«Америка бросила нас» – саудовский чиновник

34 342 104
«Америка бросила нас» – саудовский чиновник

Соединенные Штаты оставили государства Персидского залива на произвол судьбы. И теперь страны, где размещены американские военные объекты, подвергаются ракетным и беспилотным ударам со стороны Ирана.

Такое заявление сделал чиновник из Саудовской Аравии, беседуя с журналистами катарского телеканала Al Jazeera.



Он сказал:

Америка бросила нас и сосредоточила свои оборонительные системы на защите Израиля, оставив государства Персидского залива, где расположены её военные базы, на милость иранских ракет и беспилотников.

Наверное, руководители стран Ближнего Востока, позволившее США и другим западным державам разместить у себя военные объекты, многократно пожалели, что так поступили. И теперь их города и местные жители стали мишенями для иранских ударов.

Конечно, можно понять иранцев, которые подверглись подлой агрессии со стороны Израиля и американцев. Но атаками на инфраструктуру, не принадлежащую США, израильтянам или другим странам Запада, они превращают арабские государства региона в своих противников. Вряд ли власти и жители ОАЭ, Бахрейна или Катара, которые не являются участниками конфликта, будут испытывать теплые чувства к Тегерану после иранских ударов.

С другой стороны, эти страны Персидского залива наконец на себе почувствовали, как «здорово» иметь в союзниках американцев, которые в любой момент способны их предать не задумываясь.


Впрочем, иранские официальные лица и ранее предупреждали, что любое государство, где размещены войска США, автоматически станут участником конфликта, когда он начнется.

104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    2 марта 2026 16:50
    Своя рубашка ближе к телу.....
    1. +8
      2 марта 2026 17:04
      Своя кипа на плешь wassat Сейчас Аятолла горько пожалел, что не нанес упреждающий, по самолетам на аэродромах, когда на них подвешивали боекомплект и заправляли, особенно хорошо бы полыхнули топливозаправщики. Ну и по АУГ бы груженным керосином и авиацией. Надеялся до последнего, что поторгуется, как на базаре восточном и прогорел. Говорили же, что если драка неизбежна, то бей первым...
      1. +6
        2 марта 2026 17:15
        Арабские страны никогда не будут союзниками для сша, воссалами да. Базы нужны для контроля над этими странами, не более. Владение компаниями в этих странах это показывает, потому то они так боялись что Иран ударит по экономике. А Израель для них родное дитятко и клин между арабами. Были бы они дружными, пнули бы совместно сша из региона, но это был бы конец их гегемонии.
        1. SAG
          +4
          2 марта 2026 19:31
          Америка бросила нас...

          "Вас не бросили, вас ки-ну-ли как л0хов..."
          Вся история кричит о том что англосаксы кидали ВСЕХ и ВСЕГДА... Но л0х не мамонт, л0х не вымрет!
        2. 0
          3 марта 2026 10:49
          Прямо в точку. Матрасники и не собирались защищать эти страны.
          1. +1
            3 марта 2026 16:05
            Иран: Россия, хелп! Защити!
            Россия: Сам как-нибудь.
            Иран: Но я в БРИКС!
            Россия: БРИКС — для денег, не для войны.
            Иран: (Китаю) Китай, помоги!
            Китай: Моя , твоя не понимай !
            Нефть давай — тогда понимай.
      2. +39
        2 марта 2026 17:18
        А мне вообще эта новость нравится!
        После того как персы остановили Сауди Арамко и Катар Энерджи, ударили по дата центру Амазона, загнали туристов в подвалы, снесли порт в Эмиратах, подожгли пятизвёздочные отели, арабам придется хорошо подумать, нужна ли им дружба с матрасами!
        Отдельно отмечу удар по кораблю складу топоров, прогон корыта, сбитие трёх бортов за день и разнос практически всех ключевых баз на БВ, включая штаб Пятого флота.
        Персы настоящие мужики и бойцы.
        На этом фоне наш МИД опять начал мычать про мирные переговоры. Неисправимые идиоты из питерской подворотни...
        1. +6
          2 марта 2026 17:27
          иранские официальныелица ....... предупреждали ......

