Ни одна капля нефти не покинет Персидский залив: в КСИР - о перекрытии Ормуза

11 938 64
Ни одна капля нефти не покинет Персидский залив: в КСИР - о перекрытии Ормуза

В Корпусе стражей исламской революции заявили о перекрытии Ормузского пролива. Если в первый день американо-израильских бомбардировок Ирана Тегеран заявлял о том, что пролив открыт для танкеров с нефтью и СПГ, а закрыт лишь для военных кораблей противника, то теперь риторика меняется.

Советник командующего КСИР Ибрахим Джабари:



Ормузский пролив закрыт. Любое судно, которое попытается через него пройти, может стать целью.

По словам Джабари, КСИР настроен решительно и готов уничтожить любое судно, которое попытается пройти через Ормуз:

Ни одна капля нефти не покинет Персидский залив. Мы не позволим это сделать.

Ормузский пролив является одной из главных мировых артерий по транспортировке сырой нефти. Эксперты заявляли, что перекрытие этой артерии взвинтит цены на нефть до 150-200 долларов за баррель. На данный момент котировки нефти марки Brent находятся на уровне примерно 80 долларов за «бочку». Рост с конца минувшей недели составил не менее 12%. Идёт в умеренный рост на этом фоне и российская нефть марки Urals. Сейчас цена порядка 60 долларов за баррель.

Если нефть действительно не сможет транспортироваться танкерам через Ормуз, то цены, как считается, могут перейти к «взрывному» росту. На фоне продолжающейся войны на Ближнем Востоке это вполне вероятный сценарий.

По состоянию на текущий момент уже несколько танкеров получили те или иные повреждения в Персидском заливе.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    Сегодня, 06:25
    Это очень правильная тактика! Американские буржуи Трампа сами сожрут...
    1. +5
      Сегодня, 06:31
      Цитата: Михаил-Иванов
      Американские буржуи Трампа сами сожрут...

      Кто? Его корефаны нефтянники?
      1. +10
        Сегодня, 06:48
        У матрасов дружба заканчивается там, где заканчиваются деньги!
        У меня есть два друга американца, они братья близнецы, мои ровесники. Сами с Вашингтона из очень приличной семьи, оба с хорошим образованием
        Но, за деньги готовы между собой поссориться, такой у них менталитет.
        Вчера прошла информация, что только один аэропорт Дубая теряет сейчас лям баксов в минуту! Представьте общий характер потерь из-за авантюры Трампа. И добавьте сюда полосатые гробы, которые сейчас летят на родину в землю залечь...
        Трамп очень быстро сольётся, Я в этом ни минуты не сомневаюсь!
        1. +7
          Сегодня, 07:03
          Цитата: Михаил-Иванов
          Трамп очень быстро сольётся, Я в этом ни минуты не сомневаюсь!

          Надежды юношей питают...
          1. +8
            Сегодня, 07:10
            Я вообще давно уже вышел из этого возраста)))
            Не, я не оптимист, я прагматик и практик. Тут вообще все на поверхности лежит. Трамп пришел забрать нефть, которую спокойно брал Китай, и в конце месяца поехать к Си давить свои интересы. А тут получилось как в кино - вы понимаете, я за кефиром пошел, а тут пираты. И дальше целый сценарий с инопланетянами и мелофоном получился...
            Если серьезно, то Рыжего развел еврей, который сам в Берлин свалил, пока Иерусалим бомбят...
            1. -2
              Сегодня, 07:13
              Цитата: Михаил-Иванов
              Трамп пришел забрать нефть, которую спокойно брал Китай

              Или заберет или уничтожит дабы Китаю не досталось. А вы ждите слива.
              1. +1
                Сегодня, 07:23
                А здесь я полностью согласен. Он или заберёт или разбомбили. Но на его судьбу это уже не повлияет, он хромая утка.
                1. -3
                  Сегодня, 07:30
                  Цитата: Михаил-Иванов
                  Но на его судьбу это уже не повлияет, он хромая утка.

