Ставки повышаются: Иран и Израиль начали новые серии крупномасштабных ударов

32 869 74
Ставки повышаются: Иран и Израиль начали новые серии крупномасштабных ударов

Иран и Израиль обмениваются новыми ударами, причем наращивая их количество. Обе стороны сделали заявления о начале крупномасштабных ударов.

Израильская армия объявила о начале крупномасштабных ракетных ударов по целям в Тегеране и на остальной части Ирана, не уточняя информацию. При этом добавляется, что интенсивность ударов будет только нарастать.



ЦАХАЛ начал крупномасштабные удары по... целям в Тегеране и дополнительным районам в Иране.


Иранский КСИР тоже увеличивает интенсивность ударов с вечера воскресенья, 8 марта. Согласно опубликованной информации, количество запущенных беспилотников возрастет на 20%, а тяжелых стратегических ракет — вдвое. Наиболее «мощный» удар должен быть нанесен сегодня ночью. Между тем КСИР уже начал серию ударов по Тель-Авиву и Беэр-Шеве в Израиле и базе Аль-Азрак в Иордании. С применением ракет нового поколения.

Началась 28-я волна операции «Правдивое обещание 4» с применением ракет новых поколений военно-космических сил КСИР против ряда районов в Беэр-Шеве и Тель-Авиве, а также авиабазы Аль-Азрак


США пока заявлений не делают, но Трамп еще накануне анонсировал «очень мощные удары». Ставки повышаются.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    8 марта 2026 19:06
    Израильская армия объявила о начале крупномасштабных ракетных ударов по целям в Тегеране и на остальной части Ирана, не уточняя информацию.

    Уже уточнили, убив детей в школе.
    Израильская армия ведёт себя как банда кровожадных шакалов, это не солдаты и не воины.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              9 марта 2026 12:08
              Цитата: bayard
              И Вы после этого будете возражать против того , что еврейский народ сплочён ?

              не буду, Вы меня приятно удивили своим уровнем знаний.. хотя все же немного другое имела ввиду основная часть комментирующих... hi
          2. +1
            9 марта 2026 14:10
            Цитата: советник 2 уровня
            причем нацисты тут? причем фашисты?

            Гой еси, добрый молодец!
            Именно, что нацисты, именно, что матёрые (со времён Мойши) и именно, что отмороженные.
            https://spravochnick.ru/politologiya/istoriya_fashizma/evreyskiy_fashizm/
            1. 0
              9 марта 2026 15:29
              Цитата: Васян1971
              Гой еси, добрый молодец!

              понял только вторую часть, видно плохо шарю в еврейской теме.. а что касается евреев, они ищут во всем выгоду, согласны? В чем выгода удара по школе с маленькими девочками?
              1. 0
                9 марта 2026 17:15
                Цитата: советник 2 уровня
                понял только вторую часть, видно плохо шарю в еврейской теме..

                Да, ладно врать-то! no
                Цитата: советник 2 уровня
                В чем выгода удара по школе с маленькими девочками?

                Если вы не видите еврейской выгоды, это не значит, что её нет.
                Цитата: bayard
                в этой школе для девочек "совершенно случайно" оказалась невестка только что (на тот момент) убитого ими рахбара (преподавала в этой школе) и его внучка (училась там) . Конечно это просто "ошибка" .
                1. 0
                  9 марта 2026 17:18
                  Цитата: Васян1971
                  Да, ладно врать-то!

                  Вы нормальный? я уж точно иврита не знаю.. с чего Вы решили иное? так просто хочется? laughing
                  Цитата: Васян1971
                  Если вы не видите еврейской выгоды, это не значит, что её нет.

                  а теперь давайте раскроем Вашу идею дальше- в чем выгода в убийстве внучки рахабара? при том что во всем мире очень негативно отнеслись к этому удару.. она Сара Коннор?
                  1. 0
                    9 марта 2026 17:32
                    Цитата: советник 2 уровня
                    Вы нормальный? я уж точно иврита не знаю.. с чего Вы решили иное?

                    Я - да! Вы, если не знаете, кто такие "гои" для еврев и, как к ним они относятся, то, как минимум лукавите. Иврит и идиш для этого знать не надо. И сильно "шарить" в еврейской теме тоже не обязательно.
                    Цитата: советник 2 уровня
                    в чем выгода в убийстве внучки рахабара?

                    Примерно в том же, какая в истреблении евреев германскими нацистами.
                    Цитата: советник 2 уровня
                    при том что во всем мире очень негативно отнеслись к этому удару..

