Всё больше свидетельств подготовки противников Ирана к наземной операции

18 374 102
Всё больше свидетельств подготовки противников Ирана к наземной операции

Всё больше косвенных подтверждений того, что США могут вести подготовку к наземному вторжению в Иран. Одно из таких подтверждений состоит в американо-израильских бомбардировках пограничных постов в Исламской Республике.

Информационные службы Ирана сообщают о том, что в результате израильских ударов на севере и северо-западе Ирана погибли не менее 18 иранских военнослужащих. По последним данным, часть из них – пограничники.



Напомним, что накануне Трамп не исключил сухопутной операции против Ирана. Однако эксперты считают, что исключительно американскими войсками президент США в Иран не пойдёт. Для начала попытается сформировать несколько ударных кулаков из тех сил, которые находятся в региональном противостоянии с Тегераном, а также из тех, кто вынашивает сепаратистские планы. Например, это курдские вооружённые формирования. Есть крупная группа воинственных белуджей, которые нередко принимают участие в нападениях на иранских военных внутри страны, призывая к признанию независимости провинции, в которой этнические белуджи проживают.

Американские войска при этом могут пойти «во второй линии», в том числе чтобы занять ключевые объекты в Иране. Среди таких – ядерные объекты, порты в Персидском заливе, а также иранское побережье Ормузского пролива. Формально это вполне может быть объявлено как «оказание помощи восставшим народам Ирана в их борьбе против режима аятолл». Это в США умеют, и уже многократно воплощали в качестве варианта в других конфликтах.

Мало того, телеканал «Аль-Арабия» сообщает о том, что прошлой ночью Моссад провёл «ограниченную наземную операцию на территории Ирана». В ходе операции были задействованы силы специального назначения. В чём эта операция заключалась, пока не сообщается.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    Вчера, 11:06
    Однако эксперты считают, что исключительно американскими войсками президент США в Иран не пойдёт.

    конечно. отправят "союзничков", а амеры за их спинами будут. весь вопрос - кого отправят ?
    1. +8
      Вчера, 11:07
      А вот чьи небоскребы и НПЗ Иран сейчас бомбит тех и отправят.
      1. +6
        Вчера, 11:08
        да, очень может быть.... типа - ну по вашим территориям тут лупят - вот и вперёд воевать, а мы, амеры, сзади подстрахуем... laughing
        1. 0
          Вчера, 11:53
          ....на севере и северо-западе Ирана погибли не менее 18 иранских военнослужащих..... занять ключевые объекты....ядерные объекты, порты в Персидском залив

          А не могут ли американцы (союзники) высадить десант и занять ключевые площадки на побережье Каспия, а Азербайджан в этом может подсобить.
      2. +10
        Вчера, 11:12
        Те навоюют))) большие спецы)) может опять курдов погонят "на мясо", так сильно много не выйдет. Да и персы сейчас усиленно "утюжат" северный Ирак. А вообще, хотелось бы посмотреть, как матрасоленд пойдут гробы в промышленных масштабах.
        1. +5
          Вчера, 11:15
          так амеры за спинами прятаться будут - так что много цинка то и не будет скорее всего. амеры ж не дураки в атаки сами переть - никогда такого не было. как Вьетнам кончился, так и всё.
          даже тогда постоянно в основном бомбили и обстреливали хошиминовцев.
          1. +7
            Вчера, 11:21
            Цитата: Nexcom
            амеры ж не дураки в атаки сами переть - никогда такого не было

            Можно посмотреть как в Сирии воевали. Прокси на тачанках, а с неба прикрытие. Где какая проблема - авиация трет в пыль и едем дальше.
      3. Комментарий был удален.
      4. +6
        Вчера, 11:45
        Цитата: AdAstra
        А вот чьи небоскребы и НПЗ Иран сейчас бомбит тех и отправят.

