ВСУ нанесли массированный ракетный удар по Брянску

36 899 154
ВСУ нанесли массированный ракетный удар по Брянску


Украинские формирования нанесли массированный ракетный удар по Брянску. По предварительной информации, своих целей удалось достигнуть трем или четырем ракетам противника. Атаковано одно из крупнейших предприятий региона и объекты гражданской инфраструктуры. По сообщениям СМИ, в результате удара по заводу, производящему микросхемы для мобильных устройств, пострадали 12 человек. Удар был нанесен во время пересменки, когда сотрудники предприятия собирались домой.



Вероятнее всего, для атаки на Брянск украинские боевики применили ПКР Р-360 «Нептун», предназначенные для нанесения ударов по надводным кораблям и наземным стратегическим объектам. Установка была принята на вооружение ВСУ в 2020 году. При этом тактико-технические характеристики ПКР «Нептун» точно совпадают с ТТХ советской ракеты Х-35. Особенностью украинской ракеты является боевая часть, оснащенная 150-килограммовым осколочно-фугасным снарядом.

Ранее при массированной атаке украинских дронов на химзавод ПАО «Дорогобуж» в Смоленской области погибли семь человек, еще не менее десяти получили ранения. Основные удары наносились по зоне производства и хранения. Кроме того, взрывы затронули и инфраструктуру завода — площадку автотранспорта и железнодорожный терминал. Под удар попали установки по производству аммиачной селитры, которая используется в производстве взрывчатки. Завод «Дорогобуж» обеспечивал около 10% от всего российского производства аммиачной селитры.

Через некоторое время украинские паблики опубликовали данные о том, что удар по Брянску нанесён британскими ракетами Storm Shadow.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    10 марта 2026 18:54
    Очень плохо если 3-4 ракеты с такими зарядами, очень плохо.
    1. +7
      10 марта 2026 19:49
      Если точно не могут сказать - 3 или всё же 4 поразили цели, то их могло быть и 5, и 6, и...
      1. +6
        10 марта 2026 20:22
        в результате удара по заводу, производящему микросхемы для мобильных устройств, пострадали 12 человек.

        Обстреливали скорее всего с территории Черниговской области, которой мы неоправданно мало уделяем внимания.
        Вот пример актуальности о строительстве заглубленных производственных мощностей.
        1. +2
          10 марта 2026 20:52
          Сообщается о 6 чел. убитыми и десятках раненых.
          1. +15
            10 марта 2026 21:19
            Цитата: frruc
            Сообщается о 6 чел. убитыми и десятках раненых.

            А в Киеве иишь и гладь и божья благодать, кабаки работают, пипл ходит без опаски по Крещатику.
            1. +8
              10 марта 2026 21:22
              carpenter
              А в Киеве иишь и гладь и божья благодать

              И в Куеве и по украине праздники отмечают и в ладоши хлопают.
            2. +4
              10 марта 2026 23:56
              Так "...там мамочки с колясками гуляют...".
              1. +2
                11 марта 2026 12:56
                Цитата: п-к
                Так "...там мамочки с колясками гуляют...".

                Значит те для власти ближе чем эти.
                Некрасиво выходит.
            3. +5
              11 марта 2026 04:26
              Цитата: carpenter
              в Киеве иишь и гладь и божья благодать...
              Паблики 404ых просто разнесло на радостях… заглянул в комментарии - нельзя останавливаться.
              Но и вопросов как так случилось тоже не мало: пятый год - воюем или зачем?
            4. +4
              11 марта 2026 06:28
              Цитата: carpenter
              Цитата: frruc
              Сообщается о 6 чел. убитыми и десятках раненых.

              А в Киеве иишь и гладь и божья благодать, кабаки работают, пипл ходит без опаски по Крещатику.

              Сегодня по телеку усатый что то там про не портим переговорный фон говорил и судя по новостям про удары по Украине, он не врет, да и показали Белгород и Курск и светящийся от света Кривой рог.
              1. +1
                11 марта 2026 09:14
                Цитата: ARIONkrsk
                светящийся от света Кривой рог.

                Вот это меня и удивляет, Кривой Рог надо с первыхъ дней, ежедневно "выносить".
        2. +11
          10 марта 2026 21:43
          Надо не заглубляться,а мобилизоваться и навернуть так,что- бы закончить этот блудняк в короткие сроки. НАТО эскалировать и наращивать ,уже имеющиеся на окраине свои войска, вряд-ли станет. Очень велик риск получить батоном по буйной головушке. Тем более главный его член завис на БВ.
          1. Золотые слова, уважаемый!
            Эдак нам пару миллиардов только на лопаты потратить надо будет и лет пятнадцать ,чтобы закопать !
          2. 0
            12 марта 2026 08:45
            И что даст мобилизация помимо угробленной экономики и кучи недовольных граждан?
            1. 0
              12 марта 2026 09:09
              Победу даст. До недовольных граждан не доходит,что нас убивать пришли? Кончилось время расслабухи и индивидуализма. Раньше думай о Родине,а потом о себе( песня).
              1. +3
                12 марта 2026 10:11
                Цитата: Essex62
                До недовольных граждан не доходит,что нас убивать пришли?

                До недовольных граждан впервые дошло, что они не хотят да и в целом не обязаны своими благополучием и жизнями жертвовать из-за ошибок и интересов определённых людей.
                На ВО не редко, а что говорить про комментарии, подвернаются критике эффективность военного управления, а вы хотите, чтобы им дали безлимитный поток людей. Так они никогда не научатся воевать. А я уверен, что нынешние русурсы, сконцентрированные у/на Украине, используются далеко не так эффективно как возможно.

                Цитата: Essex62
                Кончилось время расслабухи и индивидуализма.

                Судя по всему нет и надеюсь никогда на закончится (ибо пернд глазами есть пример Украины и он явно отталкивающий).

                Цитата: Essex62
                Раньше думай о Родине,а потом о себе( песня).

