Американские журналисты – главе МИД Ирана: «По какому праву атакуете базы США?»

30 055 101
Американские журналисты – главе МИД Ирана: «По какому праву атакуете базы США?»

От иранского министра иностранных дел Аббаса Аракчи репортеры потребовали объяснений по поводу атак на военные объекты на Ближнем Востоке, принадлежащие Соединенным Штатам. При этом был проигнорирован тот факт, что боевые действия против Тегерана первыми начали Вооруженные силы США и Израиля.

Это произошло в программе телеканала NBC News с участием высокопоставленного иранского дипломата.

Американские журналисты задали главе МИД Ирана вопрос:

По какому праву атакуете базы США?

Перед этим они попросили Аракчи подтвердить, что иранский ОПК не работает над созданием ракет, способных долететь до территории Соединенных Штатов.

Дипломат ответил на вопрос утвердительно. И тогда его спросили, чем он может в таком случае оправдать иранские удары по американским военным объектам:

Если все так, чем вы тогда можете оправдать атаки на военные базы США?

Министр в первую секунду опешил от такой наглости, но тут же взял себя в руки и ответил, приведя хронологию произошедшего:

Так это же они нас атакуют! Это на нас совершено нападение с тех самых американских военных баз!

Аракчи пояснил, что атаки американцев осуществлялись с территории объектов, по которым затем был нанесен ответный удар. Он отметил, что Иран подвергся нападению американской армии и имеет полное право на защиту своей страны. Это является реализацией международно признанного права государств на самооборону. Он отметил, что американцы игнорируют тот факт, что именно они напали первыми, концентрируясь только на иранских ударах.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    Сегодня, 12:13
    При всем уважении к персидскому народу и его лидеру, погибшему в бою. Очевидно, он не пал, как этот клоун Мадуро... но... разве нормально, что президент Ирана находился в своем президентском дворце не только во время нападения, но и за несколько дней до него, учитывая развитие событий? И более того, в окружении советников, разговаривающих по мобильным телефонамСледует также отметить, что, несмотря на свою военную слабость, Иран добивается определенных результатов. Существует впечатляющее видео попадания ракеты в штаб-квартиру Пятого флота. Мы также видели попадания в Тель-Авиве и других местах в Израиле, а также в странах, поддерживаемых США, таких как Дубай и Катар.
    1. +1
      Сегодня, 12:18
      А там менталитет кажись повлиял. Уж чего-чего, а бункеров хватает
      1. +32
        Сегодня, 12:38
        Как же Штаты вы всех нас достали
        Своей наглостью, ложью своей,
        Мы от вас, вездесущих устали,
        Чтоб вы сдохли как можно скорей…
        1. +18
          Сегодня, 13:13
          Хотьбы уже Йелоустон жахнул нормально, а то все бурлит, и никак не разродится...... Мать природа помоги уже, все люди на Земле устали от этой америки
          1. -1
            Сегодня, 15:38
            Цитата: Prapor
            Хотьбы уже Йелоустон жахнул нормально, а то все бурлит, и никак не разродится......
            Вот поэтому он никогда не жахнет, потому что потихоньку бурлит. Грубо он постоянно стравливает избыточное давление. не может там ничего накопиться что бы жахнуть. Ну и если такой супервулкан жахнет, то на 3-5 лет, на земле будет вечная зима все останутся без хлеба и прочих плодов. Очень многие погибнут.
            1. -3
              Сегодня, 17:26
              Уважаемый коллега, не могу вас обрадовать, но на данный момент вся технологическая мощь современного Человечества не имеет абсолютно никаких сил и возможностей хоть как-то влиять на вулканические процессы на Земле, равно как и на какие-то бы ни было угрозы из космоса. А вулканы и активность ядра планеты достаточно реагирует на всякие изменения полей электромагнитных и гравитационных и других. Наша наука даже до сих пор отрицает наличие эфира, хотя он есть и им наполнена вся Вселенная, кстати в данный момент, согласно древним знаниям - количество эфира в пространстве Земли возрастает, вернее его плотность, сейчас цикл движения нашей галактики - по параболлической траектории мы приближаемся к центральному солнцу, именно это влияет на плотность эфира. Конечно этот цикл длится многие тысячи лет, сейчас мы еще далековаты, где-то в середине Двапара юги...
              1. -1
                Сегодня, 17:44
                Наша наука даже до сих пор отрицает наличие эфира, хотя он есть и им наполнена вся Вселенная

