Трамп не считает «проблемой» для США возможную помощь России Ирану

6 592 59
Трамп не считает «проблемой» для США возможную помощь России Ирану

Дональд Трамп не стал всерьез комментировать появившиеся в западной прессе слухи о том, что Россия якобы помогает Ирану наводить ракеты. По словам американского лидера, это не является для США «проблемой».

Западная пресса пытается обвинить Россию и Китай в якобы оказании Ирану военной помощи, в том числе и с наведением иранских ракет и беспилотников на американские военные объекты. Как подчеркивается, по сравнению с прошлым годом удары Ирана действительно стали намного точнее. При этом он не имеет большого количества разведывательных спутников.



Сегодня журналисты на круглом столе в Белом доме задали Трампу соответствующий вопрос, на что он ответил, что это «легкая проблема» по сравнению со спасением студенческого спорта в США.

Это лёгкая проблема по сравнению с тем, чем мы занимаемся здесь. Но могу я быть честным? (...) Какой же это глупый вопрос — задавать его в такой момент. Мы говорим о другом. Можем ли мы, возможно, держаться немного… Следующий вопрос.


Ранее глава Пентагона Пит Хегсет заявил, что США не видят признаков вмешательства России или Китая в происходящее на Ближнем Востоке.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    Сегодня, 13:06
    А что он может сделать? Если попробует что-то сделать мы еще и Ониксы передадим Ирану. Нужно было убрать хриплую крысу из Киева, всего-навсего, как договорились в Аляске, и тогда мы бы не помогали Ирану.
    1. +5
      Сегодня, 13:11
      Совсем нас не уважает, редиска! Ну, раз не проблема - нужно поставить что-то Убойное!
      Тем более проблем с маршрутом поставки нет, мы - соседи по Каспию! Будет работа для Краснознамённой Каспийской Флотилии!
      1. +4
        Сегодня, 13:41
        Цитата: Охотовед 2
        Совсем нас не уважает, редиска! Ну, раз не проблема - нужно поставить что-то Убойное!
        Тем более проблем с маршрутом поставки нет, мы - соседи по Каспию! Будет работа для Краснознамённой Каспийской Флотилии!

        Надо Цирконы по АУГ испытать.
        Интересно же, сколько Цирконов потребуется для потопления авианосца и его эскорта?
        1. -1
          Сегодня, 13:46
          Цитата: Бородач
          Надо Цирконы по АУГ испытать.

          Тогда будем Томагавки над Россией бить, кстати мы умеем.
          1. +4
            Сегодня, 13:50
            Цитата: Andobor
            Цитата: Бородач
            Надо Цирконы по АУГ испытать.

            Тогда будем Томагавки над Россией бить, кстати мы умеем.

            А ATACMS мы над территорией России не бьём?
            Трамп устроил для США свою затяжную СВО на Ближнем Востоке. Если Россия и Китай этим не воспользуются, чтобы поставить гегемона в позицию буквы Z, то во главе у них стоят полные fool fool
            Такого шанса у нас не было со времён Вьетнамской войны.
            1. +1
              Сегодня, 13:52
              Цитата: Бородач
              А ATACMS мы над территорией России не бьём?

              Это пукалка 300 км, Томагавки то не дал, а сколько томагавкали.
              1. +4
                Сегодня, 14:31
                Эта пукалка лучше летящих со скоростью черепахи томагавков, они не подходят для нападения на технически развитую страну. Хватит здесь пускать на вентилятор, здесь и так каждый день сотнями сбивают произведённого странами НАТО. Томагавки - это последнее, что им дадут. А дадут скорее Лукас и много, но под другим брендом.
          2. 0
            Сегодня, 13:51
            Когда они в одном строю с " Лукасами" будут , возможны проблемы
        2. 0
          Сегодня, 13:51
          Цирконы самим нежны. Иранцам и обычного сверхзвука хватит, вот оникс, проверить надо, не протух ли
          1. 0
            Сегодня, 13:53
            Цитата: роман66
            Цирконы самим нежны. Иранцам и обычного сверхзвука хватит, вот оникс, проверить надо, не протух ли

