Парламент Ирана анонсировал разрушительный ответ на агрессию и убийство Хаменеи

18 813 134
Парламент Ирана анонсировал разрушительный ответ на агрессию и убийство Хаменеи

Спикер иранского парламента Мохаммад Багер Калибаф пригрозил США и Израилю новыми разрушительными и очень болезненными ударами по объектам в регионе. Калибаф заявил, что «время окончательной мести пришло», а ответ будет «настолько разрушительным, что противники Ирана будут вынуждены просить пощады».

По его словам, Исламская республика в достаточной степени подготовилась ко всем возможным сценариям, включая дальнейшие шаги после гибели верховного лидера. Калибаф также заявил, что президент США и премьер-министр Израиля «перешли красные линии» и «должны заплатить цену». По его словам, они «будут привлечены к ответственности». В свою очередь, американский президент Трамп посоветовал Тегерану не предпринимать ответную атаку, пригрозив в противном случае ударами «невиданной прежде силы».



Ранее в Иране официально подтвердили гибель верховного лидера Исламской республики аятоллы Хаменеи. Государственное агентство IRNA сообщило, что он убит в результате удара США и Израиля по Тегерану. Также, по данным агентства, в результате удара были убиты представитель лидера в Высшем совете обороны Али Шамхани, главнокомандующий КСИР Мохаммад Пакпур и члены семьи Хаменеи. После смерти верховного лидера его преемника должна определить Ассамблея экспертов — орган из 88 священнослужителей.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -12
    Вчера, 10:01
    Не смогут нанести действительно мощный удар по группировке США и Израилю. Просто потому что не смогут
    1. +23
      Вчера, 10:14
      Согласен. Не будет никакого сокрушительного удара со стороны Ирана. К сожалению. А вот по поводу действий Израиля, скажу. Можно по разному относиться к израильтянам, но то, что ЦАХАЛ и израильская рвзведка по нейтрализации иранского руководства, сработали на пять баллов - бесспорно
      1. +12
        Вчера, 10:20
        ... ЦАХАЛ и израильская рвзведка по нейтрализации иранского руководства сработали на пять баллов...

        Да, нам бы поучиться у евреев и также начать выбивать всю верхушку укробандеровской хунты. Может тогда и на фронте наши дела пошли бы еще лучше и еще меньше бы гибли наши ребята на передовой, а также по нашим тылам гады уже бы давно не стреляли...
        1. +10
          Вчера, 10:36
          Не о том беспокоится надо.
          История с Хаменеи и Мадурой может в любой момент повториться в любой точке мира.
          1. +1
            Вчера, 10:44
            Согласен. И если это проецировать на нашу страну, то и Верховному надо наводить порядок. Прежде всего во власти.. Давно пора решительно избавляться от многих коррумпированных генералов и чиновников.Эти предадут первыми.
            1. +1
              Сегодня, 05:14
              Да елки палки. У верховного полный порядок, он обладает всей полнотой власти уже больше четверти века, и если что-то в стране работает не так - то это и есть его порядок. Как вы не поймете то это
        2. +3
          Вчера, 10:38
          Сначала пусть фирмы свои закроют, которые на Украине до сих пор работают...
        3. +5
          Вчера, 10:45
          Начальник Генерального штаба Вооруженных сил и министр обороны Ирана генерал-лейтенант Абдольрахим Мусави погиб в результате ударов США и Израиля. Об этом сообщило агентство IRNA. Да уж, работают по "центрам принятия решений" хорошо
        4. +3
          Вчера, 10:59
          Да, нам бы поучиться у евреев
          Начальнику ГШ Гера тмову учиться уже не надо. Он две Академии закончил laughing laughing
        5. +5
          Вчера, 11:00
          ну, много раз выбивали верхушку Хамас и Хезболла.. и что? Хезболла вчера объявил евреям войну... Аятолла - типа Папы Римского у шиитов, или Патриарх в РФ... всемирный джихад объявят... даже после войны евреев отлавливать будут по всему миру... новый всемирный холокост себе устроили
        6. +2
          Вчера, 12:12
          Вместо зелепоца поставят другого поца и ничего не изменится. И не радовался бы я особо, на месте евреев и матрасников, на место убитого может прийти более отмороженный товарищ. Как бы не стало хуже.
      2. Не понял. Их заслуга, что руководство Ирана не прятались как Зеленский в бункере?
        1. +18
          Вчера, 10:27
          Цитата: Константин Шевченко
          Не понял. Их заслуга, что руководство Ирана не прятались как Зеленский в бункере?

          да обдолбыш жив не оттого что в бункере прятался, охоту на него не объявляли
          1. +4
            Вчера, 10:45
            Цитата: poquello
            охоту на него не объявляли

            Мало того, что не объявляли, ещё и сохраняли.
            «Путин лично запретил удар по кортежу Зеленского под Сумами. По словам источников, ВС РФ могли отправить ракеты в место, куда приехал украинский лидер вечером 6 августа, но получили отказ от Верховного главнокомандующего», — пишет Telegram-канал «Разведчик».

            Родственные души ?
        2. +3
          Вчера, 10:37
          [quote]. что руководство Ирана не прятались как Зеленский в бункере?/quote]
          Высшее политическое военное руководство Ирана за несколько недель до начала войны на случай своей гибели назначили приемников.
          Так что на смену старым пришли новые, более злые и агрессивные.
          Так что ещё неизвестно кто от этого выиграл?
        3. -1
          Вчера, 10:41
          Вот это как раз самый интересный вопрос. Они что деда не могли надёжно спрятать...
          Что касается возможности нанести удар, то тут как раз все получится. У Ирана тысячи новых ракет и беспилотники. Они могут запустить одновременно пару тысяч изделий и ПВО евреев ляжет. И запас ракет у матрасов не такой как многие думают...
          1. 0
            Вчера, 12:14
            Цитата: Михаил-Иванов
            Вот это как раз самый интересный вопрос. Они что деда не могли надёжно спрятать...
            Что касается возможности нанести удар, то тут как раз все получится. У Ирана тысячи новых ракет и беспилотники. Они могут запустить одновременно пару тысяч изделий и ПВО евреев ляжет. И запас ракет у матрасов не такой как многие думают...

