«Они хотят сделку»: Трамп анонсировал приезд госсекретаря США на Кубу

10 184 79
«Они хотят сделку»: Трамп анонсировал приезд госсекретаря США на Кубу

Президент США Дональд Трамп анонсировал приезд госсекретаря США Марко Рубио на Кубу. Вероятно, он направится на Остров Свободы для обсуждения с кубинским руководством определенных договоренностей.

Об этом глава Белого дома заявил в интервью журналистам американского телеканала CNN.



По его словам, кубинцы настроены на заключение сделки с Вашингтоном.

Американский президент заявил:

Они хотят заключить сделку, поэтому я направлю туда Марко, и посмотрим, что получится.

Трамп считает, что переговоры с Гаваной пройдут успешно, так как сегодня Куба так настроена на диалог, как никогда за последние полвека. По его словам, Гавана спустя 50 лет готова к переговорам.

Американский лидер выразился следующим образом:

Я слежу за ней уже 50 лет, и она досталась мне по наследству, но все же досталась. И у нас все очень хорошо.

Также Трамп заявил, что совсем скоро можно ожидать «падения Кубы».

Президент США сказал:

Они так сильно хотят заключить сделку.

При этом он отметил, что в данный момент приоритетным направлением является Иран.

Днем ранее Трамп заявил, что возвращение кубинских иммигрантов из США на родину – это лишь вопрос времени. По его словам, Куба должна стать следующим пунктом в американской повестке после иранского вопроса. Президент США заявил, что пока Рубио занимается Ираном, и лишь затем переключится на другие дела. По его словам, глава Госдепа переключится на Кубу, как только закончит с Тегераном.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    6 марта 2026 20:34
    Трамп набирает обороты. Гренландия, Куба, Венесуэла, Иран, хм. Ну-ну. Прощай международное право! Да здравствует сила!
    1. +12
      6 марта 2026 20:41
      Если идешь на переговоры с дьяволом, то тебе конец. Аятолла вел переговоры и где он?
      1. +3
        6 марта 2026 22:25
        Цитата: хрыч
        Если идешь на переговоры с дьяволом, то тебе конец.

        Любая "сделка" с США, а тем более с Трампом, это обманка, это как сделка волка с ягнёнком.
        Не ужели есть люди, которые верют "миротворцу" Трампу. Это даже не волк, а шакал.
        1. +11
          6 марта 2026 22:29
          Цитата: carpenter
          Это даже не волк, а шакал.

          Нет, нет! Он настоящий, рыжий тигр, даже внешне и повадками похож на Шерхана. Он просто жрет кого захочет. Эх, наш Маугли уже не тот! Шакал это Нетаньяху - провокатор и поедатель падали.
          1. +1
            6 марта 2026 22:32
            Цитата: хрыч
            Нет, нет! Он настоящий, рыжий тигр

            Тигр животное и прекрасное, но не шакал.
          2. amr
            +2
            6 марта 2026 22:49
            ну так всех поставили в такую позу о которой не говорят в приличном обществе, поэтому всем приходится идти на переговоры, время лицемерия в которой все люди меряют жизнь тока колбасой тока за колбасой и уже никому ненужны принципы
          3. 0
            7 марта 2026 02:27
            У нашего Маугли есть огненный цветок wassat
            1. ❝ У нашего Маугли есть огненный цветок ❞ —
              1. +1
                7 марта 2026 07:03
                Да ну?Это помогло СССР,кстати?
        2. 0
          7 марта 2026 01:59
          Любая "сделка" с США, а тем более с Трампом, это обманка, это как сделка волка с ягнёнком.
          Да, да... Концовка сделки будет в таком формате:
          .......Но я с тобой за их разделаюсь грехи».–
          «Ах, я чем виноват?» – «Молчи! устал я слушать
          Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
          Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
          Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
        3. 0
          7 марта 2026 06:58
          Конечно есть и для них есть дух Анкориджа.
      2. -2
        7 марта 2026 01:11
        хрыч
        Вчера, 20:41
        Если идешь на переговоры с дьяволом, то тебе конец. Аятолла вел переговоры и где он?