          good пацан сказал, пацан сделал. Тут и добавить нечего. Такой менталитет, что не забывают , если обещали мстить
        2. +7
          2 марта 2026 17:27
          Ну да, персы только неделю назад вернулись с одних переговоров и собирались решить все за 90 дней.
          Видимо неисправимые идиоты совершенно в другом месте ...
        3. -28
          2 марта 2026 17:29
          Цитата: Михаил-Иванов
          На этом фоне наш МИД опять начал мычать про мирные переговоры. Неисправимые идиоты из питерской подворотни...

          Прям представил, как Вы будете мычать, когда к Вам придут и в нос ткнут Ваши слова про МИД и подворотню.
          1. +21
            2 марта 2026 17:36
            Плевать я хотел. Пусть делом займутся, а не словоблудием.
            Деды за меньший срок снесли всю фашистскую Европу и разгромили Берлин, а эти деятели только мирные переговоры ведут на фоне сноса Курска, Брянска и Белгорода.
            И я такой не один, сейчас уже многие прозрели, почему мы не воюем а трындим про то что нас надули!
            1. -25
              2 марта 2026 17:38
              Цитата: Михаил-Иванов
              Плевать я хотел. Пусть делом займутся, а не словоблудием.
              Деды за меньший срок снесли всю фашистскую Европу и разгромили Берлин, а эти деятели только мирные переговоры ведут на фоне сноса Курска, Брянска и Белгорода.
              И я такой не один, сейчас уже многие прозрели, почему мы не воюем а трындим про то что нас надули!

              Это Вы сейчас герой, а ведь замычите. Ещё как замычите))
              1. 0
                2 марта 2026 17:41
                Знал бы ты меня дядя, не стал бы так думать. Я уже итак два раза был убит, так что меня испугать не получиться, и спина у меня Очень непростая...
                1. -19
                  2 марта 2026 17:46
                  Цитата: Михаил-Иванов
                  Знал бы ты меня дядя, не стал бы так думать. Я уже итак два раза был убит, так что меня испугать не получиться, и спина у меня Очень непростая...

                  Я Вам не дядя. Невоспитанность от воспитания, недообразования, или от пьянок у Вас?))
                  1. +3
                    2 марта 2026 17:48
                    Хорошо, буду вас величать джентльменом)))
                    Да, и я уже восемь лет как не пью!)))
                  2. -1
                    3 марта 2026 00:19
                    Цитата: Русич
                    Я Вам не дядя.

                    А что тётя? laughing Вообще то в слове дядя ничего оскорбительного нет.
                    1. +1
                      3 марта 2026 07:30
                      Цитата: guest
                      Цитата: Русич
                      Я Вам не дядя.

                      А что тётя? laughing Вообще то в слове дядя ничего оскорбительного нет.

                      Вот Вы вырвали одно слово из контекста и считаете себя весельчаком. Сам тон обращения говорит, как минимум, о невоспитанности человека. А Вам бы по делу оставить комментарий. Или нечего сказать, так Вы троллингом занимаетесь?))
                      1. 0
                        3 марта 2026 13:25
                        Цитата: Русич
                        Сам тон обращения говорит, как минимум, о невоспитанности человека.

                        Ну обычно в таком случае пишут, что то типа "прошу мне не тыкать", а Вы почему то упор на слово дядя сделали.
                      2. -1
                        3 марта 2026 13:34
                        Цитата: guest
                        Цитата: Русич
                        Сам тон обращения говорит, как минимум, о невоспитанности человека.

                        Ну обычно в таком случае пишут, что то типа "прошу мне не тыкать", а Вы почему то упор на слово дядя сделали.

