Песков: в украинском кризисе предстоит решить не только территориальный вопрос

8 111 56
Песков: в украинском кризисе предстоит решить не только территориальный вопрос

Глава пресс-службы Кремля Дмитрий Песков заявил, что для мирного урегулирования украинского кризиса, помимо территориального вопроса, предстоит также разобраться со множеством других нюансов.

По словам Пескова, хотя вопрос территорий относится к категории основных, другие аспекты также играют немаловажную роль для обеспечения устойчивого мира в регионе. Пресс-секретарь президента России также заявил, что события в Иране не остановили решение вопросов, связанных с Украиной, однако в процессе урегулировании украинского кризиса возникла вынужденная пауза.



Как известно, в ходе недавнего телефонного разговора президента России Владимира Путина и американского лидера Дональда Трампа тема Украины занимала немаловажное место. Российская сторона акцентировала внимание на изменении ситуации на линии фронта, указывая на продвижение российских войск как на фактор, который, по мнению Москвы, должен подтолкнуть Украину к поиску политического компромисса. Трамп в свою очередь подтвердил, что позиция Вашингтона по урегулированию вооруженного конфликта на Украине остается неизменной.

Между тем украинский диктатор Зеленский в интервью газете Corriere Della Sera в очередной раз подтвердил, что он никогда не согласится на вывод ВСУ из все еще подконтрольной Киеву части Донбасса. Кроме того, бывшего комика не устраивает, что Россия категорически не приемлет размещение на Украине иностранных военных контингентов.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    10 марта 2026 18:20
    Мнение зеленского уже не важно ,пусть он свое мнение засунет в жопы макрона ,мерца и стармера .
    1. +5
      10 марта 2026 19:37
      ...ну, в эти жопы не только мнение зеленского поместится... wassat мнение одного кренделя с диким самомнением - тоже влезет. yes
    2. -1
      10 марта 2026 20:28
      tralflot1832
      Сегодня, 18:20
      Мнение зеленского уже не важно ,пусть он свое мнение засунет в жопы макрона ,мерца и стармера .

      hi Зачем нам этот коллективный геморрой, который дурно влияет на всю мировую публику, не говоря уже о россиянах и ВС РФ в СВО-КТО.
      Предпочтительнее было бы ограничить данного персонажа клеткой или камерой и готовить Международному военному трибуналу вместе со всеми по цц ами бандеронацистского режима.
      am
  2. +4
    10 марта 2026 18:27
    предстоит также разобраться со множеством других нюансов.

    Надеюсь, это не будет "покупка элит", которые разбегутся при первом появлении бендеровцев, или сами будут сочувствующими им, но деньги за лояльность от России брать будут (они хитрые)
  3. +4
    10 марта 2026 18:33
    Дмитрий Песков заявил, что для мирного урегулирования украинского кризиса, помимо территориального вопроса, предстоит также разобраться со множеством других нюансов.

    а что, в целях СВО - был территориальный вопрос?
    и какие такие ньюансы могут быть вокруг территориального вопроса? - какого цвета ленточка будет протянута по ЛБС?
    может быть надо напомнить о целях СВО?
    1. +10
      10 марта 2026 18:54
      Цитата: Дедок
      Дмитрий Песков заявил, что для мирного урегулирования украинского кризиса, помимо территориального вопроса, предстоит также разобраться со множеством других нюансов.

      а что, в целях СВО - был территориальный вопрос?
      и какие такие ньюансы могут быть вокруг территориального вопроса? - какого цвета ленточка будет протянута по ЛБС?
      может быть надо напомнить о целях СВО?

      О! Вас уже минусуют даже соотечественники, "соратники"!
      . Видимо, - и мне сейчас прилетит...
      Ну, так пусть хоть кто-нибудь сформулииует цели и задачи СВО.
      Пусть даже с учëтом текущего момента.
      Изначально было, - "... демитализация ( по факту, - насыщение ВСУ новейшими вооружениями, + две страны в блок НАТО на границах РФ) ; денацификации(может быть нациков и стало меньше, но, - озлобленных, кровников, - стало на порядки больше)....
      Это что? - не просчитывалось?!
      Пинайте... Сегодня точно отвечать не стану, - на работу вскоре... Говорят, там з/п на 40 тыр. повысили! Надо мужиков обрадовать, - им на треть подняли!
      ... Или, - огорчить, - мне, получается, - в два раза увеличили!)))...
      1. 0
        10 марта 2026 19:51
        ...ага, я с утра жду эти 40 тыщ. - явно Сбер зажучил - до сих пор не пришли. laughing а Горыныч1 божился что в Сбер позвонит - типа куда зажуковали посчитанное повышение? yes
      2. -9
        10 марта 2026 20:11
        Цитата: A.A.G.
        О! Вас уже минусуют даже соотечественники, "соратники"!
        . Видимо, - и мне сейчас прилетит...

