Military Review

“The generation of our grandfathers and fathers accomplished a world-historic feat”

19
“The generation of our grandfathers and fathers accomplished a world-historic feat”9 May is a great day at stories not only our state. The generation of our grandfathers and fathers made a world-historic feat. They managed to stop, and then defeat the Wehrmacht, to win and those who secretly financed, created the Nazi machine, fostered Hitler himself. All this was done by our simple worker, who put on epaulets, became a soldier.


The USSR was the only country that could stop the stupefied fascist power.

In fact, both Great Britain, and France, and (to a lesser extent) the USA, were paving the way for Hitler to the East. They gave Austria to Germany strengthened. They surrendered Czechoslovakia to Hitler, then to Poland. The war Britain entered into with 1 of September 1939 of the year with Germany and allegedly stood up for Poland was a strange war. They seem to be in a state of war, but they shoot a little, they bombed, but there was no decisive fight. They also surrendered Romania with its oil, they surrendered all of Europe, and then France itself went to bed. The most grandiose event at the beginning of the Second World War is the naval battle in which the British sank the French fleet, the fleet of their allies!

June 22 Wehrmacht Hitler attacked the Soviet borders. On that day, the most amazing event in the history of mankind happened: all the peoples of the world, all the people of the planet closely watched how the Soviet Union responded, because only the country that could stop the stupefied fascist power remained. Churchill radioed the population, saying something like this: there is no more irreconcilable opponent of communism than I, but today the situation has changed, and the threat that hangs over Russia is also a threat for us and the United States.

The Cold War confirms that we were allies only by interests

June 24 spoke in the media to US President Roosevelt in connection with the events on the Eastern Front. He, like Churchill, said: this is a threat not only to Russia, but also to the United States, and we will help Russia until it fights (with the key word “bye”) with the Axis countries. That is, the obligations of eternal friendship, they did not take.

When the Soviet army showed the ability to smash the Germans, only then did the agreements on lend-lease deliveries come to help us. But here we must bear in mind that this assistance was not a humanitarian action: we paid for each shell, for each tank, and aircraft. And since we did not have dollars, we paid in gold. Then the Allies detained the opening of the second front, and did not hide the goals, why they delayed: so that Germany and Russia exhausted themselves as much as possible. And at the final stage of the war, in March 1945, Churchill with a group of American and his generals developed a plan, in accordance with which it was planned in June to strike at the Soviet troops that had entered Europe. This plan has now been declassified and published in our collection of declassified Western documents under the title "Main Opponent". Roosevelt objected to this plan, and for some reason he died suddenly.

The Imperial General Staff of Great Britain conducted a comprehensive assessment and came to the conclusion that the coalition will have superiority in the air force, but the ground forces will be defeated. Therefore, this operation was stopped, and Churchill lost the election and was dismissed. The Cold War, which began immediately after the victory, confirms that they were allies only for our interests.
Author:
Originator:
http://www.km.ru/
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Belogor
    Belogor 13 May 2013 06: 32 New
    +6
    Yeah, allies were able to spoof, in this they are masters
  2. vilenich
    vilenich 13 May 2013 06: 41 New
    +2
    The article is undeniably positive, plus, but what's new?
    The conclusion is:
    confirms that they were allies to us only in interests.

    So now nobody seems to have any doubts about it ...
    1. S_mirnov
      S_mirnov 13 May 2013 10: 06 New
      +8
      The article gives an accurate description of the allies! One merged convoy PQ-17 given to destroy the Germans what is worth. Nevertheless, we will give allies their due - it’s good that they were all the same and Stalin managed to create and apply them as efficiently as possible. Hats off to the Soviet Foreign Ministry!
      1. Sirocco
        Sirocco 13 May 2013 17: 04 New
        +3
        Quote: S_mirnov
        ! One merged convoy PQ-17 given to the Germans for destruction