            Одними ракетами США и Израилю не удастся разгромить Иран. Ракет не хватит. Потребуются удары авиации. Поэтому Ирану нужно беречь свою ПВО для противодействия авиации.
        4. Комментарий был удален.
      3. +7
        Вчера, 11:01
        Ну да... Против одного Ирана, стянуть столь огромную армаду и подло, во время переговоров ударить? Пять баллов за что? - за терроризм?, за вероломное нападение на суверенную страну, убийства ее лидеров? Или за что?
        Да, гегемон, со своими соратниками и вассалами, учитывая их совокупную военную мощь,а еще и ядерную дубину за спиной, таким образом, может по желанию растерзать любую послабее или слабую страну, перебить в ней всех неугодных и тп. Может, да. Но это не пять баллов, а просто откровенное избиение толпой более слабого, неугодного, это международное преступление, терроризм и тп. И это достойно только осуждения. Эту банду сионо-саксонскую судить нужно, такие страны не должны иметь ЯО, не должны входить в международное сообщество, должны подвергаться всевозможным санкциям и тп. И, то что в нашем мире - право сильного рулит и гос-во террорист диктует миру свои порядки, уничтожает неугодных, бомбит гос-ва, истребляет невинных пачками и тд., значит что этот мир болен, а не то, что "подлый убийца" ( сша и ко) раз такой сильный и творит любой беспредел, абсолютное зло, то он красавчик и достоин восхищения, подражания... И если такое зло, не будет остановлено каким либо образом, оно подчинит себе весь мир, в итоге, превратив его в адскую вотчину под управлением злодея-дьявола...
        1. +5
          Вчера, 11:08
          Это вопросы не к ЦАХАЛ и разведке....я говорил. про то, как была проведена операция.
          1. 0
            Вчера, 11:17
            Как она была проведена? Может быть очень хитро, искустно, виртуозно , минимальными задействованными ресурсами, с минимальным кол-вом жертв и разрушений и тп. сионосаксонские братки провели операцию, или просто сначала обложили Иран, все возможными своими средствами нападения и в один момент, обрушили это все на очевидно более слабого противника ( который один, против этих стайных собак) поубивав кого возможно, вместе с кучей сопутствующих жертв и разрушив все возможное?... За что тут пять баллов? Ну это как, если бы толпа, с ножами окружила неугодного и порезала его. А кто-то б со стороны сказал - пять баллов! Как же они с ним красиво расправились.... Надеюсь, понятно, что я имею ввиду...
            1. Пять баллов за то, как они "красиво" оставляют жертву одну. И. "толпой режут". В этом то , и заключается искусство дипломатии и подковерной борьбы- оставить жертву одну, без верных союзников. Очень жаль, что приходится объяснять это.
              1. -1
                Вчера, 12:51
                Объяснять что? Что терроризм, попрание международного права, подлость, убийство невинных, неугодных, разрушение неугодных гос-тв, по желанию каких то злодеев и всевозможные другие, преступные и бесчеловечные поступки их - это то, что достойно уважения, пяти баллов, восхищения??? , и те кто творят такое - молодцы, с них стоит брать пример и тп.? Таких злодеев и их злодеяния, преступления, террор может оправдывать, да еще и нахваливать только такой же, в сущности своей - подлый, беспринципный и тп. человек, сам поклонник дьявола и методов его. Это как одобрять и говорить, что террористы и их методы приемлемы, любые средства типо, хороши для достижения цели, особенно если у этих террористов - средств и могущества, власти в мире немерено. Однако зло, навсегда останется злом. И нормальные люди, гос-ва не пользуются теми методами, которыми пользуются злодеи и преступники... Таких судят и сажают в нормальном обществе, подвергают осуждению. Добро ( как каждого нормального человека учат с детства) и есть то что нужно творить, поощрять, ценить, и тп. И, любая религия так же учит, что есть добро, а что зло и, что злодеи отправляются в ад, в отличие от праведников и добрых людей. Каждый нормальный человек, живет с осознанием правильных человеческих ценностей, стремится быть добрым, творить добро.А зло - всегда, в любом здоровом обществе - порицаемо, преступления- наказуемы и тд.... То что пытаетесь оправдать и превознести вы, все равно что оправдывать и поощрять то, что можно грабить и убивать кого угодно, лгать, совершать подлости, лицемерить и тд, лишь бы это приносило нужные злодеям результаты.. Самые страшные грехи и пороки, в общем, выдавать за нечто правильное, если с помощью их, кто-то добивается своих целей.
                Трындец короче, с сознанием современных людей... В который раз поражаюсь, как современное общество и его многочисленные представители докатились до такого ( до полной потери ценностных и моральных ориентиров)... - не осуждать за злодеяния и преступления кого либо, а восхищаться и оправдывать, даже призывать к использованию преступных, античеловечных, коварных и тп. средств ( присущих "дьяволу", сатанистским силам, злодеям и тп.) для достижения своих целей... Кошмар...
                То есть - что бы мне заполучить дом соседа, например, по вашему, было бы правильно прийти, перебить всю его семью и вселиться?.... Главное, что бы я была сильнее и могла себе это позволить? Вот только в нормальном гос-ве существуют законы и силы, которые не позволяют совершать такие преступления и возводить их в норму... А мир наш - болен, в нем нет сейчас таких органов и сил, которые смогли бы помешать преступникам, творить любые свои злодеяния и беззакония, смогли бы остановить ( посадить) их и тп... Если такие силы, органы не появятся я ответственно заявляю - такой мир обречен....
    2. 0
      Вчера, 10:30
      "Грязную бомбу" Могут и сейчас сварганить
      1. +4
        Вчера, 10:34
        Цитата: роман66
        "Грязную бомбу" Могут и сейчас сварганить

        могут, но это уже общепланетный терроризм.. не думаю, что во власти в Иране фанатики настолько, что на это пойдут, ведь фанатики как правило люди с посредственным умственным развитием- во власть таких не берут... да и штаты, думаю не будут их настолько загонять в угол, оставят лазейку понимая это... нормальным людям хочется жить, а не умирать...
        1. 0
          Вчера, 10:36
          Фанатики могут приказать сделать и применить - особо умным тут быть не надо, только упертым.
          1. Цитата: роман66
            Фанатики могут приказать сделать и применить - особо умным тут быть не надо, только упертым.