        А вы что, в Израиле клавиатуру терзаете, или в Дубаях с Эмиратами?
        Цитата: A.A.G.
        Ну, так пусть хоть кто-нибудь сформулииует цели и задачи СВО.
        Пусть даже с учëтом текущего момента.

        Задачи те же, только теперь к ним добавилось то, что надо доработать по областям которые вошли в состав России.
        Цитата: A.A.G.
        Изначально было, - "... демитализация ( по факту, - насыщение ВСУ новейшими вооружениями, + две страны в блок НАТО на границах РФ)
        По факту почти все основные мощности украинского ВПК уже не могут покрыть потребности украинской армии ни в б/припасах ни в вооружениях. Что касается поставок со стороны НАТО то они тоже прорежены в значительной степени и, что немаловажно, показали то, что они не отличаются сильным превосходством и тоже хорошо горят.
        Цитата: A.A.G.
        денацификации(может быть нациков и стало меньше,

        Не может быть, а стало. По крайней мере значительная часть упоротых нацистов, которые особо ретиво рвались "резать русню" сейчас пребывает в мёртвом состоянии и их поголовье было урезано значительно.
        Цитата: A.A.G.
        но, - озлобленных, кровников, - стало на порядки больше)....

        И что? Не впервой. В гражданскую войну там тоже друг друга не слабо накрошили, с годами утряслось. Они уже догадываются о том, что их враг не Россия, а сама НЭЗАЛЭЖНА УКРАИНА и бандеровцы захватившие власть на украине, для которых украинцы всего лишь расходный материал. Это же местные "мовноскрепцы" бегают за их мужьями и сыновьями и тащат их в ТЦК, а не россияне.
        Цитата: A.A.G.
        Пинайте...
        А вы думаете надо?
        Цитата: A.A.G.
        Сегодня точно отвечать не стану

        В принципе можете и завтра не отвечать. У вас своя "правда".
        1. +9
          10 марта 2026 20:36
          Цитата: Ныробский
          поголовье было урезано значительно.

          Снижение поголовья нациков это далеко еще не денацификация. Вот полное устранение их влияния на политику Украины - то что надо! Причем, с контролем, чтобы такие твари там не появлялись в будущем.
          Вот только такого переговорами не добиться. Так что не похоже, что цели СВО будут выполнены. И это означает, что все повторится.
          1. -1
            10 марта 2026 20:48
            Цитата: ВасАндр
            Снижение поголовья нациков это далеко еще не денацификация. Вот полное устранение их влияния на политику Украины - то что надо! Причем, с контролем, чтобы такие твари там не появлялись в будущем.

            Согласен. Однако видите ли Андрей, если у вас есть возможность для манёвра, что бы пуститься в рассуждения о том "что этого недостаточно" и "как надо", то я отвечал коллеге в рамках ограниченных его комментарием, где сие не предусматривалось -
            Цитата: A.A.G.
            денацификации(может быть нациков и стало меньше

            Цитата: ВасАндр
            Вот только такого переговорами не добиться. Так что не похоже, что цели СВО будут выполнены.
            Ещё ни чего не подписано и СВО не закончено, так что нет смысла бежать впереди паровоза и досрочно выносить приговор.
            1. +3
              10 марта 2026 21:08
              Цитата: Ныробский
              Ещё ни чего не подписано и СВО не закончено

              Верно, не подписано. Но если переговоры закончатся подписанием, то маловероятно, что там будут требования, равные денацификации. И не обязательно ждать подписания, чтобы сделать такие выводы. Для этого достаточно уже имеющихся данных.
              1. -1
                10 марта 2026 21:25
                Цитата: ВасАндр
                Цитата: Ныробский
                Ещё ни чего не подписано и СВО не закончено

                Верно, не подписано. Но если переговоры закончатся подписанием, то маловероятно, что там будут требования, равные денацификации. И не обязательно ждать подписания, чтобы сделать такие выводы. Для этого достаточно уже имеющихся данных.

