Иран «расчехлил» гиперзвуковые Fattah и заявил о перекрытии Ормузского пролива

19 158 101
Иран «расчехлил» гиперзвуковые Fattah и заявил о перекрытии Ормузского пролива

Иранские вооружённые силы «расчехлили» имеющееся новейшее ракетное вооружение. Идёт новая волна ударов по американским военным базам на Ближнем Востоке.

Поступают сведения о том, что КСИР начал использование модификаций ракет Fattah. В Иране эти ракеты обозначают как гиперзвуковые. Если верить озвучиваемым иранским телевидением характеристикам, то ракеты «Фаттах» средней дальности способны развивать достигать скорости в 15 Махов. Максимальная дальность таких ракет составляет 1400 км, по другим данным – 1500 км.



Соответственно, при запуске ракет с юго-запада или запада Ирана, например, из горной местности Илам, «Фаттахи» могут бить по любой точке Израиля.



Эти же ракеты способны поразить любую базу США на Аравийском полуострове, включая базы в Саудовской Аравии и Иордании, по которым уже сегодня били дроны и ракеты другого типа.

Одновременно с этим поступает информация о том, что Корпус стражей исламской революции объявил о закрытии для судоходства Ормузского пролива, одного из важнейшей для мирового рынка нефти транспортного коридора. Используя радио, КСИР сообщает о том, что любым судам прохождение Ормузского пролива на данный момент запрещено в целях безопасности.

Нефть пока держится в пределах 73 долларов за баррель. Но что будет после того, как Ормузский трафик «чёрного золота» действительно встанет? Эксперты считают, что баррель может с лёгкостью перешагнуть отметку в 100 долларов.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    Сегодня, 19:06
    Как говорится: "Не буди лихо, пока оно тихо "
    1. +16
      Сегодня, 19:25
      Просто евреи после разгрома Газы окончательно обнаглели. А Трамп всегда был неадекватном. Они думали, что запуляют персов ракетами, а персы начали гулять по ним самим.
      Ещё рано делать выводы, но Рыжему бардаку вся эта история может стоить президентского кресла. И промежуточные выборы он точно проиграет...
      1. +5
        Сегодня, 19:47
        Рыжий маньяк может и на импичмент нарваться.
        1. 0
          Сегодня, 19:48
          Дык он на всех парах к нему идёт...
        2. +1
          Сегодня, 21:51
          какое же странное это слово импичмент в снгшных краях слышится.
    2. +3
      Сегодня, 20:03
      Отличная новость для Трампа))) с ростом цен на бензин, на выборы в ноябре 2026 года, можно не ходить - результат уже известен)))
  2. +8
    Сегодня, 19:07
    Идёт новая волна ударов по американским военным базам на Ближнем Востоке.

    А что насчёт авианосцев?
    А тот тут на сайте, сред некоторых... спецов laughing , бытует мнение, что потопить автаносец как нефиг делать.
    А что-то по базам летит пока только
    1. -15
      Сегодня, 19:23
      А тот тут на сайте, сред некоторых... спецов laughing , бытует мнение, что потопить автаносец как нефиг делать.

      А зачем его топить ? с времен вьетнамской войны известен постулат про авианосцы . Тогда наши предложили "положить" пару зенитных ракет на палубу ,в момент начала вылетов . На что получили резкий отлуп от властей = не хватало нам перевести конфликт на ядерный уровень . Это прописано в книге " Опыт войны во Вьетнаме" ДСП.
      Поэтому думается и сейчас нет проблем остановить вылет с него , только это территория США , со всеми вытекающими последствиями , а нового придурка типа мАККЕЙНА пока нет .
      1. +16
        Сегодня, 19:34
        Цитата: Слесарь
        Поэтому думается и сейчас нет проблем остановить вылет с него , только это территория США , со всеми вытекающими последствиями , а нового придурка типа мАККЕЙНА пока нет

        Такого бреда я давно не слышал. Вас бомбят и уничтожают, а вы — «нет, нельзя по ним бить».
        1. +10
          Сегодня, 19:50
          Цитата: opuonmed
          Такого бреда я давно не слышал. Вас бомбят и уничтожают, а вы — «нет, нельзя по ним бить».

