Израиль нанес удар по школе на юге Ирана – более 50 погибших

6 147 92
Израиль нанес удар по школе на юге Ирана – более 50 погибших

Утро в иранской провинции Хормозган обернулось настоящей трагедией, которую иначе как военным преступлением не назовешь. Удар израильских ВВС пришелся по начальной школе для девочек в городе Минаб. По последним данным государственного агентства IRNA, число погибших достигло 51 человека, еще 60 ранены.

В момент атаки в здании находились 170 учениц. Спасательная операция продолжается, и местные чиновники не исключают, что список жертв может пополниться.



Представитель города Мохаммед Радмехр прямо заявил: удар был прямым и преднамеренным. В это трудно поверить, но факты говорят сами за себя – «высокотехнологичная» и «высокоморальная» армия, которая якобы точечно бьет по военным объектам, каким-то образом «случайно» разбомбила школу, полную детей.

И здесь невольно вспоминается старый твит одного небезызвестного политика. В 2013 году Дональд Трамп, тогда еще просто бизнесмен и будущий президент, написал:

Помните, я давно предсказывал, что президент Обама нападет на Иран из-за своей неспособности вести переговоры должным образом – он не умеет это делать!

Спустя годы ситуация зеркально отражается, но уже с другими действующими лицами. Обама тогда не напал, а вот нынешняя администрация США вместе с израильскими «партнерами» решила, что дипломатия – это пережиток прошлого.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -25
    Вчера, 17:00
    Они там прятали оружие, и вообще это был самострел и дискредитация армии Израиля
    1. +19
      Вчера, 17:18
      Удар израильских ВВС пришелся по начальной школе для девочек в городе Минаб

      Будь прокляты израильские вояки с детьми.
      У этих животных не то что руки, они по самую глотку в крови.
      Переплюнули и фашистов и нацистов.
      Шакалы...
      1. -1
        Вчера, 17:21
        Как можно жизнь отнять у человека???
        Как у ребенка можно жизнь отнять???
        Пускай ты даже крышею поехал,
        Кто право дал кого-то убивать...???
        Его рожала мать, страдая в муках,
        А ты пришел, и жизнь его отнял...
        Ты ЗВЕРЬ, ты МОНСТР, ты бешеная ВСУ_КА
        Зачем людей ты, СВО.ЛОЧЬ, расстрелял???
        Ты, их убив, попал в родных и близких,
        В отца и мать, во всех, кто их всех знал...
        И сколько там, еще погибших в списке???
        Чьи жизни ты, убийца, оборвал...
        Ты возомнил себя всесильным Богом,
        Вершителем судьбы наших людей,
        И в голове, в мозгу твоем убогом –
        Одна лишь мысль - Убей, убей, убей...
        Прими, Господь, ты души убиенных,
        Горит свеча, еще одна зажглась,
        И я скажу вам люди откровенно
        Жить не должна на свете эта МРАЗЬ!!!
        1. +2
          Вчера, 17:51
          Похоже, мир (человечество) разделился окончательно. Есть враги рода людского на земле - Израиль и его союзники (которых не так много, потому что быть союзником ничистого очень сложно) и весь остальной мир
      2. -33
        Вчера, 17:22
        Вас обманывает иранский режим, стремящийся дискредитировать израильскую армию. Наши солдаты стреляют только по военным целям, чтобы освободить братский народ Ирана.
        1. +6
          Вчера, 17:29
          Убийство детей - кровавая жертва Ваалу, или кто там у них...

          Иран в ответ отработает по Израилю. Железный купол рухнет.
          1. +10
            Вчера, 17:42
            Наши солдаты стреляют только по военным целям, чтобы освободить братский народ Ирана.
            А они вас об этом просили...??? Митинги проплаченных не в счёт...Сионисты это те же нацисты и фашисты...
          2. -21
            Вчера, 17:47
            В Украине от ваших ударов тоже гибнут дети и ничего.
            1. +7
              Вчера, 18:04
              Цитата: Danil Timoshenko
              В Украине от ваших ударов

              Это как в Буче? Постановка была так себе.
            2. bbb
              +2
              Вчера, 18:06
              На Украине каклята врут, как дышат.
            3. Цитата: Danil Timoshenko
              В Украине

              в ВУкраина это где?!
              Цитата: Danil Timoshenko
              от ваших ударов тоже гибнут дети и ничего.

