Цена бензина в США обновила рекорд за второй срок Трампа из-за атаки Ирана

7 988 67
Цена бензина в США обновила рекорд за второй срок Трампа из-за атаки Ирана

Обещания Дональда Трампа сделать бензин дешевым разбиваются о суровую реальность Ближнего Востока. Американская автомобильная ассоциация зафиксировала рекордный скачок: средняя цена галлона (3,8 литра) топлива взлетела до 3,32 доллара. Это максимум за все нынешнее президентство Трампа, и виной тому – вовсе не внутренние проблемы, а рукотворный кризис в Ормузском проливе.

Операция против Ирана, которую Вашингтон затеял вместе с Израилем, дала обратный эффект. В проливе, через который шла пятая часть мирового танкерного трафика, сейчас заперты 20 тысяч моряков, а поставки критически важных объемов нефти в Азию парализованы. Азиатские НПЗ вынуждены резать переработку, Китай запретил экспорт дизеля и бензина, и вот цепочка дотянулась до американских заправок.



Белый дом лихорадочно ищет выход. Минфин США, отложив собственную санкционную риторику, смягчил ограничения для Индии на закупки российской нефти. Расчет простой: если индийцы возьмут больше американского сырья, высвободившиеся объемы с Ближнего Востока пойдут в Штаты и Европу, сбивая цену. Но рынок – вещь довольно инертная, а предвыборные часы тикают.

Для Трампа и республиканцев это не просто график цен на АЗС, а прямой политический риск. Промежуточные выборы не за горами, и избиратель, который на кассе платит рекордную сумму, вряд ли вспомнит про «энергетическое доминирование». Ему ближе истина: война, которую развязали за океаном, бьет по карману здесь и сейчас.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    Вчера, 18:18
    пока ничего страшного не случилось, цена вполне приемлемая для обывателя.
    1. -12
      Вчера, 18:39
      Цитата: Штааль
      цена вполне приемлемая для обывателя

      Это ты такое российским обывателям такое расскажи, по каждому рублю скулящим.
    2. +8
      Вчера, 18:43
      Это получается ~ 69 руб. У нас в Тюмени цена также 69 руб АИ 95. Вот Трамп гадёныш… поднял нам цены ещё до нападения на Иран! laughing
  2. +4
    Вчера, 18:19
    При курсе 79 руб за доллар, литр топлива получаеттся 69 руб за литр.
    1. +7
      Вчера, 18:23
      В Европе цена в некоторых государствах превышает 2 евро за литр .
      1. +16
        Вчера, 18:25
        Меня больше беспокоит ценник на моей заправке. В России.
        1. +2
          Вчера, 18:26
          Автора статьи беспокоит цена в Омерике .
    2. -4
      Вчера, 19:12
      Вы купите доллар за 79 рублей? Удачи...
      1. +1
        Вчера, 19:25
        продажа одна цена, покупка другая, а 79 это среднее значение, покупай не хочу laughing
  3. +3
    Вчера, 18:20
    Саудиты "инпорто" заместились почти без потерь на нефтетерминал Красного моря - мощность экспорта 7- 7,5 млн баррелей в сутки подняли цену на свой Арабиан Лайт 2,5 $ для ЮВА и США и 3,5 $ для Европы .Пострадали монархии- заливники ( Лавров по их представителю сегодня класно проехался - лицо в лицо при свидетелях )И бонус от Трампа : Кристи Ноэм - ты уволена . bullyЗавалила работу с мигрантами .
    1. +5
      Вчера, 18:25
      Так что только 10% мирового экспорта нефти морем заблокировано .Плюс 100ни танкеров бояться идти Ормузом,чтобы не превратится в баржу - несамоходную .
    2. -2
      Вчера, 18:46
      Цитата: tralflot1832
      Саудиты "инпорто" заместились почти без потерь на нефтетерминал Красного моря

