Повреждение Ираном ВПП в ряде стран мешает вернуться на аэродромы самолётам США

32 688 45
Повреждение Ираном ВПП в ряде стран мешает вернуться на аэродромы самолётам США

Новые группы иранских дронов и ракет летят по целям на Ближнем Востоке. Сообщается о новых взрывах в катарской столице Дохе. Это повторные удары по военному объекту США, который активно используется для атак на Иран. Ранее прошла информация о том, что в Катаре уничтожен один из основных радаров США в регионе Персидского залива. Использовался радар для отслеживания ракетных пусков и был частью многоступенчатой системы ПРО.

Тем временем, глава МИД Италии подтверждает ракетный удар по военной базе в Кувейте. По словам Антонио Таяни, там в момент удара находились около 300 итальянских военнослужащих. Главный итальянский дипломат утверждает, что у них «ни одной царапины», так как они своевременно спустились в убежище.



В то же время Антонио Таяни говорит о повреждениях инфраструктуры военного объекта, в частности, о том, что повреждена взлётно-посадочная полоса.

К слову, Иран в качестве части своей тактики выбрал нанесение ударов именно по аэродромам. Ракеты и беспилотники летят по этим объектам, что приводит к повреждению ВПП, а это в свою очередь ведёт к временной потере возможности использовать эти аэродромы для вылета боевой авиации при нанесении ударов по Ирану. Мало того, американскому командованию приходится решать задачу с перебазированием самолётов на более отдалённые базы, так как многие из средств боевой авиации находились во время иранских атак в воздухе, а когда стали возвращаться на базы, столкнулись с тем самым повреждением взлётно-посадочных полос, что и помешало, собственно, вернуться. Такая ситуация фиксируется не только в Кувейте, но также в Катаре и ОАЭ.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    28 февраля 2026 16:53
    Повреждение Ираном ВПП в ряде стран мешает вернуться на аэродромы самолётам США

    Пучть приземляются на своих корытах авианосцах, если места хватить. А есои нет - приземляйтесь на воду и топитесь... wassat
    1. +20
      28 февраля 2026 17:28
      Пока США разбираются с Ираном, надо разобраться с Зеленским и его прихвостнями.

      Почему Зеленский еще живой? Надо бы исправить это недоразумение...
      1. +9
        28 февраля 2026 17:32
        Потому, что любого, кто попробует сделать это, иудофашисты-хабадники обвинят в хохлококсе, и заставят каятся на коленях перед Израилем!
        1. +12
          28 февраля 2026 17:43
          Цитата: Товарищ Ким
          Потому, что любого, кто попробует сделать это, иудофашисты-хабадники обвинят в хохлококсе, и заставят каятся на коленях перед Израилем!

          Эти евреи забили, как в СССР гнобили этих евреев за свою наглость, которые не желали жить без воровства и жульничества. И никто не вякнул, пока не пришли к власти предатели, типа Хрущёва, Горбачёва и Ельцина. Эти тройка, долго народ будет помнить, как предатели Великой Страны Советов!
      2. +2
        28 февраля 2026 17:39
        Цитата: Ilya-spb
        Пока США разбираются с Ираном, надо разобраться с Зеленским и его прихвостнями.

        Почему Зеленский еще живой? Надо бы исправить это недоразумение...

        Поверьте, как только США и Израиль увязнуть в войне с Ираном - про Украину забудут, и тут нашим будет на руку, когда и как укоротить ВСУ до нуля. А Зеля - он сам понимает, что давно живёт в золотой клетке. И выход только один - ногами вперёд или веровка на шее.
      3. +1
        28 февраля 2026 19:26
        Пишут, что Израиль не разрешает
      4. +3
        1 марта 2026 01:42
        Пока США разбираются с Ираном, надо разобраться с Зеленским и его прихвостнями.

        Наш бы президент тоже смог бы нас порадовать : Будет хорошо если президент В.В. Путин возьмется урегулировать конфликт Ирана и США. Россия сможет вводить санкции против США , а также открыто передавать разведывательную информацию и наводить ракеты Ирана если Трамп будет медлить с заключением мирного соглашения, и оружием помогать открыто. А еще можно давать срок , на мирное урегулирование, допустим месяц, а через пару дней обижаться и вводить санкции против США, допустим с ценами на титан, или ввести запрет на экспорт природного газа из США в Европу, ну и захватить пару танкеров США из-за нарушения санкций.… Пусть побудут в этой шкуре, может у них мозг и совесть проснется- хотя в это ( мозг и совесть проснется, не верю, но учить и тролить их нужно. Весело всем бы было, а то одни грустные новости. Да, и господина Д. Медведева можно назначить переговорщиком , это добавит интриги и «остроты» всей ситуации…
        1. -2
          1 марта 2026 02:39
          Цитата: Андрей62
          ...Россия сможет вводить санкции против США , а также открыто передавать разведывательную информацию и наводить ракеты Ирана
          lol похоже на комментарий "блаженного", забывшегося в царстве морфия, средь грёз и иллюзий ... lol

