В отеле Дубая начался пожар после падения ракеты, БПЛА летят в Бурдж-Халифу

23 373 121
В отеле Дубая начался пожар после падения ракеты, БПЛА летят в Бурдж-Халифу

Вечерняя атака Ирана по израильским объектам, ставшая ответом на удары по Тегерану, обернулась неожиданными последствиями для Дубая. В районе Палм-Джумейра осколки ракеты рухнули на пятизвездочный отель Fairmont The Palm. Очевидцы рассказывают о громком взрыве, пожаре и густом черном дыме, который накрыл элитную набережную.

Официальная версия ОАЭ: сработала система ПВО, сбившая иранские ракеты, обломки упали в нескольких районах. Четверо пострадавших уже госпитализированы. Пожар локализован. Местные власти просят туристов не снимать происходящее на телефоны.



Здесь важны детали. Иран нанес удар по военным объектам Израиля в ответ на агрессию США и Израиля, жертвами которой накануне стали мирные иранские граждане – включая школу для девочек в Минабе, где погиб 51 ребенок. Израильские ракеты не разбирают, где военный объект, а где учебное заведение.

И вот теперь «бумеранг эскалации» прилетел в Дубай – город, который привык зарабатывать на спокойствии и роскоши, закрывая глаза на то, чьими руками и за чей счет раздувается этот пожар. ОАЭ, формально сохраняющие нейтралитет, вынуждены закрывать небо, сбивать чужие ракеты и тушить пожар в отеле, популярном в том числе у российских туристов.



Также известно о том, что иранские БПЛА типа Shahed атакуют район небоскрёба Бурдж-Халифа. Слышны взрывы, поднимается столб дыма. Под атакой и элитный насыпной остров Пальма в том же Дубае.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -18
    28 февраля 2026 19:28
    ...а потом эмиратцы прекратят быть нейтральными из-за таких прилётов, и вместе с амерами и прочими ломонутся раздербанивать Иран на запчасти....
    1. vet
      -7
      28 февраля 2026 19:32
      Вот именно. Шиитский Иран и так всем соседям-суннитам, как кость поперек горла, а теперь Трамп его окончательно со всеми поссорит. Надо нормальные цели для ударов выбирать, американские корабли топить, израильские правительственные кварталы рушить, а не туристов пугать.
      1. +8
        28 февраля 2026 19:47
        Турист? А чего вы там делаешь? ? Это твои проблемы.
        1. +13
          28 февраля 2026 20:04
          Нейтралитет бывает разный... Проамериканский нейтралитет Иран не устраивает... Вот из за такого шараханья и шатания некоторых арабских стран Израиль и Штаты вконец обнаглели...
        2. +16
          28 февраля 2026 20:04
          Как там в дубае наши релоканты, туристы-либералы, олигархи? Страшно? Куда теперь побегут?
          1. 0
            1 марта 2026 06:25
            Домой ломанутся, куда ещё
      2. +18
        28 февраля 2026 19:48
        Там соседи-сунниты американские подстилки, разместившие у себя американские базы. И на отель упала ракета от пэтриота, у украинцев научились
        1. -6
          28 февраля 2026 20:07
          У меня вообще подозрение - что цель нынешних ударов США - выявить, где прячется Хаменеи.

          Уничтожение духовного лидера Ирана будет сильным ударом по аятоллам, что бы не говорили о наличии преемника.
          1. +9
            28 февраля 2026 20:26
            Уничтожение духовного лидера Ирана будет сильным ударом по аятоллам

            Вообще-то, ему уже 86, так что, удар будет не сильнее беседы с Аллахом..
      3. +21
        28 февраля 2026 19:53
        Цитата: vet
        Надо нормальные цели для ударов выбирать, американские корабли топить, израильские правительственные кварталы рушить, а не туристов пугать.

        Расскажите это израильским евреям уничтоживших 51 человека в школе для девочек в Тегеране или вы тут по "процедурному вопросу?"
        1. +9
          28 февраля 2026 20:09
          А евреи только радуются. Они ненавидят Иран и Палестину. Когда я с некоторыми из них общался, задевал эту тему...Они аж слюной брызгали...У них психоз какой-то...
      4. +12
        28 февраля 2026 20:00
        Расскажи это еврейцам, постоянно бьющим по школам, больницам и мечетям...
      5. +4
        28 февраля 2026 20:03
        Цитата: vet
        а не туристов пугать.

