, который УБД. Почему он будет командовать хуже, с учетом его реального боевого опыта, а не книжных знаний полковника? Война как раз всегда и выдвигала вперед - толковых и решительных, а когда война заканчивалась, их задвигали. Примеров тьма.
  3. +6
    28 февраля 2026 10:52
    Самое время для России выйти из "переговорного процесса", тем более на территории противника!
  4. ❝ Для защиты американского народа от угроз, исходящих от иранского режима ❞ —

    Лицемер-«миротворец», как всегда, в своём амплуа ...
    1. +5
      28 февраля 2026 10:56
      Лицемер-«миротворец», как всегда, в своём амплуа

      Вот поэтому России следует вести переговоры с учетом амплуа обоих актеров.
      А еще лучше вообще не вести никаких переговоров до капитуляции врага.
  5. +5
    28 февраля 2026 10:56
    ранее Дональд Трамп заявил о якобы наличии у Ирана ракет, способных достать до территории Соединённых Штатов Америки. Эти заявления опровергла даже разведка НАТО.

    Жаль, что нет
    1. +2
      28 февраля 2026 10:58
      роман66 hi ,а кто мешал Тегерану разработать и наклепать таких ракет??? Так же как и создать ядерный щит от таких "миротворцев".
      1. +4
        28 февраля 2026 11:00
        Межконтинентальную ракету сделать много трудней. Мы союзника прохлопали, с Западом в любовь играли. hi
        1. +6
          28 февраля 2026 11:31
          Когда ИРИ была нашим союзником, когда нас "Малым шайтаном" называла и оружие маджахедам для войны против СА поставляла? РФ невыгодно падение антизападного режима в Тегеране, но это не значит, что мы союзники. Даже в САР мы вынуждены были временными военно-политическими партнерами с разными целями, а после прогнозируемого падения режима Асада точек соприкосновения стала еще меньше.
          Если играли в любовь с Западом, значит так надо было для РФ. Русские не должны быть большими иранцами (сирийцами, сербами и т.д.), чем сами иранцы...
          1. 0
            28 февраля 2026 11:43
            Цитата: commbatant
            Русские не должны быть большими иранцами

            Судя по миграционной политике РФ, русские должны быть таджиками, киргизами, индусами и афганцами.
            1. +1
              28 февраля 2026 11:45
              Злой Вы. Партия любит, Партия знает...
  6. +16
    28 февраля 2026 10:57
    Обманешь меня раз - позор тебе
    Обманешь меня дважды - позор мне.
  7. 0
    28 февраля 2026 10:57
    Американцы,по моему,не будут 4 года возиться с Ираном. . . soldier
    1. -1
      28 февраля 2026 11:05
      Цитата: андрей мартов
      Американцы,по моему,не будут 4 года возиться с Ираном. . . soldier

      Ну да, американцы уже 47 лет и Ираном распальцовки устраивают.
    2. +3
      28 февраля 2026 11:38
      Все зависит какие цели возни. Если уничтожить промышленность, транспорт, связь, экономику, то 3-4 месяца ракетно-бомбовых и авиационных ударов хватит, если взять под контроль территорию ИРИ, то как показал 20-ти летний опыт возни США, НАТО и др. ампириалистов в ДРА, то 4-х лет будет мало.
      1. +2
        28 февраля 2026 16:20
        Цитата: commbatant
        если взять под контроль территорию ИРИ

        В этот раз США даже не стали войска перебрасывать,значит будут только бомбить,как в Югославии
    3. Комментарий был удален.
  8. +8
    28 февраля 2026 10:59
    Для защиты американского народа от угроз, исходящих от иранского режима
    Какая красивая обёртка для начала войны!
  9. +10
    28 февраля 2026 11:00
    Вот цена словам о переговорах,сделках и т.д Всё давно расписано в басне Крылова "Волк и ягнёнок".
  10. bbb
    -2
    28 февраля 2026 11:02
    Добьют Иран - следующие мы. Потом Китай, КНДР.
  11. -7
    28 февраля 2026 11:03
    Трамп заявил о начале военной операции против Ирана
    Ну значит, что скоро получит "осиновый кол" в дупу.
    Нет для Китая лучшей возможности решить вопрос с п и н досами.
    1. SSR
      +4
      28 февраля 2026 11:14
      Цитата: мерцание
      Нет для Китая лучшей возможности решить вопрос с п и н досами.