          Цитата: Андрей62
          ...ну и захватить пару танкеров США из-за нарушения санкций.…
          lol lol ахахаха . ну а это прям и вовсе - апофеоз !!! lol
          а чем ??! winked
          20380, буянами и грачатами ??! what
        2. +1
          1 марта 2026 09:47
          Цитата: Андрей62
          может у них мозг и совесть


          Ещё один "кремлёвский мечтатель" (С)
          Нет, не может!
  2. +30
    28 февраля 2026 16:55
    ну так то пишут что персы БПЛА вовсю амерам наваливают. типа около 200 амеров-военнослужащих задвухсотили. ну и поделом амерам. а персов - с почином.

    зы за детскую школу и детские жертвы амерам ответка.
    1. +20
      28 февраля 2026 17:07
      персы БПЛА вовсю амерам наваливают. типа около 200 амеров-военнослужащих задвухсотили
      Мало!
      1. +8
        28 февраля 2026 17:33
        Пишут Иран ввёл блокаду Ормузского пролива. Движение танкеров остановлено.
      2. +5
        28 февраля 2026 17:40
        Да, мало, согласен. Но походу это только начало замеса....
  3. +2
    28 февраля 2026 16:55
    Где-то, видать, посеяли.
    «С-400 тоже идёт, фактически он уже прибыл»
    Сентябрь 2025
    1. +20
      28 февраля 2026 16:58
      перс бы лучше не чесал языком что идёт и что должно прийти, а просто долбанули бы молча по амерам когда всё УЖЕ придёт. было бы во good
      1. 0
        28 февраля 2026 18:11
        Цитата: Nexcom
        лучше не чесал языком что идёт и что должно прийти, а просто долбанули бы

        обратите внимание на дату
        там - сентябрь 2025
        "новости" полугодовалой давности
        1. 0
          28 февраля 2026 18:13
          ну правильно. это же не вчера договорились, а сегодня уже всё подвезли. это же не шаверму доставкой курьером заказывать.
  4. +23
    28 февраля 2026 16:56
    На авианосцах бы ещё повредить полосы - этого достаточно, чтобы их самолётики на воду садились.
    Тяжело Ирану, ему приходится в разные стороны пулять, т.к. этих баз-гадюшников как тараканы повсюду.
  5. +10
    28 февраля 2026 16:56
    Повреждение Ираном ВПП в ряде стран мешает вернуться на аэродромы самолётам США

    Снимаю шляпу перед персами! Взлететь то взлетели, гуленьки, а обратно ...
    1. +6
      28 февраля 2026 17:00
      Сядут на запасные, где в место боевой нагрузки есть только бананы и
      финики на продажу. wassat
  6. +18
    28 февраля 2026 16:57
    Главный итальянский дипломат утверждает, что у них «ни одной царапины», так как они своевременно спустились в убежище.

    Наблюдаем за некрологами итальянцев скончавшихся от сердечных приступов, разбившихся на горнолыжных курортах и и подавившимися насмерть некачественными спагетти...))
    1. +8
      28 февраля 2026 17:35
      та нее, там гамбургерами скорее всего отравились... laughing

      уничтожен дальнодействующий амерский радар в Дохе.
      персы - красавы! good

      зы Доня глаголит - они готовы к смерти американских военнослужащих.

