Военкор: США планируют задействовать своих прокси для вторжения в Иран

17 977 73
Военкор: США планируют задействовать своих прокси для вторжения в Иран

Военкор Александр Сладков не исключает, что США планируют начать наземное вторжение в Иран и уже концентрируют у границ Исламской республики подконтрольные Вашингтону террористические группировки и формирования наемников.

Сладков отмечает, что, по некоторым сведениям, в регионе уже собраны наемники всех мастей, прокси-армия США. Если американцы все же решатся на проведение наземной операции в Иране, вероятнее всего, первыми с трех сторон в Иран войдет так называемый сформированный из наемников «черный десант», затем смешанные с американцами части и подразделения и лишь потом непосредственно армия США.



Между тем в качестве политического компонента агрессии против Ирана американцы пытаются задействовать «наследного шаха» Пехлеви, неожиданно нарушившего свое многолетнее молчание и внезапно заявившего, что американские и израильские бомбы и ракеты, летящие на его родину, являются «гуманитарной интервенцией». «Шах» Пехлеви призывает иранцев сносить режим, чтобы «не быть похороненными под его обломками».

При этом, учитывая, что до 2025 года, когда администрация Трампа резко возобновила антииранскую риторику, «наследный шах» с американским гражданством был скорее комичной фигурой, угрозы Пехлеви звучат, мягко говоря, нелепо.

Стоит отметить, что, нанеся удары по Ирану, в результате которых погиб верховный лидер республики аятолла Хаменеи, американцы достигли противоположного желаемому эффекта. Вместо начала ожидаемых США массовых беспорядков прежде весьма неоднородное иранское общество сплотилось вокруг флага и требует отмщения.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    1 марта 2026 11:30
    Аеглосаксы по любому войдут, иначе не солило и начинать. Это уже не первая страна уничтоженная сша.
    1. +9
      1 марта 2026 11:37
      У них там нет пехоты. Некем входить.
      1. 0
        1 марта 2026 11:50
        У них там нет пехоты. Некем входить.
        Но у них есть "Зелёные береты" с богатым опытом ещё со времён Вьетнама, по создании и поддержке прокси внутри страны противника.Последние примеры это и Сирия и Ливия, и там и там были Береты и как мы видим расшатать страну извнутри им удалось hi
        1. +5
          1 марта 2026 12:13
          Тех, кого стоило захватывать - уже убили.
          А захватить страну береты не смогут.
          1. 0
            1 марта 2026 12:24
            А захватить страну береты не смогут.
            Вы не много не понимаете суть этого подразделения.Их задача не захват страны.А помочь,обучить,снабдить, и обеспечить прокси войска внутри страны.А вот они уже будут захватывать.Вот из тех самых неорганизованных протестующих,которые ранее устраивали погромы,сколотить боеспособную единицу под единым командованием.Так же как сколачивали Курдов в Сирии и "шлепников" Хавтара в Ливии.Это все из работа hi
            1. +3
              1 марта 2026 12:42
              Поздно начинать сколачивать.
    2. -3
      1 марта 2026 11:38
      hi По ком звонит колокол? Дядюшке Си и РФ необходимо скоординировать срочную помощь, иначе БРИКС останется лишь следом в истории, не оправдавшим надежд, а большинству лидеров суверенных и независимых государств сионистами и глобалистами от Рыжего Убийцы из Фашингтона заготовлена та же участь, а народам самостоятельных стран грозит порабощение.
      1. +17
        1 марта 2026 11:43
        Цитата: ZovSailor
        Дядюшке Си и РФ необходимо скоординировать срочную помощь

        Нам бы кто помог...
        1. +5
          1 марта 2026 11:59
          Нам ? Простите но главное внутренние спокойствие и выбора проскачить и телегу одолеть . И простите но Китай нам не друг и не союзник.
        2. -4
          1 марта 2026 12:07
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Цитата: ZovSailor
          Дядюшке Си и РФ необходимо скоординировать срочную помощь

          Нам бы кто помог...

          Нам поможет только наши армия и флот.
          1. +13
            1 марта 2026 12:46
            Цитата: Бородач
            Нам поможет только наши армия и флот.

            Армия и флот сильны тогда, когда есть сильная экономика. У нас ее нет
            1. +2
              1 марта 2026 12:49
              Цитата: Андрей из Челябинска
              Цитата: Бородач
              Нам поможет только наши армия и флот.