              а чего ж ты такой озлобленный и не на передовой?
              1. -9
                Вчера, 18:28
                А зачем мне на передовую? Мне и в Израиле хорошо. Это у вас защита русского мира плановая, а не у меня. На самом деле просто смешно, когда россияне возмущаются ударом по каким-то гражданским объектам, когда сами делают это постоянно.
                1. Цитата: Danil Timoshenko
                  когда сами делают это постоянно.

                  серьезно и много гражданских объектов мы разбомбили?
                  1. -12
                    Вчера, 18:32
                    Не так давно на этом сайте радовались тому, что в Украине не осталось работающих электростанций, и в мороз минус 30 украинцы будут сидеть в холоде.
                    1. Цитата: Danil Timoshenko
                      радовались тому, что в Украине не осталось работающих электростанций

                      а это инфраструктура обслуживающая военные объекты
                      Цитата: Danil Timoshenko
                      и в мороз минус 30 украинцы будут сидеть в холоде.

                      "наши дети будут ходить в школу, а их сидеть в подвалах" П. Порошенко
                      1. -2
                        Вчера, 21:14
                        Каким образом факт того, что украинские электростанции снабжали электроэнергией вооруженные силы своей страны, меняет этот факт, что при их разрушении без электричества и отопления в 30-градусный мороз оказались миллионы мирных жителей, в том числе детей? И, кстати, в той фразе про Донбасс Порошенко... Начнем с того, что я не поддерживаю эту фразу, но надо признать, что фраза во многом вырвана из контекста.
                      2. еще раз для одаренных еврейцев, уничтожаются объекты снабжающие ВСУ оружием и прочим
                        Цитата: Danil Timoshenko
                        но надо признать, что фраза во многом вырвана из контекста.

                        в каком месте она вырвана?!
                        и кстати раз уж вы сравнили два конфликта, то как говорил мой препод по молекулярной физике, все с точностью до наоборот, у нас ваши соплеменники регулярно нарушали договоренности начиная с с 14 года, а на ближнем востоке матрасники с еврейцами
                      3. -3
                        Вчера, 21:20
                        Чувак, ты издеваешься? Россия, в принципе, принципиально нарушает все договоренности, которые она когда-либо подписывала. Плюс-минус всегда. Но не с Израилем, потому что Израиля Россия боится, но с Украиной, с Европой всегда, с США всегда.
                      4. Цитата: Danil Timoshenko
                        ты

                        сопляк, тыкать будешь, палкой в кизяк
                        а к старшим на вы и с придыханием
                        Цитата: Danil Timoshenko
                        Россия, в принципе, принципиально нарушает все договоренности, которые она когда-либо подписывала.

                        примеры в студию
                      5. -3
                        Вчера, 21:25
                        Чувак, выдохни и успокойся. Как минимум факт того, что Россия признавала Крым территорией Украины до 2014 года, а потом отжала Крым под предлогом того, что в Киеве к власти пришла нелегитимная хунта, но потом уже в мае 2014 года признала выборы, проведённые этой нелегитимной хунтой, и Порошенко законным президентом.
                        А возраст твой ничего не значит. У нас в Израиле даже в школе ученики к учителям на «ты» обращаются, потому что авторитет надо заслужить.
                      6. во первых, повторюсь, мальчик, я больше чем в два раза старше вас, посему тыкать будете у себя на родине
                        во вторых в 14 году на украине был гос переворот со всеми вытикающими последствиями
                        в третьих, мне плевать на ваш еврейстан с высокой колокольне, вы мальчик не там, а здесь
                2. Цитата: Danil Timoshenko
                  А зачем мне на передовую?

                  а что сыкотно?
                  1. -2
                    Вчера, 21:14
                    Да, ссыкотно. Мне 24 года, у меня вся жизнь впереди. Пусть на фронт едут те, кому это интересно, кому нравится быть на войне, кому нравится служить в армии. Это не мои интересы.
                    1. Цитата: Danil Timoshenko
                      Да, ссыкотно. Мне 24 года, у меня вся жизнь впереди. Пусть на фронт едут те, кому это интересно

                      все, занавес
                      хохложыд во всей свой красе
                      1. -1
                        Вчера, 21:23
                        Представьте, есть люди, которые не готовы пойти умереть за посадку под Купинском.:)
                      2. Цитата: Danil Timoshenko
                        Представьте

                        представляю, ваших было до черта с белой нарукавной повязкой даже в концлагерях
                        и последние несколько лет хорошо показали, что тысячелетние гонения были не на пустом месте
        2. +6
          Вчера, 17:29
          Цитата: Danil Timoshenko
          Наши солдаты стреляют только по военным целям, чтобы освободить братский народ Ирана.

