Новая волна бомбардировок Ирана: ВВС США используют B-2 Spirit

11 604 61
Новая волна бомбардировок Ирана: ВВС США используют B-2 Spirit

На фоне сообщений главы МАГАТЭ Рафаэля Гросси о том, что в Иране не обнаружено ядерного оружия, появляются сообщения о новой волне американских бомбардировок. На этот раз Пентагон использует стратегическую авиацию.

Удары наносятся с помощью бомбардировщиков B-2 Spirit, что свидетельствует о применении в отношении объектов на иранской территории тяжёлых боеприпасов. Это могут быть противобункерные бомбы GBU-57, которые применялись летом 2025 года в ходе 12-дневной войны.



Американское Центральное командование CENTCOM заявляет о том, что целями для ударов выбраны командные пункты, стратегические объекты на территории Ирана. Особое «внимание» американцы уделяют таким целям как заводы по производству ракетного оружия.

Использование бомбардировщиков B-2 может свидетельствовать о том, что у Ирана серьёзные проблемы противовоздушной обороны, как минимум такие же, как в ходе упомянутой 12-дневной войны в прошлом году.

Поступают сообщения о многочисленных взрывах и пожарах в городах Ирана, включая его столицу. В Тегеране серьёзные разрушения, причём как в промышленных кварталах, так и в центральной части.

На этом фоне приходит информация о том, что ВВС США потеряли очередной истребитель F-15. Tasnim пишет, что самолёт был сбит расчётом ПВО. О судьбе американского лётчика пока не сообщается. Ранее, как известно, в Пентагоне заявили, что три таких истребителя они потеряли в результате «дружественного огня».
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    4 марта 2026 07:08
    Ну где же ты дружественный огонь?! Кувейтские расчеты ПВО, соберитесь!
    1. +5
      4 марта 2026 07:12
      Циничная англосаксоно-сионисткая гадость. Бомбят мирные города, где же вой по этому поводу в ООН, везде? Почему не вопят либерасты? Макаревич, Галкин и иже с ними? Или это другое? В ЦАХАЛ записались уже?
      1. +6
        4 марта 2026 07:59
        ООН - а что это? Не американская ли подстилка для удобства?
        1. -1
          4 марта 2026 17:12
          А кто сегодня председатель совбеза ООН?
          1. 0
            4 марта 2026 18:38
            А с какой стороны это важно?
            1. +1
              4 марта 2026 18:46
              Так там жена Трампа главная, так что в прямом смысле подстилка, чего вы собственно хотели? wink
      2. +1
        4 марта 2026 10:36
        Вы не понимаете .
        Есть же фраза какого то амерского президента : Самоса ( или другое имя ) конечно сукин сын , но это наш сукин сын .
        Предупреждаю модераторов , под сукой , я понимаю собаку женского рода .
        А то нечаянно удалят мой коммент .
  2. -4
    4 марта 2026 07:09
    может свидетельствовать о том, что у Ирана серьёзные проблемы противовоздушной обороны
    - ну, во первых "обороной", а не "обороны"(Т9 оно такое).
    Во вторых, это свидетельствует об обратном.
    1. SAG
      +2
      4 марта 2026 07:58
      У России самое передовое в мире ПВО/ПРО. Но и у нас нет-нет по НПЗ или аэродрому что-то да прилетит! Не сложно представить, что у других... Как нам говорили на военной кафедре: "ПВО как женские трусы - прикрывает, но не защищает!" hi
    2. 0
      4 марта 2026 08:27
      С противовоздушной обороной, но противовоздушной обороны.
  3. -7
    4 марта 2026 07:13
    Почему в кремле такие соплежуи?.Можно дать Ирану один комплекс С400 или С500 и сбить пару бомберов.Потом америкосы летать по боятся.Отличный шанс по квитаться за сбитый Ил 76 и самолёты ДРЛО.
    1. -3
      4 марта 2026 07:16
      Вы хотите ухудшить переговорный фон?
      1. -1
        4 марта 2026 08:00
        Да, уж, фонит так, что глаз режет!
    2. -2
      4 марта 2026 07:16
      Им можно много что дать, у нас же договор. Много мы сейчас конечно не можем, но точечно и очень больно полосатым сионофашистам руками иранцев больно сделать можем. Можем противокорабельных ракет дать например или ПВО очень точечно, как Вы предлагаете. И Китай может. Думаю дадим, если уже не в процессе. Хотя.... Капитализм штука страшная...
      1. +3
        4 марта 2026 07:23
        Боюсь сольем Иран.И тогда америкосовские базы будут на Каспии и БРСД будут доставать до Сибири.Не говоря уже, что разворошат всю Среднюю Азию и Казахстан.
        1. +7
          4 марта 2026 07:27
          Цитата: nikolas 83
          И тогда америкосовские базы будут на Каспии

