Грэм: наша задача в Иране — заработать «кучу денег» и добыть монополию на нефть

14 149 116
Грэм: наша задача в Иране — заработать «кучу денег» и добыть монополию на нефть

Соединенные Штаты намерены заработать на «падении Ирана», а также получить мировую монополию на нефть. С таким заявлением выступил внесенный в России в список экстремистов и террористов сенатор-республиканец Линси Грэм*.

Друг Зеленского и не стал скрывать, что основная задача США в войне с Ираном — это добиться падения сегодняшней власти и наложить лапу на иранские активы, в том числе и нефть, а попросту — заработать «кучу денег» и получить монополию на нефть, подсадив всех на условно американские ресурсы, устанавливая свои цены. И это станет «кошмаром для Китая». Видимо, где-то все-таки китайцы Грэму* ногу отдавили.



У Венесуэлы и Ирана 31 процент мировых запасов нефти. Мы собираемся наладить партнёрство с владельцами 31 процента известных запасов. Это кошмар для Китая.


Грэм* уверен, что Иран в любом случае падет, сейчас вопрос стоит только в том, когда это случится. А чтобы это произошло быстрее, сенатор призвал другие страны Персидского залива присоединиться к США и начать бить по Ирану. По его словам, в ближайшие две недели все решится.

Просто подождите и посмотрите, что произойдет в ближайшие две недели — действительно, в ближайшие две недели. Мы собираемся полностью уничтожить этих людей. Этот режим находится в камере смертников. Теперь он окажется на коленях. Он рухнет.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    8 марта 2026 20:14
    Да! С западным озверелым неонацизмом надо что-то делать, иначе он поглотит всю планету.
    1. +15
      8 марта 2026 20:36
      России надо отвечать на удары так, как это делает Иран.
      За сбитый самолет турками, за ATACMSы по Белгороду от "ВСУ", за газовоз подбитый неизвестными бритами ...
      Других вариантов у нас не остаётся.
      1. +13
        8 марта 2026 20:39
        Логично! Против нас ведётся полномасштабная война, а Кремль по прежнему проводит ограниченную военную операцию.
      2. +3
        8 марта 2026 21:31
        России надо отвечать на удары так, как это делает Иран.

        Это надо было делать не вчера а позавчера. Россию перестали боятся а нужно чтобы боялись косо посмотреть в нашу сторону.
    2. -9
      8 марта 2026 20:40
      Вот тут вопрос Китаю и РФ: готовы ли они уничтожить мир ради своего суверенитета ???? или готовы стать вассальными государствами, где править будут США и другие ????
      1. +5
        8 марта 2026 20:43
        Зачем уничтожать мир, достаточно опустить Израиль и взять под контроль Озмун.
        Дальше карточный домик сам рухнет.
        1. +10
          8 марта 2026 21:35
          достаточно опустить Израиль

          Ну да если учесть сколько у нас в правительстве этих самых евреев . Вы заметили что ДАМ и многие другие у нас в России молчат по поводу агрессии евреев?
      2. 0
        8 марта 2026 20:44
        Хороший вопрос! Это целиком зависит от политических элит наших стран, как далеко они готовы зайти в борьбе за свой суверенитет. Интересы китайского и российского бизнеса в основном ориентированы на запад и это логично, капиталы, товары и рабочая силы бегут в самые богатые платежеспособные страны.
        1. +1
          8 марта 2026 21:43
          Цитата: Федор Соколов
          Интересы китайского и российского бизнеса в основном ориентированы на запад и это логично...


          И именно поэтому США побеждают. Когда пала Сирия, это уже был такой громкий звон (учитывая про стратегическое партнёрство Сирии - Китая, и отношении Сирии-России в то время). Никто это не предотвратил...

          Венесуэла/Иран это лишь продолжение этой политики, и невмешательства игроков антизападной коалиции (хотя есть ли она вообще ? похоже её просто не существует). Далее будет передел на Кубе, в Африки, Белоруссии, и возможно корейский/китайский вопрос в долгосроке. Что касается нас... то если "Дух Анкориджа" сумеет подстроиться под интересы США, то возможно переворот нас не коснется, но это не точно. Остальных участников ждёт судьба Ирана/Сирии.
        2. -1
          Вчера, 01:01
          они ише и сегодня вели новую киберстратегию США (President Trump's Cyber Strategy for America 2026). Где будут всё ограничивать и за всеми следить, и упреждать, и причинять урон всем, кто, по их мнению, опасен и контролировать. В доктрине активных наступательных киберопераций США. Для достижения результатов будут задействовать ИИ, снятие всех бюрократических ограничений и передовые технологии.Стратегия направлена на обеспечение американского лидерства в киберпространстве. Она демонстрирует решимость защищать интересы страны и наказывать тех, кто пытается нанести ущерб ! Там очень много чего интересного водится против противников.
    3. -6
      8 марта 2026 21:36
      Что-то делать? это на сегодня "следовать духу Анкориджа" :) вот и все что может элита...

