Начальник Генштаба ЦАХАЛ: В ближайшие дни Израиль ждут сложные испытания

18 729 97
Начальник Генштаба ЦАХАЛ: В ближайшие дни Израиль ждут сложные испытания

Начальник Генштаба ЦАХАЛ Эяль Замир выступил с обращением. По его словам, страну в ближайшие дни ждут «сложные испытания» и масштабная, судьбоносная и беспрецедентная кампания.

Адресовано это заявление не столько военным, сколько простым обывателям, которым теперь предстоит привыкать к мысли, что обещанная «легкая прогулка» по иранским ядерным объектам оборачивается полномасштабным противостоянием.

Замир прямо говорит: цель – уничтожение потенциала «иранского террористического режима», который он называет экзистенциальной угрозой.

Примечательно, что Замир не стал приписывать все лавры исключительно Армии обороны Израиля. Он особо подчеркнул: удары по Ирану наносятся в тесной координации с США. То есть Вашингтон окончательно слез с забора и официально ввязался в драку, прикрывая своего ближневосточного союзника если пока не штыками, то системами ПВО и разведданными точно.

При этом Замир честно признал: несмотря на «серьезные удары», нанесенные по иранской ядерной программе и ракетному арсеналу еще в ходе июньской войны 2025 года, Тегеран и не думал сворачивать проекты. Производство ракет продолжается, ядерные разработки идут своим чередом.

И вот тут возникает резонный вопрос: а стоила ли игра свеч, если после интенсивных бомбардировок в прошлом Иран не только устоял, но и, судя по данным самих израильтян, нарастил мускулы?
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    28 февраля 2026 20:19
    "Начальник Генштаба ЦАХАЛ: В ближайшие дни Израиль ждут сложные испытания"

    Я надеюсь , что эти исытания станут настолько тяжелыми для иудеев, с которыми они еще не сталкивались в истории!
    1. +11
      28 февраля 2026 20:28
      Как говорил герой одного популярного фильма : "Мы на пороге грандиозного шухера")))
      1. +5
        28 февраля 2026 20:39
        Для меня непонятно, зачем Трамп решил воевать с Ираном.
        Особенно - на фоне незавершенного конфликта на Украине.

        Мне кажется, здесь есть скрытая подоплека...Возможно, Иран был на пороге получения современного оружия из России и Китая, которое делало бы атаку на него весьма затратной...

        Или - персы все-таки приблизились к созданию ядерного оружия.

        А так, да. Израиль на пороге шухера...
        1. +3
          28 февраля 2026 20:43
          А напомнить для чего Клинтон решил бомбить Югославию? Вот похоже здесь подобная песня. А теперь рыжему придурку придется объясняться перед конгрессом с очень неприятными последствиями. Так что, Трампон, думаю, вскоре отползет, а вот еврейчики будут всасывать по полной.
        2. +2
          28 февраля 2026 20:50
          Цитата: Ilya-spb
          Для меня непонятно, зачем Трамп решил воевать с Ираном.

          доня самодур и человек настроения
        3. 0
          28 февраля 2026 21:18
          Цитата: Ilya-spb
          Для меня непонятно, зачем Трамп решил воевать с Ираном.

          Не факт, что он сам от этого в восторге, но он не единолично принимает решения.
        4. 0
          28 февраля 2026 23:29
          Для меня непонятно, зачем Трамп решил воевать с Ираном.
          Особенно - на фоне незавершенного конфликта на Украине.
          А все просто. Без МОССАДа и еврейского лобби Трампу светит джунджурик собачий, а не выборы. А так он даже на третий срок собрался.
        5. 0
          1 марта 2026 16:07
          Цитата: Ilya-spb
          Для меня непонятно, зачем Трамп решил воевать с Ираном.
          Особенно - на фоне незавершенного конфликта на Украине.

          Про супероружие: у нас есть паромная переправа по Каспию.
          Про Свинарник: скоро отпадёт вопрос Донбасса по причине окружения агломерации четырёх основных городов, тем самым вопрос упоротости х.охлов про "не уйдём" отпадёт сам собой.
      2. 0
        1 марта 2026 15:57
        Цитата: ТермиНахТер
        Как говорил герой одного популярного фильма : "Мы на пороге грандиозного шухера")))

        Израиловка пренебрегла шабатом - за это их Бог накажет безумных убийц жестко и беспощадно.
    2. +3
      28 февраля 2026 20:32
      Цитата: vasyliy1
      "Начальник Генштаба ЦАХАЛ: В ближайшие дни Израиль ждут сложные испытания"

      Военная операция Израиля против Ирана получила название "Рык льва". Может быть, ещё не поздно как-то поскромней назвать? Израильский-то лев может и надорваться от натуги в схватке с иранским львом. На фото символ Ирана.
      1. +4
        28 февраля 2026 20:39
        Цитата: Монтесума
        На фото символ Ирана.