        hi Пока это наглая хуцпа рыжего лохотронщика из Фашингтона и подстилки мировых сионистов, пытающегося перебить повестку бу евых новостей из БВ.
      3. +2
        7 марта 2026 04:53
        Аятола 40 лет назад объявил главным врагом Израиль и делал всё для вражды с ним, за это и поплатился.
      4. 0
        7 марта 2026 17:41
        Ну, если вы про переговоры с Кубой, то тут нужно просто трезво оценивать ситуацию. В военной конфронтации у них нет никаких шансов, союзники отсутствуют, одни только сочувствующие, которые выскажут тихонько свое осуждение и всё. Экономическая блокада? На острове и так экономика в опе, чуть дожать, усилив санкции и страна падёт. Вариантов выхода из этого всего нет, только переговоры с надеждой хоть что-то выторговать.
    2. +12
      6 марта 2026 20:42
      Этот полоумный миротворец точно начнёт Ядерную войну…
      Ещё раз рекомендую следующему стрелку бить его в глаз, от простреленного уха его только контузило сильнее!
      1. +3
        6 марта 2026 22:26
        Цитата: Охотовед 2
        Ещё раз рекомендую следующему стрелку бить его в глаз,

        Простите, но моё мнение - между глаз. Надёжнее по опыту.
      2. -1
        6 марта 2026 23:23
        Чтобы была война должны обе стороны воевать. А сделки в духе договоров Китая с западными странами середины 19-го века это не войны, это колонизация
      3. -1
        7 марта 2026 01:14
        Охотовед 2
        Вчера, 20:42
        Этот полоумный миротворец точно начнёт Ядерную войну…
        Ещё раз рекомендую следующему стрелку бить его в глаз, от простреленного уха его только контузило сильнее!

        hi Бить надо на несколько голов выше - по мировым сионистам - кукловодам рыжего лохотронщика из Фашингтона, а они в засаде и не вылазят на публику.
      4. -1
        7 марта 2026 01:15
        Цитата: Охотовед 2
        Этот полоумный миротворец точно начнёт Ядерную войну…
        Ещё раз рекомендую следующему стрелку бить его в глаз, от простреленного уха его только контузило сильнее!

        По бейцам бить надо. wink laughing
    3. +3
      6 марта 2026 20:42
      Главное ,чтобы набиралка не сломалась , а то бывает понимаешь всякое , и ухом в этот раз не отделаться ))
      1. +2
        6 марта 2026 21:25
        Пусть уж лучше сломается.
    4. +5
      6 марта 2026 21:08
      безумно жалко Кубу! К Хрущеву конечно претензий много, ботинком в ООН стучал, но Кубу отстоял! Непотопляемый авианосец который до сих пор бесит Америку!
      1. +4
        6 марта 2026 22:05
        К Хрущеву конечно претензий много

        Бедный Хрущев, поди и не подозревал, что к нему столько претензий. Правда вот, заставил США дать обещание не рыпаться больше на Кубу (и что характерно США обещание держали больше 60 лет). Кроме того, заставил убрать США БРСД с территории Италии и Турции.
        Интересно, а что заставила сделать США нынешняя власть в РФ, отказаться от чего либо, что попирает интересы нашей страны?
        1. +4
          6 марта 2026 22:31
          Цитата: Ате_ист
          (и что характерно США обещание держали больше 60 лет).

          Да и после 1945 года, мы 80 лет прожили, благодаря И.В. Сталину.
          А сколько после него падлюк продаёт Россию.
        2. +2
          6 марта 2026 23:24
          Цитата: Ате_ист
          Интересно, а что заставила сделать США нынешняя власть в РФ, отказаться от чего либо, что попирает интересы нашей страны?