            кто мог решить уже уничтожили.. или думаете оставшиеся иранские генералы, как один мечтают умереть? ой как сомневаюсь.. по сути уже можно сворачивать операцию, уже показали - кто не будет договариваться- тому крышка..
            1. -3
              Вчера, 10:39
              Генералы вряд ли, а церковно-приходская верхушка - запросто
              1. +2
                Вчера, 10:41
                Цитата: роман66
                Генералы вряд ли, а церковно-приходская верхушка - запросто

                ну доступ то у генералов к оружию, а не у церковников.. если бы был у церковников- уже бы чтото замутили вероятно... поэтому хотеть то можно, если бы оно у тебя было..
          2. +1
            Вчера, 12:01
            Их тогда будут "бить ногами", в том или ином смысле, все без исключения, даже те кто хотя бы немного считался их союзниками.
        2. -1
          Вчера, 11:12
          спорное утверждение )) ""во власть таких не берут...""
          1. +1
            Вчера, 11:14
            Цитата: vfwfr
            спорное утверждение )) ""во власть таких не берут...""

            не думаю.. там.. в верхних эшелонах, важна не физическая сила, а умственная.. и если ты ей не обладаешь- сожрут и выплюнут очень быстро..
        3. -2
          Вчера, 12:17
          Цитата: советник 2 уровня
          Цитата: роман66
          "Грязную бомбу" Могут и сейчас сварганить

          могут, но это уже общепланетный терроризм.. не думаю, что во власти в Иране фанатики настолько, что на это пойдут, ведь фанатики как правило люди с посредственным умственным развитием- во власть таких не берут... да и штаты, думаю не будут их настолько загонять в угол, оставят лазейку понимая это... нормальным людям хочется жить, а не умирать...

          А грязная бомба на Тель-Авив здорово бы улучшила экологию в Израиле. Но тогда евреи ударят по Тегерану ядерной бомбой.
          1. +1
            Вчера, 12:21
            Цитата: Бородач
            А грязная бомба на Тель-Авив здорово бы улучшила экологию в Израиле. Но тогда евреи ударят по Тегерану ядерной бомбой.

            так вот и я про то же.. что это выпуск "джина из бутылки", нам, РФ, в чем хорошо это? завтра укры грязными бомбами начнут кидаться, мы в ответ чистыми, на свою же "историческую территорию".. и т.д. вот веселуха то, да? может ну его-такие приключения..
            1. -2
              Вчера, 12:25
              Цитата: советник 2 уровня
              Цитата: Бородач
              А грязная бомба на Тель-Авив здорово бы улучшила экологию в Израиле. Но тогда евреи ударят по Тегерану ядерной бомбой.

              так вот и я про то же.. что это выпуск "джина из бутылки", нам, РФ, в чем хорошо это? завтра укры грязными бомбами начнут кидаться, мы в ответ чистыми, на свою же "историческую территорию".. и т.д. вот веселуха то, да? может ну его-такие приключения..

              СВР РФ уже заявила, что Франция готовится передать Украине ядерное оружие. Так что ещё неизвестно: кто выпустит джинна из бутылки. Очевидно, что Зеленский сразу же застеклит один из российских городов, как только получит французское ядерное оружие. И что тогда делать нам? Орешником с ЯБЧ по Парижу и Лондону?
              1. +1
                Вчера, 12:31
                пока это просто новости из ТВ-ничем не подтвержденные.. лично я в них сомневаюсь.. не привык на слово новостям верить... да и готовится Франция.. а зачем если для грязной бомбы у хихлов итак все есть, у них так то полно и ядерных станций и отходов.. А если так будет, нам уже особо терять нечего, именно поэтому думаю- что этого не будет, загонять страну с ЯО в угол- очень глупо..
                1. -4
                  Вчера, 12:46
                  Цитата: советник 2 уровня
                  пока это просто новости из ТВ-ничем не подтвержденные.. лично я в них сомневаюсь.. не привык на слово новостям верить... да и готовится Франция.. а зачем если для грязной бомбы у хихлов итак все есть, у них так то полно и ядерных станций и отходов.. А если так будет, нам уже особо терять нечего, именно поэтому думаю- что этого не будет, загонять страну с ЯО в угол- очень глупо..

                  Очень глупо ведёт себя Европа, отказавшись от дешёвых ресурсов России, рынка сбыта своей продукции, объявив России прокси войну. Реально французскими и английскими ракетами, бомбящими Россию, управляют французы и англичане. Зачем им это? Это невыгодно по деньгам. Очевидно, что цель - развалить Россию, чтобы задарма добраться до её ресурсов. По сути их цель - уничтожить Россию. И почему им не передать Украине ЯО, особенно с учётом наших очень-очень гибких красны линий?
                  1. -1
                    Вчера, 13:32
                    Цитата: Бородач
                    Очень глупо ведёт себя Европа, отказавшись от дешёвых ресурсов России

                    так то СП не они взрывали, да и Босс сказал- вот и отказались, а теперь босс их имеет... в конце концов решение принимают политики, а кто в ЕС готов послать США и остаться здоровым и при власти?
                    Цитата: Бородач
                    Очевидно, что цель - развалить Россию, чтобы задарма добраться до её ресурсов.