                  Он такой изначально ибо на третий срок его бы не переизбрали. А вот к осенним выборам может респам поправить положение. Поэтому никакого слива не будет. Иран больше щеки раздувает и все грозит неминуемым смертельным ударом, но ничего особого не следует дальше. Все его действия истеричные удары налево и направо. Никакой концентрации, немного туда, немного сюда и по итогу нигде толком свой потенциал не реализован. За эти три дня Иран мог обуглить ОАЭ (на пример) на страх всему региону, но вместо этого ничего толком....
                  1. +4
                    Сегодня, 07:34
                    Вот тут не соглашусь. Мощности всего региона встали. Танкеры что возить будут, воду морскую?
                    А Трамп помимо Ирана, пролетел с тарифами, поссорился с латиносами и теперь ещё крупному бизнесу создал проблемы. Сожрут его, сделав уткой по-пекински)))
                    1. +2
                      Сегодня, 07:38
                      Цитата: Михаил-Иванов
                      Танкеры что возить будут, воду морскую?

                      В первый раз что ли? Потерпят пару недель, ничего страшного не случится.
                      Цитата: Михаил-Иванов
                      Сожрут его, сделав уткой по-пекински

                      Демократы беззубые. Максимум попробуют импичмент объявить и то это будет только после выборов.
                      1. +2
                        Сегодня, 07:41
                        С моей точки зрения, Трампу нужно выиграть промежуточные выборы в Конгресс, иначе из него второй раз сделают му-му, а республиканцы проиграют президентские...
                      2. +1
                        Сегодня, 07:46
                        Цитата: Михаил-Иванов
                        Трампу нужно выиграть промежуточные выборы в Конгресс, иначе из него второй раз сделают му-му, а республиканцы проиграют президентские...

                        И как он их выиграет на фоне "файлов эпштейна", "мир за 24 часа", тарифной войны, убийств ECI? У него в активе только Мадуро и незаконные мигранты. Этого мало. Ему паритет с демократами удержать, для этого нужна "победа" в Иране для чего у него все есть.
                      3. +2
                        Сегодня, 07:50
                        Время нас рассудит! По последнему опросу у него рейтинг 21процент...
                      4. 0
                        Сегодня, 07:56
                        Цитата: Михаил-Иванов
                        о последнему опросу у него рейтинг 21процент...

                        Я знаю. Поэтому для него нагнуть Иран это пан или пропал. А ресурсов у него для этого хватает. И заметьте, НИКТО в мире ему не мешает, для американских обывателей это явно показатель что это Трамп делает MAGA.
                      5. 0
                        Сегодня, 08:27
                        Цитата: Дырокол
                        И как он их выиграет на фоне "файлов эпштейна", "мир за 24 часа", тарифной войны, убийств ECI?


                        Скользкие такие моменты и не факт, что электорат они хоть как то возбудят. Это в России бы кипишь начался среди электората, потому как менталитет другой, а там United States of таки America.
                      6. -1
                        Сегодня, 10:26
                        А кто будет платить за неделю простоя хотя бы одного танкера?Это не шлюпка, которую вытащил на берег и пусть лежит.
                      7. -1
                        Сегодня, 10:51
                        Цитата: Grencer81
                        А кто будет платить за неделю простоя хотя бы одного танкера?Это не шлюпка, которую вытащил на берег и пусть лежит.

                        А вы подобным вопросом задавались когда
                        Сейчас в Жёлтом море простаивают как минимум пять судов с 3,4 млн баррелей нефти — это вдвое больше, чем на прошлой неделе.

                        Десятки танкеров с российской нефтью простаивают в ожидании покупателей на фоне ужесточения санкций со стороны США и Европы
                      8. -1
                        Сегодня, 11:51
                        Порожний танкер и груженный танкер,это две большие разницы.
                      9. 0
                        Сегодня, 12:13
                        Цитата: Grencer81
                        Порожний танкер и груженный танкер,это две большие разницы.