          снять санкции с Абрамовича! yes
      2. 0
        7 марта 2026 00:21
        Всё дело в долларе и поклонение ему . Нет войны и доллар падает , плюс прибыль военных компаний США. Им просто необходима война. Это большое прикрытие . Всё очень просто и либерахи наши туда . Строй наш в РФ надо срочно менять, пока не поздно . Иначе будет не очень хорошо . Война закончится , а проблемы нет !
    5. -2
      6 марта 2026 21:54
      Трамп набирает обороты. Гренландия

      Насчет Гренландии можно поподробней, каких там Трамп успехов добился? Насколько помню быстро стух и слился после того, как ЕС занял твердую позицию.
      Куба и Венесуэла - да, никто за них не вступился. Иран тоже в одиночку противостоит мракобесам
      1. 0
        6 марта 2026 22:01
        Цитата: Ате_ист
        Насколько помню быстро стух и слился после того, как ЕС занял твердую позицию.


        После того как в конгрессе США республиканцы и демократы запретили президенту смотреть в сторону Гренландии. А на ЕС он бы положил.
        1. 0
          6 марта 2026 22:09
          республиканцы и демократы запретили президенту смотреть в сторону Гренландии

          С чего бы это? В сторону Гренландии запретили и сказали: смотри только в сторону Венесуэлы и Кубы. Вам самому то не смешно?
          1. +3
            6 марта 2026 22:15
            Не смешно. Конгресс запросто ограничивает желания президента если пришли к общему мнению. Это не РФ, где Госдума ручная.
            1. -1
              6 марта 2026 22:20
              Конгресс запросто ограничивает желания президента если пришли к общему мнению

              Верно. Только прийти к общему мнению Конгресс должно было что то побудить. Предполагаю, что не солнечная активность
              1. 0
                6 марта 2026 22:24
                Цитата: Ате_ист
                Только прийти к общему мнению Конгресс должно было что то побудить


                Что то побудило. Но то что демократы и республиканцы сошлись в едином мнении это факт. И Трамп тут же резко забыл про Гренландию.
      2. 0
        6 марта 2026 22:33
        Гренландия не более чем пиар для плебса, в уши льют обывателю хрень.
      3. +1
        7 марта 2026 02:51
        Цитата: Ате_ист
        ...после того, как ЕС занял твердую позицию.
        belay а твёрдая позиция, это обязательство закупать американскую сою на 750 млрд., или оплачивать расходы на оружие выпускаемое американским ВПК ... ?! или меморандум намерений по закупкам нефти и американского СПГ взамен нефти и газа из РФ ?! what
    6. -2
      6 марта 2026 23:28
      А у Трампа сила? Ой ли. У "апельсина" дурь и не более.
    7. +1
      7 марта 2026 00:23
      Сила ? Наглость и хамство на самом высоком уровне - так, пожалуй, будет точнее.
  2. +4
    6 марта 2026 20:42
    глава Госдепа переключится на Кубу, как только закончит с Тегераном. Ха, кто тут с кем закончит еще большой вопрос.
    1. +9
      6 марта 2026 20:49
      Глава Госдепа - потомок кубинских эмигрантов, бежавших от Кастро. Это уже издевка и не переговоры, а вопрос капитуляции. Все эти страны надеялись, что Китай будет вести себя, как СССР, но это не так. Они остались одни перед хищником.
      1. +3
        6 марта 2026 21:16
        вопрос капитуляции