          Не так давно, тут на сайте, нас горячо убеждали - если по вам бьют с нейтральной территории или нейтральных вод, то отвечать ни в коем случае низзя, ни-ни, ведь это будет агрессией в сторону начавшего атаку.
        2. -4
          Сегодня, 21:43
          Такого бреда я давно не слышал
          Бред =это ваши высказывания , нет объявленной войны , и любой выпад ирана по авианосцам - может вполне себе последовать ответ специальными средствами , не нужно из себя корчить дурачков .
      2. +8
        Сегодня, 19:53
        А военные базы - это не территория штатов?
        1. +1
          Сегодня, 21:44
          =Алексей северянин]А военные базы - это не территория штатов?

          Это территория ,где действуют внутренние законы США.
      3. +8
        Сегодня, 19:55
        Иран защищается и от америки - так что имеет полное право на удары по американской территории. Они же лупят не стесняясь. Так что как говорил великий Ленин - топить, топить и еще раз топить!! На крайний случай посадочная палуба вдрызг и хана полетам.
      4. -3
        Сегодня, 21:39
        Меня прикалывают местные вояки - что не все учились в училищах и академиях , и не читали известные книги ?? Или тут либерасня развелась ,как плесень под прикрытием , удивительно !!
    2. -4
      Сегодня, 19:26
      Авианосец потопить совсем не просто. А зачем его топить и тратить кучу ракет? Проще в надстройку попасть и сразу судно становится бесполезной железкой.
      1. +10
        Сегодня, 19:31
        есть ещё более дешёвый способ вывести авианосец из строя - накидать женских прокладок, ваты и прочего в гальюны. и ффсё!

        и ракеты тратить не придётся.

        осталось найти того, кто это сделает, просочившись на борт лоханки...
    3. -9
      Сегодня, 19:29
      Да, хотелось бы посмотреть, как охрана будет сбивать летящие на Абрама фаттахи. Но, наверное, Иран надеется отделаться малой кровью, и лишний раз дёргать тигра за усы не хочет. Потеря авианосца стала бы национальной трагедией, не хуже 11 сентября.
      1. +10
        Сегодня, 19:36
        Цитата: RuAbel
        Потеря авианосца стала бы национальной трагедией, не хуже 11 сентября.

        А уничтожение элиты и государственности — это не трагедия для ирана ?
      2. 0
        Сегодня, 21:49
        Ну так хорошо - к 250-летию Омериги.
    4. +4
      Сегодня, 20:01
      Здесь никто не говорил, что утопть авианосец просто. Это
      очень даже сложно. Но возможно и необходимо. А лучше два.
      Непотопляемых кораблей не бывает.
      1. +1
        Сегодня, 21:53
        =borys]Здесь никто не говорил, что утопть авианосец просто. Это
        очень даже сложно. Но возможно и необходимо. А лучше два.
        Непотопляемых кораблей не бывает.

        Кто целеуказание будет давать по движущейся цели?
    5. -1
      Сегодня, 20:32
      Цитата: Ivan№One
      А тот тут на сайте, сред некоторых... спецов , бытует мнение, что потопить автаносец как нефиг делать.
      40 лет назад я как раз учился. Так вот нам преподаватели говорили, что США проводили эксперименты по потоплению авианосца. Не помню уже чем там все закончилось, но много всего на него высыпали тогда. И торпед и ракет и авиабомб. Даже 10ок ракет на снемогут его потопить.
  3. +7
    Сегодня, 19:08
    нормальный такой замес
    если амеры быстро не сломают Иран, то будут биться пока у иранцев ракеты не кончатся, или не кончатся амерские военные на базах вокруг ирана)
    1. +8
      Сегодня, 19:10
      А если иранцам кто-нибудь ракет таки подкинет?
      1. +5
        Сегодня, 19:12
        кто например? мы наврядтли, у нас самих своих дел с лохлами по горло, китаезы побоятся, они не воины, а торгаши, а тут надо яйки иметь чтобы ракеты ударные дать
        вот разведданными мы могли бы помочь, амеры лохлам помогают и ничего, значит и нам можно, правда, неизвестны наши возможности в данном регионе
      2. -5
        Сегодня, 19:30
        Цитата: paul3390
        А если иранцам кто-нибудь ракет таки подкинет?