                Увы, недостаточно. Мне интересно, а как вы себе представляете денацификацию? Что сие есть в вашем понимании? Тотальная зачистка всей территории от населяющих её жителей? Или вы допускаете то, что вопросы денацификации могут быть закреплены в договоре о капитуляции, как это было в случае с Германией. Там же не ставилась задача уничтожить всех немцев.
                1. +3
                  10 марта 2026 21:55
                  Напоминаю, я сказал, что денацификации переговорами не добиться. Как и договора о капитуляции. Это можно добиться только военными средствами. Но на 5-й год СВО и с надеждой решить все переговорами уже вызывает серьезные сомнения, что добьёмся.
                  Все население Украины я не считаю нациками.Вы, надеюсь, тоже. Тогда зачем вопрос про тотальную зачистку. Вы разве не можете понять, кто на Украине ярый нацик, участвовавший в преступлениях или руководивший процессом? Я их имел ввиду, говоря о денацификации (уничтожении).
        2. 0
          10 марта 2026 20:36
          Цитата: Ныробский
          Цитата: A.A.G.
          О! Вас уже минусуют даже соотечественники, "соратники"!
          . Видимо, - и мне сейчас прилетит...

          А вы что, в Израиле клавиатуру терзаете, или в Дубаях с Эмиратами?
          Цитата: A.A.G.
          Ну, так пусть хоть кто-нибудь сформулииует цели и задачи СВО.
          Пусть даже с учëтом текущего момента.

          Задачи те же, только теперь к ним добавилось то, что надо доработать по областям которые вошли в состав России.
          Цитата: A.A.G.
          Изначально было, - "... демитализация ( по факту, - насыщение ВСУ новейшими вооружениями, + две страны в блок НАТО на границах РФ)
          По факту почти все основные мощности украинского ВПК уже не могут покрыть потребности украинской армии ни в б/припасах ни в вооружениях. Что касается поставок со стороны НАТО то они тоже прорежены в значительной степени и, что немаловажно, показали то, что они не отличаются сильным превосходством и тоже хорошо горят.
          Цитата: A.A.G.
          денацификации(может быть нациков и стало меньше,

          Не может быть, а стало. По крайней мере значительная часть упоротых нацистов, которые особо ретиво рвались "резать русню" сейчас пребывает в мёртвом состоянии и их поголовье было урезано значительно.
          Цитата: A.A.G.
          но, - озлобленных, кровников, - стало на порядки больше)....

          И что? Не впервой. В гражданскую войну там тоже друг друга не слабо накрошили, с годами утряслось. Они уже догадываются о том, что их враг не Россия, а сама НЭЗАЛЭЖНА УКРАИНА и бандеровцы захватившие власть на украине, для которых украинцы всего лишь расходный материал. Это же местные "мовноскрепцы" бегают за их мужьями и сыновьями и тащат их в ТЦК, а не россияне.
          Цитата: A.A.G.
          Пинайте...
          А вы думаете надо?
          Цитата: A.A.G.
          Сегодня точно отвечать не стану

          В принципе можете и завтра не отвечать. У вас своя "правда".

          Не знаю, насколько быстро справится И-нет...
          У нас(Восточная Сибирь, - а не Дубай, и не ОАЭ!)....И, кстати, -за рубежами, - не бывал. Ага, - "лапоть", "ватник"...
          Всë бы ничего...
          Вот только финальной фразой Вы меня. .. огорчили окончательно...
          Даже на Тайвань майорской пенсии с п одработкой не хватит...
          Неее, - не жалоблюсь. Посто удивляюсь, - откуда подобные Вам берутся? Неужто и вправду ничего не видите вокруг?
          А! Видимо круг иной...
          1. -1
            10 марта 2026 21:00
            Посто удивляюсь, - откуда подобные Вам берутся? Неужто и вправду ничего не видите вокруг?
            А! Видимо круг иной...

            Да, а может просто работа у них такая... winked
            1. 0
              10 марта 2026 21:03
              Цитата: Неизбежно
              Посто удивляюсь, - откуда подобные Вам берутся? Неужто и вправду ничего не видите вокруг?
              А! Видимо круг иной...

              Да, а может просто работа у них такая... winked

              Возможно...
              И, да, - наверное, - зря сдесь "распереживался"...
              ... С другой стороны, - а как ещё, Коллега?!
              1. -2
                10 марта 2026 21:08
                Возможно...
                И, да, - наверное, - зря сдесь "распереживался"...
                ... С другой стороны, - а как ещё, Коллега?!

                Аналогично!
          2. -1
            10 марта 2026 21:36
            Цитата: A.A.G.
            Вот только финальной фразой Вы меня. .. огорчили окончательно...
            Даже на Тайвань майорской пенсии с п одработкой не хватит...
            Неее, - не жалоблюсь.

            Не, не так. В моей финальной фразе всё правильно просто потому, что у каждого своя правда, у меня своя, у вас своя. Если в ходе уточнений есть общее её понимание, то это уже консенсус. То что у нас с вами консенсуса достигнуто быть не может, видно по вашей фразе
            Цитата: A.A.G.
            Посто удивляюсь, - откуда подобные Вам берутся? Неужто и вправду ничего не видите вокруг?А! Видимо круг иной...

