На выходе из украинского порта дрон атаковал судно, якобы загруженное кукурузой

64 470 109
На выходе из украинского порта дрон атаковал судно, якобы загруженное кукурузой

Сухогруз под флагом Панамы вчера вечером покидал Черноморск. На выходе из украинского порта неизвестный дрон атаковал это судно, загруженное кукурузой.

Об атаке сообщают украинские СМИ со ссылкой на главу Одесской обладминистрации Олега Кипера.



Чиновник заявил:

Судно перевозило кукурузу.

Во время удара пострадало несколько членов экипажа. Были предприняты усилия для эвакуации людей и оказания им необходимой помощи. Судно также получило повреждения.

Утверждается, что атаку предприняли российские военные, задействовав дрон-камикадзе «Герань-2». Так ли это, пока достоверно неизвестно.

Даже если судно и перевозило кукурузу, то не следует забывать, что Россия и Украина являются сторонами вооруженного конфликта. И факт пресечения торговой деятельности противника, прибыль от которой используется для военных нужд, не требует оправдания.

Более того, возникают вопросы насчет того, почему Украина до этого момента имела возможность беспрепятственно пользоваться своими портами для осуществления международной морской торговли. Ведь подобных сообщений о поражении судов не поступало на протяжении полутора месяцев – с 15 января.

Получается, что все это время «морские ворота Украины» были открыты настежь. А ведь через украинские порты, в числе прочего, осуществляются поставки для ВСУ оружия, военной техники и боеприпасов.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    5 марта 2026 12:24
    На илюстрационном фото занятное судно - кукоровоз . laughing
    1. +20
      5 марта 2026 12:26
      как правило на кукоровозах кукуруза горит и детонирует hi
      1. +55
        5 марта 2026 12:49
        Цитата: oleg-nekrasov-19
        как правило на кукоровозах кукуруза горит и детонирует hi

        Согласен.
        Кукуруза очень взрывоопасна.
        Опаснее её только горох.
        После подрыва нашего газовоза в Средиземном море нужно топить всё, что направляется в порты нацистской Украины.
        Топи их всех. am good
        1. +7
          5 марта 2026 12:58
          Да врут они всё! На Украинской мине же и подорвался. Или сами себя обстреляли.
        2. +3
          5 марта 2026 15:15
          Бандеровец наевшийся гороха дюже взрывоопасный wassat
        3. +11
          5 марта 2026 16:17
          Топить нужно конкретно АНГЛИЙСКИЙ танкер.
          Так быстрее дойдёт, а по украине , так тут ясно - должно уничтожаться всё!
          И без тупых оправданий - "в ответ на..."
          Я так думаю.
          1. +3
            5 марта 2026 16:41
            Топить надо газовозы. Дойдет еще быстрее. И грязи в море меньше будет
          2. +3
            5 марта 2026 19:48
            Кстати, персы как раз и потопили вчера английский танкер :-)
            1. 0
              6 марта 2026 10:05
              Намекаешь, что не персы))), ну хоть что-то.
              1. +1
                9 марта 2026 19:59
                Намекаю, что потопили персы, а целеуказание - не-персы :-) А вообще я бы советовал присмотреться именно к СПГ-газовозам: экологично и экономично. От нефти потом долго отмываться, а газ сгорел - и все дела. Плюс сам танкер в 10 раз дороже. "Экология - дело каждого" :-)
          3. +2
            6 марта 2026 09:36
            Как же вы кровожадны. Но вот если английские торговые суда будут внезапно взрываться и атаковываться неизвестными подводными лодками, тогда будет интереснее.
            1. +3
              6 марта 2026 18:42
              Интереснее будет намного больше, когда в тоннель под Ла-Маншем будет неконтролируемо поступать вода, и пару секций придётся закрыть на неопределённое время... Только это вряд ли будет в ближайшее время, ведь в лондоне живёт много отпрысков и любовниц российских чинуш...
              1. 0
                8 марта 2026 00:12
                А можно пофамильно?
                Отпрысков.
                Любовниц я знаю.
        4. -5
          5 марта 2026 20:04
          Цитата: Бородач
          После подрыва нашего газовоза в Средиземном море нужно топить всё, что направляется в порты нацистской Украины.
          Нужно. Но окно, через которое они из тервод 404 входят в терводы Румынии, очень узкое. А дальше они следуют через терводы Болгарии и Турции в проливы. Топить в терводах стран НАТО? Так себе идея.
          А вот когда они выходят из проливов в международные воды Средиземноморья, это вариант. Объявить все суда идущие в и из 404 "теневым флотом Украины", и поступать с ними, как все иные и прочие поступают с теневым флотом. Вот только много ли осталось ли у ВМФ РФ на Средиземном море сил и средств?
          1. 0
            8 марта 2026 08:35
            Цитата: Наган
            Вот только много ли осталось ли у ВМФ РФ на Средиземном море сил и средств?