      Что-то сделать могут реальные сильные люди и лидеры. Хуситы. Например сейчас авианосная группа проходит один известный пролив и затем будет проходить без вариантов мимо Йеменских берегов.
      И тут эти ребята получают шанс влупить. По полной. Надеюсь яиц хватит.
      Или Иранцы - сейчас эти авианосные группы соберутся и направят вертолеты и десант на оспреях для наземной операции где-то в районе прибрежных городов типа в районе бухты Чабахар или даже восточнее ближе к союзнику-Пакистану откуда будут получать снабжение. Так что там и вообще по берегу от границы и на запад до пролива должно быть максимум мужиков со "Стрелами/Стингерами" и видеокамерами чтобы показать как будет гореть десант...
      1. -3
        8 марта 2026 22:13
        Цитата: Last centurion
        Что-то сделать могут реальные сильные люди и лидеры. Хуситы.

        Они с начала конфликта не сделали ни единого выстрела в сторону Израиля. Наоборот, затихарились, как будто это не их война. В Израиле аж удивлены.
  2. +23
    8 марта 2026 20:14
    престарелый бездетный педераст как обычно в своем репертуаре hi
    1. +3
      8 марта 2026 20:39
      Похоже, что "жирные котлеты" из куева закончились, приходится подрабатывать на стороне)))
  3. +8
    8 марта 2026 20:15
    Вот недавно тарарам заявил в открытую - выбор нового главы Ирана нужно согласовать с янки! Вот вам и право нации на суверенитет hi
    1. +2
      8 марта 2026 21:02
      Цитата: lubesky
      Вот недавно тарарам заявил в открытую - выбор нового главы Ирана нужно согласовать с янки! Вот вам и право нации на суверенитет

      А ещё "тарарам" заявил, что иранскую школу разбомбили сами иранцы. Было у кого учиться обвинять противника в самообстрелах. При этом, обратите внимание, он "сам это видел".
      ВАШИНГТОН, 8 марта. /ТАСС/. Президент США Дональд Трамп утверждает, что Иран якобы несет ответственность за атаку на начальную школу для девочек на юге страны.
      "Исходя из того, что я видел, это было сделано Ираном", - подчеркнул Трамп, отвечая на соответствующий вопрос журналиста.

      И выборы лидера Ирана нужно не просто согласовать, а лично сам Трамп хочет в этом участвовать.
      ВАШИНГТОН, 5 мар - РИА Новости. Президент США Дональд Трамп заявил, что хочет лично участвовать в процессе выбора следующего лидера Ирана.
      "Они теряют время. Сын Хаменеи - пустое место. Я должен участвовать в назначении, как с Делси (Родригес - ред.) в Венесуэле", - заявил Трамп изданию Axios.
  4. +22
    8 марта 2026 20:17
    Хе-хе) Маски сняты, карты открыты. Уже не церемонятся. Международное право, законы, всё остаётся в истории. Добро пожаловать в новую эпоху. Кто силён - тот прав! И по ходу единственная страховка от того чтобы кто-то сильный не пришёл тебя уничтожил, как бы банально это не звучало - это ядерное оружие!!! Другого варианта не вижу.
    1. -1
      8 марта 2026 20:26
      И..., считайте ,Вы что настало время и можно жахнуть?
      1. +5
        8 марта 2026 20:29
        Цитата: Себенза
        И, считайте ,Вы ,что настало время и можно жахнуть?

        Я указал ядерное оружие как сдерживающий фактор.
        1. -1
          8 марта 2026 20:34
          Давайте проще, как в разговоре с соседом по коммуналке с бутылкой водки. Кто-то готов вообще его применить?
          1. 0
            8 марта 2026 20:41
            Цитата: Себенза
            Давайте проще, как в разговоре с соседом по коммуналке с бутылкой водки. Кто-то готов вообще его применить?

            Интересный вопрос. Всего — около 9 государств которые имеют ядерное оружие. Формально все ядерные государства допускают применение — но только в крайних условиях. На то они и создавались. Однако их доктрины отличаются. Некоторые государства официально заявляют, что не будут применять ядерное оружие первыми: Это Китай и Индия. Страны, допускающие первый удар на официальном уровне - это США, Россия, Англия и Франция. Но даже у них это крайний сценарий, обычно если: существует угроза уничтожения государства,
            массированное нападение и ядерная атака против союзников. Я бы поставил на 1-ое место Северную Корею. 2-ая страна которая также может использовать это Пакистан. Вот эти 2 страны с максимальным риском которые могут применить ядерное оружие. ИМХО!
            1. -2
              8 марта 2026 20:46
              Просил ведь проще. Та доктрина, что я слышал, не работает от слова совсем. У меня двух близких убили в Белгороде. И снова ,И...
          2. SSR
            +1
            8 марта 2026 21:06
            Цитата: Себенза
            Кто-то готов вообще его применить?