                Да, это подтверждено профессором Челленджером, профессором Саммерли, лордом Рокстоном и Тедом Мелоуном.
          2. 0
            Сегодня, 17:06
            Надо вулкану помочь проснуться.
            1. 0
              Сегодня, 17:11
              Там по прогнозам ученых, если рванет, то целая цепочка сработает, а так же сдвинутся тектонические плиты у берегов америки - атлантический разлом, и привет цунами. По скромным предположениям высота волны на штаты пойдет не менее 300м высотой, а на другой берег евросада - чуть меньше от 150 до 200 метров, вот и все... А это всего навсего просто вода... Только ее оччччень дофига и сразу, но до Москвы не дойдет, мы на 7 холмах как бы на возвышенности.
        2. +15
          Сегодня, 13:20
          Это менталитет американцев. Они считают, что имеют право гуманитарно бомбить любую страну, и эта страна должна быть им глубоко благодарна за бомбежки
          1. +2
            Сегодня, 15:53
            Впервые термин "гуманитарные бомбардировки" в в западных СМИ был применен когда над Западным Берлином, не граничащим с западной зоной оккупации с самолетов сбрасывали продовольствие. И в этом случае этот термин вполне применим. Но потом последовало кощунственное применение этого термина в 1999 году к бомбардировкам Югославии. Когда нибудь Господь избавит человечество от этих "гуманитариев", совсем не гуманитарно "разбомбив" "камешками" и пеплом из Йеллоустонской кальдеры этих "гегемонов".
        3. -1
          Сегодня, 13:37
          Цитата: Lev_Russia
          Чтоб вы сдохли как можно скорей…

          Ну так сделайте что-то для этого. Проклятия посылать могут все, а вот осуществить их давайте-ка попробуем. Только так, чтоб самим при этом не сдохнуть, так что ядрён батоны не предлагать!
        4. +6
          Сегодня, 13:48
          С детства не испытывал к ам симпатии, помню отец в начале 60_х водил меня на документальный фильм о пленных пин_досовских стервятниках сбитых в небе Вьетнама, и до сих пор этому народу, подлость у которого в крови, нет сочувствия когда их лупят за их наглость и подлость, они с Ираном захлебнутся своей кровью,, это не чунга-чангами воевать, калённое ядро им в крюйт камеру, и торпеду в борт
    2. +38
      Сегодня, 12:23
      к персидскому народу и его лидеру, погибшему в бою

      Не думаю, что он особо прятался. Хаменеи - был глубоко верующий и не менее глубоко пожилой человек. Возможно - посчитал что уйти став мучеником за веру не самое плохое завершение долгой жизни...
      1. -12
        Сегодня, 12:44
        А вы представляете, как деформируется сознание за 50+ огромной власти!
        1. +11
          Сегодня, 12:54
          как? Поведайте нам! Мы вас внимательно почитаем!
          1. 0
            Сегодня, 18:42
            Ну это как если бы вы выросли в городе и привыкли к его благам, а потом оказались в джунглях в набедренной повязке и искали в кустах кран с холодной и горячей водой. Примерно так.
        2. +7
          Сегодня, 13:05
          Не так как у Трампа за год.
        3. +6
          Сегодня, 13:16
          Не очень, если честно.. winked . А за 25? what
        4. +1
          Сегодня, 13:47
          Судя по всему, гораздо больше оно всё-таки деформируется от возраста. В актуальных условиях аятолла проявил пассивность высшего уровня, как и многие старики, наверное. За что и поплатился. Наверняка даже полностью осознавал свои ошибки по итогу. Так что соглашусь с paul3390 - наверняка решил принять смерть по собственной воле вместо спуска в бункер. И это уж точно не от того, что он у власти просидел 35 лет (он был избран аятоллой в 1989-м, между прочим).
      2. +5
        Сегодня, 13:34
        Вы правы. Была инфа что ему предлагали укрыться в убежище, но он отказался потому, что его народ тоже находится не в убежищах.
      3. 0
        Сегодня, 13:50
        Цитата: paul3390
        Возможно - посчитал что уйти став мучеником за веру не самое плохое завершение долгой жизни...