          Они в Азербайджане могут появиться с куда большей вероятностью.
        2. -4
          4 марта 2026 08:00
          И авианосец на Каспии будет. Не наш
          1. +1
            4 марта 2026 18:54
            И авианосец на Каспии будет. Не наш

            Забьет крючья, подтянется, перелезет через горы и как плюхнется в каспий. laughing
    3. +5
      4 марта 2026 07:26
      Цитата: nikolas 83
      Можно дать Ирану один комплекс

      На съедение. Умно. Чтобы потом видео его уничтожения на всех ТГ каналах светилось?
      1. -5
        4 марта 2026 07:29
        А что мешает наши расчеты поставить и сбить самолёты а потом комплексы свернуть,вывезти братно.Потеряют пару стратегов и больше летать не захотят.
        1. +8
          4 марта 2026 07:31
          Цитата: nikolas 83
          А что мешает наши расчеты поставить и сбить самолёты а потом комплексы свернуть.вывезти братно.

          Эка у вас все просто. Это нужно было делать ДО, а не во время, когда они контролируют небо. Его даже развернуть не успеют, а плюха прилетит.
          1. 0
            4 марта 2026 07:35
            Я и говорю одни соплежуи в верхах .Был бы СССР ,уже бы по квитался за все ,что нам творят америкосы и мелкобриты.Эта верхушка у власти может только пукать в Анкоридже.
        2. 0
          4 марта 2026 07:55
          Да чо уж там!? Я щетаю , чо надо сразу десант на Вашингтон сбросить!
      2. +5
        4 марта 2026 07:49
        Оно и правильно им хоть С-600)) дай они и с ним опозорятся.Дуракам только что под списание и то
    4. Комментарий был удален.
    5. +8
      4 марта 2026 07:44
      Можно дать Ирану один комплекс С400 или С500 и сбить пару бомберов

      А кому конкретно дать пво? Тем кто сдал все свое верховное руководство? Или вы думаете о том, где верхушка будет во время атак, Нетаньяху в свежей израильской прессе прочитал? Захват Мадуро как бы намекает, что не столь важны комплексы ПВО, сколько жадность твоих генералов
    6. SAG
      -4
      4 марта 2026 07:47
      Можно дать Ирану один комплекс С400 или С500 и сбить пару бомберов

      Думаю, всё делается. В ГШ люди поумнее нас сидят. Во Вьетнаме ПВО тоже не с первых дней работать начало, а в корее миги... В Афгане стингеры только на 5й год войны появились... Устраивайтесь поудобнее - шоу только начинается!
      1. 0
        4 марта 2026 07:48
        Хочется надеяться на лучшее.
      2. +2
        4 марта 2026 10:22
        Да заканчивается уже, все меньше и меньше стреляет Иран. А США все активнее
    7. +11
      4 марта 2026 07:48
      В Иране ,по состоянию на 2025г. , находятся 4 дивизиона (32 пу ) С-300. Вбейте себе в голову - для перса важнее 5- кратный намаз, чем дежурство на точке. Сколько им не дай - всё прокакают. И оставьте в покое Кремль.
      Иран должны защищать иранцы.
      https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1-300
      1. +1
        4 марта 2026 08:32
        Цитата: podval57
        Вбейте себе в голову - для перса важнее 5- кратный намаз, чем дежурство на точке.
        Это не только персам такое важнее. Любому человеку проще нифига ничего не делать, называя это действо как угодно, чем выполнять рутинные обязанности.
      2. +1
        4 марта 2026 09:47
        Иран должны защищать иранцы