        Добрый вечер!!! hi не спешите пожалуйста. на сегодняшний день нет инфы (ну или мне не попадается sad ) о зарубе в Мексике и Эквадоре и там и там амеры влезли и вдруг пропала инфа... в то что так быстро стало тихо не верю... и повторяюсь, что там происходит на данный момент не понятно
        1. +4
          6 марта 2026 21:25
          drinks Мексика отказалась от поставок нефти на Кубу и в Китай. Президент Мексики Клаудия Шейнбаум заявила, что решение о прекращении поставок нефти. Подчинились Трампу. А Эквадор и армии толком не имеет, чтоб Трампу перечить. Правительство его также подчинилось Трампу, объявили о совместной операции, легализовав американскую оккупацию, а он не только помянул наркокартели, но и незаконный захват скважин, намекая на Китай. Так, что там все понятно.
      2. +3
        6 марта 2026 21:25
        Его предки перебрались до Кастро.
        1. 0
          6 марта 2026 21:32
          Они эмигрировали еще при Батисте в 1956, за пару лет до падения режима, но бежали от Кубинской революции, которая началась в 1953. В целом, отметился антикастровской риторикой. Будущий кубинский президент.
      3. +1
        6 марта 2026 23:29
        Цитата: хрыч
        Все эти страны надеялись, что Китай будет вести себя, как СССР, но это не так. Они остались одни перед хищником.

        а наш танкер поплыл на Кубу с горючим, а потом взял и остановился посреди Атлантики. Ведь Трамп запретил, а раз Трамп сказал нельзя - ну значит нельзя recourse
      4. -1
        7 марта 2026 02:57
        Цитата: хрыч
        Глава Госдепа - потомок кубинских эмигрантов, бежавших от Кастро.
        следовательно стоит его "за измену родине", под шумок переговорного процесса .... winked
        ибо -
        Это уже издевка и не переговоры, а вопрос капитуляции.
        !!
        и вдогонку за Сулеймани и руководством КСИР ... wink
  3. +1
    6 марта 2026 20:44
    Куба. Трамп - "большой души" человек...
  4. +5
    6 марта 2026 20:46
    Бритвой по горлу этому недобитку рубио, и посылкой к рыжему!!!
  5. +2
    6 марта 2026 20:48
    Кубинские сепаратисты, по предварительному сговору с сепаратистами Канады и Гренландии (список сепаратистов неуклонно пополняется), влекомые антидемократическими понятиями, совершили акт предательства, по отношению к Свободе и правам человеков. Мимо такого злодейства нельзя равнодушно пройти мимо.Только сделка. Сейчас все кубинцы разбогатеют.
  6. +3
    6 марта 2026 20:55
    По ходу "хирург" и Кубу сдает...
    1. 0
      6 марта 2026 21:15
      извините, а хирург это кто? laughing
  7. 0
    6 марта 2026 21:05
    Посмотрим, что будет, и как Куба станет более ориентированной на США, хотя это и не точно.
  8. +6
    6 марта 2026 21:07
    Китай никогда не будет мировой сверхдержавой, духом слабоват. По большому счёту, последним пределом перед скатыванием мира в новый феодализм и рабовладельческий строй, где роль феодалов и рабовладельцев возьмут на себя олигархи, стоит Россия и мы, как бы это пафосно не звучало. Лишь бы успеть почиститься, как Сталин перед войной.
    1. +1
      6 марта 2026 21:49
      Цитата: igorra
      Китай никогда не будет мировой сверхдержавой, духом слабоват.

      То же можно было сказать и про США конца 19 - начала 20 века. Но они сверхдержавой стали. Китай - пока не готов. Но будет готов, и довольно скоро - по историческим меркам. Я думаю еще несколько десятков лет
      Цитата: igorra
      По большому счёту, последним пределом перед скатыванием мира в новый феодализм и рабовладельческий строй, где роль феодалов и рабовладельцев возьмут на себя олигархи, стоит Россия и мы, как бы это пафосно не звучало.

      Не стоит. У нас уже такое ощущение, потихоньку общественное мнение на предмет крепостного права зондируют...Имущественное расслоение крайне велико. В общем, если Европа даст пример, наши побегут за ней, теряя по пути предметы туалета.
      1. 0
        6 марта 2026 23:36
        Цитата: Андрей из Челябинска
        То же можно было сказать и про США конца 19 - начала 20 века. Но они сверхдержавой стали.