            Цитата: A.A.G.
            И, кстати, -за рубежами, - не бывал. Ага, - "лапоть", "ватник"...

            Пожалуй это единственное что нас с вами уравнивает и объединяет. yes
            1. -2
              10 марта 2026 21:58
              Цитата: Ныробский
              Цитата: A.A.G.
              Вот только финальной фразой Вы меня. .. огорчили окончательно...
              Даже на Тайвань майорской пенсии с п одработкой не хватит...
              Неее, - не жалоблюсь.

              Не, не так. В моей финальной фразе всё правильно просто потому, что у каждого своя правда, у меня своя, у вас своя. Если в ходе уточнений есть общее её понимание, то это уже консенсус. То что у нас с вами консенсуса достигнуто быть не может, видно по вашей фразе
              Цитата: A.A.G.
              Посто удивляюсь, - откуда подобные Вам берутся? Неужто и вправду ничего не видите вокруг?А! Видимо круг иной...

              Цитата: A.A.G.
              И, кстати, -за рубежами, - не бывал. Ага, - "лапоть", "ватник"...

              Пожалуй это единственное что нас с вами уравнивает и объединяет. yes

              "... у нас с вами консенсуса достигнуто быть не может... "
              Извините, - выдернул из контекста...
              Нет. Не единственное...
              И за "рубежами", в " Европах", - бывал!
              Ага, - давненько.... Только раньше,- это была моя Родина! И, - не я решал,, - где границы лягут.
              Про Рижский ОМОН мало кто не слыхал...
              А там и курсанты моего ВВУЗа были... (А я, - уже ов встречал на отстреле "Пионеров" в Чите-46, -47... ).)))
              1. -1
                10 марта 2026 22:05
                За сим закончим, останемся каждый при своём yes
                А то Вам на работе прогул поставят laughing
                Цитата: A.A.G.
                Сегодня точно отвечать не стану, - на работу вскоре... Говорят, там з/п на 40 тыр. повысили!
        3. -1
          10 марта 2026 20:46
          Цитата: Ныробский
          Цитата: A.A.G.
          О! Вас уже минусуют даже соотечественники, "соратники"!
          . Видимо, - и мне сейчас прилетит...

          А вы что, в Израиле клавиатуру терзаете, или в Дубаях с Эмиратами?
          Цитата: A.A.G.
          Ну, так пусть хоть кто-нибудь сформулииует цели и задачи СВО.
          Пусть даже с учëтом текущего момента.

          Задачи те же, только теперь к ним добавилось то, что надо доработать по областям которые вошли в состав России.
          Цитата: A.A.G.
          Изначально было, - "... демитализация ( по факту, - насыщение ВСУ новейшими вооружениями, + две страны в блок НАТО на границах РФ)
          По факту почти все основные мощности украинского ВПК уже не могут покрыть потребности украинской армии ни в б/припасах ни в вооружениях. Что касается поставок со стороны НАТО то они тоже прорежены в значительной степени и, что немаловажно, показали то, что они не отличаются сильным превосходством и тоже хорошо горят.
          Цитата: A.A.G.
          денацификации(может быть нациков и стало меньше,

          Не может быть, а стало. По крайней мере значительная часть упоротых нацистов, которые особо ретиво рвались "резать русню" сейчас пребывает в мёртвом состоянии и их поголовье было урезано значительно.
          Цитата: A.A.G.
          но, - озлобленных, кровников, - стало на порядки больше)....

          И что? Не впервой. В гражданскую войну там тоже друг друга не слабо накрошили, с годами утряслось. Они уже догадываются о том, что их враг не Россия, а сама НЭЗАЛЭЖНА УКРАИНА и бандеровцы захватившие власть на украине, для которых украинцы всего лишь расходный материал. Это же местные "мовноскрепцы" бегают за их мужьями и сыновьями и тащат их в ТЦК, а не россияне.
          Цитата: A.A.G.
          Пинайте...
          А вы думаете надо?
          Цитата: A.A.G.
          Сегодня точно отвечать не стану

          В принципе можете и завтра не отвечать. У вас своя "правда".

          По второму пункту можете дать разъяснения?
          Получается так: Нечто, - + территории( изначально это не озвучивалось, и в СМИ опровергалось высшими лицами.
          Разве не так?
          Да! Политика, - это процесс, а не сиюминутнач догма.
          ...Посмотрим Ваши комментарии за март 2022-го?...
          1. 0
            10 марта 2026 21:10
            Цитата: A.A.G.
            По второму пункту можете дать разъяснения?
            Получается так: Нечто, - + территории( изначально это не озвучивалось, и в СМИ опровергалось высшими лицами.
            Разве не так?

