Иран оперативно представил детальные снимки итогов прилётов по РЛС США в Катаре

14 467 114
Иран оперативно представил детальные снимки итогов прилётов по РЛС США в Катаре

Иран спустя совсем непродолжительное время после нанесения удара по американскому радару в Катаре публикует детальные снимки последствий прилёта. На снимках можно видеть территорию американской военной базы «до» и «после». Причём на снимке в формате «после» видна зияющая дыра на куполе, который скрывал радар оценочной стоимостью не менее 1 млрд долларов. Снимок «до», как утверждается, сделан в прошлом году.

Известно о том, что вместе с аналогичной станцией радиолокационного обнаружения и радиоэлектронной разведки в Манаме (Бахрейн) американский радар в Катаре являлся основой «радиолокационного зрения» США на всём Ближнем Востоке.



На снимке также можно видеть многочисленные повреждения соседних с защитным куполом радара сооружения. Среди них – штабной комплекс обработки информации, получаемой с помощью РЛС.

Обращает на себя внимание не только оперативность, с которой Иран представил результат своего ракетно-дронового удара по американскому радару (его аналог в Бахрейне, как уже сообщало «Военное обозрение», кстати, тоже поражён), но и детализация снимков. Теперь в сети спорят о том, сделаны ли эти снимки с дрона, или это работа камер спутника дистанционного зондирования Земли. Есть версия и о том, что это вообще продукт нейросети от иранских СМИ.

Тем временем глава МИД Омана, ранее заявивший о большом прогрессе на американо-иранских переговорах, теперь призывает США остановить атаки на Иран с аргументацией:

Это не ваша война.

Напомним, что в результате одного из сегодняшних ударов по Ирану погибли не менее 80 гражданских лиц. Большинство - дети - учащиеся одной из школ.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Вот ещё полетели из Ирана.
    1. +12
      Сегодня, 19:57
      Красиво крупный радар раздолбали. Аж сердце радуется))) good
      1. -11
        Сегодня, 20:02
        не по радару надо бить, а по личному составу
        1. +18
          Сегодня, 20:05
          Наоборот, по радару. Так американцы с евреями меньше увидят. Сначала - радары, потом - пехота.
          1. +3
            Сегодня, 20:17
            Видео по ссылке.

            . Момент прилёта иранского дрона-камикадзе Shahed-136 по РЛС на военно-морской базе США в Бахрейне.

        2. +7
          Сегодня, 20:08
          Личный состав они мигом восстановят, а рада стоимостью под миллиард вряд ли... Да и в укрытие как личный состав радар не спрячется)))
          1. 0
            Сегодня, 20:30
            Потери личного состава в СПШ воспринимают очень болезненно, так что сомневаюсь.
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          Сегодня, 21:21
          надо бить именно по радару, а амриканских и еврейских солдат нарожают еврейские и амриканские бабы
      2. +11
        Сегодня, 20:05
        Судя по всему, китайская спутниковая разведка работает на все деньги)))
        1. +2
          Сегодня, 20:13
          Кстати да. И китайцам не предъявить. Мудро.
        2. +4
          Сегодня, 20:17
          Я бы предпочел, чтобы снимки были предоставлены Роскосмосом! Эх, мечты, мечты....
          1. 0
            Сегодня, 20:21
            Я бы тоже, на как говорил през 404 : "Маемо те, що маемо")))
        3. -2
          Сегодня, 20:42
          Цитата: ТермиНахТер
          Судя по всему, китайская спутниковая разведка работает на все деньги)))

          На видео и купол полностью был развален (а тут просто пробит), и всякие подозрительные места присутствуют.
          Даже машины на тех же местах, как-то слишком оперативно для съёмок. И здания снизу другие стали.
          Залез в гугл, в общем да, искуственный интеллект, он присовокупил 2 здания рядом, а одно просто удалил.
          Вас кормят голубцами с нейронкой
          1. +2
            Сегодня, 21:10
            К сожалению , вы правы . Нас налюбили, точнее , тех кто готов в это верить. Может быть и правда , но фото точно фуфло.
          2. 0
            Сегодня, 21:15
            Там первое фото может сделано несколько лет назад. За это время что-то могло поменяться в прилегающей застройке.
          3. 0
            Сегодня, 21:36
            Вообще-то, со слов иранцев, таких объектов было поражено два
            «Шахед» уничтожил американскую станцию РЭР в Бахрейне. Еще один подобный объект, как сообщили в пресс-службе Корпуса стражей исламской революции, был поражен в Катаре.

