Словакия не даст Зеленскому обойти венгерское вето на кредит Евросоюза

11 483 48
Словакия не даст Зеленскому обойти венгерское вето на кредит Евросоюза

Украине не удастся обойти наложенное на кредит Евросоюза Венгрией вето, потому что есть еще и Словакия. Об этом заявил словацкий премьер-министр Роберт Фицо.

Словакия вслед за Венгрией объявила о блокировке 90 млрд кредита, выделенного Украине Евросоюзом. И длиться это будет до того времени, пока Зеленский не разблокирует прокачку российской нефти по нефтепроводу «Дружба». По словам Фицо, «нелегитимный» специально блокирует поставки, надеясь на победу оппозиции в Венгрии на выборах. Однако эстафету в этом случае примет Словакия.



Словакия готова заблокировать Украине кредит, если это потребуется. Словакия готова перенять эстафету от Венгрии, если будет нужно. Сейчас военный кредит на 90 миллиардов для Украины эффективно заблокирован, но я не наивен.


Как подчеркнул словацкий премьер, Зеленский готов уничтожить нефтепровод и мешает достижению мирного соглашения на Украине.

Ранее сообщалось, что у Киева осталось времени до апреля, после чего деньги кончатся. Киевский клоун критикует ЕС за невозможность снять венгерское вето, при этом не хочет запускать нефтепровод «Дружба». В то же время он еще и угрожает лидеру суверенной страны, становясь окончательно токсичным.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    8 марта 2026 14:38
    Но как только клоун разблокируется, братушки сразу ему ликтричество с дизелем подкинут. Нет у нас друзей.
    1. +7
      8 марта 2026 15:10
      Младший рядовой
      Сегодня, 14:38
      Но как только клоун разблокируется, братушки сразу ему ликтричество с дизелем подкинут. Нет у нас друзей.

      hi Там процессы сложнее, сталкиваются позиции глобалистов от мелко бритов, гейропы и матрасников.
      Неизвестно чья перетянет, но у ВС РФ в СВО-КТО только Победа создаст условия для капитуляции всего лженедоЗапада вместе с НАТО не надо.
  2. +1
    8 марта 2026 14:49
    Ранее сообщалось, что у Киева осталось времени до апреля, после чего деньги кончатся.

    Не верю. Потому, что если не ЕС, то МВФ, или европейские страны по отдельности, но денег ему на войну с нами подкинут. В противном случае их ждет капитуляция, которой они не могут допустить.
    В то же время он еще и угрожает лидеру суверенной страны, становясь окончательно токсичным.
    Когда уже токсичность клоуна заметят в Кремле, интересно. Его следует ликвидировать, и даже не вчера, а позавчера. Да, он удобен, в том плане, что даже думать не надо, как он ответит на то, или другое предложение о мире. Но пока он у власти, люди продолжают гибнуть.
    1. +3
      8 марта 2026 15:03
      Цитата: Дед-дилетант
      Его следует ликвидировать,

      А, у нас езсть ему замена? У них наверяка есть. А, у нас?
      1. 0
        8 марта 2026 15:34
        А, у нас езсть ему замена? У них наверяка есть. А, у нас?

        Извиняюсь, а мы должны искать замену президенту другого государства?..
        Мы можем заставить их капитулировать. Но не можем поставить там наместника. Это другая страна. И ее главу должны выбирать ее жители.
        1. +5
          8 марта 2026 15:40
          Цитата: Дед-дилетант
          а мы должны искать замену президенту другого государства?

          Да, в общем так всегда и делается, если хотим иметь выгодное нам правительство.
        2. 0
          9 марта 2026 09:48
          Цитата: Дед-дилетант
          Извиняюсь, а мы должны искать замену президенту другого государства?..

          В данном конкретном случае обязаны.
          1. 0
            9 марта 2026 11:00
            В данном конкретном случае обязаны.
            Нет. Потому, что это путь англосаксов - указывать другим, как они обязаны жить. И именно из этого исходит наш президент. Мы начали СВО для того, чтобы очистить Украину от нацистов. А не для того, чтобы ей завладеть. Не будет там нацизма - не будет и поводов для войны.
            А вот американцы именно так и поступают, как Вы нам предлагаете: не нравится им Мадуро - они его берут в плен. Был неугоден Каддафи - они его убили, пусть и чужими руками, но приказ убрать прозвучал из Вашингтона.
            Мы не должны опускаться до уровня англичан и американцев, иначе все будет зря.
            1. 0
              9 марта 2026 11:13
              Цитата: Дед-дилетант
              Мы не должны опускаться до уровня англичан и американцев, иначе все будет зря.