      Да, это хуситы не дорабатывают, видно мало Шахедов подвезли.
    3. +1
      Вчера, 18:58
      Цитата: tralflot1832
      Саудиты "инпорто" заместились почти без потерь на нефтетерминал Красного моря

      Зря они так смело. Ещё хусята на сцену не выходили...
    4. 0
      Вчера, 19:05
      Ну, вряд ли нефтепроводом прокачают столько, сколько они танкерами вывозят.
  4. 0
    Вчера, 18:24
    Цена бензина в США обновила рекорд за второй срок Трампа из-за атаки Ирана

    Доня выстрелил себе на обе ноги, чтоб проиграть промежуточные выборы.... wassat
    Права была у него маманя - про своего недочёпа... crying
  5. Пока нефть 92 доллара за баррель BRENT.
    И ящик Пандоры ещё только приоткрылся.
    Как только начнутся действия более менее серьёзные, то волна будет больше и резко перескочит отметку 180 долларов.
    То ли ещё будет.
    Только 7 день войны.
  6. +4
    Вчера, 18:26
    виной тому – вовсе не внутренние проблемы, а рукотворный кризис в Ормузском проливе.


    Трамп заявил, что США уже решили проблему судоходства через Ормузский пролив. Мол уничтожили иранский флот. У меня для него плохие новости.
  7. +6
    Вчера, 18:27
    Да уж, гробы с американскими солдатами и повышение цен на бензин перед выборами - более надежного пути проиграть выборы, даже не придумаешь. Интересно, кто же так подставляет Доню?)))
    1. +1
      Вчера, 18:55
      Цитата: ТермиНахТер
      Да уж, гробы с американскими солдатами и повышение цен на бензин перед выборами - более надежного пути проиграть выборы, даже не придумаешь. Интересно, кто же так подставляет Доню?)))

      Каждый сам кузнец своего счастья. Самое хорошее у Трампа будет если его просто выкинут из Орального кабинета на пенсию, а то ведь и на зону можно загреметь, или кулю отхватить...
      1. 0
        Вчера, 19:02
        Ну, в 2026 г. вряд ли, просто потеряют Конгресс, а вот 2028 если с треском проиграют, то возможны любые варианты.
        1. +1
          Вчера, 19:07
          Цитата: ТермиНахТер
          Ну, в 2026 г. вряд ли, просто потеряют Конгресс, а вот 2028 если с треском проиграют, то возможны любые варианты.

          Агрессия против Ирана дорого обойдётся республиканцам, поскольку дерьмократы не упустят шанс зачистить площадку перед выборами-2028. Тем более что поток гробов в Штаты только усиливаются а запас ракет у агрессоров на исходе.
    2. +1
      Вчера, 19:06
      Интересно, кто же так подставляет Доню?)))

      Бессент, вообще-то, под раздачу должен за это пойти, но это ещё зависит от того, с какой ноги Доня с утра встанет.
  8. +2
    Вчера, 18:27
    Сейчас бочка жижи 90 баксов,пару хороших попаданий и будет 180,а там и сами реднеки Доню на вилы поднимут.
    1. +1
      Вчера, 18:52
      Цитата: Пулемет Мадуро.
      Сейчас бочка жижи 90 баксов,пару хороших попаданий и будет 180,а там и сами реднеки Доню на вилы поднимут.

