Ода против Запада

68

На днях на «Хвиле» вышла статья Вадима Давыдова, которую так и хочется назвать «Ода Западу», Всемогущему и Непобедимому. Безусловно, написано красиво. Если не включать логику и критическое мышление, то так и хочется сдаться на милость победителям и ждать, пока «заграница нам поможет»(тм).

Вот только если логику включить, то понимаешь, что перед тобой, пусть и талантливый, но бред сивой кобылы.

Начать с того, что никаких «двух тысяч лет восхождения запада не было». Первые лет пятьсот был упадок. Римская Империя, являвшаяся в то время гегемоном западного мира, погрязла в роскоши, разврате, коррупции, гражданских войнах, восстаниях рабов и с трудом переживала одного сумасшедшего императора за другим. Так продолжалось несколько столетий, пока пришедшие с ВОСТОКА варвары не положили конец её мучениям.

Дальше начинается период, который в истории Европы называется Тёмные Века. Название говорит само за себя — эти почти четыреста лет её истории лучше всего характеризуются словом «прозябание». Мавры в Испании и Сицилии, в Британии саксы добивают пиктов и отбивают набеги скандинавов, на месте Германии девственный лес, в котором живут племена язычников (которые охотно нашпиговывают стрелами христианских проповедников). И все эти четыреста лет диким европейцам приходится отражать всё новые и новые вторжения с Востока.

Русская княжна, попавшая в самый центр сифилизации, в ужасе писала отцу «Папа, блеать, в какой Мухосранск ты меня послал?!».

К десятому веку Европа потихоньку очухивается, и даже начинает вести свои завоевательные походы. Это бездарное и позорное занятие получает название «Крестовые походы». Почему бездарное? Потому что на каждую удачу крестоносцев приходится не меньше десятка epic failов. Почему позорное? Потому что это «святое» действие сопровождалось огромными жертвами среди мирного населения, зверствами, беспробудным пьянством и даже грабежом союзников (штурм Константинополя).

Все эти мегаусилия объединённой Европы (тогда это чудо называлось «Священная римская империя германского народа») привели к тому, что они захватили аж цельный Иерусалим, создав там пафосное Иерусалимское Королевство. Если вы посмотрите на карту владений Халифата, то вы увидите, что это по масштабу примерно как прыщик на заднице у носорога. А когда прыщик начинает болеть, его выдавливают.

Пока крестоносцы сидели тихонько, им позволяли поклоняться своим святыням. А как только они начали «грабить караваны», то разозлили Салах ад-Дина, который собрал сорокатысячное войско и депортировал наглых дикарей обратно на историческую родину. В процессе депортации крестоносцы были выпилены чуть менее, чем полностью (уничтожено примерно 95% личного состава орденов и их союзники).

А ведь Салах ад-Дин не был халифом. Он был всего лишь наместником удалённой и бедной египетской провинции. Что было бы с эуропейцами, если бы на их завоевание отправилась вся армия Халифата? Правильно, сейчас в Европе жили бы арабы и персы. Просто в то время нищая и болотистая Европа никому не нужна была, чтобы тратить время на её завоевание.

Ну как, вы уже прониклись всей мощью европейского доминирования? Не очень? Ничего, это только начало!

Затем европейцы почти двести лет увлечённо резали друг дружку в разборках за власть, сначала сто тридцать лет между двумя коленами одной семьи (пока не вмешалась ударенная головой Жанна д’Урдом), а затем ещё 30 лет в рамках того же семейства, но уже с белыми и красными розочками.



Затем случилось чудо, и Колумб «открыл» Америку. Ту самую, о существовании которой ещё за тысячу лет до этого знали викинги. И европейцы почувствовали, что нашли своё призвание — грабить колонии!

Методично, последовательно, с нечеловеческой жестокостью уничтожались миллионы людей. Исчезали целые народы, культуры, цивилизации! Инки, ацтеки, майя, североамериканские индейцы, австралийские аборигены, маори — теперь лишь бледная тень или даже пустые слова. Адик Шикльгрубер нервно курит в коридоре, потому что по сравнению с европейскими «сифилизаторами» он — жалкий лузер. В аду, где они все обретаются, он чистит им сортиры и бегает за сигаретами.

Где-то в это время к настоящему мировому гегемону всего этого времени — Китаю, приплывает Марко Поло, и Поднебесная узнаёт, что где-то далеко за Зажопинском есть какая-то зачуханная «Европа». Впрочем, вернёмся к нашим сифилизаторам.

Промышленная революция, которая наконец начала менять место Европы в мире, стала возможна исключительно за счёт появления избытка ресурсов, созданного беспрецедентным и бесчеловечным грабежом.

Торговые войны, опиумные войны, работорговля, наркоторговля, пиратство и бандитизм — это основные инструменты обогащения Европы в течение последних нескольких веков. Кто делал это лучше всего — собственноручно возводился в ранг пэра королевой.

Все элиты Запада носили в своё время страусиные туфли. Янукович-папа — бандит, Янукович-сын — «бизнесмен», а Янукович-внук будет уже «респектабельным джентльменом» и «представителем креативного класса». Так, и только так «рыночная экономика» и работает.