        С производством ракет у них нет проблем ,проблемы с тонкой электроникой Китай и Россия уже решили = это понятно по либеральному вайдосу ,что Россия типа сдулась и не помогает ,козе понятно что эти темы никто не раздувает и решения в газете не публикуют .
      3. +1
        Сегодня, 19:33
        На счет подкинуть персам ракет много у кого чешется. Но не очень понятно, как это логистически исполнить.
    2. +9
      Сегодня, 19:14
      Цитата: Михаил Нашарашев
      нормальный такой замес
      если амеры быстро не сломают Иран, то будут биться пока у иранцев ракеты не кончатся, или не кончатся амерские военные на базах вокруг ирана)

      Надо помочь персам с ракетами. У нас наверняка есть что достать из загашника, Китай встряхнуть надо а то задолбали уже у речки сидеть, дождутся что увидят собственный проплывающий мимо труп. Северокорейские товарищи наверняка подкинут что для испытаний. Пора заканчивать с фашистами в Израиловке, пока не поздно. А Донни и так выкинут из БД, коли ещё сотня другая пакетов наполнится.
      1. -1
        Сегодня, 19:17
        как Китай встряхнуть надо?
        1. +1
          Сегодня, 19:30
          А легко, просто прекратить подачу нефти и газа из Ирана и России. Тогда Китай и сам встряхнётся, у США покупать будет. Шутка, да? А иначе, так и сидеть будет у речки , и ждать пока наши трупы и персы мимо проплывать будут
        2. -2
          Сегодня, 21:58
          Цитата: Михаил Нашарашев
          как Китай встряхнуть надо?

          ... об косяк!
    3. -12
      Сегодня, 19:17
      Если силно пулять по базам во всяких кувейтах и ОАЭ, то можно попасть куда-то не туда, и к евреям и янки присоедининятся другие желающие, которые и так Иран не особо любят многие... Кувейт, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иордания... большой список, если никого не забыл.
      В СА есть базы сша? Вроде есть. Значит плюс СА
      1. +6
        Сегодня, 19:24
        Цитата: Ivan№One
        Если силно пулять по базам во всяких кувейтах и ОАЭ, то можно попасть куда-то не туда, и к евреям и янки присоедининятся другие желающие

        А что то что они предоставляют свою территорию это не участие?
        1. +2
          Сегодня, 19:40
          Цитата: Dart2027
          Цитата: Ivan№One
          Если силно пулять по базам во всяких кувейтах и ОАЭ, то можно попасть куда-то не туда, и к евреям и янки присоедининятся другие желающие

          А что то что они предоставляют свою территорию это не участие?

          а сейчас по ним случайно прилетает, не надо было базы размещать, а как прицельно полетит так совсем другая песня будет
          1. 0
            Сегодня, 21:11
            Цитата: poquello
            а сейчас по ним случайно прилетает, не надо было базы размещать

            Хм.
            Цитата: Ivan№One
            Если силно пулять по базам во всяких кувейтах и ОАЭ, то можно попасть куда-то не туда
            1. 0
              Сегодня, 22:37
              Цитата: Dart2027
              Цитата: poquello
              а сейчас по ним случайно прилетает, не надо было базы размещать

              Хм.
              Цитата: Ivan№One
              Если силно пулять по базам во всяких кувейтах и ОАЭ, то можно попасть куда-то не туда

              Цитата: poquello
              а как прицельно полетит

              всё будет туда где для этой страны конкретно больно
              1. 0
                Сегодня, 23:06
                Цитата: poquello
                всё будет туда где для этой страны конкретно больно

