Обозреватель Bloomberg: Путин – единственный победитель войны США с Ираном

11 704 87
Обозреватель Bloomberg: Путин – единственный победитель войны США с Ираном

Обозреватель Bloomberg Марк Чемпион вынес вердикт: единственным очевидным победителем войны с Ираном становится Владимир Путин.

Логика автора проста. Во-первых, ракеты. Американские арсеналы стремительно худеют под ближневосточными ударами. Запустить «Томагавк» или «Пэтриот» – дело нескольких секунд, а вот восполнить запасы – на это уйдут месяцы, если не годы. И это напрямую бьет по Киеву: Украине теперь в лучшем случае придется довольствоваться обещаниями, а не вооружением для ПВО.



Во-вторых, нефть и газ. Цены на углеводороды закономерно ползут вверх – война в нефтеносном регионе никогда не проходит бесследно для биржевых котировок. А для российской экономики, которая научилась жить под санкциями, это прямой финансовый допинг.

Мало того, если Ормузский пролив окончательно перекроют или экспортные мощности заливных монархий накроются ударами иранских ракет и дронов, на сцену выйдут российские танкеры. Те самые, что стояли у причалов с непроданной нефтью после того, как Вашингтон надавил на Индию. Теперь покупатели, возможно, снова выстроятся в очередь.

Чемпион подводит читателя к мысли, которую в Кремле, судя по всему, уже осознали: война Трампа с Ираном не могла начаться в более удобный момент для Москвы и в более неблагоприятный – для Киева. Теперь любое давление на Владимира Путина с целью заставить его идти на уступки в украинском вопросе теряет смысл.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Обозреватель Bloomberg Марк Чемпион вынес вердикт: единственным очевидным победителем войны с Ираном становится Владимир Путин.
    Этого обозревателя надо срочно на программу к Соловьёву. Вот где можно "чесать" языком на такую благодатную тему. Наверняка этого "обозревателя" из-за угла огрели мешком раз он стал такую ахинею нести drinks
    Американские арсеналы стремительно худеют под ближневосточными ударами. Запустить «Томагавк» или «Пэтриот» – дело нескольких секунд, а вот восполнить запасы – на это уйдут месяцы, если не годы.
    А это вообще шедевр. По такой логике надо не мешать противнику стрелять ракетами, ведь это трата денег.
    1. +21
      Вчера, 17:00
      Цитата: Александр Елизаров
      Этого обозревателя надо срочно на программу к Соловьёву. Вот где можно "чесать" языком на такую благодатную тему


      А мне понравилось. Получается, что бы не случилось в этом бренном мире, наш Главком всегда победитель. И в Сирии. И в Венесуэле. И в Иране. Главное - сидеть ровно, помалкивать, ни во что не вмешиваться - и будешь всегда в шоколаде.
      1. +16
        Вчера, 17:19
        Цитата: Развед
        то бы не случилось в этом бренном мире, наш Главком всегда победитель

        Не совсем так. Приведенные аргументы работают, если война против Ирана затянется на продолжительный срок (более месяца) и не приведет к падению иранских властей. Тогда все верно.

        Но если этого не случится, то все становится наоборот. Трамп рисует еще орден, а Россия теряет союзника в регионе, да и в целом во всем мире начинают еще сильнее бояться нападения США. Соотвественно проблемы с продажей нефти и прочим.

        Посмотрим... request
        1. +2
          Вчера, 17:26
          Цитата: Netl
          Не совсем так. Приведенные аргументы работают, если война против Ирана затянется на продолжительный срок (более месяца) и не приведет к падению иранских властей. Тогда все верно.


          Хм... Тонкий намек на сарказм здесь не проходит. Учту.
          1. 0
            Вчера, 17:36
            Цитата: Развед
            Тонкий намек на сарказм здесь

            [i]Главком победитель [/i]- это не тонкий намек и совсем не сарказм, а скорее достаточно жирный троллинг тех, кто такие взгляды не разделяет.

