КСИР: Трамп лжёт об окончании войны, Иран сам решит, когда её заканчивать

10 517 58
КСИР: Трамп лжёт об окончании войны, Иран сам решит, когда её заканчивать

Иран опровергает заявление Дональда Трампа о скором окончании войны. Как заявил спикер Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Али Мохаммед Наини, Иран сам решит, когда ее заканчивать.

США не смогут закончить войну, потому что Иран намерен ее расширить. При этом Наини обвинил Трампа во лжи, призванной скрыть неудачи американских военных, так и не сумевших добиться ничего. По его словам, американские самолеты и корабли отступили на дальность более одной тысячи километров, а солдаты покинули военные базы и сидят в отелях по всему региону Ближнего Востока, скрываясь от иранских ракет.



Наши руки развязаны для расширения войны. Безопасность будет либо для всех, либо ни для кого. Именно мы решаем, когда закончится война.

Иран ждет появления в Ормузском проливе американской авианосной группы, которой угрожал Трамп, требуя открыть судоходство.

Ранее Трамп в интервью CBS заявил, что война с Ираном «практически завершена», потому что США якобы «разгромили» иранцев. Да и вообще конфликт идет с опережением графика.

Война практически завершена. У них нет флота, связи, военно-воздушных сил. Их ракеты разлетелись на куски. Их беспилотники уничтожаются повсюду, включая производство беспилотников. Если посмотреть, у них ничего не осталось. В военном смысле ничего не осталось.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    10 марта 2026 10:58
    А вот тут я не соглашусь! Трамп отвалит и глазом не моргнет. И ещё объявит себя победителем. Другой вопрос, продолжит ли войну Израиль....
    1. +14
      10 марта 2026 11:04
      Израиль не в состоянии выстоять в длительном обмене массированными ракетными ударами.
      Даже с военной и финансовой помощью извне.
      1. +5
        10 марта 2026 11:05
        Ну хорошо, я с этим и не спорю. А что они делать будут, домой пойдут?))))
        Ну, тогда персы могут и продолжить, как этот мужик заявил....
        1. +3
          10 марта 2026 11:23
          Трамп утверждает с наглой рожей -
          Иран им лично уничтожен…
          Что за Ираном будет Куба
          Трамп раскатал на Кубу губы…
          Ну а за Кубой будем мы…???
          Трамп говорит, что мы слабы…
          А может дать по этой роже,
          Чтоб боль почувствовал он тоже –
          Тогда лишь янки понимают,
          Когда их тоже убивают…
      2. +5
        10 марта 2026 11:30
        Нужно понимать что Израиль не обычная страна. Его ВПК серьезно выше обычной нормы из-за помощи США и на маленькую территорию приходится армия, которая в разы больше английской и сравнима с бундесвером или армией Франции.
        единственная слабость Израиля - география. Плотность размещения, уязвимость ключевых объектов, невозможность отступить или поменять позицию, частичная изолированность.
    2. +2
      10 марта 2026 11:27
      Цитата: Михаил-Иванов
      Трамп отвалит и глазом не моргнет. И ещё объявит себя победителем.

      Как раз нашлось сообщение на эту тему:
      НЬЮ-ЙОРК, 10 марта. /ТАСС/. Советники президента США Дональда Трампа в частном порядке рекомендуют ему искать выход из войны против Ирана, чтобы не лишиться общественной поддержки. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники.
      По их сведениям, американского лидера удивляет, что Тегеран отказывается сдаваться. Окружение президента считает необходимым составить план выхода из военного конфликта и преподнести это как следствие достижения ВС США поставленных целей.
      И без того невысокий уровень общественной поддержки операции против Ирана в случае превращения ее в продолжительный конфликт может снизиться еще больше, указывает WSJ.
    3. 0
      10 марта 2026 13:16
      Цитата: Михаил-Иванов
      Трамп отвалит и глазом не моргнет.
      А с базами что делать? До них можно и шахедами достать, а этого добра у иранцев вагон, и с носителями проблем не будет. Так что снижение числа ракетных ударов, ничего не значит, о чем тут некоторые переживают.
  2. +16
    10 марта 2026 11:00
    Именно мы решаем, когда закончится война.
    Лаврову с Песковым поучиться бы. А то впечатление, что кроме П.Толстого у нас никто прямо мысли выражать не может.
    1. -1
      10 марта 2026 11:15
      Цитата: Руслан М
      А то впечатление, что кроме П.Толстого у нас никто прямо мысли выражать не может.