            А Африканский корпус в той же Ливии ? Да и "иранские шахеды" уже в Средиземноморье вовсю ратоборствуют . Если уж пошла война без правил (а после атаки на газовоз она точно пошла) то топить надо не только теневой флот уКраины , но и весь теневой флот евро-НАТО . Включая и теневые флоты северных европ . После захвата шведами судна из России все суда и корабли европ - теневые и подлежат аресту и\или потоплению . Таковы планы Ротшильдов на этот год , изображенные на новогодней картинке в журнале "Экономист" .
    2. +35
      5 марта 2026 12:26
      Жаль, что не утопили…
      Когда закроют морские порты лохлов? Через которые идёт как оружие так и прочие «нужности». Всё, что заходит и выходит из украинских портов - нужно топить.
      1. +21
        5 марта 2026 12:34
        "Когда закроют морские порты лохлов?"

        При этом руководстве нашей страны видимо никогда....
        1. +8
          5 марта 2026 12:40
          Цитата: Перфильева Вера
          При этом руководстве нашей страны видимо никогда....

          Проголосуйте осенью за другой состав Думы, проагитируйте знакомых, запишитесь наблюдателем, в случае подтасовок участвуйте в легальной протестной деятельности.
          На любые оправдания заранее предлагаю представить, что Вы-таки во власти, и тоже вместо действий придумываете оправдания. Власть, кто бы что не говорил, идёт всё-таки из народа, из его культуры.
          1. +6
            5 марта 2026 14:12
            Цитата: Тарелка
            Проголосуйте осенью за другой состав Думы, проагитируйте знакомых, запишитесь наблюдателем, в случае подтасовок участвуйте в легальной протестной деятельности.

            И сразу станет все путем! wink
            1. -5
              5 марта 2026 14:15
              "Зачем это делать, если не будет результата?"
              Насчёт оправданий я уже написал.
          2. +5
            5 марта 2026 14:18
            "Проголосуйте осенью за другой состав Думы, проагитируйте знакомых, запишитесь наблюдателем, в случае подтасовок участвуйте в легальной протестной деятельности."