                Вопрос в том кому будет больнее.
      2. vet
        -9
        Сегодня, 19:26
        Если силно пулять по базам во всяких кувейтах и ОАЭ, то можно попасть куда-то не туда, и к евреям и янки присоедининятся другие желающие, которые и так Иран не особо любят многие... Кувейт, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иордания

        Уже пишут, что Иран большого урона базам США не нанес, но всех соседей очень разозлил, так что тактика удара по бетону взлетно-посадочных полос не самая лучшая. Ущерб противнику копеечный, а сунниты теперь Иран еще больше не любят.
        1. +7
          Сегодня, 19:42
          Цитата: vet
          Уже пишут, что Иран большого урона базам США не нанес, но всех соседей очень разозлил, так что тактика удара по бетону взлетно-посадочных полос не самая лучшая. Ущерб противнику копеечный, а сунниты теперь Иран еще больше не любят.

          этт мериканская пропаганда
        2. 0
          Сегодня, 21:13
          Цитата: vet
          но всех соседей очень разозлил

          А они его типа не разозлили?
      3. 0
        Сегодня, 19:41
        не, местные арабы врядли против персов пойдут, ибо трындец тогда всем на БВ[media=https://www.globalchess.ru]
      4. +1
        Сегодня, 19:52
        Тем кто минусует конкретно это сообщение... А что не так написано?
        Человек не взял чью то сторону а подчеркнул что может быть если....
        Минусаторы - где ваша логика???
    4. 0
      Сегодня, 19:29
      У Ирана весьма обширный арсенал ракет и там большая номенклатура. Ещё неизвестно у кого первого ракеты кончатся, особенно для ПВО...
      1. -4
        Сегодня, 19:40
        Вы ставите рядом подсанкционную страну и страну с самым большим военным бюджетом в 962 миллиарда долларов в год? Однако...
        1. +5
          Сегодня, 19:43
          Есть ещё одна подсанкционная страна КНДР, Чё то матрасы туда лезть не захотели.
          Иран, конечно, слабее, но он Трампа крови попьет...
          1. 0
            Сегодня, 21:54
            Потому что КНДР нищая и бедная страна с населением живущая на гуманитарке, рабском труде и дотациях Китая. Они живое доказательство, что коммунизм мертворожденный. Американцы рушать этот музей не будут
            1. 0
              Сегодня, 22:52
              Цитата: Патриот слушает
              Потому что КНДР нищая и бедная страна

              этт мериканская пропаганда,
              КНДР производит высококачественную косметику, стройматериалы, лекарства, оптические изделия.
              1. 0
                Сегодня, 23:05
                ты не перепутал ее с южным соседом? Или это какая то шутка? А то страна с бюджетом тверской области чудес не сделает
                1. 0
                  Сегодня, 23:19
                  Цитата: Патриот слушает
                  ты не перепутал ее с южным соседом? Или это какая то шутка? А то страна с бюджетом тверской области чудес не сделает

                  Владивосток 24 год вднх КНДР - косметика, одежда, строительные материалы, мебель, посуда, музыкальные инструменты. Крупный поставщик лекарств и косметики на женьшене.
        2. +3
          Сегодня, 20:03
          А сколько из этих миллиардов крадут??
        3. 0
          Сегодня, 21:57
          Мне иногда хочется отправить иранцам ссылку на этот сайт, пусть хотя бы от сюда узнать насколько они хороши. А то они сверх нищая страна с засухой впридачу и падающей валютой, а так хоть порадуются
  4. +4
    Сегодня, 19:10
    Иран «расчехлил» гиперзвуковые Fattah

    Вот бы по американскому авику жахнуть чем-то подобным, но жаль у Ирана нет гиперзвуковых ПКР. Бешеного Трампа вынесли бы вперёд ногами свои-же республиканцы, не говоря уже о демократах.
    1. +2
      Сегодня, 19:31
      Там и без авианосца уже потери нехилые...
      1. +3
        Сегодня, 19:35
        Цитата: Михаил-Иванов
        Там и без авианосца уже потери нехилые...