          Хотел бы посмеяться, но как то тошнотно от "дискредитируемой" израильской армии.
          Братьев палестинцев тоже пришли освободить, от ненужной им жизни.
          Или это другое.
          Моё мнение об израильской армии?
          Это вышколенные, хорошо вооружённые убийцы.
          Я презираю израильскую армию - это хорошо организованное стадо зверей, а не солдаты.
          P.S. Один минус от меня - за попытку насвистеть сказок про братский евреям народ Ирана.
          1. +3
            Вчера, 17:48
            Зачем ведётесь на откровенный наброс? Репортите дурачка и всё.
          2. -10
            Вчера, 18:29
            Нет, палестинцев мы не освобождаем, там у нас братьев нет. Палестинцы на нас напали, убили 1200 евреев, еще 200 взяли в заложники. Мы наказываем их. А цену они выставили сами, когда лет 10 назад взяли в плен израильского солдата и потребовали освободить тысячу пленных арабов. Вот, за одного убитого еврея – тысяча арабов. Получается, надо убить плюс-минус 100 тысяч.
        3. +6
          Вчера, 17:37
          Какой братский народ Ирана. Нет у вас никаких братьев нигде. Нигде во всём мире
        4. +3
          Вчера, 17:52
          Со времён Иисуса Навина еврейские солдаты отличались безжалостным и жестоким отношением к мирному населению. Кстати и террор против царских властей в свое время в России развязали именно еврейские подпольные ячейки, и массовый террор населения СССР в первой половине ХХ века на их совести. Ну, такой народ.
        5. +3
          Вчера, 17:57
          Десятки тысяч убитых мирных палестинцев, которых даже ООН признал, тоже обман?.. вот вы конченные
        6. +1
          Вчера, 18:03
          Цитата: Danil Timoshenko
          Вас обманывает иранский режим, стремящийся дискредитировать израильскую армию. Наши солдаты стреляют только по военным целям, чтобы освободить братский народ Ирана.

          Больницы в Палестине тоже военные цели.? Ты нормальный?
        7. Цитата: Danil Timoshenko
          Наши солдаты стреляют только по военным целям

          судя по всему в куеве свет дали и кастрюлеголовые дорвались до тырнета
        8. +1
          Вчера, 18:28
          Ты похоже стороник нацистосионистов. А геноцид мирного палестинского населения женщин, детей, стариков это по твоему, что тоже стрельба по военным целям?
          1. -9
            Вчера, 18:30
            Нет, это наказание. И цену они выставили сами. Они атаковали Израиль 7 октября и убили 1200 наших граждан. 10 лет назад они взяли в плен одного израильского солдата и потребовали освободить за него 1000 палестинцев. Цена, получается, за одного еврея - 1000 арабов. Они убили 1200 наших человек, значит, с их стороны они должны заплатить 120 000.
            1. Цитата: Danil Timoshenko
              Они убили 1200 наших человек, значит, с их стороны они должны заплатить 120 000.

              вы наглядно доказали причину тысячелетних гонений на ваш народ
              1. -1
                Вчера, 21:17
                Не Я выставил эту сцену, а арабы, когда взяли в плен израильского солдата в Ливане и потребовали за его освобождение тысячу палестинцев. Тысяча арабов за одного еврея. Хорошо, нас это вполне устраивает. Они сами так решили. Mир — это наивысшая ценность для израильского народа. Мы готовы ради этого вести переговоры, мы готовы идти на уступки ради этого, но мы не готовы капитулировать ради мира ни сейчас, ни в будущем.
                1. Цитата: Danil Timoshenko
                  взяли в плен израильского солдата в Ливане

