Песков об Иране: Как бы цинично это ни звучало, но это не наша война

12 975 162
Песков об Иране: Как бы цинично это ни звучало, но это не наша война

Как бы цинично это ни звучало, но начавшаяся война на Ближнем Востоке никакого отношения к России не имеет. Как заявил пресс-секретарь нашего президента, «это не наша война».

Дмитрий Песков прокомментировал происходящие в Иране события словами «это не наша война». Как подчеркнул представитель Кремля, мы в первую очередь должны думать о России. С другой стороны, на данный момент мы не способны остановить эту войну. Тут все зависит от Трампа и США, которые являются зачинщиками этого конфликта, если не считать Израиля. И чем дольше будут идти боевые действия, тем больше будет вовлеченных в них стран.



Та война, которая идёт, это не наша война. И мы с самого начала декларировали свою позицию о том, что любая война способна привести к дестабилизации региона, то, что мы видим, — постоянно растущее количество стран, которые вовлекаются в эту войну.


По словам Пескова, действия Москвы должны быть направлены на интересы России, а не других стран. Особенно в экономике.

Мы должны делать то, что соответствует нашим интересам. Мы должны сейчас минимизировать последствия для нашей экономики (...). Как бы цинично это ни звучало.
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    Вчера, 18:06
    Война в Иране затрагивает интересы России. Хотя многие верят этому...
    1. +28
      Вчера, 18:21
      Она, конечно, гораздо больше затрагивает китайские интересы. И пора бы уже великому Китаю начать самому их отстаивать. Но! Данные события - шикарный шанс загнать США в ситуацию когда им точно будет не до Украины.. Со всеми вытекающими. Да и сквитаться - таки очень хотелось бы. Значит - Ирану обязательно надо помочь вооружением и целеуказанием. Но увы - думаю, у нашего мудрого руководства как обычно иная точка зрения... Скорее всего - наш нейтралитет в конфликте постараются продать, и как всегда - их кинут с особой циничностью..
      1. +32
        Вчера, 18:34
        Цитата: paul3390
        Она, конечно, гораздо больше затрагивает китайские интересы. И пора бы уже великому Китаю начать самому их отстаивать. Но! Данные события - шикарный шанс загнать США в ситуацию когда им точно будет не до Украины.. Со всеми вытекающими. Да и сквитаться - таки очень хотелось бы. Значит - Ирану обязательно надо помочь вооружением и целеуказанием. Но увы - думаю, у нашего мудрого руководства как обычно иная точка зрения... Скорее всего - наш нейтралитет в конфликте постараются продать, и как всегда - их кинут с особой циничностью..

        Вот что они несут?
        Надо было сказать, что: Это не наша война, но мы продадим Ирану новейшие противокорабельные ракеты, потому что это хороший бизнес; Иран готов платить нам за разведданные и целеуказание - это хороший бизнес, хорошие деньги. Вот как надо говорить.
        1. +9
          Вчера, 18:39
          Подпишусь под каждым вашим словом
          1. +5
            Вчера, 18:45
            Цитата: VicVic
            Подпишусь под каждым вашим словом

            А сколько разных хороших гуманитарных миротворческих морских мин можно продать Ирану? Это просто золотая жила. Как наполнится наш бюджет. good
            1. +5
              Вчера, 21:06
              морских мин можно продать Ирану?

              а они - есть у нас?
              чтобы продавать...
              выставочные образцы - не использовать...
          2. +3
            Вчера, 21:12
            Цитата: VicVic
            Подпишусь под каждым вашим словом

            Т.е., Миротворца всея Земля,-торгашëм обзываем (когда выгодно), а сами пытаемся заскочить на подножку уходящего поезда? - туда же, - в торгаши, на правах прихлебалы?
            1. 0
              Вчера, 21:31
              Конечно. Таковы нынешние международные реалии. Трамп-торгаш. А если мы тем же путём пойдём, то мы мудрые и дальновидные т.п. Также, как, например, убить лидера Ирана, это подлое преступление, а если ликвидировать, например, главаря 404, это закономерная расплата.
              1. 0
                Вчера, 23:30
                Цитата: VicVic
                убить лидера Ирана, это подлое преступление, а если ликвидировать, например, главаря 404, это закономерная расплата.

                Естественно!
                Потому что, если наш - то доблестный разведчик, если ихний - то подлый шпион.
                Чтобы там усы не говорили, но России этот новый кипеш конечно на руку. И цены на газо-нефть прыгнули и xoxлам меньше помощи достанется. Еще бы китайцы наконец проснулись и с Тайванем порешали, но на это надежды мало, потому что Дракон оказался совсем не дракон, а обычный торгаш. А коли так, то Западные мошенники с опытом обмана более 500 лет, на этом поле сделают Китай как Бог черепаху.
        2. -8
          Вчера, 18:44
          Цитата: Бородач
          но мы продадим Ирану новейшие противокорабельные ракеты

          Головой думай. Американцы на такое при всех проблемах Томагавки найдут и Украине продадут.
          1. +12
            Вчера, 18:51
            Они и так продадут когда пожелают - кто их остановит? Только - страх что в ответ нечто аналогичное тут же получат все враги Америки - от чучхейцев до мексиканских наркобаронов...
            1. -22
              Вчера, 18:53
              Цитата: paul3390
              Они и так продадут когда пожелают - кто их остановит?

              Россия остановит, уже остановила,
              предатели только скулят и беснуются.
              1. +21
                Вчера, 18:58
                Чё - правда?? Ну - и когда это она остановила США от передачи оружия укровермахту? Им вон уже чуть не ядрёну бомбу обещают - а мы всё так в политес и играемся. Самому-то не смешно - на пятый год войны такую чушь постить?
                1. -21
                  Вчера, 19:03
                  Цитата: paul3390
                  Им вон уже чуть не ядрёну бомбу обещают

                  Лопатнул? - Европка троллит, лохи ведутся,
                  Трампушка из Украины отползает, выторговав у Путина свою морду лица.
                  1. +6
                    Вчера, 20:08
                    Трампушка из Украины отползает,

                    Да ну ? Прям таки отползает? Ни куда он не уходит америкосам выгоден конфликт на украине .
            2. 0
              Вчера, 19:21
              И индейцы! Особенно индейцы!!
          2. +8
            Вчера, 18:59
            Цитата: Andobor
            Головой думай. Американцы на такое при всех проблемах Томагавки найдут и Украине продадут.