        ну сейчас в экономическом плане Китай соответствует скорее США 1920-х годов, когда американцы уже обогнали всех в производстве, наваляли Испании, помогли японцам нам навалять, закредитовали всех, хитро устроили финансовые потоки в европах, подчинили себе Латинскую Америку и так далее. А Китай как-то больше напоминает Ходорковского из 2003 года, который думал что он самый богатый и всех купит, а оказалось что богатство без силы сменит хозяина.
        1. +1
          7 марта 2026 09:26
          Цитата: alexoff
          ну сейчас в экономическом плане Китай соответствует скорее США 1920-х годов, когда американцы уже обогнали всех в производстве

          Они еще в 19-ом веке обогнали
          Цитата: alexoff
          закредитовали всех,

          да не было этого:))))) В конце 19 начале 20 века они только первые шаги делали во внешней политике, причем США, по большому счету, были "вещью в себе" не влияя ни в какой сфере на Европу. Флот они только начали создавать.
          Цитата: alexoff
          А Китай как-то больше напоминает Ходорковского из 2003 года, который думал что он самый богатый и всех купит

          Странное у Вас восприятие Китая.
          Китай, как и США в описанное мною время, еще не готов заявить о себе, он пытается стать равным в научно-техническом прогрессе ведущим мировым державам, но пока не стал
          1. 0
            7 марта 2026 14:52
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Они еще в 19-ом веке обогнали

            но не настолько, по циферкам Китай сейчас 19% мирового ВВП, США столько выдавали в 1913 году. Но тогда было меньше финансовых спекуляций и многотриллионных компаний без производства типа нвидиа и сейчас ближе к началу двадцатых.
            Цитата: Андрей из Челябинска
            В конце 19 начале 20 века они только первые шаги делали во внешней политике

            шагов они уже успели наделать много, и в Японию сплавали пошугать всех, и Испанию нагнули, и устроили карательную войну на Филиппинах, и Панаму учредили, Аляску прикупили. Но да, пока еще больше должны были европейцам, но Китай-то этот этап уже прошел - ему должны.
            Цитата: Андрей из Челябинска
            по большому счету, были "вещью в себе" не влияя ни в какой сфере на Европу

            зато на другие континенты повлияли, потренировались. У Китая главный актив - Мьянма, где /Китай снабжает противоборствующие стороны, тренируется как разваливать потенциальных союзников видимо.
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Китай, как и США в описанное мною время, еще не готов заявить о себе, он пытается стать равным в научно-техническом прогрессе ведущим мировым державам, но пока не стал

            потому что Китай не США из 1900 года, а гораздо больше. Научным центром США вообще стали только в 40-е годы.
      2. +2
        7 марта 2026 01:04
        Помяните моё слово, Андрей.
        Китай унасекомят по-настоящему. Оставят только Южную часть. Приблизительно четверть территории и половину населения. Чтобы никогда Жёлтый Гигант не пугал Белых Господ.
        Американцы, а с ними и всё Европрилипалы, хорошо усвоили урок возвышения СССР. Так что далее изготовление Сверхдержав на планете Земля не допускается.
        1. -1
          7 марта 2026 01:20
          Скорее по японскому сценарию - во избежание войны лучше подпишите соглашение как плаза, чтоб юань подорожал вдвое, экспорт обвалился, а все деньги ушли в финансовый пузырь и там сгорели. А в руководстве посадить кого-нибудь кто будет деньги снова в США вкладывать. Так и без потрясений, в которых может какой-нибудь китайский Сталин вырасти, и рост станет нулевым на десятилетия, что при старении населения чревато медленным угасанием
        2. +1
          7 марта 2026 09:27
          Цитата: Виктор Ленинградец
          Помяните моё слово, Андрей.

          Помяну:)
          Цитата: Виктор Ленинградец
          Китай унасекомят по-настоящему.