      Паки с афганом воевать начали, нет сухопутного коридора.
      1. 0
        28 февраля 2026 12:47
        Паки с афганом воевать начали, нет сухопутного коридора
        Все верно, похоже именно поэтому и начали, чтобы перекрыть сухопутный коридор.
        Но все же есть ещё воздушный и морской.
    2. +1
      28 февраля 2026 17:34
      Ктото давича писал, что он обгадиться и отползет. wink
      1. 0
        28 февраля 2026 22:13
        Именно потому и писал, чтобы не отполз.
        Ибо теперь он до конца своего президентского срока недосидит. wink
        1. 0
          1 марта 2026 10:32
          Он прочитал коммент и принял по совету правильное решение. yes
  12. +8
    28 февраля 2026 11:03
    "Несущие истинную демократию", как всегда хитрят, с начало утверждают, что добились существенных результатов в переговорном процессе, усыпляют бдительность и на тебе, удар подлеца, схема рабочая и многократно опробована.
    1. +1
      28 февраля 2026 12:17
      Не "хитрят", а лгут и лицемерят!
  13. +5
    28 февраля 2026 11:04
    Президент США Дональд Трамп заявил о начале военной операции против Ирана. Объяснение причин Трампом звучит следующим образом:
    Для защиты американского народа от угроз, исходящих от иранского режима.

    Чем может угрожать одна страна другой, находящейся на другой стороне планеты, не имея ни стратегических бомбардировщиков, межконтинетальных баллистических ракет, ни развитого подводного флота? Просто одним своим существованием?
    Таких "миротворцев" как рыжий додик нужно на кол садить, шершавый и с занозами. yes angry
    1. +1
      28 февраля 2026 11:21
      Некому сажать."Новый мировой порядок"шагает по планете во всей красе.
      1. 0
        28 февраля 2026 21:26
        Самое время влепить нам по какой Германии или Англии ядерным оружием.
        Шутка
  14. 0
    28 февраля 2026 11:07
    Американцамы ислючительно только ракетами будут "выносить" всё, что только можно будет "вынести"...
    День, неделю, месяц, квартал и так далее...
    Ресурсов у них хватит...
    Американская армия в Иран входить не будет...
    И раскачивать "лодку стабильности" внутри Ирана.
    А там смена власти - и методичное удушение Ирана в "дружесих объятиях" на пользу и радость Израилю...
    После чего Израиль становится региональным военно-политическим гегемоном на Ближнем Востоке...
    План прост, как рельса монорельса.
    1. -6
      28 февраля 2026 11:23
      Ну Иран уже показал, что ему никакие переговорные "духи" не нужны. Будет бить по израиловке, причем т.к. речь идет о существовании своего государства, то никакие сантименты уже не уместны, надеюсь будут бить всем что есть, биологическое, химическое оружие, грязные бомбы, вообще всем.
      1. +1
        28 февраля 2026 12:05
        Цитата: Ivan_Sergeev
        ...Будет бить по израиловке, причем т.к. речь идет о существовании своего государства, то никакие сантименты уже не уместны
        belay угу.
        но только скорее всего, как в прошлом году ... предварительно уведомив куда, и оповещая ... winked судя по всему.
        Иначе, видя что подготовка к нападению идёт полным ходом и по нарастающей, руководители Ирана, ударили бы сами, так сказать "превентивно", ещё вчера или позавчера. Единовременным ударом по всем аэродромам Израиля, и как минимум 3-7 ближайших военных баз США с их аэродромами. wink
        а теперь им придётся вести драку, после нокдауна и по сути, сбитыми с ног, не поднимаясь с пола ... what
        1. -2
          28 февраля 2026 12:20
          Согласен полностью, но уж слишком для нормальных людей неприемлимо, что кто-то будет врать в лицо, готовясь тебя бомбить, при этом имитируя какие-то переговоры. Надеюсь, это последний прецендент, когда вообще кто-то верит обещаниям условного Запада и их прихвостней.