                Если Родина хочет распоряжаться жизнями, то пусть предложит достойную мотивацию. И нынешний подход с контрактами наиболее честный. Авось изменятся подходы руководства отдельных башен к использованию ресурсов страны.
              2. 0
                12 марта 2026 10:24
                А армию на что держим и содержим,и не малую
              3. +1
                12 марта 2026 14:01
                Ну так иди и воюй. Лично я за Путина, Сечина, Ротенберга и за всю его банду воевать не собираюсь. Хоть один их сынок в армии служил? Нет. А я да, и весь патриотизм у меня там улетучился.
                Ребят, мне за долгие годы надоело что душат налогами и доят, доят и доят. И уже плевать кто доит! Главное от*битесь от меня и не трогайте...
                Хотите воевать - воюйте, но без меня. Друзья на СВО - знали бы что их ждет, туда б не пошли (их слова "каждого"). Так что не надо говорить за всех, говорите за себя!
                1. +3
                  12 марта 2026 14:12
                  А вот это главное условие мобилизации страны. Вся едросня,все богатенькие буратины в первых рядах и личным примером. Олигархат должен вложиться по максимуму в создание предприятий необходимых для оснащения и вооружения 2-3 млн. армии.
                  Я не о розовых соплях башен , представивших российского работягу,пытающегося вырваться из нищеты я о планомерном и всеобъемлющем переводе страны и всех без исключения на военные рельсы. Всех до единого,ни каких исключений.
                  1. 0
                    12 марта 2026 17:31
                    . Я не о розовых соплях башен , представивших российского работягу,пытающегося вырваться из нищеты я о планомерном и всеобъемлющем переводе страны и всех без исключения на военные рельсы. Всех до единого,ни каких исключений.


                    Это из разряда фантастики. Для этого товарищ Сталин нужен, а не господин Путин.
                    1. +1
                      12 марта 2026 18:37
                      Это само собой и у товарища Сталина десятки миллионов соратников и единомышленников было. Народы СССР. Народ источник власти и в РФ. Или нет?
                      1. 0
                        14 марта 2026 14:21
                        А ты объясни - зачем властям это? Вот честно? Кто бизнес держит - им нужен зарубежный рынок - толкать газ, нефть, древесину, сталь, железо, уголь и прочее ЗАРУБЕЖ (покупатель более платежеспособный и денег можно больше получить). На наш внутренний рынок им (олигархату и дружкам пу) плевать - поймите это. Они качают здесь, продают туда, живут в Лондоне и США (их дети точно). Поставьте себя на их место и вам тоже станет плевать на этот народ и прочие движения, им охото вернуться на тот рынок, а как это сделать - ДОГОВОРИТЬСЯ. Так и будет (переговорная позиция не та)...
                      2. -1
                        14 марта 2026 20:28
                        Им не нужно ,нам нужно. Мы в к конечном итоге потеряем страну,а может вовсе исчезнем как нация. Сегодня договорятся ,оставив таран недобитым. Завтра ,подкопив матчасти попрут всей кодлой. Пример Ирана другого сценария не подразумевает. Мы и только мы главная заноза в жопе масонов,а ни китайские ,никчёмные в драке торгаши.
                  2. 0
                    14 марта 2026 14:12
                    А я вам скажу как будет:
                    1) экономика страны сядет в лужу и денег не будет не то что военную технику строить, да себя содержать и тут с запада постучатся и поставят условия "делаем как мы говорим, либо вы вне игры". Их условия знаете как будут? Будут так Америка под своим брендом будет продавать газ и прочее из РФ аля SHELL и прочее. А богатенькие и их дети будут жить тусоваться в Маями
                    2) либо это двихужа продлится еще год, ну максимум полтора, и все придет к такому не просветному ****, что денег не хватит ни то что танки строить, но и зарплату платить Учителям/преподавателя/воспитателям/Врачам (все уйдут в частные движения) и тут начнутся колебания в обществе. Уже не хватает людей на общественный транспорт, медперсонал, преподавателей/учителей, уже постоянно аварии по ЖКХ линии по всей РФ. И тогда народ плюнет и впервую очередь молодежь (до 40 лет) уплывет из страны как есть в странах Балтии и как было в Польше, а это самый ужасный вариант, так как молодое поколение платит пенсию старикам (можете почитать пенсионную реформу рф), еще много много проблем...

                    P.S. Не надо жить в своем розовом мирке, я служил в этой армии 16-19 гг. и уже это было "очковтирательство", да и в целом страна такая, возможно и народ такой, а если народ такой, то почему не выжимать из нее последние соки, им (сами знаете кто) же здесь не жить, у них уже давно все схвачено.
                    1. -1
                      14 марта 2026 20:37
                      Наш народ не такой. Сгоревшие в доме профсоюзов одеситы,крымчане и дончане,те мужики что сегодня насмерть дерутся с бандерлогами,а по факту с НАТО и наёмниками со всего света. Ибо xoxлов и русских с окраины, не успевших удрать на запад ,уже маховик гражданской войны перемолол. Пятый год мясорубка.
                      Надо что-бы не у них получилось вот так, как Вы пишите а у нас. Внуки должны жить в Русской Империи,а не в колонии .