        Нет, именно потопленный авик может на место поставить зарвавшегося рыжего болвана и его ополоумевшую шавку - нетаньяху.
  5. +8
    Сегодня, 19:11
    Была инфа, что из Тель Авива вылетел самолёт Нетаньяху. Похоже семейка и друзья главного разжигателя войны, сваливают подальше, с земли обетованной.
    1. +4
      Сегодня, 19:18
      у них родина где жирнее кормят
  6. +5
    Сегодня, 19:12
    Ну что же, тогда нужно ударить по авианосцу. как символу американской мощи. Думаю, что после такого удара, который повлечет массовые жертвы война закончится
  7. +8
    Сегодня, 19:15
    Закрытие Ормузского пролива - важнейшее оружие Ирана. Не так давно во время учений Иран уже перекрывал этот пролив НА ОДИН ЧАС (!!!) - негативная волна пошла по всей мировой торговле... А несколько дней или недель перекрытия пролива могут вызвать коллапс мировой торговли... Это очень чувствительные действия Ирана.
    1. 0
      Сегодня, 19:17
      У нас Суэцкий канал пару лет назад заблокировали, если помните. Причем прям физически. Сколлапсировала торговля мировая или как? Обойдут... будет дольше, дороже, потому будет много вою, что они так не могут и слой черной икры достиг критических отметок, но ниче - выживут.
      1. +1
        Сегодня, 19:22
        Стесняюсь спросить: а у кого это "У нас"? И я привел не свое личное мнение по трудностям в мировой торговле, а опубликованные данные
        1. +2
          Сегодня, 19:24
          У человеков с планеты Земля. А вы откуда-то из другого места?
          А я привел реальную практику, когда такие же "опубликованные данные" пророчили крах всей мировой экономики. Так что не всем данным опубликованным в инете стоит верить wink
      2. +3
        Сегодня, 21:43
        Цитата: Inженегр
        Обойдут... будет дольше, дороже

        Пролив перекрывает выход из залива, т.е. из мешка. Как можно его обойти? По суше будет сильно дольше и дороже, или нужен будет нефтепровод. Если его ещё нет, то это будет сильно дольше и дороже.
    2. 0
      Сегодня, 21:58
      в последний раз когда иран так сделал, то иран жестко огреб
  8. +7
    Сегодня, 19:18
    Большим успехом для иранцев было бы потопление американского военного корабля.
  9. -13
    Сегодня, 19:18
    Против Ирана уже и монархии залива. Трамп хитрец, хорошо разыграл ситуацию. Вопрос один - будут сносить Иран быстро и сразу или медленно душить. what
  10. -1
    Сегодня, 19:18
    чтото я не понял.. нас Иран догнал в гиперзвуке? как так.. ну посмотрим на применение
    1. +4
      Сегодня, 19:22
      Этой из той же серии что и "Пакистан сам создал ЯО"
    2. +1
      Сегодня, 22:02
      То что в России называют гиперзвуком есть чуть ли не у всех интересующихся. Простая баллистическая ракета вполне себе гиперзвук.
  11. -2
    Сегодня, 19:29
    Закрытие прохода танкеров через Ормузский пролив ударит по Китаю. Здесь встанет интересный вопрос с Китаем. Китай будет сидеть, ждать, молчать, тем самым быть на стороне США и евреев или пошлёт свой флот для разблокировки прохода через Ормузский пролив. Заявления без действий на США и евреев не действует.
  12. +4
    Сегодня, 19:34
    Хана Рыжему. Как только поползет цена на бенз в США
  13. +1
    Сегодня, 19:34
    А какое у них КВО, и вес боевой части? Без ядерной бч что это даст
  14. +5
    Сегодня, 19:35
    США везде суют свое рыло. Чем им не нравится Иран? Самостоятельное и самодосточное государство. Они хотят чтобы Иран снова стал проходным двором для мощных держав, как это было, при королевской династии? И Израиль тут же, крутится. На худой конец, США свою побитую морду спрячут и сбегут. А Израиль останется один-на один со всем арабским миром.. Не думаю, что арабы будут "молиться на иудеев". Они им все припомнят.. Израилю, как и чубатым- не жилось спокойно...
    Но самые хитрые в этих всех конфликтах-китайцы. Товарищ Си спрятал свои глаза, сделал нейтральный взгляд и наблюдает..за результатом.. А потом, решит чтью сторону ему занять и с какой выгодой.
    1. 0
      Сегодня, 22:07
      Как же смешно такое читать, Иран умудрился весь арабский мир задружить с Израилем. Все презирают Иран и нет не одного союзника в регионе. А сам Иран нищая страна живущая шариатом и джихадом ко всем. Они буквально достали всех в регионе. Всегда удивлялся в истории как СССР допустил появление Полпота и еще при этом поддерживал его. Опять эта история повторяется когда поддерживаем страну лишь из-за того, что они фигу американцам показали
      1. WIS
        0
        Сегодня, 22:19
        Цитата: Патриот слушает
        Все презирают Иран и нет не одного союзника в регионе.