                        Странное замечание)) Ваам больше делать нечего? Оставили бы своё мнение по поводу статьи
                      3. +1
                        3 марта 2026 13:36
                        Цитата: Русич
                        Оставили бы своё мнение по поводу статьи

                        Так это я тоже сделал.
            2. +2
              2 марта 2026 18:12
              Деды себе мальчишками года приписывали чтобы на войну попасть, стариками шли в ополчение. Не пеняй на дедов ибо ты на пропуканос диване сидишь четвертый год и что-то сам лично на войну не пошел)))) прозрели они диванные герои
          2. -3
            2 марта 2026 17:51
            А что здесь не правда? Глубокая озабоченность?
          3. 0
            3 марта 2026 10:52
            Так думает 80 проц страны. Кто и куда они придут ? В каждую квартиру? Те кто придет думают также
      3. -1
        2 марта 2026 22:18
        Цитата: хрыч
        Своя кипа на плешь wassat Сейчас Аятолла горько пожалел, что не нанес упреждающий, по самолетам на аэродромах, когда на них подвешивали боекомплект и заправляли, особенно хорошо бы полыхнули топливозаправщики. Ну и по АУГ бы груженным керосином и авиацией. Надеялся до последнего, что поторгуется, как на базаре восточном и прогорел. Говорили же, что если драка неизбежна, то бей первым...

        Так он не русский. Хотя и некоторый говорит одно а по факту, как обезьяна сидит на дереве.
        1. +5
          2 марта 2026 22:31
          Все же Крымская операция была блестящая и СВО была именно упреждающим ударом, где прорубили сухопутный коридор в Крым, взята ЗАЭС и пр. Дальше пошли переговоры и сопли. А так, кашу заварил Кремль, когда совершена Великая Африканская Вагнерреволюция и уничтожена последняя колониальная империя - Франция. Почему Макрон сыграл из мести злую роль во время СВО.
          1. 0
            2 марта 2026 22:34
            Цитата: хрыч
            Все же Крымская операция была блестящая и СВО была именно упреждающим ударом, где прорубили сухопутный коридор в Крым, взята ЗАЭС и пр. Дальше пошли переговоры и сопли. А так, кашу заварил Кремль, когда совершена Великая Африканская Вагнерреволюция и уничтожена последняя колониальная империя - Франция. Почему Макрон сыграл из мести злую роль во время СВО.

            Это из серии :начали за здравие... feel
            1. +2
              2 марта 2026 22:41
              Да, так и есть. Недооценка решительности бюргеров ЕС, готовых жертвовать экономикой. Недооценка военной машины ВСУ. Проблемы у себя и пр. Но в целом, именно упреждающий удар определил исход войны в будущем.
    2. +3
      2 марта 2026 17:54
      А никто и не обещал. Защита только и исключительно Израиля, на арабав - накакать
      1. +3
        2 марта 2026 18:12
        А уж гуана там хватит....
    3. +8
      2 марта 2026 18:12
      Цитата: Mouse
      Своя рубашка ближе к телу.....

      Теперь они будут знать, что наличие военных баз США и Европы на их территориях не гарантирует им защиту, а скорее наоборот. США лишний раз подтвердили, что их зарубежные базы только для продвижения интересов США и ни для чего больше.
      1. +4
        2 марта 2026 18:15
        Ла ладно .... Верят, что с ними такого не случится. .. wink их кидать низя..... wassat
        1. +3
          2 марта 2026 18:18
          Цитата: Mouse
          ладно .... Верят, что с ними такого не случится.

          Да и пусть верят, чем больше будут верить, тем больше им будет прилетать. laughing
    4. 0
      2 марта 2026 20:30
      Своя рубашка ближе к телу.....

      Вас не бросили...
      1. +2
        2 марта 2026 20:47
        И рубашку не сбросили.... На. Груди не порвали .....
  2. +35
    2 марта 2026 16:50
    Никакого сочувствия к бедам арабских монархий - стали подстилками для американцев, вот и получайте от иранцев.
    1. +8
      2 марта 2026 17:04
      Цитата: Ивар Рави
      Никакого сочувствия к бедам арабских монархий - стали подстилками для американцев, вот и получайте от иранцев.