        Okay, the convoy would have been merged, it’s no secret that the USA and England financed Hitler and his company. How did Germany, represented by Hitler and his comrades, so quickly rise, in mechanical engineering, and other production? Obviously a financial infusion from outside. And as in the case of the Taliban and Bin Laden, the project with Hitler got out of control. All this is very similar, isn't it? Well, England and the USA were waiting for a convenient case of entering the war, i.e. they tried to pull the hot chestnuts out of the fire with the wrong hands, but it didn’t work, and now they are trying to redraw the story in their own interests. They consider themselves winners in the Second World War. From the USA and England, the winners are like a bullet from poop. (largely)
  3. Stalinets
    Stalinets 13 May 2013 06: 43 New
    +8
    The name of that plan is "Operation Unthinkable." These are the "allies." England, the source of Zionism on planet Earth, has always been and will forever remain a sworn friend of Russia. No matter who says anything, but Russia has only two allies, its army and navy. yes
  4. Owl
    Owl 13 May 2013 06: 46 New
    +6
    History shows that it was the USSR, the state that rose from its knees after the Civil War and became a Power due to fortitude, thanks to the aspiration of the People, that was at that time a strong, viable defender of the World against Nazi aggression. Now the people of Russia (us) need to become the same as our great-grandfathers were, strive for a strong Russia, strive for a healthy, ideologically inclusive population of the country (compared to 30-40 years of the twentieth century, the level of alcohol consumption increased approximately 6 times, there were narcotic substances, the Goal for human aspiration disappeared). Otherwise, we will not lose the battle (the “collapse” of the USSR in 1991), but we will lose the whole war. They will destroy us and there will be no need for our children to live, to live as slaves.
  5. Denis
    Denis 13 May 2013 06: 46 New
    +8
    Great Britain, and France, and (to a lesser extent) the USA paved the way for Hitler to the East
    To the account lesser degree I do not agree. And the order of Ford from the possessed?
    The cold war that began immediately after the victory confirms that they were allies for us only in interests
    Gopniks already understand this, it’s a pity that they express it like that. But this is a gop
  6. pensioner
    pensioner 13 May 2013 07: 08 New
    +1
    Something I can’t believe so that L.G. Ivashov sat for the sake of some regular publication and uttered all sorts of platitudes with a smart look. Wrong caliber man. Maybe those who listened and recorded something missed something? Or the details are not disclosed.
  7. Atlon
    Atlon 13 May 2013 07: 19 New
    +8
    Operation Unthinkable crashed into the obvious. The Red Army at that time was the most powerful in the world, perfectly armed, and having the freshest combat experience! If the Britons got involved, I think we would not have to build the Berlin Wall, but we would now live in an era of a victorious world revolution, without imperialists and the USA, for example, with the United States (Soviet Socialist States of America). Of course, the war would have lasted for many more years, but the results would have been staggering! However, the shaves are not fools either, and apparently they understood it.
    1. Stalinets
      Stalinets 14 May 2013 06: 03 New
      0
      This is not the shaving understood. These are Americans. They said that it is easier to get involved in a war with the Russians than to defeat it. But! Stalinist intelligence worked !!! And Zhukov managed to regroup for defense. And only then ...... By the way, the situation was not in our favor. For many years, this is a lot of blood. There is no doubt about the outcome, but it is good that this did not happen. yes
  8. Canep
    Canep 13 May 2013 07: 48 New
    +2
    The imperial general staff of Great Britain conducted a comprehensive assessment and came to the conclusion that the coalition would have superiority over the air forces, but the ground forces would be defeated.

    Yes, and in the air he would not have superiority, they only had more heavy bombers. At the same time, they did not have attack aircraft at all. I think Stalin stopped the fatigue from the war with Germany and the atomic bomb.
    1. Atlon
      Atlon 13 May 2013 07: 56 New
      +1
      Quote: Canep
      I think Stalin stopped the fatigue from the war with Germany and the atomic bomb.

      This phrase is from stupidity, or for provocation?
      1. antidote
        antidote 13 May 2013 15: 49 New
        +1
        I think all the same stupidity. Usually provocateurs are more smeared, there would be more words
        1. Nick
          Nick 13 May 2013 23: 21 New
          0
          Quote: Atlon
          This phrase is from stupidity, or for provocation?

          Quote: antidot
          I think all the same stupidity. Usually provocateurs are more smeared, there would be more words