        Сомнительно что кто-то из регионалов пошлёт свои войска, а вот всякие "ан-нусры" с "хайятахрирами" и белуджи с курдами, могут вписаться под обещание, что им дадут кусок территории и независимость.
        1. +3
          Вчера, 11:53
          Курдам с начала прошлого века, кто только не обещал))) в свете последних событий, как курдов зачищают в Турции и Сирии, шансы практически нулевые.
          Опять же, США (Англия, Франция и т. д.), сейчас есть на БВ, завтра свалят, а Иран никуда не денется, потом все припомнит.
        2. -2
          Вчера, 12:20
          А это не одно и тоже, по большому счету?
          1. +2
            Вчера, 13:32
            Цитата: AdAstra
            А это не одно и тоже, по большому счету?

            Думаю что нет. Это тоже самое, что за интересы Европы в войне с Россией дохнут бандерлоги, а европейские регионалы подбрасывают им оружие.
            Так и на Б.Востоке, регионалы своими вооруженными силами не полезут, но деньги и оружие бородатым бармалеям отгружать будут.
            Полагаю так, что в эту зарубу, впишутся и те группировки, которые находятся на содержании Анкары, причём именно на стороне персов против курдов, поскольку чрезмерное усиление влияния Израиля и США в ближневосточном регионе не отвечает интересам Турции, не смотря на то, что она член НАТО.
            По ходу дела, там закручивается такой клубок, что мало никому не покажется. winked
            Минус не мой.
            1. -1
              Вчера, 13:56
              Начхать на минус.""""""
      5. -1
        Вчера, 11:49
        Я думаю, не подпишутся ( ну разве что кто, в порядке исключения). Вступать в открытую войну с Ираном, зажиточным и спокойно долгое время существовавшим на БВ гос-вам, думаю, не самая радужная перспектива... Себе дороже, оказаться может. Наоборот, мне кажется, постараются максимально отстраниться и откосить от сионо-саксонской авантюрной агрессии...
      6. +2
        Вчера, 11:56
        Дворцы Иран сейчас не бомбит. Но такая возможность у него есть.
      7. -2
        Вчера, 12:00
        Там тоже, так себе вояки. Можно вспомнить, попытку саудитов утихомирить хуситов, в Йемене. Да и вряд ли мусульмане будут "геройствовать" на стороне Израиля и США, в войне с единоверцами.
      8. +3
        Вчера, 12:31
        А вот чьи небоскребы и НПЗ Иран сейчас бомбит тех и отправят.

        Ох вряд ли, сейчас уже многие поняли, что если бы не было у них американских баз, то и не кто бы их не бомбил. И вряд ли он будут посылать своих вояк. Уже многие начали понимать что получат по сусалам просто так за того кто из за спины кидает камни.
      9. 0
        Вчера, 12:45
        Цитата: AdAstra
        А вот чьи небоскребы и НПЗ Иран сейчас бомбит тех и отправят.

        Заливняки в атаке?! belay Да не смешите мои тапки! На кой ляд им надо воевать когда им и так на счёт рента капает?
      10. 0
        Вчера, 13:46
        Цитата: AdAstra
        А вот чьи небоскребы и НПЗ Иран сейчас бомбит тех и отправят.

        Правда из них вояки ещё те. Иран хоть имеет некоторый опыт войны с Ираком...
    2. +2
      Вчера, 11:09
      Видимо это будет "коалиция желающих", ну не зря же они так митинговали, настало время получить и огрести без очереди. Наземная операция для Трампа станет финишем, иранцы уйдут в горы и начнется партизанская война с эффектом Вьетнама и Афганистана.
      1. +5
        Вчера, 11:12
        коалиции боеприпасы и техника будут нужны. амеры их поддержат - продадут всё без особых накруток.

        зы и где-то в бункере тоскливо заплачет просрочка, осознав что на нём начнут экономить.....
        1. +2
          Вчера, 11:34
          Цитата: Nexcom
          зы и где-то в бункере тоскливо заплачет просрочка, осознав что на нём начнут экономить.....


