Катар заявил о 2-х сбитых Су-24 ВВС Ирана, Трамп не исключает наземную операцию

17 050 73
Катар заявил о 2-х сбитых Су-24 ВВС Ирана, Трамп не исключает наземную операцию

Министерство обороны Катара объявило о том, что сегодня силами ПВО страны были сбиты два иранских бомбардировщика Су-24. Утверждается, что эти самолёты Иран использовал «для атак на катарские объекты».

Помимо двух «Сушек» Катар, если верить его заявлениям, сбил пять иранских дронов и целых семь баллистических ракет.



Иранская сторона информацию о потере самолётов и БПЛА не комментирует.

Напомним, что в небе Кувейта сегодня были потеряны три американских истребителя F-15. По заявлению CENTCOM, все они попали под так называемый дружественный огонь. В этой связи ближневосточные СМИ пишут о том, а действительно ли ПВО Катара сбили Су-24 ВВС Ирана или это могли быть самолёты ВВС США, причём, по понятным причинам, отнюдь не Су-24. Да и заявление о сбитых семи баллистических ракетах звучит, откровенно говоря, не вполне правдоподобно.

Тем временем свои заявления продолжает делать Дональд Трамп. Обратили на себя внимание его слова о том, что он уже не исключает наземную операцию против Исламской Республики. И это притом, что ещё совсем недавно американский президент заявлял, что в рамках этой кампании наземная операция против Ирана является излишней. Мало того, глава Пентагона Хегсет сегодня же заявил, что никакой наземной операции в Иране США не планируют.

Часть заявления Хегсета:

Мы
больше не защитники. Мы не сидим в обороне. Мы воины, натренированные убивать врагов и ломать их волю.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Глупцы, теперь их газовой промышленности будет нанесен существенный урон.
    1. +7
      Вчера, 19:33
      Пару дней назад тут освистали, ну какая наземная операция и тд. Как только сша поняли что не смогут свергнуть власть в стране и привести ее под свой контроль они назначают военную операцию. Гопник должен получить по зубам.
      1. +8
        Вчера, 19:58
        Цитата: Mitos
        Как только сша поняли что не смогут свергнуть власть в стране и привести ее под свой контроль они назначают военную операцию.

        Эйфория после Венесуэлы ещё не выветрилась из их мозгов?
        Мы воины, натренированные убивать врагов и ломать их волю.

        Уже "ломали волю" во Вьетнаме и Афганистане, все видели, что из этого получилось, и кто, в итоге, сломался. Неужто готовы настолько вписаться за своего обожаемого ближневосточного партнёра, что своих джи-ай не жалко положить? Ах, да, девиз - "мир через силу" и "снова великая Америка", - должен выполняться любой ценой.
        1. +2
          Сегодня, 01:23
          Эйфория после Венесуэлы ещё не выветрилась из их мозгов?

          Это как у Австрийца после Польши и Франции лет 86 назад. Всегда потом отрезвление.
      2. +7
        Вчера, 20:03
        Что значит наземная операция?
        Это значит нужно доставить большое количество войск. На это нужно уж никак меньше месяца. Это же война! А ведь это нужно делать через конгресс, а в самих США по этому поводу конь не валялся.
        Тут ещё, кажись Трамп делал заявления об обнародования посещения Земли инопланетянами. fellow
        1. +5
          Вчера, 20:24
          Цитата: Алексей Лантух
          Что значит наземная операция?

          Это заведомый фейл.
          Население Ирана 92 млн.
          Значительная часть территории - горы.
        2. +3
          Вчера, 22:18
          Вот и похоронили дело Эпштейна. И ни кому до него дела нет. Лучше рыжий доня импичмент получит за превышение полномочий чем пожизненный за педофелию.
        3. +3
          Вчера, 22:22
          Цитата: Алексей Лантух
          Что значит наземная операция?
          Это значит нужно доставить большое количество войск. На это нужно уж никак меньше месяца. Это же война! А ведь это нужно делать через конгресс, а в самих США по этому поводу конь не валялся.
          Тут ещё, кажись Трамп делал заявления об обнародования посещения Земли инопланетянами. fellow

          Для наземной операции против Ирана потребуется не менее полумиллиона сухопутных войск: большая территория, враждебное население. А может и миллион. what
          Где они возьмут столько войск? Арабы - не бойцы. no
      3. +24
        Вчера, 20:06
        Сказки катарского леса?