            Для 100% уверенности хорошо бы рассмотреть оба объекта, до и после.
        4. 0
          Сегодня, 21:22
          можно зайти в гугл карты и посмотреть на этот радар
    2. 0
      Сегодня, 20:12
      Самое интересное узнать потери. Трамп явно не ожидал такого поворота событий, даже речь отменил...
    3. 0
      Сегодня, 21:17
      Цитата: Донна_Роза_дАльвадорес
      Вот ещё полетели из Ирана.

      Иранцы обещали что применят ракеты, которые в прошлый раз не применялись. В этот раз от них ушла ракета "Саджил". Вроде как взлётный вес до 20 тонн, забрасываемая балдайка до 1,5 тонн.
  2. +9
    Сегодня, 19:52
    надеюсь иранцы звездно-полосатых без яиц оставят за беспредел
    1. 0
      Сегодня, 21:12
      Результат будет неплохой, если даже пару эсминцев утопят, в "ноль". Если сильно повредят авианосец, еще круче. Я об этом давно говорил, американцы не выдержат таких потерь, надо бить там, где они уязвимы. По флоту, будут потери, операция свернется сразу.
      1. 0
        Сегодня, 21:21
        Один поже пошел по п…. И борется за живучесть альджазира фото показала правда очень шное
        1. 0
          Сегодня, 21:25
          Посмотрим, пока все в начале, никому доверять нельзя. Надо подождать пару дней.
  3. +15
    Сегодня, 19:52
    Молодцы персы, так держать и продолжать бить америкосов.
  4. +7
    Сегодня, 19:53
    Давно пин_досам в крюйт-камеры не залетало, гип, гип, ура
  5. -14
    Сегодня, 19:53
    Радар, это хорошо, конечно, но есть фото уничтоженных самолетов и кораблей противника?
    1. -7
      Сегодня, 20:02
      Сергей Кондратьев
      Радар, это хорошо, конечно

      который скрывал радар оценочной стоимостью не менее 1 млрд долларов.

      Под радиопрозрачным куполом с дырой скрывалось Антенно-мачтовое устройство (АМУ) этого радара. Радиопередающее, приемное устройства находятся отдельно и не факт, что они поражены.
      1. 0
        Сегодня, 20:08
        Бред полный.
        США начали процесс поставки и строительства радара раннего предупреждения AN/FPS-132 Block 5 в Катаре примерно в 2013–2017 годах.
        1. -4
          Сегодня, 20:10
          Сергей Кондратьев
          Бред полный.

          Не понял, в чем Вы узрели бред ? Поясните.
          1. +1
            Сегодня, 20:14
            Я вам написал, что вы не поняли? Радар новый. Его в 2017г ввели в эксплуатацию
            1. 0
              Сегодня, 20:22
              Ну новый, и что из этого. Это чем то можно объяснить его боеготовность ? Если фото реальное, то могу сказать, что как единица радар не боеготов.
              1. +1
                Сегодня, 20:23
                Да, может. По вашей версии в радар вбухали кучу денег, чтобы он не работал?
                1. +1
                  Сегодня, 20:27
                  Сергей Кондратьев
                  По вашей версии в радар вбухали кучу денег, чтобы он не работал?

                  По моей версии, поражающий удар получило Антенно-мачтовое устройство (расположено под куполом), а не весь радар в целом. То есть, возможно его будет восстановить.
                  1. 0
                    Сегодня, 20:29
                    На фото видно, что окружающие постройки уничтожены. Там не восстанавливать, а заново строить. А это годы
                    1. -2
                      Сегодня, 20:32
                      Сергей Кондратьев
                      На фото видно, что окружающие постройки уничтожены.

                      Мы не знаем, что там находилось. Помещения для обслуживающего персонала, столовая, прачечная, электрогенераторы ??????? Аппаратура радара может находиться и в подземных помещениях.
                      1. +1
                        Сегодня, 20:34
                        Декорации для Ирана. Специально 4 года строили. Не знаете, не пишите тогда.
                      2. -1
                        Сегодня, 20:37
                        Сергей Кондратьев
                        Декорации для Ирана. Специально 4 года строили.