      А как же неукротимый и беспощадный Дмитрий Анатольевич? Он тоже может.
      1. 0
        10 марта 2026 12:20
        Цитата: Монтесума
        А как же неукротимый и беспощадный Дмитрий Анатольевич? Он тоже может.

        Нет , ему вера не позволяет - Израиль в войне .
        1. +3
          10 марта 2026 18:07
          bayard
          Сегодня, 12:20
          Нет , ему вера не позволяет - Израиль в войне .

          hi А тут уж свиняйте, или крестик сымите или труселя наденьте, как в том анекдоте.
          Кому присягу давал и слово офицера?
          И, наконец, партийный билет Едра на стол со сложением полномочий, коли вера не позволяет отстаивать интересы российского народа и Отечества.
          what
          1. +1
            10 марта 2026 19:03
            Чем отстаивать то ? Дерзкими твитами ?
            Кровь это судьба , а в делах серьёзных всегда лучше промолчать , чем что-то лишнее или глупое ляпнуть . Правильно он всё делает . Ну , а в Израиле почитай у всего руководства нашего или друзья , или родственники . Да и персы не наши клиенты , а Китая .
            Как и в Венесуэле было .
            Как и на Кубе будет .
            Кто в Иране зарабатывал , тот и вписываться должен . По нашему же договору с Ираном "в случае нападение на одну из сторон вторая сторона не оказывает содействия агрессору" - именно на такой формулировке настоял аятолла . Хотя мы предлагали договор как с С.Кореей .
            1. +1
              10 марта 2026 20:19
              bayard
              Сегодня, 19:03Чем отстаивать то ? Дерзкими твитами ?
              Кровь это судьба , а в делах серьёзных всегда лучше промолчать , чем что-то лишнее или глупое ляпнуть . Правильно он всё делает . Ну , а в Израиле почитай у всего руководства нашего или друзья , или родственники .

              hi В том и вопрос, клиент без получения полномочий, как Дмитриев, может выражать только своё личное мнение, а партийное мнение должен согласовывать с главной Башней.
              В любом случае интересы РФ и российского народа на стороне ИРИ, как встроенные в модель нынешней и будущей коллективной безопасности, а иврэйцы за весь период двусторонних взаимоотношений вызывают негатив, как бандеронацисты и мелко бриты со всеми наглосаксами.
              По поводу же высокого персонажа у меня есть объективные оценки моральных качеств , по которым могу судить о личной порядочности человека, одна из них касается свержения -отставки Лужкова с поста мэра Москвы, когда проплаченные каналы наперебой вбрасывали ролики в эфир о праздной сверхпозволительной жизни мэра, одного из основателей и сопредседателя Высшего совета партии ЕР с 2001 по 2010 гг.
              Видимо, старина Лужков до последнего отказывался верить, что в политике нет друзей, а существуют только личные интересы.
  3. +14
    10 марта 2026 11:01
    Иран сам решит, когда ее заканчивать.[quote][/quote]

    ИРАН точно знает что фашистам израилевым кабзда , а америкосы слиняют от туда,заодно и базы посыпятся,Трамп не понял куда он влез с своим (Бога избранным)шакалом израилевым фашистом,за смерть невинных ,приходит отдача,смерть израилю
  4. +2
    10 марта 2026 11:05
    В том же интервью для CBS Трамп заявил:
    .... американо-израильская операция развивается "значительно быстрее графика".