                      ЗЫ : про мой розовый мирок это Вы сильно. laughing
                      1. 0
                        26 марта 2026 12:53
                        Не в русской, а в российской - у нас многонациональная страна, уже больше половины не русские с 2022 то ли 2023 года. Если вас где-то угнетают - уезжайте оттуда, не будьте мазохистом. Про колонию, мы де-факто уже колония - нефть/газ продается на запад, лес у Китая, а внуки чинушей живут в Маями, Париже и Лондоне. Понимая насколько Россия прогнила - мне глубоко уже плевать на всех и вся, хоть завтра полный звездец - ГЛАВНОЕ МЕНЯ НЕ ТРОГАЙТЕ. Еще мой скот и огород - я проживу) Хотите воюйте, хотите нет, но без меня - я в армии служил и знаю что за структура (какое отношение к солдатам)
                      2. -1
                        27 марта 2026 08:54
                        Хатаскрайник хуже врага. Когда сюда придут чужие ,ни огорода ,ни скота, ни выживания. Достаточно посмотреть на Палестину и Иран. За идентичность и территорию во все времена приходилось драться.
                      3. -1
                        31 марта 2026 15:15
                        У меня враг только один, который хочет затянуть меня сами знаете куда, и доят налогами, сами знаете для чего. У меня цель одна жить и не париться - и тут нету плана сдохнуть или стать калекой (у детей чиновников тоже). А вы можете записать ролик гневный против чиновьчих детей? Именно, что нет, потому что хотите жить) Так что не надо тут строить патриота. Не интересен мне Иран и Палестину, я живу в РФ
                      4. 0
                        1 апреля 2026 09:39
                        Придут за нашими ресурсами,жить не будете. Вы будете лишним.
                        Родина это не буржуйское государство. Они сегодня есть,а завтра сковырнем.
                      5. 0
                        4 апреля 2026 08:22
                        Так и сегодня качают. Но я никакого плюса не вижу - дороги так же разбиты, больницы требуют ремонтов, в школе учителей не хватает, так как им мало платят. Напомню живу я в РФ в провинции не в Москве более 30 лет. Как было 30 лет назад так себе и щас так себе
                      6. 0
                        4 апреля 2026 10:23
                        Качают. Но хотелось - бы не делиться наваром с посредником- Российским барыгой. Все- таки за ресурс платить приходится,а не хочется. Да и население,которому его часть приходится отдавать лишнее. Согласитесь ,разница есть.
        3. WIS
          +8
          11 марта 2026 00:23
          Вероятнее всего, для атаки на Брянск украинские боевики применили
          - тривиальный вопрос.
          Цитата: frruc
          Обстреливали скорее всего с...

          Вот где собака зарыта...
          Если на пятый год исключительно готовиться "ловить всевозможный прилёт" и не работать на опережение - на хрен такая операция?

          Цитата: frruc
          Вот пример актуальности о строительстве заглубленных производственных мощностей.
          - страус...
        4. +6
          11 марта 2026 08:05
          В телеге пишут что шторм англицкий также был . Но телега вещь вражеская и мы ей не верим . Так же речи про 20 км зону безопасности снова речи вслывать начали ( не верю однако) . Вопрос простой - что дальше ? Лупим по подстанциям или по предприятиям и в рабочие время ? Однако опасаюсь что нет. Знаете чувство какойто безнадеги появилось муторно стало и надежды узходят.
          1. +2
            12 марта 2026 08:49
            Цитата: сайгон
            Знаете чувство какойто безнадеги появилось муторно стало и надежды узходят.

            Мне помогло просто перестать следить за новостями на какое-то время и заняться важными и полезными для себя занятиями.
        5. -3
          11 марта 2026 11:21
          Генеральский маразм. Черниговская давно, с самого начала, была наша. Пока Навальный с Немцовым и Новодворской не отдали её хо_хлам...
      2. 0
        10 марта 2026 21:02
        Да, там какая-то не очень хорошая информация.
      3. +2
        10 марта 2026 22:10
        Однако, неужели важнейшие техпроцессы не перенесли в другое место. Уже ж были удары по этому предприятию.
    2. +7
      11 марта 2026 07:53
      Там штук 7 прилетело. ОК от вражеского беспилотника и местных жителей в сети завались. Британской ракетой по старой территории, как там ВВП говорил про бить нужно первым, про то, что если полетят сюда западные ракеты, то ну в общем все помним, но не будем идти на эскалацию, портить дух Анкориджа и огорчать уважаемых партнёров. А если серьёзно, то это Звездец какой то. Если наши промолчат, а скорее всего промолчат либо запустят очередные 400-500 бпла по трансформаторам и объявят, что это был ответ на террористические действия киевского режима, все цели поражены. В этом случае 404 можно будет 1-2 раза в неделю выносить в России по предприятию, так и с голой попой можем остаться. И им фламинго уже можно и не пилить, когда западные ракеты лучше и дадут столько сколько надо для ударов вглубь
      1. +1
        12 марта 2026 08:49
        Бахнуть по Лондону и Вашингтону? :)
        1. 0
          13 марта 2026 14:27
          Для начала в очередной раз выразить озабоченность Британии, а США и лично Трампу высказать слова благодарности за вовлеченность в процесс урегулирования конфликта на Украине. Это всё шутки, хотя наши чинуши именно так и поступят. Что делать? Для начала не плохо было бы закрыть диппредставительства в Британии и вывести от туда всех дипломатов с предупреждением, что следующая атака британскими ракетами уже не ограничится дипломатическими нотами протеста, а будем отвечать симметрично. Так что да- удар как минимум по заводу производящие эти ракеты на территории Британии. Но там детки элиток, так что улыбаемся и машем, улыбаемся и машем.
          1. 0
            13 марта 2026 21:41
            Цитата: evgenii67
            Для начала не плохо было бы закрыть диппредставительства в Британии

            Чем э о поможет РФ и навредит Британии? Ибо от этого только минусы для РФ просматриваются.

            Цитата: evgenii67
            Так что да- удар как минимум по заводу производящие эти ракеты на территории Британии.

            На такое у нас не могли (не только мы кстати) ещё во времена СССР (когда США и другие страны НАТО) поставляли оружие моджахедам в Афгане, хотя возможностей было поболее. Хотя тогда, вроде, и "там детки элиток" не было.
            Но ваше желание и ход мыслей понимаю. К сожалению, предположу, у нас есть проблемы с кадрами, которые могли бы устроить аналогичные проблемы Британии/Франции/Германии/США и, возможно, нехватка средств и возможностей для этого.
            Возможно, ситуация с Ираном является той возможностью для аналогичных действий.
  2. +3
    10 марта 2026 18:54
    Одно из крупнейших предприятий в Брянске это машиностроительный завод...
    1. +3
      10 марта 2026 19:06
      Цитата: Grencer81
      Одно из крупнейших предприятий в Брянске это машиностроительный завод...