                        Если Вы все знаете, то хорошо. Я не знаю, а только предполагаю. Может это просто ложная позиция (имитация радара).
                      3. 0
                        Сегодня, 20:38
                        А может, не может? А может кошки, это марсиане? Вам поспорить больше не с кем?
                      4. 0
                        Сегодня, 20:44
                        Просто сравните два фото, и вы увидите, что второе изуродовано ИИ, постройка банально отличается, а про "прилеты" молчу вообще.
                      5. -1
                        Сегодня, 20:49
                        Я не спец по ИИ и ничего сказать не могу, настоящие они или нет
                      6. 0
                        Сегодня, 21:08
                        Да на видео характер разрушений купола другой.
    2. -1
      Сегодня, 21:04
      трах тибидох))))))) ты бы ВОВ за три дня бы провел))) скорострел
      1. 0
        Сегодня, 21:05
        С чего бы вдруг? С чего этот бред?
        1. -1
          Сегодня, 21:06
          не слишком большие желание на первые сутки ведения БД??? еще какие снимки желаешь?
          1. 0
            Сегодня, 21:08
            Я просто сказал, что желаю поражения США и Израиля в виде подбитой техники, что тебе не так?
            1. 0
              Сегодня, 21:08
              ох.....вы же не для себя комент пишите...пишите конкретнее что ли
              1. 0
                Сегодня, 21:12
                Что вам не так? Вам поспорить не с кем?
  6. +3
    Сегодня, 19:53
    Ого, не плохо так разнесло! Думаю работа там прекращена
  7. +7
    Сегодня, 19:53
    Иран оперативно представил детальные снимки итогов прилётов по РЛС США в Катаре

    Вот бы наше МО РФ так оперативно предоставило результаты прилётов наших ракет по какелам. Про "Орешник" даже и говорить нечего,хоть бы раз показали результат.
    1. -20
      Сегодня, 19:58
      Вам они зачем, можно узнать? Хотите войнушку увидеть? Так военкомат работает, всё лично увидите
      1. +13
        Сегодня, 20:02
        Цитата: Сергей Кондратьев
        Вам они зачем, можно узнать? Хотите войнушку увидеть? Так военкомат работает, всё лично увидите

        Выше сами же пишете, хотелось бы увидеть фото "самолётов и кораблей противника", и тут же человеку, который задаётся вопросом, отвечаете, "а вам они зачем, если есть военкомат?" По той же логике: а вам самолёты и корабли зачем?
        1. -9
          Сегодня, 20:07
          Я хочу увидеть чужие фото, а не свои. Разницы не видите? Я считаю, что вся информация из зоны боевых действий должна строго цензурироваться. Если качество наших снимков надо держать в секрете, то это надо делать.
          1. +2
            Сегодня, 20:08
            Вот так бы и ответили человеку сразу. А то по вашим двум взаимно противоположным комментариям сложно понять, чего вы хотите, а чего не хотите.
            1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      3. +1
        Сегодня, 20:13
        Вам они зачем, можно узнать? Хотите войнушку увидеть? Так военкомат работает, всё лично увидите
        б
        А вы наверное любите когда вам в "уши льют" ? В военкомате я был последний раз 30 лет назад, старый я для войнушек. Но если Родина прикажет "косить" не буду .
        1. -7
          Сегодня, 20:17
          Да-да, если кто-то хочет чего-то сделать, то он ищет способ это сделать, а если кто-то хочет чего-то не делать, то он ищет отмазки этого не делать.
          Не хотите чтобы вам в уши лил, идите туда сами. Война это не место, для демократии и свободы слова.
          1. -1
            Сегодня, 20:24
            Не хотите чтобы вам в уши лил, идите туда сами.