              Армия и флот сильны тогда, когда есть сильная экономика. У нас ее нет

              Россия всегда не готова к войне.
              По поводу экономики: это вопрос к правительству. Борис Михайлович Шапошников в своих работах ещё 90 лет назад всё разжевал.
              Очевидно, что сейчас нужна мобилизация экономики, но этого не наблюдается.
              1. +13
                1 марта 2026 12:55
                Цитата: Бородач
                По поводу экономики: это вопрос к правительству.

                К президенту и правительству
                Цитата: Бородач
                Очевидно, что сейчас нужна мобилизация экономики

                Вместо этого мы убиваем собственную промышленность ставкой ЦБ и тем, что открыли границы для китайских товаров.
                1. +1
                  1 марта 2026 13:02
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Цитата: Бородач
                  По поводу экономики: это вопрос к правительству.

                  К президенту и правительству
                  Цитата: Бородач
                  Очевидно, что сейчас нужна мобилизация экономики

                  Вместо этого мы убиваем собственную промышленность ставкой ЦБ и тем, что открыли границы для китайских товаров.

                  Промышленность убивает не только высокая ставка ЦБ и конкуренция с дешёвыми китайскими товарами, но и нежелание правительства её создавать. Частные инвесторы не будут создавать стратегические предприятия. Это должно делать государство. Возможностей для этого у него на порядки больше, чем у Сталина после НЭПа. Сталин справился с решением задачи. А сейчас как-то не очень.
                  1. +9
                    1 марта 2026 14:06
                    Цитата: Бородач
                    Промышленность убивает не только высокая ставка ЦБ и конкуренция с дешёвыми китайскими товарами, но и нежелание правительства её создавать.

                    Желание - есть. Ума нету.
                    Цитата: Бородач
                    Это должно делать государство. Возможностей для этого у него на порядки больше, чем у Сталина после НЭПа.

                    Да. Только на практике имеем что попытка сделать что-то государственное в виде ОАК и ОСК провалилась с треском, отчего тот же ОСК сбросили на банкиров.
                    Попросту говоря, все это выглядит на редкость комично - государство само создает условия, в которых предприятия не могут выживать, а потом, глядя на собственные предприятия такое: "Ой! А чего это они?!"
                    Цитата: Бородач
                    Сталин справился с решением задачи

                    Ну так где Сталин, и где - Путин
                    1. +1
                      1 марта 2026 14:09
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      Цитата: Бородач
                      Промышленность убивает не только высокая ставка ЦБ и конкуренция с дешёвыми китайскими товарами, но и нежелание правительства её создавать.

                      Желание - есть. Ума нету.
                      Цитата: Бородач
                      Это должно делать государство. Возможностей для этого у него на порядки больше, чем у Сталина после НЭПа.

                      Да. Только на практике имеем что попытка сделать что-то государственное в виде ОАК и ОСК провалилась с треском, отчего тот же ОСК сбросили на банкиров.
                      Попросту говоря, все это выглядит на редкость комично - государство само создает условия, в которых предприятия не могут выживать, а потом, глядя на собственные предприятия такое: "Ой! А чего это они?!"
                      Цитата: Бородач
                      Сталин справился с решением задачи

                      Ну так где Сталин, и где - Путин

                      Особенно радуют АВТОВАЗ и УАЗ.
                      Новые, практически одноразовые, УАЗИКИ перед отправкой на фронт отправляют на переборку, чтобы не сломались по дороге к ЛБС.
                      1. +3
                        1 марта 2026 14:10
                        Цитата: Бородач
                        Особенно радуют АВТОВАЗ и УАЗ.

                        Конечно. Потому что там, наверху, понятия не имеют, кого поддерживать надо, а кого - нет
                      2. +4
                        1 марта 2026 14:17
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Цитата: Бородач
                        Особенно радуют АВТОВАЗ и УАЗ.

                        Конечно. Потому что там, наверху, понятия не имеют, кого поддерживать надо, а кого - нет

                        Китай как-то сумел наладить производство автомобилей. Южная Корея тоже. А мы можем поднять утильсбор при отсутствии утилизационных заводов, чтобы продавать дорогие плохие устаревшие автомобили.
                      3. +1
                        1 марта 2026 14:47
                        Цитата: Бородач
                        Китай как-то сумел наладить производство автомобилей. Южная Корея тоже.