          Так уже начал сегодня поднывать - типа не видать нам зрк даже за евроденьгу wassat
          1. +5
            Вчера, 11:34
            да пусть плачет - меньше потеть будет... laughing
            1. 0
              Вчера, 13:14
              Мертвые не потеют, вот к чему надо стремиться просрочке. О земле пора думать, о последнем приюте, о надгробии, на худой конец. Меню поминального обеда пора составлять. А он все о мирской суете. Ближе к Богу пора быть.

              Шутка грустного юмора, если что.
      2. 0
        Вчера, 12:28
        Наземная операция для Трампа станет финишем, иранцы уйдут в горы и начнется партизанская война с эффектом Вьетнама и Афганистана.


        У афганцев и вьетнамцев была тыловая поддержка оружием и боеприпасами. Афганцев через Пакистан с Запада , а потом с ближнего Востока. В обеих интервенциях в Афганистан большая поддержка так же из Китая через горы.
        Вьетнам получал военную поддержку из СССР и Китая.
        Теперь вопрос . Через территории каких своих соседей партизаны Ирана будут получать военную поддержку? Кто отважится?
      3. +1
        Вчера, 12:49
        Цитата: Silver99
        Наземная операция для Трампа станет финишем, иранцы уйдут в горы и начнется партизанская война с эффектом Вьетнама и Афганистана.

        no Партизаны будут, но только как составная часть армии Ирана. Будет у персов своя Великая Отечественная. Слишком много горя принесла агрессия на их землю. Производство в глубоких пещерах продолжит клепать вооружения а армия использовать его по назначению.Нам же надо создавать свою коалицию и помогать персам. Договор о взаимопомощи, кстати, прямо об этом гласит.
    3. +1
      Вчера, 11:37
      Nexcom
      Сегодня, 11:06
      конечно. отправят "союзничков", а амеры за их спинами будут. весь вопрос - кого отправят ?

      hi Попросить оперативно вооружённых ополченцев братьев-шиитов в Ираке помочь в нейтрализации курдов, а по дипломатическим каналам и султана привлечь, поскольку у него тёрки с по ццами биби по Сирии, заодно и курдов может наказать.
      1. 0
        Вчера, 11:39
        ниии, Султан туда не полезет. ему это начёрта надо то? вот продать чего-нибудь - запросто продаст (если захотят купить). только кто там купит то?
      2. +2
        Вчера, 12:53
        Цитата: ZovSailor
        Попросить оперативно вооружённых ополченцев братьев-шиитов в Ираке помочь в нейтрализации курдов, а по дипломатическим каналам и султана привлечь, поскольку у него тёрки с по ццами биби по Сирии, заодно и курдов может наказать.

        Итог закономерен - Третья мировая война без применения ЯО, пока...
        1. -2
          Вчера, 13:03
          isv000
          Сегодня, 12:53
          Итог закономерен - Третья мировая война без применения ЯО, пока

          hi Фактически ТМВ уже идёт с момента отказа лженедоЗапада от призывов Кремля в конце 2021 г. добиться документальных гарантий двусторонней и коллективной национальной безопасности.
          Хотя сейчас в эпоху турбулентности любой Договор с циничными врагами может быть использован против нас, как Договор о ненападении между Германией и СССР перед ВМВ.
          Отсчёт времени пошёл с 24 февраля 2022 г. вступлением ВС РФ в СВО, а сигналы по применению БЧ неоднократно всплывали и продолжают мусорить сми с отказом пингвинов от продления ДСНВ, так и намёками о проведении испытаний ЯО.
    4. 0
      Вчера, 12:00
      По плану должны зайти иракские курды, им за это пообещали создать государство. Заходить будут через Ираном - иракскую границу. Но там есть нюанс, с иракской стороны живут шииты, которые впрягутся за персов.
      Вчера именно они напали на курдов и поубивали их...
      1. +1
        Вчера, 12:56
        Цитата: Михаил-Иванов
        По плану должны зайти иракские курды, им за это пообещали создать государство.

