Трамп встретил гробы с телами погибших американских военных и пригрозил Ирану

14 188 108
Трамп встретил гробы с телами погибших американских военных и пригрозил Ирану

Американский президент своим заявлением о ситуации в Ормузском проливе выставил напоказ явную нервозность. По словам Дональда Трампа, «если поток нефти через Ормуз будет окончательно остановлен, то США будут бить по Ирану в 20 раз сильнее, чем бьют сейчас».

Президент Соединённых Штатов:



В этом случае мы сделаем так, что Ирану будет практически невозможно восстановиться как нации.

По словам Трампа, «смерть, огонь и ярость воцарятся над ними (над иранцами)»:

Я молюсь, чтобы этого не произошло. И это подарок от нас Китаю и другим странам, которые заинтересованы в использовании Ормузского пролива.

Президент США добавил, что он рассчитывает на то, что этот «подарок» будет «высоко цениться».

Накануне американская журналистка, комментируя действия армии США и заявления американского президента, задалась вопросом:

Как вы думаете, через какое время после всего этого, нас начнут воспринимать как нацистскую Германию?

Тем временем цены на нефть после значительного скачка в первой половину вчерашних суток продолжает «отскакивать» вниз. На 6:00 мск марка Brent реализуется по 90 долларов за баррель, российская марка Urals – по 76-77 долларов.

Ранее в странах G7 начали обсуждать возможность распечатывания стратегических резервов. Эксперты считают, что это один из основных факторов того, что цены на «чёрное золото» скорректировались после подхода к планке в 120 долларов.



На этом фоне Трамп встретил гробы с телами 6 американских военнослужащих, погибших в ходе войны против Ирана. Вместе с ним на авиабазу для встречи тел погибших прибыли супруга Меланья, вице-президент Вэнс и министр войны Хегсет.

По официальным данным Вашингтона, погибли на данный момент 8 американских военнослужащих. Иран говорит о сотнях.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    10 марта 2026 06:11
    Так Трамп в интервью CBS сделал заяву что война в Иране «практически закончена»и что они (американцы наверное) совершили экскурсию в Иран...Тем временем по сообщениям источников US AIR Force вернули с Ближнего Востока несколько стратегов на базу в Британии. Сие связанно с отсутствием удобных аэродромов подскока и вооружения, на БВ просто стало небезопасно для такой дорогостоящей техники
    1. +2
      10 марта 2026 06:53
      Висенте
      Сегодня, 06:11.
      Тем временем по сообщениям источников US AIR Force вернули с Ближнего Востока несколько стратегов на базу в Британии.

      hi Найдётся ли добрый человек, кто подарит рыжему нарциссу из Фашингтона шарфик Березовского или 7,1 грамм металла навылет?
      am
      1. +7
        10 марта 2026 07:11
        В неадекватности Трамп переплюнул Байдена!
        1. +4
          10 марта 2026 07:36
          Михаил-Иванов
          Сегодня, 07:11
          В неадекватности Трамп переплюнул Байдена!

          hi Для официального признания неадекватности, как и с авто пеном сонного Джо необходима международная комиссия психиатров.
          А с гипер нарциссизмом рыжего лохотронщика из Фашингтона пытается конкурировать жыдонаркофюрер из куева, хотя в данном случае два сапога далеко не пара.
        2. +6
          10 марта 2026 09:03
          Байден был тихий безобидный псих - а этот буйный и деятельный!
          1. +2
            10 марта 2026 09:05
            Насколько я вижу, у них всё президенты со странностями....
      2. +12
        10 марта 2026 07:21
        маловато будет (с) - мало ящиков покрытых флагами амерам вернули. они реально заслужили гораздо большего наказания за тот хаос который посеяли в мире, за убийства мирных граждан разных стран. национал-социалисты гитлеровской Германии и фашисты Италии в своё время хорошую прививку получили за такое же. но, к сожалению, эта прививка перестала действовать.... амеры же такой прививки не получали. а жаль.
        1. +5
          10 марта 2026 07:43
          Nexcom
          Сегодня, 07:21
          маловато будет (с) - мало ящиков покрытых флагами амерам вернули
          амеры же такой прививки не получали. а жаль.