          Ну теперь, что делать, придется отвечать как получится, первые удары по израиловке уже пошли. Главное, чтобы Иран не миндальничал, как тут выше уже сказали, пора устранить гнойник в принципе.
    2. 0
      28 февраля 2026 12:20
      Помнится когда ы выносили Ирак, "высокоточки" хватило дней на 10-14 далее "чугуний" и прочая. Не думаю что сейчас запасов ракет в разы больше.
  15. 0
    28 февраля 2026 11:09
    В этот раз непременно нужно утопить Израиль в Средиземном море. Израиль - это гнойный нарыв на теле планеты.
    1. -3
      28 февраля 2026 11:37
      У Ирана полно химического оружия, для израильского клопа выше крыши хватит, засыпать ровным слоем всю территорию. Даже независимые амерские аналитики вполне предполагают подобный сценарий. Так что, надеюсь так и случится.
  16. +8
    28 февраля 2026 11:10
    Тут в комментах на ВО "боевые деды" обещали, что Иран пустит на дно пару авианосцев и амеры позорно сбегут. Ждём исполнения "пророчеств". laughing
  17. -1
    28 февраля 2026 11:10
    Похоже, что тут 12-ти дней не будет, судя по мощи, которую матрасники подогнали. Чем это всё закончится и какими масштабами разрушений в Израиле и Иране, тот ещё вопрос. Иран в прошлый раз неплохо потрепал Израиль, хоть там и помалкивали об этом.
  18. +1
    28 февраля 2026 11:10
    Интересно,как долго это продлится.
  19. -1
    28 февраля 2026 11:12
    Во время Первой иракской войны СССР направлял в Персидский залив эсминцы и фрегаты УРО в т.ч. с тактическим ЯО на борту при условии мандата ООН у МНС. Сейчас США и израильские евреи хотят разнести ИРИ в щебень без всяких санкций ООН, а нашего военного присутствия в регионе нет и в помине, мы так доверяем США, что небоимся получить ракетный удар с Юга?
  20. 0
    28 февраля 2026 11:14
    Итак война началась! Иран должен нанести ответный удар!
  21. 0
    28 февраля 2026 11:14
    Отсутствие поставок Су-35 не помогло Ирану; появились даже сгенерированные ИИ видеоролики, на которых якобы Су-35 прибывает в Иран, но размах его крыльев едва превышает две полосы движения на шоссе, так что это либо фейковое изображение, либо макет.
  22. 0
    28 февраля 2026 11:15
    Сколько Иран долбил Израиль в Сирии, Ираке и уже в Иране он практически не отвечает. Не мы ни Китай видимо и не дали ему что либо серьёзное.
  23. +2
    28 февраля 2026 11:16
    Самое главное= в труху по центрам принятия решений и штабам. Нас опять щелкают по носу.
    1. +1
      28 февраля 2026 11:39
      Центры принятия решений находятся в головах, а не в зданиях. Что толку воевать с кирпичами, если в них не находятся эти головы? Можно разнести в щепки Банковую четыре раза, толку то? Там давно никого нет.А если иранские начальники неумные люди, то и поделом.
  24. -1
    28 февраля 2026 11:18
    Учитесь тупые бездарные соплежуи, сша первым делом всех высокопоставленных выбивают, чтобы не превратить свою сво в кровавую бойню для своей армии, молодцы, что сказать, действуют профессионально! Стыд и позор всем соплежуям и краснолинейщикам!
  25. -2
    28 февраля 2026 11:25
    Цитата: мусоргский
    Сколько Иран долбил Израиль в Сирии, Ираке и уже в Иране он практически не отвечает. Не мы ни Китай видимо и не дали ему что либо серьёзное.

    А зачем? Трусливая власть даже на это не способна, ведь это эскалация конфликта, это страшное слово неустанно повторяют от бессилья.
  26. +2
    28 февраля 2026 11:25
    Цитата: bbb
    Добьют Иран - следующие мы. Потом Китай, КНДР.

    Да , вас и так уже добивают , во главе с клоунпрезиком. laughing
  27. -2
    28 февраля 2026 11:26
    Союзников России шлепают друг за дружкой, как тараканов тапком. Кубу дожмут, про Никарагуа и речи не ведем. Трамп не воспринимает нас всерьез, это очевидно, и никакая ковровая дорожка в Анкоридже ничего не доказывает - это была приманка для одного глупого карасика, который на нее клюнул…………
  28. +2
    28 февраля 2026 11:28
    И где ПВО почему нет информации , даже салорейх постоянно заявляет что сбивает 120% воздушных целей !
  29. +4
    28 февраля 2026 11:42
    Если режим Аятолл в ИРИ падет, то прощай транспортный корридор "Север-Юг", западный его фас с арами и азерами уже отвалился...
    1. -1
      28 февраля 2026 14:00
      Да этим коридором все равно никто не пользуется, перевалка груза через Каспий и транзит убивает всю рентабельность данного маршрута.
  30. +1
    28 февраля 2026 11:56
    Ну, увидим, на что способен Иран при угрозе уничтожения!
  31. +2
    28 февраля 2026 12:23
    Заявление от Трампа на этот час:
    Мы полностью уничтожим все иранские ракеты и всю их ракетную программу.

