«Америка бросила нас» – саудовский чиновник

20 182 77
«Америка бросила нас» – саудовский чиновник

Соединенные Штаты оставили государства Персидского залива на произвол судьбы. И теперь страны, где размещены американские военные объекты, подвергаются ракетным и беспилотным ударам со стороны Ирана.

Такое заявление сделал чиновник из Саудовской Аравии, беседуя с журналистами катарского телеканала Al Jazeera.



Он сказал:

Америка бросила нас и сосредоточила свои оборонительные системы на защите Израиля, оставив государства Персидского залива, где расположены её военные базы, на милость иранских ракет и беспилотников.

Наверное, руководители стран Ближнего Востока, позволившее США и другим западным державам разместить у себя военные объекты, многократно пожалели, что так поступили. И теперь их города и местные жители стали мишенями для иранских ударов.

Конечно, можно понять иранцев, которые подверглись подлой агрессии со стороны Израиля и американцев. Но атаками на инфраструктуру, не принадлежащую США, израильтянам или другим странам Запада, они превращают арабские государства региона в своих противников. Вряд ли власти и жители ОАЭ, Бахрейна или Катара, которые не являются участниками конфликта, будут испытывать теплые чувства к Тегерану после иранских ударов.

С другой стороны, эти страны Персидского залива наконец на себе почувствовали, как «здорово» иметь в союзниках американцев, которые в любой момент способны их предать не задумываясь.


Впрочем, иранские официальные лица и ранее предупреждали, что любое государство, где размещены войска США, автоматически станут участником конфликта, когда он начнется.

77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    Сегодня, 16:50
    Своя рубашка ближе к телу.....
    1. +6
      Сегодня, 17:04
      Своя кипа на плешь wassat Сейчас Аятолла горько пожалел, что не нанес упреждающий, по самолетам на аэродромах, когда на них подвешивали боекомплект и заправляли, особенно хорошо бы полыхнули топливозаправщики. Ну и по АУГ бы груженным керосином и авиацией. Надеялся до последнего, что поторгуется, как на базаре восточном и прогорел. Говорили же, что если драка неизбежна, то бей первым...
      1. +4
        Сегодня, 17:15
        Арабские страны никогда не будут союзниками для сша, воссалами да. Базы нужны для контроля над этими странами, не более. Владение компаниями в этих странах это показывает, потому то они так боялись что Иран ударит по экономике. А Израель для них родное дитятко и клин между арабами. Были бы они дружными, пнули бы совместно сша из региона, но это был бы конец их гегемонии.
        1. SAG
          +1
          Сегодня, 19:31
          Америка бросила нас...

          "Вас не бросили, вас ки-ну-ли как л0хов..."
          Вся история кричит о том что англосаксы кидали ВСЕХ и ВСЕГДА... Но л0х не мамонт, л0х не вымрет!
      2. +28
        Сегодня, 17:18
        А мне вообще эта новость нравится!
        После того как персы остановили Сауди Арамко и Катар Энерджи, ударили по дата центру Амазона, загнали туристов в подвалы, снесли порт в Эмиратах, подожгли пятизвёздочные отели, арабам придется хорошо подумать, нужна ли им дружба с матрасами!
        Отдельно отмечу удар по кораблю складу топоров, прогон корыта, сбитие трёх бортов за день и разнос практически всех ключевых баз на БВ, включая штаб Пятого флота.
        Персы настоящие мужики и бойцы.
        На этом фоне наш МИД опять начал мычать про мирные переговоры. Неисправимые идиоты из питерской подворотни...
        1. +4
          Сегодня, 17:27
          иранские официальныелица ....... предупреждали ......

          good пацан сказал, пацан сделал. Тут и добавить нечего. Такой менталитет, что не забывают , если обещали мстить
        2. +6
          Сегодня, 17:27
          Ну да, персы только неделю назад вернулись с одних переговоров и собирались решить все за 90 дней.
          Видимо неисправимые идиоты совершенно в другом месте ...
        3. -17
          Сегодня, 17:29
          Цитата: Михаил-Иванов
          На этом фоне наш МИД опять начал мычать про мирные переговоры. Неисправимые идиоты из питерской подворотни...