            Подскажите , а как же проконтролировать результаты электронного голосования , к тому же растянутого на трое суток? Голосуй очно не голосуй - легким движением руки(кнопки) на компе получается нужный результат, наивный вы наш!
            1. -1
              5 марта 2026 14:19
              Таки оправдываетесь за своё бессилие вместо того, чтоб пойти попробовать его преодолеть? Ну я об этом и написал.
            2. -1
              5 марта 2026 19:20
              сразу видно вы не участвовали никогда в организации выборов)))) ересь шикарная, как оправдание бездеятельности сойдет
            3. 0
              6 марта 2026 12:30
              Это всё понятно, Вера.
              Но один вопрос - а вы лично КОМУ верите в вопросах избирательной кампании и выборов?
              Какой стране?
          3. -3
            5 марта 2026 16:18
            Свидомая тарелка, судя по всему.
            1. -2
              5 марта 2026 18:53
              Что навело на такие мысли? Я где-то высказался против российской государственности? Хоть слово?
          4. +1
            6 марта 2026 10:03
            голосуй, не голосуй, всё равно получишь...........
      2. +12
        5 марта 2026 12:37
        да там помимо портов много чего надо ушатывать до талого -логистика ,энергетика и защищенные КП ВСУ ,про Зеленского уже промолчу и так много было сказано
      3. +8
        5 марта 2026 12:38
        Попкорн очевидно знатный получился....
      4. -19
        5 марта 2026 12:42
        Вероятно если посчитать количество судов идущих в/из наши порты и в/из порты окраины, то получится, что наших в 10 раз больше. Тогда топить "кукурузу" не выгодно, оно ведь в обе стороны будет работать. Это довольно глупый симметричный способ ответа.
        1. -1
          5 марта 2026 19:22
          с таким подходом как у вас нехрен изначально в драку лезть......не давайте советы профессиональным драчунам
      5. +5
        5 марта 2026 12:54
        Конечно хочется,чтобы у чубатых забрали выход в море... Но это только мои,мысли. Из свинопасов, мореплаватели- не получились.
      6. +11
        5 марта 2026 13:50
        Цитата: Охотовед 2
        Всё, что заходит и выходит из украинских портов - нужно топить.

        Да проще у причалов топить. Затопив у причалов несколько судов, порт перестанет работать.
      7. 0
        5 марта 2026 19:15
        Флот у нас..... В Новороссийске, авиация никак ПВО не победит, только боевые пловцы остаются
        1. +4
          5 марта 2026 19:23
          Рома, у нас есть мины, торпеды, подлодки. Собственно и это не обязательно, есть в конце концов ракеты в ассортименте. Поверь, будь политическая воля - ни одна «шаланда» туда не войдёт и не выйдет.
          А пловцы это немного для другого… например для какого-нибудь британского порта feel
    3. +10
      5 марта 2026 12:42
      tralflot1832
      Сегодня, 12:24
      На илюстрационном фото занятное судно - кукоровоз . laughing

      hi Внимание к исконно русским землям Причерноморья и Придуная со стороны ГШ, МО не должно ослабевать, не для того солдаты Генералиссимуса Суворова и матросы адмиралов Нахимова, Ушакова жизни отдавали и кровь проливали с врагами российскими за русскую землю. am
      1. +4
        5 марта 2026 12:48
        Генералиссимуса Суворова и матросы адмиралов Нахимова, Ушакова жизни отдавали и кровь проливали с врагами российскими за русскую землю.

        Забыли про генерал-фельдмаршалам графа Румянцева!
    4. +1
      5 марта 2026 12:59
      Кукуруза в початках, которая лежит в зелёных деревянных ящиках..
    5. +4
      5 марта 2026 13:48
      Цитата: tralflot1832
      На илюстрационном фото занятное судно - кукоровоз .

      Только вместо кукурузы он автомобили и другую колёсную технику перевозит.
      Главное не что он вывозил, а что привёз на Украину, Точнее будет, он привёз тот груз, который он предназначен перевозить. Другой судовладелец подумает, как возить "кукурузу", чтобы и ему не прилетело.
    6. +4
      5 марта 2026 13:57
      Цитата: tralflot1832
      На илюстрационном фото занятное судно - кукоровоз

      Вообще-то это ролкер - судно для перевозки автомобилей.
    7. +4
      5 марта 2026 14:20
      Странно что на фото судя по названию «Felicity Ace» грузовое судно-автовоз. Этот корабль стал широко известен из-за крупной морской катастрофы в 2022 году.