    Всё таки евреи умудрились втянуть рыжика в абсолютно невыгодную ему драку. Начать войну легко, а вот закончить сложно, причём её надо закончить на выгодных для себя условиях, что в случае с Ираном совсем не очевидно. Если заявленные цели достигнуты не будут, то это удар по престижу США и имиджевые потери для самого Трампа, что несомненно будет раскручено его политическими оппонентами в лице демократов. Уничтожить ракетную программу Ирана весьма проблематично и кратковременными ударами эту тему решить не получится. Персы хорошо окопались и смогут нанести болезненные удары как по Израилю, так и по матрасным объектам расположенным на дистанциях досягаемости иранских ракет.
    Кому интересно, тут про подземные ракетные города Ирана, -
    https://patarames.blogspot.com/2020/11/irans-path-to-second-strike-capability.html
  32. 0
    28 февраля 2026 12:24
    Пора бы уже подумать о о возможности "дружественного захвата" санитарами возомнившего себя повелителем всего-всего Трампа! Чтобы мир спасти.
    1. 0
      28 февраля 2026 13:34
      Цитата: Rybkin
      Чтобы мир спасти.

      Это не поможет, там все такие буйные, мир спасти может только "пролив имени Сталина".
  33. -7
    28 февраля 2026 12:56
    Ну что, остаётся пожелать удачи закатать шизофреничных аятолл и местный СС под землю. Сперва почти 50 лет кричишь смерть Америке, вот и Америка пришла laughing
    Ну и местному населению удачи взять власть в свои руки, заодно подвесив за яйца местных штрейкбрехеров
    P.S. А иранцы радуются
    P.P.S. И заблокированный интернет шизофреникам не помог)
    1. -1
      28 февраля 2026 13:36
      Цитата: IsDiG
      заблокированный интернет шизофреникам не помог

      А тебе, что интернет заблокировали?
    2. +1
      28 февраля 2026 14:12
      В больнице электричество дали?
  34. +1
    28 февраля 2026 13:32
    идут удары «Томагавками»

    Зеленский сейчас кричит "это же мои ракеты!". laughing
  35. -5
    28 февраля 2026 14:02
    Пишем уже 3-4 года: пока не жахнем - так и будут издеваться над нами и нашими союзниками и дружественными странами. Но воз и ныне там: пока по Кремлю не прилетает - ничего не будет. А там - ковровые дорожки, иллюминация, блеск золота, азиатские и африканские братья в очереди стоят за нашим оружием и деньгами даром. Своим не хватает, но им даём. Прав был т. Лавров
  36. -1
    28 февраля 2026 14:12
    Вот многие писали что сша обломают зубы об Иран, а я и многие другие утверждал про «две недели». Вот и поспотрим
  37. 0
    28 февраля 2026 14:18
    удивительно, как еврейский хвост крутит американской собакой. вот и сейчас..
  38. 0
    28 февраля 2026 14:50
    А, что "великий геостратег всех времён и народов? " Опять, всех переиграл? winked
    1. -1
      28 февраля 2026 15:54
      Безусловно, а потом будут сказаны нужные слова! smile
      1. 0
        28 февраля 2026 15:59
        О том, чем всё кончится, ещё в 2022 году сказал подлец-фейкомет и негодяй- бывший министр обороны ДНР( мы все его дружно и глубоко осуждаем и ни в коем случае, не присоединяемся к его ошибочному и абсолютно не верному мнению, да). yes
  39. -2
    28 февраля 2026 15:02
    Для защиты американского народа от угроз, исходящих от иранского режима.
    .
    Почему же наш боится убить Зеленского для защиты русского нарда от бандеровского режима?
    1. +3
      28 февраля 2026 15:12
      Цитата: тоже-врач
      Почему же наш боится убить Зеленского для защиты русского нарда от бандеровского режима?

      Сравнить руководство Ирана (вполне себе суверенного государства, если что) и Украины - ну, так себе сравнение, как по мне если.
  40. 0
    28 февраля 2026 15:43
    the same waits for any country without nuclear weapons
  41. -2
    28 февраля 2026 15:57
    Американцы и евреи первым делом сразу стараются вынести всю руководящую верхушку противника, чтобы завершить конфликт победой быстро и с минимальными затратами. Почему наша власть так же не делает, предпочитая завязнуть в войне на долгие годы, непонятно.
  42. 0
    28 февраля 2026 18:11
    В 2025г Трамп не получил "нобелевскую премию мира"... sad
    В 2026г Трамп решил получить "нобелевскую премию войны"... fellow