          Некому. Сил нет на такое у США, чего уж про прочих говорить
          1. 0
            7 марта 2026 09:34
            Ловкость и подлость могут победить силу. Тем более сейчас не ясно в чем эта сила (не в правде - это точно).
            А пока они тренируются. Полигон идеально воспроизводит условия Китая - полстраны горы и пустыня, полстраны плодородная долина и дефицит водных ресурсов.
            Насчёт сил нет - как посмотреть. Владение инициативой позволяет выносить инфраструктуру в ноль. При затягивании конфликта потери сидящих в глухой обороне без снабжения растут кратно с учётом выбытия гражданского населения.
            Так что смотрим, что из этого может вырасти.
            1. +1
              7 марта 2026 11:31
              Цитата: Виктор Ленинградец
              Ловкость и подлость могут победить силу

              Могут, только США давно неловки.
              Цитата: Виктор Ленинградец
              Тем более сейчас не ясно в чем эта сила (не в правде - это точно).

              В вооруженных силах - США просто не имеют возможности нанести поражение армии Китая. Флот разбить могут, ВВС - уже сомнительно. Нет, в сферическом вакууме - разобьют, конечно, причем не так, чтобы совсем сильно напрягаясь, но с учетом сложностей с авиабазами - под вопросом. А собрать сухопутные достаточной численности, чтобы вломиться в Китай - вообще нереально.
              Цитата: Виктор Ленинградец
              А пока они тренируются.

              Расходуя свои запасы управляемого вооружения - а те у США не то, чтобы бесконечны. И Иран им еще ПВО подрастратил основательно.
              Цитата: Виктор Ленинградец
              Владение инициативой позволяет выносить инфраструктуру в ноль.

              Для этого необходима цепь авиабаз по периметру Китая, а где ее взять?
              Цитата: Виктор Ленинградец
              Так что смотрим, что из этого может вырасти.

              Не увидим - если какой конфликт и будет, то ограниченный, типа - за Тайвань
              1. 0
                7 марта 2026 15:24
                США просто не имеют возможности нанести поражение армии Китая

                Это не требуется. Нужно разрушение инфраструктуры с развалом энергетики, затоплением территорий, полным нарушением логистики и организацией голода в городах.
                Расходуя свои запасы управляемого вооружения

                Они и так идут под списания, как морально устаревшие. США необходимо качественное перевооружение и перевод экономики на военные рельсы.
                Для этого необходима цепь авиабаз по периметру Китая

                А она давно имеется и включает Японию и Филиппины. Плацдармы вторжения дополнительно Южная Корея, Вьетнам, Тайланд и тот же Тайвань. Тыловые базы в Самих США и Австралии.
                Особая роль отведена Индии, но тут много неясного.
                Это будет война нового типа: абсолютно беспощадное уничтожение сотен миллионов под управлением ИИ. И стратегической ошибки типа мелкого размера Тайванем он не допустит.
                1. 0
                  7 марта 2026 15:32
                  И ещё: Куба и Венесуэла, а также весь регион - это не про нефть, а про безопасность в случае глобального замеса. Как поётся Куба далека, Куба далека, Куба рядом (от Китая - далека, от США - рядом)
                2. +1
                  7 марта 2026 16:09
                  Цитата: Виктор Ленинградец
                  А она давно имеется и включает Японию и Филиппины

                  Виктор, Вы на карту посмотрите:))))) Какая Япония?:))))) Из нее до Китая порядка 800 км до береговой черты Китая. Филиппины - то же самое.
                  Не может оттуда армейская авиация действовать вглубь Китая.
                  Цитата: Виктор Ленинградец
                  Они и так идут под списания, как морально устаревшие.

                  Это не так, но вопрос в другом - какая разница? УРО становится меньше.
                  Цитата: Виктор Ленинградец
                  США необходимо качественное перевооружение и перевод экономики на военные рельсы.