        Туристов пугают, когда летящие по своим делам иранские ракеты на американские базы над городом Пэтриотами сбивают.
    2. -11
      28 февраля 2026 19:34
      Саудовская Аравия уже присоединилась к Штатам. Иран пуляя во все стороны наломает дров. "Залив" был против военной операции, теперь не просто поддержит, а присоединится.
      1. -10
        28 февраля 2026 19:35
        ...вот о том и речь... разорвут они толпой Иран то...
        1. -21
          28 февраля 2026 19:39
          Это точно. Режиму аятолл не устоять. Теперь слишком многие хотят их снести.
      2. +16
        28 февраля 2026 19:48
        Какие дрова, вы о чём? Монархии персидского залива давно в союзе с США и Израиль против шиитов и светских монархий. Они предоставили свою территорию для американо-израильских войск для атак на Иран. Какие все стороны? Все атаки по военным объектам врага
        1. -6
          28 февраля 2026 20:16
          "давно в союзе с США" - ага, это когда многие из этих монархий в Штатах от этих монархий и скрываются. У вас союз - это когда Хашогги сначала пальцы, а потом голову отрубили. Госдеп был этим не доволен. Так что "союзы" они разные.
          По итогу - залив был против во, теперь поддерживает.
          1. +3
            28 февраля 2026 20:19
            Это когда эти страны разместили у себя военные базы США. Это когда эти страны закрывают глаза на агрессию Израиля против мусульман
            1. -7
              28 февраля 2026 20:22
              Ну вот теперь эти страны присоединятся к Штатам и Израилю, что бы крошить Иран. Хотя были против. Об этом я и говорю.
              1. +7
                28 февраля 2026 20:24
                Так они и так в союзе с США и Израилем против Ирана и были, что тут нового?
                1. -10
                  28 февраля 2026 20:25
                  Они были против военной операции. Теперь за. Для вас это видимо новое.
                  1. +9
                    28 февраля 2026 20:28
                    Да-да, против, ага. Как против военной операции Израиля против Сирии и палестинцев, Ливана и т.д. и т.п
                    1. -9
                      28 февраля 2026 20:41
                      Да против, им военная возня была не нужна. Но если Иран настаивает, то...... Поэтому в Иране будет так же - как в Ливане и Сирии. yes
                      1. +4
                        28 февраля 2026 20:43
                        Вы это сами выдумали или кто-то подсказал? С чего вы взяли, что им военная возня не нужна, если сами же говорите "Поэтому в Иране будет так же - как в Ливане и Сирии.". Т.е. военная возня им нужна, оказвается
                      2. -4
                        28 февраля 2026 20:48
                        Нет не нужна и они об этом говорили - даже территорию Штатам не предоставили. Но Иран когда стал лупить во все подряд, изменил их точку зрения.
                        Так что все вопросы по изменению мнения залива - к аятоллам - кого они пытаются накрыть в отелях, островах и других местах никак не связанных с военными.
                      3. +5
                        28 февраля 2026 20:51
                        Вообще-то предоставили. Иран стал лупить по законным военным целям. Если вы про отель, то по нему никто специально не бил. Не порите чуши. Или туда упала ракета сбитая ПВО или вообще сама ракета ПВО
                      4. -3
                        28 февраля 2026 20:58
                        "Вообще-то предоставили." - нет. Поэтому и пришлось тянуть АУГ-и.

                        "Если вы про отель, то по нему никто специально не бил" - про небоскрёб Бурдж Халиф шахиды конкретно этот район атакуют и больше не порите чуши что что-то куда то, случайно упало.
                      5. 0
                        28 февраля 2026 21:01
                        Вообще то, да. Поэтому там радары и авиабазы и находятся.
                        Атакуют военные объекты там. Не стройте отели рядом с туристами, что я могу сказать?
                      6. -3
                        28 февраля 2026 21:05
                        "Вообще то, да." - нет, но вы этого не знаете. - "Объединенные Арабские Эмираты заявили, что не станут предоставлять свою территорию, воздушное пространство и территориальные воды для нанесения ударов по Ирану. Об этом говорится в сообщении МИД страны, опубликованном в понедельник.
                        "Министерство иностранных дел (МИД) подтвердило приверженность Объединенных Арабских Эмиратов недопущению использования своего воздушного пространства, территории или вод в любых враждебных военных действиях против Ирана, а также отказу от оказания какой-либо логистической поддержки в этой связи", - говорится в сообщении эмиратского внешнеполитического ведомства."

