Израильский экс-премьер: после Ирана Израиль может вступить в конфликт с Турцией

11 244 61
Израильский экс-премьер: после Ирана Израиль может вступить в конфликт с Турцией


После Ирана Израиль может вступить в конфликт с Турцией. Такой сценарий вполне вероятен, если Анкара решит сформировать в регионе некий «исламский альянс».



Такое заявление сделал израильский экс-премьер Нафтали Беннет.

Бывший глава правительства Израиля сказал:

Мы должны быть уверены в том, что никто не создаст новый радикально-исламистский альянс.

По его словам, если Турция займется привлечением союзников из мусульманских стран, угрожающий безопасности еврейского государства, Тель-Авив примет ответные меры.

Беннет заявил:

Израиль ответит, если сочтет, что такой блок угрожает его безопасности.

По мнению бывшего чиновника, когда иранский вопрос будет решен, следующей целью для Израиля станет борьба против турецкого влияния на Ближнем Востоке. По словам Беннета, он надеется, что Анкара не станет обострять ситуацию поощряя террор и радикальных исламистов. И если она все же начнет этим заниматься, израильтяне не будут бездействовать.

Собственно, действия Израиля во многом зависят от поддержки Соединенных Штатов. Поэтому израильские власти желают, чтобы американцы как можно дольше продолжали свое участие в военных действиях против Ирана или других государств, настроенных враждебно к еврейскому государству.

Но пока что Израиль и США с 28 февраля и по настоящее время продолжают совместно атаковать Исламскую Республику. Ударам регулярно подвергаются Тегеран и другие населенные пункты страны.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    11 марта 2026 15:10
    Маленькая вонючая блоха на карте Ближнего востока позволяет себе то, что не может (или не хочет ?) позволить себе огромный бурый медведь, занимающий бОльшую часть евразийского континента ... Смешно смотреть. Вернее не смешно. Противно.
    1. 0
      11 марта 2026 15:18
      то не может (или не хочет ?) позволить себе огромный бурый медведь, занимающий бОльшую часть евразийского континента ... Смешно смотреть. Вернее не смешно. Противно.

      медведя давно нет - есть только его шкура обсыпанная такими блохами...
      1. 0
        11 марта 2026 17:22
        Да, что вы говорите? На курсах по русофобии в Прибалтике так преподают или в ешиве на Земле Обетованной? Макаревич читал лекцию? Начнем с того, что Россия отбила Крым, который в полтора раза больше вашего любимого Израиля и это не 70% пустыни, а прям реальная ... Земля Обетованная с гигантским шельфом выступающим к центру Черноморья. Всего Россия прибрала в недавнем конфликте, как шесть территорий Израиля, но не кусок навоза, а недра Донбасса, черноземье и пр. плюс в придачу еще море Азовское ... полностью. Ну и Россия обладает ядерным арсеналом большим всех месте взятых на Планете, с учетом ТЯО, конечно. И это при ответственном Президенте, который шаг лишний не сделает, а что будет если придет Царь уровня агрессии, как у Наполеона? Рано ты начал шкуру делить неубитого медведя, Дедок, подросткового возраста wassat
        1. +1
          11 марта 2026 19:55
          Да, что вы говорите?

          а вы не верите?
          проверьте - Макаревич - говоритЕ? да, нет берите выше - Абрамович...
          может еще подкинуть миллиардеров, которые как блохи ползают по этой земле?
          или сами путь найдете?
          охранитель вы наш, как вам не нравиться когда прямо говорят - кто вы...
          1. -5
            11 марта 2026 23:06
            Замени Дедок на Малек, ибо сленг не соответствует wassat И, малыш, учи биологию. Блохи не ползают, а скачут. wassat Дарвин тебя побери wassat
        2. +2
          11 марта 2026 20:53
          А вы лучше чем здесь обсуждать успехи, идите на фронт, дабы закрепить эти успехи.
          1. -5
            11 марта 2026 23:01
            Малыш, как СВО началось, я и все мои товарищи написали заявления туда, где мы профи и по рангу. Нам объяснили, что без нас справятся. На особом учете так-то. Или ты хочешь, чтоб я, полковник, в штурмовики пошел рядовым? Давай, я тебя пошлю, помогу в подразделение попасть, какое тебе нравится, ибо к комиссариату близок через коллег - полковников. Но, подозреваю, что сидишь в кибуце wassat и скоро упадет на тебя иранская ракета ... с российскими корнями am
            1. +1
              13 марта 2026 07:55
              Цитата: хрыч
              Или ты хочешь, чтоб я, полковник, в штурмовики пошел рядовым?