            Так "Фламинго", которые совсем не "Фламинго", им уже всё равно поставили. Долетают до Уфы и Е-бурга.
            1. +3
              Вчера, 19:05
              Вот и надо отправить в Иран на испытания Орешник, который Шахед-12345.
              1. 0
                Вчера, 21:32
                А чего его испытывать? Сегодня Иран применил свои баллистических ракеты. И там не чугуний в боеголовках весом по полторы тонны каждая. До сих пор наверно, пожар на базе обеспечения ВМФ, тушат.
            2. -8
              Вчера, 19:05
              Цитата: Володин
              Так "Фламинго", которые совсем не "Фламинго",

              Но и не Томагавк, британская уродица.
              1. +7
                Вчера, 19:08
                Цитата: Andobor
                Но и не Томагавк, британская уродица.

                Полагаю, что это очередное прощупывание России на то, проглотим или не проглотим. Если оставим без ответа, то к гадалке не ходи, передадут и Томагавки. Ни сейчас, так через месяц, полгода. Ведь мы уже на этом обожглись - считали, что не передадут Джавелины, потом Брэдли, потом Абрамсы, потом Пэтриоты, потом ATACMS, потом F-16 и т.д.
                1. -8
                  Вчера, 19:12
                  Цитата: Володин
                  Если оставим без ответа, то к гадалке не ходи, передадут и Томагавки. Ни сейчас, так через месяц, полгода. Ведь мы уже на этом обожглись - считали, что не передадут Джавелины, потом Брэдли, потом Абрамсы, потом Пэтриоты, потом ATACMS, потом F-16 и

                  Да, когда это всё начиналось я подумал что без угрозы применения ядерного оркжия это не закончится, сейчас когда Штаты отползают, можно будет не только угрожать но и применять по Европе.
                2. +4
                  Вчера, 21:26
                  Вспомнилась восточная мудрость, которая гласит, что армия львов, ведомая овцой всегда проиграит армии овец, ведомой львом. Хоть и не императив, но кому-то стоит задуматься.
          3. +10
            Вчера, 19:03
            Цитата: Andobor
            Цитата: Бородач
            но мы продадим Ирану новейшие противокорабельные ракеты

            Головой думай. Американцы на такое при всех проблемах Томагавки найдут и Украине продадут.

            Вы это белгородцам расскажите, которые зимой сидят без света и тепла из-за Хаймерсов.
            Вы не у Пескова работаете?
            1. -1
              Сегодня, 00:43
              А если дадут такие ракеты будет еще хуже
        3. 0
          Вчера, 19:03
          Цитата: Бородач
          Надо было сказать, что: Это не наша война, но мы продадим Ирану новейшие противокорабельные ракеты, потому что это хороший бизнес; Иран готов платить нам за разведданные и целеуказание - это хороший бизнес, хорошие деньги. Вот как надо говорить.

          Зачем? Это все, и техника, и разведка, и многое другое есть в "Договоре о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран". Договор подписан 17 января 2025 года и опубликован. Любой интересующийся может с ним ознакомиться. А так как вы сказали, говорить как раз и не надо, потому как излишне. Песков, все же, представляет позицию Президента, а не соседа по курилке.
          1. +2
            Вчера, 21:21
            "... Песков, все же, представляет позицию Президента... "
            Пусть они между собой разберуться... А то Президент говорит: "... такую пургу метëт... ".
            Так задумано? - чтобы никто ни за что не отвечал?
        4. +1
          Вчера, 19:09
          Цитата: Бородач
          Вот как надо говорить.

          Как раз "так" говорить не надо. Не знаю что будет делать руководство РФ, но такие вещи надо делать втихомолку. А на публике "улыбаемся и машем".
        5. +7
          Вчера, 19:10
          Грабли становятся. Символом нашей госудаствености, наряду с триколором и орлом.
          1. +1
            Вчера, 22:04
            Согласен. Добавлю, что и герб может измениться. Вместо двуглавого орла - на двуглавого страуса. Причем обе головы спрятаны в песок.
            А Песков давно уже напрягает. Кому интересна его личная позиция? Он, что, главой государства себя возомнил?
        6. +8
          Вчера, 19:26
          Цитата: Бородач
          Вот что они несут?

          "Не наша война" вот, что они несут. Им незнакомо - враг моего врага, мой друг, хотя бы временно. И, чтобы облегчить участь друга, пусть временного, надо этому другу оказать посильную помощь. И не только словами .Падение Ирана очень усилит нашего врага. Песков это понимает? Хотя, при чем тут Песков. Это, чтобы публика думала, что он "несет пургу", на самом деле он транслирует мысли самого ....
        7. +5
          Вчера, 19:50
          "Надо было сказать, что: Это не наша война, но мы продадим Ирану новейшие противокорабельные ракеты, потому что это хороший бизнес; Иран готов платить нам за разведданные и целеуказание - это хороший бизнес, хорошие деньги. Вот как надо говорить".
          Посыл понятен, но интерестно , что подумает и какой вывод сделает Китай ведь слова Пескова " Это не наша война" фактически заявление Путина , да и соответствует менталитету президента.
          1. 0
            Вчера, 22:12
            Цитата: Личное мнение
            Надо было сказать, что: Это не наша война

            Да нет, это наша война, на которую мы не пришли. Шанс поквитаться с США за поставки чувствительных вооружений, похоже, будет упущен. Да мы просто обязаны поддержать те немногочисленные страны, которые могут бросить вызов объединенному Западу. Это диктует элементарная логика нашего геополитического положения. В наших интересах, чтобы Иран выстоял.
        8. 0
          Вчера, 21:58
          Как то не слышал о новейших противокорабельных ракетах. Советские есть. А продавать нужно было раньше, ведь персонал нужно обучить, да и оборудовать размещение.
        9. 0
          Сегодня, 07:01
          Если Трамп постоянно несёт чушь, значит ли это, что всем остальным нужно следовать его примеру? Можно говорить, что это не наша война, но при этом отправлять в Иран самолёты с очень компетентными в определённых областях "туристами". Помощь, если и оказывается, то в таком виде, аналогично 2014, без официального присутствия. Учитывая интенсивность атак америкосов и иранских ответок, наши бомбы Иранцам погоды не сделают. А вот помочь им грамотно распорядиться тем, что у них уже есть - другое дело
        10. 0
          Сегодня, 07:41
          Цитата: Бородач
          Цитата: paul3390
          Она, конечно, гораздо больше затрагивает китайские интересы. И пора бы уже великому Китаю начать самому их отстаивать. Но! Данные события - шикарный шанс загнать США в ситуацию когда им точно будет не до Украины.. Со всеми вытекающими. Да и сквитаться - таки очень хотелось бы. Значит - Ирану обязательно надо помочь вооружением и целеуказанием. Но увы - думаю, у нашего мудрого руководства как обычно иная точка зрения... Скорее всего - наш нейтралитет в конфликте постараются продать, и как всегда - их кинут с особой циничностью..