            Цирконы тоже нужно испытать.
            Да и новейшие морские мины нуждаются в испытаниях. Да и старые мины можно продать Ирану для минирования Ормузского пролива. Пролив нужно закрыть на несколько лет.
        3. -1
          Сегодня, 16:12
          Бородач
          Сегодня, 13:41
          Надо Цирконы по АУГ испытать.
          Интересно же, сколько Цирконов потребуется для потопления авианосца и его эскорта?

          hi На кого буя топить, ежели можно без заморочки влупить дырку в корме или под баком для создания легкого крена в 10-15 градусов, никакой Фушка не взлетит с палубы.
          Или просто обоц рать палубу, что тоже выбивает корыто из выполнения боевых задач.
          good drinks
      2. +1
        Сегодня, 20:12
        Цитата: Охотовед 2
        Совсем нас не уважает, редиска! Ну, раз не проблема - нужно поставить что-то Убойное!

        Имидж США в мире — это всё, нельзя показывать, что кто-то может на тебя хвост поднимать. И потери будут секретить.
    2. -2
      Сегодня, 13:13
      Цитата: Arzoo
      мы еще и Ониксы передадим Ирану.

      Ну Ониксы Ирану мы на Томагавки Украине поменяли, а крысу убрать европейцы помешали, они подсвинки не Трампа, а его попередников.
      1. +2
        Сегодня, 13:18
        Мы тоже можем передать Ирану крылатые и баллистические ракеты в размен на томагавки. А Ониксы это оружие защиты. И главное у нас их очень много. Их расход был минимальным.
      2. 0
        Сегодня, 13:43
        Цитата: Andobor

        Ну Ониксы Ирану мы на Томагавки Украине поменяли,

        Не вопрос, тогда "Бал"!
        1. -1
          Сегодня, 13:45
          Цитата: isv000
          Не вопрос, тогда "Бал"!

          Да, какая разница, мы поставим, они на Украину дальнебой дадут.
          1. +2
            Сегодня, 13:49
            Цитата: Andobor
            Цитата: isv000
            Не вопрос, тогда "Бал"!

            Да, какая разница, мы поставим, они на Украину дальнебой дадут.

            Сбитые "Фламинго" под Чебоксарами - это мало? Не дальнобой?
            Поставки в Х.охляндию осуществляются в том объёме в каком позволяет наше руководство. Кабы поломали всю логистику и энергетику тогда и война закончилась бы. А у нас первую половину БД ещё и товарооборот был...
            1. 0
              Сегодня, 13:54
              Цитата: isv000
              Кабы поломали всю логистику и энергетику тогда и война закончилась бы.

              Германию в руины заровняли, война не закончилась пока не пришёл солдат.
              1. 0
                Сегодня, 14:00
                Цитата: Andobor
                Германию в руины заровняли, война не закончилась пока не пришёл солдат.

                belay
    3. -1
      Сегодня, 14:03
      Прозрение приходит через боль, а её можно только терпеть.
  2. +2
    Сегодня, 13:15
    Трамп не считает «проблемой» для США возможную помощь России Ирану

    Опустил роль России в мире ниже плинтуса.
    Глупо спрашивать насчёт Кубы и помощи кубинскому народу...
    1. +5
      Сегодня, 13:21
      Цитата: yuriy55
      Трамп не считает «проблемой» для США возможную помощь России Ирану
      Опустил роль России в мире ниже плинтуса.

      А точно это Трамп ниже плинтуса "опустил", может он просто констатировал результат 40 летних "либеральных реформ" в РФ? wink
    2. -4
      Сегодня, 13:30
      Цитата: yuriy55
      Опустил роль России в мире ниже плинтуса.

      Каклячьи методички в ленту ВО без редакции транслируешь?
    3. +3
      Сегодня, 13:35
      Цитата: yuriy55
      Трамп не считает «проблемой» для США возможную помощь России Ирану

      Опустил роль России в мире ниже плинтуса.
      Глупо спрашивать насчёт Кубы и помощи кубинскому народу...

      Дело не в этом. Если он признает про разведданные, то нужно тогда с нами и китайцами что то делать. Но, взвесив своё нелёгкое положение он решил не создавать себе лишних хлопот.
      1. +2
        Сегодня, 13:42
        Цитата: Русич
        Цитата: yuriy55
        Трамп не считает «проблемой» для США возможную помощь России Ирану

        Опустил роль России в мире ниже плинтуса.
        Глупо спрашивать насчёт Кубы и помощи кубинскому народу...