          hi Будем надеяться, что не всех полосатых груза 200 нам показали.
          Здесь дело чести иранского народа наказать сионистов и матрасников за их наглость и циничность лишать жизни людей и решать их судьбы, не имея на то законное право.
          am
        2. +3
          10 марта 2026 08:54
          Это то что показали. Там после таких ударов счёт убитым идёт на сотни.
          Вообще, что украинцы, что евреи, что матрасы всё время врут. Это всё одна и та же система - сами пошутили, сами посмеялись...
      3. +2
        10 марта 2026 08:20
        Пока не начнут наносить удары по территории самих США и по всему миру где есть их базы, удары вплоть до потери письменности, вряд-ли что-то в поведении янки изменится.Сейчас они проигрывают войнушку Ирану
        1. 0
          10 марта 2026 08:52
          Висенте
          Сегодня, 08:20

          hi Уверен, в нынешних условиях с целью избежать жертв среди военных и мирных россиян достаточно одержать реальную Победу в бандерштате нашими ВС РФ в СВО-КТО, что реально происходит с выносом бандеронацистского режима, капитуляцией.
          Раскол НАТО не надо с приходом рыжего лохотронщика в бидэ ( штаб Фашингтона ) только усилился, а о действии 5-й статьи можно забыть на примере COVID-19 и последующих событий, когда нет былого единства без самого стержня в лице матрасников.
          В единстве же нации, как таковой, большие сомнения, поскольку нынче влияние многочисленных мигрантов определяет политику государств, как за селёдочной Атлантической лужей, так в гейропе и за проливами у мелко бритов.
          1. +1
            10 марта 2026 08:56
            Согласен, нет обьединяющей идеи как во времена раннего СССР, даже в Иране, стране религиозной полного единства тоже нет. Но и в Израиле, США, Британии тоже самое...Лучше всех с этим наверное у Ына...
    2. +1
      10 марта 2026 07:32
      ...гонят они еще один АУГ не просто так, это дорогое мероприятие. Так что вероятность того что полностью разрядят боекомплект по Ирану =99,9%. Что мы видели в первой части данного спектакля. Может даже попытаются остров с терминалами отжать (надеюсь там уже сидит 100500 Иранцев с АК и стингерами) или же попытаются захватить города ближе к пакистанской границе (для логистики боеприпасов и топлива) и создать буферную зону вдоль пролива.
      Сценариев собственно 3:
      1. пригоняют все авианосцы ,делают залп, заявляют что все что может гореть горит и они "победили откинув Иран в прошлое" и уплывают в закат. Израиль отжимает часть Ливана. Трамп минимально теряет % на выборах. Все счастливы кроме иранцев и ливанцев, но в целом это еще не худшее что может быть. Цены на нефть возвращаются в норму быстро.
      2. они отжимают остров с терминалами, часть побережья (может быть но скорее нет) пролива. Объявляют себя победителями, по острову прилетают ракеты тех же иранцев, десант массово сгорает (о нем потом патриотические фильмы в голливуде снимут). Далее все то же самое что в 1 серии. Но Трамп теряет очки на выборах сильнее. Цены на нефть возвращаются в норму медленнее так как выбито до 90% поставок от Ирана.
      3. Самый маловероятный: у Трампа окончательно по-фашистски сносит крышу и он бомбит Иран ЯО включая ядерные объекты, такой силы удары реально достигают своей цели...(кто скажет нет? аналог с Японией есть так что чего бы и нет). Весь мир клеймит СШП как фашистское государство (но это общество, а государства в целом выразив бурю негодования молчат в тряпку), сами СШП говорят, что "кто выеживаться будет они повторят". Трамп теряет все что может (но в историю точно входит...), но кто там знает кто кукла кто кукловод и насколько сильный хаос в данном случае поставлена задача сотворить. Может задача вообще сбить цену на недвижку в прилегающих странах Залива...Цены на нефть не прогнозируемы, возможно сначала очень высокие потом очень низкие, так как прилегающим странам будет чем заняться в плане дезактивации и нужны деньги в бешанных количествах, а деньги там берутся только из продажи нефти (так как загорать под радиоактивным солнышком не захочет никто)... Израиль по прежнему отжимает часть Ливана и вообще он относительно далеко от ядерного пожарища.