                        Мы не можем делать все. Нас всего 146 млн чел. не 1,4 млрд как в Китае. А ЮК - да, авто она делает, но она не делает кучу всего, что делаем мы. Ей на надо ВПК полного профиля, у нее нет СЯС, нет атомной промышленности и т.д. и т.п.
                        В общем, мы не можем рассчитывать на полную автаркию, что-то надо закупать за рубежом или же производить "изкоробочно" у нас. Легковые авто вполне подходят
                      4. +2
                        3 марта 2026 10:19
                        В штатах чем старее тачка, тем меньше налог. Через лет 20 он совсем отсутствует. У нас от объёма. Очень по хитрожопому.
                      5. -1
                        1 марта 2026 17:24
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Цитата: Бородач
                        Особенно радуют АВТОВАЗ и УАЗ.

                        Конечно. Потому что там, наверху, понятия не имеют, кого поддерживать надо, а кого - нет

                        Да, но тут ещё вмешиваются лоббистские возможности разных групп влияния.
          2. -1
            1 марта 2026 13:47
            Наш Африканский корпус (а это одно из самых боеспособных соединений в ВС) занят в ЦАР, Мали и прочих местах, где сражается с азавадами, абазигами и прочими террористами. Теряя людей и технику. А флот покинул ГМВБ ЧФ и сейчас в Севастополе сносят то, что осталось от здания штаба флота.
        3. -6
          1 марта 2026 12:23
          Нам бы кто помог..

          Сильно извиняюсь, Вы не из России? Нам, в России, помогли и помогают товарищи из КНДР. Потому и спросил, откуда Вы.
          1. +7
            1 марта 2026 12:48
            Цитата: Дед-дилетант
            Нам, в России, помогли и помогают товарищи из КНДР.

            И этой помощи недостаточно для завершения СВО. Мы совершенно не в том положении, чтобы помогать кому-то еще.
          2. 0
            1 марта 2026 12:50
            Цитата: Дед-дилетант
            Нам бы кто помог..

            Сильно извиняюсь, Вы не из России? Нам, в России, помогли и помогают товарищи из КНДР. Потому и спросил, откуда Вы.

            Андрей - наш. Из Челябинска.
            1. -7
              1 марта 2026 13:02
              Андрей - наш. Из Челябинска.

              Тогда почему он не в курсе того, что нам помогают корейские товарищи?
              1. +2
                1 марта 2026 13:06
                Цитата: Дед-дилетант
                Андрей - наш. Из Челябинска.

                Тогда почему он не в курсе того, что нам помогают корейские товарищи?

                Вы КНДР на карте видели? Её помощь практически никакой роли на течение СВО не оказывает. Да, они поставили нам какое-то количество боеприпасов, на порядок или два меньше нашего. Провели тренировку своего спецназа в Курской области. И всё. Вы думаете, что две-три тысячи северокорейских спецназовцев оказали какое-то влияние на течение СВО?
                1. -6
                  1 марта 2026 13:13
                  Вы думаете, что две-три тысячи северокорейских спецназовцев оказали какое-то влияние на течение СВО?
                  Вы, похоже, считаете, что они не были на передовой... И погибали исключительно от несчастных случаев, неосторожного обращения со спичками, да?
                  Саперы из КНДР тоже в расчет не идут, верно?
                  Если что, товарищи из КНДР не только боеприпасы нам поставляют. Еще и вооружение. У меня нет основания не доверять статьям и заметкам на ВО, а о поставках тут не раз и не два писали.
                  1. +1
                    1 марта 2026 13:50
                    Цитата: Дед-дилетант
                    Вы думаете, что две-три тысячи северокорейских спецназовцев оказали какое-то влияние на течение СВО?
                    Вы, похоже, считаете, что они не были на передовой... И погибали исключительно от несчастных случаев, неосторожного обращения со спичками, да?
                    Саперы из КНДР тоже в расчет не идут, верно?
                    Если что, товарищи из КНДР не только боеприпасы нам поставляют. Еще и вооружение. У меня нет основания не доверять статьям и заметкам на ВО, а о поставках тут не раз и не два писали.