        1. Обещать не значит женится.
        2. Курды порядком уже поднадоели всем своими метаниями из стороны в сторону. И ладно бы просто шатались, так нет, они же ещё и стреляют! Прихлопнуть пора это недоразумение. am
        1. 0
          Вчера, 12:58
          Цитата: isv000
          урды порядком уже поднадоели всем своими метаниями из стороны в сторону. И ладно бы просто шатались, так нет, они же ещё и стреляют! Прихлопнуть пора это недоразумение.

          Эрдоган спасибо скажет
          1. 0
            Вчера, 13:00
            Цитата: Konnick
            Эрдоган спасибо скажет

            Вот его и озадачить этим вопросом, пусть и он свои пять копеек внесёт в общее дело.
    5. +1
      Вчера, 18:59
      Вперёд, орлы!... А я за вами. Я грудью постою ... за вашими спинами!
      - как по классике laughing
    6. 0
      Вчера, 19:27
      Вот злодеи, не хотят отправлять в штурма свой народ. Какие не хорошие люди
  2. vet
    +21
    Вчера, 11:09
    Вот будет забавно, если через пару месяцев в Москве Путин будет торжественно встречать "законного правителя Ирана" шаха Резу Пехлеви! Как уже встречал афганских талибов и бывших "сирийских террористов". И как сразу "переобуются" все средства массовой информации, которые начнут писать о конце "средневекового правления аятолл". Ирония, если что. Но я лично такому развитию событий не удивлюсь.
    1. +5
      Вчера, 11:16
      "Вот будет забавно, если через пару месяцев в Москве Путин будет торжественно встречать "законного правителя Ирана" шаха Резу Пехлеви!"

      Вполне вероятен и такой вариант- ведь стратегическое планирование не для наших барыг при власти.....
      1. -9
        Вчера, 11:21
        Барыги при власти... Если бы они полноценно были, ты бы давно догнивала в канаве.
        1. +6
          Вчера, 11:47
          " Если бы они полноценно были, ты бы давно догнивала в канаве."

          Ничего не поняла из написанного - лечится вам надо в спецучреждении видимо, запустили свое здоровье!
      2. -1
        Вчера, 11:27
        Путин будет торжественно встречать "законного правителя Ирана" шаха Резу Пехлеви!"
        Вряд ли этот клоун станет во главе Ирана. Его поддерживает жалкая кучка эмигрантов, которые давно забыли как выглядит Иран
        1. 0
          Вчера, 16:53
          Как показывает практика президентских выборов в некоторых странах, профессия "клоун"/"шоумен"/"музыкант" легко заменяется работой на посту главы государства. Политический опыт, образование, личные предпочтения и национальность значения не имеют при подобном назначении
          1. -1
            Вчера, 19:29
            Помнится в США во власти был шоумен, смеялись тогда над ним в СССР. Собственно он и закопал СССР
      3. +1
        Вчера, 12:59
        Цитата: Перфильева Вера
        Вполне вероятен и такой вариант- ведь стратегическое планирование не для наших барыг при власти.....

        no Не факт. Этим же барыгам гешефт и накроют медным тазиком, поскольку янки и наглы выйдут на Каспий и на линию границы с Россией протяженностью более 9000 км.
    2. +2
      Вчера, 11:22
      Цитата: vet
      И как сразу "переобуются" все средства массовой информации, которые начнут писать о конце "средневекового правления аятолл".