        С Вами согласен.
        Есть маленькая поправка - на фото, представленном Вами, символ шахского Ирана.
        И посыл в названии операции сионистов как раз таки с намёком на возвращение шахского, подконтрольного США, Ирана.
        А это - официальный государственный символ страны, стилизованная под тюльпан надпись «Аллах» hi
        1. -4
          28 февраля 2026 20:47
          Цитата: Андрей К
          Есть маленькая поправка - на фото, представленном Вами, символ шахского Ирана.

          Верно hi, однако стойкость и решительность современного Ирана этот символ чётко отражает. К тому же, даже историческая Персия, насколько известно, была воинственным государством.
      2. 0
        28 февраля 2026 21:06
        Афроазиатские народы, известны тоже как семиты - арабы, евреи. Афроазиаты не соперники народам индо-европейским - Иран, Европа. Индия.
    3. +2
      28 февраля 2026 20:38
      Мой совет Эялю Замиру - застрелиться
    4. -1
      28 февраля 2026 20:46
      Цитата: vasyliy1
      с которыми они еще не сталкивались в истории!

      и виноваты будут все кругом кроме еврейцев
    5. +1
      28 февраля 2026 21:07
      Если Иран найдет в себе силы не слиться и от обещаний перейти к делам. Вроде, как объявили, что пролив перекрывают, это они обещали много раз но ни разу не реализовали. Посмотрим.
      Если персы не сольются, это будет сильный удар по гегемонии США, все поймут, что сопротивляться можно, если сольются, это нанесет сильный удар по всем желающим избавиться от диктата "гегемона".
      1. -2
        28 февраля 2026 21:14
        Цитата: Evgeny64
        это будет сильный удар по гегемонии США

        не уверен, это может быть и целью, в США достаточно затратная добыча нефти и им высокая цена крайне выгодна
        1. 0
          28 февраля 2026 21:19
          Да, но любые потери общество в США воспринимает очень болезненно. Нефть уже скаканула, на фоне "закрытия пролива", танкеры встали и пока не двигаются.
          Потеря даже единичного корабля будет болезненной, у если пара, то это будет просто диким скандалом.
          1. -2
            28 февраля 2026 21:21
            Цитата: Evgeny64
            любые потери общество в США воспринимает очень болезненно.

            когда и кого интересовало мнение общества, деньги, а точнее ДЕНЬГИ, вот что интересует американскую верхушку
            Цитата: Evgeny64
            Потеря даже единичного корабля будет болезненной, у если пара, то это будет просто диким скандалом.

            основные покупатели индусы и китайцы
            1. 0
              28 февраля 2026 21:23
              Очень зря вы так думаете, потеря сотни моряков очень сильно ударит на репутации Трампа. Мнение общества, это не главное, но козыри конкурентам, в лице демократов, это намного важнее.
              1. -2
                28 февраля 2026 21:26
                Цитата: Evgeny64
                потеря сотни моряков очень сильно ударит на репутации Трампа

                только в том случае если они будут ами, но и это далеко не факт, сотню могут вполне замылить или наоборот показательно обвинить персов
                1. -1
                  28 февраля 2026 21:27
                  Утопленный корабль сложно скрыть, вообще невозможно. А там уже слухи, начнутся. winked
                  Персам надо сосредоточиться именно на этом. Для США флот это "священная корова". Не так важно нанести реальный ущерб, как нанести ущерб репутационный.
                  украинцы, в этом смысле, действуют очень эффективно. Не столько уничтожают, сколько декларируют, но "Москву" повредили, что привело к потере, медийный итог был сильный. Просто наше общество морально готово к потерям, американское нет.
                  1. -2
                    28 февраля 2026 21:30
                    Цитата: Evgeny64
                    Утопленный корабль сложно скрыть, вообще невозможно.