                    Сколько военнослужащих КНДР было задействовано в Курской области? Погибло 96 человек. Сравните это с нашими потерями.
                    Сколько КНДР поставила нам вооружения и боеприпасов? Что-то на фронте не часто увидишь корейскую технику. А боеприпасам была информация, что они хуже нашего по качеству. Косые. В цель плохо попадают.
                    Три тысячи солдат много помогут 600 тысячам солдат? Да их тупо в 200 раз меньше.
                    1. -5
                      1 марта 2026 14:50
                      А боеприпасам была информация, что они хуже нашего по качеству. Косые. В цель плохо попадают.
                      Источник?
                      Сколько военнослужащих КНДР было задействовано в Курской области? Погибло 96 человек.
                      Вы спрашиваете, потом сами и отвечаете.
                      Три тысячи солдат много помогут 600 тысячам солдат?

                      А теперь соотношение потерь посчитайте. Насколько могу судить, 96 человек из 3 тысяч - это немало. Примерно такое же соотношение, как и у наших парней.
                  2. 0
                    3 марта 2026 10:15
                    Извините,но Вы в армии служили,имеете какое-то отношение к армии? У Вас рассуждения какие-то детские... Никто не применьшает помощь Кореи,
                    1. -1
                      3 марта 2026 16:09
                      РВСН СССР, 1986-88.
                      Надеюсь, Вы свой период службы тоже озвучите.
                      Никто не применьшает помощь Кореи,

                      Вот Вам цитата от г-на Бородача:
                      Её помощь практически никакой роли на течение СВО не оказывает. Да, они поставили нам какое-то количество боеприпасов, на порядок или два меньше нашего. Провели тренировку своего спецназа в Курской области. И всё.
                      Если это не принижение помощи корейцев, то что?!
                2. +2
                  1 марта 2026 13:51
                  Про карту - это сильный аргумент. Про помошь... Одних саперов из КНДР прибыло более 5000. Плюс самоходная крупнокалиберная артиллерия и много чего еще. Это больше, чем все страны БРИКС, вместе взятые. Про ОДКБ - ни буквы!!!
                  1. -1
                    1 марта 2026 14:01
                    Цитата: Касатик
                    Про карту - это сильный аргумент. Про помошь... Одних саперов из КНДР прибыло более 5000. Плюс самоходная крупнокалиберная артиллерия и много чего еще. Это больше, чем все страны БРИКС, вместе взятые. Про ОДКБ - ни буквы!!!

                    Откуда информация про 5000 сапёров? Источник? Кроме как от вас, я эту информацию ни от кого не слышал. Как 5000 корейских сапёров повлияют на ситуацию на ЛБС? Никак.
                    Сколько самоходной крупнокалиберной артиллерии поставила КНДР? Цифра?
                    1. -1
                      3 марта 2026 16:06
                      Вы не ответили. Еще раз, укажите официальный источник своего утверждения:
                      А боеприпасам была информация, что они хуже нашего по качеству. Косые. В цель плохо попадают.
        4. 0
          2 марта 2026 08:25
          А зачем нам помогать? Вы где-то видите, что мы в чём-то нуждаемся? Посмотрите наши новости, телешоу, ток-шоу. Где вы увидите, что страна воюет? Всё так же арестовывают коррупционеров, всё те же отдыхают в Эмиратах (не удивлюсь если будет организован гуманитарный вывоз на ИЛ-76). Страна живёт как жила. Вот только иногда соседям прилетают похоронки и мы соболезнуем и вспоминаем на минуточку, а ведь кто-то воюет. Посмотрите выступления Президента и председателя правительства. Сравните их 5, 10, 15, 20 лет назад. Вот 25 лет назад, да страна воевала. А сейчас зачем нам кому-то помогать?
        5. +1
          3 марта 2026 02:07
          А Вы уже забыли. Блин! Перед северными корейцами стыдно. РФ даже танкер на Кубу отправить не смогла
      2. +3
        1 марта 2026 11:51
        БРИКС это экономика, а не военное сотрудничество. И то что Россия и КНР будут помогать Ирану оружием я даже не сомневаюсь.
        1. +1
          1 марта 2026 12:33
          Аркадий007
          Сегодня, 11:51
          БРИКС это экономика, а не военное сотрудничество. И то что Россия и КНР будут помогать Ирану оружием я даже не сомневаюсь.

