Взрывы во Львове: несколько украинских силовиков убиты и ранены

25 092 30
Взрывы во Львове: несколько украинских силовиков убиты и ранены

Городская администрация Львова сообщает о смерти еще одного военнослужащего украинской Нацгвардии, получившего ранения в результате недавних взрывов. Военнослужащий находился в оцеплении на месте первого взрыва и получил тяжелые ранения в результате повторного взрыва.

Непосредственно после взрыва погибла сотрудница украинской полиции, еще более 20 силовиков киевского режима, прибывших на место происшествия, получили ранения.



В настоящее время в условиях растущей экономической и политической нестабильности на Украине в «лучших» традициях 90-х годов происходит самый настоящий передел сфер влияния между многочисленными группировками, нередко аффилированными с властью. Кроме инцидента во Львове, взрывы и вооруженные нападения на сотрудников полиции фиксировались в Николаеве, в Харькове и Днепропетровске. В криминальную войну со временем неизбежно будут втянуты все подконтрольные Киеву территории.

Кроме того, за нападениями на представителей украинской Нацгвардии и полиции могут стоять граждане, доведенные до отчаяния беспределом со стороны ТЦК. Как известно, украинская полиция активно сотрудничает с «людоловами» и активно участвует в «бусификации» зазевавшихся прохожих. Даже нелояльное к России украинское население уже воспринимает свою полицию почти с тем же негативом, как «людоловов». Со временем на Украине будет неизбежно нарастать социальное напряжение, и желающих выплеснуть накопленный гнев будет становиться все больше.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    4 марта 2026 14:40
    Взрывы во Львове: несколько украинских силовиков убиты и ранены

    Не велика новость. Ну и с ними.
    1. +8
      4 марта 2026 14:47
      Цитата: frruc
      Не велика новость.

      Но всё равно приятная.
  2. +10
    4 марта 2026 14:46
    Чтобы не творилось на "вна украине" - это ровным счётом не отменяет тот факт, что нынешняя "вна украина" представляет собой огромный анти-Российский террористический механизм, запущенный "вдолгую".
    Механизм был запущен после того, как "верхушку украинских управленцев" купили англосаксы. У Российского "политического олигархата" денег на такую покупку с опережением - не нашлось. В итоге: имеем что имеем.
    1. +1
      4 марта 2026 14:53
      Цитата: Андрей Храмов
      денег на такую покупку с опережением - не нашлось

      Наши аллигархи деньги вкладывали в производство, а поэтому пока продукция идет на запад и мосты не трогают...
    2. 0
      4 марта 2026 15:14
      Цитата: Андрей Храмов
      У Российского "политического олигархата" денег на такую покупку с опережением - не нашлось. В итоге: имеем что имеем.

      Не было никакого смысла. Украинский "политический олигархат" БАНДЕРОВСКОГО толка чётко взял СТРАТЕГИЧЕСКИЙ курс на Запад. Само сабой -- от халявных денег не отказались бы, но Москву послали бы "лесом" в сторону "болот". И было бы опять: нас обманули....
      1. +1
        4 марта 2026 17:29
        Уважаемый Аскольд65 (Сергей)!

        Там были и другие, кроме бандеровского толка, силы. Так что смысл был, но мозгов кое у кого в России не хватило это понять. Или у принимающих решения мозги давно уже были "промыты западными партнёрами" в нужную для "партнёров" сторону...
        1. -1
          4 марта 2026 18:03
          Цитата: Андрей Храмов
          Там были и другие, кроме бандеровского толка, силы.

          Не было там пророссийских сил. Зато прозападных хватало.
          Цитата: Андрей Храмов
          Так что смысл был, но мозгов кое у кого в России не хватило это понять.

          Там и без России орудовали прозападные грантоеды. С чего вы решили, что для украинцев Россия больший авторитет, чем благословенный Запад? У них был показательный пример по другую сторону от границы -- Польша. Они решили ( большинство), что и им туда дорога.
          1. +4
            4 марта 2026 18:32
            Уважаемый Аскольд65 (Сергей)!

            А с чего Вы решили, что в бывшей УССР вообще жили какие-то "украинцы"? Такого этноса не было и нет. Жили русские, малороссы - большинство, а там уже прочие евреи, мадьяры, поляки, русины и прочие гуцулы...
            С чего тогда Вы решили, что у русских и малорососов на территориях "незалежной" в авторитете была НЕ Россия?
            Это на Донбассе, в Крыму и фактически по всему Левобережью - в Вашем понимании - в авторитете был "благословенный запад"? У большинства населения..??..
            В таком случае Вы ровным счётом ничего не знаете и не понимаете в приоритетах.

            Но только запад разыграл свою карту, а олигархическое-теневое "руководство" России, начиная с "нулевых", гео-политические карты по вна украине "в пас" сбросило. Мол - куда они денутся и само рассосётся...
            Рассосалось?
            1. -3
              4 марта 2026 19:10
              Цитата: Андрей Храмов
              А с чего Вы решили, что в бывшей УССР вообще жили какие-то "украинцы"? Такого этноса не было и нет. Жили русские, малороссы - большинство, а там уже прочие евреи, мадьяры, поляки, русины и прочие гуцулы...