Естественно, Советский Союз, который всего этого не делал и осуществлял модернизацию своими силами, является с точки зрения западных акул «неэффективным». Когда моя мама хотела открыть кафешку, я ей объяснил, что половина подобных заведений в нашем городе работает в убыток, поскольку прибыль их не интересует — им нужно отмывать деньги, полученные преступным путём. Также и здесь: честно конкурировать с бандитом, у которого значительная часть прибыли идёт за счёт грабежа колоний — невозможно.

Когда автор хвалебного прозападного опуса утверждает, что Запад стал богат и успешен благодаря демократии — я улыбаюсь. Он или сам дурачок, или думает, что дурачки все остальные вокруг. Скорее второе.

Демократия не имеет ничего общего с накоплением капиталов и контролем над ресурсами. Это прекрасно понимают Обама и Олланд, ведя неоколониальные войны, не взирая на массовое недовольство этими процессами со стороны своего населения. В этом направлении «демократические» правители действуют по принципу «а Васька слушает, да ест».

Всё экономическое взаимодействие с Западом сводится к сценарию Попандопуло: «дай нам что-то реальное, а взамен мы дадим тебе фантиков — возьми их хоть все, я себе ещё нарисую». Но даже пьяный опереточный поп на это не повёлся.

Когда автор говорит, что туземцы в Конго выменивают колтан на «блестящие патрончики», он тоже лукавит. Потому что кроме армий нескольких соседних стран в Конго воюют и несколько частных военных компаний, работающих на западные корпорации. А это уже не сырытое манипулирование, как он пытается показать, а прямое военное вмешательство. Да и в ЦАР и Мали местные жители отнюдь не хотят отдавать свои ресурсы западным корпорациям — приходится проводить там «миротворческие» и «антитеррористические» операции.

Когда автор рассказывает про наступающую эру неоспоримого превосходства Запада, он также лукавит — даже американские источники говорят, что Восток стремительно догоняет и уже в ближайшие годы обгонит. Уже в прошлом году торговый баланс Китая превысил торговый баланс США, а по ВВП некоторые прогнозы обещают такое же превышение американских показателей к 2018-20 годам. Зачем присоединяться к падающей звезде, если можно сотрудничать с восходящей?

Дальше такая же подтасовка фактов со стороны автора. Мифическое технологическое превосходство Запада над Востоком существует только в его голове. В американских университетах значительная часть ученых — азиаты. А если добавить туда индусов, то получится вообще больше половины. Большинство микросхем в американской военной технике — китайские. И кто знает, какие там прошиты коды на «час К»? Американцы даже не могут самостоятельно производить айфоны, не то, чтобы какую-то более сложную технику. Их звезда уверенно и стабильно ползёт на свалку.

Ну и ещё два аспекта: стратегический и моральный. Стратегически Россию и Украину дважды втянули в войну против ближнего соседа (Германии), от которой каждый раз выигрывали дальние союзники (Великобритания и США). Наступать на эти грабли в третий раз — просто тупо. Лучше дружить с ближними соседями (Китаем, Ираном и Германией), а противостоять дальним (если уж эти дальние так любят воевать).

А всем «пугателям» Китаем хочется задать пару простых вопросов: сколько завоевательных войн вёл Китай за последние 50 лет? А США? ИМХО, кто реальный агрессор при таких раскладах, очевидно и бесспорно.

И, наконец, моральный аспект. Вадим Давыдов между строк предлагает нам присоединиться к банде грабителей, чтобы грабить слабых. В противном случае он угрожает, что грабить будут уже нас. Объясню ему на его же языке. Зэки иногда берут на дело «пристяжных» или «подставных» лохов, которыми потом жертвуют, подставляют, делают крайними или просто убивают. Поинтересуйтесь, зачем в Сибири в побег брали с собой «кабанчика». Именно поэтому умные люди «не пьют с ворами».

Итого: Вадим Давыдов предлагает нам дружить с Западом. У нас уже есть длинная история подобной «дружбы». Несколько столетий. И всегда на Руси находятся западофилы, которые хают свою культуру, говорят по-французски, восхищаются всем западным (у пана Чечеля всё английское). А потом происходит сеанс «дружбы», как в 1242, 1605, 1709, 1812, 1945 годах. И на какое-то время западофилы затыкаются. Чтобы потом снова завести свою песню…
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ванёк
    +18
    14 мая 2013 06:40
    А потом происходит сеанс «дружбы», как в 1242, 1605, 1709, 1812, 1945 годах. И на какое-то время западофилы затыкаются. Чтобы потом снова завести свою песню…

    Судьба у ихних такая. Корявая.

    Корявая - это когда она (судьба) пинает Вас, а ногу себе ломает.

    Здравствуйте Вам каждому. hi
    1. вася иванов
      +40
      14 мая 2013 06:50
      Хочется сказать по отношению к западу словами Сергея Бодрова: Не брат ты мне, рожа хитрожопая.
      1. Разумный,2,3
        +2
        15 мая 2013 03:31
        Что то это всё напоминает.А выражению-"жанна-дурдом",вообще 10 баллов.
    2. +19
      14 мая 2013 06:56
      Да всю жизнь они ток гадят и паразитируют, эти страны запада. А у нас просто всех ,,дураков,, не вылечить вот и есть чтото типа современной ,,Российской оппозиции,, и авторов статей про ,,хорошую,, европу. Почему то наши люди быстро забывают и прощают все то что было нам во вред сделано!
      1. Ванёк
        +12
        14 мая 2013 07:04
        Цитата: Romn
        Почему то наши люди быстро забывают и прощают все


        Да потому как Русские мы. Не злопямятные. Вот только подумайте, мы же всегда - Милости просим. Но если вы к нам с мечом - то тут уж не обижайтесь...