        Извините, а много ли там стран свободных, имеющих собственное мнение и не испытывающих давление штатов?
        Не могу судить о голых фактах без доводов.
        1. 0
          Сегодня, 22:22
          Давай без этой низкопробной пропаганды из разряда слуги и рабы. А то некоторые уверены, что КНДР которая живет на дотации Китая и гуманитарки от ООН независима. Голый факт в том, что те арабы которые дружат с США живут хорошо или относительно хорошо, а те кто пытаются с ней конфликтовать живут на 100 долларов в месяц
          1. WIS
            0
            Сегодня, 22:26
            “Враждовать с Америкой опасно, но дружить с ней – смертельно.” (с)
            1. 0
              Сегодня, 22:36
              ну вот Сауды живут как шейхи, а иранцы живут в засухе. Показательно
              1. WIS
                0
                Сегодня, 22:45
                Цитата: Патриот слушает
                иранцы живут в засухе.
                И?
                В этом году у нас в городе сугробы высотой более трёх, а то и четырёх метров вдоль дороги стеной на десятки метров протяжённости..
                Думаете мэрия заботится?
                Доброй ночи hi
                1. 0
                  Сегодня, 22:47
                  К засухе к ним прилагается средняя зарплата в 15 тысяч рублей и падающая валюта. Пока в России проблем нет и слава богу
                  1. WIS
                    0
                    Сегодня, 22:52
                    Цитата: Патриот слушает
                    Пока в России проблем нет и слава богу

                    Это ПОКА в России такие как я наблюдаем нескончаемую веху.
                    Спасибо, что хоть "сладким" не подсолили мой будущий сон на седьмом десятке...