      Дык там полка для обуви большая...
    3. 0
      Вчера, 11:51
      Скорее будет от Трампа я победил.. Он же уже уничтожил несколько месяцев назад , с его слов, ядерную программу Ирана. А еще можно много таких "побед" вспомнить. Но ваше желание понятно.
    4. -1
      Вчера, 12:22
      147% или сколько там процентов очень может быть. Будет с улыбкой пожимать руку как ни в чем не бывало.
    5. 0
      Вчера, 17:42
      Действительно, если иранский режим снесут, а дело приняло серьёзный оборот, то именно так и будет!
    6. -1
      Вчера, 19:28
      100 процентов так будет
  3. Не менее четырех БПЛА атаковали штаб-квартиру запрещенной в Иране Демократической партии Иранского Курдистана на севере Ирака, сообщило иракское информационное агентство Shafaq. Чтобы оппозиционеры притихли. М.п, газ в Европе уже по 700 долларов за тысячу кубов торгуют - это так, к сведению.
  4. +2
    Вчера, 11:16
    Ну вперед, будет больно, я уверен что Иран не сдастся и это все кончится городскими боями с огромными потерями с обоих сторон.
    1. +10
      Вчера, 11:24
      Цитата: Лудоман
      я уверен что Иран не сдастся

      "Я уверен Каддафи не сдастся!"
      "Я уверен Асад не сдастся!"
      "Я уверен Мадуро не сдастся!"
      Я не лично вас цитирую, а подобные лозунги из прошлого...
      1. +4
        Вчера, 11:29
        ну формально то никто из них капитуляцию и не подписывал.... там только Асад свинтил с поста. остальные или погибли на посту, или их продали...
        1. +2
          Вчера, 11:44
          Цитата: Nexcom
          ну формально то никто из них капитуляцию и не подписывал.... там только Асад свинтил с поста. остальные или погибли на посту, или их продали...

          Итог один, выход на него не особо важен.
          1. 0
            Вчера, 22:56
            Ну были помимо этого Афганистан и Вьетнам. по такому сценарию тоже все может пойти.
      2. 0
        Вчера, 11:37
        Так Каддафи и не сдался, ему просто не дали такой возможности.
        1. +2
          Вчера, 11:40
          так то полковник Каддафи вроде как и не собирался сдаваться.....
          1. -1
            Вчера, 11:41
            Были новости что он предложил повстанцам переговоры о передаче власти. Насколько эти новости правдивы и насколько он действительно планировал передать власть это конечно же вопрос.
            1. 0
              Вчера, 11:43
              ну теперь то уже Каддафи ни подтвердить ни опровергнуть это не сможет....
              1. -1
                Вчера, 11:44
                Само собой. При этом такое предложение вполне логично, к этому моменту Каддафи было просто нечем и некем воевать. Он действительно "воевал до талого".
      3. +2
        Вчера, 11:53
        Каддафи не сдался. Асад не сдался , Мадуро не сдался. Но можно продолжить ваш ряд: США контролируют Афганистан.
        1. +1
          Вчера, 12:16
          Цитата: Скобаристан
          Каддафи не сдался. Асад не сдался , Мадуро не сдался.

          Они отрицательно победили...
          1. +2
            Вчера, 13:30
            Нет они не победили. Но когда используют сдались то это мягко говоря не правда. Я же привел дальнейший ряд в этой логике с США и Афганистаном.
        2. -1
          Вчера, 12:29
          Цитата: Скобаристан
          Каддафи не сдался

          Он сдулся. Как и все остальные. В том смысле что проиграли.
          1. +1
            Вчера, 13:32
            И вам. Проиграли но не сдались фактически. Это еще Асада можно кой как притянуть что он сдался . Хотя это опять таки не сдача была. И да . вы тоже проигнорировали США и Афган как пример продолжение
      4. +1
        Вчера, 15:35
        Цитата: Дырокол
        Цитата: Лудоман
        я уверен что Иран не сдастся

        "Я уверен Каддафи не сдастся!"
        "Я уверен Асад не сдастся!"
        "Я уверен Мадуро не сдастся!"
        Я не лично вас цитирую, а подобные лозунги из прошлого...