      Ну, побольше тогда им что ли ящиков с флагами ...
      Не ну реально - ну должен же хоть кто-то зарвавшимся амерам навалять?!
  7. ❝ Иран в качестве части своей тактики выбрал нанесение ударов именно по аэродромам ❞ —

    — Почему-то не бьют по авианосцам. Потопить, наверное, не получится, но вот пожар устроить было бы неплохо ...
    1. +7
      28 февраля 2026 17:07
      Так америкосы свои авики отогнали за 900 вёрст от Ирана
  8. +13
    28 февраля 2026 17:00
    57 детей погибло после израильского удара по начальной школе для девочек.Твари еврейские.
    1. +3
      28 февраля 2026 17:36
      ...ну щаз подтянутся "правоверные", затопчут словесно... laughing
  9. 0
    28 февраля 2026 17:01
    США с Израилем первым делом нанесли удары по правительственным зданиям, штабам. Цель, уничтожение руководства Ирана. Учитесь как надо воевать, а у нас недофюреру индульгенцию выписали, вся эта бандеровская шайка спокойно гуляет по Банковой, в Раде продолжают прнимать нацистские законы. И это спустя четыре года войны. Я не говорю уже про мосты через Днепр. Или так воевать только США можно?
    1. -1
      28 февраля 2026 17:30
      Цитата: MetalDesign
      у нас недофюреру индульгенцию выписали, вся эта бандеровская шайка спокойно гуляет по Банковой

      Оказывается за такие отбросы, которые минусуют за идеи скорейшего сокращения военных преступников. Просто потрясен.
    2. +5
      28 февраля 2026 18:04
      А чем руководили десятки детей убитых жирдами?
    3. 0
      1 марта 2026 02:03
      Цитата: MetalDesign
      Или так воевать только США можно?

      Ну что позволено Юпитеру.... laughing hi
    4. +1
      1 марта 2026 06:10
      Это вы призываете учиться у людоедов-каннибалов, детоубийц? Уж не из сионистского ли племени вы сами???
  10. -21
    28 февраля 2026 17:03
    Иран всех там победил, уже. Если судить по сообщениям на ВО. laughing lol
    1. -7
      28 февраля 2026 20:16
      Иран еще в прошлом году всех победил...
      laughing lol laughing
      Победа иранская год от года все победнее и победнее!
      1. -2
        1 марта 2026 06:11
        Сколько вас тут?


        Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
  11. -1
    28 февраля 2026 17:05
    когда стали возвращаться на базы, столкнулись с тем самым повреждением взлётно-посадочных полос, что и помешало, собственно, вернуться.

    Подразделения аэродромно-технического обеспечения это только советское изобретение? В Катаре и Бахрейне, там вроде у ампириалистов АвБ 1-й категории...
    Так глядишь иранские БР и до арх. Чагос долетят...и до Кипра...
  12. +9
    28 февраля 2026 17:08
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    Потопить, наверное, не получится, но вот пожар устроить было бы неплохо ...

    Повредить локаторы или взлётную полосу. И авианосец превращается в консервную банку
    1. +5
      28 февраля 2026 17:44
      Персы уже вышибают амерам локаторы и прочае. В Дохе попали по радару. Доханцы и амеры - в шоке. Замес только начался. Главное чтобы израильских диверсантов в Иране вовремя бы вычисляли и чикали без суда и следствия на месте где и поймали.
  13. +5
    28 февраля 2026 17:14
    yankee go home!!! в исраили надо вскопать все ввп...
  14. +6
    28 февраля 2026 17:33
    Повреждение Ираном ВПП в ряде стран мешает вернуться на аэродромы самолётам США

    Если что, они на военные и гражданские аэродромы своих союзников сядут. Повреждения это временный эффект.
  15. +3
    28 февраля 2026 17:46
    В том же Кувейте добывается более 3 млн. баррелей нефти в сутки. По стоимости это примерно 2 самолета F-35. С учетом, того что вся эта нефть продается за американские фантики, то приоритеты после аэродромов стоит пересмотреть.
  16. +1
    28 февраля 2026 17:48
    Полетают и где то да приземлятся
    1. 0
      2 марта 2026 14:54
      Цитата: Fangaro
      Полетают и где то да приземлятся

      Да. Носом в землю. Пилот катапультируется. Или нет.
  17. А, ведь, умная тактика, эта вам не самолёт Второй Мировой войны, который мог на любую поляну плюхнуться. Топлива нет, ВПП нет, тока катапультироваться пилоту.
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    2 марта 2026 08:04
    Молодцы иранцы! Так держать! Если продержатся америкосы с евреями сдуются.. .
  20. 0
    2 марта 2026 14:52
    Не просто базы)) Современный реактивный самолет, это вам не Фарман 4, и даже не Мессершмидт 109. Аэродрома такому самолету категорически мало. Нужны серьезные ремонтные мощности, причем именно под этот самолет. И это в том случае, если при вылете самолет не задевала ПВО. Он сам так ломается.
    Скоро частота самолетовылетов радикально просядет. А в пустынях будет не продохнуть от дюралевого металлолома)