            Естественно, лучше написать по сути, чем кормить тролля. yes
            1. -3
              Вчера, 18:17
              Цитата: Netl
              Цитата: Развед
              Тонкий намек на сарказм здесь

              [i]Главком победитель [/i]- это не тонкий намек и совсем не сарказм, а скорее достаточно жирный троллинг тех, кто такие взгляды не разделяет.

              Естественно, лучше написать по сути, чем кормить тролля. yes

              Точно! Примерно тоже самое хотел написать
        2. +2
          Вчера, 17:47
          Цитата: Netl
          Трамп рисует еще орден, а Россия теряет союзника в регионе, да и в целом во всем мире начинают еще сильнее бояться нападения США. Соотвественно проблемы с продажей нефти и прочим.

          Россия тут в любом случае теряет союзника.
          1. +1
            Вчера, 17:50
            Цитата: ettore
            в любом случае теряет союзника

            От чего ж? При благоприятном развитии ситуации, если Ирану удастся продержаться длительное время, Россия может выступить посредником на переговорах. И потом продолжить всяческое сотрудничество.

            Если Вы про неоказание серьёзной военной помощи, то, ИМХО, ее никто и не ожидал. Даже без учета затрат ресурсов на СВО. request
          2. -4
            Вчера, 18:30
            Цитата: ettore
            Россия тут в любом случае теряет союзника.

            С каких пор Иран наш союзник? Скорее попутчик. И останется им, если режим в Иране не падет, и если мы удовлетворим иранские запросы в оружии, даже в долг, исходя из ситуации.
            1. +4
              Вчера, 19:29
              Цитата: красноярск
              С каких пор Иран наш союзник? Скорее попутчик.

              Нельзя так раскидываться. У нас большой выбор союзников? Если Иран не союзник, то он мог бы быть им. А теперь подскажите пожалуйста кто ещё мог бы быть нашим реальным союзником? Много таких? Если США поменяют власть в Иране, то это будет нашим геополитическим поражением. Ни больше ни меньше.

              А Китай от этого пострадает ещё больше.
              1. +3
                Вчера, 19:41
                Тактические сиеминутные выгоды как бы видны, но даже ими ещё нужно уметь воспользоваться.Вот здесь сразу появляются сомнения. Это в отношении кореного перелома на фронте.Четыре года войны дают достаточно информации о военных возможностях сегоднешней путинской РФ. А вот возможная потеря реального союзника(их меньше чем пальцев руки) фактор стратегического значения.
              2. -4
                Вчера, 20:13
                Цитата: Stas157

                Цитата: красноярск
                С каких пор Иран наш союзник? Скорее попутчик.
                Нельзя так раскидываться
                - продолжу Вашу фразу - союзниками. Так?
                Тогда как с этим -
                Цитата: Stas157
                Если Иран не союзник, то он мог бы быть им.

                Есть огромная разница между ЕСТЬ и МОГ БЫ БЫТЬ ИМ, Вы не находите?
                Вы уж как-то определитесь - Иран нам союзник или нет? Или все-таки попутчик?
            2. +4
              Вчера, 21:30
              Иран может и попутчик. Но захват США, нефтяных месторождений и контроль маршрутов транспортировки нефти, это ещё не вся проблемма для России.Хотя даже в этом случае, они смогут диктовать России свои условия на рынке углеводородов. Вот если американцам, удастся посадить в Тегеране управляемый режим, то возможно создание антироссийской оси: Иран, Армения и Азербайджан. С присоединением других республик Средней Азии. А это уже первый шаг, к развалу самой России. То чтого не понимаете вы, это ладно. Но у меня есть опасения, что этого не понимают или не хотят понять и в Кремле.
              1. -3
                Вчера, 22:24
                Цитата: Lako
                То чтого не понимаете вы, это ладно.