                  А они на это неспособны
  9. -1
    6 марта 2026 21:09
    Цитата: Abqora
    Трамп набирает обороты. Гренландия, Куба, Венесуэла, Иран, хм. Ну-ну. Прощай международное право! Да здравствует сила!

    Венесуэла получилось ,но пока непонятно что ,Гренландия показала средний палец ,Иран воюет и не сдаётся ,а Куба наверно и не в курсе что к ним едет Рубио .
  10. -1
    6 марта 2026 21:15
    Ну да, Куба следующая.
    С Ираном то уже все.
    США отступают?

    🚫Спикер Палаты представителей США Майк Джонсон:

    🚫Мы не находимся в состоянии войны с Ираном и не намерены вступать в войну.

    🚫Трамп и Министерство обороны очень чётко заявили, что это была ограниченная операция.

    ---
    А как же Израиль? )
    1. 0
      6 марта 2026 21:29
      Он их не предупредил что они в войн с Ираном уже неделю.
      1. +1
        6 марта 2026 22:12
        Объявление войны -это уже пережиток. Можно почти поголовно уничтожить противника, разрушить его экономику, промышленность, сельское хозяйство, но это будет называться специальной военной операцией. Вот только непонятно, они хотят и применение ядерного оружия вписать в этот термин?
  11. 0
    6 марта 2026 21:33
    Дефицит генерации 2000 МГватт ,Генерация чуть более 1000 Мг ватт Похоже на Кубе проблема не с топливом для электрогенерации а технические проблемы.7 блоков генерации неисправны,3 блока на техобслуживании .Я так понял кирдык турбинам наступает .И ещё Кубе пришлось сегодня закрыть своё посольство в Эквадоре .( сми Кубы,о Рубио - не не слыхали ).
  12. -2
    6 марта 2026 22:21
    Пытаеца перебить обсер с Ираном !
  13. -1
    6 марта 2026 22:31
    А как он будет передвигаться по Кубе, если там нет бензина?
  14. -2
    6 марта 2026 22:54
    что возвращение кубинских иммигрантов из США на родину – это лишь вопрос времени.

    Значит будет резать сторонников Кастро.
  15. +4
    6 марта 2026 23:38
    «Они хотят сделку»: Трамп анонсировал приезд госсекретаря США на Кубу

    Иран тоже хотел "сделку" и получил. sad
  16. 0
    7 марта 2026 08:22
    В отношении переговоров с американцами правильно делают кубинцы. У них просто нет выбора. Путин не защитит по определению, а Си ещё с Тайванем нужно разобраться.
    Коммунистическая Куба рядом с цитаделью капитализма могла существовать при наличии защитника могучего СССР . Удивительно, что они так долго продержались,видно американцы так уважали и боялись СССР , что соблюдали договорённости даже когда его не стало.
  17. +1
    7 марта 2026 09:20
    Я вообще удивлен, как Куба не потеряла независимость после ухода СССР. Конечно она станет как Коста-рика...
  18. +1
    7 марта 2026 10:54
    И что Куба будет с ними обсуждать, как красивее сдаться на милость? Видимо всё будет как на Венесуэле, где Мадуро показал себя далеко не борцом, которого взяли тёпленьким в постели! Всё что наработали революционные силы растрачено.
  19. 0
    7 марта 2026 13:00
    Сначала Рубио,потом авианосец дружбы и гуманитарные бомбардировки с дружественным десантом. Схема проверенная. Кубе приготовится. Помощи от нас понятное дело не будет.
  20. +1
    7 марта 2026 14:23
    Взять в плен этого манкурта и публично казнить на Кубе.
  21. 0
    7 марта 2026 19:11
    Жалко Кубинцев- теперь и к ним на остров привнесут смуту, войну...
  22. 0
    7 марта 2026 20:05
    Они очень сильно хотят, чтобы ты старый олух с автозагаром от них отвалил.