                    неправильное суждение.. ну развалили РФ.. дальше что? ресурсы нужно добывать, охранять, транспортировать, платить тем кто добывает з/п, так или иначе содержать территорию с людьми, чтобы не было вечной войны на территории, содержать для этой же цели оккупационные войска в большом количестве... это все очень большие расходы.. проще - купить акции и иметь свою прибыль без вышеуказанного.. не было бы акций- да, смысл был бы в том, что Вы говорите.. с наличием акций и возможности их покупки- нафиг не нужно завоевывать ресурсы- можно просто купить.. к примеру, есть такая общеизвестная "Большая Четверка".. так вот.. они никуда не делись из РФ после 22 года, просто переименовались и работают дальше успешно, получая с РФ прибыль.. настоящая независимость начнется не раньше, чем у иностранцев исчезнут наши акции.. кстати реестры собственников акций даже госкорпораций- закрытая информация почему то...
                    Цитата: Бородач
                    И почему им не передать Украине ЯО, особенно с учётом наших очень-очень гибких красны линий?

                    по причине мной вышеописанного..
      2. -3
        Вчера, 10:49
        А почему только грязную...
        Я вот уверен, что у Ирана есть шесть готовых изделий. Им корейцы и пакистанцы спокойно могли помочь...
        1. +1
          Вчера, 10:50
          Тогда евреям надо сильно озаботиться - ибо последний залп для них и впрямь окажется последним
          1. -2
            Вчера, 10:54
            Ну так и я о том же... Они просто уже совсем оборзели, потому что в руководстве собрались бездумные негодяи.
            Ну убили они часть руководства персов и что дальше, замена уже готова, арсенал есть, а мяч теперь на стороне Ирана. Вот они и исполняют вторые сутки. Завтра нефть прыгнет за сотку, Израиль первый загнётся...
        2. +2
          Вчера, 11:06
          Цитата: Михаил-Иванов
          А почему только грязную...
          Я вот уверен, что у Ирана есть шесть готовых изделий. Им корейцы и пакистанцы спокойно могли помочь...

          Это вряд ли. Было бы - давно пора бы применить. Либо накануне для демонстрации, либо по Израилю, раз по штатам никак.
          1. 0
            Вчера, 11:25
            Цитата: Адрей
            Это вряд ли. Было бы - давно пора бы применить. Либо накануне для демонстрации, либо по Израилю, раз по штатам никак.

            Да можно, хотя бы, испытание провести, как в Индии, Пакистане и КНДР...
            1. 0
              Вчера, 11:27
              Цитата: AllX_VahhaB
              Да можно, хотя бы, испытание провести, как в Индии, Пакистане и КНДР...

              Именно это под "демонстрацией" и подразумевалось.
              И мой пост ниже request
      3. +3
        Вчера, 10:58
        Цитата: роман66
        "Грязную бомбу" Могут и сейчас сварганить

        Вот одно не могу понять. Штаты проект "Манхеттен" сварганили, грубо, за три года. Сколько уже там иранцы возятся со своим проектом? Они до сих пор не вышли на уровень развития США середины 40-ых прошлого века?
        На кой черт им столько обогащенного до "оружейности" урана без "бонбы"? Там уже не один десяток СПБ можно сделать. Это как купить ЖД цистерну бензина, а машину не приобрести. Потом, потом..
        1. +3
          Вчера, 11:28
          Цитата: Адрей
          Вот одно не могу понять.

          Да мутная история... В своё время, кому надо было, без проблем производили изделия без особой поддержки из вне или даже в полной изоляции - КНДР, ЮАР, Индия, Пакистан...
          1. 0
            Вчера, 21:43
            Лол, ага, "сами". Тут только КНДР разве что, да и те с пром шпионажем у СССР и КНР потратили десятилетия. ЮАР - это было буквально прикрытие еврейской ядерной программы, Пакистан - сотрудничал с КНР, еще до этого с США успел поиметь разных ядерных технологий, Индия - это вообще успела аж и с США с Канадой, и с СССР потянуть ресурсов, правда довела таки сама. Ну и игнорировать перелом "ядерной политики" с момента создания договора о нераспространении - просто глупо. Новые страны носители ЯО не нужны никому из и региональных, и глобальных гегемонов и это факт, поэтому всякие щедроты и закрытие глаз на такие программы уже не будет. Собственно только КНДР и смогла в новых условиях создать ЯО, но там им и с окружением повезло, да и само руководство страны и ее орагнизация весьма специфично и очень подошло для такого громадного научного проекта как ЯО.
    3. +2
      Вчера, 11:21
      Цитата: жарофф
      Не смогут нанести действительно мощный удар по группировке США и Израилю. Просто потому что не смогут

      По причине? Испугаются заявления Трампа
      «Иран только что заявил, что они собираются нанести очень сильный удар сегодня, сильнее, чем когда-либо. Однако им не стоит этого делать, иначе мы нанесем по ним удар невиданной силы, которая не применялась прежде», — написал американский лидер в соцсети Truth Social.
      Типа не бейте меня, а то я больнее ударю...
    4. -2
      Вчера, 11:24
      hi Мощный и разрушительный удар будет проходить дозированно грузом 200 из матрасников, уже поступающим за Атлантическую лужу и 200-е на территории исраэлевцев.
      Это явная политическая смерть рыжего охламона из Фашингтона и биби на БВ.
      Победы иранскому народу, месть за гибель руководителей ИРИ храните на кончиках ракет. am
      1. +3
        Вчера, 11:30
        Цитата: ZovSailor
        уже поступающим за Атлантическую лужу

        И много поступило?
        1. 0
          Вчера, 13:41
          ну что ты начинаешь, ведь такая радость с тысячи смертями американцев, а ты со своими словами портишь все.
  2. -5
    Вчера, 10:03
    Потом в об этом напишут в книгах и снимут фильм

    Иран сражался как Лев. Аэропорт, радар гостиница, высотка похожая на парус - считай потопили пол авианосца

    Осталось попасть шахедом по ТЭЦ и можно заявлять о победе
    1. +7
      Вчера, 10:09
      Почему в прошедшем времени. В любой армии есть заместители, которые принимают командование на себя. Надеюсь это была разминка.
      1. +1
        Вчера, 10:16
        Цитата: Митяша
        В любой армии есть заместители, которые принимают командование на себя. Надеюсь это была разминка

        В Хамасе давеча каждую неделю нового заместителя делали руководителем.
        1. +2
          Вчера, 10:22
          Война учит быстро. К сожалению, не наших пока.... Кстати, как сейчас с замами в ХАМАСе? А потери первых дней войны мобилизуют и успех агрессора кажущийся...
      2. +2
        Вчера, 11:05
        В любой армии есть заместители, которые принимают командование на себя.