        Версия кстати хорошая. Возможно, аятолла понял, что уже не тянет и - опять же, только возможно - скорее мешает своим соратникам, чем помогает. Вот и решил собрать последний банк. Дать своим символ, стать мучеником, уйти с дороги. Поглядим, изменится ли подход Исламской Республики к решению своих проблем после этого. Если она вообще переживёт это, конечно.
    3. +21
      Сегодня, 12:27
      Аятолле Хаменеи было уже 86 лет и он руководил Ираном почти полвека. С возрастом приходит понимание о прожитой жизни и приходит желание чтобы тебя помнили потомки. Может это и есть его послание будущим иранцам и их руководству о недопустимости доверия ни Израилю, ни США.
      1. +3
        Сегодня, 15:11
        36 лет он руководил, а не полвека. с 1989 года, после смерти аятоллы Хомейни.
    4. +5
      Сегодня, 12:31
      что президент Ирана находился в своем президентском
      ...он не президентом был hi
    5. +8
      Сегодня, 12:31
      Хаменеи в апреле бы исполнилось 87 лет. Ну сколько бы он протянул? Год, два, три? Явное решение умереть мучеником(шахидом), чтобы стать легендой и попасть в рай
      1. -5
        Сегодня, 13:15
        Цитата: Сергей Кондратьев
        Явное решение умереть мучеником(шахидом),

        Ислам осуждает даже такой вид самоубийства. Он должен был прятаться чтобы заставить США и Израиль потратить больше ресурсов на поис и убийство себя. Тем более последние дни США и Израиль уменьшили число угроз в адресс Ирана, что свидетельствовало о скорой атаке на Иран.
        1. +7
          Сегодня, 13:51
          Это не самоубийство. По вашей версии все солдаты самоубийцы, которые должны были спрятаться, а не идти в бой
          1. -6
            Сегодня, 15:08
            Цитата: Сергей Кондратьев
            По вашей версии все солдаты самоубийцы, которые должны были спрятаться, а не идти в бой

            Глупо с винтовкой атаковать танки не прятаться от самолета если ты не имеешь зенитного оружия. Аятолла мог бы сменить резиденцию на бункер. Вырыть окоп или отступить при угрозе окружения не трусость а разумная тактика.
            1. 0
              Сегодня, 18:05
              Глупо сидеть на диване и давать людям, которые рискуют жизнью ради Родины глупые советы. Для тебя разумная тактика сидеть ровно попой на диване, для них работать до конца жизни
        2. +3
          Сегодня, 14:57
          Цитата: gsev
          Ислам осуждает даже такой вид самоубийства. Он должен был прятаться чтобы заставить США и Израиль потратить больше ресурсов на поис и убийство себя

          Вы точно хоть что-то понимаете в исламе?
          1. -4
            Сегодня, 15:00
            Цитата: rytik32
            Вы точно хоть что-то понимаете в исламе?

            Человек не должен приближать свою смерть. Это общеизвестный какнон и христианства и ислама. В войне надо стремиться всячески мешать противнику. Поэтому со стороны аятоллы было глупостью не менять каждые сутки убежищав предверии ударов и созывать многочисленные совещания руководителей. Для победы в войне в первую очередь от руководства требуется аскетизма. Перечитайте письма Ленина к Луначарскому с руганью последнего в сосредоточении делами театра в ущерб делами народного просвещения.
            1. +2
              Сегодня, 15:11
              Коран. Сура 2. 207-й аят
              Среди людей есть также те, кто продает свою душу (жертвует собой), стремясь к довольству Аллаха. Аллах снисходителен к (Своим) рабам.
              1. -2
                Сегодня, 15:21
                Цитата: rytik32
                Коран. Сура 2. 207-й аят