    Заодно выразил большое недовольство назначением нового иранского лидера и угрожал его ликвидировать, если он не будет выполнять амеро-израильские хотелки:
    Также он раскритиковал назначение Моджтабы Хаменеи новым верховным лидером Ирана. По данным WSJ, Трамп заявил, что считает этот выбор «большой ошибкой».
    Он добавил, что поддержит ликвидацию нового лидера Ирана, если тот не согласится отказаться от ядерной программы страны.
  5. +6
    10 марта 2026 11:05
    А в это время вчера Иран доставил 8 млн баррелей нефти в Сингапур - мониторинговые службы – RTRS. Вот это и есть контроль над нефтью по планам США ? Донни ты победил
    1. +1
      10 марта 2026 16:21
      А в это время вчера Иран доставил 8 млн баррелей нефти в Сингапур - мониторинговые службы – RTRS. Вот это и есть контроль над нефтью по планам США ? Донни ты победил
      Снова соврет, что это он разрешил.
  6. +11
    10 марта 2026 11:06
    Ничего пока не известно . Но в истории случалось и такое , что в оккупированной стране война продолжалась . Паритизанская .
    Совсем недавний пример , Афганистан .
    Все зависит от руководства и народа . Народ надо сплотить .
    Естественно желательно еще помощь союзников .
    Удастся ли КСИР это ?
    Пожелаем удачи , все таки иранцы защищают свою родину .
    1. -3
      10 марта 2026 12:09
      Цитата: Кузнец 55
      Народ надо сплотить .Удастся ли КСИР это ?


      ....в иранском Минабе сегодня прошли похороны учениц начальной школы. Здание попало под удар в первый день агрессии со стороны США и Израиля. Завалы еще разбирают, а цифры уже приводят в шок — 167 жертв....

      Это не аргумент для сплочения или в РФ совсем атрофировалось отношение к детским смертям и главное цена на газ и нефть?
      1. +1
        10 марта 2026 12:22
        02.05.2014г. Одесса - один из основных аргументов Русской Весны
        1. -2
          10 марта 2026 12:28
          Цитата: berlaga2005
          02.05.2014г. Одесса - один из основных аргументов Русской Весны

          А потом Москва прислушалась в 2014 году к мнению Парижа и Берлина и признала результаты выборов президента Порошенко на Украине, а потом были Мински...
  7. +1
    10 марта 2026 11:08
    Вот это веская речь. Кому-то сильно неприятная, но пусть опровергнут, 5сли могут.
  8. Трамп первым делом слиняет на расстояние недосягаемости, то есть выведут в Европу военных и технику.
    Что-то обратно за большую лужу в США поедет, что то на Юго-востоке Азии окажется.
    А страны залива сами будут искать перемирия с Ираном.
    Болтать ведь - не значит победить.
    Трампа ещё свои есть начнут и Демократы.
    Может и ещё покушение не одно будет от Демократов и прочих.
    Но Победы никакой нет.
    Это точно.
    1. -9
      10 марта 2026 12:00
      Цитата: Владимир Нижегородский
      Но Победы никакой нет.
      Это точно.