                    прецеденты были
                    1. -1
                      28 февраля 2026 21:32
                      Не помню такого. Даже наши не скрывали потерю кораблей. Это не танк потерять на поле боя.
                      Корабль это не расходный материал.
                      1. -1
                        28 февраля 2026 21:42
                        а не нужно скрывать, главное подать под нужным ракурсом
                        если говорят про аварии на АЭС, какие страны приходят большинству на ум, СССР и япония, но ни как ни США
                      2. 0
                        28 февраля 2026 21:45
                        Большинству.. ну да. Хотя аварий на американских АЭС было примерно столько-же, как у нас. А Фукусима (американской постройки) негласно даже круче Чернобыля.
                      3. -2
                        28 февраля 2026 21:48
                        вот об этом и разговор не важно, что было, главное что напишут в газетах
                        вот сырок заявил на голубом глазу, что отвоевал с января на юге 300 кв км и это тиражируют на весь мир, Россия проигрывает шароварнки идут вперед
                      4. 0
                        28 февраля 2026 21:53
                        В принципе да. Но не всегда. Потерю корабля сохранить в тайне еще никому не удавалось.
                        А реакция американского общества на это будет очень сильной и будет использоваться противниками Трампа.
      2. 0
        28 февраля 2026 21:17
        в проливе и так движение судов пока прекратилось со страху
        1. 0
          28 февраля 2026 21:21
          Да, но это пока только на фоне объявленного "перекрытия пролива". Реально Иран еще ничего не сделал... как и раньше. Там тоже балаболы еще те. Если они поняли, что надо воевать, а не пытаться договариваться, то у них получится. Если нет, то хана Ирану.
          1. -2
            28 февраля 2026 21:45
            Китай - типа, союзник Ирана - получает нефть из залива, поэтому залив перекроют только в случае крайней необходимости
            1. 0
              28 февраля 2026 21:49
              У Китая есть мы... добрые, которые поставляют нефть и газ по долгосрочным контрактам и готовы нарастить поставки в любых количествах.
              В данном случае Китай, поставит на поставки в Иран, чтобы ослабить конкурента, в лице "гегемона". А потом все-же забрать Тайвань, когда США будут связаны в Иране.
              1. -1
                28 февраля 2026 22:00
                говорят, что заводы нефтяные заточены под определенный сорт нефти, такШтА может не выгореть, если российский сорт сильно отличается, но ваши предложения в теории - заманчивы
                1. 0
                  28 февраля 2026 22:04
                  Нет, даже американские заводы заточены под "тяжелую" нефть, это либо мы, либо Венесуэла. Китайцы также, как и Индия. Нефть из Мексиканского залива дабл ю ти ай "Легкая" даже на большинство американских заводов не тянет. hi
    6. -1
      28 февраля 2026 22:16
      vasyliy1
      Сегодня, 20:19

      hi Иудеи, проводите последнее обрезание и чухайте с чужой палестинской земли, ибо И. Христос проклял вас вовеки веков, как предателей Веры Христовой.
    7. 0
      28 февраля 2026 22:22
      Ну переселятся вна Украину в Днепр или в Россию в Крым. Им не привыкать. А тут друзей полно и умереть не дадут.
    8. -1
      28 февраля 2026 22:27
      Хорошо бы роковыми, эту метастазу западной мировой раковой опухоли необходимо вырезать.
    9. +1
      1 марта 2026 00:41
      Ну зря вы так. Цахал же "дружелюбный и мирный", но частенько забывает свастику с флага Иудеи убирать Сионисты и гестапо с СС фору дадут.
  2. +8
    28 февраля 2026 20:20
    Без удара ЯО настоящих испытаний не будет.Необходим такой удар,чтобы евреи снова бежали в пустыню и снова не вылезали оттуда ещё 40 лет.
    1. +1
      28 февраля 2026 20:31
      Цитата: taiga2018
      Без удара ЯО настоящих испытаний не будет.Необходим такой удар,чтобы евреи снова бежали в пустыню и снова не вылезали оттуда ещё 40 лет.

      Не, не вариант пустыня. request
      Там вроде по дну их моисей провёл Красного моря. Вот пусть на дно и убираются, с камнями за пазухой, чтобы не всплыли. fellow laughing
      1. -1
        28 февраля 2026 20:45
        Цитата: К-50
        чтобы не всплыли.