          Прям представил, как Вы будете мычать, когда к Вам придут и в нос ткнут Ваши слова про МИД и подворотню.
          1. +12
            Сегодня, 17:36
            Плевать я хотел. Пусть делом займутся, а не словоблудием.
            Деды за меньший срок снесли всю фашистскую Европу и разгромили Берлин, а эти деятели только мирные переговоры ведут на фоне сноса Курска, Брянска и Белгорода.
            И я такой не один, сейчас уже многие прозрели, почему мы не воюем а трындим про то что нас надули!
            1. -16
              Сегодня, 17:38
              Цитата: Михаил-Иванов
              Плевать я хотел. Пусть делом займутся, а не словоблудием.
              Деды за меньший срок снесли всю фашистскую Европу и разгромили Берлин, а эти деятели только мирные переговоры ведут на фоне сноса Курска, Брянска и Белгорода.
              И я такой не один, сейчас уже многие прозрели, почему мы не воюем а трындим про то что нас надули!

              Это Вы сейчас герой, а ведь замычите. Ещё как замычите))
              1. +1
                Сегодня, 17:41
                Знал бы ты меня дядя, не стал бы так думать. Я уже итак два раза был убит, так что меня испугать не получиться, и спина у меня Очень непростая...
                1. -14
                  Сегодня, 17:46
                  Цитата: Михаил-Иванов
                  Знал бы ты меня дядя, не стал бы так думать. Я уже итак два раза был убит, так что меня испугать не получиться, и спина у меня Очень непростая...

                  Я Вам не дядя. Невоспитанность от воспитания, недообразования, или от пьянок у Вас?))
                  1. +3
                    Сегодня, 17:48
                    Хорошо, буду вас величать джентльменом)))
                    Да, и я уже восемь лет как не пью!)))
            2. +1
              Сегодня, 18:12
              Деды себе мальчишками года приписывали чтобы на войну попасть, стариками шли в ополчение. Не пеняй на дедов ибо ты на пропуканос диване сидишь четвертый год и что-то сам лично на войну не пошел)))) прозрели они диванные герои
          2. -4
            Сегодня, 17:51
            А что здесь не правда? Глубокая озабоченность?
      3. 0
        Сегодня, 22:18
        Цитата: хрыч
        Своя кипа на плешь wassat Сейчас Аятолла горько пожалел, что не нанес упреждающий, по самолетам на аэродромах, когда на них подвешивали боекомплект и заправляли, особенно хорошо бы полыхнули топливозаправщики. Ну и по АУГ бы груженным керосином и авиацией. Надеялся до последнего, что поторгуется, как на базаре восточном и прогорел. Говорили же, что если драка неизбежна, то бей первым...

        Так он не русский. Хотя и некоторый говорит одно а по факту, как обезьяна сидит на дереве.
        1. +1
          Сегодня, 22:31
          Все же Крымская операция была блестящая и СВО была именно упреждающим ударом, где прорубили сухопутный коридор в Крым, взята ЗАЭС и пр. Дальше пошли переговоры и сопли. А так, кашу заварил Кремль, когда совершена Великая Африканская Вагнерреволюция и уничтожена последняя колониальная империя - Франция. Почему Макрон сыграл из мести злую роль во время СВО.
          1. 0
            Сегодня, 22:34
            Цитата: хрыч
            Все же Крымская операция была блестящая и СВО была именно упреждающим ударом, где прорубили сухопутный коридор в Крым, взята ЗАЭС и пр. Дальше пошли переговоры и сопли. А так, кашу заварил Кремль, когда совершена Великая Африканская Вагнерреволюция и уничтожена последняя колониальная империя - Франция. Почему Макрон сыграл из мести злую роль во время СВО.

            Это из серии :начали за здравие... feel
            1. 0
              Сегодня, 22:41
              Да, так и есть. Недооценка решительности бюргеров ЕС, готовых жертвовать экономикой. Недооценка военной машины ВСУ. Проблемы у себя и пр. Но в целом, именно упреждающий удар определил исход войны в будущем.
    2. +2
      Сегодня, 17:54
      А никто и не обещал. Защита только и исключительно Израиля, на арабав - накакать
      1. +1
        Сегодня, 18:12
        А уж гуана там хватит....
    3. +4
      Сегодня, 18:12
      Цитата: Mouse
      Своя рубашка ближе к телу.....