        ... Сами виноваты...
        1. +14
          14 мая 2013 07:11
          Как-то поверхностно в статье. В результате крестовых походов не Иерусалим захватили, а столицу империи мира - Константинополь, ограбили вывезли все её богатства на Запад. Огромнейшие богатства. Это уже потом запад осуществил геноцид индейского населения Америк и вывез богатства обеих Америк. Собственно, за счёт захватов, войн, грабежей и убийств Запад живёт до сих пор.
          1. bezumnyiPIT
            +9
            14 мая 2013 08:44
            Геноцид продолжается и сегодня- около трети индейцев (ок. 1,5млн) США проживают в резервациях. Стоит отметить,что индейцы получили статус граждан США ЛИШЬ В 1924г.
            1. stroporez
              +10
              14 мая 2013 10:09
              вчера смотрел как амеры в ираке белым фосфором заживо жгут........и то, шо ООН запретила эти бомбы, им глубоко поХ. и эти твари шото там вякають о правах человека.........
          2. -2
            14 мая 2013 17:59
            Цитата: Николай С.
            Как-то поверхностно в статье. В результате крестовых походов не Иерусалим захватили, а столицу империи мира - Константинополь, ограбили вывезли все её богатства на Запад. Огромнейшие богатства. Это уже потом запад осуществил геноцид индейского населения Америк и вывез богатства обеих Америк. Собственно, за счёт захватов, войн, грабежей и убийств Запад живёт до сих пор.

            Есть мнение что Стамбул - и есть древний Иерусалим, а нынешний иерусалим - еврейская подделка под старину. Эль-Кудс кажется. А Константинопль ныне город Констанца (по гречески -поль) вблизи устья Дуная, через который проходила вся торговля Европы с Азей и был той "столицей мира".
          3. +2
            14 мая 2013 19:09
            Э э э... Насчет богатств Константинополя... Нечего там уже было особо вывозить. И сама когда то великая империя крепко поиздержалась (проще говоря - обанкротилась), да еще и наши с вами предки recourse soldier В общем мы его не захватывали. Не-не! Не брали! Но богатства уже вывезли. Европейская гопота просто пошарилась по помойкам...
      2. С_мирнов
        0
        14 мая 2013 09:43
        " вот и есть чтото типа современной ,,Российской оппозиции,, и авторов статей про ,,хорошую,, европу. Почему то наши люди быстро забывают и прощают все то что было нам во вред сделано!"
        -Зачем же незаслуженно обижать российскую "оппозицию" - они и так корявые, а вы на них еще западничество вешаете! В ВТО не оппозиция вступала! Коррумпированную вертикаль власти тоже не оппозиция строила, не оппозиция уничтожало армию (Сердюкова и ВВП вроде в оппозицию еще не записали). Прозападная политика ведется Кремлем, а прикрывается некими действиями мифической оппозиции. Типа нас дрючат, а мы и не знали!
      3. GeorGS
        +3
        14 мая 2013 14:09
        Цитата: Romn
        Да всю жизнь они ток гадят и паразитируют, эти страны запада. А у нас просто всех ,,дураков,, не вылечить вот и есть чтото типа современной ,,Российской оппозиции,, и авторов статей про ,,хорошую,, европу.

        Слушайте, а вообще-то есть хоть один народ в старушке-Европе, который к нам в набег не ходил?
        1. +2
          14 мая 2013 18:00
          Цитата: GeorGS
          Слушайте, а вообще-то есть хоть один народ в старушке-Европе, который к нам в набег не ходил?

          Финны несмотря на участие на стороне Вермахта ограничились захватом спорных территорий. Хотя возможно я ошибаюсь.
        2. 0
          14 мая 2013 18:43
          нэ, нэту...
    3. +3
      14 мая 2013 14:20
      А всем «пугателям» Китаем хочется задать пару простых вопросов: сколько завоевательных войн вёл Китай за последние 50 лет? А США? ИМХО, кто реальный агрессор при таких раскладах, очевидно и бесспорно.