        Не тому вы это написали, про Венесуэлу и Мадуро я писал что их размотают в одну калитку без шансов и нужно договариваться. С Ираном ситуация другая в США это знают и никакой наземной операции проводить не будут, хороший исход такой операции маловероятен, даже если они сломят организованное сопротивление, то просто могут получить новый Афганистан, только в 20 кратном размере, а оно им надо?
        1. +1
          Вчера, 18:05
          Цитата: Лудоман
          никакой наземной операции проводить не будут

          Побережье пролива с иранской стороны зачищать необходимо. Может ограничатся диверсионными группами. Ну и поддержка "повстанцам" будет нужна в виде авианаводчипов и операторов ФПВ-дронов.
    2. -2
      Вчера, 12:28
      Последний раз такая уверенность была по поводу Мадуро и то что народ Венесуэлы все как один уйдут в джунгли партизанить. А в реальности отряд не заметил потери бойца и вообще все делают вид, даже в Венесуэле, что ничего не было.
      1. +1
        Вчера, 13:36
        А зачем им в джунгли уходить сецчас партизанить ? США как не было в Венесуэле так и нет. Вся победа выразилась в похищении Мадуру которому даже статью не могут придумать в самих США.
      2. 0
        Вчера, 15:17
        Цитата: AdAstra
        Последний раз такая уверенность была по поводу Мадуро и то что народ Венесуэлы все как один уйдут в джунгли партизанить. А в реальности отряд не заметил потери бойца и вообще все делают вид, даже в Венесуэле, что ничего не было.

        Только вот если вы зайдете в историю моих клиентов то обнаружите что я писал что Венесуэлу размотают легко и в одну колитку, и никакие поставки вооружения её не спасут, в Иране ситуация другая, у него есть все шансы отбиться, именно не победить, а отбиться.
  5. +1
    Вчера, 11:18
    "США могут вести подготовку к наземному вторжению в Иран" Флагов полосатых пусть побольше готовят
  6. +5
    Вчера, 11:19
    Сейчас Израиль бомбит нефтянку стран Персидского залива, собирает желающих воевать против Ирана. Прямо как по учебнику ,столкнуть мусульман и воевать чужими руками. Я так не удивлюсь ,что ребята из Израиля сотрут пару американских баз. Что бы у Трампа не было вариантов отвернуть от войны далее
    1. +2
      Вчера, 11:24
      ...а амерский посол в Израиле грустно сообщил что всех амеров эвакуировать из Израиля невозможно несмотря на множественные запросы. амеры вероятно рвутся на фронт персов громить, не иначе.....
  7. +5
    Вчера, 11:21
    Посмотрел Ирано-Иракскую границу, на Иранской стороне инфраструктура худо бедно отстроена, военные объекты, дороги, с Иракской практически голо.
  8. +4
    Вчера, 11:25
    Курды, белуджи и все остальные такие же глупые, как и украинцы! Они позволяют использовать себя в качестве пушечного мяса в интересах экономики США! Неужели эти безумцы забыли про Афганистан, Ирак и Судан?
    Если им это удастся, придут американцы и захватят власть. А курды и белуджи останутся ни с чем!

    Что ж, коррумпированный ЕС, который поощряет эту незаконную агрессивную войну, будет в восторге!

    Тысячи, миллионы иранцев бегут в Европу!
    1. -1
      Вчера, 15:04
      Цитата: LeutnantTom
      Курды, белуджи и все остальные такие же глупые, как и украинцы! Они позволяют использовать себя в качестве пушечного мяса в интересах экономики США! Неужели эти безумцы забыли про Афганистан, Ирак и Судан?