              На моем направлении и кадровые полковники рядовыми в штурмы ходят, совсем не барьер soldier
              1. 0
                13 марта 2026 12:35
                Цитата: lubesky
                На моем направлении и кадровые полковники рядовыми в штурмы ходят, совсем не барьер

                Пусть дальше ходят, если есть такие, во что верится с трудом wassat Полковник если не сыночек какого-нибудь Шойги, человек не юных лет, чтоб в штурмах бегать. И полковник в своей специализации - специалист высокого класса и не иначе, посему совать его в штурмовики - вершина глупости. И еще не хватало, чтоб полковниками какой-нибудь сопляк в лейтенантских погонах командовал wassat Самому-то не смешно?
                1. +1
                  13 марта 2026 12:43
                  Цитата: хрыч
                  Самому-то не смешно


                  А ты приезжай, диванный полковник, я тоже может как ты, поржать хочу! hi
                  1. 0
                    13 марта 2026 12:52
                    Сам не с дивана строчишь, мегакосмический "штурмовик" Васыль. На передке нет Интернета так-то и времени ошиваться на сторонних сайтах. Это я уже свои четверть века отслужил и могу себе позволить с досадной укушетки ворчать и пить водку кислярку wassat
                    1. +1
                      13 марта 2026 13:03
                      Цитата: хрыч
                      мегакосмический "штурмовик"


                      Не штурмовик, вполне себе земной отечественный сапер


                      Цитата: хрыч
                      Васыль


                      А ты стало быть старый с ником «Хрыч» wassat

                      И давай без истерик здесь, не до тебя мне. Если чувствуешь что - обратись к специалисту, «специалист на особом учете». wassat
                      1. 0
                        13 марта 2026 13:25
                        Уж больно западенская, закарпатская форма каверкания имени. Я бы проверил таких на вшивость ципсошную.
                        Вот, даже не хватает некоторым смекалки, почему хрычу добавляют прилагательное "старый". Хрыч бывает старый, а значит может быть и молодой. Это древнейшее арийское слово обозначающее рычащего, ворчащего (ворычащего) человека. Однокоренное слову рычать. Угрожающий звук хищника, так и человека. Ладно, не парься, это слишком сложно.
    2. +4
      11 марта 2026 15:40
      Прогнозы составлять - это не мешки с цементом таскать)))
    3. +1
      11 марта 2026 16:11
      Противно... Как говорится, нравится не нравится терпи моя красавица. Одно дело кого-то играть, и совсем другое быть кем-то.
    4. +1
      11 марта 2026 16:22
      Цитата: Вольный Остров
      Смешно смотреть. Вернее не смешно. Противно.

      Как в песне:
      В мире нет бойца смелей,
      Чем напуганный еврей..
    5. +1
      11 марта 2026 17:12
      Маленькая вонючая блоха на карте
      А почему он делает заявления?
      Где Нетаньяху ?
      Как то неожиданно вышел из чата. Отменили поездку к нему Уиткофф и Кушнер.
    6. -1
      11 марта 2026 19:51
      Цитата: Вольный Остров
      Маленькая вонючая блоха на карте Ближнего востока

      мало что собой представляет без крыши в лице США.
      1. 0
        14 марта 2026 08:26
        много кому из своего окружения маленький Израиль давал по тюбтейкам и когда скопом наваливались и когда в розницу пасть разевали не США крутит Израилем а Израиль США кстати не только США)) в правительстве много кто кипу одевает клянусь усами Якубовича((
        1. 0
          14 марта 2026 08:29
          Цитата: Mazunga
          много кому из своего окружения маленький Израиль давал по тюбтейкам

          Это как сейчас? А то что-то как ни война, то великий Израиль спасают всем НАТО, или как минимум, силами США.
          1. 0
            14 марта 2026 08:30
            как в войну Йом Кипур к примеру
            1. 0
              14 марта 2026 11:32
              Цитата: Mazunga
              как в войну Йом Кипур

              Слышал. Вот только глядя как сейчас Израиль постоянно спасают, возникает сомнение, а так ли все было красиво как говорят.
  2. +8
    11 марта 2026 15:12
    . Мы должны быть уверены в том, что никто не создаст новый радикально-исламистский альянс

    Значит радикально-сионистскому альянсу существовать можно, и ещё и непрерывно осуществлять геноцид всего Ближнего востока.
    1. +10
      11 марта 2026 15:32
      Ну если учесть что "богоизбранный" народ считает себя выше других, по другому и не будет. Чем больше становится Израиль, тем больше исходящая от него угроза.
  3. +9
    11 марта 2026 15:13
    Доя начала, евреи самостоятельно не могут усмирить даже мааленьких соседей, воюющих в тапочках. Чтобы что то реально повоевать с кем-то серьезным, они всегда варягают матрасников, такова суть жи*ов.
    1. +1
      11 марта 2026 16:55
      да и матрисники вот вот обосрутся
    2. +1
      11 марта 2026 20:22
      Как только США ослабнут у Израиля будут большие проблемы. Думаю, что не поможет им и тайно имеющееся ядерное оружие. За такой короткий срок нажить себе столько врагов в лице соседених государств, это надо постараться. А всё виной идеология сионизма, исключительности и мнимого превосходства над другими народами. Старались бы жить мирно с соседями и всё было бы нормально.
  4. ❝ После Ирана Израиль может вступить в конфликт с Турцией ❞ —

