Цена бензина в США обновила рекорд за второй срок Трампа из-за атаки Ирана

6 179 58
Цена бензина в США обновила рекорд за второй срок Трампа из-за атаки Ирана

Обещания Дональда Трампа сделать бензин дешевым разбиваются о суровую реальность Ближнего Востока. Американская автомобильная ассоциация зафиксировала рекордный скачок: средняя цена галлона (3,8 литра) топлива взлетела до 3,32 доллара. Это максимум за все нынешнее президентство Трампа, и виной тому – вовсе не внутренние проблемы, а рукотворный кризис в Ормузском проливе.

Операция против Ирана, которую Вашингтон затеял вместе с Израилем, дала обратный эффект. В проливе, через который шла пятая часть мирового танкерного трафика, сейчас заперты 20 тысяч моряков, а поставки критически важных объемов нефти в Азию парализованы. Азиатские НПЗ вынуждены резать переработку, Китай запретил экспорт дизеля и бензина, и вот цепочка дотянулась до американских заправок.



Белый дом лихорадочно ищет выход. Минфин США, отложив собственную санкционную риторику, смягчил ограничения для Индии на закупки российской нефти. Расчет простой: если индийцы возьмут больше американского сырья, высвободившиеся объемы с Ближнего Востока пойдут в Штаты и Европу, сбивая цену. Но рынок – вещь довольно инертная, а предвыборные часы тикают.

Для Трампа и республиканцев это не просто график цен на АЗС, а прямой политический риск. Промежуточные выборы не за горами, и избиратель, который на кассе платит рекордную сумму, вряд ли вспомнит про «энергетическое доминирование». Ему ближе истина: война, которую развязали за океаном, бьет по карману здесь и сейчас.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    Вчера, 18:18
    пока ничего страшного не случилось, цена вполне приемлемая для обывателя.
    1. -11
      Вчера, 18:39
      Цитата: Штааль
      цена вполне приемлемая для обывателя

      Это ты такое российским обывателям такое расскажи, по каждому рублю скулящим.
    2. +10
      Вчера, 18:43
      Это получается ~ 69 руб. У нас в Тюмени цена также 69 руб АИ 95. Вот Трамп гадёныш… поднял нам цены ещё до нападения на Иран! laughing
  2. +4
    Вчера, 18:19
    При курсе 79 руб за доллар, литр топлива получаеттся 69 руб за литр.
    1. +6
      Вчера, 18:23
      В Европе цена в некоторых государствах превышает 2 евро за литр .
      1. +14
        Вчера, 18:25
        Меня больше беспокоит ценник на моей заправке. В России.
        1. +3
          Вчера, 18:26
          Автора статьи беспокоит цена в Омерике .
    2. -4
      Вчера, 19:12
      Вы купите доллар за 79 рублей? Удачи...
      1. 0
        Вчера, 19:25
        продажа одна цена, покупка другая, а 79 это среднее значение, покупай не хочу laughing
  3. +3
    Вчера, 18:20
    Саудиты "инпорто" заместились почти без потерь на нефтетерминал Красного моря - мощность экспорта 7- 7,5 млн баррелей в сутки подняли цену на свой Арабиан Лайт 2,5 $ для ЮВА и США и 3,5 $ для Европы .Пострадали монархии- заливники ( Лавров по их представителю сегодня класно проехался - лицо в лицо при свидетелях )И бонус от Трампа : Кристи Ноэм - ты уволена . bullyЗавалила работу с мигрантами .
    1. +5
      Вчера, 18:25
      Так что только 10% мирового экспорта нефти морем заблокировано .Плюс 100ни танкеров бояться идти Ормузом,чтобы не превратится в баржу - несамоходную .
    2. 0
      Вчера, 18:46
      Цитата: tralflot1832
      Саудиты "инпорто" заместились почти без потерь на нефтетерминал Красного моря