              Это медицинский факт. Они сформировались в украинцев, как в нашей стране все народы в россиян. Если уж на то пошло -- то и русские не этнос.....Русские -- это славяне ( и не только) получившие это название, как подданые русов ( скандинавов). Украинцы получили своё самоназвание по территории польской окраины( украины) МАЛОПОЛЬСКОЙ провинции. Малороссами они стали уже в составе РИ. Но и тогда считали себя жителями Украины ( вспоминаем УНР).
              Цитата: Андрей Храмов
              С чего тогда Вы решили, что у русских и малорососов на территориях "незалежной" в авторитете была НЕ Россия?

              Потому что они были перепрошиты в "вырусей"....

              Цитата: Андрей Храмов
              Это на Донбассе, в Крыму и фактически по всему Левобережью - в Вашем понимании - в авторитете был "благословенный запад"? У большинства населения..??..

              Скажем так: на Донбассе 50/50, в Крыму значительно больше. Но это не вся Украина. Ещё бы лет двадцать прошло, там пророссийских бы вообще не осталось.....
              Цитата: Андрей Храмов
              Но только запад разыграл свою карту, а олигархическое-теневое "руководство" России, начиная с "нулевых", гео-политические карты по вна украине "в пас" сбросило.

              Им российские власти предоставили немыслимые экономические преференции, в надежде на политические ориентиры. Но они держали фигу в кармане. Это касалось не только России, но и всего постсоветского пространства. За исключением Трибалтики. Эти отмежевались сразу.
              1. +3
                4 марта 2026 19:24
                Уважаемый Аскольд65 (Сергей)!

                Русские как раз и есть триединый этнос - малороссы, белорусы и великороссы. Создавший самую мощную в мире Империю на 1/6 части земной суши...
                Так называемые "украинцы" получили своё название от немцев и австро-венгров. Как и "мову" - в которой принудительно-искусственно шла замена словарного запаса славянского диалекта "закарпатья" и "прикарпатья" на "ополяивание" и "онемечивание" языка...

                УССР, то есть нынешняя "незалежная государственность", - это вообще "слепленная лоскутная" территория усилиями руководителей СССР, а не итог длительного и естественного исторического генезиса.
                1. -2
                  4 марта 2026 19:35
                  Цитата: Андрей Храмов
                  Русские как раз и есть триединый этнос - малороссы, белорусы и великороссы

                  Эти разговоры про " братские народы" уже набили оскомину. Вот когда окажемся в одной стране ( но это вряд ли) , тогда и посмотрим......
                  Цитата: Андрей Храмов
                  Русские как раз и есть триединый этнос - малороссы, белорусы и великороссы. Создавший самую мощную в мире Империю на 1/6 части земной суши...

                  Когда русские создавали Империю, эти народы ( вернее -- значительная их часть) были в составе других государств -- ВКЛ, Речь Посполитая, Австро-Венгрия).
                  Цитата: Андрей Храмов
                  Так называемые "украинцы" получили своё название от немцев и австро-венгров.

                  Нет, значительно раньше.
                  Как сообщается в словаре Брокгауза и Ефрона, часть территории Южной Руси, простирающаяся от Подолья на западе до устья Днепра («очаковского поля») на юге и включающая в себя большую часть земель будущей Екатеринославской губернии на востоке, после вхождения в Речь Посполитую стала неофициально именоваться «Украиной»[20]. Связано это было с тем, что данные территории Южной Руси на рубеже со степными пространствами являлись пограничными для Речи Посполитой. Самуил Грондский, польский автор истории восстания Хмельницкого (около 1660 г.), написавший: «Латинское margo (граница, рубеж) по-польски kraj, отсюда Украина — как бы область, расположенная у края (польского) королевства».
                  Таким образом, в течение XVI—XVII веков «Украина» становится неофициальным названием конкретного региона, входящего в состав Речи Посполитой, наравне с названиями других южнорусских историко-этнографических регионов (Волынь, Подолье, Покутье, Северщина, Червоная Русь).

                  https://ru.ruwiki.ru/wiki/
                  1. +1
                    4 марта 2026 19:49
                    Уважаемый Аскольд65 (Сергей)!

                    Термин "украина" - это видоизменённое понятие "окраина", где-то на границе Империи; то есть понятие географическиое, а не этническое. Причём таких "окраин-украин" - было много...

                    Брокгауз и Эфрон - это всего лишь личное терминологическое толкование...

                    Термин "братский" народ - это вообще чушь.

                    И речь не о том, "когда" создавали Империю и с "кем" внутри она была - а КТО её создавал.

                    1. -1
                      4 марта 2026 20:02
                      Цитата: Андрей Храмов
                      Термин "украина" - это видоизменённое понятие "окраина", где-то на границе Империи; то есть понятие географическиое, а не этническое.