      Тип судна: Ролкер (специализированное судно для перевозки автомобилей) под флагом Панамы.
      Владелец: Японская компания Mitsui O.S.K. Lines.
      Груз: Почти 4 000 автомобилей концерна Volkswagen Group, включая люксовые марки Porsche, Bentley, Lamborghini и Audi.
      Пожар: 16 февраля 2022 года во время рейса из Германии в США в Атлантическом океане (недалеко от Азорских островов) в грузовом отсеке начался пожар.
      Все 22 члена экипажа были успешно спасены.
      Предполагается, что возгорание началось из-за литий-ионных аккумуляторов одного из электромобилей на борту, что крайне затруднило тушение.
      После двух недель горения судно потеряло остойчивость и затонуло 1 марта 2022 года при попытке буксировки.
    8. +2
      5 марта 2026 14:24
      Цитата: tralflot1832
      На илюстрационном фото занятное судно - кукоровоз . laughing

      Ага, на 4000 ~кукурузин~ (авто),
      Сгоревшее еще в 2022
      1. +3
        5 марта 2026 14:58
        На сайте www.marinetraffic.com нет иностранных судов в портах Украины. Либо судно благополучно покинуло Украину, либо его там и не было. belay Странно это всё.
        1. 0
          5 марта 2026 18:28
          Цитата: СергейАлександрович
          Странно это всё.

          Слушайте, а я вам смело лайк влеплю. Ведь одно словоблудие, везде. А корабль, панамский, «кукурузовоз», как окрестил его автор (умом не далёкий) это ж не хухры-мухры.

          Ведь точно.
          -не сейчас
          -и не было вчера
          -и «небратья» всё как то вскользь, без ФИО и тд
          На момент атаки судно саме виходило з порту Чорноморськ (Одеська область). Серед екіпажу

          Замените автора сей статейки, Вы хоть проверяете трёп
    9. +2
      5 марта 2026 15:17
      Цитата: tralflot1832
      На илюстрационном фото занятное судно - кукоровоз . laughing

      Я, конечно, не шибко специалист но в Ла-Манше встречались автомобилевозы, очень похожи конструктивно с этим "кукоровозом". Наверняка х.охлам дерьма всякого навезли. Но худое тут не это - нам газовоз спалили а мы тут поцарапались малость и дело с концом...
  2. +7
    5 марта 2026 12:25
    Так ли это, пока достоверно неизвестно.

    Но уже утверждается, что атаку предприняли российские военные, задействовав дрон-камикадзе «Герань-2». Очередной разгон инфоповода.
  3. +5
    5 марта 2026 12:26
    К чему для материала использовано фото этого судна ?
    16 февраля 2022 года во время перехода по Северной Атлантике в направлении Дейвисвилла, штат Род-Айленд (США), на грузовой палубе возник пожар. 1 марта 2022 года судно затонуло.
    1. +11
      5 марта 2026 12:27
      Девочкам-дизайнерам всё равно.
      1. +3
        5 марта 2026 14:27
        Цитата: Aken
        Девочкам-дизайнерам всё равно.

        А потом земляне смеются.
        (Так и возникают легенды про охибиненного Дональда Кука и запачканный подштаники американских матросиков в Румынии)
  4. +4
    5 марта 2026 12:26
    Судно перевозило кукурузу.
  5. BAI
    +9
    5 марта 2026 12:26
    Все, что находится в портах Украины - законная цель
  6. ❝ Получается, что все это время «морские ворота Украины» были открыты настежь ❞ —

    — Пора эту «калитку» закрыть наглухо ...
  7. +10
    5 марта 2026 12:28
    В етой заварухе вообще много странного. Не война а СВО, страны не объявляли войну официально. Так, что всё не понятно. Одни договорняки.
  8. +9
    5 марта 2026 12:29
    Не важно чем загружено судно , порты окраины давным давно должны были быть заблокированы
  9. +7
    5 марта 2026 12:30
    Интересно а сколько нужно гераней что б спалить или потопить такое судно?
    1. +10
      5 марта 2026 12:32
      Цитата: Mraka
      Интересно а сколько нужно гераней что б спалить или потопить такое судно?