            Я вам сказал что возраст а это сопутствующие болячки.
            1. 0
              Сегодня, 20:27
              У меня на работе на СВО ушел мужик. Ну как мужик, маленький щуплый, где-то метр пятьдесят с кепкой и ему более 50ти лет. Седой уже. Думаю, что и болячки были. Ничего, пошел.
              1. -2
                Сегодня, 20:33
                Я меня на работе на СВО ушел мужик. Ну как мужик, маленький щуплый, где-то метр пятьдесят с кепкой и ему более 50ти лет.
                Может потому и ушёл что болячки были? А может кредит,ипотека , нет жилья у детей ?
                1. +2
                  Сегодня, 20:35
                  Может. Просто "если кто-то хочет чего-то сделать, то он ищет способ это сделать, а если кто-то хочет чего-то не делать, то он ищет отмазки этого не делать."
                2. 0
                  Сегодня, 21:04
                  Цитата: частное лицо
                  А может кредит,ипотека , нет жилья у детей ?


                  Не меряйте всех по себе. Для многих Родина это не пустой звук.

                  Цитата: частное лицо
                  В военкомате я был последний раз 30 лет назад, старый я для войнушек.


                  Зато для "зоны" самое то. С учётом насколько Вы часто нарушаете тут статью 280.3 УК РФ.
              2. 0
                Сегодня, 20:57
                Цитата: Сергей Кондратьев
                Думаю, что и болячки были. Ничего, пошел.


                Болячки серьёзные были бы - медкомиссию бы не прошёл.
                1. -2
                  Сегодня, 20:59
                  Ох, сказал бы я, как сейчас забирают на СВО, но не буду, еще за дискредитацию посадят. Лучше промолчу
                  1. 0
                    Сегодня, 21:05
                    У меня личный опыт немного другой. Поэтому правильно, что помолчите.
    2. -2
      Сегодня, 20:22
      Цитата: частное лицо
      Про "Орешник" даже и говорить нечего,хоть бы раз показали результат.


      А какой Вы хотите увидеть результат? "Орешником" били в безъядерном исполнении. Цель была показать бесперспективность кого нибудь противодействия ему. Те кому надо всё увидели и всё поняли. И эти "те" не в России, и даже не на Украине.
      1. +1
        Сегодня, 20:29
        Те кому надо всё увидели и всё поняли.

        И ? Что поняли? Что Россия два раза использовала дорогущий "гиперзвуковой лом" ? А да ещё увеличили количество ударов по объектам в различных регионах России. Типа нам не страшен Серый волк.
        1. 0
          Сегодня, 20:36
          Цитата: частное лицо
          И ? Что поняли?


          Ну так поспрашивайте, например, в Генштабе Франции или США. Демонстрация была для Высшего военного руководства стран НАТО, а не для всяких гражданских шпаков типа Макрона или тем более Вас.

          Цитата: частное лицо
          А да ещё увеличили количество ударов по объектам в различных регионах России.


          Это они в ответ "Орешнику" увеличили? Или без применения "Орешника" было бы тоже самое? Ответ по моему очевиден.

          ПыСы: есть функция вставить цитату. Пользуйтесь на здоровье.
    3. 0
      Сегодня, 21:16
      А что там смотреть? Удар болванками, они разрушений не создают. Можете фото поражения танка ломиком посмотреть - небольшая дырка и все. Если поражалось произв. здание из 4 этажей и в него попали 3 болванки сверху весом по 200 кг, то на снимке увидите 3 дырки в верхнем перекрытии около метра диаметром и все. То что дырки по метру в каждом перекрытии и дырка в землю уходит на 40 м вы не увидите.
  8. +8
    Сегодня, 19:54
    А я до сих пор жду снимков прилета Орешника....
  9. -6
    Сегодня, 19:54
    Снимок с разрушениями создан при помощи ИИ, говорят.
    1. +4
      Сегодня, 20:00
      Смотрел видео как Шахед пикировал на радар и вынес его. Кто то на другой ветке выложил.
      1. +1
        Сегодня, 20:03
        То что туда Шахед попал, я не спорю, а вот снимок этот туфта ИИшная скорее всего. Посмотрите на забор или крышу в самом низу снимка, там добавился какой то прямоугольник. Плюс в верхнем левом углу есть разница в крышах строений.
        1. 0
          Сегодня, 20:04
          Главное результат, а то что там прямоугольник нарисовали и разница в строениях не меняет этого результата.
          1. -3
            Сегодня, 20:06
            Результат пока не известен. А вот что снимки странные, это факт. Сейчас очень много вбросов идет вообще со старыми фото и видео.
        2. -2
          Сегодня, 20:12
          Согласен, это не снимок, а рисунок. Повреждённые автомобили на своих местах стоят. Можно сказать, что между снимками разница несколько минут, но строения в деталях отличаются, а их за пару минут не перестроишь. Плюс к этому внизу вместо дерева нарисовано продолжения строения - видимо ИИ не понял, что это дерево и дорисовал здание.
        3. WIS
          -1
          Сегодня, 20:52
          Цитата: Уарабей
          туда Шахед попал, я не спорю, а вот снимок этот туфта