      Дерьмократы уже Харю Кэмэла выпустили, чудить начинает...
  9. +4
    Вчера, 18:30
    Нефть Brent 91,45 $ - торги ещё не кончились .Кто этот бардак устроил с ценами ?
  10. -2
    Вчера, 18:30
    Американская автомобильная ассоциация зафиксировала рекордный скачок: средняя цена галлона (3,8 литра) топлива взлетела до 3,32 доллара.
    Это получается у них литр дизеля скаканул до 69,15 руб за литр...Вот бы у нас так скаканул!!! При наших 83. 42 руб за литр. А на Флагмане -91р 90 коп...Комсомольск-на-Амуре. На 01.00 время Хабаровское.Я просто боюсь смотреть сколько дизель стоит в Уктуре, Горине, или, не приведи господи в Полине Осипенко... wassat wassat wassat
    1. +2
      Вчера, 20:26
      Вы посмотрите, сколько дизель стоил на конец февраля у вас на ДВ и сколько он стоил в штатах (на сколько выросла цена ща неделю боевых действий). Прежде чем заявлять вот это: "..Вот бы у нас так скаканул!!! "
      1. -1
        Сегодня, 03:06
        Цитата: Leon68
        Вы посмотрите, сколько дизель стоил на конец февраля у вас на ДВ и сколько он стоил в штатах

        В штатах он стоил на конец февраля однозначно дешевле чем у нас. А на сколько у нас за эту неделю он поднялся? Не подскажете? И на сколько ещё поднимется ?
    2. -3
      Вчера, 21:13
      Вот бы у нас так скаканул!!! При наших 83. 42 руб за литр. А на Флагмане -91р 90 коп...Комсомольск-на-Амуре.

      Ещё скаканет, зря переживаете ...
      Спасибо "родному" правительству, как рабы на галерах гребут ради благосостояние россиян...
    3. 0
      Сегодня, 08:04
      Вот только вряд ли вы наматываете столько миль в месяц, сколько среднестатистический янки, да и ваш авто, наверное, не жрет бензин или дизтопливо столько, сколько тамошние диваны на колесах.
      Ну а владельцев крутых джипов или авто премиум-класса цены на заправках не так сильно волнуют.
      1. -1
        Сегодня, 08:36
        Цитата: Illanatol
        Вот только вряд ли вы наматываете столько миль в месяц, сколько среднестатистический янки, да и ваш авто, наверное, не жрет бензин или дизтопливо столько, сколько тамошние диваны на колесах.

        Сколько мой джип съедает, это мои проблемы- тут без разговоров. Пересел на ролики и цены на топливо как бы и не должны волновать. Но вы надеюсь в курсе как цена на дизель влияет на цены в магазинах? Или вы думаете, что все доставки в магазины это акт благотворительности то очень зря. И если получается, что кроме автотранспорта к вам доставить товар просто не чем, то сколько он будет стоить для конечного покупателя? И чем дороже топливо тем дороже хлеб в 300 км от города. Поэтому если бы у нас дизель "прыгнул" до 69,15р, с 91.90р то ни кто бы не расстроился....
        1. 0
          Сегодня, 13:53
          Для США подобная зависимость куда выше, поскольку объем грузоперевозок автотранспортом там выше, как в процентном, так и в абсолютном значении. Логистика реальная там дороже. И конечные цены определяются не только ценами на ГСМ. Сколько вы платите за 1 квт/час, сколько платит средний янки, если пересчитать по курсу...
          1. 0
            Сегодня, 14:01
            Цитата: Illanatol
            Сколько вы платите за 1 квт/час, сколько платит средний янки, если пересчитать по курсу...

            Сколько платят среднему янки в сравнении со мной? У меня одноклассница живёт в США штат Флорида. В 2021 году приезжала в гости... И вот,если сравнивать меня и среднестатистического янки, то при любом раскладе в "дыре" я, а не он. Среднестатистический... один есть мясо, второй капусту, а в среднестатистическом плане они едят голубцы...
            1. 0
              Сегодня, 14:08
              Не знаю, сколько вам платят. Но там тоже живут не все кудряво. И нужно сравнивать не только доходы, но и расходы тоже. Высшее образование есть? Сколько килобаксов за него заплатили? Кредит на него брали или так обошлись?

              Ну так, если завидно, то кто держит? Что мешает отправится во Флориду или Калифорнию? Ну или мешало до 2022 года?
              1. 0
                Сегодня, 14:28
                Цитата: Illanatol
                Ну так, если завидно, то кто держит? Что мешает отправится во Флориду или Калифорнию? Ну или мешало до 2022 года?