      Одна морская мина или торпеда…
    2. +2
      5 марта 2026 12:55
      Ниже ватер-линии возможно и одной достаточно будет
  10. +8
    5 марта 2026 12:31
    А чего только Геранью? Ничего более серьёзного в нашем арсенале нет?
    Или совесть мучает наше ВПР? Ведь не война, а СВО. Xoxлов совесть не мучает. Утопили наш газовоз в Средиземном море без всяких угрызений и комплексов.
  11. -4
    5 марта 2026 12:31
    Ну если бы наши закрыли морскую торговлю Украины, то и нашей уже бы в Чёрном море не было, а у нас там самый мощный порт, Новороссийск а есть ещё Геленджик Туапсе, пока это похоже только на предупреждение.
    1. 0
      5 марта 2026 12:56
      Нам и без xoxлов, похоже, скоро перекроют эту торговлю: то газовоз атакуют, то танкеры захватывают, то сухогруз в Средиземном море утопят. Так что не надо бояться, надо бить, и в первую очередь по тем судам, которые идут в их порты. А тех, которые выходят из портов, можно и пропустить, если нет данных, что на их борту БЭКи или другое вооружение.
  12. +4
    5 марта 2026 12:32
    Одни сплошные вопросы, почему имела возможность пользоваться своими портами, почему не устраняется руководмтво недорейха и центры принятия решений, почему рада пятый год продолжает принимать нацистские законы, почему не уничтожаются мосты через Днепр? Почему, почему, почему....
    1. -5
      5 марта 2026 12:35
      Цитата: MetalDesign
      почему имела возможность пользоваться своими портами,

      Потому что мы своими портами пользуются, а они в состоянии нашу торговлю в Чёрном море перекрыть.
      1. +6
        5 марта 2026 12:56
        Цитата: Andobor
        они в состоянии нашу торговлю в Чёрном море перекрыть.
        почему спустя четыре года они всё ещё в состочнии чего то нам перекрыть?
        1. +1
          5 марта 2026 12:58
          Цитата: MetalDesign
          почему спустя четыре года они всё ещё в состочнии чего то нам перекрыть?

          Всё в труху, но потом, по другому не получится.
  13. 0
    5 марта 2026 12:34
    Кукурузу это уже из мазепии,и то не факт
  14. +9
    5 марта 2026 12:36
    Наши доблестные подлодки на Краснознамённом ЧФ к пирсу что ли приварены? Тут торпедами надо бить
  15. +7
    5 марта 2026 12:38
    Из украниских портов вообще не должны выходить какие-либо корабли. И заходить тоже.
    Кто-то там наверху этого почему то не понимает... или понимает
    1. +1
      5 марта 2026 12:44
      Цитата: Ivan№One
      Кто-то там наверху этого почему то не понимает... или понимает

      Наверняка понимает, понимают что и они могут нашу торговлю в Чёрном море перекрыть, а у нас там самый мощный в России порт - Новороссийск.
    2. +1
      5 марта 2026 12:58
      В первую очередь - не должны заходить. А за теми, кто выходит, нужно пристально следить.
  16. +3
    5 марта 2026 12:41
    Инопланетянские дроны уже атакуют панамские кукурузники, т.е. ,....ну в общем поняли. laughing wink wink
  17. -2
    5 марта 2026 12:44
    надо же - не прошло и 4 года и начал думать головой наш GENERAL...
  18. +1
    5 марта 2026 13:02
    Цитата: Бородач
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    как правило на кукоровозах кукуруза горит и детонирует hi

    Согласен.
    Кукуруза очень взрывоопасна.
    Опаснее её только горох.
    После подрыва нашего газовоза в Средиземном море нужно топить всё, что направляется в порты нацистской Украины.
    Топи их всех. am good

    И экипажи судов идущих в и из Украины - " А нас то за шо!!!
  19. +2
    5 марта 2026 13:03
    А как там с ценой газа на TTF в Европе?
  20. -2
    5 марта 2026 13:04
    дрон атаковал судно, якобы загруженное кукурузой
    Хрущев, если бы сейчас был живой, сильно бы огорчился laughing
  21. +1
    5 марта 2026 13:14
    глупее придумать сложно- конечно же должны быть негласные правила... у нас перевес в морской торговле, многое от нее зависит следовательно мы больше заинтересованы во взаимном ненападении на торговые коммуникации... что тут не ясно
    непонятно только почему на выходе из порта атаковали? боятся что если на подходе повредят, а груз разный - то транспорт сдетанирует... тогда экипаж погибнет, а это практически все нейтралы