          Вам такси или шашечки?
          Реконструкцию, однако, строений!, неужели слабо осилить?
          1. +1
            Сегодня, 20:53
            Вы о чем вообще? Слышали звон но не в курсе где он?
            1. WIS
              +1
              Сегодня, 21:00
              Цитата: Уарабей
              Вы о чем


              Посмотрите на забор или крышу в самом низу снимка, там добавился какой то прямоугольник.


              Там полным Полно изменений...
              1. 0
                Сегодня, 21:02
                Нуу... Иии? Развивайте свою мысль дальше. Там прямоугольник не добавился или что?
                1. WIS
                  0
                  Сегодня, 21:04
                  Цитата: Уарабей
                  Нуу... Иии?

                  Если добавленные со временем строения не совпадают с Вашим проектом - обнародуйте свой - сравним.
                  1. 0
                    Сегодня, 21:06
                    С каким еще "моим проектом"? У вас совсем с русским языком слабенько? Я с самого начала пишу что фото с разрушениями - туфта от нейросети.
                    1. WIS
                      0
                      Сегодня, 21:12
                      Цитата: Уарабей
                      Я с самого начала пишу

                      продолжайте...
                      1. 0
                        Сегодня, 21:14
                        Да мне, в общем-то, ваше разрешение и не требуется...
  10. +1
    Сегодня, 19:56
    Отличный удар и отличный снимок!
    Нашему бы МО такой оперативности...
    Надеюсь, Иран нас ещё порадует
  11. Комментарий был удален.
  12. +1
    Сегодня, 19:57
    Американцы заявят что там никого не было и вообще эта РЛС давно была заброшена.
    1. -3
      Сегодня, 20:04
      Американцы сказали, что эвакуировали персонал, а не то что РЛС забросили.
      "США начали процесс поставки и строительства радара раннего предупреждения AN/FPS-132 Block 5 в Катаре примерно в 2013–2017 годах. " В каком году радар давно забросили, когда его только к 2017г построили?
  13. +1
    Сегодня, 19:57
    Что то контуры не разрушенных объектов в верхней и нижней частях снимков не очень совпадают.
    1. +2
      Сегодня, 20:07
      Цитата: ettore
      Что то контуры не разрушенных объектов в верхней и нижней частях снимков не очень совпадают.

      Если вы хотите нарисовать картину разрушений, то берете исходную картинку без повреждений, и рисуете повреждения. В таких картинках контуры совпадают идеально)
      1. +1
        Сегодня, 20:19
        Цитата: михаил3
        Если вы хотите нарисовать картину разрушений, то берете исходную картинку без повреждений, и рисуете повреждения. В таких картинках контуры совпадают идеально)

        Так я об этом
    2. +1
      Сегодня, 20:17
      Похоже что со снимками поработал ИИ очень много несоответствий. до и после удара. Контуры зданий разные, это с первого взгляда в глаза не бросается а приглядевшись всё чётко видно, снимки эти подделка.
      1. WIS
        0
        Сегодня, 21:24
        Цитата: Borik
        Похоже что со снимками поработал ИИ

        Хотите сказать, что современная картография при составлении карт "склеивает получаемые лоскуты" используя, к примеру, БФ-6?
  14. +1
    Сегодня, 19:59
    Эх, "обкатать" бы иранских военных на нашем " междусобойчике", чтобы у них опыт современных сухопутных операций появился. Глядишь и пригодится в дальнейшем. what
    1. 0
      Сегодня, 20:10
      Сомнительно, что США будут проводить сухопутную операцию в Иране, им это просто не надо.
      А вот саудитов, катарцев... вполне могут отправить, тут иранцам опыт в проведении сухопутных операций и пригодился бы. hi
  15. -3
    Сегодня, 20:01
    Верхнии части снимка прям в глаза бросаются несоответствием.