              Мы во всем копируем американцев - в образовании, здравоохранении, пенсионном обеспечении и т.д. Кто вам сказал, что в вопросе смены режима другого государства мы этого не сделаем?

              Цитата: Дед-дилетант
              Нет. Потому, что это путь англосаксов - указывать другим, как они обязаны жить. И именно из этого исходит наш президент.

              Поведение англоскасов - следствие их империалистической природы. Мы от социализма отказались и теперь такие же империалисты, как и англосаксы. Именно из этого и будет исходить наш президент, иначе его не поймут наши капиталисты.
              Впрочем и СССР приводил к власти "своих людей" или поддерживал тех, кто выбрал социалистический путь, а вовсе не отказывался от указывания другим как надо жить.
              Я не предлагаю убить Зеленского, я предлагаю найти ему замену и привести к власти.
              1. 0
                9 марта 2026 11:21
                Поведение англоскасов - следствие их империалистической природы. Мы от социализма отказались и теперь такие же империалисты, как и англосаксы.

                Абсолютно неверное утверждение. У нас во все времена был свой путь, непохожий на англосаксонский. Они всю свою историю пытались и пытаются грабить. Мы - помогать. Что при царях, что при большевиках, что сейчас. Мы не грабим, мы помогаем.
                1. 0
                  9 марта 2026 21:26
                  Цитата: Дед-дилетант
                  Мы - помогать. Что при царях, что при большевиках, что сейчас. Мы не грабим, мы помогаем.

                  Это вопрос веры. Вы в это верите, я нет.
                  Хотя в целом да, наш путь освоения территорий отличается от британского.
      2. +1
        8 марта 2026 15:41
        У них наверяка есть. А, у нас?
        Унас есть законноизбранный и легитимный Янукович
    2. +7
      8 марта 2026 15:28
      Клоун стал токсичен для ЕС, вот сами пускай и ликвидируют...
      1. +2
        8 марта 2026 15:32
        Клоун стал токсичен для ЕС, вот сами пускай и ликвидируют...
        Я не против, я только за то, что его уже пора ликвидировать. Чем дольше эта у власти, тем больше смертей. Что с нашей стороны, что с западной.
        1. +1
          8 марта 2026 15:34
          Мне кажется убирать надо тогда, когда появится шанс получить более вменяемого... А замена зели на, к примеру, белецкого, это пустая трата ресурсов...
          1. -4
            8 марта 2026 15:36
            Видите ли, у нас есть четкие, не раз озвученные цели СВО. Остальное - не наше дело. Нам надо победить, ликвидировать нацизм, а вот своего президента будут выбирать украинцы.
            1. 0
              9 марта 2026 14:44
              Ну так достигать своих целей нам зеля помешать и не в состоянии. А, может, своей тупостью еще и помогает...
              1. 0
                9 марта 2026 15:04
                Ну так достигать своих целей нам зеля помешать и не в состоянии.

                Помешать - не в состоянии. Но затруднить - может. Чем и занимается. СВО идет очень долго. 4 года - это 4 года. И люди от западного оружия продолжают гибнуть. И чем раньше наши силовики наконец то раскачаются, и начнут ликвидировать руководство хунты, тем быстрее мы достигнем своих целей. Там не Иран, там после первого же сокращенного нацистского бонзы как минимум половина рванет на запад. Но надо начать, а наши не начинают.
    3. +3
      8 марта 2026 15:37
      Цитата: Дед-дилетант
      Ранее сообщалось, что у Киева осталось времени до апреля, после чего деньги кончатся.

      Не верю. Потому, что если не ЕС, то МВФ, или европейские страны по отдельности, но денег ему на войну с нами подкинут. В противном случае их ждет капитуляция, которой они не могут допустить.