                    Тёмный Вы - в некоторых регионах уже сегодня зарплат не хватало за услуги ЖКХ рассчитаться...
                    1. 0
                      Сегодня, 23:10
                      В России проблемы есть, но они в теории решаемые. Пока у людей есть деньги на хлеб то все будет в теории нормально
      2. 0
        Сегодня, 22:36
        У мессира, судя по обилию негативно маркированной экспрессии в его комментариях, что-то личное к иранцам?
        1. +2
          Сегодня, 22:40
          ну у меня не переносимость стран где правит шариат,джихад, исламские патрули и другие нехорошие вещи. Странно, что наша пропаганда делает из них хороших парней. Мы лет 10 назад с такими же воевали недалеко оттуда.
  15. +3
    Сегодня, 19:37
    Надеюсь, цель выбрана правильная и не дадут заскучать аугам США.
  16. -5
    Сегодня, 19:41
    Я давно подозреваю по некоторым странным телодвижениям, что в России уже ведут закулисные переговоры с иранской оппозицией, так же как было во времена Сирии. Именно поэтому Путин не выступает в защиту Ирана, а ограничивается лишь мирными заявлениями, предлагает посредничество.
  17. Eug
    0
    Сегодня, 19:47
    Значит, будут захватывать российские танкеры с нефтью. А с прикрытием.... дела не очень.
  18. 0
    Сегодня, 19:49
    Пока попросту ничего непонятно. Все участники конфликта лгут, преследуя свои цели. Информация из независимых (хотя бы частично) источников должна накопиться.
  19. +4
    Сегодня, 19:51
    Англосаксы бьют по нам Фламингами и Атакамсами, мы можем долбануть по их флоту Орешником... те... Аль Фатих Орешем. Говорят его изначально изобретали для уничтожения морских группировок.
  20. +3
    Сегодня, 19:51
    Иран «расчехлил» гиперзвуковые Fattah
    Израиль должен быть уничтожен!
    1. +1
      Сегодня, 22:09
      Пока израиль пообломал всем руки которые пытались это сделать
      1. 0
        Сегодня, 22:33
        Поправка - Израиль с помощью США. Последний израильско-иранский конфликт наглядно показал, что без активного участия США Тель-Авив "не вывозит".
        В ту же копилку, но из более давней истории. В книге "Забытые войны СССР" (сам по себе источник так себе, но кое-какую интересную фактику с опорой на документы и свидетельства очевидцев дает) в разделе про Войну Судного Дня читал, что, по некоторым данным, американцы, когда у их протеже дела пошли слишком нехорошо, предупредили руководство антиизраильской коалиции, что "поражения американского оружия" они не потерпят. После чего упомянутым руководством был принят ряд странных стратегических решений, позволивших господам евреям быстро наверстать упущенное.
        1. 0
          Сегодня, 22:35
          а есть факты,а не вот эти слухи, мифы и так далее? А то факты просты, на ближнем востоке Израиль существует спокойно и США так же спокойно давят своим влиянием
          1. 0
            Сегодня, 23:06
            Факты - всегда пожалуйста.
            Про недавний ирано-израильский конфликт. США и ВМС стран НАТО мпомогали отражать иранские удары по Израилю? Помогали (это факт). США вмешались напрямую в указанный конфликт, нанеся удары по объектам иранского ВПК и исследовательским центрам? Нанесли (тоже факт). А теперь немного логики. Стали бы евреи прибегать к их помощи, имея возможность победить самостоятельно и получив таким образом все политические лавры? Думаю, вопрос риторический.
            Война Судного дня. Действия антиизральской коалиции были успешны в первые дни конфликта? Более чем (факт). Американцы спустя три дня после начала конфликта открыли тот самый воздушный мост, снабжая Израиль всем необходимым, включая авиацию (спасибо Киссенджеру)? Да, это факт. Имели американцы возможности усилить давление на страны-участницы (и военные, и экономические)? Имели (факт). Киссинджер в интервью израильской газете "Маария" сказал, что они не могли допустить того факта, что "советское оружие будет восприниматься на международной арене как более качественное в связи с успехами египетской армии"? Сказал (факт). Египет быстро пошел на уступки в ходе переговорного процесса? Еще как. Тоже факт. Так что спокойное существование Израиля на БВ - как раз-таки не факт. Без США оно гарантированно бы не было спокойным. И не гарантированно, что вообще было бы.
            1. 0
              Сегодня, 23:07
              "Стали бы евреи прибегать к их помощи, имея возможность победить самостоятельно и получив таким образом все политические лавры? Думаю, вопрос риторический." Ты конечно извини, но этот аргумент можно использовать и в недавних событиях. Там где корейские войска и так далее.Или это не считается?
  21. +6
    Сегодня, 19:53
    Цитата: nikvp
    Большим успехом для иранцев было бы потопление американского военного корабля
    Это было бы просто песней!
  22. +3
    Сегодня, 19:59
    молодцы давно надо было перекрыть пролив
  23. +3
    Сегодня, 19:59
    Успехов иранцам! Молодцы!
  24. +3
    Сегодня, 20:10
    Хочется верить что наш ГК дал команду передать Ирану инфу с наших спутников и помочь с целеуказанием. Долг платежом красен. bully Ну не только же американцам дано мило улыбаться с дубиной за спиной и булыжником в кармане yes
  25. 0
    Сегодня, 21:54
    Если персы закроют пролив и нефть прыгнет до безумия рыжий Дони будет давать показания по делу своего друга
    1. 0
      Сегодня, 22:42
      Человек который поставил минус опровергните или дайте нормальный коментарий