                Мне не завидно, мне за державу обидно, которой я прослужил 32 года. А у вас других аргументов типа ни кто не держит не осталось? кстати население Дальнего Востока последние годы не увеличивается а уменьшается. Просто сравнивает расходы на жизнь тут и на Западе России. Про доходы песни петь не надо.
  11. +9
    Вчера, 18:42
    Американская автомобильная ассоциация зафиксировала рекордный скачок: средняя цена галлона (3,8 литра) топлива взлетела до 3,32 доллара.

    Да ничего страшного для американского потребителя не произошло.
    Видали там и более сильные скачки цен на бензин.
    В 2008 году цены впервые превысили 4$ за галлон .
    После падения до 2,17$ за галлон (0,57$ за литр) в апреле 2020 (пандемия), цены взлетели, достигнув исторического максимума — свыше 5$ за галлон (1,35$ за литр) в июне 2022 года.
    1. +6
      Вчера, 19:01
      Заработал за коммент "минус". Видимо, чтобы заработать "плюс", нужно было написать, что этот скачок цен потряс автомобилистов США. А цифры вовсе не приводить.
      1. -3
        Вчера, 19:25
        Цитата: olbop
        Видимо, чтобы заработать "плюс",

        Что бы плюс заработать нужно скулить что в России бензин то же дорожает,
        - пользуйся генералом станешь.
        1. -1
          Вчера, 21:17
          нужно скулить что в России бензин то же дорожает

          Тут скулить не надо, это обыденность российской действительности...
          Нефть дорожает -бензин дорожает...
          Нефть дешевеет -бензин дорожает...
          Доллар дорожает-дешевеет бензин опять дорожает...
          1. -2
            Вчера, 21:33
            Цитата: Ильнур
            Тут скулить не надо, это обыденность российской действительности...

            Слулеж это антикриз на позитивной для России новости. Кто его поднимает?
            ЦИПСОта и её безмозглые жертвы.
            Давай говорит об этом на соответствующей теме.
            1. -2
              Вчера, 22:03
              Давай говорит об этом на соответствующей теме.

              Любая тема, которая здесь обсуждается тем или другим образом касается России...
              1. -3
                Вчера, 22:19
                Цитата: Ильнур
                Любая тема, которая здесь обсуждается тем или другим образом касается России...

                Да, информационную войну ни кто не не отменял, ЦИПСОта и их безмозглые жертвы стараются любой позитив для России заскулить, а если проблемы - то вообще - всё пропало.
          2. 0
            Сегодня, 03:11
            Цитата: Ильнур
            нужно скулить что в России бензин то же дорожает

            Тут скулить не надо, это обыденность российской действительности...
            Нефть дорожает -бензин дорожает...
            Нефть дешевеет -бензин дорожает...
            Доллар дорожает-дешевеет бензин опять дорожает...

            Забыли добавить- нефть и доллар стабильны, а в России бензин дорожает...
          3. 0
            Сегодня, 08:06
            Пожалели бабло родному государству? Можете иначе долг Родине отдать - отправиться на СВО добровольцем. Там платить за бензин или соляру не придется - бесплатно в баки танка зальют. laughing
    2. +5
      Вчера, 19:04
      Цитата: olbop
      ничего страшного для американского потребителя не произошло.
      Видали там и более сильные скачки цен на бензин

      это - непопулярный комментарий для патриотического ресурса
      вы сейчас ещё, чего доброго, про наши цены упомяните - и минуса вам обеспечеы!
      тема, если вдруг непонятно - ругать Трампа
      вот и ругайте, а не это ваше - да у них, да это было, галоны-балоны...)
      ведите себя прилично!
      1. -1
        Вчера, 22:15
        Цитата: sdivt
        ничего страшного для американского потребителя не произошло.