        Вот вроде бы ежу понятно - помогая боевой техникой союзнику, который прикрывает южное направление, помогаешь сам себе. Экономишь жизни своих бойцов в будущей войне, которая обязательно придет с этого направления в РФ, если светская власть в Иране падет и будут хозяйничать бандюки как в Сирии и Ливии. Нет, все равно находятся персонажи, которые будут бубнить, что пусть разбираются сами, у нас дел по горло в своем хозяйстве.
        Простой пример: 1919 год, войска Деникина стоят под Орлом - до Москвы рукой подать. И в это время правительство Советской России направляет через Ташкент в Афганистан оружие и боеприпасы для борьбы с Британскими войсками. Для справки: Британия во время "гражданской войны" помимо прямой интервенции снабжала обмундированием, оружием и боеприпасами так называемые ВСЮР (вооруженные силы юга России): Корнилова, Деникина и прочих "патриотов"-коллаборантов
        Вот пример грамотной политики
        1. -1
          4 марта 2026 19:00
          если светская власть в Иране падет

          Только вот фигня то в чем.
          В Иране как раз НЕ светская власть, а вполне себе фундаменталистско-религиозная.
          Так что светская власть может только наоборот встать, а не пасть. laughing
          Да она будет проамерикансая, но вполне себе светская.
      3. 0
        5 марта 2026 07:36
        Иран отошёл от религии, поэтому туда пришёл Антихрист
    8. +2
      4 марта 2026 08:30
      У Ирана было ПВО, и где оно?
    9. Комментарий был удален.
    10. +1
      4 марта 2026 10:20
      тебе бомберов и пвошников не жалко? Может из-за профессионализма США и боятся отправлять оружие
  4. +4
    4 марта 2026 07:18
    Вот они глупые конечно, ещё не знают, что стратегическая авария уже не нужна, что это прошлый век, ещё не прочухали, что стратеги теперь можно буквально сжигать, они ж не нужны
    1. +3
      4 марта 2026 07:30
      Цитата: AntonVerhniy
      Вот они глупые конечно, ещё не знают, что стратегическая авария уже не нужна, что это прошлый век, ещё не прочухали, что стратеги теперь можно буквально сжигать, они ж не нужны

      Судя по минусам, не все смогли уловить ваш сарказм.
      1. -1
        4 марта 2026 22:26
        Цитата: Володин
        не все смогли уловить ваш сарказм

        Или оценили низкопробность сарказма.
    2. -3
      4 марта 2026 07:33
      Вы что считаете что Я . О .можно на Геранях и Щахидах доставить в нужное место?
  5. 0
    4 марта 2026 07:32
    Ранее, как известно, в Пентагоне заявили, что три таких истребителя они потеряли в результате «дружественного огня».


    Газета Wall Street Journal приводит более подробную информацию о сбитии трех F-15E ВВС США в Кувейте.

    Со слов журналистов, сбил самолёты истребитель F/A-18C Hornet ВВС Кувейта, выпустив три ракеты по трем американским самолетам.
    1. 0
      4 марта 2026 10:22
      Значит Иран даже один самолет не смог сбить?
  6. 0
    4 марта 2026 07:36
    На фоне сообщений главы МАГАТЭ Рафаэля Гросси о том, что в Иране не обнаружено ядерного оружия,