            Англосаксы и Ко, чужими руками, через французов или израильтян.
            Передадут в 404 и скажут, что это не они, - где ваши доказательства?
            Англичане не делают своё ЯО а французы и хитрозадые делают.
            1. +1
              8 марта 2026 21:16
              Рабочий вариант. Но я ведь немного не об этом. Что должно произойти, ладно по другому. Кого должны прибить, ну или у кого отжать, чтобы не отвечать, а наказать.
              1. SSR
                +1
                Вчера, 11:21
                Цитата: Себенза
                Кого должны прибить, ну или у кого отжать, чтобы не отвечать, а наказать.

                Ну, мне кажется, что вопрос стоит не так, кого или чего?
                Вопрос в том, что получит "кукловод" отдавший например в жертву англию, если выгода перекроет издержки в разы, то барьеров не будет.
                Всё гораздо проще.
                Евреям "нас рать" на всяких там палестинцев и они просто сложили город, сравняли, без малейшего угрызения совести, для них это новые, вкусные территории с перспективой на века и если создадут от Нила до Ефрата, то для этого сольют кого угодно.
                Например, ОАЭ -90% это приезжие, наёмные работники, разъедутся а оставшиеся 10% обнулить можно быстро, если сговориться. request
                1. 0
                  Вчера, 15:25
                  Вопрос в том, что получит "кукловод" отдавший например в жертву англию?
                  1. SSR
                    +1
                    Вчера, 19:39
                    Цитата: Себенза
                    Вопрос в том, что получит "кукловод" отдавший например в жертву англию?

                    Ну тут у меня фантазии не хватит.
                    Устранит конкурента в виде Европы, отожмёт у них все остатки былой роскоши, Африку, БВ и Южную Америку, и начнёт "душить" Кавказ, Азию (АТР).
                    ПС.
                    Если добить Францию, Германию, Англию то Европа скорей всего полыхнёт.
      2. +1
        8 марта 2026 21:42
        И..., считайте ,Вы что настало время и можно жахнуть?

        Кому жахнуть ? Если бы оно было у Ирана то он был бы в праве его применить так как страну просто уничтожают. Но его(ЯО) у Ирана нет и потому евреи и янки напали на них.А попробовали бы они что то подобное сделать с Северной Кореей.
        1. -1
          Вчера, 15:46
          Иран-дедушка, а Россия-бабушка, стесняющиеся применения, и не знающая своих прав. Глупая бабка. Понял.
    2. +4
      8 марта 2026 20:55
      Добро пожаловать в новую эпоху. Кто силён - тот прав!
      Почему вы считаете , что это новая эпоха? Так всегда было. Правда последние лет 70 пытались маскироваться.
      1. +1
        8 марта 2026 21:45
        Так всегда было. Правда последние лет 70 пытались маскироваться.

        Ну да и называлось это нести демократию , а сегодня маски сброшены и говорят открытым текстом что идёт борьба за ресурсы.
        1. 0
          8 марта 2026 21:47
          Ну да и называлось это нести демократию
          Демократию еще Наполеон нес, только от него один торт остался (и коньяк).
          1. -1
            8 марта 2026 21:49
            Демократию еще Наполеон нес, только от него один торт остался (и коньяк).

            И тем не менее вошёл в историю. А кто ещё так прославился чтобы его именем называли что либо ?
            1. 0
              8 марта 2026 22:04
              тем не менее вошёл в историю. А кто ещё так прославился чтобы его именем называли что либо ?
              Да никто, далее потомки всеми силами гнобили достижения предшественников. Демократия она такая.( А вот коктейль Александр третий вспомнился- одеколоны Тройной и Саша drinks в смеси)
            2. 0
              8 марта 2026 22:16
              Цитата: частное лицо
              А кто ещё так прославился чтобы его именем называли что либо ?
              Во Франции до сих пор действует закон, по которому именем Наполеон нельзя называть собак и свиней. tongue
      2. +5
        8 марта 2026 22:07
        Раньше сильных было несколько, был какой-то баланс, когда США вторглись в Гренаду их осудил весь совбез ООН. Даже раньше Рим уравновешивала как-то Парфия, французы с британцами конкурировали и так далее. А сейчас тотальная гегемония одного, а остальные молчат в тряпочку, Китай максимум на своей территории вяло отбивается. Американцы не изменились, изменились все остальные request
        1. 0
          Вчера, 16:24
          Китай максимум на своей территории вяло отбивается.