      Да, это хуситы не дорабатывают, видно мало Шахедов подвезли.
    3. +2
      Вчера, 18:58
      Цитата: tralflot1832
      Саудиты "инпорто" заместились почти без потерь на нефтетерминал Красного моря

      Зря они так смело. Ещё хусята на сцену не выходили...
    4. 0
      Вчера, 19:05
      Ну, вряд ли нефтепроводом прокачают столько, сколько они танкерами вывозят.
  4. +1
    Вчера, 18:24
    Цена бензина в США обновила рекорд за второй срок Трампа из-за атаки Ирана

    Доня выстрелил себе на обе ноги, чтоб проиграть промежуточные выборы.... wassat
    Права была у него маманя - про своего недочёпа... crying
  5. Пока нефть 92 доллара за баррель BRENT.
    И ящик Пандоры ещё только приоткрылся.
    Как только начнутся действия более менее серьёзные, то волна будет больше и резко перескочит отметку 180 долларов.
    То ли ещё будет.
    Только 7 день войны.
  6. +4
    Вчера, 18:26
    виной тому – вовсе не внутренние проблемы, а рукотворный кризис в Ормузском проливе.


    Трамп заявил, что США уже решили проблему судоходства через Ормузский пролив. Мол уничтожили иранский флот. У меня для него плохие новости.
  7. +7
    Вчера, 18:27
    Да уж, гробы с американскими солдатами и повышение цен на бензин перед выборами - более надежного пути проиграть выборы, даже не придумаешь. Интересно, кто же так подставляет Доню?)))
    1. +2
      Вчера, 18:55
      Цитата: ТермиНахТер
      Да уж, гробы с американскими солдатами и повышение цен на бензин перед выборами - более надежного пути проиграть выборы, даже не придумаешь. Интересно, кто же так подставляет Доню?)))

      Каждый сам кузнец своего счастья. Самое хорошее у Трампа будет если его просто выкинут из Орального кабинета на пенсию, а то ведь и на зону можно загреметь, или кулю отхватить...
      1. 0
        Вчера, 19:02
        Ну, в 2026 г. вряд ли, просто потеряют Конгресс, а вот 2028 если с треском проиграют, то возможны любые варианты.
        1. +2
          Вчера, 19:07
          Цитата: ТермиНахТер
          Ну, в 2026 г. вряд ли, просто потеряют Конгресс, а вот 2028 если с треском проиграют, то возможны любые варианты.

          Агрессия против Ирана дорого обойдётся республиканцам, поскольку дерьмократы не упустят шанс зачистить площадку перед выборами-2028. Тем более что поток гробов в Штаты только усиливаются а запас ракет у агрессоров на исходе.
    2. +1
      Вчера, 19:06
      Интересно, кто же так подставляет Доню?)))

      Бессент, вообще-то, под раздачу должен за это пойти, но это ещё зависит от того, с какой ноги Доня с утра встанет.
  8. +3
    Вчера, 18:27
    Сейчас бочка жижи 90 баксов,пару хороших попаданий и будет 180,а там и сами реднеки Доню на вилы поднимут.
    1. +2
      Вчера, 18:52
      Цитата: Пулемет Мадуро.
      Сейчас бочка жижи 90 баксов,пару хороших попаданий и будет 180,а там и сами реднеки Доню на вилы поднимут.