      Чего ждать от хуторян, дальше своего аула не видят. Абяцанки цацанки - дурням радость.
  9. +1
    Вчера, 11:25
    Если будет наземная операция, то Америка движется ко второму Вьетнаму!
    1. 0
      Вчера, 11:30
      Какой Вьетнам в пустыне, где с самолета видно все вокруг на сто километров. :(
      1. +1
        Вчера, 11:32
        Какой Вьетнам в пустыне, где с самолета видно все вокруг на сто километров. :(
        Значит, это будет ещё хуже Вьетнама. Кстати, там бо́льшая часть страны покрыта горами
        1. -2
          Вчера, 11:38
          Иранское нагорье- это не леса Вьетнама. Для авиации они открыты.
      2. 0
        Вчера, 11:32
        нафига им самолёты отправлять - из космоса такая пустыня вообще как на ладони.
        да и горы тоже там хорошо видно сверху.
      3. +1
        Вчера, 11:40
        Цитата: solar
        Какой Вьетнам в пустыне, где с самолета видно все вокруг на сто километров. :(

        Будут как фримены в песках прятаться и на червях кататься...
  10. +2
    Вчера, 11:27
    порты в Персидском заливе, а также иранское побережье Ормузского пролива

    Не полезут они туда сами. Прикрыть прикроют и с моря, и с воздуха (главное ПВОшников кувейтских не подпускать близко), а высаживаться будут арабы. Берег там удобный и протяженный.
    1. +3
      Вчера, 11:30
      ...нормальные кувейтские ПВОшники, хорошо стреляют, как раз на руку персам. laughing
      1. +1
        Вчера, 11:46
        Цитата: Nexcom
        ...нормальные кувейтские ПВОшники, хорошо стреляют, как раз на руку персам.

        Выписать им "Отличника ПВО", за раз три машины приземлить...
        1. +1
          Вчера, 11:46
          ...и почётную чалму на голову в персидской расцветке.

          зы я только не понял - как они умудрились то - забыли блок опознавания "свой-чужой" включить? вроде они с НАТО в друзьях, положено им опознавать.
          1. 0
            Вчера, 12:09
            Цитата: Nexcom
            как они умудрились то - забыли блок опознавания "свой-чужой" включить?

            У них же свой "свой-чужой", они же не в НАТО. Т.е. системы с американскими несовместимы, для них свои только кувейтские самолеты. Как пишут у них опознание по Link-16 происходило, к тому же самолеты занимались перехватом БПЛА в своих трех зонах вне радиуса действия ЗРК. Но ЗРК не справлялись и кто-то "мудрый" дал приказ зайти в зону и бац, Link-16 не сработал или чего то там засбоило. Итого минус три машины.
            Но я полагаю их сбили не Пэтриоты у которых Link-16 интегрирована в комплекс, а Скайгарды которые испанские и на них Link-16 точно не могло стоять.
  11. +3
    Вчера, 11:30
    Операция "Ястребиный коготь 2",пусть еще назовут для пущего устрашения.
  12. +3
    Вчера, 11:31
    Курдов подначивают по типу xoxлов за печеньки и кружевные труселя выступить пехотой против Ирана.

    Президент США Дональд Трамп провёл телефонные переговоры с лидерами курдов в Ираке, чтобы обсудить американо-израильскую войну с Ираном и возможные дальнейшие действия, сообщает Axios со ссылкой на источники


    Как заявляет издание, у курдов есть тысячи солдат, дислоцированных вдоль ирано-иракской границы. Также они связаны с "курдским меньшинством" в Иране.
  13. -1
    Вчера, 11:32
    Trump can achieve anything as long as weak leaders like Putin and Xi still remains in power.
  14. -1
    Вчера, 11:33
    Всё больше свидетельств подготовки противников Ирана к наземной операции
    Для нас самое время грохнуть Жешув.
  15. 0
    Вчера, 11:34
    Необходимо воспользоваться моментом, и пока амеры будут завязаны на Иран, нанести решительный удар по 404. В противном случае вероятен весьма поганый сценарий: после разгрома Ирана, амеры усилят поддержку 404, а мы до кучи получим второй фронт со стороны Каспия
    1. 0
      Вчера, 15:28
      амеры усилят поддержку 404