          Обратимся к русским советским военачальникам -Война имеет экономические причины, ведется на определенной экономической базе, представляет бурно протекающий экономический процесс, иногда переходящий в экономическую революцию, и ведет к некоторым экономическим результатам А. Свечин, "Стратегия").
          Подобные мысли выражал и Ленин - Война есть испытание всех экономических и организационных сил каждой нации.
          Эта мысль подчеркивает, что победа в современной войне зависит не только от боевых действий, но и от устойчивости экономики ,ресурсов и организации тыла воюющих стран.
          .
          1. -2
            1 марта 2026 17:18
            Экономика не есть причина войны.
            Война - это решение экономические вопросов другими средствами (Ленин).
            Тут надо исходить из мысли, что своя шкура ближе к телу. Надо решать свои проблемы. Хорошо то, что идёт на пользу России. С друзьями надо заканчивать лобызаться.
            Добро из них не помнит никто.
            1. 0
              3 марта 2026 02:10
              Вы сами то поняли что написали?
      3. 0
        1 марта 2026 13:49
        Цитата: ZovSailor
        Дядюшке Си и РФ необходимо скоординировать срочную помощь

        Всем чем могли бы помочь самим нужно...
        ВВП предупреждал ИРИ о необходимости усилении и закупки средств ПВО, но Аятоллы решили не тратиться на закупку ЗРК у "Малого шайтана"...
        иначе БРИКС останется лишь следом в истории

        Да и черт бы с ним, БРИКС это (как и ШОС) китайский проект (там ЮАР по решению МУС может арестовать ВВП)... это все проекты мирного времени, а мыс с развала Союза из окоп не вылазим...нам бы порядок в ЕАС навести...
    3. +11
      1 марта 2026 12:01
      Большей чуши я давно не слышал, тем более от Саши Сладкова...
      Матрасы никуда не зайдут, им некем, незачем и Трампу это не надо.
      И у матрасов нет никаких прокси в таком количестве
      1. -1
        1 марта 2026 13:52
        Это далеко не самая большая чушь, что Сладкий, пригревшись у корыта, извергает.
    4. +1
      1 марта 2026 12:14
      С чем заходить? Несколько тысяч отморозков без тяжелого вооружения - на сколько хватит? Даже с учетом воздушной поддержки.
    5. +2
      1 марта 2026 12:17
      Аеглосаксы по любому войдут
      - Иран такая же горная страна, как и Афганистан. Но население гораздо больше, совсем другие военные возможности. Если не будет предательства изнутри, то США в наземной операции ничего не светит. А после прошлой заварушки в Иране много почистили внутри.
      1. 0
        1 марта 2026 16:26
        Да бомбить они будут как и раньше делали, если есть шанс отхватить то не полезут. Но просюкси всяких банд формирований хватает. Все смотрю про Сирию забыли, а там примерно иакие же разговоры были.
  2. +3
    1 марта 2026 11:31
    Ирану пора бы уже от громких слов и утирания юшки перейти к чему-то более активному и болезненному для израиля и сша чем просто удары средней интенсивности (они конечно нужны тоже) … агрессоры всегда понимают только силу …
    1. +3
      1 марта 2026 11:33
      par exemple couler un porte avions et détruire la centrale de Dimona.
      1. -1
        1 марта 2026 12:20
        par exemple couler un porte avions et détruire la centrale de Dimona.
        Это Вы Димона Медведева упомянули? Согласен, что Сладков, что Медведев - любят поболтать на публику. smile
  3. +9
    1 марта 2026 11:34
    Это где же такое количество прокси американцы найдут?
    У Ирана самые проксистые прокси в мире по количеству, да и по качеству наверное, никто их угомонить не может пока, Израиль их выкуривает из Газы уже сколько и успехи так себе.
  4. +1
    1 марта 2026 11:39
    Больше интересно - что поделывают многочисленные иранские прокси, та же Хезболла..
  5. -1
    1 марта 2026 11:43
    Прописные истины... такие государства как Иран могут быть разрушены только изнутри, в результате внутренних разборок правящих элит ...
    Напоминать, что все громкие "победы" полосатиков, никак не военные... хотя, пофиг как, подкуп, шантаж или ещё как, главное результат!
    Очевидное... у полосатиков к ишачку с мешком золотишка и прочие ништяки в придачу идут!
  6. +1
    1 марта 2026 11:43
    Что-то не завидую я этим амерским прокси. Особенно когда они в плен попадут...
    1. -1
      1 марта 2026 19:51
      Это афганские племена. Отморозки и контрабандисты, воюющие за деньги.
      Не завидывать надо тем, кто к ним в плен попадет
  7. +2
    1 марта 2026 11:45
    Пусть скаклов забирают и вперед.
  8. 0
    1 марта 2026 11:46
    Трамп может навсегда увековечить себя, как второй президент США, при котором будет нанесён удар ТЯО. Всё к этому очень близко.
  9. +6
    1 марта 2026 11:46
    Сладков сам придумывает что-то, сам опровергает или не опровегргает
  10. +1
    1 марта 2026 11:48
    . Военкор: США планируют задействовать своих прокси для вторжения в Иран
    Азербайджанцев что ли?
  11. +3
    1 марта 2026 11:50
    Шах Пахлави призывает иранцев свергнуть режим, чтобы не быть «погребенными под его руинами».