        Если высшее руководство страны и руководители армии будут регулярно взрываться и погибать под ракетными ударами - по усмотрению противника (что и происходит с июня 2025г), и любые города, объекты под ударом то это не "командование" а какое-то позорище
    2. +2
      Вчера, 10:15
      Цитата: Santa Fe
      Иран сражался как Лев.

      Как Лев Моисеевич или Лев Абрамович?
      1. +1
        Вчера, 10:19
        Как Лев Моисеевич или Лев Абрамович?

        Нет, в отличие от Израиля иранские военные ничего толком не могут

        Огромная военная машина сгнила и рассыпалась как карточный домик
        1. -1
          Вчера, 10:28
          выдаёте желаемое за действительность. Будем ещё посмотреть.
        2. -3
          Вчера, 11:02
          Цитата: Santa Fe
          Огромная военная машина сгнила и рассыпалась как карточный домик

          Да нет, иранцы только выиграли, выбитые фигуры были умеренные и закостеневшие, им на смену придут молодые и энергичные которые уничтожат Израиль и все американские базы…
          1. +6
            Вчера, 11:35
            Цитата: ЖЭК-Водогрей
            им на смену придут молодые и энергичные которые уничтожат Израиль и все американские базы…

            Или наоборот - придут "младореформаторы", которые уничтожат существующий строй. История всякое видела...
      2. -1
        Вчера, 12:03
        Таки, как Лев Аронович. laughing """"
    3. +5
      Вчера, 10:16
      Вы хотели сказать сражается достойно.
      Иран уже готов спокойно выдержать несколько дней массированнфх ударов, но потом они закончатся, поскольку БК на вражеских базах и кораблях не бесконечен. Вот тогда и наступит тянучка, которую США никогда не выдерживали. Это было во Вьетнаме, в Афганистане и Йемене. Только в колониях, где можно воевать чужими руками, они могут навязывать свои условия (Украина - пример).
      1. -4
        Вчера, 10:25
        А у Ирана бк бесконечный? Или вы реально считаете что у запада бк меньше чем у Ирака?
        1. -1
          Вчера, 10:29
          Вы уж определитесь, про что пишете Иран, Ирак. Или для вас это одно и тоже.
          И БК у врагов привозной из далека. А Ирану только из подземелий достать (хранилища и производство).
          1. 0
            Вчера, 10:56
            Для вас т9 это новинка( Ирак или Иран)
            Ах ну да, под землей же все бесконечно) блажен кто верует
            1. -3
              Вчера, 11:02
              Цитата: Мурзик
              Для вас т9 это новинка

              Это пустой звук. А Иран и Ирак это разные государства.
              Цитата: Мурзик
              Ах ну да, под землей же все бесконечно)

              Это вы блажите, когда не хотите понимать, что производство бесконечно. И не говорите про комплектующие и материалы, они тоже входят в производственный цикл.
            2. 0
              Вчера, 11:44
              Цитата: Мурзик
              Для вас т9 это новинка

              А чего мелочится то? Если для вас пару предложений самостоятельно написать затруднительно, переходите на нейронку... т9 вчерашний день!
              1. -1
                Вчера, 16:43
                Судя по тому что вы ухватились за ошибку Иран и Ирак вы еще малы
        2. 0
          Вчера, 11:41
          Цитата: Мурзик
          А у Ирана бк бесконечный? Или вы реально считаете что у запада бк меньше чем у Ирака?

          Как правильно писать: Ирак или Иран?
          1. 0
            Вчера, 16:44
            Не тормозите, или для вас понимание того что человек ошибся слишком сложно?
      2. -1
        Вчера, 10:28
        Вы хотели сказать сражается достойно.
        Иран уже готов спокойно выдержать несколько дней массированнфх ударов


        Руководство страны убито
        Противник летает в небе, как у себя дома

        Вместо организации обороны и ответных ударов по нападающим - беспорядочная стрельба по небоскребам нейтрального Дубая, как будто персам мало врагов

        Людям нравится представлять сильный Иран который борется за правое дело, но по факту он за 47 лет религиозного мракобесия сгнил насквозь. И ни на что не способен ни в мирное время, ни на войне
        1. +1
          Вчера, 10:35
          Цитата: Santa Fe
          Руководство страны убито

          Убили старика, который уже приготовил себе приемника. И убивая верхушку, не убивается вся пирамида, которая формирует новую верхушку, как скамейка запасных.
          Цитата: Santa Fe
          Вместо организации обороны и ответных ударов по нападающим - беспорядочная стрельба по небоскребам нейтрального Дубая,

          Вы хотели сказать по гостиннице, в которую переехал весь персонал военной базы США.
          Цитата: Santa Fe
          Людям нравится представлять сильный Иран который борется за правое дело, но по факту он за 47 лет религиозного мракобесия сгнил насквозь.