        Да, на этом ресурсе надо скулить что у нас всё пропало и то же цены растут, тогда плюсов заработаешь.
        1. 0
          Вчера, 22:20
          Цитата: Andobor
          Да, на этом ресурсе надо скулить что у нас всё пропало и то же цены растут, тогда плюсов заработаешь.

          Цитата: Andobor
          Что бы плюс заработать нужно скулить что в России бензин то же дорожает.

          конечно, я бы мог сказать, что вы повторяетесь)
          но спрошу другое
          - а в чем смысл этих плюсов? зачем их "зарабатывать"?
          расскажите, пожалуйста!
          вы явно знаете больше, чем говорите!)
          1. 0
            Сегодня, 08:08
            Ну есть любители ловить лайки, чтобы потешить ЧСВ. На них и рассчитано.
  12. 0
    Вчера, 18:45
    Фуфелу про все замёрзнут, сгниют и развалятся скоро стукнет юбилейные 100 лет. Пропаганда по наследству с вариациями долдонит, как там плохо, но не выкатывает ни одного вменяемого аргумента, чем здесь хорошо или лучше, чем там. А к скачкам цен на бензин западные холопы привыкли, для них дело житейское.
  13. +3
    Вчера, 18:50
    Трамп уже истерит, требует немедленной капитуляции от Ирана.
    Был такой Публий Люциус Красс, тоже требовал от Ирана капитуляции, в итоге персы ему в глотку влили расплавленное золото...
  14. +3
    Вчера, 18:53
    У нас по такой же цене бензин 95, а солярка вообще капец. С нынешними ценами на топливо и остальное мы живём в Америке, а зарплату получаем в России.
  15. 0
    Вчера, 18:53
    Цитата: Кузнец 55
    Автора статьи беспокоит цена в Омерике .

    А я помню как при СССР цена бензина 0,40 коп ,а его нет но город почему-то ездит .Я ездил по рублю и не ныл .
    1. 0
      Вчера, 19:11
      А я помню как при СССР цена бензина 0,40 коп

      Конечно же не по 0,40 коп, а по 35-40 коп в зависимости от региона.
      А если попытаться перевести цены и доходы населения середины 80-х (до начала буйства перестройки) то просится коэффициент 200-250 (если не больше). То есть, средняя зарплата тех лет в 200-250 р примерно эквивалентна 40-60 нынешних тысяч.
      Тогда 40 коп умножим на 200 и получим ..... 80 рублей!
      Кстати для ведомств, участвующих во внешнеторговых операциях, в ту пору был установлен курс доллара (для сведения к рублевому балансу) порядка 70 коп. То есть почти 2 литра бензина.
    2. +1
      Вчера, 19:33
      Цитата: tralflot1832
      А я помню как при СССР цена бензина 0,40 коп ,а его нет но город почему-то ездит .Я ездил по рублю и не ныл .
      Так это АИ-93. Все, кому не лень, ставили прокладку и лили А-76 по 30 коп., или покупали у водил грузовиков по трехе канистра 20 л.
  16. +3
    Вчера, 19:15
    Да мне как-то с высокой колокольни на "страдания" американских водителей реднеков. Но совершенно не наплевать на наши цены на заправках.
  17. +1
    Вчера, 19:16
    Цитата: ТермиНахТер
    Ну, вряд ли нефтепроводом прокачают столько, сколько они танкерами вывозят.