        поверьте, всплывут
      2. -1
        28 февраля 2026 21:48
        Вы что, Что вы! Да вы что! камни за пазухой - это святое... - это ведь в гоев кидать...
  3. +13
    28 февраля 2026 20:20
    ничего хорошего и доброго ни Израилю, ни его народу желать не буду
  4. +3
    28 февраля 2026 20:22
    Тем, кто это нападение затеял на обывателей плевать...
  5. 0
    28 февраля 2026 20:22
    спокойствие для евреев должно снится в несбыточных мячтах....
  6. -1
    28 февраля 2026 20:25
    Создание Израиля было геополитической целью, чтобы соседей в тонусе держать. Сейчас вполне Израиль могут и слить.
  7. +1
    28 февраля 2026 20:25
    Вот где большого роя гераней то не хватает.
  8. +1
    28 февраля 2026 20:27
    Начальник Генштаба ЦАХАЛ: В ближайшие дни Израиль ждут сложные испытания

    Так ведь сами себе выпросили, чего уж теперь плакаться. Слюнявчик пока подберите, сопли потом вытирать. lol
  9. +3
    28 февраля 2026 20:27
    Бен-Гурион закрыт, куда бежать бедным еврейцам то... lol
    1. -2
      28 февраля 2026 20:43
      Цитата: svarog77
      Бен-Гурион закрыт, куда бежать бедным еврейцам то... lol

      Таки обратно в СНГ...
      1. 0
        28 февраля 2026 20:46
        Ну так в прошлый конфликт с Ираном аэропорт Бен-Гурион работал и у касс наблюдался аншлаг, причем многие с российским паспортом. А в этот раз сразу закрыли, а можно было бы и ТЦК там организовать laughing
        1. -1
          28 февраля 2026 20:48
          Цитата: svarog77
          в этот раз сразу закрыли, а можно было бы и ТЦК там организовать laughing

          А потом на баржу до Одессы...
    2. -1
      28 февраля 2026 20:45
      Цитата: svarog77
      куда бежать

      эти найдут куда, достанут вторые, третьи, четвертые паспорта и будут требовать, что бы их вывезли
      вот увидите через несколько дней толпы российских "граждан" будут размахивать паспортиной с требованием к родине о спасении
  10. +1
    28 февраля 2026 20:27
    Персы.Сделайте "грязную бомбу" и хлопните поевреям.Вам уже терять нечего
  11. +4
    28 февраля 2026 20:28
    Евреи - вечно прячущиеся за события Второй мировой убийцы: В результате удара по школе на юге Ирана могли погибнуть до 160 человек, сообщил официальный представитель МИД Ирана Исмаил Багаи.
    1. -2
      28 февраля 2026 20:44
      кокосов тима не евреи, а сионисты.
  12. 0
    28 февраля 2026 20:31
    Без наземной операции целей не достичь, евреи, вперёд-->> bully
  13. -3
    28 февраля 2026 20:36
    А Кац уже предлагал что нибудь?

    Сейчас еще немного повоюют и будут пытаться замириться. Наверняка попросят Россию уговорить Иран прекратить удары - перегруппировка им нужна, не по Сеньке шапка оказалась
  14. 0
    28 февраля 2026 20:37
    Вот что там иранцы со своим ядрен батоном мнутся? КНДР где-то за десять лет смастерили свою бомбу. Клинтон хотел разбомбить корейцев, но ему ЦРУ показало выкладки что по результатам США и Южная Корея огребут по полной и без ядрен батона. Но Кимы посчитали, что с ядрен батоном лучше чем без него, сейчас янки даже не помышляют, они скорее на Китай полезут
  15. -1
    28 февраля 2026 20:42
    Веселая жизнь была у начштаба - бронетанковая и десантная военные школы.
  16. +2
    28 февраля 2026 20:42
    Призываю великий израильский народ сбросить с себя оковы агрессивного фашистского режима Нетаньяху и жить в мире и согласии с соседями. В противном случае -- нескончаемые войны и страдания мирного населения.
    Нетаньяху и Ко - на скамью подсудимых!
    1. -2
      28 февраля 2026 20:49
      Цитата: МБРШБ
      и жить в мире и согласии с соседями

  17. 0
    28 февраля 2026 20:43
    странные люди эти евреи, подходят к спящей собаке, пинают её, а после ругаются, что оная их хочет укусить
    1. -4
      28 февраля 2026 20:57
      Цитата: Василенко Владимир
      странные люди эти евреи, подходят к спящей собаке, пинают её, а после ругаются, что оная их хочет укусить

      Со зрением у них плохо, совсем другого зверя пнули, и зубы у него вполне способны пнувшую ногу откусить, а может быть, заодно, и кое-что повыше.
  18. +1
    28 февраля 2026 20:43
    Они сами напросились, никто не заставлял их развязывать военную агрессию против Ирана.
  19. +3
    28 февраля 2026 20:55
    Государство Израиль не стесняется своей откровенно профашистской политики. По другому и не скажешь. Организованная ими бойня в Газе, учинённое побоище на всём Ближнем Востоке при поддержке США - это ли не свидетельство?