      Ну я бы так не сказал. Есть такая поговорка в тихом омуте черти водятся. А в этом омуте их 1,5 млдр, приблизительно +-
      1. С_мирнов
        0
        14 мая 2013 14:43
        "А в этом омуте их 1,5 млдр" причем хорошо вооружённых нашим оружием! Ибо в отличии от РФ Китай не нефтепроводы и стадионы олимстроя стрит, а авианосцы.
        " Китайский авианосец “Ляонин” в этом году выйдет на ходовые испытания в открытом море. Как сообщила газета “Хуаньцю шибао”, ....“Ляонин” прошел переоборудование и достройку из советского авианесущего крейсера “Варяг”, заводская готовность которого составляла 70%. Китай заинтересовался этим кораблем в 1990-х годах, когда начал скупать списанные или недостроенные авианесущие корабли для изучения их технологии. В качестве целей приобретения китайцы называли создание технопарков, где эти корабли должны были служить развлекательными аттракционами. Бывший советский авианесущий крейсер “Минск”, например, до сих пор стоит на вечном приколе у города Шэньчжэнь, демонстрируя туристам старую авиатехнику и развлекая выступлениями танцевальных ансамблей на своей палубе."
      2. +1
        14 мая 2013 19:35
        А может потому их так много и есть,потому как в их менталитет совсем даже не воинственный... Должен сказать что любовь к войне не порождает жизнь,а вот любовь к жизни порождает её-же в различных разнообразиях и КОЛИЧЕСТВАХ.
    4. +4
      14 мая 2013 16:15
      Статья и все обсуждение напоминают пословицу
      Не то плохо,что у меня корова сдохла,а то,что у соседа жива осталась
    5. +4
      14 мая 2013 20:55
      Автору статьи огромный ПЛЮС !!! Он правильно описал историю Западной Европы , а что сейчас представляет она ? Общество без морали , без главного цементирующего составляющего - семьи , потому - что практически во всех странах принят закон , позволяющий гомосекам и лесбиянкам заводить семьи и брать детей на воспитание , а это уже все ! Это конец ! Вспомните " Библию " , Содом и Гоморру : " Выражение лиц их свидетельствует против них , и о грехе своем они рассказывают открыто , как Содомляне , не скрывают : горе душе их !Ибо сами на себя навлекают зло ! " , " И пролил Господь на Содом и Гоморру серу и огонь от Господа с неба . И ниспроверг города сии, и всю окрестность сию , и всех жителей городов сих , и все произрастания земли ! " Вот что ждет Западную Европу . Не все дословно , но примерно . Они , жители Европы , погубят себя своей толерантностью . Благодаря этому в городах появились целые районы иммигрантов , празднуются их праздники , запрещаются христианские символы , во всю процветает гомосексуальные связи , даже в в политической верхушке , и в школах на уроках сексуального воспитания говорят о том , что это не грех . Куда уж дальше то !
  2. Apologet Insane
    -28
    14 мая 2013 06:41
    Насчет "дважды втянули в войну" - утверждение очень спорное. Россию никто не втягивал. В первый раз она сама вступила в войну, выполняя свои союзнические обязательства перед Сербией. Никто из союзников не виноват, что у нас со внутренней политикой было тогда всё так плохо, что началась гражданская война.
    А во второй раз мы до конца были союзником агрессоров, пока агрессор сам на нас не напал. Так что видеть во всем руку Запад - типичная конспирологическая паранойя, недостойная патриота нашей, и без всяких приукрас, замечательной страны.
    1. +14
      14 мая 2013 07:06
      В таком случае как вы можете объяснить, почему во время великой отечественной, так долго открывался 2й фронт, Англия которая начала воевать с Германией до 1941г, около двух лет просто смотрела что происходит в войне между Советским союзом и Германией, так же как и США. Все они начали шевелиться только тогда, когда увидели что советский Союз может победить и в одиночку! Россия всегда втягивалась в войны за мнимых союзников, которые никогда не были ей благодарны (будь то сербия, болгария или румыния (если по смотреть еще раньше войны с турцией)). И основным 3,14ЛИДЕРОМ, который стравливал, всегда была Англия, они кстати этого особо то и не скрывают!Статья то конечно хорошая, но она показывает что нам нужно принимать чью то сторону, по моему есть еще один выход, нужно стать о5 центром силы, чтобы к нам присоединялись, а не искать поддержки у очередного мнимого союзника китая!
      1. Apologet Insane
        -47
        14 мая 2013 07:26
        Любимая тема многих нелюбителей союзников во 2-й мировой - это 2-й фронт. Они сконцентрировали все внимание на нем, и порой послушаешь их, так война была только на Восточном фронте, а потом ещё в Нормандии союзники высадились. Хотя война была повсюду. Бои в Африке, высадка на Сицилии и вывод Италии из войны. Постоянные бомбардировки. Морская блокада Германии. Я молчу о войне на Тихоокеанском театре. Это у нас всё было просто: один фронт, одна война. А у той же Великобритании территория большая и раздробленная была, и везде её граждане, которых надо защищать. Плюс у них была не такая уж и большая армия сухопутная, у которой, к тому же, не было современного тяжелого оружия - все в Дюнкерке оставили, как раз тогда, когда наши молча наблюдали, как Великобритания в одиночку сражается с Германией.
        1. +8
          14 мая 2013 14:27
          Цитата: Apologet Insane
          наши молча наблюдали, как Великобритания в одиночку сражается с Германией

          самому не смешно?!!!
          Союз упорно добивался анитигерманского объединения, а его все дружно посылали, а пшеки еще и грозились войну начать если мы вдруг решим чехам помочь
        2. +3
          14 мая 2013 23:03
          Apologet Insane - Фееричный пи-пи-пи, сегодня чисто случайно смотрел докфильм по Discovery Channel, оказываеца II мировую во основном выиграли ВВС СШа, дословно: 8-я воздушная армия США на своих B-17 разбомбила все НПЗ Гнрмании и ж/д дороги тем самым обеспечив победу в войне. Откуда появляются вот такие знатоки истории, с одним в жж-ечке недавно по поводу 9 мая сцепился , так он утверждал, что под Дюнкерком бриты не пустили фрицев на свою территорию, мол смотри какая прекрасная нация - зарвавшегося, в разы превосходящего противника не пустили на свою территорию не то что РККА, ни какие призывы посмотреть хотя бы на карту где находится этот Дюнкерк и что оттуда их вывозили на остров на "джонках" и "галошах", ничё не слышит и слышать не хочет. У вас мозги просто з-а-с-р-а-н-ы!!!!! больше сказать кроме ту гоу на х.. вам нечего.
    2. +5
      14 мая 2013 14:23
      Цитата: Apologet Insane
      А во второй раз ...