        Если Катар размбомбят персы, я плакать не буду.

        Они в свое время Дудаева поддерживали. И укрывали чеченцев мятежников.
        1. +9
          Вчера, 20:36
          В Катаре ещё в 2011 году была не хорошая история с нашим послом...
          И Катар не получил от нас "ответку".
          1. +4
            Вчера, 22:56
            Кроме Катара ещё и в Косово, на границе с Сербией,показательно жестоко избили нашего дипломата,практически изувечили.
        2. +1
          Вчера, 20:43
          они и сейчас активно поддерживают таких же по всему миру.у нас тоже кстати активно поддерживали все эти годы и продолжают
    2. Комментарий был удален.
  2. +8
    Вчера, 19:27
    "Тем временем свои заявления продолжает делать Дональд Трамп. Обратили на себя внимание его слова о том, что он уже не исключает наземную операцию против Исламской Республики"

    Подгорает знатно у рыжего , если такое заявление сделал!
    1. +11
      Вчера, 19:31
      да он щас будет эти заявления как из пулемета делать, причем противоречивые. качели его постоянная тактика.
    2. +1
      Вчера, 19:36
      -он уже не исключает наземную операцию против Исламской Республики
      Не факт ,что это будут янкесы.
    3. +2
      Вчера, 20:17
      Цитата: Перфильева Вера
      Подгорает знатно у рыжего

      нобелевскую премию мира - любой ценой!
      если в борьбе за неё разрушится экономика пары стран - мелочи же...
  3. +8
    Вчера, 19:29
    А тогда почему Катар остановил свой СПГ.завод ,самый мощный в мире .Если он всё сбивает или не сбивает или пипипи, до 28 знака после запятой. bully
    1. +6
      Вчера, 19:43
      сбил пять иранских дронов и целых семь баллистических ракет.

      У хох лов учились... laughing
      1. 0
        Вчера, 20:46
        Цитата: ваш вср 66-67
        У хох лов учились... laughing

        "...в небе Кувейта сегодня были потеряны три американских истребителя F-15..."
        Получается катарцы сыграли 3:2 в пользу иранцев - записали на свой счёт 3 матрасных F-16 и 2 иранских Су-24 wassat
        1. +1
          Вчера, 21:30
          .в небе Кувейта сегодня были потеряны три американских истребителя F-15...

          Красота!
          Среди других "бонусов" конфликта можно отметить вынос иранцами кой РЛС раннего обнаружения в Катаре AN/FPS-132

          2 вечнозеленых лярда так, между делом laughing laughing
        2. 0
          Сегодня, 04:10
          А были ли "мальчики",то есть,СУ-24? Заявить можно всякое, предъявить не всегда.
    2. 0
      Вчера, 20:20
      Цитата: tralflot1832
      А тогда почему Катар остановил свой СПГ.
      Что бы когда по этому заводу прилетит, то слишком сильно не бахало, и от завода хоть что то осталось. Пустые бочки не поддерживают горение и вторичную детонацию.
  4. +2
    Вчера, 19:30
    Помимо двух «Сушек» Катар, если верить его заявлениям, сбил пять иранских дронов и целых семь баллистических ракет.

    И несколько пин дос ных истребителей. fellow laughing
    Или это не они? what laughing
  5. +7
    Вчера, 19:30
    Кто на земле воевать будет? Что-то не просматривается в наряде сил ни десанта, ни высадочных средств.
    1. +1
      Вчера, 20:20
      Если в Вашингтоне начнутся шарахания из стороны в сторону, то это будет величайший подарок для врагов США. Слабостью асеров всегда была ситуация, когда все начинает идти не по плану. И если они начнут таки наземную операцию......
  6. +2
    Вчера, 19:32
    Мы больше не защитники. Мы не сидим в обороне. Мы воины, натренированные убивать врагов и ломать их волю.