                С чего Вы взяли, что я этого не понимаю?
                Но какое отношение это имеет к нашему спору о том, что Иран - не союзник?
                Я разве говорил, что раз Иран не союзник, а всего лишь попутчик, то ему не надо помогать в его борьбе? Напротив, я за то, чтобы Ирану оказали помощь в объемах сопоставимых с нашими возможностями. О наших возможностях ни Вы ни я не знаем и знать не мОгем или не могЕм.
      2. -3
        Вчера, 18:54
        Цитата: Развед
        Цитата: Александр Елизаров
        Этого обозревателя надо срочно на программу к Соловьёву. Вот где можно "чесать" языком на такую благодатную тему


        А мне понравилось. Получается, что бы не случилось в этом бренном мире, наш Главком всегда победитель. И в Сирии. И в Венесуэле. И в Иране. Главное - сидеть ровно, помалкивать, ни во что не вмешиваться - и будешь всегда в шоколаде.

        Началось в колхозе утро.
        Кошка бросила котят.
        Это Путин виноват.
        Оказывается, что в войне в Персидском заливе виноват Путин. fool fool fool laughing
    2. +5
      Вчера, 17:05
      Совершенно верно, не мешать. Если он стреляет не в тебя.
      1. +2
        Вчера, 17:49
        Цитата: Вик_Вик
        Совершенно верно, не мешать. Если он стреляет не в тебя.

        Надеюсь, что все-таки помогаем.... не афишируя... Иначе нами даже Маршалловы острова будут брезговать... sad
    3. +1
      Вчера, 17:06
      Александр Елизаров
      Сегодня, 16:42
      Этого обозревателя надо срочно на программу к Соловьёву. Вот где можно "чесать" языком на такую благодатную тему. Наверняка этого "обозревателя" из-за угла огрели мешком раз он стал такую ахинею нести drinks

      hi Меня заключение обозревателя бульварного блюмберга подводит к выводу, что Кремль, Фашингтон и биби затеяли весь междусобщик в сговоре на троих, чтобы поделить БАБЛО ( САРКАЗМ ). what
      1. +3
        Вчера, 17:09
        Обозреватель Bloomberg Марк Чемпион вынес вердикт: единственным очевидным победителем войны с Ираном становится Владимир Путин.

        А я все ждал когда они в очередной раз во всем обвинят Россию.
  2. +2
    Вчера, 16:44
    Отсутствие у западников мозга вообще многим идет на пользу! Гордыня один из 7 смертных грехов, а ее у них хоть кастрюлей черпай.... Дерзайте, убогие, вот только людей жалко! negative
  3. +7
    Вчера, 16:45
    Конфликт на ближнем востоке не будет вечным, то что Россия и Китай не поддержали Иран ещё нам аукнется. Полосатым ещё выгоднее эта война,у них санкций нет ,как сказал Лавров. Будут нефть и газ дорого продавать.
    1. +3
      Вчера, 16:52
      Цитата: ASSAD1
      Конфликт на ближнем востоке не будет вечным, то что Россия и Китай не поддержали Иран ещё нам аукнется.
      Откуда вы знаете что делает РФ и Китай? Вам лично кто то докладывает?
      1. 0
        Вчера, 16:55
        А что,туда караваны с оружием идут? Лавров же сказал,санкций не будет, продолжайте полосатые в том же духе.
        1. +1
          Вчера, 18:00
          Цитата: ASSAD1
          А что,туда караваны с оружием идут?

          До самого начала войны шли.
          на фоне нагнетаемой США напряженности вокруг Ирана в Исламскую Республику активно прибывают военные грузы из Китая и России. Китайские военные поставки осуществляются как по воздуху военно-транспортными бортами, так и по суше через Пакистан. В то же время за минувшие дни зафиксировано прибытие в Иран как минимум четырех российских транспортных самолетов: трех Ан-124-100 и спецборта Ил-76ТД. Экстренная логистика такого масштаба указывает на передачу критических технологий или тяжелого вооружения.

          https://topwar.ru/277272-v-iran-pribyvajut-voennye-gruzy-iz-rossii-i-kitaja.html?ysclid=mmaciqkrz8264955004
        2. 0
          Вчера, 18:14
          Караваны с оружием??? Не нужно. В одном из шахедов, который послали на крит персы бриты нашли модуль "Комета". Его показывали. Возможно, что это даже был не шахед, а герань наша.
          1. +1
            Вчера, 18:58
            Цитата: Victor19
            Караваны с оружием??? Не нужно. В одном из шахедов, который послали на крит персы бриты нашли модуль "Комета". Его показывали. Возможно, что это даже был не шахед, а герань наша.

