Война против Ирана стала самой непопулярной у американцев за всю историю США

10 834 41
Война против Ирана стала самой непопулярной у американцев за всю историю США

Впервые за все время существования Соединенных Штатов президент втянул страну в крупный вооруженных конфликт, не имея серьезной общественной поддержки. Поэтому война против Ирана стала самой непопулярной у американцев за всю историю США.

Об этом свидетельствуют результаты исследований, проведенных целым рядом американских исследовательских компаний и СМИ. Ситуацию прокомментировали авторы статьи, опубликованной в газете The New York Times.



Там отмечается, что часто войны, в которые вступали Соединенные Штаты, со временем теряли поддержку граждан страны. Но большинство из них в самом их начале были поддержаны американцами. Что касается военной операции против Ирана, то она такой поддержки общественности не имеет. И этим она отличается от всех многочисленных конфликтов с участием Америки.

Нередко американский президент Дональд Трамп публично заявляет о своих успехах, каких якобы не удавалось достичь никому из его предшественников. Получается, что теперь у него в «активе» появилось еще одно такое «достижение».

В большинстве вооруженных конфликтов в истории США граждане поддерживают решение президента вступить в войну. И их мнение остается неизменным при условии, что она не становится затяжной, а потери – высокими. Тогда американцы, не имея уверенности в скорой победе, начинают выражать недовольство. В сегодняшней ситуации, предполагают журналисты NYT, эта стадия может наступить в самом начале военных действий, которые по всем признакам завершатся нескоро.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    7 марта 2026 15:31
    Хм, удивительно … неужели даже Вьетнам переплюнули по популярности?
    Где антивоенные митинги?
    1. +2
      7 марта 2026 15:33
      А этот глупый человек хочет еще сухопутную операцию проводить? При том что, смею предположить, с малыми дронами у Ирана все хорошо и в разы лучше чем в США. Я полагаю, там будет просто форшмак из американцев, Вьетнам 2.0.
      1. +2
        7 марта 2026 16:06
        Иран реально готовиться к сухопутной операции против него. Не знаю как там у них с ФПВ на оптоволокне, или хотя бы на радиоуправлении, и есть ли вообще такие. Одними шахедами войну не выиграть.
        1. +1
          8 марта 2026 09:25
          Цитата: topol717
          Иран реально готовиться к сухопутной операции против него. Не знаю как там у них с ФПВ на оптоволокне, или хотя бы на радиоуправлении, и есть ли вообще такие. Одними шахедами войну не выиграть.

          Иран к этой войне готовился с более 20 лет
          1. +1
            8 марта 2026 10:24
            Чё-то вы занижаете.... Концепции "большого Сатаны" и "малого Сатаны" -полвека.
    2. SAG
      +5
      7 марта 2026 15:59
      Хм, удивительно … неужели даже Вьетнам переплюнули по популярности?
      Где антивоенные митинги?

      Что удивительного? Для вступления в любую войну мировые банкиры готовили общественность зарание, обычно с большим количеством жертв.
      1мв - пароход Лузитания
      2мв - Перл Харбор
      Ирак и афган - башни близнецы
      Во всех случаях подключали СМИ и Голливуд. Для вторжений в Корею и Вьетнам раздували истерику запугивая коммунистической угрозой, расцвет маккартизма.
      То же вторжение в иран готовилось с начала 2010х( вспоминаем фильм 300спартанцев)
      Электорат США давно отмайданен до уровня дрессированных собачек, подготовить мнение не составляет труда.
      Только вот у Трампа этих рычагов нет.
      Доклад закончилsoldier
      1. +2
        8 марта 2026 10:27
        На некоторых сайтах ,.в зависимости от "репы" ,можно ставить не один + ,,а несколько. Чуть ли не первый раз пожалел, что здесь не могу поставить вместо одного + -три.
    3. +1
      7 марта 2026 16:01
      Вьетнам забылся уже.... А тут новье...
    4. +4
      7 марта 2026 16:16
      Где антивоенные митинги?