        Дело не в этом. Если он признает про разведданные, то нужно тогда с нами и китайцами что то делать. Но, взвесив своё нелёгкое положение он решил не создавать себе лишних хлопот.

        Сначала нужно отправить каски и бронежилеты. wink
        Далее по известной формуле.
    4. 0
      Сегодня, 13:35
      Цитата: yuriy55
      Глупо спрашивать насчёт Кубы и помощи кубинскому народу...

      А сколько скулежа было из за помощи кубинским народам по всему миру.
    5. -2
      Сегодня, 15:00
      Цитата: yuriy55
      Опустил роль России в мире ниже плинтуса

      Чем?
      Глупо спрашивать насчёт Кубы и помощи кубинскому народу...

      Так вы спросите или боитесь быть глупым?
      7-ю мсбр вывели с Кубы еще при Союзе в 1991.
      Разведывательный центр "Лурдес" близ Гаваны был закрыт ВВП в 2002, почему скажите вы, ну наверное ПЛАРБ / ПЛА ВМФ РФ выводились из состава ВМФ РФ десятками, а их боевое дежурство в Атлантике стала ограниченным, как и всего ВМФ РФ в Мировом океане, кроме того, после окончания боевых действий в Чечне РФ не нужны были плохие отношения с США и Западом в целом, РФ после Гайдаровских реформ, приватизации большей части госсектора, ПЧВ и ВЧВ, власти олигархов из числа бывших коммунистов и комсомольцев, дефолта 1998 и т.д. была в руинах, РФ нуждалась в политической стабильности и восстановлении экономики.
      Кроме того, указанный РЦ находился на территории Кубы не на безвозмездных условиях, РФ в условиях экономического краха платить большие деньги за его аренду.
      В ноябре 1992 года в Москве было подписано соглашение о пребывании уже российского Центра на территории Республики Куба, а также рассмотрена возможность его аренды Россией в течение 20 лет. А в 1997 году база прошла успешную модернизацию. Россия, согласно договору должна была платить 200 млн долларов в год за аренду территории базы.
      Кубинские власти естественно была против этого решения и посчитали это актом предательства. Мол, Москва попала под влияние Вашингтона. Кубинцы настаивали на том, что действующий договор об аренде базы никто не отменял, поэтому его одностороннее расторжение неприемлемо.

      https://dzen.ru/a/YGnoqgmmtxcC8wiA?ysclid=mmg6zwk7we627079192
      Хочу отметить, что и в 1992 (когда переподписывался договор по РЦ) и в 1997 (когда проводилась модернизация РЦ) большинство в Парламенте были коммунисты.
      До 1991 СССР не платил за пребывание наших ВБ деньги, но уже в 1991 после переподписания договора РФ, как правопреемница СССР РФ стала обязана платить аренду, почему то тогда в 1991 и последующих годах никому не пришло в голову провести зачет задолженности Кубы перед СССР и РФ перед Кубой. 11 лет РФ платила за аренду РЦ, его модернизацию (для китайцев старались?) и никому не пришло в голову, что-то изменить, ни понизить аренду, ни провести зачет, ни потребовать от Кубы уплаты советских долгов, проведенная модернизация РЦ подтверждает, что всех все устраивало.

      Путин приезжал в Гавану в 2000 году еще с надеждой получить заказ на модернизацию ядерного реактора в Ярагусе. То, что получить его не удалось, объяснялось расширявшимся сотрудничеством кубинского энергетического сектора с Канадой и Францией.

      https://inosmi.ru/20021023/161818.html?ysclid=mmg8n7zfw1101451021
      Таким образом Куба тоже пыталась менять свой путь развития с капиталистическим странами, не получив желаемого от них сблизилась с Венесуэлой и КНР.
      В 2014 РФ списала Кубе 30 млрд. долларов долга.