      Плохо что Израиль в выгоде при любых раскладах.
      1. 0
        10 марта 2026 08:24
        наверное сами США уйди с войнушки прямо сейчас мало что потеряют, ну может кроме имиджа, да и тот сценаристы Голливуда подправят, ведь не впервой....что происходит сейчас-американцев пытаются выдавить с БВ, Россия и Китай участвуют...
        1. D16
          0
          10 марта 2026 17:14
          наверное сами США уйди с войнушки прямо сейчас мало что потеряют,

          Все базы в самом жирном месте планеты, нефтедоллар как таковой и возможность экспорта в мир инфляции. Пустяки в общем-то. laughing
          1. -1
            10 марта 2026 18:12
            ,
            Все базы в самом жирном месте планеты По статистике у США около 900 баз в 70 там с чем-то странах...
            1. D16
              0
              10 марта 2026 18:15
              Речь идет о базах на Ближнем Востоке.
              1. -1
                10 марта 2026 18:16
                Все базы в самом жирном месте планеты,вот о чём у вас идёт речь...запутались в буковках ?
                1. D16
                  0
                  10 марта 2026 18:23
                  Ничуть. Самые богатые месторождения легко добываемой нефти там.
                  1. -1
                    10 марта 2026 18:25
                    вам известны типы нефти по фракционному составу? назовите их
                    1. D16
                      0
                      10 марта 2026 18:28
                      А вам зачем? lol Назовете регион планеты с себестоимостью добычи ниже, чем на ближнем востоке?
                      1. -1
                        10 марта 2026 18:31
                        мне лично просто весело с уровня знаний в области нефтедобычи и нефтепереработки...
                  2. -1
                    10 марта 2026 18:27
                    ВСЕ базы американские там...да? из 900 сколько?
                    1. D16
                      0
                      10 марта 2026 18:30
                      Пока долбят 11. Но еще не вечер.
                      1. -1
                        10 марта 2026 18:33
                        что за нонсенс ВСЕ 11 из 900 ? и арифметика це москальская лженаука?
                      2. D16
                        0
                        10 марта 2026 18:36
                        Важно не "Сколько", а "Где". Что они контролировали и какое оборудование там уничтожено.
                      3. -1
                        10 марта 2026 18:37
                        важно только то что вы запутались в буковках и их смысле...но я не против что у вас лично 11 из 900 это ВСЕ....почему нет хотя их там отнюдь не 11
                      4. D16
                        0
                        10 марта 2026 18:42
                        В случае ухода потеряют все базы в округе. 5й флот точно придется переселять из региона. Иран станет глушить все, куда дотянется.
                      5. -1
                        10 марта 2026 18:44
                        Таки Трамп пришёл в 0вальный кабинет с конкретной программой Америку в Америку, Америка для Америки, он вполне себе последователен...это не устраивает вас лично? то не проблемы Америки
                      6. D16
                        0
                        10 марта 2026 18:47
                        с конкретной программой Америку в Америку, Америка для Америки, он вполне себе последователен...