          At the end of the 70s I heard such a bike as if G.K. In the spring of 1945, Zhukov suggested that Stalin renounce the Yalta agreements with the USA and England, and establish control over all of continental Europe (except for neutrals), without dividing the sphere of influence with the allies. The military power of the USSR at that time allowed this to be done. Stalin was categorically against and forbade violating agreements with the Allies.
          I think Minesweeper meant this bike ...
  9. aszzz888
    aszzz888 13 May 2013 07: 49 New
    +3
    Once again about the victory of the RUSSIAN people, RUSSIAN weapons.
    The fact is undeniable and understandable to all normal people.
    1. Stalinets
      Stalinets 14 May 2013 06: 06 New
      0
      Soviet, no matter how you like. Fact. And you should not do nonsense. stop yes
  10. valokordin
    valokordin 13 May 2013 08: 33 New
    +4
    The article is good. Colonel General correctly assessed the fact that was obvious to us. The fact is not obvious to some women (Alekseeva, Novodvorskaya, etc.) and some of our male politicians. If such a case happens now, there is nothing to defend except for the strategic nuclear forces. These shitmen spread the minds of younger citizens. Fighting against terrorists and in Georgia because of low intensity does not count. God forbid the Unthinkable.
  11. wax
    wax 13 May 2013 12: 11 New
    +3
    Enemies could be turned into allies, albeit temporarily, but in the most threatening period, only such a world-class strategist as I.V. Stalin, whose equal at that time was not in the forefront of history, although Churchill and Roosevelt were the first figures in world politics.
    1. antidote
      antidote 13 May 2013 14: 57 New
      +2
      Stalin was a brilliant diplomat. He managed to sign a pact with Germany in 1939, took the war to the West. The Germans took up France. He obtained from the Finns (and very quickly, though with heavy losses) concessions to the territory and thereby averted the threat of direct shelling of Leningrad and Kronshtadt. By the way of the annexation of the Baltic states and lands in the West of Belarus and Ukraine. pushed our border.
  12. evgenm55
    evgenm55 13 May 2013 14: 02 New
    +4
    Ivashova read. She writes competently and sincerely. I’ve been with his son for four years in the same barracks ... I never once hinted who his father was. I WILL VICTORY !!!
  13. Igarr
    Igarr 13 May 2013 15: 30 New
    0
    Here is a whole Colonel General Leonid Ivashov .. declared by the author.
    And, the impression that I am reading the work of a vocational school graduate on forging equipment.
    Repetitions, some superficial reasoning, Imperial General Staff ..
    maybe the General Staff of Her Highness ... or the British Empire ..
    I do not believe.
    I do not believe that L. Ivashov personally wrote this obscure article
    And then who?
    And why then - it is written SO?
    1. Igarr
      Igarr 13 May 2013 16: 11 New
      +1
      Even myself .. flashed ..
      Her Majesties ...
  14. Duelist
    Duelist 13 May 2013 16: 16 New
    +1
    Good article. Young people should know what our sworn friends are and the true value of their friendship.
  15. Anti
    Anti 13 May 2013 19: 00 New
    0
    In fact, both Great Britain, France, and (to a lesser extent) the United States paved the way for Hitler to the East.


    As a result, our Soviet soldiers entered Berlin WINNERS in1945, and the Western military entered Moscow, like a herd of sheep, as prisoners of war. soldier Once again all with the Great Victory !!! drinks
  16. 1goose3
    1goose3 14 May 2013 00: 57 New
    0
    Quote: Denis
    Gopniks already understand this, it’s a pity that they express it like that. But this is a gop


    What we have in Russia, and throughout the post-Soviet space, is called a bad word, the Saxons have a commercial interest, for the sake of which they are able to sell their mother. sad
  17. Stalinets
    Stalinets 14 May 2013 06: 16 New
    0
    [quote = Anti] [quote] In fact, both Great Britain, France, and (to a lesser extent) the USA paved the way for Hitler to the East. [/ quote]

    Everyone remembers the conversation between Stalin and Kollontai. Then Joseph Vissarionovich said about the ZIONIS. So they paved, and pushed their foreheads, and anything. ZIONIS. And the crypto of these ghouls was always "old" but never kind England. But Hitler thought to negotiate with them. There he is dear. But the ghouls remained ..... yes

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Поколение наших дедов и отцов совершило всемирно-исторический подвиг»

«Поколение наших дедов и отцов совершило всемирно-исторический подвиг»9 Мая – это великий день в истории не только нашего государства. Поколение наших дедов и отцов совершило всемирно-исторический подвиг. Они сумели остановить, а затем и разгромить вермахт, победить и тех, кто тайно финансировал, создавал гитлеровскую машину, пестовал и самого Гитлера. Все это сделал наш простой труженик, надевший погоны, ставший солдатом.

