КСИР: Иран готов воевать с США как минимум 10 лет

13 542 48
КСИР: Иран готов воевать с США как минимум 10 лет

Представители иранского военно-политического руководства заявляют о том, что если Трамп рассчитывает одолеть Иран за короткий промежуток времени, то он глубоко ошибается.

В интервью американскому каналу CNN советник по внешнеполитическим вопросам верховного лидера Исламской Республики Камал Харази заявил о том, что Иран готов к затяжной войне с США.

Харази:

Дипломатическое решение теперь исключено. Дело в том, что Трамп лгал нам, лгал другим, лжёт всем. Мы столкнулись с его ложью дважды, и оба раза – во время переговоров.

По словам иранского советника, ситуация может измениться, разве что, в том случае, если в мире всё больше стран будут сталкиваться с экономическими трудностями от этой войны, а потому «начнут оказывать давление на США».

Камал Харази:

Экономическое давление уже оказывается. На одних – в виде дефицита энергоносителей, на других – в виде инфляции.

Чиновник отметил, что ещё совсем недавно на Западе ухмылялись в связи с падением курса иранского риала, а теперь сами на себе испытывают, что такое инфляция, значительно возросшая вместе с ценами на топливо.

Тем временем в командовании КСИР заявили, что Иран способен воевать с США «как минимум 10 лет». Отмечено, что для США, «вероятно, это станет тяжёлым сюрпризом, так как там продолжают надеяться на скоротечную войну и победу в ней».
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -24
    Вчера, 21:13
    Тем временем в командовании КСИР заявили, что Иран способен воевать с США «как минимум 10 лет».

    Свежо предание, а верится с трудом...
    1. +16
      Вчера, 21:20
      Вы большой специалист по экономике и промышленному потенциалу Ирана?
      1. +1
        Вчера, 23:50
        Ady66
        Сегодня, 21:20
        Вы большой специалист по экономике и промышленному потенциалу Ирана?

        hi Свежая информация, обделавшийся рыжий дед из Фашингтона позвонил в Кремль, умоляя быть посредником и предотвратить национальный позор.
        Решение поставлено на паузу, понимая, что протухший дух Анкориджа восстановить невозможно, джентльмен в очередной раз утратил доверие.
        am
        1. -5
          Сегодня, 03:13
          Цитата: ZovSailor
          рыжий дед из Фашингтона позвонил в Кремль, умоляя быть посредником и предотвратить национальный позор.

          Слишком оптимистично сказано, но около того.
          -- Владимир, у тебя передовой опыт влипания в затяжной конфликт с туманной перспективой, что посоветуешь сделать мне, чтобы избежать подобного?
          -- Я дам хороший совет, Дональд, но обещай мне, что заставишь-таки Зеленского подчиниться великому Духу Анкориджа!
          -- Владимир, я сделаю всё, чтобы Зеленский смирился с волей Духа! Давай же свой совет!
          -- Объявляй победу США над Ираном и уноси оттуда ноги, да побыстрее. Я договорюсь с аятоллами, чтобы они ограничились ритуальным сожжением портов Ашдода и Хайфы. Сам понимаешь, на меньшее они не пойдут - слишком много дров вы с Биби наломали. Плохой тебе друг Биби. Я - хороший друг, а Биби плохой.
          -- Окей, это хорошая сделка!
    2. +25
      Вчера, 21:20
      Свежо предание, а верится с трудом...

      Пожалуй соглашусь с вами. Репутация америкосов под огромным вопросом и они пойдут на всё чтобы наказать персов. Персам огромное уважение за то что не побоялись как некоторые и ответили америкосам .
    3. +11
      Вчера, 21:48
      Цитата: acetophenon
      Тем временем в командовании КСИР заявили, что Иран способен воевать с США «как минимум 10 лет».

      Свежо предание, а верится с трудом...

      Америкосам и Израилю тоже с трудом верилось, что после недавней июньской 12-ти дневной войны Иран сможет настолько восстановиться и выстроить надёжную систему государственного и военного управления с подстраховкой, что устоит под массированными ударами после уничтожения ряда руководителей. Мало того, Иран смог достать (и продолжает доставать) все американские базы на БВ, и бьёт по Израилю уже который день. Верится или не верится, но сдаваться Иран не собирается, а государства, рассчитывавшие на "американскую защиту", теперь подсчитывают убытки, понесённые из-за своей политики предоставления территории под американские базы. Просчитались агрессоры, сами себе капкан приготовили.
    4. +20
      Вчера, 21:49
      Цитата: acetophenon
      Свежо предание, а верится с трудом..