                Разумно рискнуть жизнью или отдать ее за высшие идеалы, спасая соратников или нанося вред врагам. Но погибнуть в богатой резиденции хотя бы не укрыться в бункере чтобы вынудить Израиль применить более сложный боеприпас. ???
                1. +2
                  Сегодня, 15:44
                  Ислам не одобряет тех, кто убегает и прячется

                  О верующие! Когда вы встретите неверующих на поле боя, то не поворачивайтесь к ним спиной (отступая). А кто в этот день (битвы с неверующими) повернется к неверующим спиной (и побежит с поля боя) – за исключением тех, кто разворачивается (для занятия более выгодной позиции) для боя или для присоединения к (главному) отряду (например, делая вид, что отступает, а на самом деле присоединяется к более сильному отряду) – те навлекут на себя гнев Аллаха. И Ад – их пристанище! И ужасен такой итог!
                  1. -1
                    Сегодня, 15:49
                    Цитата: rytik32
                    О верующие! Когда вы встретите неверующих на поле боя, то не поворачивайтесь к ним спиной (отступая). А кто в этот день (битвы с неверующими) повернется к неверующим спиной (и побежит с поля боя)

                    Победы мусульмане в войнах чаще добиваются партизанской тактикой(принцип нападай и беги). Если Хаменеи и другие аятоллы с 1977 года не озаботились созданием современного ВПК в Иране соизмеримого с американским и израильским, то им надо научиться хотя бы прятаться.
    6. +4
      Сегодня, 12:44
      hi Сми наглосаксов и сионистов действуют по императивам своих неоколониальных и нацистско-фашистских истин, оправдывая все агрессивно-террористические действия инициаторов всех войн и конфликтов на земле.
      Их менталитет заточен на право решать судьбы всех людей и народов по надуманному праву истинности только своих взглядов.
    7. 0
      Сегодня, 13:52
      This kind of questions are irrelevant, since you have no data, except that he was assasinated! He was 87, so he was preparing to go anyway, and he decided to go as martyr, not to die of fatal disease!
    8. 0
      Сегодня, 14:42
      но... разве нормально, что президент Ирана находился в своем президентском дворце не только во время нападения, но и за несколько дней до него, учитывая развитие событий?
      Так погиб духовный лидер Ирана а не президент. Путин выразил соболезнование президенту Ирана по поводу гибели духовного лидера Хамени.
  2. +24
    Сегодня, 12:13
    Да уж, цинизм просто зашкаливает… это они от лохлов научились (а нас за что???)
    1. +10
      Сегодня, 12:19
      Возможно по американским СМИ пустили информацию, что Иран первым атаковал американские базы...
      Нельзя и такого исключать.
      1. +7
        Сегодня, 12:22
        Цитата: hohol95
        Возможно по американским СМИ пустили информацию, что Иран первым атаковал американские базы...
        Нельзя и такого исключать.

        Во время интернета, сомневаюсь что такое вообще возможно. Хотя…совершенно не исключаю, что какую нибудь провокацию провели и массово тиражирует.
    2. +3
      Сегодня, 12:36
      Цитата: Охотовед 2
      цинизм просто зашкаливает… это они от лохлов научились (а нас за что???)
      С кем поведешься, от того и наберешься: от пчелки — медку, от жучка — навозца.
      Хозлы даже сериал под таким названием выпустили.
  3. +17
    Сегодня, 12:14
    Ну, наглости американцам не занимать. С них станется спросить: "По какому праву вы защищаетесь?"
    1. +7
      Сегодня, 12:22
      Берите выше: спросят, по какому праву вообще Иран существует?
    2. +7
      Сегодня, 12:26
      Цитата: Дед-дилетант
      Ну, наглости американцам не занимать. С них станется спросить: "По какому праву вы защищаетесь?"