    Николай я уже проверил ,порт Янбу .Да у Суудитов в Красном море кроме этого ещё 2- 3 терминала поменьше .Так что 10% заблокировано .Из 20% в пермидском заливе плюс 1,5 млн баррелей в день Иранских.Да и договорняк с хуситами у саудитов .Цель просто заманчивая, а не бьют .
  18. -1
    Вчера, 19:16
    68,3 р/л на наши деньги по курсу 78,19. У нас на АЗС такие же цены, если не выше, при ср.зарплате в России в 10 раз меньше чем в США. Результат рук-ва "эффективных".
    1. 0
      Вчера, 19:29
      Цитата: 16112014nk
      ср.зарплате в России в 10 раз меньше чем в США

      Это не совсем так. Или совсем не так, как хотите считайте. Вы забыли о диспаритете цен и о налогах, которые платят граждане, а не работодатель. И 5000$ получается совсем не до фига.
    2. +2
      Вчера, 19:33
      получается в США средняя ЗП около 11 тысяч баксов? а сами американцы об этом в курсе? wassat
    3. 0
      Сегодня, 08:13
      Средняя з/п в США повыше, но все же не в 10 раз. Особенно, если посмотреть на другие цены. На основные продукты питания, на электроэнергию и прочее. Да и структура трат там несколько иная, как и налоговые нагрузки. Единый налог для физлиц в 13% янки может лишь в сладких снах...
  19. +3
    Вчера, 19:24
    Им поделом, сами получили бумерангом по черепу... А Иранцев жалко. Утюжат их почем зря.
  20. +2
    Вчера, 19:28
    Regular $3.12 / gallon
    Premium $3.87 / gallon
    По сравнению с неделю назад рост где-то от 10 до 20 центов.
  21. +2
    Вчера, 19:34
    Цитата: olbop
    А я помню как при СССР цена бензина 0,40 коп

    Конечно же не по 0,40 коп, а по 35-40 коп в зависимости от региона.
    А если попытаться перевести цены и доходы населения середины 80-х (до начала буйства перестройки) то просится коэффициент 200-250 (если не больше). То есть, средняя зарплата тех лет в 200-250 р примерно эквивалентна 40-60 нынешних тысяч.
    Тогда 40 коп умножим на 200 и получим ..... 80 рублей!
    Кстати для ведомств, участвующих во внешнеторговых операциях, в ту пору был установлен курс доллара (для сведения к рублевому балансу) порядка 70 коп. То есть почти 2 литра бензина.

    Я получал чеки ВТБ по курсу 0,62 коп ,чековая книжка 25 руб в лёт уходила по 14 руб за рубль .Но это было глупо продавать чеки ,3 руб туфли жене - что то не понравилось - продала за 100 руб,подругам .В 1986 г " Лоботрясе" ( Альбатросе " ) магазине для моряков 800 руб - Жигули 1200 руб Волга . Спекуляции не занимался ,всё на жену и детей родимый.
    1. -1
      Вчера, 21:30
      какие вы фантастические вещи рассказали.но было интересно послушать hi
  22. +1
    Вчера, 20:28
    Цитата: isv000
    Ещё хусята на сцену не выходили...
    Что-то они там у себя затихарились wink
  23. 0
    Вчера, 20:54
    Цитата: Наган
    Цитата: tralflot1832
    А я помню как при СССР цена бензина 0,40 коп ,а его нет но город почему-то ездит .Я ездил по рублю и не ныл .
    Так это АИ-93. Все, кому не лень, ставили прокладку и лили А-76 по 30 коп., или покупали у водил грузовиков по трехе канистра 20 л.

    Наган борьба с не трудовым доходами - иногда и проверяли а скока у тебя под головкой цилиндров .Был такой всплеск .Время не помню - 80 ые.
  24. +1
    Вчера, 22:06
    Цитата: даэтоя
    какие вы фантастические вещи рассказали.но было интересно послушать hi

    В году 1978 79 г попался на руки автомобильный англицкий каталог 1975 г - представляете в Англии пытались продавать ушастый запорожец - цена 700 - 900 фунтов ,жигули ,москвичи ,Волги не намного дороже.Перевести фунты в рубли по официальному курсу фунт пусть будет даже два доллара ,умножаем на 0,62 руб.Запор с нуля ,в " экспортном варианте " вроде меньше 1000 руб получается .Жесть .Как нас любило государство - меньше чем англицких шахтёров .