                        "Не стройте отели рядом с туристами, что я могу сказать?" - ну вот и иранцам тоже что ни будь скажите. Там список что сказать огромный можно придумать. laughing
                      7. +3
                        28 февраля 2026 21:11
                        Уже предоставили. Остальное балабольство.
                        Иранцы в курсе, вы только местное ПВО предупредите, чтобы по своим отелям не шмаляли
                      8. -3
                        28 февраля 2026 21:13
                        "Уже предоставили." - конечно, Иран очень "постарался", что бы это произошло.

                        "вы только местное ПВО предупредите," - хорошо, передам ваши пожелания.
                      9. 0
                        28 февраля 2026 21:15
                        А до этого палестинцы, сирийцы, ливанцы, ливийцы, иракцы, йеменцы старались. Все старались, персидские монархии вообще ни причем.
                      10. -3
                        28 февраля 2026 21:20
                        Вы потеряли суть разговора. Он не о том на кого нападали Штаты. А о том, как Иран своими глупыми действиями, развернул против себя монархии залива.
                        На этом прощаюсь с вами, спасибо за диалог. hi
                      11. +2
                        28 февраля 2026 21:21
                        Вы суть сами придумали. В том и суть, что монархии персидского залива давно зуб точат на Иран и на другие светские режимы в регионе. И постепенно в союзе с США и Израилем их уничтожают. Ваши сказки про глупые действия Ирана просто смешны
                      12. -2
                        28 февраля 2026 21:27
                        "Вы суть сами придумали." - именно так, был наш диалог с Nexcom. Вы же влезли в него не понимая сути.
                        Так что удачи.
                      13. 0
                        28 февраля 2026 22:13
                        точат на Иран и на другие светские режимы....🤣🤣🤣
                      14. +3
                        28 февраля 2026 22:59
                        Да, в Ливии, Ираке, Сирии, это всё светские режимы, для вас это новость?
      3. +1
        28 февраля 2026 20:01
        Цитата: Ivan F
        Иран пуляя во все стороны наломает дров. "Залив" был против военной операции, теперь не просто поддержит, а присоединится.

        Персидским монархам своя шкура дорога им плевать на ИРИ, БВ не украина отсидеться "включив тупого" не получится, да и в странах "Залива" 80% жителей гастарбайтеры иной веры, дрова наломают за милую душу, а ИРИ терять нечего или стать САР, Ираком, Ливией или сделать ими же монархии Персидского залива на радость англо-саксов и израильских евреев...
        Если экономическим конкурентам США в Европе и АТР будет плохо, то англо-саксы это переживут...
        1. +1
          28 февраля 2026 20:05
          "да и в странах "Залива" 80% жителей гастарбайтеры иной веры, дрова наломают за милую душу" - вы явно не в курсе как там с "приезжими" работают. Вон недавно такие гастарбайтеры между собой устроили потасовку, вердикт суда - смертная казнь. Но вроде заменили на пожизненное. Так что там, никто и не пикнет из "приезжих". Там свои-то головы летят, а уж "гостям" и тем более снесут.
          1. -4
            28 февраля 2026 20:16
            Цитата: Ivan F
            никто и не пикнет из "приезжих". Там свои-то головы летят, а уж "гостям" и тем более снесут.