      Дерьмократы уже Харю Кэмэла выпустили, чудить начинает...
  9. +4
    Вчера, 18:30
    Нефть Brent 91,45 $ - торги ещё не кончились .Кто этот бардак устроил с ценами ?
  10. 0
    Вчера, 18:30
    Американская автомобильная ассоциация зафиксировала рекордный скачок: средняя цена галлона (3,8 литра) топлива взлетела до 3,32 доллара.
    Это получается у них литр дизеля скаканул до 69,15 руб за литр...Вот бы у нас так скаканул!!! При наших 83. 42 руб за литр. А на Флагмане -91р 90 коп...Комсомольск-на-Амуре. На 01.00 время Хабаровское.Я просто боюсь смотреть сколько дизель стоит в Уктуре, Горине, или, не приведи господи в Полине Осипенко... wassat wassat wassat
    1. -1
      Вчера, 20:26
      Вы посмотрите, сколько дизель стоил на конец февраля у вас на ДВ и сколько он стоил в штатах (на сколько выросла цена ща неделю боевых действий). Прежде чем заявлять вот это: "..Вот бы у нас так скаканул!!! "
      1. 0
        Сегодня, 03:06
        Цитата: Leon68
        Вы посмотрите, сколько дизель стоил на конец февраля у вас на ДВ и сколько он стоил в штатах

        В штатах он стоил на конец февраля однозначно дешевле чем у нас. А на сколько у нас за эту неделю он поднялся? Не подскажете? И на сколько ещё поднимется ?
    2. 0
      Вчера, 21:13
      Вот бы у нас так скаканул!!! При наших 83. 42 руб за литр. А на Флагмане -91р 90 коп...Комсомольск-на-Амуре.

      Ещё скаканет, зря переживаете ...
      Спасибо "родному" правительству, как рабы на галерах гребут ради благосостояние россиян...
  11. +7
    Вчера, 18:42
    Американская автомобильная ассоциация зафиксировала рекордный скачок: средняя цена галлона (3,8 литра) топлива взлетела до 3,32 доллара.

    Да ничего страшного для американского потребителя не произошло.
    Видали там и более сильные скачки цен на бензин.
    В 2008 году цены впервые превысили 4$ за галлон .
    После падения до 2,17$ за галлон (0,57$ за литр) в апреле 2020 (пандемия), цены взлетели, достигнув исторического максимума — свыше 5$ за галлон (1,35$ за литр) в июне 2022 года.
    1. +4
      Вчера, 19:01
      Заработал за коммент "минус". Видимо, чтобы заработать "плюс", нужно было написать, что этот скачок цен потряс автомобилистов США. А цифры вовсе не приводить.
      1. -3
        Вчера, 19:25
        Цитата: olbop
        Видимо, чтобы заработать "плюс",

        Что бы плюс заработать нужно скулить что в России бензин то же дорожает,
        - пользуйся генералом станешь.
        1. +1
          Вчера, 21:17
          нужно скулить что в России бензин то же дорожает

          Тут скулить не надо, это обыденность российской действительности...
          Нефть дорожает -бензин дорожает...
          Нефть дешевеет -бензин дорожает...
          Доллар дорожает-дешевеет бензин опять дорожает...
          1. -1
            Вчера, 21:33
            Цитата: Ильнур
            Тут скулить не надо, это обыденность российской действительности...

            Слулеж это антикриз на позитивной для России новости. Кто его поднимает?
            ЦИПСОта и её безмозглые жертвы.
            Давай говорит об этом на соответствующей теме.
            1. 0
              Вчера, 22:03
              Давай говорит об этом на соответствующей теме.

              Любая тема, которая здесь обсуждается тем или другим образом касается России...
              1. -1
                Вчера, 22:19
                Цитата: Ильнур
                Любая тема, которая здесь обсуждается тем или другим образом касается России...

                Да, информационную войну ни кто не не отменял, ЦИПСОта и их безмозглые жертвы стараются любой позитив для России заскулить, а если проблемы - то вообще - всё пропало.
          2. 0
            Сегодня, 03:11
            Цитата: Ильнур
            нужно скулить что в России бензин то же дорожает

            Тут скулить не надо, это обыденность российской действительности...
            Нефть дорожает -бензин дорожает...
            Нефть дешевеет -бензин дорожает...
            Доллар дорожает-дешевеет бензин опять дорожает...