    Это звучит как угроза и показывает истинное лицо монархистов.
    1. +3
      1 марта 2026 12:11
      Шах Пахлави призывает иранцев

      Этот шах чем то напоминает ничтожных самозванцев в Париже в фильме "Корона российской империи"
  12. +1
    1 марта 2026 11:50
    "...Военкор Александр Сладков не исключает, что США планируют начать наземное вторжение в Иран и уже концентрируют у границ Исламской республики подконтрольные Вашингтону террористические группировки и формирования наемников...".

    Так американцы планируют начать сами "пешком" заходить в Иран или, таки да, погонят туда стадо мировых террористов во главе с иудее-нацистами...?...

    Персам - мужества, стойкости и военной удачи!
  13. 0
    1 марта 2026 12:01
    Еще раз для рыжих, Иран - не Гренада, и даже не Ливан. Туман войны-дело темное для обоих противников и все впереди.
    1. -1
      1 марта 2026 12:13
      Точно, в три раза больше Украины.
  14. -1
    1 марта 2026 12:02
    США сами по себе прокси. Куда хозяева отправят их войска, туда и пойдут. Хозяева спасают гегемонию своего доллара, это не последняя война - нескольким сотням военных баз нечего сидеть без дела.
  15. +5
    1 марта 2026 12:03
    Какие прокси? Откуда? Из Афганистана что-ли? Туркменистана? Генератор глупостей....
  16. 0
    1 марта 2026 12:04
    Ну что ж, Ирану кабзда. Без вариантов. Ещё раз всему миру полосатые показали, как правильно нужно вести сэвэо - уничтожается режим за пару часов, а дальше всё остальное.
  17. -2
    1 марта 2026 12:07
    США умеют и войну вести, и прокси задействовать против противника. и это уже факт ! У меня только один вопрос: после Ирана кто следующий?
  18. -3
    1 марта 2026 12:08
    Ополоумел совсем, какое вторжение, СШАсовцев порвут в клочки если посмеют высадиться. По всему Ирану массовые выступления против агрессии США и Израили, да и не токмо в Иране - в Индии, Пакистане и др. Плохо что правящие круги и народ по разному реагируют на агрессию США и Израиля против Ирана
  19. +3
    1 марта 2026 12:12
    Иран уже сказал, что прекращает блокировать пролив. Расходимся. Последний вопрос - в понедельник Трамп расскажет об какой-то там по счету войне, которую он завершил или подождет до пятницы.
    А Сладков может рассказывать, что США испугались его предсказаний и потому не стали наземно вторгаться wassat
    1. 0
      2 марта 2026 18:09
      Цитата: Inженегр
      Иран уже сказал, что прекращает блокировать пролив.

      Иран разблокировал пролив только для своих и китайских судов
  20. -3
    1 марта 2026 12:16
    Вместо начала ожидаемых США массовых беспорядков прежде весьма неоднородное иранское общество сплотилось вокруг флага и требует отмщения.
    Молодцы, понимают, что сейчас для них необходимо единство в обществе. Надеюсь, что флаг - зеленый.
  21. -1
    1 марта 2026 13:24
    Получается что армия сша - это прокси израиля? laughing