          Всё вы правильно описали только вот про Китай не совсем понятно. Так то он не отбивается потому что ни кто на него не "наезжает" а находится как бы в нейтралитете .Но наверное скоро Китаю тоже придётся сделать выбор "лечь " полностью под америкосов или оставаться Китаем.
          1. 0
            Вчера, 17:26
            Всего лишь санкции накладывают на всякие хуавеи, кучи всяких запретов и прочего, в Корее и Японии устроили мозгомойку в стиле укросми только против Китая, Трамп еще с 2020 года грозится конфисковать все китайские вложения в американский госдолг. Скоро говорят будут требовать закупать американскую нефть вместо российской. Но ракеты пока не прилетают, да. У нас такое где-то с 2007 года началось, а ракеты прилетели только через 15 лет
    3. +1
      8 марта 2026 21:19
      Цитата: Abqora
      как бы банально это не звучало - это ядерное оружие!!

      Тут есть одно но: готовы ли применять ядерку или нет? Если нет, то тогда это не сдерживающий фактор, а шапито в полном объеме! Аналитики США не дремлют и хлеб свой не просто так едят!
  5. +3
    8 марта 2026 20:17
    Ещё одна причина показать, что БРИКС не пустое место. Или, напротив, продемонстрировать что пустое. Я всё же за первый вариант.
    1. 0
      8 марта 2026 20:23
      А я считаю, что ФИФА должна показать сейчас, что она не пустое место!. З.Ы. Мне просто любопытно, вы понимаете что такое экономический союз, и зачем он вообще. И какая разница с военным?
      1. +1
        8 марта 2026 20:28
        У БРИКС есть и повестка в области безопасности, как и у большинства этих самых экономических блоков. Вы бросаетесь словами для чего?
        1. +1
          8 марта 2026 20:29
          Какая статья БРИКС говорит о безопасности и что должны делать члены в данной ситуации. Конкретно. Я хочу почитать. Вы же не бросаетесь словами в отличии от меня?
          1. 0
            8 марта 2026 20:32
            Читать документы за вас никто не будет. Но в Казани обсуждались вопросы по обмену информацией в области безопасности, не только экономической, как минимум. Ну а также часто про "выстраивая финансовое, экономическое, торговое, политическое, военное, техническое и прочее взаимодействие между странами-членами" звучало. Часть документов просто грифованные. Так что к статьям в их содержательной части по безопасности вам в первый отдел.
            1. 0
              8 марта 2026 20:34
              То есть вы не можете подтвердить свое утверждение но в то же время говорите что именно я бросаюсь словами. Это великолепно. Никакой конкретики, только собственные хотелки и общие фразы. Пустота по факту. Ну что ж, примерно это я и ожидал.Ах да, забыл, вы просто балобол получется. Раз пришлось скрываться за фразой : документы под гифом.
              1. -1
                8 марта 2026 20:35
                Ваши ожидания это ваши проблемы, вы с повесткой не знакомы, раз глупости пишете. Повторно, документы и буковки в них за вас разбирать никто не будет. Не читали, и не собираетесь. ФИФА это ваш уровень.
                1. 0
                  8 марта 2026 20:37
                  Доказательство лежит на том кто вбрасывает. Вы вбросили и посылаете меня изучать документы. То есть нет у вас ничего. Еще раз, одно балабольство )
                  1. -1
                    8 марта 2026 20:38
                    Ради тебя ссылки давать, чтобы тебя переспорить, это пардон. По уровню дискурса ты с темой даже не начинал знакомиться, поэтому ради тебя лень. Если в гугле забанили, тут уж нечем помочь. Материалов вагон.
                    1. -1
                      8 марта 2026 20:43
                      Спасибо. Вы зафиксировали предсказуемое поведение, при столкновении с давлением, а именно требованием фактов. Банальность, но как статистика пойдет.
                      1. -2
                        8 марта 2026 20:43
                        гугли материалы, банальность
                      2. 0
                        8 марта 2026 20:44
                        Да, это тоже стандартная фраза. Могу только повторить, шаблон подтвержден.
                      3. +1
                        8 марта 2026 20:47
                        Вот мое подтверждение, что вы стандартны: https://topwar.ru/278836-otkuda-mozhet-pojti-nazemnoe-vtorzhenie-v-iran-verojatnyj-scenarij.html#findcomment15862446
      2. -2
        8 марта 2026 22:18
        Цитата: Скобаристан
        А я считаю, что ФИФА должна показать сейчас, что она не пустое место!
        Отменять чемпионат? И нести убытки? В ФИФА дypных нема.
        1. +1
          8 марта 2026 22:24
          Вот именно. А ведь это был бы шанс для ФИФА, показать и оправдать мои ожидания насчет их. А они....хуже БРИКС! Вот!
          1. 0
            8 марта 2026 22:31
            Если честно, как по мне так лучше б чтоб отменили. Пока оно длится, через Нью Йорк и вокруг него будет не проехать. Так что ну их на овощ, пусть где-нить в Канаде играют.
      3. -3
        Вчера, 03:42
        ФИФА кстати давно под сионистами! Весь мир хотел отстранения педофилов-детоубийц от чемпионата мира, говоря о лицемерии в отношении России, отстраненную от всех спорт мероприятий. Ноль! Плевать хотели. Геноцидники продолжают везде участвовать.
    2. -3
      8 марта 2026 20:34
      Цитата: Дмитрий В. Шмыков
      Ещё одна причина показать, что БРИКС не пустое место. Или, напротив, продемонстрировать что пустое. Я всё же за первый вариант.