                    Было бы смешно, если не было бы так грустно, слышать это на полном серьёзе. В чём выражается этот "негатив во всём мире"? В дополнительных поставках боеприпасов? Возвращаю вам ваше
                    Цитата: советник 2 уровня
                    Вы нормальный?
                    1. 0
                      9 марта 2026 17:36
                      Цитата: Васян1971
                      Я - да! Вы, если не знаете, кто такие "гои" для еврев и, как к ним они относятся, то, как минимум лукавите. Иврит и идиш для этого знать не надо. И сильно "шарить" в еврейской теме тоже не обязательно.

                      Ладно, согласен.. все логично..
                      Цитата: Васян1971
                      Примерно в том же, какая в истреблении евреев германскими нацистами.

                      ну то есть логики нет, но все тоже самое? а где тогда Нью-Бухенвальд и т.п.? без него аргумент- так себе..
                      Цитата: Васян1971
                      Было бы смешно, если не было бы так грустно, слышать это на полном серьёзе. В чём выражается этот "негатив во всём мире"? В дополнительных поставках боеприпасов? Возвращаю вам ваше

                      ну если всем пох, так и не вижу смысла заморачиваться о гражданах другой страны.. да.. цинично.. но смысл тогда, если Вы правы? Вы же сам точно спали сегодня нормально и не в мыслях о девочках-так к чему тогда лицемерие?
                      1. 0
                        9 марта 2026 18:58
                        Цитата: советник 2 уровня
                        а где тогда Нью-Бухенвальд и т.п.?

                        Газа подойдёт?
                        Если вы не видите логики, это не значит, что её нет. request
                        Цитата: советник 2 уровня
                        без него аргумент- так себе..

                        Это вы исключительно из духа противоречия.
                        Цитата: советник 2 уровня
                        ну если всем пох, так и не вижу смысла заморачиваться о гражданах другой страны..

                        Видно, что не видите.
                        Цитата: советник 2 уровня
                        к чему тогда лицемерие?

                        Именно! Лицемерно оправдывать евреев-убийц, типа "косяк", бывает...
      2. +29
        8 марта 2026 19:21
        Ну явно не все, но их жажда убийства мирных людей давно переплюнула даже фашистов!
      3. -1
        8 марта 2026 19:50
        Цитата: Мини Мокик
        Проще написать правду - евреи = фашисты.

        Отнюдь. Только израильские евреи, российские евреи тут не причем.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. -8
                        8 марта 2026 21:07
                        То есть вы решили уйти от вопроса. Ок. Я понял.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                    2. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
                  3. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. Комментарий был удален.
                3. -1
                  9 марта 2026 00:43
                  Цитата: Скобаристан
                  Что будем делать с евреями героями СССР?

                  Злодейское нападение на Иран организовали Израиль и США. Это Нетаньяху и Трамп а не ветераны 1941-1945 года..
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        2. +15
          8 марта 2026 20:47
          Только израильские евреи, российские евреи тут не причем.

          Кстати, вроде как иранский раввин Иегуда Герами осудил действия сионистов и американцев.
          А вот интересно, а российские евреи никак не хотят обозначить свою позицию, дать оценку агрессии Израиля и США против Иран?
          1. +7
            8 марта 2026 21:20
            Цитата: мерцание
            а российские евреи никак не хотят обозначить свою позицию

            Надо бы. Есть же у нас Конгресс еврейский. Но, с другой стороны, наш русский Гарант тоже не дал оценки, ограничившись соболезнованием по поводу гибели Хаменеи и вердиктом "это не наша война".
            Вот мой знакомый, Витёк, а также его жена, вполне себе евреи (крещеные правда) гневно осуждают действия Израиля, справедливо полагая, что они вредят даже евреям, во всем мире.
            1. +3
              9 марта 2026 06:09
              Вот мой знакомый, Витёк, а также его жена, вполне себе евреи (крещеные правда)