    Так нет же, полно тех, кто не верит. А между тем, тут же в комментариях, уже говорилось о том, что евреи цинично и нагло используют память о Холокосте как политическое оружие, дающее право на любое применение силы, без каких-либо ограничений.

    Я не отрицаю Холокоста, и мне жаль тех, кто погиб тогда, но нынешнее поведение властей Израиля и их многочисленных подвывал в России - показывают, что они активно рассматривают другие народы в качестве компоста.

    И то, что сейчас они столкнулись с достойным отпором Ирана - это для них в какой-то степени неожиданность. Думаю, миллиарды людей по всему миру сейчас поддерживают Иран. Поддерживаю его и я.

    Потому что все мы знаем, кто и как грабил страны бывшего СССР, в первую очередь Россию, в 1990-ые годы. Кто и как обогощался и куда порой уходили средства. А ещё я помню этих многочисленных израильских наёмников, воевавших в рядах ВСУ. Их были тысячи.

    Для нынешнего Израиля нацизм не чужд - это их современная политика. А США - это их вышибало, повязанны мафиозными структурами с руководством Израиля. И не только мафиозными, но и родственными.

    Уверен, что их ставленники стоят за нынешним наводнением России мигрантами из южных республик. Именно они, те, кто таранят Иран, стоят за превращение бюрократии в оружие произвола и неразберихи.

    Именно они стоят за навязнный России хаос. Поэтому мой выбор однозначен.

    Моё сердце сейчас с Ираном!
    1. -2
      28 февраля 2026 21:01
      Цитата: Vladlous
      Израиль не стесняется своей откровенно профашистской политики.

      давайте откровенно НАЦИСТКОЙ политики, впрочем еврейцы всегда ими были в большей совей массе
  20. -1
    28 февраля 2026 20:56
    На этот раз евреи сами влезли в газваген и он уже завелся.
  21. +1
    28 февраля 2026 20:58
    А еще пусть прокомментирует судьбу ядерного реактора в Димоне
  22. +1
    28 февраля 2026 21:00
    Мдяя.По ходу замес начался по серьёзному.Пришло время для нелёгких решений wink
  23. -3
    28 февраля 2026 21:03
    Корабли в Ормузском проливе получают сообщения от Корпуса стражей исламской революции (КСИР) о закрытии морского коридора. В КСИР заявляют, что «ни одному судну не разрешается проходить через пролив Ормуз». Сообщения об этом опубликовала пресс-служба корпуса и иранские СМИ со ссылкой на источник.
    https://www.kommersant.ru/doc/8477213?from=top_main_3
  24. 0
    28 февраля 2026 21:07
    На "Военной хронике" смотрел мощный прилёт в Тель-Авиве. Похоже действительно будет туго иудеям.
  25. WIS
    +1
    28 февраля 2026 21:10
    И вот тут возникает резонный вопрос: а стоила ли игра свеч, если после интенсивных бомбардировок в прошлом Иран не только устоял, но и, судя по данным самих израильтян, нарастил мускулы?

    Так это и есть повод для евреев, с одной стороны - оправдываться, с другой - усугублять эскалацию в регионе.
  26. -2
    28 февраля 2026 21:11
    А все ли просчитали Трамп с Нетаньяху ?
    Это пока только начало ,но ощущение такое что не ожидали такого сопротивления
    Со стороны Израиля после 12 дневной войны где они славно наполочучали по мордасам опрометчиво было бы лезть так скоро в новую заварушку и если Израиль не имел времени на полноценную подготовку ,то видимо время работало не на Израиль и Нетаньяху со своим штабом решили что главное не давать этого времени Ирану
    Будем посмотреть что будет дальше
  27. -1
    28 февраля 2026 21:12
    Адресовано это заявление не столько военным, сколько простым обывателям, которым теперь предстоит привыкать к мысли, что обещанная «легкая прогулка» по иранским ядерным объектам оборачивается полномасштабным противостоянием.