      не буду спорить про первую мировую, но к вторжению Гитлера в СССР тихо и упорно подталкивали лаймы, и это не конспиралогия а исторический факт
    3. Комментарий был удален.
    4. Орда
      +4
      14 мая 2013 17:59
      Цитата: Apologet Insane
      А во второй раз мы до конца были союзником агрессоров, пока агрессор сам на нас не напал


      с логикой то у тя приятель проблема...
      1. +4
        14 мая 2013 19:44
        На предмет задержки с вторым фронтом...На Восточном фронте за годы войны разгромлены и пленены основные силы 607 дивизий,а на западном 176 дивизий... Мне кажется эти цифры сами за себя говорят что-к чему и почему.
        1. +5
          14 мая 2013 19:48
          Цитата: Bosk
          На предмет задержки с вторым фронтом...На Восточном фронте за годы войны разгромлены и пленены основные силы 607 дивизий,а на западном 176 дивизий... Мне кажется эти цифры сами за себя говорят что-к чему и почему.

          Тут надо учесть сколько из этих дивизий сдались при капитуляции, тогда количество разгромленных англосаксами дивизий резко сократиться.
    5. yak69
      +3
      14 мая 2013 20:30
      Цитата: Apologet Insane
      А во второй раз мы до конца были союзником агрессоров, пока агрессор сам на нас не напал.

      Юмор у Вас, батенька, какой то чёрный, не здоровый у Вас юмор.
      А если Вы всерьёз это пишите, тогда Вам не на этом сайт надо быть а где-нибудь на "Эхе" или в партии СВИНЬИДЗЕ. Он таких приветствует.
      Вы случаем не либерал?...
  3. +15
    14 мая 2013 06:42
    Статье +.
    И ещё пять копеек со смежных ресурсов
    Американцы - кто они?
    1. +5
      14 мая 2013 06:46
      Цитата: _Сибиряк_
      Американцы - кто они?

      Интернациональный сброд у-р-о-д-о-в со всего мира!
    2. Apologet Insane
      -12
      14 мая 2013 06:52


      Вот ещё более правдивый ролик об Америке от наших северокорейских братьев.
      1. +5
        14 мая 2013 08:40
        Ролик похож на наши советского периода. Между тем, СССР проиграл Западу именно пропагандистскую войну в первую очередь.О жизни там нужно показывать и рассказывать правду, утрировать ничего не нужно. Обездоленных в США немало, но не все там бездомные, не все живут в гетто, есть очень даже устроившиеся в этой жизни, но у них свои проблемы, и зачастую проблемы сытых и благополучных отрезвляют сильнее любителей западного образа жизни.У нас другие ценности, менталитет, миропонимание, история - вот на чем нужно заострять внимание. Принять западные ценности - значит, значительно поломать себя. Готов к этому - флаг в руки, а нет - цени и люби свою родину, она-то точно одна такая.
        История Западных стран действительно полна насилия, агрессии, презрения к упавшему, слабому, даже просто к другому, история возвышения и богатства их прочно связана с грабежом иных цивилизаций, и в Византии они безмерно пролили христианской крови, и в крестоносных государствах вызывали ненависть покоренных своим чванством и жадностью. Есть западные же мыслители, которые увидели признаки угасания, умирания Запада уже в 20 веке. А мы видим это воочию. Только сторонников этого типа развития у нас полно своих, и тянут они Россию в пропасть.
        1. Apologet Insane
          -13
          14 мая 2013 10:33
          История всего мира полна насилия, агрессии и презрения к упавшему, слабому. Что византийцы, что русские немало чужой крови пролили в завоевательных походах и в отражении вражеских нападений. Когда говорят о походах русичей на Константинополь, говорят с гордостью. А как шведы на нас напали - так вот оно истинное лицо цивилизованного Запада. Необъективно и непоследовательно.
          1. explorer
            +4
            14 мая 2013 11:37
            Цитата: Apologet Insane
            Необъективно и непоследовательно.

            Ну пошалили чуток в 860 году, с кем не бывает, так это когда было.
            И кто сказал, что Византия тогда сама против русичей не сработала? - чьи летописи?
            "Описание похода на Царьград в древнерусских летописях заимствовано из славянского перевода византийской хроники продолжателя Георгия Амартола".

            "НАШ удав, как хотим так и измеряем!" lol
            1. Комментарий был удален.
          2. 0
            14 мая 2013 19:52
            Вспомнилось кажется в 11 веке при заключения мира между Русью и Константинополем(Ну ясень пень скорей всего наши опять булавой по воротам Константинополя постучали)Константинополь соглашался на свободную торговлю Руссичей в своих портах,но при этом оговаривал обязательное условие...чтоб они не буйствовали в городах и на дорогах...,кажется эта приписочка появилась не просто так,выходит что наши за бугром небыли белые и пушистые...
            1. +2
              14 мая 2013 19:59
              Цитата: Bosk
              наши за бугром небыли белые и пушистые...