              А вот и цена самого дремучего заблуждения человечества. Национальность крови. Бедные люди! Не зная иврита, не находясь внутри культурного пространства нации, не живя в Израиле, не используя бытовых устоев народа, они упорно продолжают считать себя евреями. Я в Казахстане знал одного "немца". Он жил в сельской местности. Там, где больше говорили по казахски, чем по русски. Вырос в казахской семье - родители рано погибли, опекунство оформили соседи. Роберт говорил по русски с сильным казахским акцентом, немецкого языка, естественно, не знал вообще. У него были очень характерные мимика и жестикуляция. Мы над ним иногда прикалывались - спрашивали: "Робик, ты кто по нации?" И он, сделав такой выразительный (казахский) жест рукой, отвечал: "Ы-ы-ый! Не знаэшь что-лы! Я нэмыс!"
              1. 0
                9 марта 2026 13:04
                Степняк В общем Вы правы, нвциональность это больше этнокультурное, чем "кровяное". Однако же таким евреям куда проще получить израильское гражданство, чем совсем неевреям, а через 10-20 лет они становятся (не все, но многие) уже "настоящими" евреями-патриотами, а некоторые прям "свидомыми" сионистами, как одна моя знакомая. :)
                1. +2
                  9 марта 2026 14:16
                  Однако же таким евреям куда проще получить израильское гражданство

                  Всё верно. Точно такое же случилось во время массового переселения советских немцев в Германию в 90-х. И наши немцы, и германские тоже свято верили в национальность крови. Такие им преференции предоставила Германия! Бесплатный контейнер, бесплатные билеты Алма-Ата - Ганновер, лагерь ассимиляции, конские пособия, помощь в трудоустройстве, кураторство в течении 2-х лет после выхода в свободную жизнь... Но когда наши немцы приехали на фатерляйнд и увидели "сородичей", а "сородичи" увидели приехавших, то охренели и те, и другие. Приехали-то совершенно русские люди с немецкими фамилиями. Вобщем как-то так...
          2. 0
            9 марта 2026 00:59
            Цитата: мерцание
            а российские евреи никак не хотят обозначить свою позицию, дать оценку агрессии Израиля и США против Иран

            Ну за исключением Соловьёва никто не осудил.
          3. -2
            9 марта 2026 11:34
            Цитата: мерцание
            А вот интересно, а российские евреи никак не хотят обозначить свою позицию ..
            Макаревич, Галкин, Чубайс ... обозначили wink
          4. 0
            9 марта 2026 12:17
            Цитата: мерцание
            А вот интересно, а российские евреи никак не хотят обозначить свою позицию, дать оценку агрессии Израиля и США против Иран?

            Так уже обозначают - тот же Соловьёв .
            Между прочим в 90-х был вице-президентом Всероссийского Еврейского Конгресса (президентом был небезызвестный Сатановский) . Кстати Соловьёв вроде вполне внятно говорит , хоть и без самобичеваний .
      4. +11
        8 марта 2026 19:51
        Думаю, гитлеровские фашисты у нынешних еврейских могли бы многому поучиться.
      5. +8
        8 марта 2026 19:54
        Цитата: Мини Мокик
        евреи = фашисты.

        Фашисты это итальянцы.. А вот израильские евреи = германским нацистам. Не надо оскорблять российских евреев, которые и воюют с украинским нацизмом, тех которые помогают этой борьбе. давайте отделять людей от .....
        1. 0
          9 марта 2026 00:51
          А вы в курсе, что в геноциде в Газе участвовало более 5000 российских евреев, причем они как-то очень даже хорошо уживались с украинскими евреями, вместе убивавшими палестинских детей. Поэтому, речь идет о российских евреях, поддерживающих сионацистские взгляды. И я так и не понял, вот этой фишкуи, которую Хасбара упорно продвигает про фашистов и нацистов. Неважно какие сорта нацистской нечисти, если эта сионистская убивает безоружных людей, я его и нацистом назову и фашистом! Не надо мне тут про Фашио ( пучок) и прочие Хасбаровские штучки пропихивать! Смерть сионистам!
        2. -2
          9 марта 2026 01:01
          Цитата: Fitter65
          Фашисты это итальянцы..