            На фоне руин и повешенных на кранах туристов и шейхов, кто там разберет чьих ты...
            1. -1
              28 февраля 2026 20:18
              Очень хорошо разбираются. Этому нам у них нам нужно поучится.
      4. +6
        28 февраля 2026 20:20
        ""Залив" был против военной операции". Да что вы говорите! А не наследный ли принц Саудии Салман провоцировал США на нападение на Иран своими недавними заявлении о смене режима Аятоллы военным путём.
        1. -7
          28 февраля 2026 20:33
          "Да что вы говорите! " -именно это и говорю. Они отказались предоставлять свою территорию для удара по Ирану. Теперь Иран влип.
      5. +2
        28 февраля 2026 20:27
        А в чем выражалось это " Против"?
        1. -6
          28 февраля 2026 20:34
          В непредоставлении территории, хотя бы.
    3. +4
      28 февраля 2026 19:39
      Тамошние шейхи не воины. На данный момент только Иордания обладает кой какой силой, но не опытом, да и не факт, что они подпишутся в открытую против Ирана в случае обострения.
      1. -4
        28 февраля 2026 19:46
        "Тамошние шейхи не воины." - а от них и не требуют быть "воинами". От них нужны деньги и их территории для размещения "разного интересного". Любая война это битва экономик. И идя на конфликт с "заливом", Иран становится в полностью проигрышной позиции.
        1. +4
          28 февраля 2026 19:53
          Вот за размещение разного/интересного монархии и отхватывают. Понятно, что у Ирана ограниченные ресурсы, нестабильное общество, но если американцы отступятся (потери, выборы или вдруг иранский ядрёнбатон), то разворот монархий будет на 180 градусов.
          1. 0
            28 февраля 2026 20:00
            Под шумок самим туда надо позапускать, израиль ох как надо выбить из колеи, чтоб им не до украины было.
          2. -3
            28 февраля 2026 20:01
            Вот Иран и отхватит теперь по полной. От всех. Если раньше "заливчане" были против военного решения, теперь за.

            "но если американцы отступятся" - не отступятся, слишком слаб Иран. К тому же у них теперь деньги практически всего залива в карман упали, после пуляний Ираном куда глаза глядят. Это Ирану конечно нужно было умудрится так влететь и испортить в конец отношения с "заливом".
            1. 0
              28 февраля 2026 20:05
              Тем временем глава МИД Омана, ранее заявивший о большом прогрессе на американо-иранских переговорах, теперь призывает США остановить атаки на Иран с аргументацией:

              Это не ваша война.
              1. -2
                28 февраля 2026 20:08
                Ну наш МИД тоже заявил - остановитесь. Но вот миды Эмиратов, Бахрейна, Саудитов как -то молчат, после того как Иран с дуру начал лупить куда глаза глядят.
                1. +4
                  28 февраля 2026 20:12
                  Бьёт по радарам, американским базам, аэродромам, а не куда глаза глядят. А то что некоторые монархии не афишируют свои обращения как МИД Омана, то ещё время есть).
                  1. -3
                    28 февраля 2026 20:21
                    А, у вас Бурдж Халив это база или аэродром? А отель в который бп влетел. Острова пальмы, туда тоже упало. Иран со страху лупит куда глаза глядят.
                    1. +7
                      28 февраля 2026 20:25
                      В отель влетела хвалённая ракета Пэтриот, вернее её осколки, власти сами признали. А то что летят Шахеды мимо небоскрёба не должно вас угнетать и тревожить. Они летят куда надо иранцам.
                      1. -2
                        28 февраля 2026 20:30
                        Будете рассказывать это иранцам, когда их будут раскатывать в блин.

                        Вы видимо нашим жителям городов которые под обстрелом так же рассказываете - "что "объекты" летят мимо и это не должно вас угнетать и тревожить."
                      2. +5
                        28 февраля 2026 20:35
                        Что это вы так возбудились? Примите что нибудь успокоительное, стоит пока ваш небоскрёб. Хотя если там прячутся американские военные, то может и рухнуть.
                      3. -5
                        28 февраля 2026 20:39
                        Спокоен как слон. Мне вообще смешно смотреть как куча народу так переживает за Иран. А вот вы, явно возбудились от действий Дони и ответных телодвижений аятолл. Все вопят - Иран, Иран.
                      4. +3
                        28 февраля 2026 21:02
                        Ваши "спокойные" стенания за "Бурдж-Халифа" я читал). И только что смотрел видео на "Военной Хронике" американского военного возможно из этой башни. Снимал сверху уничтожение своей базы и тем самым засветил своё местоположение иранцам, теперь этот небоскрёб в Дубаях законная цель для них.
                      5. -2
                        28 февраля 2026 21:10
                        Ну а Иран, законная цель для всех остальных. Что и требовалось доказать.
                      6. +2
                        28 февраля 2026 21:25
                        Мы уже это обсуждали с вами - остальные не воюют. Не воины. Какие такие цели у терпил?... Только Израиль и США воюют с Ираном. В Тель-Авиве кстати мощнейший прилёт наблюдал на "Военной Хронике". ПВО дырявое однако, прям беспокоюсь за "наших" бегунов типа Чубайса и Макаревича со товарищи - куда теперь подадутся скитальцы, где их земля обетованная?
                      7. 0
                        28 февраля 2026 21:32
                        А мне как-то всё равно и на Израиль и на Иран. Простой народ жаль конечно, что из-за глупости элит страдает. Но вот что бы прямо переживать за них, это не моё. И кто победит, мне как-то всё равно. Я на это смотрю со стороны.