      Теперь они будут знать, что наличие военных баз США и Европы на их территориях не гарантирует им защиту, а скорее наоборот. США лишний раз подтвердили, что их зарубежные базы только для продвижения интересов США и ни для чего больше.
      1. +1
        Сегодня, 18:15
        Ла ладно .... Верят, что с ними такого не случится. .. wink их кидать низя..... wassat
        1. +2
          Сегодня, 18:18
          Цитата: Mouse
          ладно .... Верят, что с ними такого не случится.

          Да и пусть верят, чем больше будут верить, тем больше им будет прилетать. laughing
    4. 0
      Сегодня, 20:30
      Своя рубашка ближе к телу.....

      Вас не бросили...
      1. 0
        Сегодня, 20:47
        И рубашку не сбросили.... На. Груди не порвали .....
  2. +30
    Сегодня, 16:50
    Никакого сочувствия к бедам арабских монархий - стали подстилками для американцев, вот и получайте от иранцев.
    1. +6
      Сегодня, 17:04
      Цитата: Ивар Рави
      Никакого сочувствия к бедам арабских монархий - стали подстилками для американцев, вот и получайте от иранцев.

      Арабские государства Персидского залива не только стали союзниками США, предоставив им территорию под военные базы, но и являются компаньонами американских и европейских нефтяных компаний.
      Трамп - бизнесмен.
      Иран правильно делает, что бомбит американский нефтяной бизнес. Трамп наживёт себе врагов среди американских нефтяных компаний из-за их убытков.
      Рыночек всё порешает. wink
      Надо обменяться с Ираном Геранями на Шахеды. Шахеды можно будет из Крыма запускать по американским базам в Европе.
      Вот это будет нежданчик. am good
    2. +2
      Сегодня, 17:55
      Такие важные были, в белых штанишках... ровней себя мерили.,.
  3. +6
    Сегодня, 16:51
    шэф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает laughing laughing
  4. +12
    Сегодня, 16:52
    И поделом вам, заискивающим и прогибающимся под рыжим шоуменом.
  5. +6
    Сегодня, 16:53
    Ну, если позволили влезть к себе волчаре, в овчарню,сам недалекий !Думали волк будет их охраныть,а вон оно,что михалыч...
    1. +7
      Сегодня, 17:15
      Сначала запустили к себе домой западных свиней потом удивляются почему у них дома свинарник.
  6. +15
    Сегодня, 16:53
    «Америка бросила нас» – саудовский чиновник

    А вы как хотели?! Думали что янки костьми лягут за вашу нефть? Нет, ребята, всё не так. Ковбойцы не живут там где можно в рыло огрести. В подобных ситуёвинах они делают ноги и прикладами скидывают с воза "союзничков". Лёжка под Дядей Сэмом к хорошему не приводит.
    Сейчас у арабов представился случай повернуть оружие против матрасни и евреев, это даст им шанс построить свой новый мир.
    1. +4
      Сегодня, 16:56
      вот весело будет если конгресс скажет вернуть войска домой, грубо говоря. беня все волосы во всех местах вырвет себе и своему окружению с ираном в одного бодаться laughing
      1. +4
        Сегодня, 17:07
        Конгресс скажет вернуть войска домой, если не увидит значимого результат в течение недели-двух. Так что будем посмотреть.
      2. 0
        Сегодня, 20:23
        Цитата: vadson
        вот весело будет если конгресс скажет вернуть войска домой, грубо говоря. беня все волосы во всех местах вырвет себе и своему окружению с ираном в одного бодаться laughing

        А к тому идёт. Судя по обрывочным данным жмуров и подранков у ковбойцев уже под штуку. Шли третьи сутки войны. Только третьи.
    2. +2
      Сегодня, 18:02
      Цитата: isv000
      «Америка бросила нас» – саудовский чиновник


      Он просто не знал слова "кинула". laughing
  7. +2
    Сегодня, 16:55
    Без Lоха и жизнь плоха! (С)
  8. +7
    Сегодня, 16:55
    Вечное .... а нас то зашо ....
  9. +1
    Сегодня, 16:55
    Текст коверкается и ошиПки редактировать по пять раз приходится
  10. +3
    Сегодня, 16:56
    Нечего было пускать к себе эту заразу.
  11. +8
    Сегодня, 16:56
    Вряд ли власти и жители ОАЭ, Бахрейна или Катара, которые не являются участниками конфликта, будут испытывать теплые чувства к Тегерану после иранских ударов.