    Кто нибудь, передайте Хагсету, где они тренировались, руские шапки ушанки висели.
  7. +8
    Вчера, 19:32
    Два сбитых истребителя Ф, лёгким движением руки превращаются....превращаются...превращаются в су24!
  8. +5
    Вчера, 19:34
    Британцы говорят, что укроспециалисты приехали в Катар. для обмена опытом. Теперь будут сбивать сотни ракет и тысячи БПЛА в день.
    1. 0
      Сегодня, 01:35
      Цитата: Виктор Сергеев
      Теперь будут сбивать сотни ракет и тысячи БПЛА в день.

      Конечно будут, но только языком. laughing
    2. +1
      Сегодня, 01:49
      Причем российских! Не выходя из зап... из-за забора посольства в Катаре!
  9. +6
    Вчера, 19:46
    ПВО Катара явно завидует ПВО Кувейта, которые показали, что с ними шутки не проходят. Наземная операция это просто лютый бред, который даже не хочется комментировать.
    1. +9
      Вчера, 19:53
      Да наземная операцию - это блеф для совсем тупых. Во-первых, Иран - большая страна с почти 100 млн. населением, там замучаются побеждать. Во-вторых, на подобную войну просто океан бабла нужен, а Америкосия и так в долгах впереди планеты всей и самое главное, спрос на самый главный амерский товар - баксы, неуклонно падает. Так что, это чушь полная, просто рыжий капитально встрял уже и не знает как выбраться, вот и фонтанирует всякой чушью.
      1. 0
        Вчера, 20:23
        Ага, про ирак так же говорили
        1. +2
          Вчера, 21:39
          Ну да, сколько готовилась операция в Ираке? Сколько союзников туда стянули, логистика, ресурсы, склады, размещение сил вторжения. Несколько месяцев. Это без всякого сопротивления со стороны Ирака, при свободном проходе в персидском заливе, да и плацдарм, где можно было накапливать силы, после первой операции в Ираке уже был.
          В данном случае, где и как собрать силы вторжения? Высадка десанта с тысячными потерями, еще до высадки и снабжение морем? laughing Такая фантастика даже в современных фильмах не прокатит.
          1. -3
            Сегодня, 00:15
            Вроде операция была недавно, но столько мифов в российских сми появилось, прям удивительно. У Ирака была вооруженная современным советским оружием и опытной армией. И воевала она всем чем могла, просто американцы изучали своего врага. Сейчас добивают ПВО в Иране, а наземную операцию проведут другие страны которых Иран давно достал. Можно сказать арабы вместе с евреями будут освобождать Иран.
            1. 0
              Сегодня, 04:08
              Какие мифы от "патриота" про армию Ирака.И про операцию против него.
  10. +7
    Вчера, 19:51
    Этот трамп - полный неадекват! Сегодня говорит одно, завтра другое... Откровенно лжет, что "новое иранское руководство хочет с ним поговорить...". И тут же появляется заявление этого нового руководства, что о переговорах не может быть и речи... трамп мечется, уже наверное и жалеет, что влез в эту авантюру... Думает, как теперь из нее выбраться. Его хамские ковбойские манеры мир не оценил...
    1. +2
      Вчера, 22:26
      Цитата: drags33
      Этот трамп - полный неадекват! Сегодня говорит одно, завтра другое... Откровенно лжет, что "новое иранское руководство хочет с ним поговорить...". И тут же появляется заявление этого нового руководства, что о переговорах не может быть и речи... трамп мечется, уже наверное и жалеет, что влез в эту авантюру... Думает, как теперь из нее выбраться. Его хамские ковбойские манеры мир не оценил...