          Ну как раз итальянский фашизм имеет некие еврейские корни и это сейчас не проявление антисемитизма с моей стороны, а констатация определённых фактов.
      6. +8
        8 марта 2026 21:03
        Мини Мокик полно россиян-евреев, осуждающих Израиль. Более того, в самом Израиле не все поддерживают нападение на Иран. Поэтому правильно так:
        Сионисты = фашисты.
        или
        Режим Нетаньяху - фашисты.
        (если что, я россиянин и русский, но против разжигания тупой межнациональной ненависти, чем занимаются некоторые здешние персонажи с усохшими мозгами)))
        1. -4
          8 марта 2026 22:05
          У меня ощущение, что не все ваши комментарии мне были приемлемы. Но это только ощущение. Но в данном конкретном случае, хотелось бы выразить полную, так сказать , солидарность и поддержку.
      7. 0
        12 марта 2026 16:30
        Проще написать правду - евреи = фашисты.
        Не евреи, а сионисты. Как в своё время не все немцы были нацистами.
  2. +26
    8 марта 2026 19:14
    Карфаген(Тель-Авив) должен быть разрушен во имя мира на Ближнем Востоке. Только за последние несколько лет сионисты под разными предлогами развязали несколько войн, вторгались в Сирию, Ливан, геноцидили Газу, нападали на Иран. Иран, с момента революции, не развязал ни одной войны, но по мнению америкашек и гейроповцев, именно Иран представляет угрозу миру. Сказать то же самое про Северную Корею им не позволяет судорожные сокращения ануса из-за наличия ядерного оружия. Посткриптум: хочешь мирного неба над головой - имей ядерное оружие
    1. +14
      8 марта 2026 19:21
      Цитата: Ивар Рави
      Посткриптум: хочешь мирного неба над головой - имей ядерное оружие

      Не всегда и не везде. События в Белгороде это подтверждают.
      1. +10
        8 марта 2026 19:23
        Цитата: Васян1971
        Не всегда и не везде. События в Белгороде это подтверждают.

        А это уже скорее отсутствие решимости его применить
        1. +2
          8 марта 2026 20:54
          Цитата: Ивар Рави
          А это уже скорее отсутствие решимости его применить

          Именно! Об том и речь. Поэтому наличие ЯО не является полной гарантией "мирного неба над головой".
          Цитата: Васян1971
          Не всегда и не везде.

          Могу добавить: "не у всех"... request
    2. +8
      8 марта 2026 19:25
      Берите больше - Запад должен быть разрушен. Кстати за эти слова меня на Дзен заблокировали, мотивировав тем, что сею вражду между нами и врагами).
      1. +8
        8 марта 2026 19:27
        Берите больше - Запад должен быть разрушен. Кстати за эти слова меня на Дзен заблокировали, мотивировав тем, что сею вражду между нами и врагами).

        Пятая колонна проникла везде, прикрываясь словами о миролюбии, они делают свое грязное дело
        1. 0
          9 марта 2026 09:09
          Это колонна есть само общество купи- продай,по западным лекалам скроенное. Она не пятая,она первая ,главная.
      2. +8
        8 марта 2026 19:53
        Дзен - знатная помойка. Бог с ними власть поливают, но там изгаляются над Россией и её ВС. Я там послал пару челов. Меня заблокировали видимо очень надолго.
        1. +4
          8 марта 2026 20:05
          Что подозрительно, таких любителей всего западного и презирающего нас, нашу страну там не блокируют. Так что жму вам руку, мы в одной лодке, так как меня там заблокировали пожизненно как мне отписались. Ну да пёс с ними.
          1. +2
            9 марта 2026 00:55
            Такая же история! Главное сионацики там в открытую пишут и публикуют нацистские и людоедские посты, писал админам, хоть бы хны! Написал и прямо их спросил, почему вы предвзяты и терпимо относитесь к сионистам. Тоже забанили навечно.
      3. +1
        9 марта 2026 01:05
        Цитата: Stalingrad2010
        сею вражду между нами и врагами

        До такого могли только "гении" из Дзен додуматься. laughing hi
      4. 0
        9 марта 2026 03:47
        Оказывается что не только мне на Дзене прилетела блокировка за "разжигание вражды". laughing
    3. +8
      8 марта 2026 19:52
      Нужно иметь не только ядерное оружие, но и яйца, чтобы его применить.
  3. 0
    8 марта 2026 19:17
    Согласно опубликованной информации, количество запущенных беспилотников возрастет на 20%, а тяжелых стратегических ракет — вдвое.

    А была информация о явном дефиците боеприпасов у Ирана и сокращении ударов.
    1. -1
      9 марта 2026 00:57
      Это вброс от сионистов. Иран не дураки, сейчас разбомбят все системы ПВО, и потихоньку начнут приводит Сионостан к стандартам Газы. И будут использовать новейшие более смертоносное оружие.
  4. +4
    8 марта 2026 19:19
    Ирану сейчас нужно хорошенько проредить наводчиков на местах по городам. Цели сами себя не находят. Явно работают предатели, которые передают информацию ЦАХАЛ, а также не посредственно подсвечивают цели операторам на самолётах Израиля, что те били точно. Таких подонков что направляют бомбы и ракеты на школы и университеты находясь на земле должна ждать только казнь!
    1. +1
      8 марта 2026 21:06
      Таких подонков что направляют бомбы и ракеты на школы и университеты находясь на земле должна ждать только казнь!
      С этим в Иране все в порядке, в отличии от нас.
    2. -2
      9 марта 2026 01:06
      Цитата: Bookinist69
      Таких подонков что направляют бомбы и ракеты на школы и университеты находясь на земле должна ждать только казнь!