      Кстати да, говоря про "деньги" Грэм* имел ввиду вовсе не вечнозеленые доллары.
      (*- да будет проклято имя его ноосферой Вернадского, всеми богами Человечества и Роскомнадзором)
  6. +1
    8 марта 2026 20:20
    Мистер Грэм, мне кажется, немного лукавит. Дело не только в нефти и долларах, не только в политике, хотя и в ней, конечно, тоже. Вероятно, тут не обходится и без, уж называйте это как хотите, идеологических, религиозных или же мировозренческих моментов.

    Ясно, что Трамп бизнесмен, но из этого автоматически не следует, что всё, что он делает - это бизнес. Так говорят, но так это или нет до конца не ясно. Зато известно о патологической вере США и Израиля в собственную избранность и право на всё. И это отражается в их внешней полиике и действиях.

    Поэтому нападение на Иран, на мой взгляд, это не только политический и экономический момент, но и фактор религиозно-идеологического хараткера. Почему вообще США и Израиль решили напасть именно сейчас?

    Утверждается, что это связано с атомной бомбой, которую якобы готовит Иран. Но я в этом сильно сомневаюсь. Скорее тут дело в мутных датах и периодах, которые так обожают все эти граждане глобалисты и либеральные фашисты. Их религия, основанная на людоедстве и человеконенавистнечестве, вся пронизана датами и предписаниями. В результате получаются самосбывающиеся пророчества.

    13 марта 2026 года - одна из таких дат. Уж насколько она судьбоносна я судить не берусь, но важно, что она уже давно фигурирует в кругах тех, кто инетерсуется мистикой, магией и всякими оккультными делами. А товарищи из Белого Дома, вероятно, тоже о ней знают.

    Чего же ждать от всего этого? Увидим. Но ясно, что дело не только в нефти и "баксах". Мистеру Грэму пора перестать врать.
  7. -4
    8 марта 2026 20:25
    Две недели? Предположу, что США начнут десантную операцию в следующие выходные. Дня три будут обрабатывать побережье с воздуха. Потом высадят десант на острове Кешм (мелкие острова просто "зачистят"). Предполагаю, что часть противокорабельных комплексов уже выведена из строя. Беспилотники типа "шахедов" против танкеров не очень эффективны, а баллистические ракеты на работу по подвижным целям не рассчитаны. В этих условиях Ормузский пролив станет просто достаточно опасным для судов, но риск существенно снизится.
    1. +3
      8 марта 2026 20:38
      Это вы где прочитали , ну про выведены из строя , случайно не из богоизброных источников ?
      Про не эффективность шахедов тоже улыбнуло .
      Так-то вполне нормально попадают , не топят , хотя тоже есть варианты , но критически повредить танкер или любой корабль вполне реально .
    2. 0
      8 марта 2026 20:57
      Две недели? Предположу, что США начнут десантную операцию в следующие выходные.
      Маловероятно. Концентрации сухопутных войск пока нет, ПВО надежно не подавлена. Чем высадку обеспечивать?
  8. 0
    8 марта 2026 20:25
    Ну это заявление на 3ю мировую! Контроль за всеми эноргоресурсами. Трамп оказывается у нас ещё один из завоевателей планеты. А кто за этим всем стоит?
  9. 0
    8 марта 2026 20:26
    У Венесуэлы и Ирана 31 процент мировых запасов нефти.