          Сгнило насквозь что-то другое, потому у США и агрессия, пока не развалились. Еще пару лет и США не смогут даже вякнуть на Иран.
        2. +2
          Вчера, 10:59
          Цитата: Santa Fe
          религиозного мракобесия

          В свете последних дел Эпштейна, беспредела, войн и конфликтов, которые запад устраивает - бесы и мрак явно не в Иране, и не в их религии. Кому какое дело должно быть, что в стране правит религиозная верхушка? Не людей же едят. Санкциями задушили, блокаду сделали. И какое должно быть развитие при этом? США обложить такими же санкциями, так не за 47 лет, а за пару лет в нищету свалятся. И тогда нужно будет демократию мракобесием назвать? Бомбить?
          То, что Иран пытается оборону построить, исследует и производит оружие - так это из-за вот таких внешних и как видим реальных угроз ему. Простой ответный вопрос - а почему США столько денег тратят на свою якобы оборону, столько оружия производят? Чем Иран не страна и хуже, это другое?
      3. -1
        Вчера, 10:36
        Что-то подсказывает, что ресурс Ирана отнюдь не бесконечен. Местная валюта ещё и до этого рухнула в пол (за доллар там дают уже под 2 млн местных фантиков). При нынешнем избытке нефти в мире матрасы легко могут заблокировать все поставки нефти из Ирана, и тогда там натурально начнётся голод, ибо прокормить и снабдить по минимальным стандартам потребления свои 80+ млн человек Иран самостоятельное не может...
        Ну, и для всех остальных зрителей это будет наглядная демонстрация того, что при желании могут сделать и с Россией, которую уже сейчас прощупывают на половину стратегической глубины, поражают ключевые объекты ВПК, а кроме очередных "ударов возмездия в телевизоре" больше как бы ничего нет... И, видимо, уже не будет.
        1. -4
          Вчера, 10:40
          Цитата: Ракитин
          Что-то подсказывает, что ресурс Ирана отнюдь не бесконечен.

          Вы не туда смотрите. Важно что обеспеченность на данной территории у Ирана лучше. Для США тут все тонко, далеко и дорого.
        2. -4
          Вчера, 10:51
          Цитата: Ракитин
          При нынешнем избытке нефти в мире матрасы легко могут заблокировать все поставки нефти из Ирана, и тогда там натурально начнётся голод, ибо прокормить и снабдить по минимальным стандартам потребления свои 80+ млн человек Иран самостоятельное не может...

          Сказки про избыток не рассказывайте. Всем нужна нефть и развитие химической промышленности уже привело к тому, что все хотят иметь свои скважины и побольше. США напали, ради песка?
          Цитата: Ракитин
          Ну, и для всех остальных зрителей это будет наглядная демонстрация того, что при желании могут сделать и с Россией, которую уже сейчас прощупывают на половину стратегической глубины, поражают ключевые объекты ВПК, а кроме очередных "ударов возмездия в телевизоре" больше как бы ничего нет... И, видимо, уже не будет.

          О как от вас здесь ципсотой завоняло. Россия по времени хорошо адаптируется. Вопрос появления мелких комплексов ПВО против низколетящих целей уже поставлен и решается. Резкая смена обстановки при старте СВО, после длительного периода стагнации у военных, создала нехватку таких средств, хотя и звучали "Деривация-ПВО", "Сосна"/"Птицелов", плюс мелкие роботизированные башенные установки.
          1. +3
            Вчера, 12:23
            Жители Белгородской и Брянской областей могут много рассказать о "хорошей адаптации". И если "лучшая в мире ПВО" перехватывает 90% целей, а не самая лучшая - всего 70%, то даже при не самом массированном запуске 20-30 БПЛА единовременно к выбранной цели всё равно смогут прорваться нескольку штук, нанеся ей ущерб, требующий восстановления в течение от нескольких месяцев и до года. Что мы сейчас и наблюдаем, когда массированными точечными ударами какелы своими вундервафлями из говна и веток выводят из строя то одно, то другое предприятие на территории России на глубину уже до 2000 км, включая и вполне себе стратегические. И особых успехов в купировании всего этого не просматривается.
            А вам - дальнейших успехов в наматывании ТВ-лапши на головную часть...
      4. +4
        Вчера, 11:40
        Цитата: Neptus
        и наступит тянучка, которую США никогда не выдерживали. Это было во Вьетнаме

        Во Вьетнаме без поддержки СССР и Китая, всё бы быстро закончилось... А кто сейчас ТАК поддерживает Иран?
    4. 0
      Вчера, 10:26
      а удары со стороны Ирана уже закончились?)
      1. -2
        Вчера, 10:34
        а удары со стороны Ирана уже закончились?)

        Они могут продолжать в том же духе, беспорядочная стрельба без какого-либо плана обороны. С ожидаемыми для страны последствиями. И всем понятно что ни на что большее ВС Ирана уже не способны
        1. +2
          Вчера, 10:38
          про "всем понятно" вы, явно, горячитесь. Посмотрим.
        2. -1
          Вчера, 11:24
          С Хамасом год возились. Непомню сколько там квадратных километров в Газе
  3. +2
    Вчера, 10:04
    Калибаф заявил, что «время окончательной мести пришло»,

    Ну так отомстите, если пришло! Пока всё как обычно, на уровне бла-бла-бла. Впрочем, не нам им указывать, сами...
  4. +2
    Вчера, 10:06
    Если Иран объявит джихад, многим "Миротворцам" мало не покажется.
  5. -1
    Вчера, 10:06
    По его словам, Исламская республика в достаточной степени подготовилась ко всем возможным сценариям, включая дальнейшие шаги после гибели верховного лидера.

    Подготовиться к сохранению жизни своего "лидера" было никак?
    1. +7
      Вчера, 10:17
      Цитата: invisible_man
      Подготовиться к сохранению жизни своего "лидера" было никак?