            Нам что поверить бритам или бритым? fool laughing
            Нашли кому верить.
            Они в этом Шахеде и бутылку русской водки, и шапку ушанку с красной звездой, и письмо лично от Путина найдут.
            А я наоборот уверен, что бриты сами себя обстреляли и сами себя убили. am good drinks
            1. 0
              Сегодня, 00:21
              У НИХ ФОТО С нашим модулем и ирландским чипом
              1. 0
                Сегодня, 00:22
                Цитата: Victor19
                У НИХ ФОТО С нашим модулем и ирландским чипом

                Сейчас ИИ и не такую картинку нарисует.
                1. 0
                  Сегодня, 00:25
                  ИИ может многое, но здесь случай, скорее реальный. шахеды иранские технологии. А наши их улучшили и кое-что персам отгрузили. Не так уж фантастично.
      2. +1
        Вчера, 19:36
        Цитата: topol717
        Откуда вы знаете что делает РФ и Китай? Вам лично кто то докладывает?

        А не надо лично докладывать. Если прямо сейчас пойдут военные поставки из России в Иран, то их нельзя будет скрыть от западной разведки. Запад такой вой устроит, что всё услышат. И вы, в том числе.
    2. +3
      Вчера, 16:53
      то что Россия и Китай не поддержали Иран ещё нам аукнется

      А почему вы решили, что Россия и Китай не поддержали и не поддерживают Иран?
      Для понимания: поддержка может существовать не только в форме непосредственного участия в войне - отправки войск, но и в других формах.
      Для справки
      Волнения в Иране в начале года, спровоцированные израильской разведкой и ЦРУ, Ирану помогли погасить Россия и Китай. В какой форме была эта помощь, лучше всего спросить в соответствующих ведомствах. Они все знают и обязательно вам расскажут.
      1. -2
        Вчера, 17:02
        Погасить волнения ? ОМОН туда направили?
        1. +1
          Вчера, 17:09
          Других вариантов не видите? А если, предположим, пальчиком показали на организаторов, и персы этот вопрос решили... А почему знали, а куда пальчиком показывать... Это уже второй вопрос...
          1. +1
            Вчера, 17:14
            С чего вы решили,что в Иране у нас такая мощная агентура? Ну правда , в краине не очень, а в Иране ого-го.
          2. +3
            Вчера, 17:15
            А персы то сами и не знали. Они в Иране живут, откуда им знать.
          3. +2
            Вчера, 17:34
            Вы забыли, что еще фигу Трампу показали... тайно..
      2. +2
        Вчера, 17:21
        Цитата: Правдодел
        А почему вы решили, что Россия и Китай не поддержали и не поддерживают Иран?
        Для понимания: поддержка может существовать не только в форме непосредственного участия в войне - отправки войск, но и в других формах.

        Ну да... "слова... слова... слова..." Кубу тоже сдадим?
      3. 0
        Вчера, 18:01
        Цитата: Правдодел
        Для понимания: поддержка может существовать не только в форме непосредственного участия в войне - отправки войск, но и в других формах.


        Абсолютно верно. И наш МИД уже использовал одну такую форму в виде словесной поддержки и осуждения супостата. Мол, крепитесь, ребята, мысленно мы с вами.
        И это правильно. Иранцы так нуждаются сейчас в такой форме.
    3. -3
      Вчера, 16:55
      Цитата: ASSAD1
      то что Россия и Китай не поддержали Иран ещё нам аукнется.