    призвал другие страны Персидского залива присоединиться к США

    А у этих стран какой процент известных ресурсов? Да, они пока послушные, дают стричь шерсть и их на мясо не трогает пастух. Но ресурсы в мире истощаются и однажды и за ними придет черёд.
  10. 0
    8 марта 2026 20:26
    Ну а что он мог еще сказать? Американские избиратели в серьезном шоке и от потерь, и от затрат на войну, которую начали никого не спросясь (и потому не называют ее войной). Единственное, что оправдывает в глазах американца и затраты и жертвы - деньги. Много затрат и жертв? Очень, очень много денег. Что получится в итоге, это в будущем. А получить добротный чапалах можно прямо сейчас, так что надо срочно отмазываться.
    1. -2
      8 марта 2026 22:22
      Цитата: михаил3
      Американские избиратели в серьезном шоке и от потерь, и от затрат на войну

      И кто ж Вам это сказал?
      1. -3
        Вчера, 03:44
        А вы не в курсе как выросла цена на бензин? Даже мага трамписты уже критикуют рыжего.
        1. 0
          Вчера, 04:36
          Сам заправлялся пару дней назад.
          Regular $3.12 / gallon
          Premium $3.87 / gallon
          По сравнению с неделю назад рост где-то от 10 до 20 центов. В январе цены были выше, premium был близко к $4. Так что ничего экстраординарного, негодование публики только в "репортажах" журнализдов в русской прессе.
          1. -2
            Вчера, 05:30
            Возможно вы живете в глухом американском хуторе...
            Вот сегодняшние данные:
            1. -3
              Вчера, 05:43
              Самый дешевый бензин в Северной Каролине на сегодня $3.25
              Про другие штаты молчу, в Калифорнии $5.159
  11. 0
    8 марта 2026 20:27
    Такое ощущение, что Пиндocией управляют умственно отсталые дегенераты...
    "Много денег" хотят.
    "Убить плохих людей" хотят.
    Что происходит с планетой?
    Ад стоит пустой...
    Все черти здесь...
  12. -1
    8 марта 2026 20:27
    Цитата: Грэм
    наша задача в Иране — заработать «кучу денег» и добыть монополию на нефть

    а что, кто-то сомневался?!!!!
  13. +1
    8 марта 2026 20:28
    Очень напоминает 30-е годы прошлого века, когда Гитлер начинал говорить о "великой" германии и походе на восток... Этих самозванных "хозяев" планеты надо ставить на место, иначе они погубят планету в своем маниакальном стремлении командовать государствами, народами, ресурсами, финансами. Они просто осатанели от безнаказанности!!!
  14. +2
    8 марта 2026 20:29
    И это станет «кошмаром для Китая».

    Морские перевозки для Российской нефти, при сухопутной границе России с Китаем? Не ну цену это конечно могете снизить, но не более обычного 10% дисконта к эталону Бренд плюс 5% на санкции. А вот на страховании карго, можно и проиграть
    1. 0
      8 марта 2026 20:49
      В КНР Россия поставляет главным образом нефть ESPO по трубопроводу ВСТО и из порта Козьмино в Находке. Так что никакого кошмара для Китая не будет
      1. -1
        8 марта 2026 22:24
        Китай получал от четверти до трети всей потребляемой нефти из Ирана, а еще сколько-то от прочих стран Персидского залива.
    2. -2
      8 марта 2026 22:27
      Цитата: Tusv
      Морские перевозки для Российской нефти, при сухопутной границе России с Китаем?

      Автомобильными цистернами перевозить это как садовой лейкой пожар тушить. Да и железнодорожными тоже не сильно больше, тем более колея не совпадает.
  15. +3
    8 марта 2026 20:30
    Сейчас бы реально Россия, Китай и Индия выступили на стороне Ирана и хана западной американской монополии и эмираты тоже мозг включили и переобулись. А то Индия не понимает что ее тоже переобуют против Китая.
    1. +1
      8 марта 2026 21:01
      и эмираты тоже мозг включили и переобулись.
      Эмираты попали в цугцванг. Если лезут на Иран, то он им вынесет всю нефтепромышленность и опреснительные установки, там рядом. Если гавкнут против США, то демократические бомбардировки и смена режима им обеспечена. У них очень много нефти , но очень мало людей и территории.
      1. -1
        Вчера, 01:30
        Цитата: Ua3qhp
        Эмираты попали в цугцванг. Если лезут на Иран, то он им вынесет всю нефтепромышленность и опреснительные установки, там рядом.

        США захватят их нефть и газ после иранских.
      2. 0
        Вчера, 18:48
        Если встал в коалицию Эпштейна, то не говори, что ты не педофил. Я думаю шейхам разрешений и не требовалось, об кого тереть свои членики? Они монархи и трут свои органы там где прописано их Конституцией? Какое дело нам, русским, где присутствует хрен иранский?
  16. +1
    8 марта 2026 20:31
    Хотелось бы что наши либералы прокомментировали это.
    У них же аовсем Россия плохая а Америка все делает правильно.
    1. 0
      8 марта 2026 20:53
      Цитата: Mraka
      Хотелось бы что наши либералы прокомментировали это.