                        Если вы про пустые, что в залив не могут зайти, то тоже ничего страшного. На якорь встал, ГД отрубил, а ДГ нехай молотит, он топлива немного ест.
          2. 0
            Сегодня, 14:11
            Согласен. Вряд ли бы начали войну, не просчитав последствия. А если вдруг этого не сделали...барабан им на шею! Только "порадуюсь".
    2. +1
      Сегодня, 06:42
      США в меньшей степени страдают от поставок нефти из Ирана .
      Ведь у них самих она есть в огромных запасах
      Венесуэла тоже рядом и Канада с провинцией Альберта .
      А вот Китай и ЕС - да , они зависят от этих поставок .
      Китай - главный потребитель сырой нефти из Ирана , он крайне не заинтересован в эскаоации
      Китайцы шелковый путь свой строят жд через Монголию , Среднюю Азию в Иран ( в обход России )
      Это даст Китаю бесперебойные поставки нефти по суше .
      Поэтому для Трампа это и рычаг давления на Китай .. Большие страны должны договориться . Россия в этом лишь строений наблюдатель .
      1. +8
        Сегодня, 06:55
        Долго на все отвечать, выскажу свое мнение по поводу нефти.
        Так вот, персы оказались далеко не глупыми людьми. Они помимо перекрытия Ормуза стали уничтожать производства газа, нефти и алюминия. Конкретно Сауди Арамко, Катар Энерджи, платформа в ОАЭ и завод по производству алюминия.
        На сегодня это все не работает, и когда починят неизвестно. К тому же иранцы могут туда и ещё добавить.
        И вот в чем соль вопроса, у этих предприятий хозяева далеко не арабы, там деньги матрасов сидят. И Иран сейчас эти деньги превращает в пыль, причем весьма быстро, недорого и успешно.
      2. 0
        Сегодня, 09:53
        Цитата: Barbian
        строят жд через Монголию , Среднюю Азию в Иран ( в обход России )

        Логистика из Китая в Иран через Россию.... крюк еще тот... а потом они строили не в Иран, а главная цель была европы - через Иран к туркам и далее... да и китайцы страхуются иметь не один маршрут ( если один пут, то любая авария на нем и...), да и пропускная способность, если американцы начнут создавать проблемы в том же Малаккском проливе... тут любой запасной вариант на вес золота
    3. +5
      Сегодня, 06:59
      Михаил-Иванов
      Сегодня, 06:25
      Это очень правильная тактика! Американские буржуи Трампа сами сожрут

      hi У РФ открывается окно возможностей дополнительного заработка с ростом цен на нефть, одновременно ущипнуть г-на Моди за недальновидную многовекторную политику с пингвинами.
      Вместе с Пекином приложить усилия к победе ИРИ в развязанной сионистами войне.
      1. +6
        Сегодня, 07:05
        А вот это правильный ход мыслей! Я бы сюда добавил, добить хохла под этот великий шухер. Главное к кузнецу сходить за стальными шарами...
        1. +5
          Сегодня, 07:14
          Михаил-Иванов
          Сегодня, 07:05
          А вот это правильный ход мыслей! Я бы сюда добавил, добить хохла под этот великий шухер. Главное к кузнецу сходить за стальными шарами

          hi Ничтоже сумняшеся и в Кремле и элитка с г-ом Дмитриевым должны однозначно понять, что никогда не будет отмены санкций, как и в случае с ИРИ, налаживания равных партнёрских отношений с лживыми наглосаксами.
          Слишком разные интересы у простого народа и олигархата.
          Если богатеи не вложатся в победу РФ в СВО, они потеряют и бабло, и страну, и народ.
          1. +4
            Сегодня, 07:24
            Если богатеи не вложатся в победу РФ в СВО, они потеряют и бабло, и страну, и народ

            Бабло у них - там.
            Страна у них - там, где бабло.
            А народ их, судя по вероисповеданию - в земле обетованной.
            Так что ничего они не потеряют.
            1. -1
              Сегодня, 09:35
              Цитата: Metallurg_2
              Страна у них - там, где бабло.
              А народ их, судя по вероисповеданию - в земле обетованной.