      Арабские государства Персидского залива не только стали союзниками США, предоставив им территорию под военные базы, но и являются компаньонами американских и европейских нефтяных компаний.
      Трамп - бизнесмен.
      Иран правильно делает, что бомбит американский нефтяной бизнес. Трамп наживёт себе врагов среди американских нефтяных компаний из-за их убытков.
      Рыночек всё порешает. wink
      Надо обменяться с Ираном Геранями на Шахеды. Шахеды можно будет из Крыма запускать по американским базам в Европе.
      Вот это будет нежданчик. am good
    2. +3
      2 марта 2026 17:55
      Такие важные были, в белых штанишках... ровней себя мерили.,.
  3. +6
    2 марта 2026 16:51
    шэф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает laughing laughing
  4. +15
    2 марта 2026 16:52
    И поделом вам, заискивающим и прогибающимся под рыжим шоуменом.
  5. +7
    2 марта 2026 16:53
    Ну, если позволили влезть к себе волчаре, в овчарню,сам недалекий !Думали волк будет их охраныть,а вон оно,что михалыч...
    1. +9
      2 марта 2026 17:15
      Сначала запустили к себе домой западных свиней потом удивляются почему у них дома свинарник.
      1. +1
        3 марта 2026 00:25
        Цитата: Incvizitor
        Сначала запустили к себе домой западных свиней

        А ведь это харам, вот Алах их и покарал.
  6. +19
    2 марта 2026 16:53
    «Америка бросила нас» – саудовский чиновник

    А вы как хотели?! Думали что янки костьми лягут за вашу нефть? Нет, ребята, всё не так. Ковбойцы не живут там где можно в рыло огрести. В подобных ситуёвинах они делают ноги и прикладами скидывают с воза "союзничков". Лёжка под Дядей Сэмом к хорошему не приводит.
    Сейчас у арабов представился случай повернуть оружие против матрасни и евреев, это даст им шанс построить свой новый мир.
    1. +4
      2 марта 2026 16:56
      вот весело будет если конгресс скажет вернуть войска домой, грубо говоря. беня все волосы во всех местах вырвет себе и своему окружению с ираном в одного бодаться laughing
      1. +4
        2 марта 2026 17:07
        Конгресс скажет вернуть войска домой, если не увидит значимого результат в течение недели-двух. Так что будем посмотреть.
      2. 0
        2 марта 2026 20:23
        Цитата: vadson
        вот весело будет если конгресс скажет вернуть войска домой, грубо говоря. беня все волосы во всех местах вырвет себе и своему окружению с ираном в одного бодаться laughing

        А к тому идёт. Судя по обрывочным данным жмуров и подранков у ковбойцев уже под штуку. Шли третьи сутки войны. Только третьи.
    2. +4
      2 марта 2026 18:02
      Цитата: isv000
      «Америка бросила нас» – саудовский чиновник


      Он просто не знал слова "кинула". laughing
    3. 0
      3 марта 2026 00:27
      Цитата: isv000
      В подобных ситуёвинах они делают ноги и прикладами скидывают с воза "союзничков".

      Не только с воза, но и с самолёта и это в прямом смысле слова.
  7. +2
    2 марта 2026 16:55
    Без Lоха и жизнь плоха! (С)
  8. +10
    2 марта 2026 16:55
    Вечное .... а нас то зашо ....
  9. +1
    2 марта 2026 16:55
    Текст коверкается и ошиПки редактировать по пять раз приходится
  10. +5
    2 марта 2026 16:56
    Нечего было пускать к себе эту заразу.
  11. +10
    2 марта 2026 16:56
    Вряд ли власти и жители ОАЭ, Бахрейна или Катара, которые не являются участниками конфликта, будут испытывать теплые чувства к Тегерану после иранских ударов.