                        А кушать-то что будут, учитывая, что сами являются импортером нефти?
                      7. -1
                        10 марта 2026 18:49
                        это вам не ко мне, это к Трампу а в основном к тем кто стоит за ним...но если вы даже за количество американских баз на БВ затруняетесь с вами точно станут там говорить?
                      8. D16
                        0
                        10 марта 2026 18:57
                        это вам не ко мне, это к Трампу

                        Вы же так гордитесь его последовательности в MAGA не смотря на то, что фактическое поражение в войне с Ираном ведет к развалу экономики США?
                      9. -1
                        10 марта 2026 18:58
                        просто это вы так думаете в силу ну я уже сказал чего, для меня это больше забава
                      10. -1
                        10 марта 2026 19:00
                        ну и для США Вьетнам и Афган не явились чем-то ужасным, нынешние времена, Иран не будет исключением, крайними сделают того кто на эту роль лучше подойдёт
                      11. D16
                        0
                        10 марта 2026 19:11
                        Иран не будет исключением

                        Будет. Иран станет контролировать регион и США лишатся
                        1. Дешевой нефти.
                        2. Влияния на местные монархии, которые не стали, да и не могли защищать.
                      12. -1
                        10 марта 2026 19:12
                        в виде ликбеза-ни одно НПЗ в мире не работает только на арабской нефти, это к размышлению...если вы назовёте причину почему это так, поапплодирую
                      13. D16
                        +1
                        10 марта 2026 19:18
                        НПЗ работают на смеси разных нефтей.
                      14. -1
                        10 марта 2026 19:19
                        хороший ответ, правильный...дизель и масла из арабских не накапает а без них нет экономики
                      15. D16
                        +1
                        10 марта 2026 19:24
                        Из американской сланцевой вообще мало, что накапает, но тем не менее она не плохо продается для разбавления тяжелой, к примеру венесуэльской нефти.
                      16. -1
                        10 марта 2026 19:25
                        или к примеру российской Уралс-брали и всегда будут брать... и за ценой не постоят
          2. -1
            10 марта 2026 18:14
            нефтедоллар как таковой...когда РФ, Иран, Китай торгуют в своих валютах какой вам нефтедоллар, для кого ?
            1. D16
              0
              10 марта 2026 18:17
              Россия и Иран единственные производители нефти на планете?
              1. -1
                10 марта 2026 18:18
                А Китай и Индия единственные её покупатели вне доллара?
                1. D16
                  0
                  10 марта 2026 18:21
                  Нет. Это не опровергает того факта, что большая часть нефти на планете торгуется за доллары, как какао-бобы за фунты стерлингов, например.
                  1. -1
                    10 марта 2026 18:29
                    да, нефтедоллар не для всех и каждого на планете, отличное признание
                    1. D16
                      0
                      10 марта 2026 18:33
                      Цитата: Висенте
                      отличное признание

                      Это вы о чем? Отрицание объективной реальности никому не помогало.
                      1. -1
                        10 марта 2026 18:34
                        только о вашем чистосердечном признании, браво
                      2. D16
                        0
                        10 марта 2026 18:38
                        Будете отрицать тот факт, что нефтедоллар играет важную роль в экономике США?
                      3. -1
                        10 марта 2026 18:39
                        нет, я не стану отрицать ваше чистосердечное признание, мне нравится
                      4. D16
                        0
                        10 марта 2026 18:45
                        да, нефтедоллар не для всех и каждого на планете

                        Раньше был для всех на планете и всех все устраивало. Но что-то пошло не так... lol
                      5. -1
                        10 марта 2026 18:46
                        изачально устраивал не всех, чем дальше тем больше, простая эволюция воли народов
                      6. D16
                        0
                        10 марта 2026 18:50
                        Ну да. СССР был явно не в восторге. Собственно союз США с ближневосточными монархиями его и убил.
                      7. -1
                        10 марта 2026 18:52
                        трубопроводы в Европу были кинуты в 70-80-е, доллар нас устраивал, а главное стабильность продаж, рубль то был круче зелёного
                      8. D16
                        0
                        10 марта 2026 19:05
                        трубопроводы в Европу были кинуты в 70-80-е

                        И Европа не хило на этом поднялась на халявном сырье. А Союз превратился в сырьевого экспортера и бюджет стал зависеть от цен на мировом рынке.
                        рубль то был круче зелёного