      так они скажут, что иран плохой матрасия хорошая, потому нападение оправдано
    2. 0
      8 марта 2026 21:44
      Главный либерал через неделю бомбежек Ирана удосужился созвониться с президентом Ирана... hi
  17. -1
    8 марта 2026 20:32
    Короче, всё и вся должны работать на США, на интересы США, вот и весь посыл в этом.
    Мы собираемся полностью уничтожить этих людей

    То есть, если вы не с нами, мы вас уничтожим тоже посыл другим.

    Говорят прямо и четко, что хотят !
    1. 0
      8 марта 2026 20:53
      Цитата: opuonmed
      Короче, всё и вся должны работать на США, на интересы США

      не совсем так, на ВЕРХУШКУ матрасии
  18. +1
    8 марта 2026 20:48
    Тварина сатанистская всё еще способствует убийству детей по всему миру
  19. -1
    8 марта 2026 20:54
    Цитата: Скобаристан
    То есть вы не можете подтвердить свое утверждение но в то же время говорите что именно я бросаюсь словами. Это великолепно. Никакой конкретики, только собственные хотелки и общие фразы. Пустота по факту. Ну что ж, примерно это я и ожидал.Ах да, забыл, вы просто балобол получется. Раз пришлось скрываться за фразой : документы под гифом.

    Не "стреляйте в пианиста". Он играет как умеет. drinks
    1. WIS
      0
      8 марта 2026 21:22
      Цитата: Александр Елизаров
      Не "стреляйте в пианиста". Он играет как умеет.

      раз такая чехарда, напомню о Совете Мира, который и есть прыщ на заднице (шнобелевскую не дали):

      ИИ уже информирует. что "есть постоянные ЧЛЕНЫ"...

      На момент января 2026 года 23 государства официально подтвердили своё участие в Совете мира:
      Азербайджан;
      Албания;
      Аргентина;
      Армения;
      Бахрейн;
      Белоруссия;
      Болгария;
      Венгрия;
      Вьетнам;
      Египет;
      Израиль;
      Индонезия;
      Казахстан;
      Катар;
      Косово (частично признанное Сербией государство, которое не признано РФ);
      Марокко;
      Монголия;
      ОАЭ;
      Пакистан;
      Парагвай;
      Саудовская Аравия;
      Турция;
      Узбекистан.
      (пресса)
      Для вступления в Совет мира странам необходимо сделать взнос, начинающийся от одного миллиарда долларов

      Кто этому коню ход дал?
      1. -2
        8 марта 2026 21:36
        «Совета мира» США в лице председателя (Дональда Трампа) обладают правом блокировать практически любые решения — это даёт стране исключительное влияние на работу организации
  20. Комментарий был удален.
  21. +2
    8 марта 2026 21:01
    Это роковая ошибка американского истеблишмента! Иран явно не по зубам им!
  22. Комментарий был удален.
  23. -1
    8 марта 2026 21:09
    Когда уже на этого упыря ледоруб найдется
  24. -1
    8 марта 2026 21:18
    Надо понимать что он в юности был завсегдатаем садо мазо гей клуба и с тех пор у него кличка - Принцесса. Но таких много в окружении Трампона.
  25. -1
    8 марта 2026 21:22
    был бы Советский Союз этого бы не было... это к тому, что 404 надо поглощать полностью... как сейчас вполне сойдет, хотя для победы на поле боя требуются существенные, если не чрезвычайные изменения
    1. WIS
      0
      8 марта 2026 21:27
      Цитата: Роман 11
      был бы Советский Союз

      По сути - эта статья (Тема) провокационная, так как ...
      29 мая 2023 года МВД России объявило в розыск американского сенатора Линдси Грэма. Возможной причиной для этого послужила смонтированная видеозапись встречи с Президентом Украины, во время которой сенатор якобы говорил об «инвестициях в смерть русских». 20 февраля 2024 года Росфинмониторинг внёс Линдси Грэма в перечень «террористов и экстремистов»

      Уважаемые, под чьим... подписываетесь?
  26. +1
    8 марта 2026 21:24
    Ну это же хорошо, что у них во власти одни де Биллы))) Вот именно поэтому раньше они и запрещали пропаганду, типа голосов америки - на своей территории, а теперь вот плодятся не только навальнятки и секта святого телеграма, без которого не жить, но и такие Гремы
  27. 0
    8 марта 2026 21:34
    В чем Грему и его коллегам не отказать : что на уме, то и на языке.
  28. 0
    8 марта 2026 21:36
    Грэм: наша задача в Иране — заработать «кучу денег» и добыть монополию на нефть