      Ирану хоть повезло, что нет у них моратория как у нас.
  5. +5
    8 марта 2026 19:19
    Ставки реально повышают, и цены на нефть. Начали бить по иранской нефтяники. Идёт все к большому шухеру. Видать доллару совсем тяжко стало. Может это и есть переломный момент.
  6. +3
    8 марта 2026 19:20
    Цитата: Ивар Рави
    Карфаген(Тель-Авив) должен быть разрушен во имя мира на Ближнем Востоке.

    И не только на БВ!
    Где евреи - там всегда неспокойно!
    Все истории всех стран, говорят об этом.
  7. +5
    8 марта 2026 19:25
    Иран начал применять не использовавшиеся ранее баллистические ракеты "Хоррамшахр-4" и "Фаттах". "Хоррамшахр-4" построена с использованием северокорейских наработок в области МБР, имеет жидкостный двигатель, взлетную массу порядка 30 тонн и способна нести 1800-килограммовую боеголовку. Она может также оснащаться маневрирующей головной частью
  8. +5
    8 марта 2026 19:26
    Израильтяне нанесли удар по школе в свой национальный праздник Пурин. Это праздник веками сопровождается человеческими жертвоприношениями, как правило детей.
    1. 0
      8 марта 2026 19:53
      Так у них история человеческих жертвоприношений со времен Авраама исчисляется.
      1. +2
        8 марта 2026 19:55
        Ну а я по Вашему о чём сказал?
    2. -1
      9 марта 2026 01:01
      Вообще почитайте про сам праздник Пурим, это и есть празднование Геноцида, они подложили свою девку, которая видимо "очень хорошо" ублажала, под персидского царя, она ему пропихнула бумагу, он подмахнул, не вдаваясь в подробности, эта бумага давала право убивать персов, за пару дней евреи убили более 75 тысяч персов. Вот это и празднуется в Пурим,
  9. +10
    8 марта 2026 19:26
    Признаться, когда всё это началось - 28 февраля 2026 года - я переживал за Иран, но в целом был настроен умеренно скептически. Сейчас же можно сказать, что эта держава произвела фурор, удивив многих. Конечно, наверняка, Ирану помогают и наши, и китайцы, предоставляя разведывательные данные, возможно, поддерживая и иным способом, но всё равно - каков результат?

    С геополитической точки зрения - Иран может оказаться не только капканом для Запада, не только детонатором Третьей Мировой войны, но, что уже можно утверждать смело - лебединой песней тех, кто привык уничтожать целые государства и народы, грабить страны и нации.

    Иран сильно недооценили. В первую очередь недооценили США, дав Израилю втянуть себя в этот конфликт. И, наверное, прав Константин Сивков, когда утверждает, что речь идёт не просто о геополитике, но о религиозной войне, о войне людоедской религии глобалистов и их оппонентов.

    Лобби тех, к кому принадлежит и Нетаньяху, и много кто повыше - давно ждали начала конца времён, как бы это не звучало по ветхозаветному. Ведь удар по школе девочек в Тегеране не был случайностью, и об этом тоже говорил Сивков. Это жертвоприношение. Не напоминает ли всё это то, что происходило и происходит на Украине, где сектанство и чёрная магия давно стали нормой?

    И, конечно, это всё будет только разрастаться, конца не будет. Лай Бог России и её союзникам победы.
    1. 0
      8 марта 2026 19:37
      Удар по школе именно израильтянами был заранее спланирован, поскольку таким образом рассчитывали направить ракетные удары иранцев на относительно далекий Израиль (глубоко эшелонированная система ПВО была сформирована заранее). Планировали повторение сценария 12-дневной войны)
    2. D16
      -1
      8 марта 2026 21:23
      удар по школе девочек в Тегеране не был случайностью, и об этом тоже говорил Сивков. Это жертвоприношение.