                        Инфляция СССР была гораздо выше. Это заметно по росту цен на импорт.
                      9. -1
                        10 марта 2026 19:07
                        кому вы рассказываете...я ведь покупал японское видео по практически государственной цене в 80-е...ну а видак+ТВ обмен на квартиру инфляция да.... только через 10 лет при продаже двушки инфляция куда-то подевалась, моль наверное сьела
                      10. D16
                        0
                        10 марта 2026 19:13
                        Я сужу по периоду 84й-88й год. По ценам на вещи, которые в принципе нельзя было купить в магазине.
                      11. -1
                        10 марта 2026 19:14
                        кому-то нельзя, а кому-то можно, не в каждом магазине да...также как не каждый мог закупаться немецкими и американскими пластами а потом выгодно сбывать их
                      12. D16
                        0
                        10 марта 2026 19:21
                        Немецкими и американскими пластами, которые я слушал, можно было тариться на Горбушке. Туда они попадали непосредственно из иностранных магазинов.
                      13. -1
                        10 марта 2026 19:22
                        и что слушал, что запало в душу?
                      14. D16
                        0
                        10 марта 2026 19:28
                        Хард, хеви, потом треш и повер.
                      15. -1
                        10 марта 2026 19:29
                        их харда что например, какие команды?
                      16. D16
                        0
                        10 марта 2026 19:33
                        Пепл со всеми производными, Радугу в 87м всю собрал на фирменном виниле. Саббат, Оззик, Цепелины. Сольники Планта, особенно ранние. 82го, 83го года. Да много чего.
                      17. -1
                        10 марта 2026 19:35
                        хорошая коллекция да, и сейчас вполне слушают
                      18. D16
                        0
                        10 марта 2026 19:40
                        В 88м перед армией все распродал. А в 91м уже не до этого было. Формат умер. Сидюки собирать не интересно. Сейчас цены на первопрессы вообще за гранью добра и зла.
                      19. -1
                        10 марта 2026 19:42
                        да, но винил+лампа как рулили так и рулят, лучше пока ничего
                      20. D16
                        0
                        10 марта 2026 19:44
                        Мне это собирательство стало не интересно. Дважды в одну воду не зайдешь. Качаю во ФЛАКе, да слушаю в машине.
                      21. -1
                        10 марта 2026 19:46
                        да я в общем тоже, но как говорит друг с этого уши порою болят, стараюсь найти покачественней, много времени уходит
                      22. D16
                        0
                        10 марта 2026 19:48
                        Не делайте культ из еды. laughing
                      23. -1
                        10 марта 2026 19:43
                        нас так долго учили любить её запретные плоды...
                      24. D16
                        0
                        10 марта 2026 19:46
                        Запретность плодов и была серьезной составляющей интереса.
                      25. -1
                        10 марта 2026 19:48
                        конечно, своего рода клуб куда попасть не каждый мог нельзя но можно
                      26. -1
                        10 марта 2026 19:51
                        чем хорошо это цифровое сжатие можно слушать именно те вещи какие нравятся и в той последовательнности какая хочется, с винилом так не проходит
                      27. D16
                        0
                        10 марта 2026 19:56
                        Как старый меломан я слушаю альбомами. laughing
                        Хотя в бане на ДР сборники удобнее.
                      28. -1
                        10 марта 2026 19:58
                        не, мне нравится разнообразие звучания, да и всегда нравилось
                      29. D16
                        +1
                        10 марта 2026 19:59
                        Всю ветку зафлудили. Приятно было пообщаться hi
                      30. -1
                        10 марта 2026 20:00
                        согласен, познавательно и интересно, первое впечатление бывает ошибочным
      2. +1
        10 марта 2026 08:58
        Корыто они гонят для Китая, хотят показать серьёзность свою перед переговорами.
        Сценариев гораздо больше.
        И евреи уже не в плюсе, им там не хило поломали и ещё добавят...
      3. +1
        10 марта 2026 14:20
        Скорее всего будет другой сценарий: амеры делают залп, заявляют что все что может гореть горит и они "победили откинув Иран в прошлое" и уплывают в закат. Израиль остается один на один с Ираном. У Изгаиля остается два варианта: или освободить Сектор Газа или продолжить сопротивление Ирану. Оба варианта приведут к уничтожению Израиля. Иран получит территории. Чем дольше будет идти война, тем позже цены на нефть вернутся.
      4. D16
        0
        10 марта 2026 17:56
        Сценариев собственно 3:

        1. А что помешает Ирану продолжать обстрелы Израиля, соседей, американских баз в регионе и танкеров в проливе? Рассчитывать на снижение цен на нефть по меньшей мере наивно.
        2.
        они отжимают остров с терминалами

        Зеленский обеспечил бы личным составом эту самоубийственную миссию, но кто вместо них будет воевать с русскими? lol Не взлетит.
        3.
        Самый маловероятный

        Почему вы решили, что США с помощью ЯО уничтожат военную инфраструктуру Ирана? Она под землей. До нее еще долететь надо, а ПВО Ирана не подавлена. Стратегические средства задействовать нельзя. Велика вероятность оказаться с голой задницей перед Россией, Китаем и КНДР.
        Плохо что Израиль в выгоде при любых раскладах.

        Этих будут добивать пока ракеты не кончатся. А если кончатся, то еще соберут из привезенных через Каспий компонентов. Америку не достанут, а Израилю в его нынешнем виде кранты.
      5. 0
        12 марта 2026 02:19
        Пакистанская граница плохо подходит для логистики. Там труднодоступная горная местность. Так что не вариант. Да и вообще рельеф Ирана очень неудобен для захватчиков, более половины территории горная местность.
  2. +10
    10 марта 2026 06:16
    Шапито какое то... Один честь отдает в надетой на башке бейсболке, другой вообще к непокрытой голове.
    1. +15
      10 марта 2026 06:25
      А у них честь есть?....................
    2. +4
      10 марта 2026 06:42
      Когда в США был черный президент, было еще смешнее!
    3. +1
      10 марта 2026 08:42
      Ну,они гражданские лица, хотя...В США честь можно отдавать и с непокрытой головой,а вот в России руку к голове прикладывают только тогда, когда на ней есть головной убор.
  3. +11
    10 марта 2026 06:16
    Разбушевался то как...фантомас.
    Всех порву...всех урою...гопник. what
    Что то у Трампа с головой не в порядке.
    1. +5
      10 марта 2026 06:44
      Он человек воспитанный на покере. Для таких важно не быть а казаться. Сказка "голый король" хорошо иллюстрирует ситуацию. Пока не нашелся "глупый" мальчик все шло хорошо.
  4. +10
    10 марта 2026 06:28
    Проснулась мадам,да вы давно уже переплюнули Гитлера, вас как нацистов нормальные люди воспринимают....одно слово,твари.
  5. +5
    10 марта 2026 06:28
    Один зеленый президент как то говорил про потери, которые никак не соотносились с отправленными из России рефрижираторами.
    Иран показал, что сила американской армии, качество стратегической разведки, сильно преувеличены.
    1. -3
      10 марта 2026 06:42
      Эх кто бы про наши потери поколения говорил, ездить по трассам возле деревни и видеть наглядную картину
  6. +9
    10 марта 2026 06:37
    Психоз что ли начался у амерского презика?Угроза"не восстановиться как нации" действительно сильно алоизычем отдаёт,тот тоже грозил похожим образом другим странам и народам.
  7. +1
    10 марта 2026 06:50
    Цитата: бухач
    Психоз что ли начался у амерского презика?Угроза"не восстановиться как нации" действительно сильно алоизычем отдаёт,тот тоже грозил похожим образом другим странам и народам.

    Полностью согласен. От себя добавлю, что и поступки у них такие же, если не хуже
  8. +2
    10 марта 2026 06:50
    Кинокомпания Lucasfilm Ltd. и 20th Century Fox представляют…..