      Во времена Вьетнама американская армия была из призывников. Но с тех пор как США перешли на контрактную армию (почти 50 лет), их общество стало гораздо менее чувствительным к военным потерям. Так что в скором времени митингов не будет, по крайней мере пока число 200-ых не перевалит за пару-тройку тысяч.
      1. +1
        7 марта 2026 19:48
        И тогда часть солдат и матросов были контрактниками, особенно в ВВС, ВМФ и Корпусе морской пехоты. А призывники были в основном в Армии США, то есть в сухопутных войсках.
        1. 0
          7 марта 2026 20:49
          Верно. Контрактная система в ВС США была хорошо развита (восточнее железного занавеса ближайший вроде бы аналог - сверхсрочнослужащие). Но именно из-за потерь среди призывников и рагорелся весь сыр-бор. Да еще и в момент серьезной неопределенности (отмена золотого стандарта, нефтяной кризис). Недаром переход на полностью контрактную структуру считался рисковым и с сомнительным результатом. Но смогли.
  2. +6
    7 марта 2026 15:36
    Прозрение наступает, когда гробы пачками поступать начинают....
  3. 0
    7 марта 2026 15:39
    Элитка США раскорячена, и большинство американских СМИ у врагов Трампа, - вот они на нём отвяжутся.
  4. +1
    7 марта 2026 15:39
    Нередко американский президент Дональд Трамп публично заявляет о своих успехах,
    Лучше бы ты Доня, занялся Гренландией и Канадой, больше бы пользы было.
    1. +2
      7 марта 2026 15:48
      Вот думаю Гренландия и Канада с вами не согласятся.... Лучше бы пыл поубавил и домом занялся.....
      1. +2
        7 марта 2026 16:24
        Веками европейцы а особенно наглы улучшали благосостояние своих стран за счет других народов и поэтому "заняться домом" для них это звучит как ограбить другие страны - поэтому Трампушка как домом и занимается ...
        1. +1
          7 марта 2026 16:26
          Полы моет? recourse ............... Б
      2. 0
        7 марта 2026 16:39
        Цитата: Mouse
        Вот думаю Гренландия и Канада с вами не согласятся..

        Не, ну ту вы правы, только кто их убогих будет спрашивать. Сейчас времена не те, сейчас - "у кого толще жопа тот и прав".
        Да свою "хату" пора привести в порядок, там как в конюшне и конь не валялся.
      3. 0
        7 марта 2026 21:16
        Цитата: Mouse
        Вот думаю Гренландия и Канада с вами не согласятся....

        Это уже их проблемы, не к Канады, не к Дании вообще никаких симпатий не испытываю так, что если бы Трамп их бы так отутюжил, как Иран, только благодарен ему был.
        1. +1
          7 марта 2026 23:51
          Трампу разреши он весь мир отутюжит.......
          Окромя России.... Мы за ценой не постоим.... й
    2. +1
      7 марта 2026 15:55
      Лучше бы ты Доня, занялся Гренландией и Канадой, больше бы пользы было.

      Да, действительно, больше бы пользы было. Но не получилось, развели евреи Трампа по полной...
      1. +2
        7 марта 2026 16:41
        Цитата: Правдодел
        Но не получилось, развели евреи Трампа по полной.

        Кто хозяин в США, тот и музыку заказывает.
        А Трамп только - танцор.
  5. +7
    7 марта 2026 15:42
    Пишут нечисть фашистская попала в засаду.
  6. 0
    7 марта 2026 15:51
    Мы знаем еще одну страну- недогосударство" в котором любят вареники, сало и гопак.. Они тоже "разочаровались" в своем "выборе".))))
  7. +3
    7 марта 2026 15:59
    Недовольны? ТЦК и бусификация помогут.
    И вперед, на штурм иракских болот под иранскими беспилотниками.
    Да, кстати, в таких условиях выборы в конгресс, а потом и президентские надо отменять - не время потому что расслабляться!
    Надо ориентироваться на передовых защитников демократии, у низ опыт как-ника!
  8. +3
    7 марта 2026 16:04
    Насколько я помню , рыжий клоун обещал остановить все войны и вообще ,сосредоточится на внутренних проблемах .
    Но кто-то взял его за причиндалы . На будем показывать пальцем, на наглые сионисткие морды.
    Воистину , легендарный фильм был "Хвост виляет собакой"
    Вот всё как под копирку .
  9. +3
    7 марта 2026 16:11
    Первое наземное фото уничтоженной радиолокационной станции AN/TPY-2 системы THAAD, стоимостью порядка 600 миллионов долларов, на авиабазе Муваффак Сальти в Иордании.
  10. +1
    7 марта 2026 16:28
    Война против Ирана стала самой непопулярной у американцев
    ...
    результаты исследований, проведенных целым рядом американских исследовательских компаний и СМИ

    Ну давайте теперь верить "общественному мнению" из американской прессы))
    А как же наше любимое "онивсёврут"?))

    По сути, народ - управляем. В любой стране мира, без исключений. В США - в том числе
    И управляется народ, в том числе, именно вот таким "общественным мнением"
    Открыл с утра газетку (страничку в интернете) - о! общественное мнение считает вот так, и вот так! а, как известно (нет), большинство никогда не ошибается! И вот уже очередной Джон Смит решил прислушаться к этому "общественному мнению", даже не задумываясь, что его, только что, аккуратненько повернули в нужную сторону и слегка ускорили коленкой под зад... "общественное мнение" не может быть неправильным!

    Я тут вижу другое
    Раз появилось вот это "общественное мнение", значит, сильные мира сего решили, что президента надо одёрнуть. Перевести в нужное русло. А если не переведётся - "общественное мнение" будут подогревать, кипятить, и так до тех пор, пока крышку не сорвёт. А это уже и демонстрации, и импичмент, и прочие радости жизни простого американца
    1. 0
      7 марта 2026 18:12
      Штатовский дипстейт и Иран на одной стороне? belay
      1. 0
        7 марта 2026 18:30
        Цитата: Тарелка
        Штатовский дипстейт и Иран на одной стороне?