              Ваши - это британцы? Ну это сволочи ещё те.
              1. 0
                14 мая 2013 22:16
                Вообще то я русский и живу в Латвии,а флажки на сайте...не знаю как у кого но у меня уже не первый раз меняются сами по себе,что характерно этот глюк пока именно кидает на Брит....
    3. +13
      14 мая 2013 07:12
      Пока будет за морем-океяном такое "государство" как США (или ОША) - будет на Святой Руси постоянный гемор (Кавказ, Средняя Азия и т.д.) Маньяк на маньяке... Чего ж ожидать от страны, у которой первый "долларовый" президент был чуть ли не серийный убивец да маньяшка, преследовался Английской короной, скрылся за океяном, да и замутил "бунт" против короны, истинной целью которого была боязнь за свои уши ИМХО. Одно слово П-И-Д-О-Р-Г-И идут... Но не чё. У нас есть чем встретить angry

      [/quote]
  4. rook
    +6
    14 мая 2013 06:44
    Во вранье и лжи они преуспели, это касается Россиии http://www.youtube.com/watch?v=ebGpQLQieW8
    Современная западная политика http://youtube.com/watch?v=cgQMVzuIBmQ
    экономика вот западное оружие в данный момент http://youtube.com/watch?v=2bzzUQjqjGU
  5. +8
    14 мая 2013 06:45
    Добротно, душевно, Хорошо!!! good
    1. avt
      +3
      14 мая 2013 10:43
      Цитата: Nvalexandr
      Добротно, душевно, Хорошо!!

      Да , хорошо разложил ,добротно и аргументированно,причем можно и продолжение включить . good В ответ только слюной можно брызгать laughing
  6. mojohed
    +7
    14 мая 2013 07:07
    Давайте жить своим умом. Единственные союзники России - ее армия и флот. Сирию сдавать - значит признать бесполезными все затраты и усилия по поддержке Асада. Надо держать символическую группу кораблей у берегов Сирии, поставлять ПВО и обучать военных этой страны также как раньше СССР помогал Египту, Вьетнаму, Китаю или противникам Израиля в арабо-израильских войнах. Эту ситуацию вокруг Сирии и "арабской весны" создали амеры и их союзники - так давайте не дадим повода радоваться на костях наших союзников и плясать на обломках сломленных надежд России.
  7. +2
    14 мая 2013 07:11
    Круто! Захотелось прочитать что-нибудь ещё от данного Автора. Где взять?
  8. +10
    14 мая 2013 07:20
    Доброе утро всем!
    Автору - спасибо! С утра настроение поднял!
    А некоему Вадиму Давыдову, который опасается, что "в противном случае грабить будут нас", как и всему "ненаглядному западу", стоило бы напомнить, что СССР был очень мирной страной, но бросать гранаты нас учили еще в школе. Надеюсь, что и сейчас учат. Так что найдется чем ответить грабителям.
    1. +8
      14 мая 2013 08:16
      Цитата: Егоза
      А некоему Вадиму Давыдову, который опасается, что "в противном случае грабить будут нас

      Елена и Вам хорошего настроения!Он такой же Давыдов как я Чим Ин Ыр, Гольдман его правильная и окончательная фамилия, ну а дальше продолжать нет смысла.
      1. +6
        14 мая 2013 09:20
        Цитата: Терский
        Гольдман его правильная и окончательная фамилия, ну а дальше продолжать нет смысла.

        Добрый день! А смысл есть...Куда деть награбленное крестоносцами, ну.там, ковры, утварь всякую? Ну, с десяток - свои камни в замке прикрыть. А еще десяток? А что делать с излишком золота-серебра, награбленного в Византии и Америке? Все сразу не проешь...А, вот хорошее решение -отдать ростовщику...Но ростовщичество считалось позорной профессией для "правильных католиков", запрещалось церковью...А вот другая религия это только поощряла, так и закладывались существующие и поныне банковские дома, "Ост-Индские компании", закладывались основы "нового мирового порядка", так любимого упомянутыми Вами духовными (и не только) наследниками армии торговцев, сопровождавших все набеги Западной "цивилизации"...
    2. stroporez
      +1
      14 мая 2013 10:13
      не учат.сейчас это считается "пропагандой насилия"
  9. CaptainBlack
    +7
    14 мая 2013 07:36
    Хорошая статья! Толковая. Будущее мира - за Россией! И сколько бы не было у нас испорченных западом голов, всё-таки намного больше понимающих ситуацию людей и патриотов! Даже если и половина, в случае чего, станут предателями и перебежчиками, останется половина непобедимых!!! Слава России!!!! drinks
    1. GeorGS
      0
      14 мая 2013 14:19
      Цитата: CaptainBlack
      Слава России!!!!

      Ххех! Смерть врагам!
  10. +1
    14 мая 2013 08:43
    Как знаете,а я готов в Америку махнуть,только бомбу мне дайте побольше).
    1. GeorGS
      0
      14 мая 2013 14:28
      Цитата: krpmlws
      Как знаете,а я готов в Америку махнуть,только бомбу мне дайте побольше).