      Я тоже не верю, будут поддерживать любыми путями, пока Зе согласен воевать.
      Цитата: Дед-дилетант
      Когда уже токсичность клоуна заметят в Кремле, интересно. Его следует ликвидировать, и даже не вчера, а позавчера.....пока он у власти, люди продолжают гибнуть.

      Не Зелю надо ликвидировать, а всю укронацистскую систему власти. Залужный (или Буданов), будучи ярыми русофобами (а там сейчас у руля на любом уровне все такие) продолжат войну. Только разгром ВСУ и принуждение к миру на условиях РФ может изменить ситуацию.
      1. +1
        9 марта 2026 03:54
        Не Зелю надо ликвидировать, а всю укронацистскую систему власти. Залужный (или Буданов), будучи ярыми русофобами (а там сейчас у руля на любом уровне все такие) продолжат войну. Только разгром ВСУ и принуждение к миру на условиях РФ может изменить ситуацию.
        Согласен. Но важно уточнить: и систему власти, и всех представителей этой власти.
    4. -2
      8 марта 2026 16:50
      Но пока он у власти, люди продолжают гибнуть.

      Ну и кого что не устраивает? Всё по плану.
    5. +1
      9 марта 2026 02:09
      Цитата: Дед-дилетант
      если не ЕС, то МВФ, или европейские страны по отдельности

      Это врядли. МВФ без благословления США не даст ни цента, а Трамп Зеленскому если и захочет чего-то дать, то только пинка. А европейские страны по отдельности, скорее всего, побоятся. Одно дело когда дает анонимный Брюссель - штаб-квартира ЕС, и совсем другое попросить об этом Брюссель - столицу Бельгии, потому что потом правительству Бельгии придется объяснять своим налогоплательщикам и избирателям, с какой такой радости их деньги уплыли за границу с весьма призрачными шансами возврата, вместо того, чтоб быть потраченными на благо самих бельгийцев. И точно так же во всех прочих странах ЕС, кроме, может, Пшeкии и троебалтов - эти готовы отдать последнее, чтоб нагадить русским, но этого последнего у них пропорционально размерам великих троебалтийских держав.
      1. -1
        9 марта 2026 04:00
        МВФ без благословления США не даст ни цента, а Трамп Зеленскому если и захочет чего-то дать, то только пинка.
        Скажем так: МВФ - инструмент глобалистов, а они, как известно, только и мечтают, чтобы нагадить Трампу. Не особо МВФ Трампу подчиняется. Да и вооружения в 404-ю продолжают идти. Пусть и за деньги европейцев.
      2. 0
        9 марта 2026 15:57
        Плевать евробюрократы хотели на бузу элохтората любой части этого самого ЕС. Они за социалку не отвечают,а инструментов крутить руки нац правительствам имеют продостаточно. Подумаешь бельгийцы спросят. Как спросят ,так и утрутся.
    6. 0
      9 марта 2026 15:53
      Петрушка он,а не фюрер. Там процессами рулят совсем другие дяди.Наркот играет свою последнюю в жизни роль. Вжился,только и всего. Получается не бездарный актёр.
  3. +5
    8 марта 2026 14:54
    Давай Роберт тащи! Вся надежда на тебя.
  4. +1
    8 марта 2026 14:57
    . Словакия готова перенять эстафету от Венгрии, если будет нужно.

    А что не сейчас?..... Двое в поле yes не один.....
    1. +3
      8 марта 2026 15:01
      Цитата: Mouse
      А что не сейчас?..

      Словакия вслед за Венгрией объявила о блокировке 90 млрд кредита
      Если Венгрию продавят - останется Словакия....Ок ?
      1. +1
        8 марта 2026 15:39
        Ну. Как пример себя покажет..... wink
      2. -1
        8 марта 2026 17:55
        Поживём - увидим, как говорится. Не было что ли такого, как Венгрия и Словакия поддерживала очередной пакет санкций, когда получали необходимые преференции от ЕС.
  5. +1
    8 марта 2026 15:10
    Берём опыт Израиля и отменяем зеленского! Физически.
    В чём проблема?
    #амынетакие?
    Тошнит от этой формулы . Бе-е.
    "Не можем или Не хотим"?
    Почти Парадокс Эпикура!
    1. 0
      8 марта 2026 15:25
      Цитата: reframing
      Берём опыт Израиля и отменяем зеленского! Физически. #амынетакие?
      Тошнит от этой формулы . Бе-е.