      Скорее всего это сделали американцы и это была ошибка.
      https://meduza.io/news/2026/03/06/reuters-udar-po-shkole-v-irane-veroyatno-nanesli-amerikanskie-voennye
  10. +4
    8 марта 2026 19:32
    А ведь если бы в 2023-2024 годах Ливан, асадовская Сирия и Иран дружно пришли на помощ ХАМАСу, то всё сложилось бы совершенно иначе. Но каждый сидел в своей норке, боясь высунуться, пока рвут другого. Каждый думал что если будет вести себя хорошо, то его пощадят. Сейчас точно также ведут себя Турция, Россия и Китай. sad
    ХАМАС своим смелым восстанием нанёс фашистам в 100 раз бОльший урон, чем все страны региона вместе взятые!
    1. +3
      8 марта 2026 19:41
      Все сказано верно: от Хамаса сионисты хорошо получили, несмотря на миниатюрные размеры Газы и отсутствие материально-технической базы. Помоги им Иран тогда, сионистам не до персов было бы сейчас
  11. +8
    8 марта 2026 19:37
    Посмотрите подшивку советских газет конца 60-х и начала 70-х, как там освещался ближневосточный конфликт и роль Израиля...
    Особый интерес к сатирическому журналу "Крокодил", там над Израилем стебались по полной!
    Те карикатуры оочень актуальны и сейчас ))
    1. +5
      8 марта 2026 19:53
      Ерейцы есть еврейцы, никогда они не поменяются
    2. +3
      8 марта 2026 21:07
      А в перестройку тот же "Крокодил" начал стебаться над собственной страной и совместно с "Огоньком" работал на её развал.
  12. +10
    8 марта 2026 19:44
    Просто представьте на минуту, что иранская ракета попала в школу и убила 170 еврейских девочек... Клянусь, что через несколько лет это был повод считать это событие вторым Холокостом и весь мир просил бы прощения за эти жертвы. Германия до сих пор платит евреям, хотя русских на той войне погибло впятеро больше.
    1. 0
      9 марта 2026 01:05
      Как вы смеете ставить на одну доску каких-то гоев и избранных людей? Да только за одно это высказывание вас нужно пригвоздить к позорному столбу и заклеймить навечно- АНТИСЕМИТ вы эдакий!
  13. 0
    8 марта 2026 19:57
    сша (золотая орда) успешно стравливает князей (страны) по всем глобусу. Капиталистические противоречия не позволяют обьединиться и дать совместный отпор. По старинке дают ярлыки на княжение добровольно-принудительно. Как вариант ждать и помогать внутренним противоречиям которые разорвут гегемона изнутри. В конце концов все империи рушатся...
    1. 0
      8 марта 2026 20:15
      Тут главное было как, вы индейцы мы боги, мы вас защитим. Дайте нам базы и контроль за энергоресурсами. Все на это повелось. Когда началось пекло защитники начали сливаться. 1 Афганистан на себе почувствовал. Теперь арабы тоже самое , но они ещё по полной этого не поняли.
  14. +3
    8 марта 2026 20:10
    Что самое интересное, вообще не слышу про альтернативу поставок всего. Ну типа северный поток. Остальная вся фигня с северным потоком. Как то про Арктику молчат
    1. 0
      8 марта 2026 20:13
      Пару месяцев из-за тяжелых льдов приходится пережидать.
      1. 0
        8 марта 2026 20:18
        Арктика в этом году не сильно морозила. Теплее чем Таймыр была. Ледоколы чаще на Дудинку ходили
  15. +1
    8 марта 2026 20:25
    Израиль может легко стать пустыне обезвоженной, если вынесут опреснительные установки. Ну, им в принципе не впервой по пустынях шастать.
  16. 0
    8 марта 2026 20:36
    КСИР пока не трогает опреснители, но это только пока...
  17. +1
    8 марта 2026 21:59
    Что выжидает Иран , мирового осуждения агрессии , это вряд ли .
  18. +2
    8 марта 2026 23:17
    Без опоры на КНР Иран обречён на поражение, а ввязываться в войну с США на стороне Ирана КНР не будет.
    1. -1
      9 марта 2026 09:22
      А Китай может и не ввязыватьс в открытую,объявленную войну. Боезапас и разведданные все ,что нужно персам. Они будут кошмарить еврейцев до бесконечности. Ну или до конечного лунного пейзажа.
  19. +2
    9 марта 2026 00:27
    Иран наверное сам с усами, но если детоубийцы не стесняются бомбить школы и жилые районы, а теперь и опреснительные установки.... Ирану надо бить конкретно по Димону, опреснительным установкам и по жилым районам геноцидников. Одна Газа чего стоит, никаких правил и морали в войне с каннибалами.