      США и Израиль уже добились частично своих целей. Бомбежка Ирана серьезно скажется на развитии страны и это даст возможность Израилю активно захватывать лидерство в регионе.
      Победы не будет только тогда, если Иран добьется какой-то компенсации от коалиции атакующих за нанесенный ущерб. В этом конфликте США уже в проигравших из-за издержек и потерь, и Иран тоже, но выигрывает по-крупному Израиль. Обратите внимание, что Израиль под шумок войны продолжил геноцид автономий у себя и близок к тому, чтобы полностью закрыть вопрос арабских анклавов.
  9. HAM
    +3
    10 марта 2026 11:13
    Трамп и Путину,наверное,позвонил чтобы поделиться радостной вестью......вот только почему то не Макрону или Урсуле.....
    Трамп снова "миротворца" включает,опять поверим!??
  10. +7
    10 марта 2026 11:15
    Гнидам, занимающимся геноцидом, необходимо перезарядиться, пополнить запасы оружия, восстановить возможности рлс всех видов.
    Если только дать им шанс, открыть пролив, отпустить их поганое горло, все продолжится вновь.
  11. +9
    10 марта 2026 11:22
    Вот это новость для америкосов, нежданчик от персов, как теперь запоет рыжий, что же такое придумает, навязался и как отвязаться не знает, давите персы дальше, Иран это 5000 летняя история и цивилизация, а сша это бандиты с большой дороги, могли воевать только с индейцами за счет преимущества в вооружении.
    1. +5
      10 марта 2026 11:27
      Совсем было бы красиво, судить Трампа, международным судом!
    2. -6
      10 марта 2026 21:59
      Иран это нищая помойка с религиозными фанатиками. Трамп добивается того, что в иране фанатики будут бегать с калашами по пустыне, не представляя угрозы развитой стране. Таких помойк на ближнем востоке вагон и маленькая тележка. Собственно у него это получается. Авиация, ПВО и флот Ирана уже все
  12. +9
    10 марта 2026 11:23
    Трамп вляпался по крупному. Даже Путину позвонил на панике и отменил на время санкции против российской нефти. Ему еще отвечать за убийство 170 девочек томагавками в Иране. Если бы я был султан, то я не стал бы с этим детоубийцей разговаривать.
    1. +1
      10 марта 2026 13:05
      Да вроде в Иране уже сказали, что говорить будут только с ООН.
      1. 0
        10 марта 2026 13:18
        Оон это импотентная бесполезная организация.
  13. +7
    10 марта 2026 11:26
    Теперь Ирану стоит дождаться когда американо-еврейские фашисты объявят о своей "победе" и все силы бросить на создание атомной бомбы,потому что эти народцы-убийцы понимают только язык ЯО.
    1. +1
      10 марта 2026 13:04
      Теперь Ирану стоит дождаться....

      До этого нужно нанести Израилю серьезный ущерб, а то через полглда жди повторения налетов.
    2. -5
      10 марта 2026 13:19
      Я не думаю, что в интересах РФ, чтобы у Ирана было ЯО.
      1. +3
        10 марта 2026 14:56
        Цитата: Михаил Нашарашев
        Я не думаю, что в интересах РФ, чтобы у Ирана было ЯО.

        Почему? Хорошо, пусть оно будет не в интересах, но оно будет и не в напряг.winked
        По крайней мере, при наличие ядерного оружия у Ирана этот регион войдёт в зону относительной стабильности, поскольку ни у одной из сторон не будет возникать соблазна безнаказанно закошмарить противоположную сторону и тем самым будет достигнут паритет.
        Ну вот к примеру у исламского Пакистана есть ядерное оружие, нам оно как то мешает?
  14. +6
    10 марта 2026 11:30
    КСИР: Любая арабская или европейская страна, которая выдворит послов Израиля и США со своей территории (читай-разорвёт дип.отношения с ними), с завтрашнего дня получит полное право и свободу прохода через Ормузский пролив.
  15. +9
    10 марта 2026 11:32
    Трамп и ложь это синонимы. Ничего удивительного.
  16. +1
    10 марта 2026 11:34
    Правильно, пусть народ Ирана решает, начинать войну, или заканчивать ее, где, когда, решает простой народ. И пусть так будет во всем мире.
  17. +2
    10 марта 2026 11:40
    Слиться по-тихому у Желтой Собаки уже не получится.
    1. -3
      10 марта 2026 13:00
      Слиться по-тихому у Желтой Собаки уже не получится.

      Да лучше бы получилось.
  18. +2
    10 марта 2026 11:51
    США проиграли, что и предполагалось! Не с теми связались на этот раз. Поскольку ам скоро нечем будет воевать, они щас объявят, что всех победили, а потому заканчивают! Отползая на безопасное расстояние! ))) А Иран продолжит, думаю, наказывать Израиль, на территории которого скоро невозможно будет жить. Тель-Авив (более 4 млн. жителей) уже скоро будет поход на Газу. 75% воды у них - с опреснительных заводов, которые при желании легко можно превратить в металлолом. Не говоря уже о ядерном центре в Димоне и химических предприятиях, и всё это на небольшой территории - раза в два меньше площади Московской области. )
  19. +4
    10 марта 2026 11:56
    американские самолеты и корабли отступили на дальность более одной тысячи километров, а солдаты покинули военные базы и сидят в отелях по всему региону Ближнего Востока, скрываясь от иранских ракет.