      Ирану 2500 лет и он должен выжить, сражаясь против захватчиков и террористов.
      1. -4
        Вчера, 22:12
        Цитата: carpenter
        Ирану 2500 лет


        И за эти 2500 лет кто его только не захватывал, от Сани Македонского до советско-британских войск.
        1. +6
          Вчера, 22:24
          Цитата: Tulus12
          И за эти 2500 лет кто его только не захватывал, от Сани Македонского до советско-британских войск.

          Но страна как была, так и осталось, Царство Иудейское и царство Израильское просто исчезли, древнее армянское государство на территории Армянского нагорья. Существовало с конца IV века до н. э. по 428 год н. э.. и тоже исчезло, остался маленький клочёк, но скоро исчезнет.
          Но как бы то не было, но Персия (Иран) существует.
          Может Вы вспомните, какое государство ещё с до новой эры существует на Земле ?
          Вот я хорошо помню, таких государств нет, кроме одного.
          1. +10
            Вчера, 22:45
            Цитата: carpenter
            какое государство ещё с до новой эры существует на Земле ?

            до новой эры?
            да, в общем-то, немало
            тот же Египет, Индия, Китай, Вьетнам, Греция, Армения... наверное, ещё кто-то, всех не вспомню уже
            1. +1
              Вчера, 23:02
              Япония еще, тоже очень старое государство
              1. +1
                Сегодня, 05:02
                Че??? 🤣🤣🤣японцы даже не являются коренными жителями японских островов, которые они нынче занимают. О какой древней Японии ДО НАШЕЙ эры можно говорить вообще ??? 🤣🤣🤣🤦или это был сарказм???
          2. +3
            Вчера, 23:08
            Древнейшие государства, существующие до сих пор:
            Египет (с IV тыс. до н.э.) — одно из первых государств, зародившееся в долине Нила.
            Иран/Персия (с VI века до н.э. — Мидийское царство) — история государственности восходит к Древнему Эламу.
            Китай (с XVI века до н.э. — династия Шан) — письменная история насчитывает более 3600 лет.
            Армения (с XII–VII вв. до н.э.) — первое упоминание Арме-Шубрийского царства, позднее — Урарту.
            Вьетнам (с 2897 г. до н.э. — царство Ванланг) — одно из старейших государств в Юго-Восточной Азии.
            Япония (с 660 г. до н.э.) — начало императорской династии (период Дзёмон).
            Греция (II тыс. до н.э. — Крито-микенская цивилизация) — основа европейской культуры.
            Судан (с 1070 г. до н.э.) — предки современных суданцев, царство Куш.
        2. +12
          Вчера, 23:14
          Советский Союз ввел туда войска, но не захватывал Иран. Для того, чтобы фашисты не зашли туда. Не надо сравнивать захватчиков, агрессоров с Красной Армией.
    5. +2
      Вчера, 23:10
      Правильно, какие 10 лет? США не удастся найти в тех краях сущеглупую Украину, а сами воевать они не желают..
  2. +12
    Вчера, 21:16
    Через 10 лет Трампу будет почти 100 лет . . . hi
    1. +14
      Вчера, 21:27
      Ну положим Трампу сейчас 79 , поэтому через 10 лет сто не будет .
      Но проживет ли он в здравом уме эти десять лет ? Возможно ( если еще будет жив ) ему будет не до Ирана .
      У него уже сейчас бывают те же проблемы как у Бидона .
    2. 0
      Вчера, 21:31
      Цитата: андрей мартов
      Через 10 лет Трампу будет почти 100 лет . . . hi

      Успехи советской геронтологии, успешно попяченные США, помноженные на мощнейшую фармакологию и современные компьютеры вполне могут Трампа и до ста лет дотянуть в бодром состоянии организма. bully
      Не факт, что мозги до ста лет доживают, а организм в целом- почему бы и нет.
    3. -1
      Вчера, 21:53
      Цитата: андрей мартов
      Через 10 лет Трампу будет почти 100 лет

      Глава Белого дома напомнил, что не сможет баллотироваться на президентских выборах 2028 года, поскольку 22-я поправка к Конституции США запрещает одному человеку занимать должность президента более двух сроков.
      А сколько он проживёт, это уж как Бог подаст, но после 2028 года его забудут в США, как сейчас забыли Байдена.
      Такова C'est la vie.
      1. +1
        Сегодня, 03:12
        Ну, при желании поправки в конституцию внести недолго , мировой прецедент им в помощь laughing
    4. +2
      Вчера, 22:41
      Цитата: андрей мартов
      Через 10 лет Трампу будет почти 100 лет . . .

      - мальчик, тебе сколько лет?
      - скоро 9! но пока - 6

      бородатый анекдот, если что
      навеяло)
    5. 0
      Сегодня, 08:02
      Через десять лет его вообще не будет, на политическом небосводе США так точно!
  3. +1
    Вчера, 21:27
    Цитата: Ady66
    Вы большой специалист по экономике и промышленному потенциалу Ирана?