      Что касается помощи кубинскому народу сейчас:
      В марте 2024 года Госдума приняла закон о ратификации протоколов, предусматривающих реструктуризацию обязательств Кубы перед Россией по четырем госкредитам – для финансирования поставок российских товаров, работ и услуг; поставок российской строительной и сельскохозяйственной техники; строительства четырех энергоблоков теплоэлектростанций; модернизации и расширения металлургического завода "Антильяна де Асеро имени Хосе Марти". По состоянию на 15 марта 2023 года общая сумма задолженности Кубы перед РФ по этим кредитам составляла 209,7 миллиона долларов. В феврале 2024 года Россия предоставила Кубе два кредита на поставки нефтепродуктов и продовольствия.

      https://ria.ru/20250507/kuba-2015333695.html?ysclid=mmg9iqsmu5430196085
      Можем ли мы вернуться на Кубу? Ответ нет.
      Планы по возможному размещению российских военных баз, инфраструктуры и ракетного вооружения на территории таких латиноамериканских государств, как Куба и Венесуэла, оказались сорваны. По данным заместителя председателя Совбеза РФ Дмитрия Медведева, в настоящий момент размещение российских военных объектов на Кубе и в Венесуэле невозможно, так как эти страны, стремятся выйти из изоляции и появление российских военных объектов на территории этих латиноамериканских стран нарушает их национальные интересы.
      Подробнее на: https://avia.pro/news/kuba-i-venesuela-ne-razreshili-rossii-razmeshat-voennye-bazy-na-svoey-territorii?ysclid=mmg9qto6xr668045943
  3. 0
    Сегодня, 13:17
    Если бы Россия и Китай всерьёз вступились за Иран, матрасы бы туда не полезли, а они полезли, и что-то у них пошло не по плану laughing
    1. 0
      Сегодня, 13:34
      Цитата: ЯсеньПосейдонов
      Если бы Россия и Китай всерьёз вступились за Иран, матрасы бы туда не полезли, а они полезли, и что-то у них пошло не по плану

      Не знаю что, но вот что Иранская армия разгромлена, уничтожена, побеждена, – заявил Хегсет. Иранских ВВС больше не существует. Построенные для 1996 года – уничтожены в 2026-м. Иранский флот лежит на дне Персидского залива. Боеспособность утрачена, силы разгромлены, уничтожены, побеждены. Выбирайте любое определение.
      1. 0
        Сегодня, 13:53
        И " Экономика разорвана в клочья" .... Было
        1. 0
          Сегодня, 13:55
          Цитата: роман66
          И " Экономика разорвана в клочья" .... Было

          Ну а что мы хотим услышать от американцев ?
          1. 0
            Сегодня, 13:58
            Есть кое-что, что хотелось бы
            1. 0
              Сегодня, 14:00
              Цитата: роман66
              Есть кое-что, что хотелось бы

              Хотелось бы, но мы этого не услышим.
              1. 0
                Сегодня, 14:00
                Да, боюсь, не при нашей жизни
                1. 0
                  Сегодня, 14:02
                  Цитата: роман66
                  Да, боюсь, не при нашей жизни

                  Я тоже так думаю, но мы тоже смертны.
    2. 0
      Сегодня, 14:30
      А может это у нас ,что то не так или какой то странный план ,если на одну за другой нападают на дружественные нам страны, полностью игнолируя позицию РФ?
    3. 0
      Сегодня, 15:08
      Цитата: ЯсеньПосейдонов
      Если бы Россия и Китай всерьёз вступились за Иран

      Есть, какие-то обязательства между ИРИ и РФ, ИРИ и КНР, по совместной обороне? Что вы и вам подобные все время пытаетесь РФ затащить в какую-то заварушку.
    4. 0
      Сегодня, 15:28
      Цитата: ЯсеньПосейдонов
      Если бы Россия и Китай всерьёз вступились за Иран, матрасы бы туда не полезли

      Они туда не полезли бы, если бы в Договор о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве между Россией и Ираном было включено:
      В случае, если одна из сторон подвергнется вооруженному нападению со стороны одного или нескольких государств и окажется в состоянии войны, другая сторона немедленно окажет военную и иную помощь всеми имеющимися в ее распоряжении средствами и в соответствии с законами РФ и КНДР Ирана, 51-й статьей Устава ООН...