    Доказательство силы самой первой армии мира. laughing А я думал, чего Иран по гостиницам арабов лупит. Там не восемь гробов приедет. Далеко не восемь.
  20. 0
    10 марта 2026 12:14
    И Вы знаете Уважаемые... Почему то я этому Мужчине верю...
  21. -2
    10 марта 2026 12:32
    У трампа закончились ракеты, он больше не играет laughing
  22. -5
    10 марта 2026 12:58
    Тем временем Иран сократил число ракетных ударов почти в 10 раз, с 420 до 45 в день.
    Кто тут писал, что у Ирана ракет хоть попой кушай?
    Для тех, кто не в теме: ракеты, бьющие на 2 тыс км довольно дорогие, разв в 2 дороже Искандера. А массовое пр-во вряд ли сейчас возможно. Это вам не дроны гаражные. Одну ракету несколько заводов делают.
    1. +2
      10 марта 2026 13:13
      Шахеды можно запускать вечно
    2. +2
      10 марта 2026 15:45
      Цитата: МБРШБ
      Тем временем Иран сократил число ракетных ударов почти в 10 раз, с 420 до 45 в день.
      Кто тут писал, что у Ирана ракет хоть попой кушай?
      Для тех, кто не в теме: ракеты, бьющие на 2 тыс км довольно дорогие, разв в 2 дороже Искандера. А массовое пр-во вряд ли сейчас возможно. Это вам не дроны гаражные. Одну ракету несколько заводов делают.

      Вопрос не только в количестве ракет применëнных для удара, а в количестве прорвавшихся к цели. Если в первые дни операции, для перегрузки ПВО-ПРО надо было запускать ракеты и дроны сотнями, то сейчас, с истощением запасов у пиндоcoв и евреев, для прорыва пво-про достаточно десятков ракет. А ведь о работе ПВО и авиации Ирана вообще тишина- это ещё нетронутый резерв в рукаве персов, который сможет оказаться для нетаньяхи фатальным.
      1. -4
        10 марта 2026 16:28
        Цитата: faridg7
        А ведь о работе ПВО и авиации Ирана вообще тишина- это ещё нетронутый резерв

        Хотелось бы верить, но у меня сомнения в иранских резервах. Самолеты спрятать тяжело, а Штаты наверняка полгода пристально следили со спутников за обстановкой. Самолеты могли в Пакистан отогнать, как вариант. С ПВО даже не знаю что может происходить. Евреи бомбят Тегеран жестоко, там всё в огне, а по шапке не получают. Прям как с Дамаском было, только хуже.
        1. +1
          10 марта 2026 16:43
          Цитата: МБРШБ
          Цитата: faridg7
          А ведь о работе ПВО и авиации Ирана вообще тишина- это ещё нетронутый резерв

          Хотелось бы верить, но у меня сомнения в иранских резервах. Самолеты спрятать тяжело, а Штаты наверняка полгода пристально следили со спутников за обстановкой. Самолеты могли в Пакистан отогнать, как вариант. С ПВО даже не знаю что может происходить. Евреи бомбят Тегеран жестоко, там всё в огне, а по шапке не получают. Прям как с Дамаском было, только хуже.