СССР остался единственной страной, которая могла остановить одуревшую фашистскую мощь

По сути дела, и Великобритания, и Франция, и (в меньшей степени) США прокладывали Гитлеру дорогу на Восток. Они отдали Австрию для того, чтобы Германия усилилась. Они сдали на съедение Гитлеру Чехословакию, затем – Польшу. Та война, в которую Британия вступила с Германией 1 сентября 1939 года и якобы вступилась за Польшу, была странной войной. Вроде находятся в состоянии войны, но немножко постреляли, побомбили, а решительной схватки и не было. Сдали и Румынию с ее нефтью, сдали всю Европу, потом уже и сама Франция легла. Самое грандиозное событие в начале Второй мировой войны – это морское сражение, в котором англичане потопили французский флот, флот своих союзников!


22 июня гитлеровский вермахт атаковал советские границы. В тот день произошло удивительнейшее в истории человечества событие: все народы мира, все люди планеты внимательно следили за тем, как ответит Советский Союз, потому что осталась, сохранилась на тот момент единственная страна, которая могла остановить одуревшую фашистскую мощь. Черчилль обратился по радио к населению, сказав примерно следующее: нет более непримиримого противника коммунизма, чем я, но сегодня ситуация изменилась, и угроза, которая нависла над Россией, – это и угроза для нас и Соединенных Штатов.

Холодная война подтверждает то, что союзниками они нам были только по интересам

24 июня выступил в средствах массовой информации президент США Рузвельт в связи с событиями на Восточном фронте. Он, как и Черчилль, сказал: это угроза не только России, но и Соединенным Штатам, и мы будем помогать России, пока (ключевое слово – «пока») она сражается со странами Оси. То есть обязательств о вечной дружбе они не брали.

Когда Советская армия показала способность громить немцев, вот только тогда пошли уже договоренности о поставках по ленд-лизу, по оказанию нам помощи. Но здесь нужно иметь в виду, что эта помощь была не гуманитарной акцией: за каждый снаряд, за каждый танк, самолет мы платили. А поскольку долларов у нас не было, то платили золотом. Затем союзники затягивали открытие второго фронта, и не скрывали целей, почему затягивали: чтобы Германия и Россия как можно больше истощали себя. А уже на завершающем этапе войны, в марте 1945 года, Черчилль с группой американских и своих генералов разрабатывают план, в соответствии с которым планировалось в июне нанести удар по советским войскам, вошедшим в Европу. Этот план сейчас уже рассекречен и опубликован у нас в сборнике рассекреченных западных документов под названием «Главный противник». Возразил против этого плана Рузвельт, и он почему-то внезапно скончался.

Имперский генеральный штаб Великобритании провел всестороннюю оценку и пришел к такому выводу, что по военно-воздушным силам коалиция будет иметь превосходство, но сухопутные силы потерпят поражение. Поэтому эта операция была остановлена, а Черчилль проиграл выборы и был отправлен в отставку. Начавшаяся сразу после победы холодная война подтверждает то, что союзниками они нам были только по интересам.
Автор: Леонид Ивашов
Первоисточник: http://www.km.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. Belogor 13 мая 2013 06:32
    Да уж союзнички умели подгадить, в этом они мастера
    Belogor
  2. vilenich 13 мая 2013 06:41
    Статья бесспорно позитивная-плюс, но что в ней нового?
    Дан вывод:
    подтверждает то, что союзниками они нам были только по интересам.

    Так сейчас в этом вроде уже никто и не сомневается...
    vilenich
    1. С_мирнов 13 мая 2013 10:06
      Статья дает точную характеристику союзникам! Один слитый конвой PQ-17 отданный на уничтожение немцам чего стоит. Тем не менее отдадим союзникам должное - хорошо что они все таки были и Сталин сумел их создать и применить максимально эффективно. Снимаю шляпу перед советским МИДом!
      С_мирнов
      1. Sirocco 13 мая 2013 17:04
        Цитата: С_мирнов
        ! Один слитый конвой PQ-17 отданный на уничтожение немцам