    ...Распространяемый многими "спутниковый снимок" последствий удара по радару США то на базе в Бахрейне, то в Катаре - это ИИ-подделка.

    Координаты места: 26.206960, 50.609708

    Наиболее очевидные признаки это сохранившие свое местоположение машины на старом снимке и "новом", несовпадающие контуры строений сверху и снизу, а также прочие бросающиеся в глаза мелочи.
    ...
  16. PN
    +2
    Сегодня, 20:01
    Прекрасная новость. Дони хотел маленькую победоносную войну? Дони попал на бабки!
    1. 0
      Сегодня, 20:41
      Вторая картинка сгенерирована ИИ. В детстве не играли в игру "Найди 10 отличий на картинках?
  17. 0
    Сегодня, 20:04
    Грамотно. Первым делом ослепить противника. Скорее всего именно от этих радаров шла оперативная наводка и США, и Израиля. Остались только спутники, а с ними далеко не так удобно работать. Надо сказать, что аятоллы куда умнее и образованнее, чем Саддам Хусейн.
  18. 0
    Сегодня, 20:05
    Зачетный урон! По деньгам пол стоимости эсминца типа Арли Берк, а по функционалу потерянное покруче эсминца будет.
    1. -1
      Сегодня, 20:47
      Брехня. Сравните фото внимательно.
      Айтишники в Иране - голимое гуано.
  19. 0
    Сегодня, 20:08
    Появилось видео гигантского пожара на базе ВМС США в Бахрейне. Над военным объектом поднимается огромный столб черного дыма, видный за десятки километров, - судя по его цвету, горят емкости с топливом.
  20. +2
    Сегодня, 20:10
    Неизвестное судно, попытавшееся прорваться через блокаду, было обстреляно ракетами иранскими боевыми кораблями и тонет в районе Ормузского пролива
    Страховые компании аннулируют полисы страхования судов в Персидском заливе и Ормузском проливе, сообщает издание Financial Times.
  21. +1
    Сегодня, 20:14
    Жидов стереть с лица земли
  22. +2
    Сегодня, 20:15
    У США все как всегда потерь нет
  23. bbb
    0
    Сегодня, 20:17
    Китайские товарищи могли снимки предоставить.
  24. -3
    Сегодня, 20:19
    ИИ, это же очевидно!
    Внимательно смотрим и анализируем...
  25. +2
    Сегодня, 20:27
    Это не реальное фото, а нейрофейк.
    1. 0
      Сегодня, 20:46
      Тоже сразу заметил. К сожалению, такие поделки репутацию не улучшают.
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    Сегодня, 20:30
    Обращает на себя внимание не только оперативность, с которой Иран представил результат своего ракетно-дронового удара по американскому радару (его аналог в Бахрейне, как уже сообщало «Военное обозрение», кстати, тоже поражён), но и детализация снимков.

    Да уж, кое-кому следовало бы поучиться... Представлять спутниковые снимки, хотя бы нарисованные ИИ...
  28. Комментарий был удален.
  29. -1
    Сегодня, 20:45
    Однозначно нейросеть.
    Детали строений не совпадают.
  30. 0
    Сегодня, 21:02
    ... Ядерный реактор в Димоне имеет такой -же купол. Судя по всему, технологические возможности персов позволяют положить ракету в самый центр этого купола
  31. 0
    Сегодня, 21:04
    Цитата: Вадим_Алексеевич
    не по радару надо бить, а по личному составу

    Наёмников они быстро других найдут, а вот радар такого уровня быстро новый не сделают.
  32. 0
    Сегодня, 21:12
    Фото похоже действительно фейк. Я ещё могу поверить что американцы зачем-то перестроили здания наверху фото. Но чтобы два одинаковых автомобиля (внизу фото) стояли на тех же местах спустя несколько месяцев... request
    1. +1
      Сегодня, 21:16
      Там даже по теням видно, что "снимок" с разрушениями, это переработанный снимок без разрушений.
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    Сегодня, 21:24
    На видео было хорошо видно тряпочный муляж
  35. 0
    Сегодня, 21:25
    [quote=Уарабей]Там даже по теням видно/quote]
    Да, вряд ли у двух снимков могли одновременно совпасть время года, час дня и ракурс.