                  а что делал еврейский вояка в чужой стране?!
                  1. -1
                    Вчера, 21:22
                    Потому что после того, как палестинцы решили сформировать Палестину в Иордании, иорданские власти провели операцию «Чёрный сентябрь» и выгнали палестинцев в Ливан. А в Южном Ливане палестинцы устроили геноцид христиан и устроили то, что называется Фатахленд, превратили Южный Ливан в зону своего контроля и оттуда начали атаки на Израиль. Израиль нанес превентивный удар, мы вошли в Южный Ливан, и в Южном Ливане мы поддержали местное христианское население, создав тем самым Республику Южный Ливан. И до 2006 года мы там находились и защищали ливанских христиан от террористов.
                    1. еще раз, ЧТО ДЕЛАЛ ЕВРЕЕЦ С АВТОМАТОМ за границей еврейского гетто?!
                      1. -1
                        Вчера, 21:27
                        Наказывал террористов:) Дедушка.
                      2. судя по всему наказали его, и не один раз, так что готовьтесь, уматывать
        9. +3
          Вчера, 18:39
          Что ваша армия, делает на территории Ирана, вообще? Вы уже показали миру свое лицо, убийством и геноцидом мирного населения Газы. Чем вы лучше фашистов, убивавших евреев? Пусть будет проклят, ваш Нетаньяху и те кто пошёл у него на поводу.
      3. +4
        Вчера, 17:59
        Цитата: Андрей К
        У этих животных не то что руки, они по самую глотку в крови.

        В 50-е годы нам в школе рассказывали о зверствах немцев в Освенциме, о расстреле в Бабий Яр и мне было искренне жалко погибших евреев и кипела ненависть.. Да это был геноцид евреев и советского народа со стороны немцев и их сателлитов.
        А сейчас смотрю как этим уже занимаются не немцы, а евреи и у меня возникают такие же чувства ненависти.
        1. +1
          Вчера, 18:13
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Андрей К
          У этих животных не то что руки, они по самую глотку в крови.

          В 50-е годы нам в школе рассказывали о зверствах немцев в Освенциме, о расстреле в Бабий Яр и мне было искренне жалко погибших евреев и кипела ненависть.. Да это был геноцид евреев и советского народа со стороны немцев и их сателлитов.
          А сейчас смотрю как этим уже занимаются не немцы, а евреи и у меня возникают такие же чувства ненависти.

          У меня всегда стоял вопрос , на который не было ответа. Почему во все времена во всех без исключениях странах так ненавидели евреев. Но не могут же без причины ненавидеть весь народ. Может быть он, народ сам , делает что то не так?
      4. -2
        Вчера, 18:23
        они любят кровь не только христианских младенцев, но и мусульманских - Газа и Иран примером
      5. +2
        Вчера, 18:24
        Я Израиль должен быть разрушен.
    2. 0
      Вчера, 18:03
      Цитата: Danil Timoshenko
      это был самострел и дискредитация армии Израиля

      изр. армия не нуждается в дискредитации, у них с этим давно всё в порядке.
    3. Цитата: Danil Timoshenko
      Они там прятали оружие
      это у сарказм, или вас ушастый биби покусал?
    4. 0
      Вчера, 18:44
      Что за нелепая чушь, подобные этому удары Израиль уже неоднократно наносил на территории Ливана, это что, тоже были самострелы, не надо цинично оправдывать военные преступления, если бы мы точно так же воевали против Украины, то от Украины ничего бы уже не осталось, но мы себе этого не позволяем и воюем строго по правилам.
    5. -1
      Вчера, 19:52
      Кто ты такой ,чтобы здесь извергать эту словесную мерзость ? Ты не привёл никаких доказательство , но поганишь здесь ! Даже ,если это и было хоть в какой-то мере в действительности ,то за это убивать десятки детей ?! А как же притчи из библии ? Что говорил бог ? Если среди 10 человек найдётся хоть один(!) праведник ,я пощажу весь десяток ! Наши бойцы на СВО ,когда узнают ,что в подвале ykpoпского опорника находятся гражданские люди (жители этого селения), то отзывают авиаудар или арт.обстрел этого опорника,не смотря,что там много всу-шников ! Израильтяне совершают подлейшие преступления против морали, против человечества ! Израильский фашизм превзошёл в своей мерзости гитлеровский фашизм !
    6. WIS
      0
      Вчера, 21:42
      Цитата: Danil Timoshenko
      Они там прятали оружие

      чувак, будь последовательным
      По последним данным государственного агентства IRNA, число погибших достигло 51 человека, еще 60 ранены.

      В момент атаки в здании находились 170 учениц.