        у каждого своя собственная игра
        мы понятия не имеем, кто дергает за ниточки Трампа, и для чего
        и да, нам, в какой-то момент, может показаться, что пресловутое глубинное государство - на стороне Ирана
        но - это только кажущееся
        мы не знаем ни целей, ни истинных причин
        не считая тех объяснений, конечно, что генерирует сам Трамп)
        1. 0
          7 марта 2026 18:34
          Я видел гипотезы всякие, согласно которым некоторой части американского дипстейта ослабление США как государства выгодно, а вот разгром международной системы, который устраивает Трамп - нет. Потому что они привязаны уже не к Штатам, а к глобальной системе, которую они выстроили и которая развилась до такой степени, что стала независимой от них.
          А Трамп, кстати, выходит главным строителем МНОГОПОЛЯРНОГО мира (и вот тут я с этим даже согласен, хотя и не верю во всякие скрытые дипстейты). Многополярный мир это, если что, мир без правил.
  11. amr
    -1
    7 марта 2026 16:51
    Цитата: SAG
    Только вот у Трампа этих рычагов нет.

    ну так он ему и не нужен!

    те придумывали причины, подстраивали события, а Трампу то зачем, никто даже не пикнет....

    даже у нас тут на ВО, просто написали комментарии, похи-хикали и разошлись!
    Все кто что им ответит, кто в голову даст, поэтому и не нужно ему ничего придумывать, они вон даже на брифиншах и не скрывают:
    - мы вас будем бомбить, потому что вы шники, а мы красавцы, нам нужна победа, а вы все террористы!
    а кто будет говорить, на того пошлины!
  12. amr
    0
    7 марта 2026 16:53
    Цитата: sdivt
    Я тут вижу другое
    Раз появилось вот это "общественное мнение", значит, сильные мира сего решили, что президента надо одёрнуть. Перевести в нужное русло. А если не переведётся - "общественное мнение" будут подогревать, кипятить, и так до тех пор, пока крышку не сорвёт. А это уже и демонстрации, и импичмент, и прочие радости жизни простого американца

    - а может это просто типа нам хотят показать, что ну да немного перегнул, но у нас демократия, видите народ против, щас мы что-то придумаем!!

    правда по итогу ничего не придумают, но зато как-то демократично!
  13. -1
    7 марта 2026 17:34
    Поэтому война против Ирана стала самой непопулярной у американцев за всю историю США.
    Самой непопулярной за всю историю США была война во Вьетнаме. Пока ещё не было, в США ,ни одной манифестации против войны в Иране... А в то время они собирали тысячи людей.Как пойдут 200 и не из тех кто ради гражданства пошёл служить в армию США, а из истинных американцев тогда посмотрим, а пока это так -новость ни о чём.
  14. 0
    7 марта 2026 17:37
    Война против Ирана стала самой непопулярной у американцев за всю историю США


    Это они (американцы) еще не знают действительных потерь.

    По технике с начала конфликта потери США превысили 2.5 млрд зелёных.
    1. 0
      7 марта 2026 19:19
      Цитата: alexboguslavski
      По технике с начала конфликта потери США превысили 2.5 млрд зелёных.

      Меньше, чем погрешность в округлении военного бюджета США. Да и избиратели на это обращать внимания не станут, лишь бы не пошли массово гробы, накрытые флагами. Пока 6, тоже неприятно, но терпимо.
  15. 0
    7 марта 2026 19:15
    Это NYT выдает желаемое за действительное, а желает она того, чего желает дерьмократический вашингтонский обком. Дерьмократы ищут повода как бы уязвить Трампа, зачастую во вред своим собственным интересам. Тот же Чак Шумер, еврей и ярый сторонник Израиля, устроил в Сенате голосование против войны. Хотя, наверно, знал, что практического результата не будет, поскольку заранее было известно, кто как проголосует, но все равно "осадочек остался".
    А так с кем ни говорил, все считают, что аятоллы и так слишком задержались на этом свете.
    Ворочем, NYT известная либерастическая помойка, как и WP, от них другого и не ожидалось.
  16. +1
    7 марта 2026 20:02
    За ограбление придётся заплатить американской кровью, но грабить надо по-любому, так как долг растёт.
  17. +2
    7 марта 2026 20:03
    От самой непопулярной войны до самого непопулярного президента не так уж и далеко.
  18. 0
    7 марта 2026 21:38
    да чего этому народу злиться пока где то 25% живут на не плохие пособия и печатный станок пашет не останавливаясь , но ...
  19. 0
    8 марта 2026 08:57
    И весь позор Трампа заключается в том, что он повелся на бред сенатора Грэма.