    Как это не являются? Ещё как являются, если с их территории летят ракеты и самолеты убивать иранцев. И когда речь идет о жизни и смерти граждан Ирана, государства, плевать им на тёплые чувства пособников убийц...
  12. +14
    2 марта 2026 16:57
    "Америка всегда бросит тебя, сынок...""(с)
  13. +5
    2 марта 2026 17:01
    Российские буржуины имеют отличную возможность руками Ирана ликвидировать своих главных конкурентов в области барыжанья газом и нефтью. Но для этого придется проявить волю и решимость, забыть про "дух Анкориджа" и пожертвовать израильскими паспортами. Уникальная ситуация.
    1. +6
      2 марта 2026 17:22
      Российские буржуины и не буржуины никакие, поскольку не стремятся к наращиванию капиталов, как показывает практика. Увы request
    2. +1
      2 марта 2026 17:37
      Ну это из области фантастики. Тиски в которых их "фаберже", имеют надпись Made in USA...
      1. 0
        2 марта 2026 19:04
        Дело вообще не в тисках. До СВО уже были речи: если что случится, все олигархи тут же предадут страну и разбегутся. Предали, разбежались? Не особо. Тискам они противостоять умеют вполне. СВО спланирована плохо, но вот финансовый блок в 2022-м отработал отлично, я считаю. И никаких тисков на нём никто затянуть не сумел. Мне кажется, дело в ощущении отсутствия субъектности и отсюда безынициативности. Нет наступательной логики в мозгах.
  14. HAM
    +11
    2 марта 2026 17:02
    ЭТО -наглядный урок и для "цветущего сада",но там ,похоже,бестолочи у руля и не поймут....совсем....особенно "ценны" трибалты,которые надеются,что уж за них то всех порвут. belay
    5-я статья......какая нафиг 5-я статья,вы о чём!? fool
    1. +2
      2 марта 2026 17:23
      ЕС ожидаемо отгреб!
      Нефть уже 82, газ 515 и это только начало...
  15. +15
    2 марта 2026 17:06
    Америка бросила нас

    Вот новость то!
    1. 0
      3 марта 2026 00:29
      Цитата: Grossvater
      Вот новость то!

      В полном смысле слова открыли Америку. laughing
  16. +3
    2 марта 2026 17:08
    Нашли на кого полагаться! Американцам выгодно получать деньги, а не тратить их на защиту кого-то там, если кто-то там, конечно, не из Израиля родом laughing
  17. Комментарий был удален.
    1. +3
      2 марта 2026 17:56
      Но так с самого начала ввести войска на Донбасс , где 8 лет выстраивалась эшелонированная оборона, а не в Сумскую область, а также Западную области из Белоруссии, для отрезания логистики, было "гениальной" идеей "великих хеостратегов". Да классический вариант изоляции театра военных действий потребовал бы глубокой проработки и подготовки. Но что имеем, то имеем...
  18. +1
    2 марта 2026 17:10
    Друзья познаются в беде....
  19. Танкер Stena Imperative под флагом США поражен двумя боеприпасами в порту в Бахрейне, передает в понедельник агентство Рейтер со ссылкой на источники в сфере грузоперевозок.
  20. +4
    2 марта 2026 17:10
    Америка всегда бросала всех после использования. Недавний пример это курды.
  21. +2
    2 марта 2026 17:12
    «Америка бросила нас» – саудовский чиновник

    Думал в сказку попал?
  22. +3
    2 марта 2026 17:15
    «Америка бросила нас» – саудовский чиновник

    Какой-то чиновник умишком недалёкий! fellow lol
    Ей в первый раз что ли, от "союзников" избавляться, когда хвост прищемят? Ну вспомните Афган хотя бы, как самое последнее откуда они улепётывали, а так же Вьетнам, Иран после свержения шаха Пехлеви и другие места.
    Когда пускаешь этих каз лов в свой огород, нужно помнить, что убегать они будут ломая ограду. lol
    Когда "пахнет жаренным" пин дос сы резко сваливают, а уж что с их лизунами после
  23. 0
    2 марта 2026 17:17
    Наверное, руководители стран Ближнего Востока, позволившее США и другим западным державам разместить у себя военные объекты, многократно пожалели, что так поступили

    Ключевое слово тут - наверное
    Потому что любая война, когда-нибудь, но прекращается
    И мы все увидим, много ли их, тех государств, которые отказались от военных баз США