      Вот для начала за это ответь, а потом будешь доводы прикладывать...
      Меня тоже очень устраивает, сначала, снести всю вашу армию (можно хоть пенсионеров - прости Господи), а потом предложить присесть вам за стол переговоров.
  2. +1
    Вчера, 17:01
    "Наши дети будут ходить в школу, их дети будут прятаться в подвале" - говорил один виднейший защитник демократии.
    Как в воду... скажем так, смотрел...
    1. +7
      Вчера, 17:23
      Вы правы, хуже, чем при нацистах: сначала в Донецке, потом в Газе, а теперь в Иране, эти финансовые чудовища прежде всего уничтожают детей (детская порнография, сексуальное насилие над детьми, геноцид детей).
      1. 0
        Вчера, 18:07
        Цитата: ulfr
        эти финансовые чудовища прежде всего уничтожают детей (детская порнография, сексуальное насилие над детьми, геноцид детей).

        Вы правы, но это касается только западных стран, России и Беларуси.
        Но в странах исповедующих Ислам, такого просто не может быть.
    2. -2
      Вчера, 17:53
      Тоже богоизбранный, кстати.
  3. +13
    Вчера, 17:02
    Так амеры всегда так воевали, бомбят всё подряд, им безразлично что и кто там внизу гибнет. Такие же и евреи-фашисты. Они даже радуются смертям детей, как и бандеровцы. Их всех одна сатана окучивает
  4. +17
    Вчера, 17:03
    Еврейские фашисты во всей красе.
    1. -1
      Вчера, 18:13
      Цитата: taiga2018
      Еврейские фашисты во всей красе.

      Учителя были хорошие в Третьем рейхе.
  5. +2
    Вчера, 17:04
    По последним данным государственного агентства IRNA, число погибших достигло 51 человека, еще 60 ранены.
    Царства небесного погибшим детям и учителям.
  6. +1
    Вчера, 17:07
    Моральные урoды.
    Короткий комментарий.
  7. +6
    Вчера, 17:09
    Американцы в своё время в Афганистане свадьбу разбомбили. Тогда мировая прогрессивная либеральная общественность не заметила эту трагедию. Не заметят и теперь. Судьба детёныша макаки из японского зоопарка, потерявшей свою маму-обезьяну, для них важней судьбы человеческих детей, потерявших свои жизни. Об это как раз недавно заявила Мария Захарова.
  8. -19
    Вчера, 17:11
    Целями, происходящей в данный момент специальной военной операции, является демилитаризация, денуклеаризация, деэсламизация нынешнего иранского государства, ликвидация хунты, пришедшей к власти в результате незаконного переворота в 1979 году, и устранение очага нестабильности и поддержки терроризма на всем Ближнем Востоке.
  9. +2
    Вчера, 17:11
    Демократический мир этого преступления не заметит.
  10. +1
    Вчера, 17:16
    Мировая демократическая общественность даже глазом не моргнет, потому как - это другое.
  11. +2
    Вчера, 17:16
    Мужества и победы Иранскому Народу ." Приватизация " Израилем понятие геноцида ( как будто фашисты не геноцидили другие народы - которые бились за жизнь насмерть ) довело его до уровня фашистской Германии .Зато послы Израиля в Киеве бандеровщину чуть ли не в анус целуют .А где наши евреи на сайте - ждут когда чья возьмёт.
    1. +1
      Вчера, 18:26
      Цитата: tralflot1832
      А где наши евреи на сайте - ждут когда чья возьмёт.

      Давно в Израиле, а те кто остался, втихаря гадят.
    2. 0
      Вчера, 19:09
      Цитата: tralflot1832
      А где наши евреи на сайте - ждут когда чья возьмёт.