            Всё так. Более того, на уровне президента говорилось о том, что у СВО нет задачи оккупации украинской территории. В принципе начало СВО предполагало силовое принуждение, как стран коллективного запада, так и руководства украины, к принятию условий России выдвинутых в ноябре 2021 года и которые были проигнорированы. Первые переговоры шли к тому, что Киев был готов принять условия РФ, но в тему влез Б.Джонсон и дальше пошло так, как пошло и присоединение Запорожской и Херсонской областей стало ни чем иным, как ответом за несговорчивость Зелепуки и его кураторов с целью усиления переговорных позиций России. Это и есть тот НЮАНС, о котором заикнулся "Дедок" и который появился уже в ходе СВО.
            Цитата: A.A.G.
            ..Посмотрим Ваши комментарии за март 2022-го?..

            Посмотрите, кто ж вам не даёт yes
        4. -1
          10 марта 2026 20:56
          " Пункт 3":
          "... По факту почти все основные мощности украинского ВПК уже не могут покрыть потребности украинской армии ни в б/припасах ни в вооружениях. Что касается поставок со стороны НАТО то они тоже прорежены в значительной степени и, что немаловажно, показали то, что они не отличаются сильным превосходством и тоже хорошо горят.... "
          . Ещё бы они и не горели...
          Только, пожалуйста, - давайте не будем забывать, - какой ценой, - ясен пень, - не авторитет я в этой теме, - так спросите мужиков, пацанов, - тех кто "прорежает" натовские поставки...
          А ведь, было время, - опасались аптечки поставлять! Не помните?
          Потом "броники" пошли....
          Вспомнили?
          1. -2
            10 марта 2026 21:16
            Цитата: A.A.G.
            . Ещё бы они и не горели...
            Только, пожалуйста, - давайте не будем забывать, - какой ценой, - ясен пень, - не авторитет я в этой теме, - так спросите мужиков, пацанов, - тех кто "прорежает" натовские поставки...

            stop Давайте не будем смешивать всё в кучу. Вопрос оценки потерь и цены не стоял, был вопрос демилитаризации, что предполагает уничтожение ВПК и техники, хоть советской, хоть натовской.
            Цитата: A.A.G.
            А ведь, было время, - опасались аптечки поставлять! Не помните?
            Потом "броники" пошли....
            Вспомнили?

            Да помню я, помню. Не хуже вас. Только зачем вы пытаетесь навязать новые вводные и выйти за рамки изначально озвученного комментария, не совсем понятно. Давайте вместе начнём писать летопись за все четыре года СВО и прихватим 8 лет с 2014 года. Хватит ли места для комментария? request
        5. 0
          11 марта 2026 05:55
          По факту почти все основные мощности украинского ВПК уже не могут покрыть потребности украинской армии ни в б/припасах ни в вооружениях. Что касается поставок со стороны НАТО то они тоже прорежены в значительной степени и, что немаловажно, показали то, что они не отличаются сильным превосходством и тоже хорошо горят.


          Ну да, ну да. Это такая псевдореальность в той части тела уррякал, которой они едят. А в жизни всё чуточку не так.

          Брянск. Сообщают о ракетной атаке производственного предприятия группы "Кремний Эл", специализирующегося на выпуске микросхем. Пострадали 37 человек, 6 погибли. Атака произошла во время пересменки. Удар был нанесен семью НАТОвскими ракетами Storm Shadow, предварительно. В городе звучала тревога о ракетной опасности.

          Два майора пишут о негативных фронтовых тенденциях. Противник продолжает пытаться выполнить концепцию своего министерства обороны - поражение нашей пехоты. Затруднена смена личного состава на опорниках, расстояние 15-17 км до них приходится преодолевать снабженцам в течении трех дней.
          Возникшую ситуацию уже не позволяют решить удары Фабами по посадками с операторами БПЛА врага, складам, выставлением дополнительных сил и средств. Командование ВСУ давит числом операторов и дронов, заливает ими фронт непрерывно. Противник открыто постулирует, что стремится убивать по 50 тысяч русских солдат в месяц.

          Дневное видео с ударами FPV ВСУ по машинам в нашем тылу - это Пески под Донецком. До ЛБС 30 км, дроны заходят со стороны Водяное. В ВСУ всё больше выстраивают технологический контур: расчет матки дронов, операторы ретранслятора и непосредственно операторы ударных FPV. А есть еще БПЛА-разведка, которая координирует заход на цель.

          Совладелец украинской компании Fire Point Денис Штиллерман рассказал о новых разработках.
          Новую баллистическую ракету FP-7 враг хочет испытать вскоре "на соседних объектах". FP-7 представляет собой некий аналог американской ракеты ATACMS, дальность 300 км, большая боевая часть, в 2,5 раза дешевле американца. Причем эти ракеты можно делать массово, они без узких мест в комплектующих как FP-5 "Фламинго", их пусковые установки можно прятать в грузовиках и прочей гражданской технике. FP-5 кстати летает на высоте 40 метров над землей.