    впредь надо отточить этот прием с атакой на атаку, но думается таранить нужно уже перед швартовкой, чтобы экипаж сумел самостоятельно спастись
  22. +1
    5 марта 2026 13:15
    А что оно привозило в Черноморск? Печенье?
  23. +3
    5 марта 2026 13:20
    На выходе из украинского порта дрон атаковал судно, якобы загруженное кукурузой

    Ну теперь в прямом смысле слово можно запасаться попкорном. laughing laughing
  24. +4
    5 марта 2026 13:21
    Ни один корабль не должен заходить и выходить из украинских портов , как воздух так и море должно быть закрыто для этого фашистского недогосударства-уюкряина !
  25. Американцы грохнули торпедой иранский корабль и тю тю нет корабля и не парятся.
  26. Цитата: Тарелка
    Власть, кто бы что не говорил, идёт всё-таки из народа, из его культуры.

    ...из народа говорите? Кумовство во власти уже давно темой для анекдотов стало... У меня стойкое чувство, что в России восстанавливается сословное государство. И не из какого народа власть не идет.
  27. +6
    5 марта 2026 13:43
    На картинке ролкер Felicity Ace, который в 2022-м загорелся и утонул возле Азорских островов. Зачем лепить что попало...
  28. -1
    5 марта 2026 13:44
    Более того, возникают вопросы насчет того, почему Украина до этого момента имела возможность беспрепятственно пользоваться своими портами для осуществления международной морской торговли.

    На этот вопрос может быть только один правдивый ответ, пусть и нелицеприятный: «Кто-то предпочёл национальным интересам договорённости, чуждые нашей стране.»
    1. 0
      5 марта 2026 13:50
      Вы его по ТВ ежедневно видите
      1. -2
        5 марта 2026 13:58
        Цитата: Uran53
        Вы его по ТВ ежедневно видите

        Нет, если только случайно...
  29. 0
    5 марта 2026 13:44
    Сухогруз под флагом Панамы вчера вечером покидал Черноморск. На выходе из украинского порта неизвестный дрон атаковал это судно, загруженное кукурузой.

    Ну и? belay
    Вчера был атакован наш танкер, в Средиземном море.
    Вы что, правда думали, что это останется безответным? feel
    "Зерновой коридор" давно утонул.
    Сейчас все суда посещающие ваши порты цель военного удара.
    Сами напросились!!!! am
  30. +3
    5 марта 2026 13:47
    Если это ответка за уничтоженый газовоз в Средеземном море, то выглядит жалко и убого карикатурно. Особенно в ситуации когда многие указали в качестве виновника на британцев.
    Почему это судно ,если уж сильно хотелось, не торпедировали в Средиземном море где эффект был бы на несколько порядков больше. Не в состоянии...? А если мы перекроем только свои и украинские порты на Черном море на западе , кого не затрагивает непосредственно, будут тольо довольны.
  31. -2
    5 марта 2026 13:49
    Вопрос к вождю. А еще можно было бы спросить про перегруппировку, мосты через Днепр, когда начнем, и много ещё чего
  32. +1
    5 марта 2026 13:54
    там полная блока должна быть чтобы мышь не проскочила, а если будет пытаться, то герань в глаз
  33. +4
    5 марта 2026 14:01
    Цитата: sedoj
    Цитата: tralflot1832
    На илюстрационном фото занятное судно - кукоровоз

    Вообще-то это ролкер - судно для перевозки автомобилей.