    A long time ago in a galaxy far, far away…

    Давным-давно, в далекой-далекой галактике…
  9. +11
    10 марта 2026 07:02
    Начало в США положено. Гробов, полагаю не 6. Кого то может и опознать не смогли. Пакетами приехали. Сейчас некрологи пойдут о паданиях с гор, вертолетах и смертях от прочих несчастных случаях.
    На праймериз Трампу всё это его же избиратели вспомнят.
    Человек уже понял, что лёгкой прогулки не получилось. И истерит потихоньку. Что для Китая старается.
    А что до сравнения с нацисткой Германии... матрасники нациков давным давно переплюнули. Убили может народу меньше, а награбили, выжигания страны огнём и сея горе и хаос по всему миру...больше.
  10. +3
    10 марта 2026 07:21
    Трамп встретил гробы с телами 6 американских военнослужащих, погибших в ходе войны против Ирана. Вместе с ним на авиабазу для встречи тел погибших прибыли супруга Меланья, вице-президент Вэнс и министр войны Хегсет.

    Пусть там себе палаточку поставит, филиал офиса, пригодится, это только первая шестерка двухсотых, так в аэропорт не наездишься.
  11. 0
    10 марта 2026 07:28
    Но он не скрывает потери. А всегда говорили, что нельзя раскрывать потери, ни одна страна не расскажет потери, "этого тебе никто не скажет", этого тебе знать не положено laughing
    1. +3
      10 марта 2026 08:04
      Не раскрывать и показывать / раскрывать не все - это разные стороны, точнее, разные степени одной и той же лжи, согласитесь.
  12. +3
    10 марта 2026 07:53
    Конечно же, здравый смысл подсказывает, что там далеко не шесть гробов. Трампу удалось часть СМИ подмять под себя, дальше лучше не будет.
  13. +5
    10 марта 2026 08:39
    он рассчитывает на то, что этот «подарок» будет «высоко цениться».

    Дааа, лицемерии нет границ, сначала развязал войну по надуманной причине по наускиванию жидовской твaри нетяньяху, который файлами эпштейна за причиндалы зажал рыжего, и как "подарок" и достижение выдаёт свои же подлые дела этот "миротворец"... И так всегда...
  14. +3
    10 марта 2026 08:43
    Раньше времена в некоторых аспектах были честнее.
    Глава государства, король, герцог, император, князь сражался вместе со своими воинами и вполне мог погибнуть.
    А не как на фото...
    1. -1
      10 марта 2026 08:54
      Раньше времена в некоторых аспектах были честнее.

      эти времена - давно ушли...
  15. +2
    10 марта 2026 08:57
    Голодные игры какие-то. Тоже президент садист и Иран как 12ый дистрикт.
  16. -2
    10 марта 2026 09:04
    По официальным данным Вашингтона, погибли на данный момент 8 американских военнослужащих. Иран говорит о сотнях.

    Видимо, в соответствии с вековой мудростью, истина где-то по середине. Но думаю, ближе к американской цифре.
  17. 0
    10 марта 2026 09:04
    Последнее фото - несколько гробов в одном фургоне! Не нашлось нужное количество машин-катафалков, или гробов действительно много?
    1. +1
      10 марта 2026 13:30
      Экономное использование служебного автотранспорта.
  18. +2
    10 марта 2026 09:07
    Жены и матери погибших хоть бы плюнули Трампу в рожу!
  19. +1
    10 марта 2026 09:37
    Жалко, что туда дрон не прилетел. Может быть в следующий раз
  20. 0
    10 марта 2026 12:33
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Что то у Трампа с головой не в порядке.
    наши честь отдают только с головным убором, штирлиц еще никогда не был так близок к провалу laughing
  21. 0
    12 марта 2026 02:26
    Эх были же времена, когда СССР противостоял США, у которого были опасные, умные, но довольно вменяемые политики. Сейчас же сборище дегенератов, шутов и клоунов. Которые тоже конечно опасны, как та обезьяна с АК в довольно известном ролике...