      Россия непрерывно бьет по Украине. Не будь этих ударов Зеленский направил бы украинские войска против Ирана.Кроме того для отражения российских ударов беспилотниками и ракетами ВСУ используют самые современные западные зенитные ракеты которые иначе работали бы на отражение иранских атак.
      1. +5
        Вчера, 16:59
        Украинские войска в Иран?! Ну у вас и фантазия.
        1. -2
          Вчера, 17:14
          Да, вместе с подводными лодками. И не удивляйтесь.
        2. 0
          Вчера, 17:24
          Ну британия по крайней мере заявила о том, что лохлы отправятся для защиты их баз от беспилотных атак. И зеленский вроде как под козырëк взял. Конечно понятно, что это просто видимость их бурной деятельности. Но и Иран нам помог только с организацией производства бпла. Возможно и мы им помогли некоторыми технологиями. Тут лишь можно предполагать. Но в любом случае кричать на каждом углу об этом не входит ни в интересы Ирана, ни России, ни Китая тем более
        3. -3
          Вчера, 17:50
          Цитата: ASSAD1
          Украинские войска в Иран?!

          А что Вам кажется невероятным? Наземная операция - это много гробов. Гробы это плохо для общественного мнения в США. Но если это гробы, которые едут на Украину, то в США всем плевать. Так что если бы это было возможно, то ВСУ десятками тысяч отправляли бы на убой под персидские пули и дроны.
          1. +4
            Вчера, 17:54
            Там курдов полно, те за на много меньшие деньги пойдут воевать. Да и в Сирии без работы много бандитов.
            1. -1
              Вчера, 19:28
              Ну у курдов свои проблемы их сейчас турки утюжат, да и бандиты в Сирии уже давно под ними, так что тут большой вопрос. Хотя если у США получится, то они, разумеется, их мобилизуют.
        4. -1
          Вчера, 20:23
          Цитата: ASSAD1
          Украинские войска в Иран?! Ну у вас и фантазия.

          В Ираке же были химвойска. Там рядом.
        5. -2
          Сегодня, 00:22
          Цитата: ASSAD1
          Украинские войска в Иран?! Ну у вас и фантазия.

          До СВО украинские войска в Афганистане воевали. Грузия вывела свои войска из Афганистана после своего неудачного нападения на Южную Осетию.
          1. 0
            Сегодня, 01:53
            Да, их дивизии штурмами брали города и ущелья. Пока сало с прослойкой не закончилось. Поэтому пришлось свернуть.
      2. 0
        Вчера, 18:38
        Цитата: gsev
        Не будь этих ударов Зеленский направил бы украинские войска против Ирана.

        Это у Вас шутка такая?
    4. -4
      Вчера, 17:21
      Цитата: ASSAD1
      Конфликт на ближнем востоке не будет вечным, то что Россия и Китай не поддержали Иран ещё нам аукнется.

      Вот один из примеров стрёмной пропаганды! Вы это сами придумали, иль кто подсказал?
      1. -2
        Вчера, 17:51
        Назовите пожалуйста,какую поддержку оказали Россия и Китай в последние дни? Китай попросил Иран не перекрывать пролив, а Россия что не будет санкции на полосатых накладывать.
        1. +2
          Вчера, 18:00
          Военно техническая поддержка никогда не афишировалась. В открытую конечно ни Китай ни мы вмешиваться не будем. А зачем. Пролив кстати уже открыли? Кажется уже три горящих танкера это подтверждают. Санкции от РФ на США? Да вы что, а какие можно было, что бы затронуть болезненно США ? Хотя да, риторически. Ваша комментрий понятен и так )
          1. 0
            Вчера, 18:55
            Санкции от РФ на США?

            Да ладно Лаврову людей смешить. Нет у нас практически никаких санкционных возможностей против США. А те, что есть (типа не продадим чего-то) - непонятно, кому будут болезненнее.
            1. 0
              Вчера, 19:34
              Вы повторили мою мысль о санциях РФ в сторону США. в целом . но главный посыл что Лавров смешит людей. Не плохо не плохо ..
    5. -1
      Вчера, 18:51
      то что Россия и Китай не поддержали Иран ещё нам аукнется