      Ну-ну, хладнокровнее, мон шер! Не стоит уподобляться кавказским .....кам, грохающим аммонал на людных улицах. Такие мелкие в мировом масштабе пакости есть удел низших. Диких безмозглых представителей тупиковых ветвей био-социальной эволюции. А потомкам великих прапредков ничтожность в помыслах и деяниях совсем не к лицу.
  11. +3
    14 мая 2013 09:10
    Отличная статья!
    Надо бы в "ответной любезности" отправить в гейропу и в Канадо-мексиканский пролив гуманитарную помощь мегатонн этак во много в тротиловом. smile
  12. +1
    14 мая 2013 09:29
    Толковая статья, автору спасибо, настроение поднялось почему-то..
  13. +2
    14 мая 2013 09:55
    Всё экономическое взаимодействие с Западом сводится к сценарию Попандопуло: «дай нам что-то реальное, а взамен мы дадим тебе фантиков — возьми их хоть все, я себе ещё нарисую». Но даже пьяный опереточный поп на это не повёлся.
    Вот где ключ к нынешнему процветанию саксов
  14. +2
    14 мая 2013 10:03
    Как сказали в одном фильме:"Главная разводка в том,что твоему главному врагу удалось тебя убдить,что он твой лучший друг".Запад очень долго убеждает,что он самый наш лучший друг,а может действительно стоит присмотреться повнимательней?
  15. +1
    14 мая 2013 10:09

    Да , "на равных" нас там никто не видит...просто им нужно расширить "кормовую" базу.
  16. Vtel
    +1
    14 мая 2013 10:52
    пока пришедшие с ВОСТОКА варвары не положили конец её мучениям.

    Автору здоровья и большой плюс. Как ни странно на варварах щас весь мир держится, иначе он уже давно бы весь поголубел. Так что Западная культура и толлерантность - удел "кашеваров" гниющего Запада с симитским уклоном и этим они пытаются кормить нас, чтобы превратить в гоев, геев и прочую нечисть. Забыли, что с нами Бог! Христос Воскресе!
  17. +4
    14 мая 2013 10:59
    Замечательная статья +++! Я бы еще добавил - пора снова вешать ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС со стороны запада...
    1. GeorGS
      +2
      14 мая 2013 14:35
      Цитата: alexdol
      Замечательная статья +++! Я бы еще добавил - пора снова вешать ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС со стороны запада

      Нет, нет, друг мой! Вы не совсем правы. Радикализм вреден. Им легко смертельно отравиться. Нет необходимости в железных, чугуно-бетонных и прочих занавесах. А вот качественный эффективный селективный фильтр просто насущно необходим.
      1. +1
        14 мая 2013 22:32
        это типа всех впускать, никого не выпускать?
  18. fatty
    0
    14 мая 2013 11:55
    прочитал,кстати,опус вадима давыдова.называется это-грозовой горизонт.впечатление одно-автор графоман.
  19. wartop
    -3
    14 мая 2013 12:22
    Ни хрена сколько тут патриотов собралось...
    1. GeorGS
      +1
      14 мая 2013 14:37
      Цитата: wartop
      Ни хрена сколько тут патриотов собралось...