      Его фаберже в руках еврейцев. Он не может дёрнутся.
    2. +1
      Вчера, 23:19
      Вангую, дело закончится тем, что Трампа таки грохнет какой -нибудь псих или фанатик, ну или объявят, что он щелкнул хвостом от старости,и все, вздохнув с облегчением, начнут договариваться
    3. -1
      Сегодня, 00:20
      Такие комменты как у тебя, скорее от обиды, что кто то умеет проводить спецоперации почти без потерь , а кто то нет. Трамп полностью адекватен, сказал что ему не нравятся старое правительство Ирана и теперь ее нет. Самолеты спокойно залетают в Иран и бомбят центры принятия решении не смотря на российское ПВО. У него нет никаких красных линий, он просто делает свою работу.
      1. -1
        Сегодня, 02:06
        И "отлетают" от "кувейтского" (или чьего там?) ПВО... всего три штуки пока (из подтвержденного). И передислоцируются на Кипр, ибо оттуда, очевидно, спокойнее залетать в Иран. Мессир не напишет американскому президенту - рассказать ему о том, как у него все благостно, по плану, почти без потерь, а?
  11. 0
    Вчера, 20:04
    В этой связи ближневосточные СМИ пишут о том, а действительно ли ПВО Катара сбили Су-24 ВВС Ирана или это могли быть самолёты ВВС США, причём, по понятным причинам, отнюдь не Су-24.

    Туман войны и информвойна, однако
  12. +2
    Вчера, 20:08
    Трамп хочет на штыках своей армии вернуть в Иран своего марионеточного шаха, с его саваком, преследованиями и угнетением простого народа, судя по всему, одними бомбёжками это сделать не получится, если и майдан силами местных предателей не пройдёт, ему таки придётся вводить войска. Тогда все будет зависеть от решимости иранского народа защищать свой суверенитет, но и от внешней помощи. Экономику Ирана они скорее всего разбомбят, собственных производств оружия и боеприпасов не останется, нужна будет постоянная внешняя помощь военными поставками, от цивилизованных свободных стран мира, а это только БРИКС
  13. +2
    Вчера, 20:17
    Если Трамп решится на наземную операцию, это будет его конец.
    1. -4
      Вчера, 20:24
      Ну да, сложный будет у американцев месяц. Потом уже Тегеран падет и вторая буря в пустыне закончится
      1. +3
        Вчера, 21:16
        Какая любовь у патриота к сионисткому режиму, однако
        1. -4
          Сегодня, 00:20
          Какая же любовь у квасных патриотов к исламистам.
          1. 0
            Сегодня, 04:06
            А где исламисты? Исламисты, это как раз те,кого используют США,в своих целях.
    2. +3
      Вчера, 20:51
      Если Трамп захочет развернуть свои войска, он понесет больше потерь, чем в незаконной войне в Ираке в 2003 году.
      В отличие от Ирака, в Иране много гор. Это будет такой же катастрофой, как и бессмысленная 20-летняя война в Афганистане. После 20 лет США и НАТО бежали из Афганистана, поджав хвосты.

      Однако Трампу следует это сделать! Плохо для киевского режима, хорошо для России! Иран и Ормузский пролив геополитически важнее киевского режима!
      1. -1
        Сегодня, 00:24
        Да, Ирак пал ценой 4 тысяч американских солдат. Так и быть, возможно США потратит 8 тысяч, чтобы пал Иран. Ирак пал за месяц, как и собственно Афганистан. 20 лет они пытались построить правительство для афганцев как в свое время сделал СССР. Все у США будет нормально
        1. 0
          Сегодня, 04:05
          Особенно нормально сейчас у США в Афганистане.
  14. +2
    Вчера, 20:17
    Катар заявил о 2-х сбитых Су-24 ВВС Ирана
    Если иранские самолёты летают, то не вся авиационная инфраструктура уничтожена. Все эти американские и израильские стремительные удары не стоят и плевка
    1. -1
      Вчера, 20:21
      Иранцы показывали укрытия для самолётов в горах. Может часть туда и перебазировали.
    2. -5
      Вчера, 20:25
      Уничтожить полностью авиацию очень сложно.Даже в ираке оставались пару самолетов после войны
      1. +1
        Вчера, 20:26
        Уничтожить полностью авиацию очень сложно
        Да ну? wink
        1. -6
          Вчера, 20:46
          ага, про существование военных аэродромов с укрытиями Россия узнала лишь недавно после ядерной триады, но в Иране наверняка они есть.
  15. bar
    0
    Вчера, 20:21
    Трамп не исключает наземную операцию