              Даже если и вероисповедание другое, но бабло и семьи там.
          2. +3
            Сегодня, 07:25
            Согласен.но, практика показывает, что их даже конфискация активов ничему не научила...
            И опять мой любимый вопрос, где вторая дама?)
    4. 0
      Сегодня, 09:32
      Цитата: Михаил-Иванов
      Американские буржуи Трампа сами сожрут...

      Но пока во всех СМИ Запада видим, что они поддерживают удары США по Ирану.
      Даже нарик-клоун одобрил убийство семьи Хаменеи.
  2. +7
    Сегодня, 06:25
    Пока не заметил что кто то из капитанов танкеров проявил безумие плюс отвагу при прорыве на юг через Ормуз в полном грузу .Но может хитрят отключая АИС .Плохо у кого нет нефти ,у Трампа есть и ему насрать на остальных .
    1. +6
      Сегодня, 06:44
      Цитата: tralflot1832
      Пока не заметил что кто то из капитанов танкеров проявил безумие плюс отвагу при прорыве на юг через Ормуз в полном грузу .Но может хитрят отключая АИС .Плохо у кого нет нефти ,у Трампа есть и ему насрать на остальных .

      Мы можем только порадоваться за Европу. Нефть по 200 долларов за баррель похоронит европейскую экономику.
      1. -2
        Сегодня, 09:20
        Радоваться тут нечему,злых и голодных в поход направить, туда где есть что пограбить, куда проще. Вылезет опят какой- нибудь не признанный гений,рявкнет хайль.
        1. -1
          Сегодня, 09:28
          Цитата: Essex62
          Радоваться тут нечему,злых и голодных в поход направить, туда где есть что пограбить, куда проще. Вылезет опят какой- нибудь не признанный гений,рявкнет хайль.

          История ничему не учит.
          Каждые сто лет Европа идёт крестовым походом на Россию. Прошло 85 лет после последнего похода. Готовятся. Надо было в прошлый раз не миндальничать, а ковровыми бомбардировками уничтожать города и населённые пункты Европы, чтобы подорвать демографические возможности заклятых врагов, сберегая жизни своих солдат.
          Если случится очередной поход, то Европу нужно делать радиоактивной пустыней, чтобы раз и навсегда ликвидировать западную угрозу.
          1. +1
            Сегодня, 09:31
            Нечем нам ковровые было проводить.Вместо нас нагло- саксы очень старались. Не подорвали. А вот батоном сегодня можно конечно. Только ветра зараза все время к нам дуют .
      2. +3
        Сегодня, 09:48
        Цитата: Бородач
        Мы можем только порадоваться за Европу. Нефть по 200 долларов за баррель похоронит европейскую экономику.

        Как не вспомнить "соседей" - «Пусть у меня хоть хата сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла».
        Так вся Европа рукоплещет Трампу, а у самих и хата горит и корова сдохла.
    2. +9
      Сегодня, 07:01
      Нефть из США в ЕС не поедет. Там есть технологические особенности, плюс себестоимость. Иран, по ходу, вывел из строя очень серьезные мощности и это надолго. Тот же катарский газ даже мы не можем оперативно заменить, так как не имеем столько мощностей для сжижения газа.
      Так что этот раунд персы выиграли в одну калитку. В следующем, как я думаю, они продолжат, и опять победят.
      Но! Будет и третий раунд, где есть вариант получить ядерным батоном. Это, как бы, не по правилам, Но у матрасов правила свои. Так что мир реально подошёл к краю. Это ещё покойный Жириновский описывал...
    3. +6
      Сегодня, 09:43
      Цитата: tralflot1832
      Пока не заметил что кто то из капитанов танкеров проявил безумие плюс отвагу при прорыве на юг через Ормуз в полном грузу .Но может хитрят отключая АИС