    Нет. И не генерал разведки. Но для того, чтобы понять, что экономика страны еле-еле жива, много бомбить её не придётся.
    PS А вы - этот специалист? Или ожидали ЗДЕСЬ встретить такого большого специалиста? К чему вопрос такой?
    1. -3
      Вчера, 21:34
      Цитата: acetophenon
      К чему вопрос такой?

      переходить на личности - любимый приёмчег воинов-в-комментариях )
      пацанский стиль в подворотне "а ты ваще кто такой? чисто конкретно отвечаешь?" )))
  4. -1
    Вчера, 21:37
    Цитата: deathtiny
    Цитата: acetophenon
    К чему вопрос такой?

    переходить на личности - любимый приёмчег воинов-в-комментариях )
    пацанский стиль в подворотне "а ты ваще кто такой? чисто конкретно отвечаешь?" )))

    И всё-таки? К чему вопрос про большого специалиста? Если не вилять и не съезжать?
    Вы спросили - я ответил "нет"? А зачем спрашивали?
  5. +4
    Вчера, 21:40
    А меж тем, к Священной войне против сша и израиля призывают и присоединяются все больше сил... И, чем больше они видят успешное противостояние Ирана бешенным агрессорам, тем "громче", смелее и активнее, деятельнее в своем противостоянии злу становятся -

    "Великий аятолла Ирака Али ас-Систани выступил с призывом к шиитам объявить коллективный джихад против США и Израиля.

    Соответствующая фетва была издана в поддержку Ирана на фоне продолжающегося военного противостояния в регионе, сообщают иракские СМИ со ссылкой на ближневосточные источники.

    В тексте обращения говорится, что защита Ирана и противодействие США и Израилю рассматриваются как религиозная обязанность. В фетве также содержится призыв к верующим присоединиться к "священной войне""
    https://israelan.com/news/ayatolla-ali-as-sistani-prizval-shiitov-k/371379
    [
    1. +1
      Вчера, 23:16
      Цитата: Десница ока
      В тексте обращения говорится, что защита Ирана и противодействие США и Израилю рассматриваются как религиозная обязанность. В фетве также содержится призыв к верующим присоединиться к "священной войне""
      https://israelan.com/news/ayatolla-ali-as-sistani-prizval-shiitov-k/371379

      А почему это на сайте Израиля выложили, а не на каком ни будь информационном иракском? hi
      1. +3
        Вчера, 23:41
        "Выложено" на разных инфоресурсах, просто я выбрала один, особо не заморачиваясь.., где компактно было написано, то что хотела здесь обозначить..
  6. +5
    Вчера, 21:43
    Чтобы США обоср...сь достаточно и шести месяцев,а если Иран также как сейчас будет активно отвечать ударами то ещё месяца вполне хватит.
  7. +4
    Вчера, 21:43
    Харази:

    Дипломатическое решение теперь исключено. Дело в том, что Трамп лгал нам, лгал другим, лжёт всем. Мы столкнулись с его ложью дважды, и оба раза – во время переговоров.

    История Ирана (Персии) как государства насчитывает 2500 лет.
    В мире не осталось ни одного государства с такой историей. И сейчас у Ирана осталось только выжить и он сделает всё, чтобы выжить. А США существуют как государство с 1776 года. Искусственно созданный мамашей Британией Голем, сейчас подминает под себя всё что стоит на его пути.
    1. +1
      Вчера, 22:49
      И почти всю свою историю - он представлял из себя очень значительную силу. На протяжении целых трёх своих империй - Иран был основным врагом Запада, вполне себе на равных с ним бодаясь. Что при Ахеменидах, что при парфянах, что при Сасанидах.
      1. +4
        Сегодня, 02:52
        Цитата: paul3390
        И почти всю свою историю - он представлял из себя очень значительную силу. На протяжении целых трёх своих империй - Иран был основным врагом Запада, вполне себе на равных с ним бодаясь. Что при Ахеменидах, что при парфянах, что при Сасанидах.