      Там много чего сохранилось с советских времëн... Похоже, - не всë смогли уберечь...
      1. Комментарий был удален.
        1. +5
          10 марта 2026 19:21
          Брянский машиностроительный никто не разваливал даже в 90-е.А теперь тем более.Там заказов только от РЖД на сотни миллиардов.
          1. +14
            10 марта 2026 19:24
            Ну а че...будут по базам Англии в Европе долбить или мынетакие как иранцы... wink
            1. +6
              11 марта 2026 06:14
              Цитата: Попуас
              Ну а че...будут по базам Англии в Европе долбить или мынетакие как иранцы...

              Там дети учаться, любовницы живут, имущество драгоценное, деньги. Вы что?! Забыли что-ли - "Своих не бросаем". Или вы себя к своим записали, как и нас, остальных? Свои там, чужие здесь.
              1. +3
                11 марта 2026 10:10
                Как говорится, рубашка ближе, чем пальто.
          2. +6
            10 марта 2026 20:42
            Брянский машиностроительный никто не разваливал даже в 90-е.А теперь тем более.Там заказов только от РЖД на сотни миллиардов.

            А еще БМЗ до начала перестройки, не к ночи будь помянута, выпускал мощные тихоходные судовые дизеля (до 20 тыс. л.с., если память не подводит) по лицензии датской фирмы "Бурмистер и Вайн". Увы, ныне компетенции потеряны, специалисты ушли на пенсию или разбежались.
            А наш торгово-рыболовный флот, да и ВМФ испытывает острую нехватку главных судовых/корабельных машин. Поражаюсь, неужели нельзя восстановить столь нужное производство, ведь не на пустом же месте. Остались где-то, наверняка, и конструкторская и технологическая документация. А на ту самую лицензию можно и на***** в современных то условиях. Или как-то обойти, если срок ее истек.
            1. +6
              10 марта 2026 21:22
              Цитата: olbop
              А наш торгово-рыболовный флот, да и ВМФ испытывает острую нехватку главных судовых/корабельных машин.

              Да и самого флота нет, а старые времена это был самый крупный в мире рыболовный флот.
              1. -3
                11 марта 2026 04:30
                Да у вас, любезный, вообще ничего нет.Интересно,вы всё это разгоняете по своей воле или по заданию?
        2. Комментарий был удален.
  3. +3
    10 марта 2026 19:02
    Плохо это всё, вопрос только один, как отвечать будем и когда?
    1. +16
      10 марта 2026 19:09
      вы не правильно ставите вопрос : не как отвечать будем ,а кто отвечать будет?
      1. +2
        10 марта 2026 19:12
        Цитата: vitaliy20091959
        вы не правильно ставите вопрос : не как отвечать будем ,а кто отвечать будет?

        Не кто отвечать за это не будет, найдётся десяток причин для оправданий.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
      2. +16
        10 марта 2026 19:25
        Тот, кто должен отвечать, на днях поздравил выдающихся женщин страны, подарил цветочки и опять ушёл в тень...
        1. +12
          10 марта 2026 19:28
          Цитата: Джексон
          Тот, кто должен отвечать, на днях поздравил выдающихся женщин страны, подарил цветочки и опять ушёл в тень...

          Еще покашлял и ушел
      3. +3
        10 марта 2026 19:34
        Цитата: vitaliy20091959
        вы не правильно ставите вопрос : не как отвечать будем ,а кто отвечать будет?

        Никто отвечать не будет.
    2. +11
      10 марта 2026 19:31
      На мой взгляд, слово «отвечать» в этом контексте не совсем подходит. На войне не отвечают, а сражаются. Цель — уничтожить ВСУ и ослабить экономический потенциал противника. Если экономический потенциал уже подорван, а ВСУ загнано в оборону, то к уничтожению логистики ещё не приступали. Сейчас самое время атаковать автомобильные и железнодорожные развязки, мосты и эстакады. По полям передвигаться весной невозможно. Как говорил Станиславский, «не верю!» Мне тоже не верится, что наши генералы не могут разрушить логистическую систему Украины. Похоже, какие-то влиятельные персонажи, сдерживают нашу армию. И по оценочному мнению, одного известного и во всем мире уважаемого человека - "Что надо делать с коррупцией? Вешать надо! - Но это не наш метод".
      1. -1
        11 марта 2026 07:46
        Экономический потенциал не там а в Европе, а туда идут энергоресурс России, это как сцать не снимая штанов, но за уже 4 год мы это делаем регулярно
      2. +4
        11 марта 2026 08:12
        Да кто ж даст военным воевать в полной мере . Ну совершенно не верю что наш Герасимов азов не знает и про изоляцию ТВД не слышал . Не дают видно воли воевать , а то не дай бог полководец какой с победами появится , да в войсках популярный ! Словом такое предположение - воли военным нет.
    3. +4
      10 марта 2026 19:36
      Жестов доброй воли много...
      1. +2
        10 марта 2026 20:04
        Язык жестов для начала было бы неплохо освоить. А то слепо-глухо-болтливые их пока вообще не понимают.
        1. +1
          11 марта 2026 11:18
          Может, они это правильно делают? Кладут на жесты...
          1. +1
            11 марта 2026 12:15
            Да кто ж знает какая у них стратегия? request И есть ли у них план... laughing
      2. +3
        10 марта 2026 20:27
        Цитата: Артур Грудинин
        Пора открывать Черниговское направление. Буду писать это до тех пор, пока внимание не обратят.

        Я думаю, надо сразу в Спортлото писать... И Гретте Тумберг!
        1. +1
          10 марта 2026 22:16
          Да, конечно не мешало бы обрезать черниговско-сумской угол, но где войск взять? На Юго-востоке топчемся.
    4. +1
      10 марта 2026 19:37
      Как отвечать? Все просто надо что-нибудь запретить и ограничить, все по классике
  4. +11
    10 марта 2026 19:02
    https://t.me/milinfolive/168205
    Судя по всему, удар наносился ракетами Storm Shadow (SCALP-EG), а не "Нептунами", как было изначально предположено. Видео весь Интернет завален. Мда...
    1. +24
      10 марта 2026 19:50
      Помню кое-кто грозился ударами по центрам принятия решений если натовское оружие будет падать на "старой" российской территории...
  5. +6
    10 марта 2026 19:08
    Вероятнее всего, для атаки на Брянск украинские боевики применили ПКР Р-360 «Нептун», предназначенные для нанесения ударов по надводным кораблям и наземным стратегическим объектам.