      Опыт Израиля не помог ему в июньской войне 2025 года, не помогает и сейчас, даже с помощью америкосов. Все звенья управления работают. Бе-е.
      1. 0
        9 марта 2026 13:53
        И хорошо, что работают!
        Я лично за Иран.
        Но методы израиля тоже работают.
        У Ирана так и не появилось ЯО. Факт.
        И вспомни, как Израиль ликвидировал нескольких главных учёных-ядерщиков Ирана, как бомбил центрифуги, организовал мировое сообщество на контроль иранской ядер.программы.
        ВСЕ меры хороши и нужны.
        А сопли жевать - НИ ОДНОГО МОСТА ЧЕРЕЗ ДНЕПР не уничтожено за 4 года! - труд невеликий.
    2. 0
      8 марта 2026 15:31
      И сильно это Израилю помогло?
      1. 0
        9 марта 2026 13:49
        Помогло!
        Да. Израиль первая страна, которая показала всему миру, можно и нужно назодить неугодных и ликвидировать
        1. 0
          9 марта 2026 14:45
          И как помогло? Иран, после ликвидации, ползает в ногах у Израиля?
          1. 0
            9 марта 2026 16:56
            Глупейший вопрос!
            Я там кому-то уже отвечал на подобный бред.
    3. -1
      8 марта 2026 15:44
      Берём опыт Израиля и отменяем зеленского! Физически.
      В чём проблема?
      проблема в том что вторую строчку в украинских рейтингах занимает Буданов. Чем он лучше зе?
      1. 0
        8 марта 2026 18:04
        Цитата: rotfuks
        проблема в том что вторую строчку в украинских рейтингах занимает Буданов. Чем он лучше зе?
        Значит сначала его грохнуть.
        1. +1
          9 марта 2026 02:15
          Цитата: bk0010
          Цитата: rotfuks
          проблема в том что вторую строчку в украинских рейтингах занимает Буданов. Чем он лучше зе?
          Значит сначала его грохнуть.
          Уж если перенимать опыт Израиля, то дождаться, пока они все соберутся на совещание, и одной бомбой всех. Хотя и тот, и другой, и еще многие этого не заслужили; если по справедливости, то они должны быть повешены.
      2. 0
        9 марта 2026 13:47
        Не понимаешь?
        В назидание.
  6. -3
    8 марта 2026 15:11
    Хохлам бабло, а Россия венграм и словакам нефть? Гениально.
  7. +4
    8 марта 2026 15:30
    Жмут эту киевскую гниду! Молодцы!
  8. +1
    8 марта 2026 16:05
    Цитата: rotfuks
    У них наверяка есть. А, у нас?
    Унас есть законноизбранный и легитимный Янукович


    Янукович? Когда просил силового участия, промолчали. Когда могли убить - спасали.
    12 лет спустя и законноизбранность и легитимность уже становится историей. Как "могло бы быть, но бытие кануло в лету".
  9. +1
    8 марта 2026 16:11
    Цитата: Mouse
    . Словакия готова перенять эстафету от Венгрии, если будет нужно.

    А что не сейчас?..... Двое в поле yes не один.....


    Двое в поле - не воин.
    Однако "и один в поле -воин".
    Но это не о политике, а о защите своей страны любыми средствами.
  10. 0
    8 марта 2026 16:33
    Вот что нефть животворящая делает hi
  11. 0
    8 марта 2026 17:51
    Фицо заявил, что Зеленский сам виноват в своём положении:

    То, что позволил себе украинский президент Владимир Зеленский, когда начал угрожать премьеру Венгрии Виктору Орбану, выходит за все возможные красные линии. Я понимаю, в какой позиции оказался украинский президент — в неё его во многом загнали воинственно настроенные и одержимые противостоянием с Россией западные страны. Но это всё равно не может служить оправданием.

    Наше решение прекратить поставки дизельного топлива и электроэнергии на Украину, а также решение Венгрии заблокировать военный кредит для Киева — это лишь логичное следствие необдуманного шага украинского президента, который остановил поставки нефти в Словакию и Венгрию.
  12. 0
    9 марта 2026 13:15
    Хорошая новость. Жалко что все не друзья такие меркантильные.