    Кстати, такие прецеденты были
    Где-то в 60-х Франция решила выйти из НАТО, и потребовала вывести со своей территории все войска и технику США
    Более свежий пример, буквально, наши дни - Нигер

    Так что, посмотрим, что скажет Ближний Восток)
  24. +1
    2 марта 2026 17:23
    Ну что остаётся, объединенными силами наступать на Иран, или заключить с ним... сделку, всем перечисленным странам.
  25. +2
    2 марта 2026 17:29
    «Америка бросила нас» – саудовский чиновник

    Проснуслись.... или сняли "розовые" очки...
    Америкосам не впервой бросать своих "союзников", если запахло "жаренным" петушком....
  26. +1
    2 марта 2026 17:31
    Саудовская Аравия - родина "чистого Ислама" (попросту -вахабизма) должна исчезнуть с карты мира как источник зарождения, продвижения , финансирования исламского терроризма по всему миру. Пора к Шайтану 😂😂🤷 да и все остальные арабские страны-куколды , сдавшие свои земли в аренду под базы кефиров и ряженок пускай отправляются туда же, вслед за Саудовской Аравией😂😂😂
  27. +1
    2 марта 2026 17:33
    А арабские партнёры не пробовали вести независимую политику от США ?
    1. +5
      2 марта 2026 17:58
      Каддафи попробовал. Всего лишь ввел золотой динар и попытался отказаться от доллара.
  28. Комментарий был удален.
  29. +3
    2 марта 2026 17:58
    “Враждовать с Америкой опасно, но дружить с ней – смертельно.” Г.Киссинджер.
  30. 0
    2 марта 2026 18:03
    Извините,но дав согласие на размещение американские сил у себя,они уже стали участниками боевых действий против Ирана, нравится им это или нет.
  31. +1
    2 марта 2026 18:17
    Так хватит амерам в задний проход подглядывать. Лучше бы как-то укрепляли арабское/мусульманское содружество. Ведь уже вполне встали на ноги в экономическом и политическом аспекте.
  32. +2
    2 марта 2026 18:22
    Смотря кадры из арабских стран СО ЗВУКОМ создается очевидное понимание, что аборигены очень даже ЗА эти удары по матрасам и не особо расстроены что это на их земле происходит. Чувствуется народная любовь к матрасам
  33. -1
    2 марта 2026 18:56
    С другой стороны, эти страны Персидского залива наконец на себе почувствовали, как «здорово» иметь в союзниках американцев, которые в любой момент способны их предать не задумываясь.

    — Так он же на этом скачке расколется, редиска, при первом же шухере!

    Можно иначе:
    — «Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности».
  34. 0
    2 марта 2026 19:04
    Америка бросила нас и сосредоточила свои оборонительные системы на защите Израиля, оставив государства Персидского залива, где расположены её военные базы, на милость иранских ракет и беспилотников.

    Уважаемый чиновник из саудовской Аравии, не вы первые, не вы последние. Ничего личного, просто бизнес...
  35. 0
    2 марта 2026 19:26
    «Америка бросила нас»

    Эка невидаль... Вот если бы наоборот, я бы, пожалуй, удивился.
  36. +1
    2 марта 2026 19:27
    Имеешь америкосовскою базу?! - Лови!!!
  37. +1
    2 марта 2026 19:29
    А нас за шо😄.Наивные, чё они там курят
  38. +1
    2 марта 2026 19:33
    Если бы Россия после нарисования красных линий ударила по западным заводам помогающим украине,Тогда бы мы были великая держава,а то парни там погибают от западного оружия,а наши трусы руководители только болоболить умеют
    1. 0
      2 марта 2026 23:47
      Был у меня один товарищ - костер ему видите ли слабо горел. Там бензин был в полторашке...
      А ведь нормально сидели, шашлыки жарили, в речке купались...
      Но он решил, что "маловато будет"...
  39. +2
    2 марта 2026 20:04
    «Америка бросила нас»