    1. +7
      10 марта 2026 19:11
      alexboguslavski hi ,вот и как тут не материться????
    2. +1
      10 марта 2026 21:20
      вот ише что выложили
      1. Комментарий был удален.
  6. +9
    10 марта 2026 19:10
    Если это действительно были Storm Shadow, то получается С-400 не могут наказать украинские военные самолеты за запуск таких ракет.
    1. -2
      10 марта 2026 21:06
      получается С-400 не могут наказать украинские военные самолеты за запуск таких ракет.

      А как если С-400 стоят в отдалении от госграницы и самолеты какелов не входят в зону их действия ?
    2. +4
      10 марта 2026 21:40
      Российские ПВО отлично себя показала в Венесуэле и Иране. Собственно вот
  7. +16
    10 марта 2026 19:12
    бьют днём,что бы ещё и людей убить.зато мы,такие правильные, только по ночам долбим.когда работяг по минимуму.может хватит играться в добреньких.лупить и утром,и в обед ,и вечечером.что бы на работу боялись идти.
  8. +1
    10 марта 2026 19:14
    Губернатор Брянской области Богомаз заявил о наличии погибших при атаке ВСУ на Брянск.
    1. +1
      10 марта 2026 19:23
      Погибло два человека. Жертв могло быть намного больше, но ракета упала на автомобильную развязку не долетев до торгового центра.
      1. +1
        11 марта 2026 00:01
        Погибло шесть человек.
  9. +8
    10 марта 2026 19:35
    Цитата: rusboris
    Похоже, какие-то влиятельные персонажи, сдерживают нашу армию.

    Я так думаю, что эти персонажи - Навальный, Стрелков, Алла Пугачёва и Ленин с бонбою...
    1. +3
      10 марта 2026 21:05
      Вот уж лучше и не скажешь!
    2. +1
      10 марта 2026 22:24
      Chack Wessel
      Я так думаю, что эти персонажи - Навальный, Стрелков, Алла Пугачёва и Ленин с бонбою...

      Добавьте в список еще происки мирового империализма и внутренний олегорхат.
  10. +1
    10 марта 2026 19:42
    Пора открывать Черниговское направление. Буду писать это до тех пор, пока внимание не обратят. Сумское и Харьковское открыли. Значит можно ещё один фронт открыть. Хуже думаю не станет. Ведь за 4 года СВО мы многое повидали, потеряли, стерпели, обсуждали, поэтому не вижу причин отказываться от данной затеи.
    1. +18
      10 марта 2026 20:01
      Буду писать это до тех пор, пока внимание не обратят.

      Братан, ты, главное, не сдавайся. Кто-нибудь из ГШ обязательно сюда заглянет.
    2. +1
      10 марта 2026 20:09
      Так уже дважды открывали. Оба раза посчитали нецелесообразным request
    3. +1
      10 марта 2026 21:12
      Сумское и Харьковское открыли. Значит можно ещё один фронт открыть.

      Для начала вам нужно посетить военкомат и заключить контракт. Где взять столько резервов чтобы открывать ещё один фронт ? Многочисленные плакаты и реклама по ТВ службы по контракту вам ни чего не говорит?
      1. +1
        10 марта 2026 21:41
        Не, он дома посидит, пусть другие открывают фронты
      2. +2
        10 марта 2026 21:56
        А граждане не обязаны Родину защищать? Только за деньги? В стране проживает 145- 146 млн. А со "Средней Азией" и того больше.
        1. +6
          10 марта 2026 22:15
          У нас СВО, а не война. Что могут подумать западные партнеры ?
          1. +8
            10 марта 2026 22:24
            Партнёры лупят по нашему производству и нашим гражданам ракетами способными и ядрёный заряд потащить. Безнаказанно. А ну как в следующий раз и правда батоном жахнут? В башнях почешутся?
            1. 0
              10 марта 2026 22:38
              Essex62
              лупят по нашем у производству и нашим гражданам ракетами способными и ядрёный заряд потащить.

              Запросто могут и от такого города как Брянск и его жителей не станет. Это в Мин. обороны и СовБезе реально воспринимают и понимают ?
              1. 0
                10 марта 2026 22:42
                Понимают скорее всего,надеются что пронесёт.
        2. +5
          11 марта 2026 00:34
          Когда элите, которая владеет Родиной нужно защитить свои интересы она говорит народу защищать Родину. При этом друг друга эта элита не трогает. Трамп в этом плане молодец, не боится показать другим лидерам, что можно все эти внегласные правила слать подальше, как это сделал с Мадурой и Хаменеи.
        3. +8
          11 марта 2026 07:49
          Для начала надо объявить войну, перестать торговать ресурсами врагу, не учить там детей и не иметь там бизнес, а уже потом рассказывать гражданам России за их обязанности
          1. +2
            11 марта 2026 07:59
            Подпишусь под каждым утверждением good . И это делать придётся. Найдутся- ли те,кто сделает?
      3. -2
        11 марта 2026 12:35
        Так пускай мобилизацию проводят. Вон Украина сколько мобилизавала, пора бы и России 300к призвать.
        1. +2
          11 марта 2026 13:32
          Так пускай мобилизацию проводят.

          Сам то наверное из окопа пишешь ? Где отсиживаешься ?
  11. +10
    10 марта 2026 19:46
    ПВО у нас больше не прикрывает областные центры?
    1. +5
      10 марта 2026 20:15
      Если с беспилотниками самолетного типа худо-бедно справляемся, то с ракетами беда.
      На 8 марта над территорией Брянской обл. было сбито 176 дронов.
      Другая напасть для приграничья это FPVвишки. Практически каждый день раненые, поврежденные автомобили и дома. И если ранее это была зона 10-15 км то нынче до 30-40 доходит. Нужны действенные меры но пока только коментарии.
      И что жителям Брянска, от коментария Валуева, депутата от этой области.
    2. -1
      10 марта 2026 20:31
      bob03
      ПВО у нас больше не прикрывает областные центры?