  7. +6
    4 марта 2026 07:41
    Отправьте в Иран местных турбодиванов,с их дырявых диванов)они этот B-2за 400 км собьют,ведь каждый "уважающий" себя трубач знает что у клятых амеров все стелсы это "распил" бюджета.Он там бомбить физически не может laughing
    1. -1
      4 марта 2026 08:03
      Стелс не стелс. Хотели бы сбить и было бы чем - сбили бы. Бы
      1. 0
        4 марта 2026 10:23
        У них куча российского ПВО. Как видишь либо стелс больно хорош, или российское пво мусов
        1. 0
          4 марта 2026 11:02
          Куча? Была, до еврейского шухера.
    2. -1
      4 марта 2026 17:29
      Вообще там и Б-1Б, и Б-52, и Ф-15 спокойно летают без всяких стелсов и их тоже никто не трогает
  8. +2
    4 марта 2026 07:53
    Повод очень серьезный для нашей ПВО. B-2 видимо, хорош.
    1. 0
      4 марта 2026 08:04
      Там, где нет ПВО - вообще прекрасен.
      1. 0
        4 марта 2026 08:06
        не первый его используют, то есть по вашему у Ирана не осталось вообще ПВО? Список тут публиковали серьезный, это я про иранское ПВО..
        1. 0
          4 марта 2026 08:09
          Может и осталось, но наверняка при пролёте таких лоханок в дежурном режиме самолёты с прл ракетами, только светани локатором. Нет там ничего волшебного
          1. +1
            4 марта 2026 08:12
            тогда учится надо у матрасников, как чистить небо. Пока еще время есть
            1. 0
              4 марта 2026 08:13
              Да! Причем с самого начала надо было
        2. +1
          4 марта 2026 11:54
          Моссад не зря ест свой хлеб , все комплексы ПВО - были выведены в первые часы .
          В первой волне было около 200 самолетов Израиля .
          Это самая крупная воздушная операция одной страны в ХХI веке и самая успешная без потерь со стороны Израиля .
          Удар был страшной силы , по мимо уничтожения руководства Израиля и КСИР уничтожены казармы , воинские склады ..
          Никто не ожидал удара утром в выходной день ( шаббат )
          1. -2
            4 марта 2026 17:32
            Никто не ожидал удара утром в выходной день ( шаббат )
            жаль что у Ирана нет разведки, которая хотя бы слухала не взлетают ли десятки и сотни самолётов, гул небось стоял на весь ближний восток. Ну а что у союзников Ирана нет разведки, которая бы могла предупредить, и так очевидно request
  9. 0
    4 марта 2026 09:00
    Цитата: Rom8681
    Цитата: nikolas 83
    Почему в кремле такие соплежуи?.Можно дать Ирану один комплекс С400 или С500 и сбить пару бомберов.Потом америкосы летать по боятся.Отличный шанс по квитаться за сбитый Ил 76 и самолёты ДРЛО.

    Так,этот же комплекс америкосы уничтожат, ещё до постановки на боевое дежурство,у них разведка немного есть и средства поражения и целеуказания, тоже имеются
  10. 0
    4 марта 2026 11:41
    В-2 хороший самолет с большой бомбовой нагрузкой .
    Его использование еще раз подтверждает , что ПВО Ирана - не существует и было уничтожено в первые часы Израилем .
    Сейчас начались ковровые бомбардировки с использованием дешевых планирующих бомб .
    Все по учебникам . Россия с Украиной выглядят как будто ведут наполеоновские войны .
    Сетоценричекая война в действии
  11. 0
    4 марта 2026 14:05
    На этом фоне приходит информация о том, что ВВС США потеряли очередной истребитель F-15. Tasnim пишет, что самолёт был сбит расчётом ПВО.

    Иранский агитпроп не путает со своим сбитым самолётом?!
    Ведомости сегодня сообщили:
    Истребитель F-35I («Адир») ВВС Израиля сбил иранский истребитель Як-130 в небе над Тегераном.
  12. 0
    4 марта 2026 15:18
    Удары наносятся с помощью бомбардировщиков B-2 Spirit,

    Видимо для тогою чтобы оправдать многомиллиардные затраты на этот бомбер.
    А в данных условиях иранского конфликта старичок В-52 может вполне справиться.
  13. -1
    4 марта 2026 17:37
    Цитата: Дырокол
    Цитата: nikolas 83
    И тогда америкосовские базы будут на Каспии

    Они в Азербайджане могут появиться с куда большей вероятностью.

    Не появятся , так как откаты придётся давать.
  14. 0
    5 марта 2026 07:05
    Очевидно одно - у Ирана нет ПВО.
    А у нас нет желания.