            Забыли добавить- нефть и доллар стабильны, а в России бензин дорожает...
    2. +3
      Вчера, 19:04
      Цитата: olbop
      ничего страшного для американского потребителя не произошло.
      Видали там и более сильные скачки цен на бензин

      это - непопулярный комментарий для патриотического ресурса
      вы сейчас ещё, чего доброго, про наши цены упомяните - и минуса вам обеспечеы!
      тема, если вдруг непонятно - ругать Трампа
      вот и ругайте, а не это ваше - да у них, да это было, галоны-балоны...)
      ведите себя прилично!
      1. -1
        Вчера, 22:15
        Цитата: sdivt
        ничего страшного для американского потребителя не произошло.

        Да, на этом ресурсе надо скулить что у нас всё пропало и то же цены растут, тогда плюсов заработаешь.
        1. +1
          Вчера, 22:20
          Цитата: Andobor
          Да, на этом ресурсе надо скулить что у нас всё пропало и то же цены растут, тогда плюсов заработаешь.

          Цитата: Andobor
          Что бы плюс заработать нужно скулить что в России бензин то же дорожает.

          конечно, я бы мог сказать, что вы повторяетесь)
          но спрошу другое
          - а в чем смысл этих плюсов? зачем их "зарабатывать"?
          расскажите, пожалуйста!
          вы явно знаете больше, чем говорите!)
  12. -1
    Вчера, 18:45
    Фуфелу про все замёрзнут, сгниют и развалятся скоро стукнет юбилейные 100 лет. Пропаганда по наследству с вариациями долдонит, как там плохо, но не выкатывает ни одного вменяемого аргумента, чем здесь хорошо или лучше, чем там. А к скачкам цен на бензин западные холопы привыкли, для них дело житейское.
  13. +4
    Вчера, 18:50
    Трамп уже истерит, требует немедленной капитуляции от Ирана.
    Был такой Публий Люциус Красс, тоже требовал от Ирана капитуляции, в итоге персы ему в глотку влили расплавленное золото...
  14. +4
    Вчера, 18:53
    У нас по такой же цене бензин 95, а солярка вообще капец. С нынешними ценами на топливо и остальное мы живём в Америке, а зарплату получаем в России.
  15. +1
    Вчера, 18:53
    Цитата: Кузнец 55
    Автора статьи беспокоит цена в Омерике .

    А я помню как при СССР цена бензина 0,40 коп ,а его нет но город почему-то ездит .Я ездил по рублю и не ныл .
    1. 0
      Вчера, 19:11
      А я помню как при СССР цена бензина 0,40 коп

      Конечно же не по 0,40 коп, а по 35-40 коп в зависимости от региона.
      А если попытаться перевести цены и доходы населения середины 80-х (до начала буйства перестройки) то просится коэффициент 200-250 (если не больше). То есть, средняя зарплата тех лет в 200-250 р примерно эквивалентна 40-60 нынешних тысяч.
      Тогда 40 коп умножим на 200 и получим ..... 80 рублей!
      Кстати для ведомств, участвующих во внешнеторговых операциях, в ту пору был установлен курс доллара (для сведения к рублевому балансу) порядка 70 коп. То есть почти 2 литра бензина.
    2. 0
      Вчера, 19:33
      Цитата: tralflot1832
      А я помню как при СССР цена бензина 0,40 коп ,а его нет но город почему-то ездит .Я ездил по рублю и не ныл .
      Так это АИ-93. Все, кому не лень, ставили прокладку и лили А-76 по 30 коп., или покупали у водил грузовиков по трехе канистра 20 л.
  16. +3
    Вчера, 19:15
    Да мне как-то с высокой колокольни на "страдания" американских водителей реднеков. Но совершенно не наплевать на наши цены на заправках.
  17. +1
    Вчера, 19:16
    Цитата: ТермиНахТер
    Ну, вряд ли нефтепроводом прокачают столько, сколько они танкерами вывозят.