    Как это не являются? Ещё как являются, если с их территории летят ракеты и самолеты убивать иранцев. И когда речь идет о жизни и смерти граждан Ирана, государства, плевать им на тёплые чувства пособников убийц...
  12. +11
    Сегодня, 16:57
    "Америка всегда бросит тебя, сынок...""(с)
  13. +4
    Сегодня, 17:01
    Российские буржуины имеют отличную возможность руками Ирана ликвидировать своих главных конкурентов в области барыжанья газом и нефтью. Но для этого придется проявить волю и решимость, забыть про "дух Анкориджа" и пожертвовать израильскими паспортами. Уникальная ситуация.
    1. +6
      Сегодня, 17:22
      Российские буржуины и не буржуины никакие, поскольку не стремятся к наращиванию капиталов, как показывает практика. Увы request
    2. +1
      Сегодня, 17:37
      Ну это из области фантастики. Тиски в которых их "фаберже", имеют надпись Made in USA...
      1. -1
        Сегодня, 19:04
        Дело вообще не в тисках. До СВО уже были речи: если что случится, все олигархи тут же предадут страну и разбегутся. Предали, разбежались? Не особо. Тискам они противостоять умеют вполне. СВО спланирована плохо, но вот финансовый блок в 2022-м отработал отлично, я считаю. И никаких тисков на нём никто затянуть не сумел. Мне кажется, дело в ощущении отсутствия субъектности и отсюда безынициативности. Нет наступательной логики в мозгах.
  14. HAM
    +9
    Сегодня, 17:02
    ЭТО -наглядный урок и для "цветущего сада",но там ,похоже,бестолочи у руля и не поймут....совсем....особенно "ценны" трибалты,которые надеются,что уж за них то всех порвут. belay
    5-я статья......какая нафиг 5-я статья,вы о чём!? fool
    1. +1
      Сегодня, 17:23
      ЕС ожидаемо отгреб!
      Нефть уже 82, газ 515 и это только начало...
  15. +12
    Сегодня, 17:06
    Америка бросила нас

    Вот новость то!
  16. +1
    Сегодня, 17:08
    Нашли на кого полагаться! Американцам выгодно получать деньги, а не тратить их на защиту кого-то там, если кто-то там, конечно, не из Израиля родом laughing
  17. +8
    Сегодня, 17:09
    омяриго знаамии.. 😄 Нам бы поучиться у Ирана, а не строить всякие многоходовки, которые никогда не работали и не сработают. Больше 4х лет воюем даже не за крупные города, а какие-то деревни и посёлки. Интересно, если бы арабы сделали с приграничными регионами Израиля то же, что украинцы сделали с Белгородом и Курском и многими нпз и другими ценным заводами, что в таком случае сделал бы с ними, с этими арабами Израиль? Если вдуматься на секунду, по-честному, это позор...
    1. +2
      Сегодня, 17:56
      Но так с самого начала ввести войска на Донбасс , где 8 лет выстраивалась эшелонированная оборона, а не в Сумскую область, а также Западную области из Белоруссии, для отрезания логистики, было "гениальной" идеей "великих хеостратегов". Да классический вариант изоляции театра военных действий потребовал бы глубокой проработки и подготовки. Но что имеем, то имеем...
  18. +1
    Сегодня, 17:10
    Друзья познаются в беде....
  19. Танкер Stena Imperative под флагом США поражен двумя боеприпасами в порту в Бахрейне, передает в понедельник агентство Рейтер со ссылкой на источники в сфере грузоперевозок.
  20. +3
    Сегодня, 17:10
    Америка всегда бросала всех после использования. Недавний пример это курды.
  21. +1
    Сегодня, 17:12
    «Америка бросила нас» – саудовский чиновник

    Думал в сказку попал?
  22. +3
    Сегодня, 17:15
    «Америка бросила нас» – саудовский чиновник

    Какой-то чиновник умишком недалёкий! fellow lol
    Ей в первый раз что ли, от "союзников" избавляться, когда хвост прищемят? Ну вспомните Афган хотя бы, как самое последнее откуда они улепётывали, а так же Вьетнам, Иран после свержения шаха Пехлеви и другие места.
    Когда пускаешь этих каз лов в свой огород, нужно помнить, что убегать они будут ломая ограду. lol
    Когда "пахнет жаренным" пин дос сы резко сваливают, а уж что с их лизунами после
  23. 0
    Сегодня, 17:17
    Наверное, руководители стран Ближнего Востока, позволившее США и другим западным державам разместить у себя военные объекты, многократно пожалели, что так поступили