      да что там на сайте! У нас есть целый "Российский еврейский конгресс". Они-то осудили агрессию Израиля и США? А еще у нас есть главный роввин - Бер Лазарь. Тоже ждем-с осуждения.
      Кстати, в СССР евреи дружно осуждали сионизм.
      И в России достаточно евреев, осуждающих живодерскую политику Израиля.
  12. 0
    Вчера, 17:24
    А как там ХАМАС? Когда ударит в спину Израилю?
    1. -8
      Вчера, 17:34
      ХАМАС - прокси Ирана разгромлен Израилем и предан самим же Ираном.
      1. +2
        Вчера, 18:16
        ХАМАС - прокси Ирана разгромлен Израилем и предан самим же Ираном.
        Это все во влажных фантазиях местечковой протоплазмы!
        1. -4
          Вчера, 19:26
          Кому что, а вам влажные фантазии подавай. Выньте голову из песка и посмотрите реальность. Иран так же сдал своих прокси как и мы кстати в Сирии. После смертей Сулеймани и Раиси, которые как раз и развивали тему прокси. После чего сразу получил очень болезненный удар. А затеяв тему договорняков с американцами и пойдя на мировую с иудеями, дав им тем самым передышку после ракетных пилюлей (которые надо сказать здорово обескровили ПВО сионистов) сделал большую глупость и получил сегодняшнюю войну, более подготовленную Сионом и США.
  13. +1
    Вчера, 17:25
    Сионизм всю историю был построен на религиозном фанатизме. Можете вкратце поизучать еврейскую хрень насчет прихода "Мошиаха", что нужно построить третий храм, зарезать рыжую корову и прочее. Так что, полностью уверен, что вот этот удар был исключительно для жертвоприношения их поганым божкам.
  14. 0
    Вчера, 17:29
    После устроенного иудеями геноцида палестинцев на территории созданного Израилем гетто Газы, эта новость не удивляет.
  15. +4
    Вчера, 17:33
    Израиль переплюнул своих гитлеровских предшественников.
  16. +7
    Вчера, 17:37
    Евреи те же фашисты, нисколько от них не отличаются. request
    Раз выжигали фашизм, придётся и с еврейством это делать.
    Не угомонятся по другому. request
    1. -4
      Вчера, 19:21
      Цитата: К-50
      Евреи те же фашисты

      Раз выжигали фашизм, придётся и с еврейством это делать.

      Еврей - национальность. Фашист - политическое кредо.
      Вы провокатор (и еще некоторые тут)? Разжигаете с целью дискредитации российского инет-ресурса? Или в самом деле не видите отличий в значениях слов?
      1. 0
        Вчера, 19:48
        Цитата: МБРШБ
        Еврей - национальность. Фашист - политическое кредо.

        Разница? А ведут себя одинаково, что одни, что другие не стесняются мирняк нахлобучивать.
        По вашему что, еврей не может быть фашистом? А что ему мешает? Судя по их поведению ничего.
        Так что да, евреи и фашизм стали одним словом. hi
        1. 0
          Вчера, 20:04
          Еще раз для непонятливых:
          Слова эти описывают РАЗНЫЕ понятия. Хотите осудить агрессию - пишите "сионизм", "Израиль", "Нетаньяху". Не давайте повода обвинять нас, русских, в нацизме и разжигании розни между народами. Не только к Вам лично обращаюсь, просто именно на вашем сообщения я не сдержался!
          hi
  17. +4
    Вчера, 17:39
    Израиль - государство-военный преступник, также как и грязные янки
  18. +3
    Вчера, 17:42
    Реально Израиль осуществляет геноцид иранского народа и жителей Палестины . Будь он проклят.
  19. 0
    Вчера, 17:43
    По сообщению иранского информационного агентства Fars News, число погибших возросло до 70.
  20. +1
    Вчера, 17:45
    Ну вот видите, я же говорил, что Израиль бьёт по гражданским, а Иран по военным. И за что минусы людям ставят, если подобные комментарии являются правдивыми.
  21. 0
    Вчера, 17:46
    Да, есть школы, в которых испанские подметки англичан свою истерическую самоценность насаждают.
    Но что б американцы, чистопородные англофранкоитальянонемецкоирландскоафроазиаты, стреляли по своим
  22. +1
    Вчера, 18:02
    Обыкновенный иудофашизм.
    Пора вводить в школьный курс предмет изучающий это чудовищное явление.
  23. 0
    Вчера, 18:02
    В этом вся еврейская сущность, гадить скрытно во всем мире. Везде запустили свои щупальца и дёргают за верёвочки.
  24. bbb
    0
    Вчера, 18:19
    Евреи не знают, что такое жалость, весь Ветхий завет на этом построен.
  25. 0
    Вчера, 18:21
    Нелюди фашистские, по другому их назвать нельзя.
  26. +1
    Вчера, 19:23
    После такого надо разорвать все экономические, дипломатические, политические связи с исраилем и объявить его страной-террористом.
  27. +1
    Вчера, 19:29
    Нет предела у Израиля предела в бесчеловечности и мерзости ! Фашистский Израиль должен быть уничтожен ! Это богоугодное дело !
  28. -1
    Вчера, 19:37
    жидаи... Высшая раса же, они ни на секунду не усомнились, что это правильно