          Еще одна новая ракета FP-9 будут испытываться в начале лета. Дальность её полета продумывается исходя из расстояния до Москвы. Примерно 25% ракет должны прорывать ПВО Москвы, по расчетам украинец специалистов.
          Кроме того, разрабатывается аналог ракеты С-300 для текущих ПУ, чтобы потом после интеграции с радарами создать противобаллистический щит, так называемый проект «Фрейя». Эти аналоги ракет С-300 будут дешевле чем оригинальные и собираться на современной дешевой и лучшей элементной базе.
          Увеличивается производство дронов FP-1/2. В сутки их могут выпускать 200 штук и вскоре нарастить выпуск в 3 раза.

          https://voenhronika.ru/publ/vojna_na_ukraine/11_03_2026_srochno_storm_shadow_nato_bjut_v_centr_brjanska_zavod_kremnij_ehl_video_boevykh_dejstvij_na_ukraine_13_video/60-1-0-17357
          1. -3
            11 марта 2026 07:50
            Цитата: Аль Манах
            Ну да, ну да. Это такая псевдореальность в той части тела уррякал, которой они едят. А в жизни всё чуточку не так.

            Да ну да ну, это такая псевдореальность у нытиков и всепропальщиков только со стороны противоположная той части тела которой едят урякалы. У вас всё не так и сами вы не такие.
            Удар ракетой из иноземных поставок к ВПК Украины не относится, а для сборки Дронов достаточно гаража, что относится к артельной мастерской но точно не к ВПК .
            Речь идёт о возможности сборки танков,самолётов, артсистем и морских судов. Что из перечисленного производит Украина?
            1. -2
              11 марта 2026 14:11
              А что из перечисленного использует Россия? Самолёты и артсистемы? Так и бандеровцы их используют. Прежде чем хвастаться, стоило бы подумать. Хотя некоторым методичка это запрещает.
              1. +1
                11 марта 2026 15:54
                Цитата: Аль Манах
                А что из перечисленного использует Россия? Самолёты и артсистемы? Так и бандеровцы их используют. Прежде чем хвастаться, стоило бы подумать. Хотя некоторым методичка это запрещает.

                Причём тут то, что использует Россия? Вопрос касается производства необходимого вооружения на своей территории и на своих заводах! Россия производит всю номенклатуру вооружений от пороха и патронов, до Орешника, Сармата, самолётов и атомных подводных лодок.
                В то же время почти все производственные мощности Украины, задействованные в ВПК практически полностью уничтожены за время СВО в рамках демилитаризации и она критически зависит от поставок со стороны НАТО.
                Вы, адепты секты "украинапонадусе" даже прочитанное осознать не в состоянии и не отличаете щебёнку от кирпичей, а берётесь судить о ВПК и носитесь со своей гаражной сборкой на Украине, как с великим достижением ВПК бандерлогов.
                1. 0
                  11 марта 2026 18:31
                  Ага, понятно, т.е. оружие, сделанное вне Окраины, наших парней не убивает. Спасибо, буду знать, очень признателен за разъяснение, что бы я делал без такого умного собеседника, так бы и остался тёмным. Пишите ещё перлы, я их коллекционирую для кандидатской по психологии.
                  1. 0
                    11 марта 2026 19:05
                    Цитата: Аль Манах
                    Ага, понятно, т.е. оружие, сделанное вне Окраины, наших парней не убивает. Спасибо, буду знать, очень признателен за разъяснение, что бы я делал без такого умного собеседника, так бы и остался тёмным.

                    Вы только лишний раз подтвердили ранее мною сказанное
                    Цитата: Ныробский
                    Вы, адепты секты "украинапонадусе" даже прочитанное осознать не в состоянии

                    Цитата: Аль Манах
                    Пишите ещё перлы, я их коллекционирую для кандидатской по психологии.

                    Только не вам, ибо это пустая трата времени.
      3. 0
        11 марта 2026 07:17
        Цитата: A.A.G.
        Изначально было, - "... демитализация ( по факту, - насыщение ВСУ новейшими вооружениями, + две страны в блок НАТО на границах РФ) ; денацификации(может быть нациков и стало меньше, но, - озлобленных, кровников, - стало на порядки больше)....

        И Вас поправлю. Кроме названных Вами были ещё
        -признание российской принадлежности Крыма;
        признание Украиной суверенитета ДНР и ЛНР в административных границах Донецкой и Луганской областей. Это не территориальный вопрос?
    2. -4
      10 марта 2026 19:50
      Цитата: Дедок
      а что, в целях СВО - был территориальный вопрос?