                        "Чубайса и Макаревича со товарищи - куда теперь подадутся скитальцы, где их земля обетованная?" - оо, эти нигде не утонут. так что за них можно не беспокоится.
                    2. +1
                      28 февраля 2026 21:35
                      ну и евреи и амриканцы со страху влупили по интернату, погибло больше полусотни детей
                      1. 0
                        28 февраля 2026 21:41
                        Да и это их косяк, причем огромный, который им сторонников не прибавит. Просто цена ошибки для Ирана выше, чем для Штатов с Израилем. Тем более Израиль детей в Секторе Газа десятками тысяч убивал и продолжает. Этим не привыкать.
            2. 0
              1 марта 2026 20:07
              Вы вообще, представляете военных исповедующих ислам, стран Персидского залива, воюющих на стороне Израиля и США, против своих единоверцев? Я как то не очень. Большинство простых арабов скорее в спину начнут стрелять американцам, чем воевать с персами. Даже Эрдоган, уже осудил военную операцию США и Израиля против Ирана.
          3. -2
            28 февраля 2026 20:11
            Цитата: Stalingrad2010
            если американцы отступятся (потери, выборы или вдруг иранский ядрёнбатон), то разворот монархий будет на 180 градусов.

            Не будет никакого разворота, они не суверенны, там родственников на трон, толпа...
            1. 0
              28 февраля 2026 20:15
              Про толпу вы верно заметили и про не суверенность монархий. Именно поэтому в случае маловероятного бегства янки, они останутся с Ираном тет на тет.
    4. 0
      28 февраля 2026 19:43
      А может на это есть объяснение, а мы об этом ещё не знаем.?
      1. -1
        28 февраля 2026 20:18
        Цитата: pin_code
        А может на это есть объяснение, а мы об этом ещё не знаем.?

        Карту БВ Петерсона 1986 загуглите там и объяснение...
    5. +10
      28 февраля 2026 19:44
      Ну нейтральными их не назвать - нейтралы не сдают другим странам свою территорию под военные базы, с которых разрешают бомбить третьи страны

      Но да, могут использовать прилеты как повод
    6. 0
      28 февраля 2026 19:44
      Да они уже с камерами, поэтому впендюрили.
    7. +7
      28 февраля 2026 19:48
      Скорее всего иранские ракеты летели на американские базы. Не нужно было их сбивать над своими отелями.
    8. 0
      28 февраля 2026 19:50
      Цитата: Nexcom
      ...а потом эмиратцы прекратят быть нейтральными из-за таких прилётов, и вместе с амерами и прочими ломонутся раздербанивать Иран на запчасти....

      оно им надо...каштаны из огня израильским евреям и на радость англо-саксам таскать...? скорее израильские евреи будут отдыхать только дома...
    9. 0
      28 февраля 2026 21:34
      прежде чем дербанить иран, надо сначало победить
  2. +6
    28 февраля 2026 19:32
    Опять Пэтриот отличился, с утра тут толпа долбанутых рассказывала, что он - супероружие... Заметно
    1. -4
      28 февраля 2026 19:47
      Каким боком патриот к удару шахидом по отелю?
      1. +3
        28 февраля 2026 20:02
        Чукча не читатель?
        Официальная версия ОАЭ: сработала система ПВО, сбившая иранские ракеты, обломки упали в нескольких районах.
        1. -2
          28 февраля 2026 20:12
          У таких как ты в России официально по нефтебазам падают только обломки от сбитых ракет
          1. +1
            28 февраля 2026 21:38
            причем сдесь Россия или пукан подорвался: Официальная версия ОАЭ: сработала система ПВО, сбившая иранские ракеты, обломки упали в нескольких районах.
            1. -1
              28 февраля 2026 22:17
              Тебе привели пример, а ты уже тут чужие пуканы разглядываешь, ты случаем не из этих?
              1. +1
                1 марта 2026 08:04
                я не из этих, а вы из этих?
                1. -2
                  1 марта 2026 10:20
                  Ну я чужие пуканы не разглядываю в отличие от вас
                  1. +1
                    1 марта 2026 11:30
                    ладно тушите уже, а то совсем разорвет, герой интернета
      2. -1
        28 февраля 2026 20:04
        Официальная версия ОАЭ: сработала система ПВО