    — Вот, оказывается, что означает понятие «хуцпа» ...
  5. +3
    11 марта 2026 15:14
    Но пока что Израиль и США с 28 февраля и по настоящее время продолжают совместно атаковать Исламскую Республику. Ударам регулярно подвергаются Тегеран и другие населенные пункты страны.

    И получать в ответ
  6. +3
    11 марта 2026 15:15
    Ещё с Тегераном не ясно что да как а эти уже Анкаре намеки делают,или это они стращать пытаются? Хотелось бы посмотреть как Израиль дернется на Турцию,если не ошибаюсь у Анкары вторая армия в НАТО-ской ОПГ.
    1. +3
      11 марта 2026 15:34
      Ну это же евреи... Они уже всех вокруг подебилы!
  7. +1
    11 марта 2026 15:19
    Для Трампа ситуация сейчас проста как 3 рубля: Если он объявит перемогу с Ираном, а цены на штатовских заправках вниз не пойдут электорат громогласно заявит: Ты врёшь Донни.И будет совершенно прав.
  8. +4
    11 марта 2026 15:20
    "Израиль может вступить в конфликт с Турцией".
    Так держать.
    Держи султана в тонусе.
    Пусть помнит, от сотрудничества с кем он получает выгоду, а какая кодла ему грозит присунуть.
    1. +3
      11 марта 2026 15:51
      Только он 100% захочет и там и там успеть.
  9. +3
    11 марта 2026 15:31
    Именно поэтому турки озаботились получением собственных спецбоеприпасов. Ну и, возможно, именно поэтому они не позволят сионистам втянуть себя в войну с Ираном.
  10. +1
    11 марта 2026 15:34
    Пейсы пусть закатает. В случае конфликта с Турцией евреям пин дос танцы в открытую помогать не станут.
    1. +2
      11 марта 2026 15:56
      Цитата: убей фашиста
      Пейсы пусть закатает. В случае конфликта с Турцией евреям пин дос танцы в открытую помогать не станут.

      Ну почему же? Канада, Гренландия был бы повод, а причины найдутся. Уже не секрет Сша даже своих союзников могут уконтропупить если посчитают это национальным интересом, евреи их только в этом убедят.
      1. +2
        11 марта 2026 16:22
        Тут дело не в том, что они могут прыгнуть на своих партнеров/вассалов, а в том, что именно на турок. Как только Турция начала вводить свои войска в Сирию для борьбы с курдами - пин до сы сразу же покинули свои базы в этой местности, хотя активно сотрудничали с курдами. Они очканут зарубаться с турками.
        1. 0
          12 марта 2026 11:16
          Они очканут зарубаться с турками.

          Скорее им пока в этом нет необходимости. При такой необходимости они как и другим противникам сначала объявят санкции, а когда экономика осядет, то тогда могут и побомбить.
  11. +3
    11 марта 2026 15:36
    После Ирана Израиль может вступить в конфликт с Турцией. Такой сценарий вполне вероятен, если Анкара решит сформировать в регионе некий «исламский альянс».

    Ну если Израиль решил окончательно решил покончить жизнь самоубийством, то с таблетками это будет сделать намного быстрее и безболезненней. С Турцией бомбардировками, ударами дронов и ракет дело не ограничится. В бой пойдут флот и сухопутные силы. А использование ЯО, которого как бы у Израиля нет и как бы оно есть приведет к примерно подобной ситуации - "это как пойти в деревенский нужник погадить, рассесться и непонятно зачем бросить гранату в яму с дерьмом над которой восседаешь".
  12. 0
    11 марта 2026 15:46
    Да и вообще с Турцией не все так однозначно... Они сами между .. Кхм. Ну в общем там матерное слово.. Короче суть то в чем -С одной стороны и Турция, и Израиль, и вся НАТА и прочие они как бы в одной упряжке, так как являются союзниками США. Особенно против России. .. С другой стороны внутри этой самой упряжки у Турции есть проблемы с Грецией, с Израилем и хрен его еще знает с кем. Турция в НАТе нужна была американцам как крупная держава на берегу Черного моря .. За членствто в НАТе Турции обещали полноправное членство в ЕврейСоюзе.. А по факту ? Турция вступила в эту самую коричневую массу по самые коленки а в Евросоюз ее так и не взяли (классика амранской политики - ты давай это сделай, а мы тебе потом, когда нибудь бла бла бла). И Турции как бы и НАТА эта в хрен не уперлась, ив Евросоюз ей бы надо, потому как экономика Турции по швам трещит и ей бы щас не помешали бы "дотации с европейского общака".. Но в общак ее не берут.. Короче говоря по-русски - Турция щас раком стоит плотно
  13. +1
    11 марта 2026 15:51
    Я что то пропустил
    Беннет уже победил Иран ?
    1. +1
      11 марта 2026 18:59
      Цитата: Сергей Митинский
      Я что то пропустил
      Беннет уже победил Иран ?