      Прикрывает Ржевское соединение ВПВО + сухопутные части войсковой ПВО.
    3. -2
      10 марта 2026 21:42
      Не может у страны быть хорошее ПВО при столь примитивной электронике
      1. +1
        10 марта 2026 22:10
        Патриот слушает
        Не может у страны быть хорошее ПВО при столь примитивной электронике

        В микроволновки и в стиралки стали примитивные микрочипы включать. Надо срочно звонить китайцам и корейцам.
        1. 0
          10 марта 2026 22:11
          Пока Китай не перекрыл краник можно еще брать
  12. Комментарий был удален.
  13. +7
    10 марта 2026 19:49
    Во время смены бригады на территории завода находится наибольшее количество людей, поэтому выбор времени не случаен.
  14. +1
    10 марта 2026 20:17
    Привет от Трампа, аккурат после переговоров с Путиным - уколол за Иран
  15. +2
    10 марта 2026 20:19
    своих целей удалось достигнуть трем или четырем ракетам противника

    При поддержке США и НАТО, по их разведанным и под их содействием, как я понимаю, наносят удары киевский режим ????
    Как РФ будет нейтрализовывать угрозы ракетных ударов по РФ ????????

    Царства небесного погибшим!
    1. -2
      10 марта 2026 21:42
      Если в словах присобачить США и НАТО, то удар становится не обидным? Что сложного в этом?
  16. +5
    10 марта 2026 20:24
    Главный контролёр не взял на личный контроль?
    Или может поручение какое дал важное?
  17. +2
    10 марта 2026 20:24
    На этом фоне Россия сообщила США, что не делится с Ираном разведданными, хорошо если на словах, иначе .....
  18. +3
    10 марта 2026 20:35
    Есть погибшие. И ничего что "удар по Брянску нанесён британскими ракетами Storm Shadow."? Опять МИД выскажет озабоченность и красную линию прочертит. Мяг...пые.🤬 Иран, как пример для подражания.
    1. 0
      10 марта 2026 21:43
      Ты про страну в которую самолеты спокойно залетают?
    2. +5
      10 марта 2026 22:30
      Иран выносят на глушняк. У них выбора нет. Первый раз они тоже сопли жевали. Вяленько отстреливались. Надеялись пронесёт.
  19. +2
    10 марта 2026 20:51
    Только что прочитал - шестеро мирных граждан погибли, 37 ранены.
    1. 0
      10 марта 2026 22:43
      И поврежден или уничтожен стратегический завод.Жертв будет больше много в тяжёлом состоянии.
  20. +11
    10 марта 2026 21:12
    Но кому то пох. Нарисовали очередную коричневую полоску и давай дальше воевать с телеграммами и ютубами
  21. +1
    10 марта 2026 21:15
    Может уже пора Ирану передать Искандеры и ещё что покруче?
  22. +1
    10 марта 2026 21:33
    Походу даже среди военных ни у кого не возникает никаких вопросов.
  23. 0
    10 марта 2026 21:46
    A Rússia anda a brincar as guerrinhas. Vejam como o ocidente limpa os lideres... O que estão a espera para limpar essa gente. Não sabem onde eles reúnem? pesam informação a CIA. Ou preferem estar a ser humilhados por um palhaço que esta a morder em quem o ajudou a ser palhaço.
  24. Комментарий был удален.
    1. +2
      10 марта 2026 22:17
      Не как Брежнев. Брежнев был у руля 18 лет, а Путин уже 26. Если вычесть срок Медведева (хотя и ежу понятно, кто в это время фактически управлял), то 22 года.
    2. +1
      10 марта 2026 22:23
      В принципе разберут обломки, найдут части ракет и определят точно, что прилетело.
    3. +3
      10 марта 2026 22:56
      Цитата: alexoff
      Помню кое-кто грозился ударами по центрам принятия решений если натовское оружие будет падать на "старой" российской территории...

      Цитата: Rrrromanoff
      Вероятнее всего, для атаки на Брянск украинские боевики применили ПКР Р-360 «Нептун»
      ..... И что?

      Сложите вместе эти две цитаты
      И всё станет просто и понятно, разве нет?
      Проще признать ракеты - украинскими, чем думать, как объяснить народу, почему мы не атакуем пресловутые "центры принятия"...
  25. +10
    10 марта 2026 21:51
    Все понимают, что наш Президент делит власть с приватизаторами.
    Вот и не воюем. Бизнесу наших олигархов помешаем. Китайскому
    товарообороту помешаем.
    Целы стратегические мосты и Бескидский тоннель.
    После объявления войны у Главнокомандующего вся власть.
    Что мешает? Джентльменские соглашения?
  26. +9
    10 марта 2026 21:57
    Понятное дело, что войны без потерь не бывает. Как бы успешно ни развивались события на фронте, но пропуск одиночных ударов по собственным тылам вполне простителен.

    Но если вместо победоносной военной операции приходится наблюдать многолетнее топтание на месте сопровождаемое ежедневными болезненными ударами по российским объектам критической инфраструктуры, то объяснить это можно только бессилием или предательством.
  27. +4
    10 марта 2026 22:13
    Как ни прискорбно это признавать, но это последствия того, что Россия не наносит удары по украинской верхушке, давая ей возможность быть уверенной в своей безнаказанности.
    1. 0
      10 марта 2026 22:36
      "Украинская верхушка "( клоун- наркот и кучка одиозных бандерлогов совершенно бессмысленные цели на пятом году войны) может так- же наносить удары по башням. Хотя- бы руками тех- же наглов. А оно им башням надо?
  28. +2
    10 марта 2026 22:38
    Гаранта не бомбят, поэтому все идет как идет.
  29. 0
    10 марта 2026 22:40
    Цитата: частное лицо
    получается С-400 не могут наказать украинские военные самолеты за запуск таких ракет.

    А как если С-400 стоят в отдалении от госграницы и самолеты какелов не входят в зону их действия ?