        Единичный винтовой здоровенный дрон - настолько сложная цель. что пролетел до центра большого города, где Пэтриот, по нему выпущеный, привел к пожару в отеле. Настолько слепая ПО, что единичную цель обнаруживает, только когда цель какает Пеце на голову
        1. -1
          28 февраля 2026 20:10
          Есть уже видео как шахид влетает
          1. +2
            28 февраля 2026 20:30
            Цитата: Мурзик
            Есть уже видео как шахид влетает

            Да, РЭБом сбили, мирно летящий по американской базе Шахед.
            1. 0
              28 февраля 2026 20:32
              Красивая сказка, в мид не пробовали?
              1. 0
                28 февраля 2026 21:40
                держитесь, понятно вам больно, но вы евреи и амриканцы первые ударили, но не получилось шапками закидать в первый день
                1. -2
                  28 февраля 2026 22:15
                  Держаться ( своих мозгов) надо тем кто записывает людей в украинцы и евреи только потому что у них мнение отличается
                  1. +1
                    1 марта 2026 08:06
                    ну если вы поддерживаете украину, сша и евреев не надо этого стеснятся, у каждого свое мнение и ваша боль понятна
                    1. -2
                      1 марта 2026 10:19
                      В каком комментарии вы увидели поддержку Украины, США и Израиля?
                      Все таки держатся своих мозгов не ваш конек
                      1. 0
                        1 марта 2026 11:37
                        я ж читал ваши комментария, там я и увидел поддержку пукраины, ии и обосанного хамасом цахала, на основе этого и сделал вывод, и я не понимаю вашу грубость-это ваше мнение, ваша боль
        2. 0
          28 февраля 2026 20:15
          Несколько лет назад хуситы уже показали на что годится этот Пэтриот, удачно атаковав Эр-Рияд...
          1. -2
            28 февраля 2026 22:14
            украинцы уже 4 год показывают на что способен с400
          2. 0
            1 марта 2026 02:10
            Да собственно с Арамко они несколько раз показали, только там кроме Пэтриотов была еще и "непробиваемая" Эгида от двух матрасных эсминцев, и исессна, все-все сбивающие Ф-35 при поддержке ДРЛО... А завод нафиг сгорел "до основанья, а потом".
            Да и у саудитов там от одиночных ракет тоже залпами в молоко отстреливались безуспешно, как от Кинжалов в Кукуеве laughing
  3. -4
    28 февраля 2026 19:36
    что-то аятолы в не туда пошли.. если еще со всеми соседями посраться, хорошего не жди..
    1. vet
      -9
      28 февраля 2026 19:38
      Престарелые аятоллы (тому же Хоменеи 86 лет) уже давно по умственному развитию на уровне Байдена, просто их народу стараются не показывать.
      1. +11
        28 февраля 2026 19:51
        Ну да, 79ти летний Трамп, просто молодой гений. А нет, 76ти летний Нетаньяху молодой гений, да?
    2. 0
      28 февраля 2026 19:51
      Мы ни чего не знаем! И у всех все есть.
    3. 0
      28 февраля 2026 20:12
      Цитата: советник 2 уровня
      что-то аятолы в не туда пошли.. если еще со всеми соседями посраться, хорошего не жди..

      то есть минусующие считают, что посраться с ними Ирану- будет хорошо.. обоснования будут? laughing
    4. -3
      28 февраля 2026 20:29
      Цитата: советник 2 уровня
      что-то аятолы в не туда пошли.. если еще со всеми соседями посраться, хорошего не жди..

      все правильно, так соседи быстрее к США ходока отправят, типо "что делать с израильскими евреями, стрелять, аль нет..."
      Ох, раздолье для нашего МИДа будет, отыграет пожарного инспектора из 12 стульев под добрый взгляд Захаровой...
      1. 0
        28 февраля 2026 20:43
        Цитата: commbatant
        все правильно, так соседи быстрее к США ходока отправят, типо "что делать с израильскими евреями, стрелять, аль нет..."

        чтото мне кажется скорее вопрос будет- сделайте чтото с Ираном...
        Цитата: commbatant
        Ох, раздолье для нашего МИДа будет, отыграет пожарного инспектора из 12 стульев под добрый взгляд Захаровой...