    Николай я уже проверил ,порт Янбу .Да у Суудитов в Красном море кроме этого ещё 2- 3 терминала поменьше .Так что 10% заблокировано .Из 20% в пермидском заливе плюс 1,5 млн баррелей в день Иранских.Да и договорняк с хуситами у саудитов .Цель просто заманчивая, а не бьют .
  18. +1
    Вчера, 19:16
    68,3 р/л на наши деньги по курсу 78,19. У нас на АЗС такие же цены, если не выше, при ср.зарплате в России в 10 раз меньше чем в США. Результат рук-ва "эффективных".
    1. +1
      Вчера, 19:29
      Цитата: 16112014nk
      ср.зарплате в России в 10 раз меньше чем в США

      Это не совсем так. Или совсем не так, как хотите считайте. Вы забыли о диспаритете цен и о налогах, которые платят граждане, а не работодатель. И 5000$ получается совсем не до фига.
    2. +1
      Вчера, 19:33
      получается в США средняя ЗП около 11 тысяч баксов? а сами американцы об этом в курсе? wassat
  19. +3
    Вчера, 19:24
    Им поделом, сами получили бумерангом по черепу... А Иранцев жалко. Утюжат их почем зря.
  20. +1
    Вчера, 19:28
    Regular $3.12 / gallon
    Premium $3.87 / gallon
    По сравнению с неделю назад рост где-то от 10 до 20 центов.
  21. +2
    Вчера, 19:34
    Цитата: olbop
    А я помню как при СССР цена бензина 0,40 коп

    Конечно же не по 0,40 коп, а по 35-40 коп в зависимости от региона.
    А если попытаться перевести цены и доходы населения середины 80-х (до начала буйства перестройки) то просится коэффициент 200-250 (если не больше). То есть, средняя зарплата тех лет в 200-250 р примерно эквивалентна 40-60 нынешних тысяч.
    Тогда 40 коп умножим на 200 и получим ..... 80 рублей!
    Кстати для ведомств, участвующих во внешнеторговых операциях, в ту пору был установлен курс доллара (для сведения к рублевому балансу) порядка 70 коп. То есть почти 2 литра бензина.

    Я получал чеки ВТБ по курсу 0,62 коп ,чековая книжка 25 руб в лёт уходила по 14 руб за рубль .Но это было глупо продавать чеки ,3 руб туфли жене - что то не понравилось - продала за 100 руб,подругам .В 1986 г " Лоботрясе" ( Альбатросе " ) магазине для моряков 800 руб - Жигули 1200 руб Волга . Спекуляции не занимался ,всё на жену и детей родимый.
    1. 0
      Вчера, 21:30
      какие вы фантастические вещи рассказали.но было интересно послушать hi
  22. +1
    Вчера, 20:28
    Цитата: isv000
    Ещё хусята на сцену не выходили...
    Что-то они там у себя затихарились wink
  23. 0
    Вчера, 20:54
    Цитата: Наган
    Цитата: tralflot1832
    А я помню как при СССР цена бензина 0,40 коп ,а его нет но город почему-то ездит .Я ездил по рублю и не ныл .
    Так это АИ-93. Все, кому не лень, ставили прокладку и лили А-76 по 30 коп., или покупали у водил грузовиков по трехе канистра 20 л.

    Наган борьба с не трудовым доходами - иногда и проверяли а скока у тебя под головкой цилиндров .Был такой всплеск .Время не помню - 80 ые.
  24. 0
    Вчера, 22:06
    Цитата: даэтоя
    какие вы фантастические вещи рассказали.но было интересно послушать hi

    В году 1978 79 г попался на руки автомобильный англицкий каталог 1975 г - представляете в Англии пытались продавать ушастый запорожец - цена 700 - 900 фунтов ,жигули ,москвичи ,Волги не намного дороже.Перевести фунты в рубли по официальному курсу фунт пусть будет даже два доллара ,умножаем на 0,62 руб.Запор с нуля ,в " экспортном варианте " вроде меньше 1000 руб получается .Жесть .Как нас любило государство - меньше чем англицких шахтёров .