      Я бы уж точно не пошёл, мне хватило нигерийских пиратов, у которых самое страшное оружие была "шайтан труба", а тут и дроны и ракеты, а под тобой сотня тысяч тонн "мазуты".
      А AIS отключай - не отключай, кому надо тот всё видит, это проходили и под Сомали и под Нигерией.
  3. +5
    Сегодня, 06:25
    Да все просто, Китаю - можно поставлять, остальным - хрен. Так и вчера было, два танкера пытались прорваться, британский с американским - и каюк
  4. ❝ Ни одна капля нефти не покинет Персидский залив ❞ —
    ❝ По состоянию на текущий момент уже несколько танкеров получили те или иные повреждения в Персидском заливе ❞ —

    — Оно и экологической катастрофой может закончиться ...
    1. +11
      Сегодня, 06:32
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Оно и экологической катастрофой может закончиться ...

      А персы всему миру показали, что в вопросах безопасности они выбирают себя, а не мир и последствия. Как говорил один, некогда перспективный политик: "Зачем нам такой мир, если там не будет ...?"
      1. Комментарий был удален.
        1. +6
          Сегодня, 06:48
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          У персов лопнуло ангельское терпение и отступать им дальше некуда...чего не скажешь о кремлевских стратегах.

          Нам, обычным гражданам РФ, тоже отступать некуда, в отличие от кремлёвских стратегов (другой перспективный политик во время марша подсветил, что будет делать верхушка в случае опасности).
          Как интересно получается, когда стратеги и народ живут вместе, в одной стране.
        2. +3
          Сегодня, 07:18
          Там помимо мочителя в сортирах есть ещё АП, которые Гладкова внятно сказали, что эвакуации детей и пожилых не будет, так как это политически неудобно... Особенно в преддверии замечательных переговоров, которые в случае их успеха, всю страну поставят на уши. Интернет не просто так барахлит, про телегу итак всем понятно...
    2. +3
      Сегодня, 06:49
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ❝ Ни одна капля нефти не покинет Персидский залив ❞ —
      ❝ По состоянию на текущий момент уже несколько танкеров получили те или иные повреждения в Персидском заливе ❞ —

      — Оно и экологической катастрофой может закончиться ...

      Тогда будет хана курортам арабских союзников США.
    3. +5
      Сегодня, 07:15
      А она уже началась... Сегодня утром нефть оттуда доплыла до пляжей Шри Ланки! Там все в шоке, не знают что делать. Наши туристы пишут, что в море зайти нельзя все в пятнах. Уже есть фото и видео, я утром своими глазами видел...
      1. +4
        Сегодня, 07:19
        Пропали курорты...раскочегарили все таки евреи и американцы пламя войны в этом регионе.
  5. +6
    Сегодня, 06:38
    Ни одна капля нефти не покинет Персидский залив. Мы не позволим это сделать
    Сюда бы хорошо ещё добавить, что ни один кубометр газа не покинет Персидский залив
    1. +3
      Сегодня, 06:52
      Цитата: Xenon
      Ни одна капля нефти не покинет Персидский залив. Мы не позволим это сделать
      Сюда бы хорошо ещё добавить, что ни один кубометр газа не покинет Персидский залив

      Это несложно. Достаточно разбомбить Шахедами завод по сжижению газа в Катаре. Будет большой бадабум. am
      1. +5
        Сегодня, 07:20
        Его вчера уже разбомбили! Конкретно, вынесли установку охлаждения и электроподстанцию
        1. +3
          Сегодня, 07:24
          Цитата: Михаил-Иванов
          Его вчера уже разбомбили! Конкретно, вынесли установку охлаждения и электроподстанцию