          Ну, пиндocы с евреями пока до свободнопадающих бомб не дошли, значит пока имеют возможность работать по территориям не входя в зону поражения ПВО, развитую сеть ПВО иранцы построить не успели, значит персам остаётся только вариант с засадной тактикой применения, для этого надо ещё выбить средства радиоразведки на базах США и союзников( что делается), думаю начало применения ПВО не за горами. А самолёты, гор в Иране достаточно, чтобы в них аэродромы строить, пока не начнёт работать иранская ПВО, они себя проявлять не будут, и это рационально.
          1. 0
            10 марта 2026 19:08
            faridg7тут, на ВО, была статья типа "Почему не работает ПВО". В ней автор пишет про буксируемые ловушки. Статью раскритиковали, а может автор и прав, ведь израильские Ф-16 внаглую в Сирии летали, потом в Иране та же история. Чтобы бомбу сбросить (крылатую) они должны высоко подниматься, С-300 должно брать.
    3. +1
      10 марта 2026 16:41
      Тем временем Иран сократил число ракетных ударов почти в 10 раз, с 420 до 45 в день.

      Иранцы проводят выбранную стратегию. Выбили американцев из их баз в регионе, уничтожили радары и повредили аэродромы, разрушили топливную инфраструктуру. Поэтому в первой волне шло большое число ракет. Это в общем-то общепринятая стратегия. Например, СВО началась с ракетной атаки в которой было по памяти более 600 баллистических и крылатых ракет.
      ракеты, бьющие на 2 тыс км довольно дорогие, разв в 2 дороже Искандера

      Сейчас количество целей ограничено т.к. они находятся в Израиле. При этом, евреи хорошо подготовлены к такому ракетному обмену ударами: при обнаружении запусков иранских ракет они прячутся в укрытиях, самолеты взлетают в воздух или прячутся в хорошо защищенных укрытиях. Пулять дорогими ракетами, чтобы повредить ВПП которые легко восстановить экономически невыгодно. Предлагаете иранцам стрелять ради того, чтобы пострелять или потому, что это весело?
      То что они берегут лучшие ракеты это понятно - есть еще приоритетные цели типа ядерного центра в Димоне по которым они пока не хотят бить.
      А массовое пр-во вряд ли сейчас возможно.

      Массовое производство идет на подземных заводах.
      Одну ракету несколько заводов делают.

      Ракету собирают на одном заводе, но комплектующие изготавливают на многих. Ракетное топливо на машиностроительном заводе никто не производит к примеру.
      Комплектующие и компоненты для сборки ракет идут из Китая. Готовые изделия идут из КНДР. Никто об этом естественно не сообщает.
      1. -2
        10 марта 2026 16:52
        Цитата: smart fellow
        Массовое производство идет на подземных заводах.

        Не стоит "обожествлять" подземные заводы. Им также, как и другим, требуется снабжение, энергия и вода. И у них есть пути подвоза-вывоза. Всё это прекрасно мониторится со спутника, как оптического, так и радиолокационного.
        Ракетное топливо на машиностроительном заводе никто не производит

        разумеется
        Комплектующие и компоненты для сборки ракет идут из Китая. Готовые изделия идут из КНДР.

        ну дай-то Аллах!
        1. 0
          10 марта 2026 17:01
          Всё это прекрасно мониторится со спутника, как оптического, так и радиолокационного.

          Не знаю как у иранцев, а в случае КНДР американцам спутниковая разведка не помогает. Там конечно дисциплина жестче.
          Чтобы вывести из строя подземный завод нужно применять противобункерные бомбы или тяжелые ракеты типа южно-корейской Hyunmoo-5 с 8-9 тонной головой, но она летает километров на 300 в лучшем случае, а бомбы еще меньше.
    4. -2
      10 марта 2026 21:57
      Тот факт, что истребители США спокойно залетают в Иран бомбят, что хотят должно было намекнуть про успехи Ирана. Но зачем думать
  23. +2
    10 марта 2026 13:11
    Цитата: sagitovich
    Совсем было бы красиво, судить Трампа, международным судом!
    Трамп наложил на него санкции wink
  24. -1
    10 марта 2026 17:50
    Temu pomarańczowemu bije w łeb, albo coś wciąga ..... a jak tam jewrej Nataniachu? Podobno ma problem z przeżyciem?
  25. -3
    10 марта 2026 21:55
    То что фанатики будут воевать до талого известно давно. Они уничтожают военный потенциал страны. Пусть с калашами бегают по пустыне