      И как же нужно было поддерживать? Вместе с Ираном ударить по базам США? А дот начала военной фазы конфликта определенная политическая и экономическая поддержка имела место.
      Кроме того, нам забот и вокруг СВО вполне хватает.
  4. +5
    Вчера, 16:47
    Если тебя хвалит враг значит ты делаешь что-то не так.
  5. +9
    Вчера, 16:48
    Следуя такой логике можно сказать что война выгодна Норвегии и в принципе любой стране проаюдающей нефть, включая те же самые сша
  6. 0
    Вчера, 16:49
    Сначала американцы пришли за Сирией, потом они пришли за Венесуэлой, а после нее пришли в Иран. А когда они придут за нами, мы обнимемся и пойдем пить пиво.
    1. -3
      Вчера, 17:19
      Ага, баварское. С портретами Каддафи.
    2. +3
      Вчера, 17:26
      Они уже давно за нами пришли. У дверей топчутся
  7. +1
    Вчера, 16:49
    России ещё разгребать последствия, Вольфович всё по делу разложил, как обычно в общем. Цены на нефть есть проклятье России и в моменте наполнят бюджет конечно и карманы кучи на нефтегазе сидящих, обычные граждане не почувствуют профита, а вот в перспективе эти пресловутые цены будут под полным контролем американских евреев и вот здесь опять беда, так что радоваться может только полный неумный человек. Ну и да, полосатые сионисты показывают в очередной раз, как надо воевать и решать свои задачи, в данном случае огромного стратегического масштаба и перспективы.
  8. -1
    Вчера, 17:04
    Офис совета экспертов Ирана, в функции которого входит избрание верховного лидера страны, подвергся ракетной атаке Израиля и США в Куме, передает иранское агентство Tasnim.
    "Американо-сионистские преступники несколько минут назад атаковали офис совет экспертов в Куме", - говорится в публикации агентства. Оперативно работают
  9. +1
    Вчера, 17:16
    Ну хоть там победил и то хорошо. Тащите медаль срочно.
  10. Цитата: Развед
    Цитата: Александр Елизаров
    Этого обозревателя надо срочно на программу к Соловьёву. Вот где можно "чесать" языком на такую благодатную тему


    А мне понравилось. Получается, что бы не случилось в этом бренном мире, наш Главком всегда победитель. И в Сирии. И в Венесуэле. И в Иране. Главное - сидеть ровно, помалкивать, ни во что не вмешиваться - и будешь всегда в шоколаде.

    Вы, пожалуйста, вашу мысль объясняйте более понятным "языком". Многие на этом сайте не поймут, что Вы иронизируете, а воспримут написанное вами за "чистую" монету.
    1. +1
      Сегодня, 04:56
      Какие забавные риверансы от ботов друг дружке laughing
  11. +3
    Вчера, 17:19
    Обозреватель Bloomberg Марк Чемпион вынес вердикт: единственным очевидным победителем войны с Ираном становится Владимир Путин.

    Их послушаешь так Путин везде всех победил, подсказали бы где и какого мне вот самому интересно.
    P/S А ведь в свое время я сильно "топил" за Путина.
    1. 0
      Вчера, 23:06
      Не переживайте, тут таких много и отрадно, что вы в этом сознаетесь. Я сам такой же и сегодня солидарен с вами - "ибо сказано, не судите по словам их, а судите по делам их"
  12. +1
    Вчера, 17:48

    Он наверное на СВР работает .
  13. -3
    Вчера, 17:56
    Цитата: ASSAD1
    Украинские войска в Иран?! Ну у вас и фантазия.

    А почему бы и нет? Хихлам лишний раз лизнуть дупу американцам не помешает никогда!
  14. +2
    Вчера, 17:57
    Блумберг конечно еще тот источник. Но в данном случае это скорее статья размышления. Но самое вкусное это как обычно комментарии тут. Знакомые ники сразу среагировали на связку слов: Путин- победитель. Хотя конечно статья совершенно не об этом.
  15. Спасибо Трампунашему за новые высокие цены на нефть и на газ, за бешеный расход ракет к пэтриотам (лохлам меньше достанется)
  16. -1
    Вчера, 18:14
    Цитата: Гаврило Принцип
    Да, вместе с подводными лодками. И не удивляйтесь.
    У свидомых разве есть подводные лодки?
  17. bbb
    +1
    Вчера, 19:35
    Гроссмейстер опять всех переиграл.
    1. -1
      Сегодня, 00:43
      Цитата: bbb
      Гроссмейстер опять всех переиграл.