    А что он хотели ? Резиновое изделие № 2 всегда выбрасывают.
  40. 0
    2 марта 2026 20:56
    они превращают арабские государства региона в своих противников

    Они уже более тысячи лет противники.
  41. 0
    2 марта 2026 23:39
    "Вряд ли власти и жители ОАЭ, Бахрейна или Катара, которые не являются участниками конфликта, будут испытывать теплые чувства к Тегерану после иранских ударов"
    Позвольте спросить, а когда эти страны стали друзьями Ирана?
    Персы-шииты, считающие США "большим сатаной" с подматрасными арабами-суннитами друзьями и не были, последние пару лет избегали оскорблений и были вежливы, и все. Не нужно обманываться.
  42. +1
    3 марта 2026 00:12
    чиновник из Саудовской Аравии, беседуя с журналистами катарского телеканала Al Jazeera.Он сказал:Америка бросила нас и сосредоточила свои оборонительные системы на защите Израиля, оставив государства Персидского залива, где расположены её военные базы, на милость иранских ракет и беспилотников.
    Америка вас не бросила, Америка вас КИНУЛА!
  43. -1
    3 марта 2026 00:26
    У саудовской Аравии военный бюджет не больше ли иранского будет?
    1. 0
      3 марта 2026 08:08
      Цитата: Ivan№One
      У саудовской Аравии военный бюджет не больше ли иранского будет?

      Больше. Но они предпочитают закупать оружие, а не делать. Да и зарплаты военных там больше чем в Иране.
    2. 0
      3 марта 2026 09:12
      Цитата: Ivan№One
      У саудовской Аравии военный бюджет не больше ли иранского будет?

      Да, вот тока потешный войска с позолоченными танками...
    3. 0
      4 марта 2026 07:28
      Больше и что? Воевать саудиты в принципе не могут, слишком трусливы и богаты, людей нет, доходы большие, но и расходы огромные, побольше. Накупили железа, а кто будет обслуживать? Наемников нанимать? Так это дорого, да и они вояки еще те.
  44. 0
    3 марта 2026 08:15
    Соединенные Штаты оставили государства Персидского залива на произвол судьбы.
    Они так всегда делают, ничего не меняется
  45. 0
    3 марта 2026 08:52
    Еперный театр, вот это новость. Одни и те же грабли. А кого она там не бросала?
  46. +1
    3 марта 2026 09:11
    Во превых не впрягайся эти содомиты-саудиты за США - всё бы летело мимо них.
    Во вторых, а как будет по ихнему "а нас то за що?"?
  47. +1
    3 марта 2026 10:01
    Не пора-ли по в/б Жешув, для начала.
    Как показывает практика будет только озабоченность
    1. 0
      3 марта 2026 11:22
      Не пора-ли по в/б Жешув, для начала

      Для этого кохонес должны быть! А у наших их нет....
  48. 0
    3 марта 2026 10:45
    Но атаками на инфраструктуру, не принадлежащую США, израильтянам или другим странам Запада, они превращают арабские государства региона в своих противников.

    Лес рубят, щепки летят. Персы молодцы, все правильно сделали!
    А не то, что наши. Пятой год сопли жуют......
    ПыСы: И базы тоже, инфраструктура, не принадлежащая США?
  49. 0
    3 марта 2026 12:05
    Без ЛОХА и жизнь плоха! Америкосы в очередной раз показывают свое нутро. Пака им выгодно они друзья, чуть запахло пиндюлями, быстро сваливают. А вы разгребайте сами все это. Потом нам звякните мы опять будем дружить, если сочтем что выгодно.
  50. 0
    3 марта 2026 12:52
    Философия должна быть обязательной дисциплиной во всех школах. wassat
  51. 0
    4 марта 2026 07:25
    Простите, но на всех не хватает. Они и Израиль то прикрыть не в силах, зато фейерверк из ракет Пэтриот просто красота.
  52. 0
    Сегодня, 00:35
    Не только арабов, они даже свои базы бросили ради защиты педофилов-детоубийц.