      Лидера отправили так сказать на революционную пенсию.
  6. +16
    Вчера, 10:07
    Я не милитарист, но мне искренне хочется, что бы агрессоры получили максимально жестко по сосалам. Просто что бы понимали что не все терпилы и есть кто может ответить. Евреи так вообще безбашенные. И после всего, что делают вокруг себя, хотят мирно существовать...
    1. +5
      Вчера, 10:17
      Аятолла погиб как Герой. Не стал прятаться в бункере как зеленский. Царствие небесное ему, погибшим маленьким девчонкам, и всем жертвам в Иране. А персам сейчас самое время объявить охоту на БиБи и Рыжего. Пускай в страхе живут, зарывшись куда-нибудь.
      1. -3
        Вчера, 10:40
        "Аятолла погиб как Герой. Не стал прятаться в бункере "///
        ----
        Именно в бункере, на совещании силовиков, которое этот недалекий Герой созвал, их всех и накрыли.
  7. -11
    Вчера, 10:08
    Отсель грозить мы будем Трампу. Закончилось всё пшиком.
    1. -2
      Вчера, 10:31
      уже? пей__сатые и полоccсатые ещё отгребут.
  8. +7
    Вчера, 10:10
    Ирану нужно сконцентрировать удар по конкретной цели: потопить авианосец или пару правительственных зданий в Тель-Авиве. Нанести мощный удар, перегрузить ПВО и добиться конкретного результата, а не распыляться, обстреливая все базы янки на Ближнем Востоке и израиль. Единичные ракеты ПВО противника перехватит, но не справится с большим количеством целей
  9. +2
    Вчера, 10:12
    Иран начал ракетных атаку ,а дальше куча вариантов .Вплоть до прошлого варианта - Иран наносил удар последним .
  10. -4
    Вчера, 10:12
    Царь северной америки с царем Израиля убили царя Ирана. Вопрос - кто должен платить и каяться?? wassat
    1. 0
      Вчера, 11:57
      Цитата: gribanow.c
      Вопрос - кто должен платить и каяться??

      Как всегда - Россия! wassat
      1. 0
        Вчера, 13:50
        Хм, но за цареубийство должен каяться народ, или царь, который его совершил? А почему ответственность за других? laughing
  11. +2
    Вчера, 10:12
    а ответ будет «настолько разрушительным, что противники Ирана будут вынуждены просить пощады».

    Видимо после таких заявлений парламенту Ирана осталось существовать совсем не долго. Надо не сотрясать воздух с высоких трибун, а действовать так чтобы всем врагам Ирана спокойно не спалось. Первым делом, если есть возможности, уничтожить на корню сионистское недоразумение, а дальше видно будет.
  12. +6
    Вчера, 10:15
    Да уж, пора "голубю мира" пощипать хвост, который у него вырос, как у павлина. Нельзя допускать, чтобы психически нездоровый человек с агрессивным нарциссизмом разрушал страны просто по своему капризу и настроению...
  13. ❝ Парламент Ирана анонсировал разрушительный ответ на агрессию и убийство Хаменеи ❞ —

    — Вот лучше бы сразу без этого анонсизма ...
  14. Да все ирокезскими плясками вокруг столба и метеоризмом закончится. Мне почему-то так кажется.
    Режим аятолл слишком долго цеплялся за пресловутую "стабильность", предпочитая надеяться, что все внутренние проблемы как-нибудь сами рассосутся. Ну, прям как у нас. Мол, если делать вид, что проблемы не существует, то она сама исчезнет.
  15. +3
    Вчера, 10:24
    Пока напоминает драку. Один стоит, громко крича и жестикулируя, другой просто молча бьет.
    1. -2
      Вчера, 10:28
      нет, все орут как на дворых рамсах. что матрасня что сионисты.
      1. +3
        Вчера, 10:29
        Вот только иранцы орут до, а евреи, когда уже сделали дело. Факты вещь упрямая.
  16. +1
    Вчера, 10:24
    Спикер иранского парламента Мохаммад Багер Калибаф пригрозил США и Израилю новыми разрушительными и очень болезненными ударами по объектам в регионе. Калибаф заявил, что «время окончательной мести пришло», а ответ будет «настолько разрушительным, что противники Ирана будут вынуждены просить пощады».

    В свою очередь, американский президент Трамп посоветовал Тегерану не предпринимать ответную атаку, пригрозив в противном случае ударами «невиданной прежде силы».

    Прямо как пара уличных боксеров перед дракой. Покричали, погрозили...
    Бить надо, а не болтовней заниматься. Раз уж началась война, так воюйте, а заявления подождут.
  17. +2
    Вчера, 10:27
    не устану повторять. бейте по АУГ. в любом случае долетит если будет массированный удар.
    1. +2
      Вчера, 10:37
      Могли бы - уже ударили. Сдается,мне проблема в целеуказании
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    Вчера, 10:29


    Жители Ясуджа били себя в голову и грудь в знак траура по мученической смерти имама Хаменеи.
    1. +1
      Вчера, 12:30
      Это те самые анонсированные "удары возмездия"? ;-)
      1. -1
        Вчера, 13:03
        Запись показывает, что люди объединяются вокруг нынешнего правительства перед лицом внешней атаки, и я не знаю, каким будет ответ, если вообще будет, но лучше быть приятно удивленным.
    2. -1
      Вчера, 13:13
      Нанести сокрушительный ответ может быть непросто, учитывая, что врагами являются мировая держава и хорошо вооруженный Израиль. Но никто не говорил, что ответ должен исходить непосредственно от Ирана.
  20. -2
    Вчера, 10:31
    Этот неожиданный удар приведет ли в скором будущем к задействованию консервов на территории США?..
  21. -1
    Вчера, 10:32
    А что? Разве Нетаньяху не дал Путину гарантии безопастности Хаменеи? Как Путин, киевскому клоуну? И что там был за звонок в Тегеран, с предложениями от Нетаньяху о ненападении, когда уже в Персидском заливе полным ходом шла подготовка к войне?
  22. -1
    Вчера, 10:36
    Цитата: Митяша
    Я не милитарист, но мне искренне хочется, что бы агрессоры получили максимально жестко по сосалам. Просто что бы понимали что не все терпилы и есть кто может ответить. Евреи так вообще безбашенные. И после всего, что делают вокруг себя, хотят мирно существовать...

    Да большинству из присутствующих того же и столь же искренне хочется.
    Хотя бы потому что гуманизм этот нынешний, здравым смыслом не оправдываемый, уже предельно за(неценз = очень сильно надоел).
    Заяц степашка так и вообще объяснил, мол, не бьем , потому что леопольд шибко порядочный. Патологическая какая-то порядочность - жалеет душегубов.