      Изнчально да, не было такого вопроса.
      Цитата: Дедок
      и какие такие ньюансы могут быть вокруг территориального вопроса?

      Ну-у как это "и какие такие нюансы"? За время СВО часть территории украины стала территорией России. ПРичём не абы как, а с соблюдением процедуры предусмотренной в международном праве как "реализация права народов на самоопределение" т.е. в результате референдума.
      Сейчас часть новообретённой российской территории находится под оккупацией, а стало быть этот НЮАНС требует решения и его должны учитывать при определении будущих границ остатков украинского недогосударства.
      Цитата: Дедок
      может быть надо напомнить о целях СВО?

      Не надо. Они изменились. Этих дурней, матрасов, еврошушеру и зелеруку уже неоднократно предупреждали, что следующие условия России выдвигаемые к западу и украине будут хуже, чем прежние, но они не врубаются, впрочем как и вы, и для всех вас всё едино и ничего не меняется.
      Впереди ещё возможны НЮАНСЫ в виде Николаевской и Одесской областей с частичным освоением Харьковской, Сумской и Днепропетровской.
      Цитата: Дедок
      какого цвета ленточка будет протянута по ЛБС?

      Какую найдут ту и протянут, пусть хоть железобетонной стеной эти остатки бандеростана обнесут, лишь бы от них не смердило.
      1. +1
        10 марта 2026 20:47
        Цитата: Ныробский
        Не надо. Они изменились.

        Если вы это пишите про украинцев, они не изменились, даже те кто верил в бывшую страну и те уже не те. А вот те кто родился после 1989 года, это уже на все времена враги, для них запад, как икона, они уже никогда не будут теми, как было в те дальние времена.
        1. -2
          10 марта 2026 21:20
          Цитата: carpenter
          Если вы это пишите про украинцев, они не изменились,

          Да так то бы я вполне конкретно написал оппоненту, что мне не надо напоминать об условиях СВО т.к. они(условия) изменились и не имел в виду украинцев.
          Что касается вашего комментария, то тут у нас нет разногласий, украинцы тоже изменились. yes
          1. +1
            10 марта 2026 21:24
            Цитата: Ныробский
            Что касается вашего комментария, то тут у нас нет разногласий, украинцы тоже изменились.

            Для нас - да, изменились и в худшую сторону, как было при поляках.
            1. -1
              10 марта 2026 21:28
              Цитата: carpenter
              Цитата: Ныробский
              Что касается вашего комментария, то тут у нас нет разногласий, украинцы тоже изменились.

              Для нас - да, изменились и в худшую сторону, как было при поляках.

              Они сами выбрали своё будущее, пусть и выгребают за это. А нам надо иметь в виду то, что там братьев нет, а есть непорядочный сосед, за которым нужен постоянный присмотр.
              1. +1
                10 марта 2026 21:31
                Цитата: Ныробский
                Они сами выбрали своё будущее, пусть и выгребают за это.

                Правильно, мы с 1654 года, сделали всё, чтобы они были людьми и многие стали, ВОВ свидетель, да и мы помним как жили с ними до развала. Как и у многих нас с того времени остались друзья, не все, но остались.
                1. -1
                  10 марта 2026 21:47
                  Цитата: carpenter
                  Правильно, мы с 1654 года, сделали всё, чтобы они были людьми и многие стали, ВОВ свидетель, да и мы помним как жили с ними до развала. Как и у многих нас с того времени остались друзья, не все, но остались.

                  Как то так. Более того, многие с нашего выпуска после окончания военного училища попали служит на украину, где и осели там после службы. Не смотря на то, что сами из России и тут проживает их родня, с самого начала заняли антироссийскую позицию. Мой товарищ(родом из Мордовии) говорил, что он поддерживал майдан, таскал туда деньги и жратву, а когда случился Крым, то он изрёк мол если увижу вас в прицел автомата, буду стрелять, а потом поудалял из друзей всех кто был с нашего выпуска. Слышал звон, что нынче он где то в России зарабатывает шабашками на стройках. Видимо оценил укропобеды и решительно стал ухилянтом.
                  1. +3
                    10 марта 2026 23:00
                    Цитата: Ныробский
                    Мой товарищ(родом из Мордовии) говорил, что он поддерживал майдан, таскал туда деньги и жратву, а когда случился Крым, то он изрёк мол если увижу вас в прицел автомата, буду стрелять

                    Так нас многих такая родня оказалась на Украине и сейчас воюет против России.
                    Они меня уже достали, я с ними не разговариваю по телефону. Тем паче я родился не в России, а они в России, но обвиняют меня .
    3. -1
      11 марта 2026 07:14
      Цитата: Дедок
      Дмитрий Песков заявил, что для мирного урегулирования украинского кризиса, помимо территориального вопроса, предстоит также разобраться со множеством других нюансов.