    Не знаю как ролкер, но "сладкий кукуруз" возит балкер .
    1. +1
      5 марта 2026 20:16
      Цитата: tralflot1832
      "сладкий кукуруз" возит балкер .
      В принципе могли загрузить кукурузу в контейнеры-полуприцепы и закатить их в ролкер. Конечно так намного дороже, чем сыпать в балкер, но иначе пришлось бы ролкеру обратно порожняком шлепать. Да и контейнеры, в которых в/на всякую хрень везут, как-то возвращать оттуда надо.
      Так что чего он загрузил на обратный рейс, не вопрос. Вопрос что он доставил туда, и почему ему дозволили доставить. Хотя, понятно почему. Потому что мынетакие.
  34. +2
    5 марта 2026 14:03
    Вся прибрежная зона страны 404 должна быть заперта наглухо.Любыми средствами.Конечно " партнёры " будут не довольны видимо.
  35. -2
    5 марта 2026 14:26
    Для того что бы потопить кукурузовоз надо было потопить несколько танкеров и газовоз, а то что солдат пачками укладывают, это похоже мелочи государства , а не валютка в частный карман друзей...
  36. -1
    5 марта 2026 14:54
    Сухогруз под флагом Панамы вчера вечером покидал Черноморск.
    А почему покидал? Потому что разгрузился. А почему он туда смог зайти для разгрузки?!!!! Почему он не загорелся при швартовке, и не начал тонуть в момент разгрузки?...
  37. +1
    5 марта 2026 14:57
    Всех на дно! Никто не должен уйти!
  38. +2
    5 марта 2026 15:21
    Цитата: isv000
    Цитата: tralflot1832
    На илюстрационном фото занятное судно - кукоровоз . laughing

    Я, конечно, не шибко специалист но в Ла-Манше встречались автомобилевозы, очень похожи конструктивно с этим "кукоровозом". Наверняка х.охлам дерьма всякого навезли. Но худое тут не это - нам газовоз спалили а мы тут поцарапались малость и дело с концом...

    У меня был коментарий на эту тему ,можете поискать .Там не про то так ,как кажется . hi
  39. -1
    5 марта 2026 17:11
    Ответка за газовоз? Текст моего belay
  40. -1
    5 марта 2026 18:56
    Дык декоммунизация. От тяжкого наследия Хрущева избавили
  41. -2
    5 марта 2026 20:22
    Геранью по кукуровозу!? А может ещё из мелкашки попробовать?
  42. -1
    5 марта 2026 21:03
    Тоже мне, секрет Полишинеля. Там ведь идет торговля партнеров, нарушать ее? упаси Боже!
  43. 0
    5 марта 2026 21:27
    А чем дэпл занимаются ? Когда ещё торпедами пострелять
  44. -2
    5 марта 2026 22:24
    Цитата: Тарелка

    Проголосуйте осенью за другой состав Думы

    Власть не меняется на выборах. На выборах могут меняться только задницы в креслах, но не власть.
  45. -1
    6 марта 2026 00:35
    Вот и ответочка за наш газовоз. Только надо все суда топить, а не выборочно.
    1. 0
      6 марта 2026 07:55
      Адмиралам некогда. Они то переговорами занимаются, то генштабом командуют
  46. 0
    6 марта 2026 01:16
    Логично после домашнего ареста "крыши" в Москве
  47. 0
    6 марта 2026 08:01
    Цитата: СергейАлександрович
    На Украинской мине же и подорвался. Или сами себя обстреляли.

    Кондиционеры, опять же, давно не обслуживались.
  48. 0
    6 марта 2026 08:04
    Цитата: old_pferd
    Зачем лепить что попало...

    Зато картинка красивая! Не, ну реально - красивая же?
  49. -1
    6 марта 2026 13:13
    А не пора ли перекрыть артерию морского снабжения Украины? От слова вообще.. Хорош топить солдатскими трупами топку СВО!
  50. 0
    6 марта 2026 16:27
    Декоммунизация через декукуризацию.
  51. 0
    6 марта 2026 21:40
    Какие крабы и барабуля под Одессой будут на такой полкормке. Залюбуешся !