    Что ж, посмотрим, будет ли это хорошо знакомый нам пафосный треп или...бахнут.
  23. +1
    Вчера, 10:37
    Ранее в Иране официально подтвердили гибель верховного лидера Исламской республики аятоллы Хаменеи. Государственное агентство IRNA сообщило, что он убит в результате удара США и Израиля по Тегерану. Также, по данным агентства, в результате удара были убиты представитель лидера в Высшем совете обороны Али Шамхани, главнокомандующий КСИР Мохаммад Пакпур и члены семьи Хаменеи.

    Каждому иранцу теперь нужно уничтожить одного пин дос ного вояку или еврейского в память о своих рукводителях и других жертв, особенно крох их девичьей школы.
    Сделать так, чтобы не одним им оплакивать погибших было, так сказать собрать для своих "свиту" на переход в другой мир. sad
  24. +3
    Вчера, 10:42
    Пар в свисток. Надо делать, а не грозить.
  25. 0
    Вчера, 10:47
    На ближнем востоке любят громкие и витиеватые заявления. Посмотрим как все будет на деле.
  26. -2
    Вчера, 10:48
    Ирану нужно сосредоточиться на одной большой цели, а не распыляться. Например, попытаться потопить авианосец или ликвидировать руководство Израиля. И тогда, возможно, США пойдут на уступки. В противном случае ресурсов не хватит, и придётся пожертвовать своей независимостью.
  27. -3
    Вчера, 10:49
    Цитата: жарофф
    Не смогут нанести действительно мощный удар по группировке США и Израилю. Просто потому что не смогут

    Если бы не могли, то сша и израиль бы не ныли и не просили не наноситьответных ударов, не пытались бы уничтожить ирансеую ракетную программу, у Ирана есть чем ответить.
  28. +1
    Вчера, 10:50
    Бить Ирану надо было на упреждение, а не ждать. Причем ещё во время переговоров раз уж война с пиндрснёй и g2ой не избежна. Жаоь видимо не успели создать ядерный заряд рвануть бь под водой в центре АУГ США было ьы катастрофой для матрасов
    1. Ещё раз:
      Авианосец можно и нужно топить, но гораздо проще сделать это там, где не ждут. В Южной Корее, на Филиппинах, в Японии и т.д. Можно - чужими руками, все поймут правильно. При этом можно врать, что готовы капитулировать, что ракет уже почти не осталось, что союзники бросили, а также наносить с виду бессмысленные и удары.
      Желательно топить скопившиеся в заливе танкеры, так до тех, кто думает отсидеться в сторонке быстрее дойдёт.
  29. Да чего все такие нетерпеливые-то ? И на выводы скорые аналитики диванные. В прошлом году Иран тоже не спешил с ответом, так что подождём хотя бы с недельку для кой-каких предварительных выводов.
    1. В условиях бомбёжек и блокады, а также проблем с водой ничего хорошего не выждешь.
      Тут не ответ нужен, а контригра. Только боюсь у ихних попов особо ходов не осталось. Поэтому нужно подключать силы извне.
    2. +1
      Сегодня, 05:12
      В прошлом году не спешил да - так и не ответил. Или вы считаете ракеты упавшие в пустыню - ответом?
  30. +3
    Вчера, 11:17
    Толку то. После драки кулаками махать? Ну ну.
  31. +4
    Вчера, 11:35
    Ну раз "анонсировали" , значит пустые угрозы видимо
  32. +3
    Вчера, 11:40
    Персы очень грозные на словах. И их угрозы раздавались всякий раз, как что- то ужасное происходило.
    Надеюсь, что в этот раз их слова не разойдутся с их делами. И напавшие на них убийцы получат ощутимый ответ.
  33. 0
    Вчера, 11:45
    Посмотрим,что это будет.
    Действительно удар или пустое сотрясание воздуха.
  34. +1
    Вчера, 11:57
    Рисовальщики в фотошопе +100500 сбитых еврейских воздушных авианосцев и вывешивальщики красных флагов на мечетях приготовились. Кстати, могут еще там у себя в парламенте покричать, как совсем недавно, "Смерть Америке" пока туда пара ракет или обычного чугуния не прилетело. yes
  35. -2
    Вчера, 12:15
    Интересно Путин вообще обучаем?
    1. -1
      Сегодня, 05:10
      Абсолютно и бесповоротно не обучаем. Сейчас через неделю-две песков заявит про дух анкориджа и путин с радостью еще раз полетит на встречу с Трампом.
  36. 0
    Вчера, 15:21
    *В свою очередь, американский президент Трамп посоветовал Тегерану не предпринимать ответную атаку, пригрозив в противном случае ударами «невиданной прежде силы».

    наивность, граничащая с неадекватностью у рыжего..ему надо бы помнить, что *сеющий ветер пожнет бурю*.
  37. +1
    Вчера, 22:01
    Цитата: Правдодел
    ... ЦАХАЛ и израильская рвзведка по нейтрализации иранского руководства сработали на пять баллов...

    Да, нам бы поучиться у евреев и также начать выбивать всю верхушку укробандеровской хунты. Может тогда и на фронте наши дела пошли бы еще лучше и еще меньше бы гибли наши ребята на передовой, а также по нашим тылам гады уже бы давно не стреляли...

    Смотря какую верхушку .
    Если толковых офицеров , которые приносят пользу для ВСУ - то да , обязательно нужно ликвидировать .
    А вот если вы про Зелю и Ко , которые воруют и посылают на мясные штурмы - то тут под вопросом .
    Возможно они нам приносят пользу ,как бы дико это не звучало .
  38. +1
    Сегодня, 05:09
    Кто-нибудь может объяснить зачем что-то анонсировать а не просто делать это?
    Это похоже на классику «держите меня семеро».
  39. +2
    Сегодня, 09:19
    Парламент Ирана анонсировал разрушительный ответ на агрессию и убийство Хаменеи

    Что то подобное я уже слышал от нашей Государственной Думы, после убийства генералов.