      если останется чем усиливать...
  16. Всё больше свидетельств подготовки противников Ирана к наземной операции
    Подразделения Моссада действовали в Тегеране и некоторых других местах уже вчера вечером. Не буду здесь делать рекламу израильским телеграмм каналам, но об этом уже пишут.
    1. 0
      Вчера, 11:47
      Не мудрено. Небо свободно, высаживай группы где угодно. Оружие можно ввозить тоннами...
  17. +1
    Вчера, 11:50
    Ну и сколько нужно курдов, чтобы победить сухопутную армию Ирана на земле? В Иране больше 80 000 000 населения и 350 000 сухопутных войск с тысячами танков и артиллерии.
  18. 0
    Вчера, 11:54
    Сухопутной операции точно будет. Это не реально. А вот скинуть атомную бомбу вполне себе.
  19. Комментарий был удален.
  20. +1
    Вчера, 12:35
    Какой смысл лезть в пчелиный улей, когда пчелы так раздражены. Подождут, пока они успокоятся и начнут сосать мед т.е. нефть с Ирана.
  21. -1
    Вчера, 14:41
    Ну курды тоже не вчера с пальмы слезли Их только что вчера( год) амеры в Сирии нагнули раком и поимели и с какого бешеного ишака им по новой под амеров раком становятся. Ну найдут амеры дикого и тупого главу племени курдов. , который ТВ не смотрит. Но он один и 300-500 бойцов игры не сделает. Армия Саудовской Аравии тоже не пальцем сделана и по команде амеров на абрамзуру не полезет ( они же тоже Вест- Пойнт кончали). Да и численность меньше английский армии. Остаётся только турки.
    1. 0
      Вчера, 22:50
      А зачем туркам лезть, чтобы курды Курдистан устроили на территории Ирана. Они точно не хотят такого
  22. 0
    Вчера, 22:53
    Наземная операция, личное мнение, это человеки. Американцы, израильтяне, может ещё какие то...
    И иранцы, возможно курды, возможно русские, может ещё какие то...
    Роботы, пока, вряд ли вояки, как человеки.
  23. 0
    Сегодня, 01:34
    Например, это курдские вооружённые формирования.

    Понятно, что один Иран с тремя врагами точно не справится! Очевидно, что персам нужна помощь стран БРИКС в которых Иран состоит. Не мы не Китай не можем просто сливать нашего союзника, даже при том, что с ним нет военного союза.
    Если падет Иран, то нефть в Китай пойдет только от нас, значит следующие это мы сами!
    Чем мы можем помочь Ирану?
    Ну самое простое усилить удары по Киеву! Киев нужно полностью разнести вместе с центром города и постараться прибить зелю! Можно высадиться в Херсоне с угрозой летнего наступления на Одессу.
    Это может несколько отвлечь США от Ирана.
    Можно поставить Ирану ракеты ПВО без радаров с возможностью наведения с наших или китайских самолетов ДРЛО или Каспийского флота, если это возможно. Поставку Буков и С 400. Но возможно с ПВО мог бы и Китай постараться, а мы могли бы дать противокарабельных ракет, ведь для войны с руиной они нам не нужны!
    Кроме того было бы полезно дать Ирану морские беспилотники, Гераньки, ФПВ дроны. Это могли бы дать и мы и китайцы.
    Может кто то знает другие военные меры. Например помощь в организации иранских диверсий в США!
  24. 0
    Сегодня, 07:10
    Дам парочку советов ирану. Не от себя. От умных людей. Не наносить удары по руководству сша и израиля. Дать им гарантии неприкосновенности. Не бить по штабам сша и израиля. Не бить по логистики сша и израиля. Не бить по энергетики сша и израиля. Уверен, многое упустил, но это самое главное