    С-400. Учим матчасть, желательно внематочно.
    Иногда в наших СМИ, проскальзывают сообщения о прехвате сразу 12 планирующих авиабомб (это 3 носителя, F16).
    Дальность планирования около 80 км.
    Почему бы не сбивать F16, которые вынуждены набирать высоту (8-10 км) перед сбросом?
    Дальность сброса, для С400 смешная.

    Со скальпами сложнее. Летять очень низко, с огибанием рельефа.
    Но если какелы захотят, пустить Скальпы за Уральский хребет, придётся их пускать так-же, как планирущие авиабомбы, максимально приблизившись к нашим границам.
    Видимо какелам пока такие задачи не ставили.
    1. +2
      10 марта 2026 23:27
      Цитата: Товарищ Ким
      Почему бы не сбивать F16, которые вынуждены набирать высоту (8-10 км) перед сбросом?

      Вы уверены в том, что самолеты противника поднимаются на такую высоту?
      1. osp
        0
        11 марта 2026 04:20
        Поднимаются оставшиеся советские самолеты для которых бомбометание такого типа вообще нештатная процедура не описанная в РЛЭ.
        Ровно как и применение заморских противорадиолокационных ракет.
        А F-16 применяются больше как усиление ПВО в тылу - видимо возможности их радаров/прицельных контейнеров лучше позволяют сбивать БПЛА и КР там.
  30. +4
    10 марта 2026 22:51
    Цитата: frruc
    Сообщается о 6 чел. убитыми и десятках раненых.

    Не надо быть Нострадамусом чтобы предсказать дальнейшее усиление ударов по российской территории уже не тихоходными беспилотниками , а крылатыми ракетами обладающими другой скоростью и боезарядом.Когда дождёмся ,что их будут сотни отвечать всё равно придётся и не только по украинским городам..Что делать дальше определяться нужно уже сейчас. Для пропутинских терпиил: представьте что наши ракеты стали падать на американские города и убивать их жителей , действия их президента?
  31. +2
    10 марта 2026 23:01
    Цитата: Essex62
    навернуть так,что- бы закончить этот блудняк в короткие сроки

    При нынешнем бездарном руководстве государства это невозможно. Придётся таки заглубляться.
  32. +3
    10 марта 2026 23:14
    Завод «Дорогобуж» обеспечивал около 10% от всего российского производства аммиачной селитры.

    Значится приходит Министр Обороны на доклад к Верховному:
    - Тщщ Верховный, у меня две новости, плохая и хорошая.
    Плохая - xoxLы раздербанили нам все заводы, взрывчатки больше нет и не будет.
    Хорошая - остались ядерные заряды, и их у нас до пупа.
    Прикажете начинать?

    PS. А то мы ж еще не начинали.... wassat
  33. +4
    10 марта 2026 23:19
    Ни один из генералов, отвечающих за ПВО, не пострадал...
  34. -1
    10 марта 2026 23:55
    Доколе мы будем продолжать считать "братским народом" 404-ю?
    «Пепел Клааса стучит в моё сердце»
    1. 0
      11 марта 2026 10:33
      если чо, западные ракеты запускают западные же специалисты (выбор цели, полётное задание и т.д.), а не аборигены из 404.
  35. osp
    +2
    11 марта 2026 04:16
    Цитата: частное лицо
    получается С-400 не могут наказать украинские военные самолеты за запуск таких ракет.

    А как если С-400 стоят в отдалении от госграницы и самолеты какелов не входят в зону их действия ?

    Эти ракеты можно с низкой высоты пустить находясь за радиогоризонтом.
    Скорее всего это звено староконстантиновских Су-24М отличилось.
    Бомбы западного производства да, надо с большой высоты кидать.
    А эти ракеты нет. И дальность у них 280-300 километров.
    То есть с учетом малой высоты эти самолеты скорее всего никто и не видел.
  36. +3
    11 марта 2026 06:26
    Дух Анкориджа развеялся как утренний туман! Жаль только в головах наших правителей он все еще стелется. 4-й год воюем со связанными руками и с оглядкой на заокеанских хозяев!!! Вон, даже Уиткофу сказали, что не передаем разведданные Ирану. А если бы и передавали, то что? Иран - член БРИКС и мы кровно заинтересованы в сохранении Ирана как центра силы на Ближнем Востоке. Иначе, в дальнейшем, получим еще одну Ливию в южном подбрюшье. Со всеми вытекающими.
  37. +3
    11 марта 2026 07:20
    Здесь просматривается гос измена.
    По другому нельзя объяснить уже не первый удар по заводам выпускающим стратегически важную продукцию.
    И виноваты в этом не обыкновенные контрабасы зенитчики, хотя с них ответственности никто не снимает, а те должностные лица, кто обязан принимать меры по защите гос объектов.
    Отсутствие элементарного контроля воздушного пространства Украины нет, или все-таки измена.?
    Предательство на высоком уровне.
    Рыба всегда гниёт с головы.
    В данном случае у этой рыбы есть погоны.
    1. +5
      11 марта 2026 07:27
      Факт вопиющего раздолбайства граничащего с гос изменой на лицо,
      А уж чем он вызван - предательством или полнейшей некомпетентностью должностных лиц в погонах это уже вопрос к компетентным органам.
    2. 0
      12 марта 2026 16:25
      Цитата: СергейСмирнов3663
      Рыба всегда гниёт с головы.
      В данном случае у этой рыбы есть погоны.