    Как всегда, во главе всех "демократизаций" обычный грабёж.
    Наглоссакцы нация бандитов, пиратов, убийц и грабителей! fellow lol
  29. +1
    8 марта 2026 21:39
    Да, пока американцы грабят ресурсы, Израиль истребляет иранский народ; все получают выгоду, и некому будет исполнять фетвы, провозглашенные после убийства Али Хаменеи. Какой прекрасный проект, спланированный этим американо-иудео-сионистским альянсом! И все же у меня есть предчувствие, что произойдет невероятное, даже невозможное событие. Бомбы умолкнут, ночь станет мягким светом, день – ослепительно ярким, и мы наконец обретем свободу жить в мире на этой Земле.
    1. WIS
      0
      8 марта 2026 21:50
      Цитата: ulfr
      Израиль истребляет иранский народ; все получают выгоду, и некому будет исполнять фетвы, провозглашенные после убийства Али Хаменеи.

      Фетва — это ответ на конкретный вопрос верующего. (тчк)
      Вы просто меня убили.
      1. 0
        8 марта 2026 22:12
        Иран — исламская республика, основанная на принципе Велаят-е Факих, поэтому фетва может быть обязательной и подлежащей исполнению, что и произойдет.
        1. WIS
          0
          8 марта 2026 22:14
          Цитата: ulfr
          Иран — исламская республика,

          Спасибо. Я понял, это контрольный в голову.
  30. -1
    8 марта 2026 21:42
    Жаль что на этой планете ни у кого нет фаберже, чтобы посадить этих упырей на место.
  31. -1
    8 марта 2026 22:45
    Ну языком 3,14 - ть , не мешки ворочать. Даже если всё раздолбать в хлам, для полноценного контроля над нефтедобычей нужна наземная операция. А тут опс...
  32. 0
    8 марта 2026 23:11
    Лыцарь в ратах 21-го века.
    Много политиков прямо говорит, за что своей стране служит? Личное мнение - единицы.
    А этот как наш ВВ. Только наш был за нас, а этот за богатых американцев.
    Дай Бог ему встретить иммигранта-христианина, оставленного в США, но с выдворенной женой и детьми!
  33. +1
    8 марта 2026 23:12
    Бы заработать кучу денег надо стать монополистом и Трампа пытается - С.Аравию контролирует, Венесуэлу "освободил", Иран пытается "демократизировать", с РФ торгуется.
  34. -1
    8 марта 2026 23:21
    Цитата: Есаул
    Жаль что на этой планете ни у кого нет фаберже, чтобы посадить этих упырей на место.


    Фаберже...
    Есть они в частных коллекциях. В некоторых музеях есть.
    А для политиков они зачем?
    Побренчать?
  35. -1
    Вчера, 00:06
    Я думаю что Грэм просто американский ду-рак
    Нет конечно, мыслит он не как ду-рак , но как ду-рак откровенен и как ду-рак бесплодный фантазер
  36. -2
    Вчера, 01:27
    Россия и Китай сейчас просто наблюдают как США в Иране "обнуляют" и БРИКС и ШОС. Это очень странно и непонятно.
  37. +2
    Вчера, 01:49
    Так же он будет говорить и про Россию, если дойдёт её очередь. Выбор очевиден: нужно помочь Ирану победить или, по крайней мере, не проиграть. Те, кто говорит, что Иран нам не союсник , это скрытые враги народа, предатели
    1. -2
      Вчера, 03:50
      В России во власти просто тьма сионистов.
  38. -2
    Вчера, 08:44
    Имбецил Грэм, совсем чокнулся. Кроме денег ничего не видит. Ему надо показать советский мультфильм "Золотая антилопа"
  39. 0
    Вчера, 13:01
    Чтобы заработать надо Иран сначала уронить.Но на горизонте ничего такого не просматривается...Применить Я0? Тогда ящик Пандоры самих крышкой прихлопнуть может
  40. 0
    Вчера, 13:04
    Когда этот поганый, мягко говоря, гомосек, уже загнется?
    У меня такое ощущение, что он вообще всех людей ненавидит. Поголовно.
  41. -1
    Вчера, 18:04
    Кто сомневался в роли фша! Пидорасты, которые говорят что верят в матрассные идеалы? Тупари, о которых вытирают ноги ВСЕ! Тусовка , если быть правдивей. Дебилы не виноваты, это вы стали осознанно ! Это к гейропейцам. Не позвольте себе стать подобными пидорам!!!
    1. -1
      Вчера, 18:15
      Дебилы не виноваты, им вообще на всё всё равно. Как злые люди проникли в обгаженный дом? Где было цру? В помойке, как обычно?
      1. 0
        Вчера, 18:36
        евреи минусуют. Ожидаемо, значит я прав.