          Вот что они несут?
          Надо было сказать, что: Это не наша война, но мы продадим Ирану новейшие противокорабельные ракеты, потому что это хороший бизнес; Иран готов платить нам за разведданные и целеуказание - это хороший бизнес, хорошие деньги. Вот как надо говорить.

          Наши власти не способны так сказать, а то партнеры могут разгневаться и заморозить счета, недвижимость и что самое страшное, закрыть въезд.
      2. +8
        Вчера, 19:07
        Китай мировая фабрика и проигрыш аятолл и смена власти на ее торговлю практически не повлияет. дешевые товары нужны любой власти. а для России смена власти в Иране это реальная потеря остатков влияния на к=Кавказе. и возможно в Средней Азии
        1. +7
          Вчера, 20:01
          о каком влияние вы говорите?есть влияние ср азии у нас тут уже не только в столице а уже и в малых городах и поселках это да.а нашего что то не заметно судя по событиям за последние годы
        2. +1
          Вчера, 21:35
          Цитата: ilimnoz
          Китай мировая фабрика и проигрыш аятолл и смена власти на ее торговлю практически не повлияет. дешевые товары нужны любой власти.

          Мировой фабрике нужны дешевые ресурсы. Нужна нефть. Проигрыш Ирана это американский контроль над Ормузским проливом, а значит над ценами на нефть. Если вспомнить про санкции против нас и Венесуэлу, то после падения Ирана США будут полностью контролировать поставки нефти в Китай
      3. 0
        Вчера, 19:17
        Китаю бы восстановить суверенитет над одним островом... Лучшего момента не будет уж точно.
        Но учитывая какие к сожалению там войны прогнозирую, что они ровным счётом сделают примерно ничего... И упустят этот исторический шанс
        1. +1
          Вчера, 21:38
          Никогда и ни за что пока Тайвань под протекторатом США, Китай не пикнет и не дернется.
      4. +1
        Вчера, 19:43
        Китай воевать не будет.
      5. -1
        Вчера, 19:50
        Цитата: paul3390
        И пора бы уже великому Китаю начать самому их отстаивать.

        Эпитет Великий надо заслужить. Пока только великий очкун. Самая известная война КНР - Великая воробьиная, которую китайцы умудрились с треском проиграть. Причем, китайцы почти победили, нанеся воробьям сокрушительные потери, но подлые гусеницы ударили в спину и пожрали весь рис и подохли до 30 млн от голода. Сейчас рыжий тигр - Трамп решил лишить Китай нефти, но и это не все. Ради Китайского чуда с земли согнали треть населения-крестьян, как внутренних мигрантов-гастарбайтеров и Китай не самодостаточен в продовольствии. Согнали молодежь и в среднем крестьянину нынче за 60... Закупает продовольствие в США, Австралии, Канаде, короче, еще один козырь для Трампа...
      6. +4
        Вчера, 20:08
        И пора бы уже великому Китаю начать самому их отстаивать. Но! Данные события - шикарный шанс загнать США в ситуацию когда им точно будет не до Украины

        Может мы ждем что Китай под шумок начнет отжимать Тайвань. Вот тогда штатам будет не до украины. Но Китай прячет голову в песок как Песков
        1. +2
          Вчера, 20:35
          Может мы ждем что Китай под шумок начнет отжимать Тайвань
          Сейчас как раз самое время. Потом такой возможности может и не представиться
      7. +2
        Вчера, 21:06
        Цитата: paul3390
        Но увы - думаю, у нашего мудрого руководства как обычно иная точка зрения...

        А как же туман войны???
      8. +2
        Вчера, 22:09
        Да конечно,пусть у китайцев голова болит за этот Иран. Как и за Венесуэлу. Ну да, и за Кубу, тоже. Там же коммунисты у власти. Только вот если американцы, свалят правящий режим в Иране и посадив своих марионеток, получат доступ к прикаспийскому региону, что вы скажете? Тоже пусть Китай заботится? Я уже писал, что дальше, возможно создание антироссийского пояса -Иран, Азербайджан, Армения с вовлечением Грузии и республик Средней Азии. Песков и тогда скажет, что это не наша война?Наверно,когда американские войска будут у Московской кольцевой все тоже будут говорить, что это проблеммы Китая.
    2. -3
      Вчера, 18:27
      Цитата: Гардамир
      Война в Иране затрагивает интересы России. Хотя многие верят этому...

      .Тут дело не в виновности,ни в вере во что то,а в том суровом факте,что тут не до жиру,быть бы самим нам живым.У нас тоже конфликт уже 4 года идёт и как бы цинично это не звучало,но иранская армия в боях на стороне России не участвовала.(не берём в расчёт сирийскую компанию,где мы были временными попутчиками и это вообще другое время,другая история) Ограниченно нам только помогла Армия КНДР.Все.Так что какие могут быть обиды со стороны Ирана?Они же своей армией во время СВО нам не помогали.Так что каждый сам за себя.Нет ну какое то техническое сотрудничество наверное возможно,но Россия по рукам и ногам связана СВО.Так что тут без вариантов как говорится.
      1. +3
        Вчера, 18:35
        Цитата: Sky Strike fighter
        Цитата: Гардамир
        Война в Иране затрагивает интересы России. Хотя многие верят этому...

        .Тут дело не в виновности,ни в вере во что то,а в том суровом факте,что тут не до жиру,быть бы самим нам живым.У нас тоже конфликт уже 4 года идёт и как бы цинично это не звучало,но иранская армия в боях на стороне России не участвовала.(не берём в расчёт сирийскую компанию,где мы были временными попутчиками и это вообще другое время,другая история) Ограниченно нам только помогла Армия КНДР.Все.Так что какие могут быть обиды со стороны Ирана?Они же своей армией во время СВО нам не помогали.Так что каждый сам за себя.Нет ну какое то техническое сотрудничество наверное возможно,но Россия по рукам и ногам связана СВО.Так что тут без вариантов как говорится.

        Противокорабельные ракеты на СВО не используются. А испытать их на ком-то надо.
      2. +3
        Вчера, 18:45
        то тут не до жиру,быть бы самим нам живым.

        Вы это серьёзно? Деньги никому не помешают. Большинство оборонных заводов сильно недозагружено даже сейчас, они могут больше, значительно больше, особенно если дать послабление в закупке дефицитных комплектующих за рубежом, а не только отечественные.
      3. +10
        Вчера, 19:29
        Очень глупое измышление . Потому что после Ирана займутся Россией . И вполне серьёзно займутся . Иран - это война на наших дальних границах
    3. +6
      Вчера, 18:33
      "Вон (пресс-секретарь президента. — Прим. ред.) Песков сидит напротив, мой пресс-секретарь, он несет иногда такую "пургу", я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?"
      В.В.Путин
      1. +2
        Вчера, 22:18
        Сегодня пургу, нес ещё и Лавров. Про то, что Украина, якобы нарушает договорённости достигнутые в Анкоридже.То есть, в Кремле, до сих пор ждут заключения некого мирного договора с украинским режимом, при посредничестве США. Не пойму, они настолько необучаемые? Или там, что то другое?
      2. 0
        Сегодня, 01:02
        Цитата: Kotofeich
        Песков сидит напротив, мой пресс-секретарь, он несет иногда такую "пургу

        Да это уже мем про усатого пургоносца.
    4. +13
      Вчера, 18:33
      Вопрос -зачем ШОС и БРИКС?А ведь Иран член обеих структур.
      1. +5
        Вчера, 18:48
        На самом деле - это настал момент истины для Китая. Потому что если он сейчас без боя сдаст и Иран - на всех этих ШОС и БРИКС можно будет ставить жирнющий крест. Прощай 20 лет усилий и сотни миллиардов инвестиций. Потому что никому не интересно участвовать в образованиях, которые даже не рыпнутся чтобы тебе помочь в лихую годину... Нет ни малейшего смысла.
        1. +1
          Вчера, 19:10
          а всех этих ШОС и БРИКС можно будет ставить жирнющий крест.

          Эти организации не нужно считать подобными ЕС, НАТО или былой Организации Варшавского договора. Их цель - содействие мирному сотрудничеству! И конкретных обязательств друг перед другом их члены не несут.
          1. +3
            Вчера, 19:28
            Кому нужно это мирное сотрудничество, если тебя по малейшей хотелке матрасного президента в щебёнку закатать могут? А хотелок у него - ого-го сколько...
        2. +6
          Вчера, 19:54
          На самом деле - это настал момент истины для Китая

          Что вы с Китаем то носитесь? У него своя голова на плечах. Уже сейчас можно просчитать, что ждет РФ в случае падения светской власти в Иране. Что будет в самом Иране понятно: все видели результат в Ираке, Ливии, Сирии. В Иране население под 100 млн. Куда ломанутся беженцы от бандитского режима, который там обязательно придет к власти в случае поражения? Ответ очевиден. Куда направят свои взоры бородатые бандиты? По моему тоже очевидно - на север. И ЯО против них не поможет. Вот тогда для РФ начнется настоящая война на выживание подобная ВОВ. Только вот во главе страны не будет Сталина, а будут нынешние жалкие терпилы
          1. +4
            Вчера, 20:16
            Потому что возможности Китая - просто несопоставимы с нашими после 30 лет господства буржуев.. Поневоле начнёшь носиться...
        3. +5
          Вчера, 20:02
          Фактически заявлением Пескова-Путина "Это не наша война" мы оставляем Китай один на один с американцами в принятии решения помогать или нет Ирану. Это месадж Трампу я на вашей стороне.
          Полагаю это очередная стратегическая ошибка , особенно сейчас с Китаем нужно РФ дружить и советоваться по таким вопросам.
      2. 0
        Сегодня, 00:59
        Цитата: knn54
        Вопрос -зачем ШОС и БРИКС?

        Для тусовки. laughing
    5. +3
      Вчера, 18:33
      Гардамир
      Сегодня, 18:06
      Война в Иране затрагивает интересы России. Хотя многие верят этому...

      hi Да, там смрад Анкориджа с Вайнштейнами-Эпштейнами зенки за с ал, начиная от спецпреда Дмитриева и далее по списку, что до сих пор не могут вникнуть в реальность.
      1. +6
        Вчера, 19:06
        Цитата: ZovSailor
        начиная от спецпреда Дмитриева

        Почему все думают, что Дмитриев работает с нашей стороны?
        1. +1
          Вчера, 19:08
          ettore
          Сегодня, 19:06
          Почему все думают, что Дмитриев работает с нашей стороны?

          hi Сторону, как и Родину, не выбирают, а служат интересам её народа и Отечества.
          1. +4
            Вчера, 19:12
            Цитата: ZovSailor
            Сторону, как и Родину, не выбирают, а служат интересам её народа и Отечества.

            Родину и родителей не выбирают, а всё остальное запросто.
    6. +5
      Вчера, 18:40
      моя хата с краю ничего не знаю
      где-то я это уже слышал 😪
    7. +8
      Вчера, 19:02
      Зачем создавать геополитическую определенность такими заявлениями, если в интересах России ее стратегическая непредсказуемость? Такие заявления не просто преступление, а намного хуже - это ошибка (Наполеон Буонапарте).
    8. +1
      Вчера, 19:02
      этому конкретно не верит даже его шеф погоняя пургометом другой вопрос что все страны которые поверили в залепуху про могополярный мир получили по итогу кук мандингу)))ну и сделали выводы что лучче сразу с пингвиньим пацаном базар тереть чем через посредников общатся
    9. +4
      Вчера, 19:29
      Вы знаете, а я бы вэтой ситуации отдал бы чемоданчик с красной кнопкой Медведеву. И он бы бахнул. Не смотрите на его вот это внешнее, это все напускное. Это все создано прессой и под прессу. Образ человека с айфоном в руках - это классная прикрышка. На самом деле Медведев гораздо решительней Путина. Я Владимиру Владимировичу в ноги поклонюсь за то, что он смог сделать с Россией. Но воевать он не будет, слишком сильное либеральное прошлое. Это мое личное мнение
    10. +2
      Сегодня, 00:55
      Цитата: Гардамир
      Война в Иране затрагивает интересы России.

      Так интересы России и этого персонажа уже давно расходятся.
  2. +2
    Вчера, 18:07
    Да, просто на этой войне нам неплохие карты раздали, теперь задача их хорошо разыграть.
  3. +20
    Вчера, 18:07
    Если не помогать и постоянно всех сливать , то постепенно , непосредственно нами займутся , уже без помощи Свинарника.
    1. +6
      Вчера, 18:22
      Песков: Дони, а чего народу-то сказать, если вы нас снова кинете?
      Трамп: Как всегда: "Нас обманули".
    2. +8
      Вчера, 18:28
      Так Песков тоже скажет что это не его война и улетит куда-нибудь на лазурный берег
      1. +3
        Вчера, 18:35
        К своей любимой нацистке рученки лобызать.
      2. +1
        Вчера, 22:47
        И не один , вместе с шефом.
    3. 0
      Вчера, 18:37
      Цитата: Туре-Собака
      Если не помогать и постоянно всех сливать , то постепенно , непосредственно нами займутся , уже без помощи Свинарника.

      Бал и Бастион очень помогут американским АУГ стать подлодками. Да, и танкеры в клочья порвут за наш газовоз в Средиземном море.
    4. -6
      Вчера, 18:38
      Если не помогать и постоянно всех сливать...
      - имело ли смысл помогать Асаду, которому было всё равно до своей страны? Или Мадуро? Мы решили там какие-то свои тактические задачки и ушли. Как говорится, мы не можем быть больше сербами, чем сами сербы. Помочь - одно, решать за них их проблемы - другое. Своих проблем хватает. А добровольных помощников и союзников нам что-то не видно даже из Китая laughing
    5. 0
      Сегодня, 00:44
      А есть ресурсы, чтобы помогать?
  4. +23
    Вчера, 18:07
    Война не наша, но последствия мы почувствуем однозначно.
    1. 0
      Вчера, 22:22
      В СЕТЕВОМ мире "не-наших" войн нет! Люди возраста 45+ этого не понимают. Они и на ЛБС и в Генштабе "воюют" на той прошлой войне, пока не прилетит в их "родную хату".

      Генералам стараются донести, что выход из подъезда смертельно опасен. Понимания НЕТ!
  5. +21
    Вчера, 18:08
    Как заявил пресс-секретарь нашего президента, «это не наша война».


    Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я же не был коммунистом.
    Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я же не был социал-демократом.
    Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я же не был членом профсоюза.
    Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому. (с)
  6. +3
    Вчера, 18:08
    Песков: Как бы цинично это не звучало, но это не наша война

    Инными словами каждый сам за себя.
    Ресурсного пирога на всех не хватит.
    Дерибан начался.
    Мдааа...как то мерзко со стороны все это выглядит...как будто стадо обезьян дерётся за связку бананов...никакой цивильности.
  7. +16
    Вчера, 18:10
    "...Дмитрий Песков прокомментировал происходящие в Иране события словами «это не наша война». Как подчеркнул представитель Кремля, мы в первую очередь должны думать о России...".

    Думать о России надо начинать с того, что последует после "не нашей войны" для нас.
    Но, вероятно, МЫ и "а-ля песковы" - живём в разных Россиях.
    После Ирана - Россия "следующая". А совсем не Китай....

    Персам - мужества, воли и победы в боях! В том числе и за Россию.
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  9. +16
    Вчера, 18:12
    Да, СВО - ваша война... не народа... но за счёт народа... Именно народу приходится расплачиваться за вашу бездарность и мягкотелость.
  10. Комментарий был удален.
    1. -1
      Вчера, 18:32
      Судя по ответным действиям Ирана, не ошибается. Ущерб у США и Израиля минимальный. Его практически нет.
      1. +1
        Вчера, 18:48
        Цитата: Александр_K
        Судя по ответным действиям Ирана, не ошибается. Ущерб у США и Израиля минимальный. Его практически нет.

        Вы это рядовым американцам расскажите, когда у них ценник на бензу вдвое вырастет. Вас прямо на заправке ногами запинают.
        1. 0
          Вчера, 19:19
          Ну вот когда вырастет (если вырастет), тогда и поговорим.
      2. 0
        Вчера, 19:18
        Еще не вечер, как Высоцкий пел.
    2. +1
      Вчера, 21:34
      Песков, лишь, озвучивает ...
  11. +7
    Вчера, 18:14
    Война в Иране затрагивает весь мир в той или иной степени.Неужели кто то ещё думает,что после Ирана не займутся РФ и КНР вплотную. Очень всё похоже на конец 30-х. "Я привёз вам мир" из выступления лорда Чемберлена, который в 1938 году сдав Чехословакию бесноватому фюреру он выступал перед англичанами.
    1. -1
      Вчера, 18:49
      Цитата: tank64rus
      Война в Иране затрагивает весь мир в той или иной степени.Неужели кто то ещё думает,что после Ирана не займутся РФ и КНР вплотную. Очень всё похоже на конец 30-х. "Я привёз вам мир" из выступления лорда Чемберлена, который в 1938 году сдав Чехословакию бесноватому фюреру он выступал перед англичанами.

      Бесноватому Трампу. wink
  12. -1
    Вчера, 18:15
    Если и правда такие заявления, то м.б. из-за того, что Иран в своё время отказался помогать? А м.б. мы и помогаем, просто сейчас об этом рано говорить? Масса вариантов.
  13. +3
    Вчера, 18:16
    Сначала должна была пасть Россия ,а потом Иран ,но что то пошло не так .Мы можем только помочь оружием Ирану .
  14. +1
    Вчера, 18:16
    Если ДОГОВОРИЛИСЬ - тогда вопросов нет. Хотя... один есть: "Уверены, что не обманут в очередной раз?"
  15. +13
    Вчера, 18:17
    России выгодно, что бы Иран выстоял, но про израэльское лобби в Кремле, вряд-ли позволит организовать толковую поддержку Ирана.
  16. +4
    Вчера, 18:18
    Надо под шумок Гренландию оккупировать)) Вот визгу-то будет...
  17. +6
    Вчера, 18:18
    А ведь этот господин не свое личное мнение озвучивает (ну вроде как)
  18. +4
    Вчера, 18:18
    Принцип которого придерживается США должен работать и против них: «Враг моего врага — мой друг»
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    Вчера, 18:19
    Как бы цинично это ни звучало но для РФ эта война выгодна.
    Там много всего, лениво расписывать.
    Иран первый готовил в своих лагерях и вооружал различные группировки, к-рые убивали советских солдат в Афгане, задолго до баз ЦРУ в Пакистане.
  22. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  23. Комментарий был удален.
    1. +10
      Вчера, 18:44
      "Сверхдержава" закончилась с выводом войск из Германии.
  24. +4
    Вчера, 18:25
    "Это не наша война"
    Так же говорит и Трамп о войне, на Украине, но оружие Украине продаёт, сначала продавали напрямую, теперь в качестве посредника выступает Европа. Есть ли у нас свободное оружие? Посредник всегда найдётся, если есть что предложить.
  25. 0
    Вчера, 18:25
    Как заявил пресс-секретарь нашего президента, «это не наша война».

    laughing неплохо так тролльнул Трампа.., который постоянно заявляет что "это не моя война" на Украине.., продолжая, по факту поддерживать Украину и поставлять ей все возможное ( и плевать через какие, призванные вводить нас в заблуждение схемы).
    Неужели ( хотелось бы верить), что до наших верхов дошло, что в эту игру можно играть вдвоем?....)
  26. +3
    Вчера, 18:26
    Такие заявления делать не этично на такой должности. Все что происходит в мире, касается России, тем более война у нас под боком. Дело Пескова растекаться в расплывчатых формулировках, а он такие вещи заявляет.
    1. +4
      Вчера, 20:29
      Дело Пескова растекаться в расплывчатых формулировках, а он такие вещи заявляет
      Он заявляет то, что ему говорят заявлять свыше. Просто говорящая голова wink
  27. +1
    Вчера, 18:26
    да уж, с такими.... далеко не уедешь, Ирана не будет, посмотрим как они запоют
  28. +7
    Вчера, 18:29
    США захватит Венесуэлу ? Это не наша война ! США захватит Иран ? Это не наша война ! США захватит Мексику ? Это не наша война !США захватит Кубу ? Это не наша война ! США вторгнется в Россию ? Это будет чья война ? Наша?.Только всем в мире будет плевать на эту войну ...между Россией и США !
    Помните ? Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я же не был коммунистом.
    Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я же не был социал-демократом.
    Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я же не был членом профсоюза.
    Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.


    Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
    Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
    Als sie die Gewerkschafter holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Gewerkschafter.

    Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
  29. +6
    Вчера, 18:29
    Другими словами, официальная позиция государства: моя хата скраю. С учетом того, что в соседней стране очень многие расплачиваются за эту позицию, лучше бы нам передумать. Бояться США уже нет смысла, все что могли сделать плохого, они уже сделали. А вот ослабить нашего врага на другом поле битвы, это шанс. Хотя бы потопить авианосец неизвестной подводной лодкой. Или перебить шильдики Гераней на Шахеды, и отправить несколько сотен на ключевую инфраструктуру Израиля. Да много чего можно сделать нашему общему противнику. Но наше правительство походу выбрало позицию Китая. А США и рады - по одному проще сломить сопротивление непокорных стран.
  30. +7
    Вчера, 18:30
    Напоминает ребёнка с ладошками на голове типа - "Я в домике". Что то меня эта наивность здорово напрягает...
  31. +6
    Вчера, 18:31
    Сморозил очередную глупость с умным видом?
  32. +6
    Вчера, 18:32
    Не наша война? Это тех, кто втайне поддерживает сионистов. У нас (народа России) и иранцев общий враг. Одного этого достаточно что бы действовать более решительно. На Донбассе долгие годы тоже была не их война . Он думает что с США можно договориться. Мало примеров
  33. Комментарий был удален.
  34. +4
    Вчера, 18:38
    Цитата: Эдуард_Адольфович
    Что тогда скажешь гражданин Песков?

    Да переобуется как всегда, пургомет наш. Я далеко не политик такого уровня как пургоносец, и то понимаю. Если матрасы сомнут Иран, они нас экономически задавят. Некому нам будет ничего продавать, даже нефть с газом. Нас просто санкциями доведут до состояния в котором сейчас находится Иран и Северная Корея, а потом раскачают очередной майдан. Раздербанят страну.
    1. Цитата: shtatsov
      Если матрасы сомнут Иран, они нас экономически задавят.

      а у нас был большой экономический обмен с Ираном? Турция, Китай, ОАЭ- вот те, через кого идет поддержка экономике.. а довести до уровня КНДР, нас хоть с Ираном, хоть без могут.. поэтому Иран, это не про экономику точно..
      1. +2
        Вчера, 22:36
        Минус не мой. Но обьясню простую вещь, сейчас у нас нефть и газ покупают, потому что выбор не велик. А когда матрасы вместо нашей нефти и газа будут предлагать венесуэльскую и иранскую нефть, которую они будут контролировать, и бить палкой тех, кто будет пытаться покупать наше. Вот тогда наша экономика начнет быстро чахнуть. Можно продовольствие, товары покупать в разных местах. А предложение углеводородов есть только в некоторых странах, но без них ни одна страна жить не может.
        1. Цитата: shtatsov
          Но обьясню простую вещь, сейчас у нас нефть и газ покупают, потому что выбор не велик. А когда матрасы вместо нашей нефти и газа будут предлагать венесуэльскую и иранскую нефть, которую они будут контролировать, и бить палкой тех, кто будет пытаться покупать наше. Вот тогда наша экономика начнет быстро чахнуть.

          я Вашу логику понимаю, но сейчас-РФ всего 9,8% от мирового рынка, при этом 80% берут Китай с Индией.. причем не забывайте, что в Иране- легкая нефть, она нашей- условный конкурент, так как для заводов по переработке тяжелой нефти- легкая не очень подходит.. Итого, что сильно изменится если США будет командовать поставками иранской нефти? для нас ощутимо, только если Китай с Индией откажутся в первую очередь, да а запрет на продажу/покупку нефти из РФ - он как бы уже есть и без Ирана, у которого именно Китай почти все берет.. вывод: это в первую очередь опасно для Китая, а не РФ..
          П.С. самые добывающие нефть- итак под США на сегодня, сильно будет надо- нарастят добычу просто..
  35. +2
    Вчера, 18:39
    Putin is becoming Gorbacev N. 2 . Still beleve on Trump. Your red line are tomatoes. Get-up.
  36. +11
    Вчера, 18:40
    Очевидно, это не его война, и не война его друзей, которые преследуют свои интересы, а иногда даже имеют семьи на Западе. Он говорит от своего имени и от имени кумовской касты, засевшей в Кремле, но ни в коем случае не от имени России или русского народа.
  37. +5
    Вчера, 18:41
    Как раз война на Ближнем востоке в конечном счёте ударит по России. Не удивлюсь если мы сначала введем санкции против Ирана, а потом против КНДР.
  38. -3
    Вчера, 18:49
    Иран - это Китай. Наши китайские друзья сделают миньет Трампу. Судя по импотенции Китая в Венесуэле и продажи и нашим и вашим Китаем, нисколько не жалко не Иран, и Китай.
    1. 0
      Вчера, 19:39
      "Иран - это Китай" -- универсальный ответ, где вместо слова "Иран" можно подставлять любое другое, по мере развития ситуации. laughing
  39. -1
    Вчера, 18:53
    Смотря как действовать, если в рамках гибридной войны, то всем способами кроме прямого участия своих войск, можно помогать, и говорить "не наша", и зарабатывать на этом. Продажи абсолютно любого оружия кроме ядерного, разведданные, технологии, обучение, снабжение. Вето в ООН. Организация коалиции желающих для такой же гибридной поддержки Ирана. А так да, не наша. Вот сколько возможностей
    1. +2
      Вчера, 19:34
      Продажи абсолютно любого оружия кроме ядерного

      Это надо иметь решимость, как у Трампа. Посмотрим. Сомнительно. Хотя сейчас самое время проявить волю -- момент очень ответственный для будущего "глобального Юга".
  40. 0
    Вчера, 18:56
    Есть ещё один вариант. Говорить, что это не наша война, а самим помочь Ирану
  41. +6
    Вчера, 18:56
    Иран воюет с врагами России, убивает этих врагов, и умирает от ихних бомб и ракет, но война не наша, если в плане посылать наших солдат воевать, то да, не наша, а в плане помоч отбиться от наших врагов другими методами, то ещё как наша.
  42. +3
    Вчера, 19:01
    Венесуэла - не наша тема ,
    Сирия - не больно и хотелось .. а база в Тартусе ? Она нам не нужна .
    Иран - это не наша война .
    Куба - нам давно не друг
    КНДР - не наш друг
  43. +6
    Вчера, 19:03
    Точно, вести войну у кремлинов кишка тонка, максимум на многолетнюю уперацию способны.
  44. +5
    Вчера, 19:04
    То что это война не башни Ушакова/Пескова/Дмитриева - истинная правда. А то что война в 500 км от границы России это война России - тоже истинная правда. Тем более, что воюет страна режим в которой дружественный к России. А если проиграет то будет недружественный.
    Но у окончательно съехавшей с катушек башни - все ровно наоборот. И друзья, и враги. А ВВП отстранился от дел и видимо не хочет вмешиваться.
  45. +1
    Вчера, 19:05
    А когда она станет нашей. Это будет не "циничноо". Это станет "трагично".
  46. bbb
    +2
    Вчера, 19:19
    Да, конечно не наша, только, если добьют Иран, то следующие мы.
    1. 0
      Вчера, 22:40
      Следующий скорее всего Китай, а мы за ним будем. Но перед этим нас экономически долго душить будут.
  47. +3
    Вчера, 19:21
    У этого и Херсон не наш. И Чернигов. И Сумы с Харьковом. Поэтому можно было их отдать... Дальше и обсуждать нечего...
    И да: любые инсинуации на тему тайной мощной поддержки Ирана - ерунда..."Там по роже надо бить, а не по паспорту"...
  48. +2
    Вчера, 19:21
    Ух ты, наконец-таки, на шестые сутки, наш Предводитель подал свой голос (через усы Пескова) с оценкой конфликта. Ничего смелого я от него и не ожидал.
  49. +7
    Вчера, 19:32
    На совести нашего Президента АПЛ Курск. Допускаю, что тогда мы были слабы и подконтрольны США, а Президент был неопытен. Но ситуация поменялась. Дело даже не в дружбе с Ираном, или экономической выгоде. Это дело чести, демонстрация силы и решимости. Поднятие духа армии и народа. А вот безвольная политика может привести как в Первую мировую - братание в окопах и штыки в землю. Политики же ведут переговоры, олигархи и кто может себе позволить финансируют курорты и экономику Запада, вот и в окопах начнутся договорняки как продолжение политики Кремля. А виноваты в этом будет Песков и военно-политическое руководство РФ.
    1. +5
      Вчера, 19:50
      Это я к тому, что если народ и армия окончательно разочаруются в своей власти, то потом даже если начнут уничтожать мосты, жд депо, электростанции и ТП, топить танкера в Черном море и не только, даже если утопят подлодку США или авианосец - это уже будет поздно. Воевать желающих не будет. Если договорняки и зерновые сделки выглядят как предательство, безнаказанность коррупционеров и явная некомпетентность выглядят как явное предательство, а всякие жесты доброй воли, оставление территорий без боя, нежелание нанести ущерб врагу на другом театре военных действий выглядит только как предательство, то те кто сейчас воюет может догадаться что это и есть настоящее ...
    2. +1
      Вчера, 20:14
      Вы так боитесь произнести слово Путин. Табу?
      1. 0
        Сегодня, 01:45
        Без разницы. Мои личные страхи ни на че не влияют.
  50. +5
    Вчера, 19:34
    Молодец прыщь царя,это не наша война,На украине не война,а сво,да и мы еще не начинали.Как угри извиваются всем грозят,но ничего не делают.Главное недвижимость и детей за рубежом не предать.
  51. +5
    Вчера, 20:05
    Он заткнул уши. Он не хочет слышать что этот колокол звонит по нам... Наша очередь всё ближе... С каждым ударом...
  52. -2
    Вчера, 20:19
    Цитата: Александр_K
    Или перебить шильдики Гераней на Шахеды, и отправить несколько сотен на ключевую инфраструктуру Израиля.

    Угу-угу. "Несколько сотен". Самим не хватает.
  53. +3
    Вчера, 20:24
    это не наша война
    А если в Россию повалят миллионы беженцев? А если в случае поражения Ирана там закрепится НАТО?
  54. +1
    Вчера, 20:39
    Ох, Дмитрий, ну ты только что подвел многих стратегов, выступающих за поставку Ирану противокорабельных ракет и систем С-400. Вместо этого ты мог бы мягко их успокоить, уклончиво заявив, что Россия рассматривает несколько вариантов, которые могли бы помочь Ирану.
  55. +2
    Вчера, 20:44
    "Тот, кто готов пожертвовать насущной свободой ради временной безопасности, не заслуживают ни свободы ни безопасности". Б. Франклин 1755 г.
    Как раз наш случай. До этого сколько лет были разговоры - какая будет трагедия и какие проблемы ожидают Россию, если Иран рухнет, и вот - на тебе ! Про Каспийское море, куда влезут англосаксы - вообще молчу !
    Что ваше тогда, так называемая "элита" ?! Вклады в западных банках ?!
  56. +5
    Вчера, 20:47
    Янки и их шакалы получат ещё один выход к Каспию, усилится Туран, тот же Ормузский пролив. Точно не наша? Дальше Средняя Азия тоже не наша война? Может это и риторика, но в мире, где нет правил пора наверное открыто действовать, не так много у нас союзников.
  57. +2
    Вчера, 20:59
    Да с песковым всё понятно, у него одна проблема - не может как раньше летать в Париж на шоппинг.
    1. +2
      Вчера, 22:42
      Чего он в Париже забыл, у него жена с детьми американцы. Там шопинг покруче будет.
  58. 0
    Вчера, 21:04
    Цитата: Бородач
    Цитата: VicVic
    Подпишусь под каждым вашим словом

    А сколько разных хороших гуманитарных миротворческих морских мин можно продать Ирану? Это просто золотая жила. Как наполнится наш бюджет. good

    Конечно! Если сами не можем( не хотим, боимся, - нужное подчеркнуть) их использовать на "Своей" войне...
  59. 0
    Вчера, 21:09
    Хорошо сказано.
    Из детства, наверное...
    Иногда такую пургу несет...
  60. 0
    Вчера, 21:14
    Та война, которая идёт, это не наша война

    ясно, понятно
  61. +2
    Вчера, 21:36
    Песков об Иране: Как бы цинично это ни звучало, но это не наша война

    Путин сам назвал его пургомётом. А выход ковбоев на Каспий и линию границы с РФ протяженностью ок. 9 500 км это в наших интересах?!!
  62. +1
    Вчера, 21:58
    Конечно не твоя. Когда уже нарыв лопнет.
  63. +1
    Вчера, 22:34
    Цитата: Есаул
    Да с песковым всё понятно, у него одна проблема - не может как раньше летать в Париж на шоппинг.

    Старая любовь не ржавеет (Навка в курсе?).
    Его бывшая жена там сладко живёт.

    ВТБ France выдал ей кредит, под скромные 1,5% в евро.
    Купила очень нескромную по меркам Парижа квартирку. Должность в нашей госструктуре непыльная, в офисе не появляется неделями.
    Жизнь удалась!
    Порадуемся за неё.
  64. +1
    Вчера, 22:47
    Цитата: советник 2 уровня
    это в первую очередь опасно для Китая, а не РФ..

    Это да, но на нас это тоже отразиться не лучшим образом. Поэтому желаю персам выстоять.
  65. 0
    Вчера, 23:24
    Вот когда к ним на Рублевку придут - это будет их война. Только никто не будет сражаться за эти мелких, подлых существ. Ни иранцы, ни сирийцы, ни русские.
  66. Комментарий был удален.
  67. ric
    +1
    Вчера, 23:25
    А после Ирана кто будет следующим г. Песков забыл прояснить . 4 года выстраивание непонятных красных линий , затем высказывание озабоченности. В 60х в СССР помогали Вьетнаму и не было бла-бла . Помогали Кубе , Никарагуа, Египту , Алжиру. А теперь политикам типа Пескова главное не помощь союзникам , а главное сохранить дух Анкориджа.
    Следующей будет Куба ,Йемен.........
    А потом что ?
  68. 0
    Вчера, 23:35
    Как бы это "цинично не звучало" - говорить прилюдно можно что "Трампу любо", а без лишнего шума помогать Ирану бить сша...
    Не будем помогать Ирану, бить сша на "дальних подступах" - сша начнут бить нас (Россия) на "ближних подступах" и помогать нам уже будет некому.
  69. -1
    Вчера, 23:37
    "Dmitry Peskov commented on the events taking place in Iran with the words 'this is not our war.' As the Kremlin spokesman emphasized, we must first of all think about Russia."

    Peskov is absolutely correct in this. All those supposed "Russian patriots" who think Russia should lose people, material, money, and most importantly moral and international credibility by trying to save the vile regime of the Iranian mullahs from its deserved fate, are a bunch of IDIOTS.
  70. Комментарий был удален.
  71. -1
    Сегодня, 01:18
    La Chine semble plus concernée que la Russie pour aider l'Iran. C'est la Chine qui guide les frappes de l'Iran, en leur fournissant les coordonnées des cibles . Il est vrai qu'elle a plus d'intérets avec l'Iran que la Russie.
  72. +1
    Сегодня, 01:36
    Когда они пришли за коммунистами - я молчал.Я же не коммунист.Продолжение все знают.Умные учатся на чужих ошибках, глупые на своих, а как называют тех, кто не учится?
  73. +2
    Сегодня, 01:55
    А Россия то хоть ваша буржуи поганые?
  74. …«это не наша война»…
    Вот и всё, что нужно знать о сволочной сущности кремлёвской мишпухи. Иранскими БПЛА попользовались - а мы Ирану ничего не должны. Не удивительно, что у кремлёвских маланцев нет союзников…
  75. 0
    Сегодня, 07:24
    Как самокритичен! Но только сейчас это признал. Значит "на коне".