      Как в договоре с КНДР...
    5. 0
      Сегодня, 18:40
      Если война на Украине обьединяет Запад даже при Трампе , то отсутствие такого единства между РФ и Китаем, несмотря на произносимые речи, бросается в глаза. Работа Трампа в этом направлении явно имеет , как минимум, определённые успехи.
      Если ,когда обстановка шла к войне, была встеча Китая, РФ, Ирана на высшем уровне с осуждением военных приготовлений американцев , уже только этого было достаточно чтобы война не состоялась.
      1. WIS
        0
        Сегодня, 18:47
        Делать выводы, используя только материалы СМИ - по воде писать вилами.
        Она (пресса) "разворачивает портянку" и слушает, что скажет обыватель.
        Стратег на диване не в счёт.
        Китай готовится к будущей встрече Трампа...
        - поэтому и не встревает в конфликт на БВ -



        ...и летит утка, и летит утка, и летит утка
  4. +1
    Сегодня, 13:23
    Потому что он прекрасно знает, нынешняя Российская власть на это никогда не решится.
  5. +2
    Сегодня, 13:23
    Лезут с " глупыми " вопросами ,которые проплатил Зеленский .Второй вопрос после утвердительного ответа Трампа был бы : Вы планируете оказывать военную помощь Украине в первую очередь и Тайваню.Трамп им на первый вопрос ответил как Максимус .И сразу у журналюг - УПС. bully
  6. +1
    Сегодня, 13:31
    Он хотел бы, конечно) Но не хочет услышать ответ на упреки. Потому что нам очень даже есть что сказать, и все, даже лепшие друзья США, вынуждены будут согласно кивать. Так что "не очень то и хотелось". А то как бы Россия не довела помощь до соразмерной ...
  7. +2
    Сегодня, 13:42
    Когда-нибудь вопрос будет поставлен ребром: вы не помогайте против нас - мы не будем против вас. Что он тогда скажет laughing
    1. 0
      Сегодня, 13:50
      Цитата: gribanow.c
      Когда-нибудь вопрос будет поставлен ребром: вы не помогайте против нас - мы не будем против вас. Что он тогда скажет

      Так об этом разговор на всех переговорах с американцами и идёт, просто определяется масштаб помощи.
  8. 0
    Сегодня, 13:47
    Если Китай и Россия дают Ирану разведданые, то это уже большая помощь Иранцам! Дальше уже они сами могут оперативно наносить удары по местам дислокации американских войск! Главное чтобы у Ирана еще немного ракет оставалось!
  9. +2
    Сегодня, 13:49
    . Но могу я быть честным?

    Да никак! Вранье второе имя.....
    1. +2
      Сегодня, 13:56
      Честный политик - это оксюморон
      1. +1
        Сегодня, 14:02
        Фантастика.... wink из цикла Стругацких.... wassat
        1. +1
          Сегодня, 14:03
          Стругацкие - это знамя! lol
          1. +1
            Сегодня, 14:04
            Фамилия.... Имя Сова.... wink да извинит меня
            .....
            1. +1
              Сегодня, 14:06
              Шалить изволишь? ........
              1. +1
                Сегодня, 14:08
                Куражусь.... Репетирую.... wink drinks
                1. +1
                  Сегодня, 14:10
                  Совершенно не вижу, почему бы благородному дону и не покуражиться? ( цитата, если что, Дон Сэра)
      2. 0
        Сегодня, 15:31
        Цитата: роман66
        Честный политик - это оксюморон

        Но принципиальных в мире было немало...
  10. +1
    Сегодня, 15:08
    Цитата: Бородач
    Надо Цирконы по АУГ испытать.
    Интересно же, сколько Цирконов потребуется для потопления авианосца и его эскорта?
    Идея хорошая, то терпилыы этого не сделают никогда wink
  11. 0
    Сегодня, 19:15
    Англичане потопили Москву от имени украинцев, американцы завалили их оружием и другой военной помощью, нельзя упускать шанс поквитаться хотя бы от имени персов.
  12. 0
    Сегодня, 19:38
    Трамп не считает «проблемой» для США возможную помощь России Ирану- ежели РФ ввяжется в войну США с нашим стратегическим всеобъемлющим партнёром то Трампа просто откажется от торгов по Украине: «Нас это не касается — между нами океан» и война на Украине будет ещё много годов
  13. 0
    Сегодня, 20:41
    Ирану помочь стоит, но ни патрона в долг или бесплатно.