        Ладно бы слитый конвой, некому не секрет, что США и Англия финансировали Гитлера и его компанию. Каким образом Германия в лице Гитлера и сотоварищи, так быстро поднялась, в машиностроении, и прочем производстве? Явно финансовым вливанием из вне. И как в случае с Талибами и Бен Ладеном, вышел проэкт с Гитлером из под контроля. Все это очень похоже, не правда ли? Ну а Англия и США, выжидали, удобного случая вступлления в войну, т.е. попытались вытащить горячие каштаны из костра чужими руками, а не получилось, вот и пытаются теперь перекроить историю в своих интересах. Считают себя победителями в ВОВ. Из США и Англии победители, как из какашки пуля. (в большинстве своем)
  3. Сталинец 13 мая 2013 06:43
    Название того плана "Операция Немыслимое." Таковы "союзники" . Англия , источник сионизма на планете Земля,всегда была и навсегда останется заклятым другом России . Кто бы и что ни говорил но у России только два союзника , ее армия и флот . yes
    Сталинец
  4. Филин 13 мая 2013 06:46
    История показывает то, что именно СССР, государство поднявшееся с колен после Гражданской войны и ставшее Державой благодаря силе духа, благодаря устремлённости Народа, оказалось в то время сильным, жизнеспособным защитником Мира от нацистско-фашистской агрессии. Сейчас Народу России (нам) необходимо стать такими же, как были наши прадеды, стремиться к сильной России, стремиться к здоровому, в том числе и в идеологическом отношении населению страны (по сравнению с 30-40 годами ХХ века уровень потребления спирта возрос приблизительно в 6 раз, появились наркотические вещества, пропала Цель для стремления человека). В противном случае Мы проиграем не сражение ("развал" СССР 1991 года), а проиграем всю войну, Нас уничтожат и нашим детям незачем будет жить, жить рабами - нельзя.
  5. Денис 13 мая 2013 06:46
    Великобритания, и Франция, и (в меньшей степени) США прокладывали Гитлеру дорогу на Восток
    На счёт меньшей степени не согласен.А орденок Форду от бесноватого?
    Начавшаяся сразу после победы холодная война подтверждает то, что союзниками они нам были только по интересам
    Это уже и гопники понимают,жаль что выражают так.Но это же гопота
  6. пенсионер 13 мая 2013 07:08
    Что-то не верится, чтобы Л.Г. Ивашов ради какой-то очередной публикации сидел и с умным видом всякие банальности изрекал. Не того калибра человек. Может те, кто слушали и записывали что-то упустили? Или детали не раскрыли.
  7. Atlon 13 мая 2013 07:19
    Операция "Немыслимое", разбилась об очевидное. Красная Армия на тот момент была самой мощной в мире, отлично вооружённой, и имеющей свежайший боевой опыт! Если бы бриты ввязались, думаю не пришлось бы строить берлинскую стену, а мы бы сейчас жили в эпоху победившей мировой революции, без империалистов и США, а например с CCША (Советские Социалистические Штаты Америки). Конечно, война продлилась бы ещё сколько то лет, но результаты были бы ошеломительные! Впрочем, бриты тоже не дураки, и видно это поняли.
    Atlon
    1. Сталинец 14 мая 2013 06:03
      Это не бриты поняли . Это американцы .Они сказали , что легче ввязаться в войну с русскими , чем в ней победить . Но ! Сработала сталинская разведка !!! И Жуков успел произвести перегруппировку к обороне . И только тогда...... Кстати говоря , ситуация была не в нашу пользу . Сколько то лет , это очень много крови . Нет сомнений в исходе , но хорошо , что этого не случилось. yes
      Сталинец
  8. Canep 13 мая 2013 07:48
    Имперский генеральный штаб Великобритании провел всестороннюю оценку и пришел к такому выводу, что по военно-воздушным силам коалиция будет иметь превосходство, но сухопутные силы потерпят поражение.

    Да и в воздухе он не имели бы превосходства, больше у них было только тяжелых бомбардировщиков. При этом штурмовиков они вообще не имели. Сталина думаю остановила усталость от войны с Германией ну и атомная бомба.
    1. Atlon 13 мая 2013 07:56
      Цитата: Canep
      Сталина думаю остановила усталость от войны с Германией ну и атомная бомба.

      Эта фраза от глупости, или для провокации?
      Atlon
      1. antidot 13 мая 2013 15:49
        Я думаю всё таки глупость. Обычно провокаторы больше размазывают, слов было бы больше
        1. Nick 13 мая 2013 23:21
          Цитата: Atlon
          Эта фраза от глупости, или для провокации?