    Ключевое слово тут - наверное
    Потому что любая война, когда-нибудь, но прекращается
    И мы все увидим, много ли их, тех государств, которые отказались от военных баз США

    Кстати, такие прецеденты были
    Где-то в 60-х Франция решила выйти из НАТО, и потребовала вывести со своей территории все войска и технику США
    Более свежий пример, буквально, наши дни - Нигер

    Так что, посмотрим, что скажет Ближний Восток)
  24. 0
    Сегодня, 17:23
    Ну что остаётся, объединенными силами наступать на Иран, или заключить с ним... сделку, всем перечисленным странам.
  25. +1
    Сегодня, 17:29
    «Америка бросила нас» – саудовский чиновник

    Проснуслись.... или сняли "розовые" очки...
    Америкосам не впервой бросать своих "союзников", если запахло "жаренным" петушком....
  26. +1
    Сегодня, 17:31
    Саудовская Аравия - родина "чистого Ислама" (попросту -вахабизма) должна исчезнуть с карты мира как источник зарождения, продвижения , финансирования исламского терроризма по всему миру. Пора к Шайтану 😂😂🤷 да и все остальные арабские страны-куколды , сдавшие свои земли в аренду под базы кефиров и ряженок пускай отправляются туда же, вслед за Саудовской Аравией😂😂😂
  27. +1
    Сегодня, 17:33
    А арабские партнёры не пробовали вести независимую политику от США ?
    1. +4
      Сегодня, 17:58
      Каддафи попробовал. Всего лишь ввел золотой динар и попытался отказаться от доллара.
  28. Комментарий был удален.
  29. +3
    Сегодня, 17:58
    “Враждовать с Америкой опасно, но дружить с ней – смертельно.” Г.Киссинджер.
  30. 0
    Сегодня, 18:03
    Извините,но дав согласие на размещение американские сил у себя,они уже стали участниками боевых действий против Ирана, нравится им это или нет.
  31. 0
    Сегодня, 18:17
    Так хватит амерам в задний проход подглядывать. Лучше бы как-то укрепляли арабское/мусульманское содружество. Ведь уже вполне встали на ноги в экономическом и политическом аспекте.
  32. +1
    Сегодня, 18:22
    Смотря кадры из арабских стран СО ЗВУКОМ создается очевидное понимание, что аборигены очень даже ЗА эти удары по матрасам и не особо расстроены что это на их земле происходит. Чувствуется народная любовь к матрасам
  33. -1
    Сегодня, 18:56
    С другой стороны, эти страны Персидского залива наконец на себе почувствовали, как «здорово» иметь в союзниках американцев, которые в любой момент способны их предать не задумываясь.

    — Так он же на этом скачке расколется, редиска, при первом же шухере!

    Можно иначе:
    — «Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности».
  34. 0
    Сегодня, 19:04
    Америка бросила нас и сосредоточила свои оборонительные системы на защите Израиля, оставив государства Персидского залива, где расположены её военные базы, на милость иранских ракет и беспилотников.

    Уважаемый чиновник из саудовской Аравии, не вы первые, не вы последние. Ничего личного, просто бизнес...
  35. 0
    Сегодня, 19:26
    «Америка бросила нас»

    Эка невидаль... Вот если бы наоборот, я бы, пожалуй, удивился.
  36. 0
    Сегодня, 19:27
    Имеешь америкосовскою базу?! - Лови!!!
  37. 0
    Сегодня, 19:29
    А нас за шо😄.Наивные, чё они там курят
  38. -1
    Сегодня, 19:33
    Если бы Россия после нарисования красных линий ударила по западным заводам помогающим украине,Тогда бы мы были великая держава,а то парни там погибают от западного оружия,а наши трусы руководители только болоболить умеют
  39. 0
    Сегодня, 20:04
    «Америка бросила нас»

    А что он хотели ? Резиновое изделие № 2 всегда выбрасывают.
  40. 0
    Сегодня, 20:56
    они превращают арабские государства региона в своих противников

    Они уже более тысячи лет противники.