      а что, в целях СВО - был территориальный вопрос?
      и какие такие ньюансы могут быть вокруг территориального вопроса? - какого цвета ленточка будет протянута по ЛБС?
      может быть надо напомнить о целях СВО?

      Кроме названных Вами целей СВО ещё были;
      -признание российской принадлежности Крыма;
      признание Украиной суверенитета ДНР и ЛНР в административных границах Донецкой и Луганской областей.
      А потом к нам примкнули ещё территории украины после референдума. Освобождение этих земель не территориальный вопрос?
  4. -1
    10 марта 2026 18:42
    ...бывшего комика...

    Комики бывшими не бывают. Бывают безобидными,а бывают и кровавыми. Как этот зелёный опарыш.
  5. +2
    10 марта 2026 19:03
    Соль на рану Зеленскому.

    Парламент Венгрии одобрил закон, предусматривающий заморозку изъятых у укроинкассаторов денег и слитков золота

    Сообщается, что на период следствия эти средства будут арестованы.
  6. +2
    10 марта 2026 20:42
    который, по мнению Москвы, должен подтолкнуть Украину к поиску политического компромисса.

    С Украиной может быть один "компромисс" - её капитуляция.
  7. 0
    10 марта 2026 23:01
    Песков: в украинском кризисе предстоит решить не только территориальный вопрос
    - интриган, толком ничего не сказал, только попеарился
  8. +1
    10 марта 2026 23:11
    Не знаю,что и как там,с территориями...В любом случае, на всю длинну нашей границы мы получим враждебное нам,государство. Враждебное- на века. Поэтому, лучше если бы Украины вообще,не существовало. А украинство пусть разбредется по всему миру.. Просто Песков сглаживает острые углы в своих интервью.. Он что то молчит о том,как будут жить простые люди,в приграничных областях....
  9. +1
    10 марта 2026 23:27
    события в Иране не остановили решение вопросов, связанных с Украиной

    Вообще то события в Иране как раз показали, что любые переговоры с западом (дальше только мат).
  10. 0
    10 марта 2026 23:51
    Туман войны. Работайте братья! Давите нацистских мразей. Бандерлогам место в аду, без сомнений!
    1. +1
      11 марта 2026 00:01
      Я бы был счастлив стоять рядом с Вами, но я уже старик. Буду путаться под ногами и только мешать. Я знаю, сам служил и видел стариков в своем подразделении. Не хочу позорится, как они. Это не доблесть, а помеха. Война дело молодых...
      1. +1
        11 марта 2026 00:18
        Служил в пехоте, в Чечне. Замком взвода. Приходили пожилые контрас, но толку от них не было. Всё тянули молодые. Старики ехали, в основном, за льготами. Статусом ветерана. Погибали быстро и как правило, по глупости. Старики теряют чувство страха, им без разницы как умереть.и они умирали тяжко. Некоторых находили без голов. Потому что, старики не ценят свою жизнь, они уже готовы умереть и этим влекут смерть к остальным. Я видел это своими глазами.
        1. 0
          11 марта 2026 06:47
          Ну,не все погибали там.
          1. 0
            11 марта 2026 12:59
            Не все, но погибали, на собственных растяжках или при походе на рынок. Глупые смерти...
            1. 0
              11 марта 2026 13:02
              У меня соседа полгода назад похоронили.Картошкой подавился.Вот это реально глупая смерть.
  11. 0
    11 марта 2026 06:46
    В украинском кризисе вопрос территорий не самый главный.
  12. 0
    11 марта 2026 07:29
    После телефонного разговора нам раздолбали заводы выпускающие электронику.
    Нафик, нафик такие переговоры: )
  13. +1
    11 марта 2026 09:18
    Как-то очень мало сказал Песков, очень туманно и неопределенно. А фраза
    некоторые нюансы
    совсем неподходит тому огромному геморрою, что мы имеем на русских землях. После завоевания всей Украины, эти самые нюансы должны выглядеть в мягком варианте как системная политика в отношении пораженных в правах украинцев, как ФРГ по отношению к бывшей ГДР. Если не получится, то брать из опыта большевиков по отношению к нелояльному населению. Или тех же американцем по отношению к завоеванным народам. Тяжелая болезнь требует кардинального лечения. И это совсем не нюансы.
  14. -1
    11 марта 2026 15:16
    Пора уже понять, что разговоры во время войны не уместны. Даже обмен пленными - воинское преступление, усиливающее врага. Да и устал, наверное, извиняться перед Трампом и Алиевым...