        я тож люблю фантазировать... и примирение между Израилем/США и Ираном в Москве, да? laughing
        1. -2
          28 февраля 2026 20:46
          Цитата: советник 2 уровня
          я тож люблю фантазировать... и примирение между Израилем/США и Ираном в Москве, да? laughing

          Ереван-1
          1. +1
            28 февраля 2026 21:37
            Цитата: commbatant
            Ереван-1

            извините не нашел в поиске "Ереван-1" ничего в контексте нашего разговора..
            1. -3
              28 февраля 2026 22:30
              Не извеняю... И не могли найти, т.к. это будущая площадка для переговоров между США / израильскими евреями и ИРИ...
              1. +1
                28 февраля 2026 22:32
                Цитата: commbatant
                Не извеняю... И не могли найти, т.к. это будущая площадка для переговоров между США / израильскими евреями и ИРИ...

                ну я не настолько близок к дипломатическим кругам мира как Вы, поэтому мне простительно.. ну Ереван-1.. и? как это поможет сковырнуть полосатых?
  4. +3
    28 февраля 2026 19:39
    Ну не все ж нам обломки. Тем более, модный тренд.
  5. +2
    28 февраля 2026 19:45
    Иран действует неожиданно для Трампа ,под ударами Ирана не только базы США у арабов ,но и сами арабы. А если Иран нанесёт удар завтра или сегодня по нефтегазу Арабов ,в Мар а Лаго - смахнут слезу счастья ,наконец это случилось .Геополитика. КНР может и отменить визит Трампа в КНР в конце марта .Но не думаю что Си Цзиньпин сделает это .Он примет Трампа ,после которого Трамп заявит в Пекине был " Замечательный и прекрасный визит " - но меня вроде поимели . wassat
    1. +2
      28 февраля 2026 20:03
      КНР может и отменить визит Трампа в КНР в конце марта .

      На сегодня америкосы и китайцы страны которые имеют прибыль от всех конфликтов которые имеются на сегодня. Китайцы вообще хорошо устроились продают необходимое всем кто платит.
  6. +1
    28 февраля 2026 19:45
    "Дроны-камикадзе атакуют Дубай". Представляю, что бы я сказал на это лет 5 назад.
    1. -3
      28 февраля 2026 19:51
      https://ria.ru/20220118/khusity-1768325803.html
      А четыре года назад что бы сказали? laughing
      1. 0
        28 февраля 2026 20:11
        Это другое laughing
        А по серьезному, там еще одна Герань по многоэтажке шарахнула.
  7. +3
    28 февраля 2026 19:50
    Может теперь наши нувориши наконец прекратят выводить всё бабло в Дубай и будут дома деньги вкладывать? Да не, бред какой-то, будут ещё на каком-нибудь Бали спускать всё нефтяное бабло
  8. -1
    28 февраля 2026 19:55
    Все наши блохеры уже победали оттуда? Они такие, сразу бежать. А то повадились народ дразнить как там спокойно живется
  9. -1
    28 февраля 2026 19:57
    Цитата: Сергей Кондратьев
    Монархии персидского залива давно в союзе с США
    Это обыкновенные подстилки. Они и в Аллаха-то не веруют
  10. +1
    28 февраля 2026 22:46
    Полёт нормальный. Встряхнули качественно дубайцев. Планета маленькая, понимаш...В стороне отсидеться не получится.
  11. +1
    28 февраля 2026 23:56
    Цитата: Ilya-spb
    Страшно? Куда теперь побегут?

    Сам боюсь! Не дай Бог к нам вернуться!))) Хотя вроде не должны, у нас уже до Урала прилетать стало. В Екате и Перми ракетную опасность обьявляли.
  12. 0
    28 февраля 2026 23:58
    Цитата: alexoff
    Может теперь наши нувориши наконец прекратят выводить всё бабло в Дубай и будут дома деньги вкладывать? Да не, бред какой-то, будут ещё на каком-нибудь Бали спускать всё нефтяное бабло

    Если ты наворованное будешь дома хранить, так его и конфисковать могут! Понимать надо!!!
  13. 0
    1 марта 2026 02:26
    Чот забыл - а где там Гайдар ныкается ?! А то про него каждый раз новость из разных стран приходит.
  14. 0
    1 марта 2026 13:36
    смотрел вчера как наши отпускники-релоканты из дубаев постили рилсы))