      Вот и я про то же. Ежели война продлится ещё несколько недель, и иранцы будут планомерно утюжить Израиловку, чем израиловские военачальники собираются воевать Турцию, вторую армию НАТО?
  14. +2
    11 марта 2026 15:57
    Все ждал когда Эрдоган выступит организатором гнева исламского мира и вот сам Израиль выступил. Все интереснее и интереснее. Израиль не сломается на пути ?
  15. +1
    11 марта 2026 16:07
    Стоп , Турция вроде в НАТО, т.е. при нападении Израиля на Турцию Америка должна бомбить Израиль, или нет? am
  16. +2
    11 марта 2026 16:23
    Очень хотелось бы увидеть как турки закатывают сионистов в каменистой пустыне Негев
  17. 0
    11 марта 2026 16:28
    Si l'Azerbaidjan entrait en guerre contre l'Iran, la Turquie l'aiderait? Si Israel attaquait la Turquie, l'article 5 se déclencherait?
    1. -1
      11 марта 2026 19:00
      Цитата: fabrice68
      Si l'Azerbaidjan entrait en guerre contre l'Iran, la Turquie l'aiderait? Si Israel attaquait la Turquie, l'article 5 se déclencherait?

      Согласно пятой статье помощь может быть оказана словами и перевязочными материалами.
  18. +2
    11 марта 2026 16:32
    после Ирана Израиль может вступить в конфликт с Турцией

    Не будет такой конфликт с Турцией. Израиль проиграет войну с Ираном, и возможно, потеряет своё государство.
    Прогноз покойного политика В.В.Жириновского гласит:
    У Израиля нет будущего.

    Т .е. изчезнет со карты мира как проект "Израиль", которые создали с 3-мя лидерами страны - И.Сталин, У.Черчиль и Д.Рузвельт, как и изчезнет проект большевиков "Украина".
    1. +2
      11 марта 2026 19:03
      лично я только за ,мир без израиля и окраины будет чище
  19. +1
    11 марта 2026 16:39
    После Ирана Израиль может вступить в конфликт с Турцией. . .а после Турции с кем Израиль вступит в конфликт? Огласите пожалуйста весь список . . . hi
  20. +4
    11 марта 2026 16:42
    Цитата: андрей мартов
    а после Турции с кем Израиль вступит в конфликт?
    Надо полагать, что Израиля к тому времени уже не будет wink
    1. +2
      11 марта 2026 19:01
      Цитата: Schneeberg
      Надо полагать, что Израиля к тому времени уже не будет

      Хотелось бы надеяться.
  21. +3
    11 марта 2026 17:15
    когда иранский вопрос будет решен

    Когда иранский вопрос будет решен, израильский перестанет существовать
  22. +3
    11 марта 2026 17:18
    В мире два жестоких и кровожадных народа: наглосаксы и евреи
  23. -2
    11 марта 2026 18:58
    Было бы неплохо окунуть в дерьмо турецкого султана.
  24. +2
    11 марта 2026 19:01
    до первой мировой это все территория османской империи и никаких израилев там и не пахло
  25. +2
    11 марта 2026 19:06
    Израильские сионисты похоже решили копировать Гитлера. Тот тоже говорил, что решит еврейский вопрос. Что стало с Гитлером всем известно.
  26. +1
    11 марта 2026 19:19
    хотелось бы увидеть это ради одного - увидеть тот шпагат на который сядет Азербайджан
  27. 0
    11 марта 2026 19:37
    Имея на своей территории военную базу США инжерлик Турция фактически воюет на стороне Израиля и США против Ирана
  28. 0
    12 марта 2026 03:40
    На заднем плане фото 155-мм СГ М109 "Паладин" для нее снаряды тоже американцы поставлять должны будут израильским евреям или последние сами себя обеспечат? Сейчас в Южном Ливане ЦАХАЛ задействовал 4 дивизии (в каждой по 1 абр), сколько уже сейчас истрачено снарядов самого распространенного калибра в НАТО для ПА.