      А ведь правда, это же насколько обнаглел Иран, что осмелился гегемону с его прихвостнем ударом на удар ответить? Правильное демократическое мировое сообщество гневно осуждает такие провокационные действия, противоречащие мирным устремлениям Америки! negative
      1. +4
        Сегодня, 13:36
        Ну тут нельзя не вспомнить классику - " Потерпевший, с чего началась ваша драка с обвиняемым?... С того, что он дал мне сдачи, господин Судья."
    3. +9
      Сегодня, 12:30
      Старая история в переводе с украинского на английский:
      - Дональд, ты куда?
      - Да что-то скучно стало. Пойду какого-нибудь иранца застрелю что-ли...
      - А если он тебя застрелит?
      -Ты что, с ума сошла? Меня-то за что?
  4. +4
    Сегодня, 12:16
    Я ж говорил, наркомания - зло. Пора все США лечить
    1. +7
      Сегодня, 12:23
      Там лечить бесполезно, только в морг.
      1. +2
        Сегодня, 12:24
        Надо сперва палочкой потыкать))) Может спит) Тогда - в зоопарк!
    2. +6
      Сегодня, 12:26
      Я ж говорил, наркомания - зло. Пора все США лечить
      Ну, скажем так: там есть здравомыслящие люди. Тот же Такер Карлсон, Оливер Стоун... Так что сначала их оттуда вывезти, а уж потом лечить. Авангардами, Воеводами... Только радикальный метод лечения подходит, к сожалению, для пациента.
      1. 0
        Сегодня, 13:39
        Цитата: Дед-дилетант
        Ну, скажем так: там есть здравомыслящие люди. Тот же Такер Карлсон, Оливер Стоун...

        Это пока они не у власти, а как окажутся на месте то сразу все по накатанной дорожке.
    3. +7
      Сегодня, 12:39
      Цитата: Foggy Dew
      Пора все США лечить

      Раковая опухоль, метастазы по всему телу, лечение бесполезно.
      Крематорий.
  5. +3
    Сегодня, 12:17
    Если все так, чем вы тогда можете оправдать атаки на военные базы США?

    Вообще офигели, мы их уничтожаем, как индейцев, а они еще и в ответ отвечают и отстреливаются. Кто не понял, это сарказм.
  6. +4
    Сегодня, 12:23
    Если все так, чем вы тогда можете оправдать атаки на военные базы США?

    Звёздно-полосатая хуцпа...request
  7. +13
    Сегодня, 12:23
    Духовный лидер Ирана принял смерть как мужчина - в своей резиденции на своём боевом посту.
    А не бегая крысой по подвалам...
    Это был его сознательный выбор и пример для всей нации: как жить и как умирать и за что умирать = и никакие американские бесы у человека отнять этот выбор не могут.

    У американских бесов нет примеров таких личностей в современной истории, ибо бесы - это всего лишь рогатое стадо, погоняемое сатаной...

    Персам - мужества, стойкости и военной удачи!
    1. +3
      Сегодня, 12:42
      Цитата: Андрей Храмов
      Духовный лидер Ирана принял смерть как мужчина - в своей резиденции на своём боевом посту.

      Трамп на такое неспособен. В коленках слаб.
      1. +2
        Сегодня, 12:44
        Уважаемый carpenter (Dimon)!

        Да, Вы совершенно правы!
      2. +1
        Сегодня, 13:42
        Пожалуй, он лично слаб в тестикулах...
    2. +3
      Сегодня, 13:39
      А кровавая нетаньяха в это время, скорее всего, шкерился в своем самолете, который нарезал круги над морем, а потом вообще в германию улетел. Это маршрут борта номер один Израиля, за вчерашний день.
      1. +1
        Сегодня, 13:41
        Уважаемый Уарабей (Александр)!
        Да, точно!
  8. +7
    Сегодня, 12:24
    Это абсолютно нормальное состояние западной державы. Они считают, что у них есть полное право вторгнуться в любую страну, а если им оказывают хоть малейшее сопротивление, они округляют глаза и вопрошают: «Да как вы смеете???».
    Кстати, другой паттерн их поведения: если они на кого-то полезли и поняли, что вот прямо сейчас съесть не получается, они предлагаю заключить мир (перемирие), не скрывая, что им просто нужна передышка, что бы скопить силы и напасть снова.
    Сейчас они пытаются проделать последнее с нами.
    1. 0
      Сегодня, 14:02
      Цитата: codetalker
      Это абсолютно нормальное состояние западной державы. Они считают, что у них есть полное право вторгнуться в любую страну