    Ерунда. У Трампа срок четыре недели, после которых собственный конгресс возьмёт его за шиворот за незаконное начало войны. О какой наземной операции может идти речь...
  16. Ну, тут самое главное, что бы Хегсет, сам себя не испугался. Такой свирепый, аж жуть.
  17. +2
    Вчера, 20:32
    Зачем использовать Су - 24, если отлично справляются БР и БПЛА?
  18. Иран не наносил удар по нефтяным объектам Саудовской Аравии, атака по НПЗ Saudi Aramco проведена Израилем - агентство Tasnim.
  19. 0
    Вчера, 20:39

    Напомним, что в небе Кувейта сегодня были потеряны три американских истребителя F-15. По

    А как же система Свой-Чужой???
    Подозрительно все это.
    1. 0
      Вчера, 20:56
      Цитата: Тот же ЛЕХА

      Напомним, что в небе Кувейта сегодня были потеряны три американских истребителя F-15. По

      А как же система Свой-Чужой???
      Подозрительно все это.

      В Кувейте 35% иранских единоверцев. Найдётся среди них и командир ЗРК...
    2. 0
      Вчера, 23:23
      Возможно, использованы были ракеты с тепловыми головками наведёния. Они как будто системы свой-чужой не имеют
  20. 0
    Вчера, 20:43
    Трамп не исключает наземной операции.

    Идея заключается в использовании террористов «Аль-Каиды».
    Собственные американские войска? Американцы понесут больше потерь, чем в войне США в Ираке в 2003 году.
    И Трамп не сможет это продать американскому народу. Даже если Трамп утверждает, что Иран хотел/хочет напасть на США! Что, конечно же, ложь! Именно поэтому он хочет использовать сирийских террористов из «Аль-Каиды».
    США и Израиль поджигают весь Ближний Восток!
  21. 0
    Вчера, 20:55
    Катар заявил о 2-х сбитых Су-24 ВВС Ирана, Трамп не исключает наземную операцию

    Происходящее показывает что Трамп сходит с ума но! Пришедший ему на смену может зайти ещё дальше, поскольку президент в Штатах - лишь зиц-председатель...
  22. -1
    Вчера, 21:23
    wassat wassat
    ну тупые!!! М. Задорнов
  23. -1
    Вчера, 21:52
    Ну что пошла классика жанра!!! "3 магнитoфoна, 3 кинoкамеры заграничных, 3 пoртсигара отечественных, куртка замшевая - три куртки."
  24. +1
    Вчера, 21:53
    Ух, Петька Хегсет какой воинственный! Пусть почитает, как полосатые "ломатели воли" драпали из Кореи, Вьетнама и Афганистана, визжа и бросая свои хвалёные вундервафли. Может, дури у него поубавится.
  25. kig
    0
    Вчера, 22:56
    Подумаешь, пара Су24, они и тройку F-15E били. Похоже, Кувейт сбивает все подряд.
  26. -1
    Сегодня, 01:05
    он уже не исключает наземную операцию против Исламской Республики
    А осуществлять ее будет лично Трамп, его жена Мелания, Иванка и зять Кушнер. Да, а прикрывать их будут Биби с Сарачкой.
  27. +1
    Сегодня, 01:33
    Россия должна использовать войну в заливе для своей пользы!
    Например было бы хорошо нанести массовый удар по Зеленскому и Банковой! Засыпать ударами центр Киева. Сровнять с землей Раду, министерство обороны, бункер зеленского.
    Можно пойти и дальше. Шибануть Орешником по Бескидскому тоннелю, а может и заводам в Европе!
    Пока Иран бьется США заняты ими. Наша помощь Ирану и себе заключается именно в этом.
    Надо озвереть и равнять с фикалиями руину. Тут можно и по Жешуву вдарить прицельно. По самолетам НАТО.
    Что они сделают? Без США ничего. А США заняты и им не потянуть на фронта. Надо бросить или одно или другое.
    Почему наше руководство ничего не предпринимает и продолжает медленно двигать пехоту в Донецке и Запорожье??
    Все таки нет у нас толковых стратегов...
  28. 0
    Сегодня, 04:02
    Ну чё? Теперь у Адольфа Трампа будет:"Тегеран за три дня"?
  29. 0
    Сегодня, 06:47
    Цитата: Виктор Сергеев
    Британцы говорят, что укроспециалисты приехали в Катар. для обмена опытом.
    Этим "укроспециалистам" у себя бы небо научиться контролировать wink