      Конечно у верховного главкома есть погоны!
  38. Eug
    +5
    11 марта 2026 10:22
    Очевидно, что "по плану" противник стрелять не должен...
  39. +3
    11 марта 2026 10:28
    РЕШЕНИЕ: поставить бесплатно то есть даром любые конвенциональные средства поражения ТЕМ, кто ненавидит англию и без колебаний их применит (какие-нибудь ирландские товарищи или ещё кто-нибудь, да хоть бы и хуситы йёменские). А РФ будет заявлять что мы тут вообще ни при чём - просто бизнес. Ведь в такую игру можно играть вдвоём. Но это всё мечты до тех пор, пока российские генералы-миллиардеры либо вообще не под следствием, либо домашним арестом или смешными сроками отделываются. Не победим внутреннего врага - так и будем обтекать дальше....
  40. +2
    11 марта 2026 11:02
    По предприятию производящему эти ракеты нужно бить. Прямо по этому гадкому острову.
  41. 0
    11 марта 2026 11:07
    Тут, многие "турбо" негодуют, возмущаются тем, что по их мнению: руководство не чешется, проявляет слабость, непонятное миролюбие и пр. Но дело в том, что "турбо" всё время получали информацию из "зомбоящика" и радовались "красивым картинкам" и "сладким" речам оттуда, а вот руководство страной получает информацию из " синих папочек" и следовательно, руководство знает намного больше, чем "турбо", о реальном состоянии дел в стране и в вооружённых силах- то есть, руководство знает реальные возможности своих вооружённых сил и оборонного комплекса. Так, что руководству и надо было бы быстро закончить всё это, и оно и хочет этого, но увы- на это нет ни сил, ни возможностей. Просто -нет. И никакая мобилизация тут не поможет- можно призвать толпу людей, но её надо вооружить, обучить, произвести боевое сплачивание, а не просто утилизировать на ЛБС в штурмах- то есть нужно время и средства. Современное вооружение, даже простейшее-требует современных технологий, прежде всего в микроэлектронике, специальных сплавах, техники обработки и пр. а у нас с этим как известно- дела не ладятся. Кроме того, развернуть современное производство вооружений в массовом количестве теперь трудно, по причине трудоёмкости их создания из-за санкций и пр. а также доступности таких производств средствам поражения противника, которые всё дальше и дальше и во всё большем количестве, проникают вглубь территории России. Единственно где такие производства можно размещать, так это на территории дружественных стран, но... у нас таких стран на самом деле не осталось, кроме КНДР и Белоруссии. Да и Белоруссия- партнер до тех пор, покуда там "батько"- если его не будет, то ещё неизвестно, как там дела повернутся и вполне возможно, что придётся и там проводить ещё одно СВО.... Остаётся только применение ядерного оружия, но это уже "зашквар"- применение ЯО не нанесёт окончательного поражения Украине, но вызовет, просто непредсказуемые последствия- и они в любом случае, будут тяжёлыми и даже катастрофическими для России... Похоже-цугцванг. request
    1. 0
      12 марта 2026 16:24
      Цитата: Monster_Fat
      Похоже-цугцванг. request

      Оно и есть. И дух Анкориджа оказался душком...
  42. +5
    11 марта 2026 11:18
    Кремль включил свой антикрис: "делаем вид что ничего не произошло, и ждём когда само рассосётся"
    1. +5
      11 марта 2026 12:23
      Абсолютно верно. После "отрицательных наступлений" и "необходимых выравниваний" линий фронта, была скорее всего (возможно- судя по происходящему) принята стратегия: "тянем время, и ждём когда всем это надоест и всё само собой рассосётся, мир меняется, грядёт мировой кризис и может произойдёт что-то, что поможет завершить это, "не потеряв лица".."..
  43. +2
    11 марта 2026 16:20
    Нужно бить по тылам ВСУ, а это в основном не на украине. Соплежуйство до добра не доведет. Так и так будет война с этими трансгендорами, влпрос только в том дадим им накопить силы как хохлам с 2014 или нет.
  44. 0
    11 марта 2026 19:07
    Близ лежащие области к Брянску можно в каменный век втоптать? am Ну сколько можно в белых перчатках воевать? РФ целенаправленно свет на 404 гласило, теперь новостей практически нет.
  45. bar
    +2
    11 марта 2026 19:23
    По сообщениям СМИ, в результате удара по заводу, производящему микросхемы для мобильных устройств...

    По странному стечению обстоятельств "мобильные устройства" это ракеты и прочее высокоточное оружие, для которого предприятие производило комплектуху.
  46. +1
    11 марта 2026 20:53
    Шаг первый: ультиматум нашим уважаемым "партнёрам" примерно такой "сейчас мы будем наводить порядок на Украине, и если хоть одна ваша ракета или самолёт приблизятся к нашим границам, то Варшавы, Парижа и Лондона уже не будет".
    Шаг второй: "разнос" Жешува, тоннеля в Румынию и основных транспортных коммуникаций на границе Украины с Польшей и Румынией обязательно с применением ТЯО.
    Они остановятся только тогда, когда почувствуют "ядерную дубинку".
    А дальше - по обстановке.
    1. 0
      12 марта 2026 16:19
      Цитата: Вова Питерский
      Шаг второй: "разнос" Жешува, тоннеля в Румынию и основных транспортных коммуникаций на границе Украины с Польшей и Румынией обязательно с применением ТЯО.
      Они остановятся только тогда, когда почувствуют "ядерную дубинку".
      А дальше - по обстановке.

      Ха! Для этого фаберже надо не мягче чем у Али Хаманеи, да за страну радеть, как Сталин. Но это всё не про нынешних барыг.
  47. 0
    12 марта 2026 15:46
    А не надоело обсуждать одно и то-же. Государство не справляется с затеей в которую втянуло всю страну. Затея растянулась уже на 4 года и конца ей не видно, МО не учится на своих косяках от слова совсем. И цена этого не только ВС, но и обычные граждане. Сколько должно погибнуть соотечественников что-бы оставшиеся в живых сообразили что он обычный расходник которым бездарно распоряжаются конкретные люди. Так стыдно за государство и обидно за Родину.
  48. +1
    12 марта 2026 16:16
    При этом мы должны славить солнцеликого и его стабильность!
    https://www.fontanka.ru/2026/03/12/76307950/
    Володин: в мире — напряженность и взрывы, а у нас — стабильность

    Это какой-то паноптикум! Они вообще уже ошизели там в своей стране розовых единорогов? wassat am
  49. 0
    12 марта 2026 19:09
    Если стесняются бить в ответ как следует то хотя бы ПВО надо до ума довести, и торгуйтесь там после этого. А то не ПВО а хрень им и гиперзвук не нужен что бы нас 314здить.