      Последователи Гитлера. Гитлер застрелился, но дело его живёт.
    2. Вот по этому, с ними разговаривать нельзя. Можно , либо слушать и выполнять с подобострастием, либо брать оружие в руки и воевать, что бы оставаться самим собой.
    3. +1
      Сегодня, 15:42
      Ну и как после этого с ними можно вести переговоры? Если они ещё до их начала знают, что тебя обманут. Вот это и называется дух Анкориджа. Или как там, этот аул, на Аляске назывался.
  9. 0
    Сегодня, 12:25
    Это хуцпа просто 146 уровня. Просто нет слов.
  10. +2
    Сегодня, 12:25
    Там другая логика , да и менталитет другой.
    Сияющий град на холме никогда обычно не сознаётся и не признаётся в чём то преступном .
    И может лет через 50 принесёт извинения за убитых девочек но это не точно.
  11. +2
    Сегодня, 12:26
    А нас за щЁЁЁЁ!!!!???? Вот от кого украинцы взяли
  12. +2
    Сегодня, 12:26
    Они и правда считают себя богами этого мира! Это ужасно, они не остановятся никогда пока не подчинят себе все народы
    1. +1
      Сегодня, 12:47
      Цитата: Вадим С
      Они и правда считают себя богами этого мира!

      Сатана и его дети, себя богами считают.
      Только два президента США были христианами католиками, а остальные сектанты.
      1. -1
        Сегодня, 15:48
        Одного из них убили, а второй кто?
        1. 0
          Сегодня, 15:53
          Цитата: тоже-врач
          Одного из них убили, а второй кто?

          Джо Байден, который лучше Трампа.
    2. 0
      Сегодня, 12:55
      Цитата: Вадим С
      Это ужасно, они не остановятся никогда пока не подчинят себе все народы

      Не получится. Угадайте, какую нацию больше всего ненавидят во всем мире и жгут их флаги?
  13. +3
    Сегодня, 12:35
    Цитата: paul3390
    к персидскому народу и его лидеру, погибшему в бою

    Не думаю, что он особо прятался. Хаменеи - был глубоко верующий и не менее глубоко пожилой человек. Возможно - посчитал что уйти став мучеником за веру не самое плохое завершение долгой жизни...

    100% именно так и было, человек готовился к этому и ушел красиво, я далек от симпатий к религиозным лидерам, но видно что человек не прятался как некоторые крысы в маленькой но гордой стране а увековечил свое имя на многие века.
  14. +2
    Сегодня, 12:39
    Борзота у янкесов зашкаливает. Получается им можно, а в ответку нельзя. Наглецы
    1. Пока им это позволяют почти все нации, они так и будут себя вести.
  15. +2
    Сегодня, 12:41
    Им с роддома внушают, что они исключительные и сааамые главные на Земле,пока инопланетяне не появятся...Тогда их нужно уничтожить и спасти планету...ГолливудПоэтому такая реакция за лужей.Главнюки
  16. +3
    Сегодня, 12:50
    Самое смешное (или всё-таки страшное) что янки в своё исключительное право творить, что их левая пятка пожелает искренно верят. И переубедить их невозможно. Вывод отсюда: любые переговоры и договоренности с ними бесполезны (привет духу Анкориджа)
  17. +1
    Сегодня, 12:57
    . Американские журналисты – главе МИД Ирана: «По какому праву атакуете базы США?»
    Только п ин досы могут задать такой вопрос?
  18. +2
    Сегодня, 12:57
    Американские журналисты – главе МИД Ирана: «По какому праву атакуете базы США?»