        Я не фанатик Персии. Иран воевал с РИ, называл СССР "Малым шайтаном", имел пограничные конфликты с СССР, вооружал маджахедов в ДРА. В настоящий момент Иран является экономическим конкурентом РФ в т.ч. в части поставки энергоресурсов в тот же Китай. РФ и ИРИ временные попутчики. РФ выгодно сейчас помогать ИРИ, но не во вред себе, интересы РФ в первую очередь, ибо наше добро нам все равно почти никто не вспоминает.
  8. +1
    Вчера, 22:11
    И ни каких красных линий.Молоды иранцы.
    1. +5
      Вчера, 23:14
      Да не скажите. У Ирана красных линий было очень много, которые зарвавшиеся США и Израиль переходили и переходили. И Иран готов был пойти на уступки США, но когда начали уже начали бомбить Иран, то он не струсил как Венесуэла и дал жёсткий ответ. За что Ирану огромное уважение и успехов ему!
      1. 0
        Сегодня, 02:15
        Счетов у их чиновников с зарубежной недвижимостью нет на Западе это верно. Вот и бахают по центрам принятия решений.
  9. +6
    Вчера, 22:19
    Я не хочу что бы Иран превратился в ядерную пустыню, но тут пожалуй идет уже вопрос о выживании Ирана как государства, целостного государства, а не какого то псевдо образования. Пожелаем стойкости, единства и решимости иранскому народу
  10. +3
    Вчера, 22:31
    Это восток и там любят громкие и витиеватые словесные формы. С иранцами все понятно. Тут самое главное, что рыжий павиан не отстает - свистит так, что любой араб обзавидуется.
  11. +5
    Вчера, 23:07
    Иранцы, подскажите российскому руководству, что попытки договориться с ЕС, США и Украиной, неизбежно закончатся как и Минские договоренности, т.е. кошельком на верёвочке..
    1. +2
      Сегодня, 02:55
      Цитата: Nord11
      Иранцы, подскажите российскому руководству, что попытки договориться с ЕС, США и Украиной, неизбежно закончатся как и Минские договоренности, т.е. кошельком на верёвочке..

      Они сами такие договоренности подписывали с США и ЕСу. Нашел советчика.
  12. +1
    Сегодня, 00:21
    Дело в том, что Трамп лгал нам, лгал другим, лжёт всем

    Святые слова. yes
    Дело ещё в том, что возрастное поколение помнит 1979, и что амеры делали с иранцами.
    Теперь, я думаю, и молодеж понимает, чего амеры могут вытворять с суверенной страной. Поэтому, те кто бегал, протестовал, кидался камнями в полицию, НЕ все будут теперь бегать и протестовать.
    Готовы ли амеры воевать с Ираном 10 лет? laughing
  13. +1
    Сегодня, 00:43
    Дипломатическое решение теперь исключено. Дело в том, что Трамп лгал нам, лгал другим, лжёт всем. Мы столкнулись с его ложью дважды, и оба раза – во время переговоров

    .. Если бы Путин действительно вел переговоры в Анкоридже, он бы сейчас прислушался к словам иранца, но переговоров, по сути, не было... Это было ничто иное, как "встреча в кафе "Слон"..
    1. 0
      Сегодня, 02:17
      И переговоров уже не будет? Будут удары по центрам принятия решений, как изволил высказываться Дмитрий Анатольевич не помню сколько лет тому назад?
  14. +2
    Сегодня, 02:24
    Иран готов воевать с США как минимум 10 лет

    Возможно, но что тогда от Ирана останется, кроме территории и обездоленного населения?
    У Ирана сложная задача: побыстрее прекратить войну, но до этого нанести серьёзнейший урон Израилю. Например, спалить все порты дотла (не города, а береговые сооружения), разрушить все аэродромы, базы и заводы противника. Пулять по амерским базам - излишний расход дорогих ракет. Там и ПВО скоро укрепят кардинально. Надо всё вложить в Израиль, как зачинщика этой трагедии. Израиль, его политическая верхушка, должны заплатить очень большую цену (никоим образом не желаю смерти мирным гражданам!) за геноцид иранцев!
    Отстреляться нужно побыстрее, не откладывая ракет/дронов на завтра, которого может не быть для руководства ИРИ!
    Да все там сейчас в глубокой, извините, заднице. НО коли закоперщиками были Нетаньяху и Трамп, а не аятоллы, то пусть в первую очередь они репу чешут, как выйти из войны.
  15. -2
    Сегодня, 05:41
    Цитата: Tulus12
    И за эти 2500 лет кто его только не захватывал, от Сани Македонского до советско-британских войск.
    А так по серьезному и не захватили
  16. -1
    Сегодня, 06:59
    Рыжий Лжец из Фашингтона теперь срочно звонит в Москву за советом?????
  17. 0
    Сегодня, 08:12
    Для "миротворца" это вызов! laughing
    Точно получит нобелевку, если сможет провернуть такой фокус. Сам развязал войну, сам подписал мир.
  18. +1
    Сегодня, 09:10
    Вопрос только в том, что останется от Ирана, от его экономики и инфраструктуры, не то что через десять лет войны, а даже через год-два?
    1. -1
      Сегодня, 10:23
      Встречный вопрос, что останется от государства Иран в случае если в войне безоговорочно победят евреи и пин дос танцы?