                      Так я вам и о чем. Но как большая территория и её жители, а не просто пограничье , закрепилось во времена Р.Посполитой.
                      Цитата: Андрей Храмов
                      Причём таких "окраин-украин" - было много...

                      Во времена Древней Руси -- Псковская, Рязанская укрАины.... Но Украинами, населённые "украинцами", в составе Руси они не стали. laughing
                      Цитата: Андрей Храмов
                      И речь не о том, "когда" создавали Империю и с "кем" внутри она была - а КТО её создавал.

                      Как, КТО? laughing Граждане " Московии" ( московиты) , как эти " братья" нас тогда и называли......
                      Украинцы, кстати, неоднократно воевали против Московского государства в составе "Войска Польского".
                      1. +1
                        4 марта 2026 20:10
                        Уважаемый Аскольд65 (Сергей)!

                        Да, Вы правы... нюансов хватало и хватает...
                        Плюс ко всем ещё и плиты из монолита фундамента Империи - язык и вера. Причём язык государственный: то есть юридический (делопроизводство), научный и литературный.
                        В быту же может быть сколько угодно диалектов, но далее кухни... Плюс государственная религия в Империи, а именно Православие. А вырусей "украинских" делали подменяя язык и принудительно окатоличивая...
                      2. 0
                        4 марта 2026 20:31
                        Цитата: Андрей Храмов
                        А вырусей "украинских" делали подменяя язык и принудительно окатоличивая...

                        На этом поприще отметились и большевики, создавшие Украину (УССР), как, какое-никакое государство, хоть и в составе Советского Союза.....Я служил в СА с товарищами из Донецка и Харькова. Они себя уже ТОГДА считали украинцами, хоть и с "каца_пскими" фамилиями. yes А западенцев з Львива -- " халичанами"..... А так -- вполне себе были условно православными и разговаривали на русском языке. Но песни, на конкурсе по в/ч между ротами, пели на суржике....
                      3. +3
                        4 марта 2026 20:35
                        Уважаемый Аскольд65 (Сергей)!

                        Да, Вы правы... В Империи территориальное деление было административным, а не "по народам"... Большевики "народными республиками" заложили мину под государство в целом и в мозги людей в частности... Увы... И рвануло...
    3. 0
      4 марта 2026 15:59
      Российская верхушка, условно говоря, вложилась в медведчуков, оторые разворовали всю предоплату, не поделившись с низам
  3. +5
    4 марта 2026 14:49
    Ну вот если не жаль, то ни скока...
  4. +2
    4 марта 2026 14:52
    Помнится, в 2024-м русское подполье Львова организовало поджог оборонного предприятия Украины, производящего беспилотники для ВСУ.

    Может быть, пора, и русское подполье прямо из Львова нанесёт чем-то высокоточным по Киеву, поразив центры принятия решений.
  5. +1
    4 марта 2026 14:55
    Мы подобны новости будем не одно десятилетие слушать.
  6. 0
    4 марта 2026 15:02
    Они не кончатся, их много.
    1. +2
      4 марта 2026 15:20
      Тех, кто против власти их крохи, в основном чубатое образование это майдано-скакуны без мозгов.
  7. +1
    4 марта 2026 15:03
    Брюссель уже давно фиксирует признаки формирования организованного чёрного рынка внутри Украины: в августе 2024‑го украинские силовики накрыли сеть нелегальной торговли оружием во Львове — в 70 км от польской границы. Изъяли 72 пистолета, 20 автоматов, 29 гранат и почти 49 000 патронов, — приводится в документе Европарламента.
    По данным украинских правоохранительных органов, число преступлений с применением огнестрельного оружия в Украине выросло почти на 5000% за период с 2022 по 2024 год. Статистика указывает на резкий рост с 275 случаев в 2022 году до 13 413 случаев в 2024 год.
  8. +2
    4 марта 2026 15:08
    Цитата: Андрей Храмов
    У Российского "политического олигархата" денег на такую покупку с опережением - не нашлось. В итоге: имеем что имеем
    Они покупают себе совсем другое
  9. +4
    4 марта 2026 15:20
    Чем их меньше, тем лучше. Воздух чище.
  10. +1
    4 марта 2026 15:36
    Паны на войну не хотят, пусть москали воюют.
  11. +1
    4 марта 2026 15:57
    Со временем на Украине будет неизбежно нарастать социальное напряжение, и желающих выплеснуть накопленный гнев будет становиться все больше.
    .
    Вопросы... когда, как и куда "выплеснится"?
  12. +2
    4 марта 2026 15:57
    Замечательно. Бис. Пусть сожрут друг друга,сами.
  13. 0
    5 марта 2026 11:06
    Путина уже притянули или еще следы ищут ? У них сейчас расцвет откровенного бандитизма начинается
  14. 0
    7 марта 2026 13:23
    Нынешняя украинская полиция - достойные наследники полицаев времен войны.