      Включая себя самого. laughing
  18. 0
    Вчера, 19:42
    Цитата: Туре-Собака
    Если тебя хвалит враг значит ты делаешь что-то не так.

    Комментарий в точку, западники давно изучили любовь к лести, вот выдали, что выгода только у наимудрейшего, по факту они просто смеются.
  19. Хорошо тому живётся, у кого одна нога:
    Сапогов пол пары надо и порточина одна.
    Ни дать не взять про нашу выгоду.
  20. +3
    Вчера, 19:56
    Чушь какаято.если америкосы подчинят иран то азербайджан.армения и средняя азия плавно перетекут а трампуше и все поймут что Россия слабая страна,хотя с таким руководством и так уже все поняли
  21. +2
    Вчера, 20:01
    Путин опять всех переиграл, болгары восхитились!

    Ничего хорошего война на ближнем Востоке для России не несёт
  22. +1
    Вчера, 21:57
    What a moronic columnist, alike for Putin Iran's suffering would come second to economic competition.
    The losers of all this warfare are the people that are forced to pay for it, and those whose earnings get devalued / lost by the State clubs that frontrun them on markets they visit to escape the tax known as inflation, now the Western bloc that once was named "Free West". There's nothing left of it, it became the totalitarian monster in Nineteen Eighty-Four from George Orwell.
  23. WIS
    0
    Вчера, 22:05
    Мало того, если Ормузский пролив окончательно перекроют или экспортные мощности заливных монархий накроются ударами иранских ракет и дронов, на сцену выйдут российские танкеры. Те самые, что стояли у причалов с непроданной нефтью после того, как Вашингтон надавил на Индию. Теперь покупатели, возможно, снова выстроятся в очередь.

    Последний пистолет поломанной бензоколонки.

    (танец чёрных лебедей)

    Короче, все войнушки - участь бездарей, у гениев - враг сам гибнет от (неизвестного по происхождению) бессилия.
  24. +1
    Вчера, 23:08
    Ахах, ещё бы этим воспользоваться смог
    1. -1
      Сегодня, 00:40
      Цитата: парсек
      Ахах, ещё бы этим воспользоваться смог

      Нельзя, можем тогда победить, а этого "партнёры" никогда не простят, будет "не рукопожатным" наше руководство в "цивилизованном мире". laughing
  25. +1
    Вчера, 23:09
    Vítězem války nemůže být nikdo!! všichni obyvatelé planety prohráváme, díky chamtivosti.
    1. +3
      Вчера, 23:09
      Никто не сможет выиграть эту войну!! Все обитатели планеты проиграют из-за жадности.
  26. 0
    Сегодня, 00:03
    Цитата: Развед
    Цитата: Александр Елизаров
    Этого обозревателя надо срочно на программу к Соловьёву. Вот где можно "чесать" языком на такую благодатную тему


    А мне понравилось. Получается, что бы не случилось в этом бренном мире, наш Главком всегда победитель. И в Сирии. И в Венесуэле. И в Иране. Главное - сидеть ровно, помалкивать, ни во что не вмешиваться - и будешь всегда в шоколаде.

    Эт точно, у наших стакан всегда наполовину полный, а если и пустой, то не пустой а чистый. Главное оптимизьм!
  27. -1
    Сегодня, 00:38
    Логика автора проста.

    Может и проста, но для наших "гениев" она всё равно не понятна. Они вполне могут пойти на какой ни будь "жест доброй воли" в "духе Анкориджа", ведь воевать с Украиной, когда у неё нет оружия это ведь "не честно". laughing
  28. -1
    Сегодня, 08:42
    Нам показывают, что " всё идёт по плану".
    «Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!»