      Вас это удручает?
      1. wartop
        +3
        14 мая 2013 17:12
        Удручает только то, что мыслят все однобоко,предвзято, на эмоциях. Проглядывается какой то юношеский максимализм. Напоминаете моего дядьку, у него тоже во всем запад и америкосы виноваты, сам он ни в чем не виноват.
  20. +2
    14 мая 2013 12:54
    На основе таких фактов и надо писать новый учебник истории, но толерантные чиновники не допустят. Нашим детям будут внушать святой трепет перед западными ценностями, нам будут объяснять как хорошо быть разными (зелеными, голубыми...), только чтобы мы не были едины, помните притчу про веник? По прутику веник легко сломать, а вот труднее всего сломать веник когда он плотно связан - все плечом к плечу. Вот нам и втирают, что украинцы и белорусы нам не братья, мусульманин и христианин чуть ли не враги. А все это нужно к определенному моменту что бы переломать нас по одному.
  21. +4
    14 мая 2013 13:06
    Стратегически Россию и Украину дважды втянули в войну против ближнего соседа (Германии)
    Не слышал про Украино-Германские войны.
  22. ups
    +3
    14 мая 2013 13:26
    Статья действительно отличная, большой плюс автору. А то достали сказки о их демократичности.)))
  23. +5
    14 мая 2013 14:04
    Одна из лучших публикаций на сайте!
    Торговые войны, опиумные войны, работорговля, наркоторговля, пиратство и бандитизм — это основные инструменты обогащения Европы…
    И в США с тех времен, когда правительство платило за скальпы ,почти ничего не изменилось
    Мифическое технологическое превосходство Запада над Востоком существует только в его голове.
    «америка -- это русско-еврейские мозги, китайские лаборанты …» Согласен с Задорновым.
    А потом происходит сеанс «дружбы», как в 1242, 1605, 1709, 1812, 1945 годах. И на какое-то время западофилы затыкаются.
    Запад вспоминает о России, когда нужно «пушечное мясо». Похоже, ОЧЕНЬ опасаются КНР.
    alexdol: пора снова вешать ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС со стороны запада...
    Когда он был,вонь почти не ощущалась.
  24. Жорж14
    +3
    14 мая 2013 14:32
    Статью прочитал с большим удовольствием. Автор не лишен таланта. Большой плюс!
  25. +5
    14 мая 2013 14:36
    Русская княжна, попавшая в самый центр сифилизации, в ужасе писала отцу «Папа, блеать, в какой Мухоск ты меня послал?!
    эпично, поржал от души! laughing
    Ну а так полностью согласен с автором
    1. Shumer
      +1
      21 мая 2013 19:50
      Аналогично, ржал пару минут! drinks
  26. korm-yurii
    +3
    14 мая 2013 18:50
    До того достали эти заподлизы.Я думаю,когда они на нас ринутся,то каждый из нас воскликнет:"Ну наконец-то!",чтобы опять надрать им задницы.
  27. DuraLexSedLex.
    +1
    14 мая 2013 19:21
    Как статью с лурка почитал XDDDDDDDDDD
  28. Guun
    +2
    14 мая 2013 20:13
    Правда с долей юмора! Плюс! В каждой шутке доля шутки. В мире всегда наступали времена когда запад был на самом пике, потом востоке, сейчас мы наблюдаем тоже самое. Пришло время востока, время запада прошло. История такая штука что любит зараза повторятся.
  29. +2
    14 мая 2013 20:19
    Прелести западной демократии можно лицезреть в реальном времени, в Косово, В Ливии, в Ираке, в Афганистане, и наконец в Сирии. Все говорит само за себя, какая прелесть эта их дермократия.
  30. Владимир_61
    +4
    14 мая 2013 20:25
    В целом со смыслом статьи нужно согласиться. Особенно с последним абзацем - подчёркиваю. Теперь о другом. Среди средств, применяемых против России, не последнее место занимает искажение, огрубление русского языка. Мало кто хочет задуматься - почему. Наверное, часть присутствующих будет удивлена, если скажу, что вульгарность речи и особенно сквернословие, есть серьёзный урон психике, затем нервной системе. Причём следствия наступают постепенно, по нарастающей. Звуки речи своими вибрациями связывают группы нервных центров. Если речь засорена, закрепляется диссонанс, неправильное распределение энергий. Кроме того, влияние оказывается и на мозг, и в целом на сознание. Поэтому, отторгая предлагаемые фальшивые ценности, не забудем о подобных "мелочах", которые всё больше насаждаются через псевдодемократические СМИ. С уважением всем.
  31. +1
    14 мая 2013 23:56
    Общем и целом с автором согласен. Не считая некоторых нюансов... Например, про разнесчастных индейцев, которых снесли конкистадоры. Знаете ли ацтеков мне как-то совершенно не жаль. Просто пришлое сволочье выпилило из истории сволочье коренное... Северо-американских жальчее. Но не намного... Ну, да это не главное...
    Главное то, что дружить с осколком средневекового самодурства а-ля Иран (и ему подобное) я не просто не хочу. Элементарно не желаю иметь что-то общее с религиозными фанатиками...
    Да и Китай не вызывает у меня приступа безграничной эйфории. То, что Поднебесная не вела ни одной войны (не считая конфликтов с Вьетнамом и Индией), это совершенно не означает, что этого не случится в будущем. Просто, на протяжении этого времени Китай не был способен это делать. Хотя и пытался. Те же конфликты с Вьетнамом и Индией тому подтверждение. Да и про Даманский забывать не следует. Даже по прошествию стольких лет...
    Но и это не самое главное. Главное в том, что это не мы должны дружить с кем-то там (тем более по остаточному принципу), а они должны дружить с нами. Почувствуйте разницу, уважаемые мои коллеги по сайту. Ибо это очень большая разница...
  32. +1
    15 мая 2013 01:02
    Статье плюс. Главная мысль выражена чётко и понятно. Придираться к мелочам - от лукавого.
    По поводу Поднебесной - сильно ошибаются те, кто считает Китай неспособным вести войны. Китай умеет воевать лучше многих. Если внимательно заглянуть в историю ( не в учебники и тупые опусы ), то можно выяснить много интересных вещей. Войны Поднебесной можно условно разделить на 3 группы.
    Оборонительные - очень много желающих заполучить богатства страны существовало на протяжении всей истории, и тем не менее Поднебесная выиграла этот вид войн ( часто весьма сложными путями ).
    Гражданские - к последнему периоду этих войн приложил руку и Запад, но всё равно, как видим, итог для Поднебесной положительный - страна существует на большой территории и процветает.
    Наступательные - пожалуй самые интересные. В основном проводились для захвата территорий, но с определённого времени только чужими руками. Именно поэтому Китай и не воспринимается как государство-агрессор.
    А вывод простой. Не будет Китай вести наступательных войн, пока не появятся обходные возможности, а не путь прямой агрессии. В конце концов мирную инфильтрацию никто пока не отменял. Ну а бравирование силой, всего лишь инструмент политики.
    П.С. Участие Китая в конфликтах после второй мировой нельзя рассматривать как полноценные войны. В основном проба сил и прощупывание способов воздействия.
  33. Nordwest
    +1
    15 мая 2013 04:35
    При таком укладе, боже упаси от такой дружбы. Россия всегда мечтала занять позицию центра цивилзации, но это так и осталось мечтой. А до тех пор, пока такие, как автор этой статьи, будут легко манипулировать мнением большей части российского общества, то позиция страны ещё дальше будут понижаться. Кто желает найти врага, тот всегда его найдёт, при этом друзей как правило не останется, что мы сейчас и наблюдаем.