          Это мелочь. 50-100 Шахедов, последующие взрывы и возгорание полностью выведут завод из строя на долгое время.
          1. 0
            Сегодня, 07:29
            А я в этом и не сомневаюсь. Иран вынес соседям ПВО, оперативно прикрыть объекты уже не получиться, они сейчас голые стоят, ждут своего часа...
            1. 0
              Сегодня, 07:58
              Цитата: Михаил-Иванов
              А я в этом и не сомневаюсь. Иран вынес соседям ПВО, оперативно прикрыть объекты уже не получиться, они сейчас голые стоят, ждут своего часа...

              Тепленькие стоят, как мишени в тире.
  6. +6
    Сегодня, 06:39
    А мы до сих пор своим врагам нефть и газ поставляем.
    1. -3
      Сегодня, 08:58
      Да еще с дисконтом. Еще неделя и надо убирать дисконт.
  7. +3
    Сегодня, 06:50
    Цитата: Mamkin Batya
    Видите, как интересно получается, когда стратеги и народ живут вместе, в одной стране.

    Ещё интереснее что в одной стране но в разных мирах. request
    Отсюда отрыв от реалий жизни.
    1. +2
      Сегодня, 07:21
      Меня одно радует, век их уже не долог, надеюсь продержится...
  8. -3
    Сегодня, 07:09
    Во времена танкерной войны было атаковано 546 судов, не считая боевых кораблей. И что? Да ничего. Ни экологической, ни экономической катастрофы.
    Сейчас судоходство ещё увеличилось. А количество атак просто смешно
  9. -2
    Сегодня, 07:25
    Цитата: Михаил-Иванов
    Меня одно радует, век их уже не долог, надеюсь продержится...

    Старые уйдут из за естественного старения дряблого организма...это закон природы...беда будет если придут взамен такие же молодые стратеги за ошибки которых будет расплачиваться весь народ.
    Тут предохранителя у государства нет... what
    Это режим угасания и умирания страны...очень плохо.
  10. 0
    Сегодня, 07:40
    Цитата: Михаил-Иванов
    Нефть из США в ЕС не поедет. Там есть технологические особенности, плюс себестоимость. Иран, по ходу, вывел из строя очень серьезные мощности и это надолго. Тот же катарский газ даже мы не можем оперативно заменить, так как не имеем столько мощностей для сжижения газа.
    Так что этот раунд персы выиграли в одну калитку. В следующем, как я думаю, они продолжат, и опять победят.
    Но! Будет и третий раунд, где есть вариант получить ядерным батоном. Это, как бы, не по правилам, Но у матрасов правила свои. Так что мир реально подошёл к краю. Это ещё покойный Жириновский описывал...

    Катар экспортировал СПГ в Европу всего на 4 млрд $ ,а Россия продала всего в Европу газа на 12 млрд $.
    1. +3
      Сегодня, 09:01
      Газ пойдет туда где больше платят если конечно это не долгосрочные контракты. Европе придется конкурировать с Южной Кореей и Японией.
  11. +2
    Сегодня, 08:05
    Однажды услышал такую фразу от адвоката: " У человека начинает просыпаться мозг в тот момент когда он понимает что должен отдать деньги за сделанную глупость." Так и тут. Да Дони дойдет куда он залез и дабы выйти сухим из всего этого он слиняет так же как и из авгана. А Израиль будет сам разгребать и отгребать по полной.
  12. +2
    Сегодня, 08:26
    Вперед! Беспилотниками и ракетами можно поражать танкеры!
  13. -3
    Сегодня, 09:32
    Пришло время безумцам организовать встречу с Аллахом. И девственниц нет. Это кризис.
  14. -1
    Сегодня, 10:03
    Иранцы молодцы! Сопли не жуют. Никого не выпускать и ответку посильней!
  15. Комментарий был удален.