    Захотелось? Не аргумент?
    Вас, наглоссакцев и евреев вообще нужно дустом вытравливать, как тараканов, дабы не убивали и не разрушали другие страны.
    вы как раковая опухоль на теле цивилизации. sad
  19. +3
    Сегодня, 12:57
    Наглость амерских журналюг всегда зашкаливала .Ударить первыми ,а потом спрашивать как вам ,и за что нас.Избранные, прости Господи,надеюсь у Ирана не заржавет с мощным ответом,да и Израиль давно хорошенько не получал по мусалам.
  20. +2
    Сегодня, 12:59
    Что за редактор встроен?
    Почему п и н досов нельзя назвать п и н до сами?
    1. 0
      Сегодня, 16:21
      когда пишешь здесь включай "мерцание" 😅
      но если обойдёшь редактор как я один раз
      то тебе включат бан как мне на месяц
      тебе это надо?
      🫣
  21. +3
    Сегодня, 13:09
    По какому праву атакуете базы США?
    Иранцы совсем охамели. Построили страну возле американских баз!
  22. 0
    Сегодня, 13:15
    "Бремя белого человека" никуда не делось, оно вот оно - живет и процветает....
  23. 0
    Сегодня, 13:22
    Трамп еще на один шаг приблизился к Нобелевской премии мира. Было бы совсем не плохо, если бы наш Гарант последовал бы примеру старшего товарища и разнес * (в пыль) киевских жидобандеровцев.
  24. +1
    Сегодня, 13:27
    конченная борзота
    "чем вы тогда можете оправдать атаки на военные базы США?"
  25. +1
    Сегодня, 13:31
    Пиндoсы совсем мозги свои прокакали!
  26. 0
    Сегодня, 13:38
    Это уже запредельная амерская наглость!!!! Хотя чего от них ждать? Это же не первый такой случай... Вспоминается, как недавно они ТРЕБОВАЛИ от Ливана вернуть неразорвавшуюся бомбу, которую они сбросили на Бейрут... Ну это вот как ???
  27. 0
    Сегодня, 13:45
  28. 0
    Сегодня, 14:50
    Прямо как в том анекдоте: "Тю! А мэни за що?!" fool lol angry
  29. 0
    Сегодня, 15:04
    Представляю как взвоют америкосовские журналюги когда Иранцы или Хуситы потопят их авианосец.Думаю при таком сценарии вся америка на задницу сядет,а "миротворца" сразу сто пудово под суд отдадут.
  30. +1
    Сегодня, 15:04
    Если все так, чем вы тогда можете оправдать атаки на военнные базы?

    Типа -а нас за что?
  31. +1
    Сегодня, 15:43
    Американцы не любят, когда их по голой попе хлыстом стегают))) Они скромно обижаются))
  32. 0
    Сегодня, 15:46
    А почему Штаты не предупреждают об ударах и не объявляют мирные паузы и гуманитарные коридоры для выхода мирных жителей. Почему Путин не попросит США обо всём этом, об адекватном и соразмерном применении силы?
  33. 0
    Сегодня, 16:09
    Матрасня недоумевает, почему иранские недочеловеки смеют им сопротивляться - столь светлоликим и богоподобным. Интересно, а как матрасня с сионистами богоизбранностью меряется? У кого она длинней?
  34. 0
    Сегодня, 16:10
    Погиб на войне за свой народ! И это, без сомнений, достойно уважения. Не хотел бы употреблять затертых банальностей, но народ Ирана сплотится еще сильней вокруг своих лидеров. А либеральную мразоту запакуют в черные, пластиковые пакеты, если еще не запаковали. А их "ПВО" - просто опозорилось.
  35. 0
    Сегодня, 17:10
    Ну вот чем ещё ответить на такую наглость. А что ваши базы неприкасаемые, да вас по всему миру лупить надо, надоели вы со своей Америкой.
  36. 0
    Сегодня, 17:50
    Американцы что то совсем обнаглели. Думали, что Иран будет рисовать "красные линии" и надувать щеки, как одна всем известная страна, но что то пошло не так. Иран по настоящему независимая страна!
  37. 0
    Сегодня, 18:40
    Американские журналисты – главе МИД Ирана: «По какому праву атакуете базы США?»

    Видимо украинские корни у этих журналистов с их "А нас за шо?".