    За опытом бусифицЫрования к Зеленскому пусть обращаются.
  28. -1
    28 февраля 2026 21:13
    убила статья на дойче веле, это прям верх лицемерия
    Германия, Франция и Великобритания раскритиковали Иран за нанесение ударов по странам Ближнего Востока, где расположены американские военные базы, в ответ на военную операцию США и Израиля против Исламской Республики. "Иран должен воздерживаться от неизбирательных военных ударов", - заявили канцлер ФРГ Фридрих Мерц (Friedrich Merz), президент Франции Эмманюэль Макрон и премьер-министр Великобритании Кир Стармер в субботу, 28 февраля.

    https://www.dw.com/ru/germania-francia-i-velikobritania-prizvali-iran-prekratit-ataki-v-regione/a-76167106
    1. +1
      28 февраля 2026 21:30
      Это не немецкая волна, а Шарли Эбдо какое то.
      1. -2
        28 февраля 2026 21:31
        что эбдо совершенно точно, про шарли не знаю
    2. +1
      28 февраля 2026 22:14
      По-моему, удары как раз-таки избирательные. Штаты не достать, так их арабских шестерок пощипать можно.
    3. 0
      2 марта 2026 04:50
      две твари сионистские минусанули, не нравится им критика детоубийц!
  29. +1
    28 февраля 2026 22:12
    Нужно евреям такие испытания устроить, чтобы они до Второго Пришествия по пустыне скитались.
  30. +2
    28 февраля 2026 22:31
    От всей души желаю им максимально сложных испытаний. Просто непереносимых.
  31. +1
    1 марта 2026 00:10
    Это он еще приукрасил. Если русскоговорящий, мог бы и одним коротким емким словом обойтись.
  32. +2
    1 марта 2026 01:16
    Похоже, что предсказание про 80 лет, о котором в январе вспомнил президент Израиля Ицхак Герцог, сбудется.
    1. 0
      1 марта 2026 01:23
      Цитата: Сергей Гладышев
      Похоже, что предсказание про 80 лет

      Что за предсказание?
      1. +4
        1 марта 2026 01:41
        На протяжении всей еврейской истории евреи не правили более 80 лет подряд. А сказал он так: "Невозможно спрятать голову и не помнить, что за свою историю еврейское государство дважды возникало на земле Израиля и дважды распадалось, не достигнув 80 лет".
  33. 0
    1 марта 2026 03:31
    Начало предсказуемо прилетать по пейсам, да так, что перхоть посыпалась))) Ну ничего, это только начало, США-то уплывут, получив нефть далеко за 100, им и этого хватит, а вот рыбу фиш будут жарить до хрустящей корочки
    1. +1
      2 марта 2026 04:51
      Низоралом бы обработать весь Ближний Восток!
  34. 0
    1 марта 2026 10:17
    На груди минимум наград.
  35. +1
    1 марта 2026 13:07
    Израиль это у украинцев перенял. Это выглядит как: "а нас то за шо?" Удивляются, что им сдачи дают.
  36. +2
    1 марта 2026 15:54
    Начальник Генштаба ЦАХАЛ: В ближайшие дни Израиль ждут сложные испытания

    Шли вторые сутки войны... Матрасы экономят противоракеты, иуды начали скулить под дырявым кумполом. am
  37. +1
    1 марта 2026 16:35
    Цитата: Dart2027
    Цитата: Ilya-spb
    Для меня непонятно, зачем Трамп решил воевать с Ираном.

    Не факт, что он сам от этого в восторге, но он не единолично принимает решения.


    Правильно, всем в США верховодит хабадский райком из ТельАвива.
    1. +1
      1 марта 2026 17:42
      президент-иудей не может защищать интересы протестантской страны.
  38. +2
    1 марта 2026 17:40
    Мужик на фото красивый. Эсэсовцы тоже были красавцами и форма была отличной от лучшего модельера. Однако наши их убивали и вешали без сомнений и душевных терзаний.
  39. +1
    2 марта 2026 03:18
    масштабная, судьбоносная и беспрецедентная кампания
    На новый исход беглых рабов опять в пумтыню намекает ??? winked winked winked
  40. +2
    2 марта 2026 04:49
    Это просто праздник какой-то! Благодаря стараниям ушастой крысы и рыжего клоуна, все идет к сворачиванию сионистского проекта колонизации Палестины геноцидниками-детоубийцами. Весь мир открывает глаза на деяния сионацистов, кроме западной верхушки, запятнанной в педофильских скандалах, простые люди отворачивается от "прокаженных".
  41. 0
    5 марта 2026 11:41
    Ну что же, когда противоракеты совсем оскудеют, а это будет уже скоро, тогда Иран нанесет свой главный удар, после которого израильский лев будет не рычать, а какаться. Ждем продолжения эпопеи "маца закончилась, переходим на силос".