          Цитата: antidot
          Я думаю всё таки глупость. Обычно провокаторы больше размазывают, слов было бы больше

          Я в конце 70-х слыхивал такую байку, будто бы Г.К. Жуков весной 1945 г. предлагал Сталину отказаться от ялтинских соглашений с США и Англией, и установить контроль над всей континентальной Европой(кроме нейтралов) ,не деля сферы влияния с союзниками . Военная мощь СССР в тот период позволяла это сделать. Сталин был категорически против и запретил нарушать договоренности с союзниками.
          Думаю Сапер эту байку имел ввиду...
  9. a.s.zzz888 13 мая 2013 07:49
    Еще раз о победе РУССКОГО народа, РУССКОГО оружия.
    Факт неоспоримый и понятный всем нормальным людям.
    1. Сталинец 14 мая 2013 06:06
      Советского,как бы Вам ни хотелось . Факт. И не следует заниматься ерундой . stop yes
      Сталинец
  10. valokordin 13 мая 2013 08:33
    Статья хорошая . Генерал полковник правильно оценил очевидный для нас факт. Факт не очевидный для некоторых баб (Алексеева, Новодворская и др) и некоторых наших политиков мужчин. Случись такой случай сейчас, защищаться, кроме СЯО, не чем. Эти дерьмократы разложили сознание граждан младшего поколения. Боевые действия против террористов и в Грузии из за малой интенсивности не в счёт. Не дай бог Немыслимого.
  11. вакса 13 мая 2013 12:11
    Врагов превратить в союзников, пусть и временно, но в самый угрожающий период, мог только такой стратег мирового уровня, как И.В. Сталин, равного которому в то время не оказалось на авансцене истории, хотя Черчилль и Рузвельт были первыми величинами в мировой политике.
    1. antidot 13 мая 2013 14:57
      Сталин был гениальным дипломатом.Сумел в 1939 подписать пакт с Германией, отвёл войну на Запад.Немцы занялись Францией. Добился от финнов( причём очень быстро,правда с большими потерями) уступки территории и тем самым отвёл угрозу прямого обстрела Ленинграда и Кронштадта.Путйм присоединения Прибалтики и земель на Западе Белоруссии и Украины. отодвинул нашу границу.
  12. evgenm55 13 мая 2013 14:02
    Ивашова читал.Грамотно и искренне пишет.Я четыре года с его сыном в одной казарме ...Ни разу не заикнулся кто его отец.ЗА ПОБЕДУ!!!
  13. Игарр 13 мая 2013 15:30
    Вот целый генерал-полковник Леонид Ивашов..заявлен автором.
    А, впечатление, что читаю сочинение выпускника ПТУ о кузнечно-прессовом оборудовании.
    Повторы, какие-то поверхностные рассуждения, Имперский генеральный штаб..
    может все-таки Генеральный штаб Её высочества... или Британская империя..
    НЕ верю.
    Не верю, что эту невразумительную статью писал лично Ивашов Л.
    А кто тогда?
    И зачем тогда - написано именно ТАК?
    1. Игарр 13 мая 2013 16:11
      Даже сам..лопухнулся..
      Её Величества...
  14. Duelist 13 мая 2013 16:16
    Хорошая статья. Молодеж должна знать что из себя представляют наши заклятые друзья и истинную цену их дружбе.
  15. Анти 13 мая 2013 19:00
    По сути дела, и Великобритания, и Франция, и (в меньшей степени) США прокладывали Гитлеру дорогу на Восток.


    В результате наши Советские воины вошли в Берлин ПОБЕДИТЕЛЯМИ в1945, а воиска Запада вошли в Москву, как стадо баранов, в качестве военнопленных. soldier Еще раз всех с Великой Победой!!! drinks
    Анти
  16. 1goose3 14 мая 2013 00:57
    Цитата: Денис
    Это уже и гопники понимают,жаль что выражают так.Но это же гопота


    То что у нас в России, да и на всем постсоветском пространстве, называют нехорошим словом, у саксов называется коммерческий интерес, в угоду которому они способны продать мать родную. sad
  17. Сталинец 14 мая 2013 06:16
    [quote=Анти][quote]По сути дела, и Великобритания, и Франция, и (в меньшей степени) США прокладывали Гитлеру дорогу на Восток.[/quote]

    Все помнят беседу Сталина с Коллонтай . Тогда Иосиф Виссарионович сказал о СИОНИСТАХ. Вот они и прокладывали, и столкнули лбами, и все ,что угодно . СИОНИСТЫ . А схроном этих упырей , всегда была "старая " но никогда не добрая Англия . А Гитлер , думал договориться с ними . Туда ему и дорога . Но упыри остались..... yes
    Сталинец

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня