Трамп: Всё основное оружие Ирана уничтожено, но они хотят воевать

11 661 109
Трамп: Всё основное оружие Ирана уничтожено, но они хотят воевать

Трамп принял в Белом доме футболистов клуба «Интер Майями», ставшего чемпионом североамериканской лиги по итогам 2025 года. За этот клуб выступает аргентинец Лионель Месси, чемпион мира по футболу.

В ходе церемонии Трамп перешёл от футбола к военной повестке. Он заявил о том, что Иран «не понимает, что происходит, так как всё его основное оружие уничтожено». По словам президента США, американская армия «уничтожила очень много иранских кораблей – 24 за три дня».

Трамп:

У них теперь ничего нет: ни ПВО, ни самолётов, ни связи. Их ракеты уничтожены вместе с пусковыми установками. Примерно 60 процентов и 64, вот так.

По словам американского президента, «в остальном же у Ирана всё хорошо»:

Они сильные, они хотят воевать. Но они мне звонят и хотят заключить сделку.

По заявлению Трампа, он сказал представителям руководства Ирана о том, что «они опоздали»:

Я им сказал: вы хотите воевать, а мы хотим воевать ещё больше.

Далее Трамп переключился на кубинскую тему. По его словам, «как только будет покончено с Ираном, США займутся Кубой».

Трамп:

Марко (Рубио) делает на этом направлении замечательную работу. Я уверен, что он всё сделает очень хорошо. Он очень хороший госсекретарь.

Напомним, что в эти минуты США проводят ещё и военную операцию в Эквадоре. Участвует американский спецназ. Вашингтон утверждает, что она направлена против наркокартелей, а в самом Эквадоре власти добавляют, что ещё и против «незаконной добычи природных ресурсов». Эксперты считают реальной целью операции США выдавливание китайских добывающих компаний из Эквадора, несмотря на то, что эквадорские власти сам ранее подписали эти контракты.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    6 марта 2026 07:55
    Далее Трамп переключился на кубинскую тему. По его словам, «как только будет покончено с Ираном, США займутся Кубой».

    Ну а за Кубой наша очередь...
    1. -12
      6 марта 2026 08:03
      Ну до нас в очери ещё КНДР и Беларусь
      1. +3
        6 марта 2026 08:45
        Цитата: 24rus
        Ну до нас в очери ещё КНДР и Беларусь

        Есть еще союзники, а отступать некуда — позади Москва!
        1. 0
          7 марта 2026 09:37
          Трамп: Всё основное оружие Ирана уничтожено, но они хотят воевать

          Да-да, мы помним, как это у нас начиналось. Будем надеяться, что элита России приняла верное решение и США только вначале сложного и долгого пути к прозрению wassat
      2. +7
        6 марта 2026 09:12
        Вы не правы! КНДР может оргызнуться. Батька тоже, но у него кодов доступа к ЯБЧ нет. А Россия в лучшем случае нарисует красную линию, а в худшем- даст поручение подумать снабжать ли газом врагов и дальше или уже нет.
      3. +4
        6 марта 2026 09:12
        КНДР наводит страх на Трампа, потому что у элиты КНДР нет Денег и Детей на Западе.Так что шарахнут , и 10-12 городов США просто не будет. А этого янки боятся.Так что следующая очередь- РФ, тут ответа никогда не будет.
        1. +5
          6 марта 2026 09:37
          Цитата: юрий Л
          А этого янки боятся.Так что следующая очередь- РФ, тут ответа никогда не будет.

          А если будет? Если "мы" действительно посчитаем себя мучениками? Тут уже речь не о 10-12 городах.
        2. +7
          6 марта 2026 10:25
          Jovanni
          (Evgenevgen)
          Сегодня, 07:55
          Ну а за Кубой наша очередь


          Цитата: юрий Л
          Так что следующая очередь- РФ, тут ответа никогда не будет.


          Дилетант
          (Виктор)
          Сегодня, 09:12
          Россия в лучшем случае нарисует красную линию, а в худшем- даст поручение подумать снабжать ли газом врагов и дальше или уже нет.

          Собрание всепропальщиков ожидаемо вынесло вердикт - Кац предлагает сдаться!(с) lol
        3. 0
          6 марта 2026 10:36
          Цитата: юрий Л
          шарахнут , и 10-12 городов США просто не будет

          "шарануть", даже для опытных армий, совершенно не равно "уничтожить"
          это у нас есть опыт, всё-так пятый год ведём военные действия, всё уже испытанно и опробовано - но и то, ракеты, бывает, и перехватываются, и сбиваются
          у КНДР такого опыта нет
          самый яркий сегодняшний пример - если бы каждый пуск иранской ракеты уничтожал бы назначенную цель - Израиль давно бы прекратил своё существование, а в радиусе 1000км от границ Ирана не оставалось бы ни одной американской базы
        4. 0
          6 марта 2026 21:49
          Цитата: юрий Л
          Так что шарахнут , и 10-12 городов США просто не будет.
          Пока что им нечем. Так что эти 10-12 городов будут в Южной Корее и/или Японии. Да и то, Ким понимает, что долго после этого ему и его режиму не жить, застеклят. Ядерное оружие хорошо как средство ведения войны лишь против тех, у кого его нет.
      4. 0
        6 марта 2026 10:21
        Цитата: 24rus
        Ну до нас в очери ещё КНДР и Беларусь

        Типа, можем спать спокойно? belay
    2. -5
      6 марта 2026 08:09
      Ха, ха! Мы и так были первые, но оказались не по зубам, даже без мощнейшей на планете ядерки и это при арестованных замах Шойгу, лавровских соплях и надежного Поставщика. После Кубы будет лучший друган социалистов на планете и это не капиталистическая Россия, а Китай.
    3. +7
      6 марта 2026 08:47
      Jovanni
      Сегодня, 07:55

      hi У рыжего лохотронщика из Фашингтона после предвыборного прострела Уха явно паранойя или старческая деменция похлеще, чем у сонного Джо, местные врачеватели не справляются.
    4. +3
      6 марта 2026 09:24
      Цитата: Jovanni
      Ну а за Кубой наша очередь...

      откуда столько паникеров на сайте? ладно бы РВСН не было еще.. успокойтесь- не полезут амеры к нам.. они только тех, кто толком сдачи дать не может - сегодня "месят".. а ставить нас на одну линейку с Венесуэлой и Ираном- перебор!!
      1. +4
        6 марта 2026 09:44
        Конечно ставить Россию на одну линейку с Венесуэлой и Ираном глупо. Амеры и не собираются нас "бомбить". Зачем? у них для этого есть другое и оно не менее эффективно.
        1. +4
          6 марта 2026 10:30
          Цитата: Владимир М
          Конечно ставить Россию на одну линейку с Венесуэлой и Ираном глупо. Амеры и не собираются нас "бомбить". Зачем? у них для этого есть другое и оно не менее эффективно.

          Ну что же вы застеснялись привычной стандартной фразы - деньги, дети и недвижимость руководства находятся под контролем уважаемых западных партнёров, поэтому Россия будет сдана без сопротивления. Я угадал? smile
          1. +1
            6 марта 2026 10:37
            Вы все мне припоминали мое - "аляскинский договорняк", а Лавров сделал заявление, что "договорняк" все же был, но мы как всегда "обманулись". smile
            1. +4
              6 марта 2026 10:55
              Цитата: Владимир М
              Вы все мне припоминали мое - "аляскинский договорняк"

              Речь шла о договорённостях, которые никто в глаза не видел, так что судить, что там было и как, беспредметный трёп.
              Цитата: Владимир М
              но мы как всегда "обманулись".

              Вот очень это интересная позиция - одна из сторон нарушает некие договорённости, но комментаторы определённой категории обвиняют в этом другую сторону. Можно подумать, что это РФ нарушитель, а обманщики "все в белом" и достойны восхищения.
              1. 0
                6 марта 2026 11:43
                Эти "договорённости никто в глаза не видел", как раз потому, что в них ничего хорошего для нас нет....
                Я разве где-то писал, что Россия "нарушитель"? Я писал, что обмануть можно один-два раза, а вот постоянно можно только обманываться, что мы и наблюдаем.
                1. +2
                  6 марта 2026 13:32
                  Цитата: Владимир М
                  Эти "договорённости никто в глаза не видел", как раз потому, что в них ничего хорошего для нас нет

                  Ну вот, опять за своё - никто не видел и не знает, но "ничего хорошего там нет."
                  Цитата: Владимир М
                  Я писал, что обмануть можно один-два раза, а вот постоянно можно только обманываться, что мы и наблюдаем.

                  Какие ваши конкретно претензии к России, если обманщиком выступает другая сторона? По-любому, в период сложной политической обстановки нужны контакты и переговоры - главное, отстаивать свою позицию и не подаваться на шантаж.
                2. 0
                  7 марта 2026 04:59
                  Цитата: Владимир М
                  Я писал, что обмануть можно один-два раза,

                  С чего Вы решили что на Аляске кто-то кого-то обманул ?
                  Мало того что списка обязательств Трампа мы не знаем , но мы видели , видим и знаем по его действиям , что :
                  - финансирование ВСУ от США прекращено и не возобновляется ,
                  - на б\У и европы наложена кабальная Дань , торговые и инвестиционные обязательства ,
                  - Трамп регулярно динамит европы с поставками вооружений , несмотря на их предоплаты ,
                  - Трамп начал публикации файлов Эпштэйна с обличением евроатлантистов и демократов США в каннибализме , педофилии и пр. преступлениях ,
                  - потребовал от Зеленского в самые сжатые сроки провести в\на б\У президентские и парламентские выборы .
                  - а вот снять , арестовать и посадить в американскую тюрьму всю киевскую верхушку воров , убийц и изуверов request он так и не смог . Как и РФ не смогла переломить ход СВО и принудить силой бандеровцев к капитуляции . Они (США\ФБР) не смогли даже Ермака арестовать при наличии всех улик и доказательств . Возможно всё это ещё впереди , но из всего приведённого следует , что в отношении России Трамп свои обещания\обязательства выполнял , но НЕ ВСЕ СМОГ . Так же и РФ не смогла воспользоваться предоставленными нам возможностями . Так что не было никакого "обмана" , просто процесс ИДЁТ .

                  И если честно - что Вас лично и нас , как Россию не устраивает в действиях Трампа ?
                  У Израиля , Трампа и по неволе у европ и англий , появился ещё один фронт . Весьма затратный , опасный и крайне неудобный . При этом у России сразу от этой новой войны появилась целая куча выгод и преференций . Индия УЖЕ закупает нашу "юралс" не с дисконтом в 13 долларов за баррель , а С ПРЕМИЕЙ в 5-6 долларов по отношению к "брэнд" . На очереди Китай , Япония , Ю.Корея и ... да-да европы . Которым сейчас кроме как в России ни нефти , ни газа взять негде . А так как Трамп останавливаться минимум до сентября не собирается (и не собирался изначально) , то цены будут расти с нарастающим темпом . И у нашей экономики появляется хороший шанс наверстать всё то , что мы недополучили в последние 2-2,5 года . С Премией разумеется . Убытки и неудобства будут у европ , Англии и КНР . Премиальная прибыль - у России и США . Враги США и России (европы и англии) будут чахнуть и колапсировать , Китай и Индию мы поддержим своими поставками , но ПО СПРАВЕДЛИВОЙ ЦЕНЕ . А война на уКраине может постепенно сойти на нет из за неплатежеспособности спонсоров б\У и их критической заинтересованности в русских углеводородах .

                  И да - после такого нападения США и Израиля на Иран ... опять во время переговоров ... с убийством лидера страны и его родственников ... после целенаправленного уничтожения школы для девочек (где преподавала невестка аятоллы и где училась его внучка) ... и после ОЧЕРЕДНОГО бездействия и отползания Китая ... к КОМУ все поехали и стали звонить ? У кого помощи и поддержки просить ? Чьё оружие теперь с утроенной энергичностью будут закупать (а уже очереди стоят) без оглядок на США ?

                  И кто у нас в таком случае обманывается ?
                  Не Вы ли , Владимир ?
                  Просто Вы не умеете правильно считывать текущие события .

                  По Вашему поди и Сталин с Гитлером "обманулся" ?
                  Или за счёт "Договора о ненападении" выиграл для СССР 1,5 года на подготовку к войне ?

                  Мы с Вами понятия не имеем о чём договорились в Анкоридже . Знаем только , что русская делегация от торжественного ужина отказалась . Примерно как когда-то в Дагестане от новогодней рюмки водки - до Победы .
                  Так что не обманул нас Трамп . Просто не всё ещё выполнил из своего списка обязательств . И мы не всё выполнили . Всё - в процессе . И впереди у нас - война с Европой. У которой теперь до осени нет ни нефти , ни газа , и которая теперь будет вовлекаться ещё и в войну в Заливе .
                  Цитата: Владимир М
                  Эти "договорённости никто в глаза не видел", как раз потому, что в них ничего хорошего для нас нет....

                  Я специально для Вас перечислил то "хорошее" , что мы уже имеем от тех договорённостей . И попытка передать б\У ЯО для удара по России , а быть может и ЯО (Англией !) для Ирана для удара по Израилю ... с повестки вовсе не снята .
                  1. 0
                    7 марта 2026 07:57
                    Вы похоже "натягиваете сову на глобус" laughing
                    Сам Лавров заявил, что "обманули". Врёт наверное...
                    1. -1
                      7 марта 2026 08:13
                      Цитата: Владимир М
                      Сам Лавров заявил, что "обманули". Врёт наверное...

                      bully Ну он же Дипломат . Да к тому же и Политик .
                      А язык политику дан для того , чтоб как можно лучше скрывать свои мысли .
                      Вот персов США и Израиль Обманули . Причём второй раз и ровно так же - напали в разгар переговоров .
                      И как тут Лаврову не поддержать общий трэнд ?
                      Вы смотрите на результат этой "бури в персидском стакане" . Наша юралс уже торгуется с премией в 5-6 дол. от стоимости "брэнда" . А ещё вчера продавалась с дисконтом в 13 долларов .
                      Чудеса ?
                      А ведь это только начало . Трамп до осени воевать намерен .
                      Цитата: Владимир М
                      Врёт наверное...

                      Он просто "дипломатично выражается" сообразно "духу текущего момента" .
                      А теперь мы просто поможем Ирану эффективно отбиваться . А затем ещё и посредниками на переговорах выступим . В Москве ! Посадим делегации США и Ирана друг против друга и будем переговоры переговаривать и "мирить непримиримых" . bully Ибо больше просто некому . yes
                      1. +1
                        7 марта 2026 08:28
                        А теперь мы просто поможем Ирану эффективно отбиваться . А затем ещё и посредниками на переговорах выступим . В Москве ! Посадим делегации США и Ирана друг против друга и будем переговоры переговаривать и "мирить непримиримых" .

                        Вы правда верите в это? Скорее будет как с Венесуэлой, когда нам было заявлено - "никто с вами этот вопрос даже не будет обсуждать" (близко к тексту). Не удивлюсь если мы ещё и санкции введем против Ирана. Другого и не стоит ожидать после такого количества "красных линий" и "озабоченностей". Мы алиева "стесняемся" в чувство привести имея для этого все силы и средства, что уж тогда говорить про Дони....
                      2. -1
                        7 марта 2026 08:47
                        Цитата: Владимир М
                        нам было заявлено - "никто с вами этот вопрос даже не будет обсуждать" (близко к тексту).

                        Для всякого поступка клиент должен созреть . С Ираном насчёт помощи не мы главные - у нас свои заботы , это забота Китая . И ему таки придётся , иначе совсем один и без нефти останется .
                        А мирить потом кроме нас уже некому будет .
                        Но не думаю что мы с этим будем спешить . И фрукт , и ягода созреть обязаны .
                        Цитата: Владимир М
                        Мы алиева "стесняемся" в чувство привести имея для этого все силы и средства,

                        У нас в Причерноморье Северном война идёт , зачем нам второй фронт в одиночку . А вот СЕЙЧАС , если Алиев таки решит вписаться в блудняк ... мне даже страшно подумать о его судьбе и о судьбе его фантазийного (придуманного) государства .
                        Нам Азербайджан наказывать до зачистки их диаспор в РФ не стоит спешить . А их чистят - системно , целенаправленно , упорно . У нас в Донецке уже вычистили - ни одной фруктово-овощной палатки , торговой точки или магазина . Во всяком случае все которые я знал и видел - исчезли . Месть должна подаваться холодной . И вкус её для Алиева будет очень горьким .
                      3. -1
                        7 марта 2026 09:07
                        Я и не спорю, что события в Иране - это в первую очередь против Китая. Но после Китая следующие мы.
                        Наказать Алиева элементарно - зачистить азербайджанские диаспоры в течении полугода на территориях России, тем более когда есть за что. Лучше для алиева и не придумать.
                        Если вы из Донецка, тогда поделитесь как там сейчас обстоят дела с грабежами и мародерствами...
                        Китай останется без ресурсов, когда Россия перестанет поставлять ресурсы Китаю.
                        Ну и на счёт "мести, как холодное блюдо" слышу уже лет 25... В это можно было ещё верить лет 6-7 назад. hi
                      4. -1
                        7 марта 2026 11:14
                        Цитата: Владимир М
                        как там сейчас обстоят дела с грабежами и мародерствами...

                        Я уже много лет об этом не слышал , у нас с этим очень сурово . Первые год-два (с 2014 г.) случаев хватало , но каралось и пресекалось это очень сурово . Так что нормально у нас с этим . А за мародёрство у военных под трибунал идут и старшие офицеры , если случается такое . Трофеи не в счёт .
                        Цитата: Владимир М
                        Наказать Алиева элементарно - зачистить азербайджанские диаспоры в течении полугода на территориях России

                        За пол года не уложиться , они слишком многочисленны , оценочно было 3-4 млн. Так что в реале и при усердной работе год , может полтора . Их чистят . У нас азербайджанских палаток фруктово-овощных вообще не осталось (прежде было много) , да и у магазинов их тоже собственники поменялись или пустуют . Идёт работа . В России диаспоры тоже чистят . Задача - уложиться в год-полтора .
                        Цитата: Владимир М
                        Китай останется без ресурсов, когда Россия перестанет поставлять ресурсы Китаю.

                        Не переоценивайте наши возможности как поставщика , мы от силы 20% их потребностей закрыть можем . А у нас ещё и Индия , которую тоже не бросить . Но в случае реальной войны и блокады по минимуму их потребностей на "голодном пайке" поддержать конечно сможем .
                        Цитата: Владимир М
                        Ну и на счёт "мести, как холодное блюдо" слышу уже лет 25...

                        А Вам горячую подавай ? Экий Вы горячий . А последствия хотя бы на пару шагов просчитывали ? Тогда ? Кризис запада , раскол в НАТО просто так , с неба свалился ? Восстановление стратегического , а теперь и в целом военного потенциала нищей (с 90-х) и обобранной России , это "чудобожье" ? Откуда и за какие шиши у России все эти новейшие системы вооружений появились ? Цикл разработки и испытаний которых не менее 15 лет ? А теперь это на вооружении и используется . В прошлом году только тяжелых истребителей построили и передали заказчикам 126 шт. , включая 36 Су-57 (6 шт. ушли на экспорт) , это тоже "простотак" ? И ведь о многих системах вооружений никто (и на западе) даже не подозревал . Это ведь как секретить надо было и источники финансирования шифровать , чтоб раньше времени вонь не поднялась .
                        Вы не верите в холодную месть Алиеву ?
                        А на холодную Месть грузинскому Сабакошвили обернуться не хотите ? Вы что-то слышали с тех пор про грузинские диаспоры , ОПГ , воров в законе , которых прежде как грязи было . И где они с тех пор ? А в Грузии , кого не посадили или не грохнули . И сидят там тише самой мелкой мыши . Вот и азербайджанской диаспоре (которая куда многочисленней) ласты назад завернули . И побежали голубцы в свои закавказские палестины , косяками . А кто не понял вовремя - вяжут и на тяжелейшие сроки , ибо дел на них висит по вагону на каждом .
                        А чтоб не приходилось по "25 лет" ждать , нечего было Родину свою с молотка врагам за ломаный грош продавать . Нас всех предатели с 1992 г. в колониальное рабство продали . И только наличие ЯО не позволило разорвать и РФ на десятки "маленьких медвежат" , как это сделали с СССР .
                        Я не защищаю косяки этой власти , но реально оцениваю возможности и реальное положение России с 1992 г. И вся наша вертикаль с тех самых пор британской МИ-6 построена (с ЦРУ не путать , эти на подтанцовке были) , думаете она государству , или не приведи их бог , Народу служит ? Она служит назначившим их хозяевам . Потому и саботаж такой по всей вертикали . И хоть в верхах (в башнях) последние годы пошла возня с передвижкой ролей кланово-корпоративных группировок , всё ещё довольно зыбко . Попытка в 2005 г. вернуть России Финансовый Суверенитет закончилась очень тяжело , но всё же в результате удалось "выторговать" 10 лет устойчивого роста . Когда рост экономики был 7-10% в год , а темп роста уровня жизни и того шустрей . Вы поди забыли про тот период , под конец которого в России опять средний класс появился ? Думаете это легко давалось ? А почему потом не даётся хоть ты тресни , и на Набиулину с Силуановым управы нет ? Думаете кто-то не понимает кто они такие ? И чьи интересы исполняют ? Просто риски при радикальном решении этих проблем превышают допустимые для воюющей 4 года страны . Потому и приходится держать баланс .
                        Вам никогда не приходилось руководить бизнесом или крупным коллективом ? Там всегда всё лишь от Вашего желания зависело ? Точно ?
                        Вот пришлось СВО начинать в пожарном порядке , с там и с теми что есть . "По горячему" , как Вы любите ... И как Вам результат ? А если было бы время и возможность подготовить хотя бы 300-400-тысячную группировку ? А не 100 тыс. сборного воинства да наши 60 тыс. спешно отмобилизованных корпусов республик Донбасса ...
                        Смотреть на сложные вопросы надо глыбже и ширше , ибо просто даже кошки не плодятся . Им для этого тоже время нужно . И кот .
      2. +1
        6 марта 2026 10:12
        Дело не в панике,а в реальных делах, РВСН раздолбают также как стратегическую авиацию, или это другое
        1. +2
          6 марта 2026 10:32
          Цитата: alexandreII
          Дело не в панике,а в реальных делах, РВСН раздолбают также как стратегическую авиацию, или это другое

          с фига ли такие упаднические настроения? чтото я не припомню таких настроений ранее? РВСН изначально рассчитаны на попытки ударов.. да и вообще, от Ваших слов веет тем смыслом, что мы на уровне Ирана и с нами можно сделать тоже самое... это совсем не так..
      3. -2
        6 марта 2026 10:14
        С сожалением напоминаю, что, помимо ядерного оружия и громких заявлений, у вас нет абсолютно ничего. Вы можете проводить красивые красные линии, но с 2014 года вам не удалось победить даже коррумпированную Украину. И вас действительно нельзя сравнивать с Ираном, потому что Иран, хотя и не обладает ядерным оружием, сумел противостоять США и использовать свой ракетный арсенал против американских баз на Ближнем Востоке. Таким образом, единственное сравнение остается с Венесуэлой, за исключением того, что ваш президент «пока» сидит в Кремле.
        1. +3
          6 марта 2026 10:39
          Цитата: Martin Porubcan
          помимо ядерного оружия и громких заявлений, у вас нет абсолютно ничего.

          ядерное оружие это совсем не ничего, но Вы правы, без него могло бы быть.. но как говорится если бы у бабушки были яйца.. а по факту оно есть, поэтому с этим фактом- концепция совсем не та, что у Ирана..
          Цитата: Martin Porubcan
          И вас действительно нельзя сравнивать с Ираном, потому что Иран, хотя и не обладает ядерным оружием, сумел противостоять США и использовать свой ракетный арсенал против американских баз на Ближнем Востоке.

          давайте - "сумел противостоять" будем употреблять, когда США с позором сольется, пока очень рано об этом говорить...
          Цитата: Martin Porubcan
          Таким образом, единственное сравнение остается с Венесуэлой, за исключением того, что ваш президент «пока» сидит в Кремле.

          таким образом, Ваше заявление игнорирует факт наличия ядерного оружия и слишком оптимистично звучит об успехе Ирана в войне- как уже о совершившемся факте.. кроме того, напомню, что речь велась не о том, чтобы на равных воевать с США, а о том, что США не будет нападать на РФ..
    5. -3
      6 марта 2026 15:41
      Цитата: Jovanni
      Ну а за Кубой наша очередь...

      Трампу из-под персов бы вылезти. У него для этого теперь три варианта: применить ЯО, отвалить в стороны ну и третий - присесть на нары...
      1. +1
        6 марта 2026 19:30
        У Дони один вариант выбить все ПВО Ирана и приступить к ковровым бомбардировкам. Остальное сделают арабы, курды.
        Надо будет, США вполне применят ЯО пусть и руками Израиля.
        И все же, не все так плохо у США.
        1. +1
          6 марта 2026 19:38
          Цитата: Владимир М
          У Дони один вариант выбить все ПВО Ирана и приступить к ковровым бомбардировкам. Остальное сделают арабы, курды.
          Надо будет, США вполне применят ЯО пусть и руками Израиля.
          И все же, не все так плохо у США.

          Каждый имеет право на своё мнение. Я не буду говорить ни за ни против но! Поражение Ирана цепью прокатится по нашим границам в регионе протяженностью более 9 000 км. План "кольцо Анаконды" выйдет в финальную стадию. Если наш Верховный... Дальше пусть домыслит каждый по своему, можете минусовать.
          1. +2
            6 марта 2026 19:51
            Согласен с вами, падёт Иран - нам мало не покажется.
            С одной стороны не понятна наша официальная политика - "события в Иране, не наша война". Скорее всего у нас уже и выбор остался не большой - стать
            "вассалом" или США, или Китая.
            Да простят меня наши "ура-патриоты" за мои слова.
            Далеко не факт, что Китай для нас лучше.
            1. 0
              7 марта 2026 12:41
              России надо оздоравливать внутреннюю политику, продолжать дружить с сябрами и лечить от заразы освобождаемые территории Малороссии. Великая, Белая и Малая Руси должны стать центром, основой нового государства. Да - и аллигаторов наших надо на мясо пускать...
              1. 0
                7 марта 2026 13:58
                Боюсь, что время упущено для этого. Просто остановиться и повернуть в другую сторону уже не получится...
                Быстрее аллигаторы пустят нас на мясо.
                В 2014 году территории Малороссии и не надо было лечить, они и так были наши. hi
                1. 0
                  7 марта 2026 14:05
                  Цитата: Владимир М
                  Боюсь, что время упущено для этого. Просто остановиться и повернуть в другую сторону уже не получится...
                  Быстрее аллигаторы пустят нас на мясо.

                  В России было много моментов разных, хороших и плохих. И всякий раз, даже на краю пропасти мы отворачивали и подымались из пепла. Выстоим и сейчас. Другое дело что растёт критическая масса в низах и верхи могут слететь в случае взрыва. Но тогда опять всё с начала, и на обломках самовластья мы наш, мы новый мир...
                  1. 0
                    7 марта 2026 14:26
                    Я и не сомневаюсь, что Россия в конечном итоге "воспрянет". Только вот не хотелось бы при этом пройти через потрясения, но похоже без этого уже не обойтись.
                    1. +1
                      7 марта 2026 19:11
                      Цитата: Владимир М
                      Я и не сомневаюсь, что Россия в конечном итоге "воспрянет". Только вот не хотелось бы при этом пройти через потрясения, но похоже без этого уже не обойтись.

                      Китайцы говорят: не дай вам Бог жить в эпоху перемен. Я живу в этой эпохе с 1982-го, с тех пор как ушел Леонид Ильич. Кто прошел эти годы тот уже просто не обращает внимание на издевательства нашего правительства по отношению к нашему народу. Мы попросту выживаем и копим критическую массу. И вот тут действительно будет по-русски: не дай Бог чиновникам России увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный...
                      1. 0
                        7 марта 2026 19:35
                        Да, при Леониде Ильче хоть можно было "смотреть в завтрашний день", конечно со своими недостатками. Но все же виделось будущее.
                        Сейчас жалко своих детей и внуков. hi
                      2. +1
                        7 марта 2026 22:42
                        При Леониде Ильиче я мог забыть в столе червонец а, придя с рейса, вполне пустить его в оборот с сохранением его платёжеспособности...
  2. ❝ Они сильные, они хотят воевать. Но они мне звонят и хотят заключить сделку ❞ —

    — Явное раздвоение, и оно не у иранцев ...
    (В каком ухе звенит?)
    1. +12
      6 марта 2026 08:09
      Да нет никакого раздвоения - это явный истошный вопль, ну почему же вы ещё не звоните с мольбами прекратить все что я устроил, у меня же уже подгорать начинает! Как вы этого не понимаете?? Ну войдите наконец в мое сложное положение-то - предложите хоть что-нибудь, гады бесчувственные!
      1. +2
        6 марта 2026 08:37
        Цитата: paul3390
        Ну войдите наконец в мое сложное положение-то - предложите хоть что-нибудь, гады бесчувственные!

        "А в ответ тишина..."
      2. +5
        6 марта 2026 08:39
        Аналогичное мнение.
        Клоун похоже на грани нервного срыва.
        Всё идёт не по его плану. Ракеты у Ирана есть и будут от Росси и Китая. На наземную операцию матрасники не готовы морально, а с прокси войсками явная пробуксовка. Если просит помощи у Зе со спецами по БПЛА - лишнее тому подтверждение.
      3. 0
        6 марта 2026 09:54
        Трампа поцелуют.... пулей между глаз
  3. +6
    6 марта 2026 07:58
    У самого ничего не подгорает, что тушить некому? recourse
  4. +17
    6 марта 2026 08:05
    ...т.е. персы прям названивают Доне и весь телефон оборвали (по его словам), но при этом хотят воевать дальше. laughing тогда зачем звонят? what
    Доня опять хреноту какюую-то несёт...
    1. +1
      6 марта 2026 09:55
      Это иранский наследник, наверное, а Боне уже и похрен - перс и есть перс
      1. +1
        6 марта 2026 09:56
        ааа, ну да - наверно хочет выпросить назначить его начальником Ирана новым laughing
        1. +1
          6 марта 2026 09:57
          Да выпросил уже, торопит, хочет воцариться, аж подгорает
  5. +7
    6 марта 2026 08:06
    главное оружие любого государства-это люди.посмотрим что он скажет,когда начнутся терратаки за большой лужей.
    1. -1
      6 марта 2026 10:06
      И когда же они начнутся? Опять шапкозакидательство?
  6. +3
    6 марта 2026 08:09
    Все уже? Трамп объявил перемогу!
  7. +9
    6 марта 2026 08:11
    Надо признать, что Трамп последователен, но не реальные у него затеи. Китайцев придушить пытается, но поздно. С персами он уже обделался.
  8. +4
    6 марта 2026 08:11
    Этот кровавый клоун ещё и футболист. Футболом тебе по кумполу.
  9. +3
    6 марта 2026 08:12
    Странно, что в этот раз он не упомянул о занавесках в Овальном кабинете.
  10. +6
    6 марта 2026 08:18
    Я бы сейчас помог Ирану навести ракету на США ,в какое ни будь знаковое нефтехранилище. Что бы его местные шавки затоптали под лавку ,как его первый срок
    1. 0
      6 марта 2026 09:50
      Мысль хорошая, однако Трамп со своими молодыми да ранними помощниками, похоже в этой ситуации может решить, что и ЯО по Ирану применить не грех.. Складывается то ситуация для него не очень.. Сделать Америку "снова великой", бегая повсюду в красной бейсбольной кепочке, не получается. США впервые за долгое время получили реальный отпор, на который не решилась ни одна страна в современном мире (КНДР не в счет - те тоже бы не долго думали) и теперь находятся в замешательстве т.к. удары продолжаются. Понятно, что за этим действом наблюдает весь мир и многим вполне понятно, что США ввязли на этот раз конкретно. Наземную операцию.. это много 200-х однозначно будет, а вот ЯО ударить - такая мысль в бешеную голову может прийти и это в их стиле. А кто запретит? Они сами себе и разрешат и ООН не осудит - не посмеет.
      1. -1
        6 марта 2026 09:58
        Ну и у Ирана компоненты для "грязной бомбы" найдутся.Возьмут и бахнут по деревне израиловке.
        1. -2
          6 марта 2026 10:10
          Вот-вот..в долгу точно не останутся. Уже сейчас по действиям Ирана видно что тут началось выполнение экзистенциального принципа: "Раз вы решили уничтожить Иран - мы подожжём все вокруг уходя в вечность.." И полчится на БВ такая значительная "черная дыра" радиоактивного загрязнения, куда потом навезут тех, кем пожертвовать не жалко чтобы снова нефть добывалась на развалинах прошедшей войны.. А "избранный народ" (если выживет) отправится в новые 40-летние скитания в поисках новой территории проживания. Палестина, в данной ситуации, вообще неоправданно понесла сокрушительные потери.. А все из-за событий 14 мая 1948 года.. а ведь могли жить спокойно.
      2. 0
        6 марта 2026 10:20
        Чтобы ударить ядерным оружием конгресс США должен объявить войну Ирану. А в конгрессе молодых идиотов не столь много. Так, что возможно Трампа прокатят.
        1. -1
          6 марта 2026 10:39
          По сути - Вы правы, но посмотрите как развиваются события: Трамп без одобрения Конгресса действует. На днях пытались ограничить его действия и полномочия, но проголосовали в Конгрессе 212 против 219-ти.. В итоге Трамп продолжает войну против Ирана.. В определенном смысле США вполне предсказуемые конечно (как обычно - США ни в чем себе не отказывают, нет привычки такой), но в смысле того, какой будет следующий шаг в этом "вальсе событий" - это зависит только от того, что придет в голову "креативного" Трампа..
  11. 0
    6 марта 2026 08:18
    Ну смеялись над Конашенковым. Теперь пришла очередь других....
    1. +2
      6 марта 2026 08:43
      Цитата: Vulpes
      Ну смеялись над Конашенковым. Теперь пришла очередь других....

      Да, пожалуйста: " Как зовут собаку Трампа? - Дональд!" (анекдот времен Рейгана с заменой главного героя)
      1. +3
        6 марта 2026 09:48
        Ну над тем знатно посмеялись.
        Правда потом не все пережили "святые девяностые".
        Тем не менее надо готовиться к войне всерьёз. Самая страшная уязвимость Ирана - это вода и электроэнергия, у США - логистика. Поглядим кто-кого.
  12. +5
    6 марта 2026 08:22
    Трамп который Максимус ,вешает лапшу на уши как чокнутый риэлтор .Хочет впарить нужник на участке, как элитный особняк .
    1. +1
      6 марта 2026 09:49
      ...самое смешное -и ведь иногда прокатывает. laughing
      Андрей hi
  13. +3
    6 марта 2026 08:26
    Всё основное оружие Ирана уничтожено, но они хотят воевать
    На Землю пришла магия. Американские базы и ЦРУшные норы в небоскребах взрываются под напряженным желанием иранцев.
    Как то боязно за Трампа, может так случиться, что истязание тряпичной куклы в красной кепке, в иранских мечетях, приведет к удавлению Донни.
  14. Трамп как всегда выдаёт желаемое за действительное.
    Да и как говорится у нас :
    Не говори гоп-пока не перепрыгнул.
    Его свои же соратники республиканцы сольют, чтобы занять его место.
    Рыжий злой клоун.
  15. +4
    6 марта 2026 08:32
    Этот "замечательный" парень все больше напоминает не президента, а пациента...
  16. +3
    6 марта 2026 08:35
    Трампу скорее всего кукушку повредили когда по уху стрельнули , течёт конкретно.Он же ненормальный реально
  17. Комментарий был удален.
  18. +4
    6 марта 2026 08:46
    Вашингтон принял решение об эвакуации дипломатической миссии в Эль-Кувейте на фоне эскалации конфликта с Ираном. Приказ об эвакуации был отдан в ночь на 6 марта по местному времени, сообщил CBS News.
    Сотрудникам посольства предписано уничтожить (!) конфиденциальную информацию и очистить (!) засекреченные серверы, сообщили два американских чиновника.
    А так: 1) всё по плану; 2) даже с опережением; 3) да и вообще уже устали от побед.
    https://t.me/bbbreaking/226132
  19. +2
    6 марта 2026 08:49
    Трамп: Всё основное оружие Ирана уничтожено, но они хотят воевать

    Ошибаешься, рыжий бес!
    Много оружия Ирана уничтожено, но воевать они вынуждены, ибо твоя демократия (как и еврейская) больше похожа на геноцид.
    1. +1
      6 марта 2026 09:22
      Цитата: yuriy55
      ибо твоя демократия (как и еврейская) больше похожа на геноцид.

      У них такая же демократия, как и у Гитлера.
  20. vet
    -4
    6 марта 2026 09:09
    Странные комментарии: У Трампа подгорает, Трамп обделался... Ребята, откуда такой оптимизм? Пока что ситуация обратная: Израиль и США чувствуют себя в небе над Ираном, как дома и безнаказанно сносят все, что хотят. А Иран больше пугает туристов в Эмиратах. А базы... Уже давно признано, что они пустые. Да, наносится урон инфраструктуре, но это сейчас не критично и маловажно, думаю, американцы даже радуются, что Иран расходует ракеты. А восстановить инфраструктуру при всегда полном кармане долларов - никогда не проблема.
    1. +1
      6 марта 2026 10:39
      Так ваш комментарий и странный...идет не по сценарию тана- базы горят, самолеты падают...с четырех дней до победы срок увеличился до 3 месяцев...да и клич "помогайте кто может " говорит , что силенок не хватает...а ракеты кончаются у всех
      1. -2
        6 марта 2026 12:45
        Ну дык, Европа "Таурусы", простите, Китай и КНДР завсегда подкинут. Да и построенный в России завод выпускающий "Шахед..", простите "Герани" никуда не делся
        1. 0
          6 марта 2026 21:57
          Цитата: VovaVVS
          построенный в России завод выпускающий "Шахед..", простите "Герани" никуда не делся
          А "Герани" денутся, по назначению в/на 404. Или посоветуете Путину действовать по рецепту "жену отдай дяде, а сам иди к даме со сниженной соцответственностью"?
    2. -3
      6 марта 2026 12:49
      И не говорите, и с чего это он срочно, аж палубы обоср...в, отогнал свои АУГ на 1000 км в океан. А израильский главком вообще сбежал из страны
    3. +1
      6 марта 2026 16:37
      Да, кроме того: на сегодняшний день уничтожено свыше 30 единиц иранского флота и фактически он прекратил своё существование как вид ВС...
  21. +2
    6 марта 2026 09:17
    Центральный штаб Хатам аль-Анбия: атаки Ирана будут расширяться.
    Представитель штаба Хатам аль-Анбия КСИР:
    1) В ближайшие дни интенсивность и масштаб ударов Ирана по позициям врагов будут усиливаться.
    2) Военно-воздушные и военно-морские силы армии, запустив ударные беспилотники в сторону оккупированных территорий, нанесли удары по авиабазе Рамат-Давид и радиолокационному объекту Мерон на оккупированных территориях.
    3) Место размещения американских террористов в лагере Аль-Адири в Кувейте также стало целью ударных беспилотников военно-морских сил армии.
    3) Сухопутные силы армии нанесли беспилотный удар по штабу американских террористов, размещённых в Эрбиле в Ираке.
    4) Ожидается, что нехватка ракет ПВО в ближайшие дни начнет сказываться и он сможет добиваться еще больших успехов со своими ударами.
    https://t.me/boris_rozhin/201371
  22. +3
    6 марта 2026 09:20
    Я им сказал: вы хотите воевать, а мы хотим воевать ещё больше.
    "Голубь мира" он хочет воевать !
    Иранцы не воюют, они защищают страну от всемирного агрессора, который решил захватить их страну.
    1. -1
      6 марта 2026 12:41
      Ему легко говорить, зная что не он будет "ложить башку на рельсы". А вот офицер морской пехоты США, которому сломали руку в конгрессе, вовсе так не считает
  23. 0
    6 марта 2026 09:42
    Я им сказал: вы хотите воевать, а мы хотим воевать ещё больше.


    Интересно, применит ли США ядерное оружие против Ирана? По моему, все к этому идет, если война начнет затягиваться...
    1. 0
      6 марта 2026 12:37
      На таком уровне самоубийц не бывает. Во Вьетнаме собирались, но... Да чего там говорить, даже Гитлер на применение химоружия не пошел
      1. 0
        6 марта 2026 13:53
        Цитата: VovaVVS
        Да чего там говорить, даже Гитлер на применение химоружия не пошел

        Гитлер не применил химоружие потому, что оно было у всех. Да и было мало мест,где химоружие дало бы преимущество, разве что Ленинград.
        А у Ирана пока ядерного оружия нет. И средства доставки есть только до Израиля...
        Так что все возможности и причины(война пошла не по плану) у Трампа есть.Против, разве что стремление получить премию мира. Но раз не дают...
    2. -2
      6 марта 2026 13:02
      Цитата: ботан.su
      Интересно, применит ли США ядерное оружие против Ирана?

      Конечно нет, для этого есть Израиль.
      1. 0
        6 марта 2026 13:55
        Цитата: carpenter
        Конечно нет, для этого есть Израиль.

        Ну, эти не признаются, даже если применят. Скажут Иран сам себя обстрелял...
        1. 0
          6 марта 2026 22:01
          Цитата: ботан.su
          Скажут Иран сам себя обстрелял

          Если применить по ядерному реактору - а у персов есть несколько штук - вполне можно сказать, что они сами не удержали реактор под контролем. А доказательства расплавились и испарились в ядерном взрыве.
  24. 0
    6 марта 2026 09:57
    Похоже,что у Трампа действительно крыша поехала.
    1. 0
      6 марта 2026 10:17
      И в чем заключается - "у Трампа крыша поехала"?
      Действия Дони вполне логичны и объяснимы.
      Больше пугают заявление "нашего" Димы пПугрометова, хотя по другому и быть не может - у него жена и дети иностранцы.
      И тут возникает вопрос, Дима озвучивает "политику партии" или несёт отсебятину, если отсебятину, то это ещё хуже для нас...
      1. +1
        6 марта 2026 10:21
        Цитата: Владимир М
        И тут возникает вопрос, Дима озвучивает "политику партии" или несёт отсебятину, если отсебятину, то это ещё хуже для нас...

        А многим нравится...на потребу непритязательной публике
  25. -1
    6 марта 2026 10:07
    рыжая. И кто-то с ним ещё переговоры вести будет?
    1. -1
      6 марта 2026 10:14
      Цитата: Гаврило Принцип
      рыжая. И кто-то с ним ещё переговоры вести будет?

      В том-то и дело, что ВСЕ.
      Включая наших анкоридж-лоббистов.
  26. +1
    6 марта 2026 10:10
    Если бы я встречался с футболистами, я бы им о другом говорил.
  27. -1
    6 марта 2026 10:19
    В русском языке нет синонима слова "джихад", но я объявляю, как Адепт культа Велеса, о начале уничтожения всех американских военных, которые когда либо встретятся любому человеку любой страны, не зависимо от пола и возраста, религиозных предпочтений! Любой, встретивший американского солдата обязан его убить любыми возможными средствами. Военные армии США вне закона!!
  28. -1
    6 марта 2026 10:44
    Трамп: Всё основное оружие Ирана уничтожено
    В Израиле сейчас хорошо, никаких тебе сирен.
    Американские радары разбиты, а потому жители Израиля могут в спокойной обстановке наблюдать как летят иранские ракеты и бьют по объектам ЦАХАЛ.
  29. +2
    6 марта 2026 10:45
    Цитата: Nexcom
    ...самое смешное -и ведь иногда прокатывает. laughing
    Андрей hi

    Дмитрий ,опыт не пропьёш. hi
    1. +1
      6 марта 2026 12:12
      ...Андрей, ну это смотря как пить... wassat
  30. 0
    6 марта 2026 11:06
    Уничтожитель нашелся. Губа треснет.
  31. -1
    6 марта 2026 11:15
    Пусть лучше приедет в Кувейт,Катар или Эмираты и расскажет про это местным жителям.
    Те будут просто в восторге.
  32. -3
    6 марта 2026 12:26
    Влажные рыжие мечты. Слово в слово как после Тонкинского инцидента во Вьетнаме... Если верить сводкам воюющих сторон, например во время 2 Мировой, армии Германии и СССР были полностью "взаимоуничтожены" к лету 1942. Так и хочется кое кому подарить вилку, чтобы "лапшу с ушей почаще сбрасывали"
  33. 0
    6 марта 2026 16:52
    Ну-ну. Болтать не мешки ворочать. На самом делое США, опьянёные манией величия, влезли в такое дерьмо в которое не влазили после Вьетнама. То ли ещё будет. Они надеялись , что с помощью пятой колонны в Иране, после первых бомбандировок, свергнуть законную власть. Однако просчитались. Их ПВО на всех одиннадцати ближневосточных военных базах обосr@лось, базы разрушены очень серьёзно, хоть США и пытаются приуменьшить ущерб. А то, что небольшой флот Ирана почти уничтожен, так это и неудивительно. Иран и не делал ставку на этот флот. Иран сделал ставку на ракеты и беспилотники, а также на возможную наземную операцию, на которую США вряд ли решаться, так как понимают , что тогда им вообще будет капец.Теперь США лихорадочно ищут как выползти из этого дерьма не потеряв лица. От того Рыжий и делает такие заявления.
  34. 0
    6 марта 2026 17:37
    Дони, не говори ГОП....пока не перепрыгнешь....
  35. +1
    6 марта 2026 17:43
    Интересный прием - на встрече со спортсменами делать провокационные политические заявления. Думалось, что же это напоминает? Уж не истории ли 90-летней давности, когда любое производственное совещание полагалось начинать с упоминания "мировой революции"?
  36. +1
    7 марта 2026 01:16
    Чреда фатальных ошибок США приведет к непоправимому. Единственный выход сейчас для них - признать свое поражение или объявить о "победе", наказать виновных в гибели детей и убираться с Ближнего востока. Серьезно.

    Звучит заманчиво - поддержка курдов, но это только ситуацию усугубит. Ничего это не даст и приведет к фатальной потере времени.

    Ещё могут начать ровнять города Ирана с землей.

    Но (длительная горбачёвская пауза)...

    Во-первых, Израиль гораздо-гораздо меньше Ирана, иранцы его быстрее сравняют с землей. Потом отгонят американский флот и всё.
    Во-вторых, это не ГАЗА, там 2,5 украины помещается + ПВО. Физически не смогут ничего такого даже близко сделать даже за пять лет.
    В-третьих, меня смущает подозрительное поведение Трампа: он на всех своих типа друзей набрасывается, агрессивен. В природе это называется "раненый зверь". Видимо, с экономикой у него дело дрянь. Не зря ведь /при "эффективности" Трампа/ госдолг США растет быстрее чем при Байдене и Обаме. А тут иранцы пролив перекрыли...

    Всё, это был мой последний пост на данном сайте. Объявляю самозапрет на публикацию постов. На данном сайте буду только следить за новостями. Всем идиётам и бездельникам всех стран привет)))!

    П.С. Россия и Китай должны быть с Ираном. Мы окажемся в изоляции, если всё будет продолжаться в том же духе. После Ирана американцы вернут в стойло Пакистан, и т.д. Индия - это вообще ни о чём. Унылый раб, ветром гонимый, солнцем палимый... Да, Иран ещё та штучка (как и Индия). Но мы всё равно должны быть с ним. Ибо, если он не устоит, нам будет уже точно хана. Венесуэла, Иран, Ирак зальют нефтью мировой рынок, и цена ее приблизится к нулю.

    Это же касается и Китая. Китай должен понять, что в производстве глобального ширпотреба его скоро заменит Индия /Моди уже сучит ногами/. И Америка пустит его на переплавку.
  37. 0
    8 марта 2026 02:55
    У них теперь ничего нет: ни ПВО, ни самолётов, ни связи. Их ракеты уничтожены вместе с пусковыми установками......

    Главное упустил -
    - Есть Иранский народ! Который не хочет прощать!
    Опять США будут ссылаться на просчёт ИИ, который не может просчитать духовную сторону человека ..... Тем более человека, который стоит за семью, народ, Родину.