Киев пытается нарушить работу газопроводов «Турецкий поток» и «Голубой поток»

10 312 99
Киев пытается нарушить работу газопроводов «Турецкий поток» и «Голубой поток»

Бандеровский режим пытается прервать работу еще двух газопроводов, по которым газ поступает в Турцию. Об этом сообщает пресс-служба «Газпрома».

Украинские беспилотники самолетного типа пытаются атаковать объекты, обеспечивающие работу газопроводов «Турецкий поток» и «Голубой поток». За последние два дня были атакованы компрессорные станции «Русская», «Береговая» и «Казачья». Все они расположены в Краснодарском крае.



Сегодня в очередной раз средствами воздушного нападения был атакован объект газотранспортной инфраструктуры на юге России – компрессорная станция (КС) «Русская». Накануне зафиксированы атаки на КС «Береговая» и КС «Казачья».

Всего за последние две недели, начиная с 24 февраля, противник атаковал объекты «Газпрома» в Краснодарском крае 12 раз, видимо, Зеленский получил заказ от своих европейских спонсоров нарушить поставки российского газа в Турцию, откуда он идет уже в Европу. Однако ничего у клоуна не получилось, все атаки отражены, оборудование работает, газ идет.

Как сообщили власти Краснодарского края, накануне была самая длительная атака украинских беспилотников на критически важную инфраструктуру и гражданские объекты. Она длилась примерно сутки.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    11 марта 2026 18:03
    а турки то знают? не немцы вроде
    1. -2
      11 марта 2026 18:16
      poquello
      Сегодня, 18:03
      а турки то знают? не немцы вроде

      hi Султан реально надеется вступить в жыдоподобный ЕС, не желая ссориться с жыдонаркофюрером?
      Или он по старости не успевает отслеживать ситуёвину на БВ, где биби вслед за Ливаном может пойти на султана?
      А там и греки с НАТО не надо на Кипре на хвост наступают.
      В общем, Кремль ждёт звонка, как и от шейхов БВ, чтобы предметно обсудить помощь и защитить строящуюся АЭС Аккую от происков врагов.
      1. -7
        11 марта 2026 20:40
        А что теряет Турция? Найти ресурсы она сможет как и валюту, а вот Россия уже нет
        1. +3
          11 марта 2026 20:52
          Патриот слушает
          Сегодня, 20:40

          hi Изучаем мат тех часть.
          Кстати, второй ус отклеился.
          Не выполнил задание центра?
          ТЦК, чемодан, вокзал ЛБС.
          Да, золотой запас просроченного наркофюрера у мадьяр, так что ласкаво просимо, бесплатно за идею.
          1. -5
            11 марта 2026 21:09
            смешной ты человек, прятать так голову от фактов
            1. -2
              12 марта 2026 04:57
              С такими "фактами" вам прямиком в палату номер 6 или вы от туда уже пишете?
        2. 0
          12 марта 2026 06:59
          Цитата: Патриот слушает
          А что теряет Турция? Найти ресурсы она сможет как и валюту, а вот Россия уже нет

          Теряет дешёвый газ и транзит, как минимум
          1. -2
            12 марта 2026 09:43
            Дешевый газ не самый прибыльный бизнес в Турции. Турции больно не будет
    2. +2
      11 марта 2026 21:01
      Цитата: poquello
      а турки то знают? не немцы вроде

      Англичане знают . -"Разведывательное воздушное судно Великобритании 11 марта вернулось в небо над Чёрным морем. Самолёт проследовал по своему привычному маршруту в район акватории вблизи Краснодарского края.

      Воздушное судно Boeing RC-135W Rivet Joint с позывным RRR7211 летает над Чёрным морем. Это большой самолёт радиоэлектронной разведки. Согласно авиатрекеру Flightradar24, данный военный «Боинг» принадлежит Королевским ВВС Великобритании.
      Источник: https://bloknot-krasnodar.ru/news/bolshoy-britanskiy-samolyet-vedyet-razvedku-v-chye?ysclid=mmmcgtfxoc905025862
      1. +1
        11 марта 2026 22:41
        Цитата: 30 вис
        Англичане знают . -"Разведывательное воздушное судно Великобритании 11 марта вернулось в небо над Чёрным морем.

        не надо на мозоль больную, столько гадят и даже с ними отношения не понизили, а по мне - давно пора утопить вместе с островом
  2. +6
    11 марта 2026 18:05
    Слишком много у Киева безпилотников,слишком. Интересно что Эрдоган по этому поводу скажет или предпримет.
    1. +3
      11 марта 2026 18:10
      Ничего. Ибо у Гейропы должен остаться один единственный поставщик газа - США. И мнение османов на сей счёт им глубоко не интересно.
      1. 0
        11 марта 2026 18:12
        paul3390 hi , а ежели Эрдоган на "дыбы" встанет? Маловероятно но и исключать нельзя,бузят же Венгрия и Словакия ради СВОИХ интересов, Иран так вообще оскал показал. Чем Турция то хуже.
        1. +5
          11 марта 2026 18:15
          Тем, что у турков вообще никаких рычагов нет. Вот завтра Донни обложит их пошлинами в 200 процентов - тут же буза и прекратится...
          1. +2
            11 марта 2026 18:18
            paul3390,ну Эрдоган тоже шантажировать умеет,выход из НАТО сближение с Россией или Китаем. Да и потеряв трубы Турция тоже не фантик от жвачки потеряет.
            1. +3
              11 марта 2026 18:21
              А нужен ли он США в НАТО? Однако вопрос.. Сближение - ну пусть попробует. Лира и так ведёт себя непристойно, а тут вообще ему все финансы обрушат.. Насчёт сближения с Китаем и Россией - ну вот Иран попробовал. Ему это шибко помогло? Если уж Китай своего главного поставщика нефти не защитил - уж за турок он и подавно не впишется..
              1. 0
                11 марта 2026 18:27
                paul3390, ну если верить СМИ у Турции вторая армия по мощи в НАТО-ской ОПГ, потеря такого игрока для НАТО не слабый удар да и не поет Вашингтон на Турцию войной сдрейфит,если только у Трампа совсем "за свистит"
                1. +3
                  11 марта 2026 19:06
                  Вторая по численности а не по мощи. В основном - набитая всяким старьём..
                  Насчёт игрока - Эрдоган так себе партнёр. Очевидно что ни в какую авантюру США и НАТО он ввязываться категорически не желает, если конечно не дать ему жирный кусок. А тогда - какой в нём толк? Что есть он, что нет - один хрен.
            2. +1
              11 марта 2026 18:40
              Да когда Эрдоган последний раз о себе заявлял? Старенький он уже, посмотрите последние фотки, да и в турецкой экономике уже лет 10 проблемы
              1. +1
                11 марта 2026 18:47
                alexoff hi ну я не настаиваю,просто когда понадобилось Е.С. он прижал беженцами,а тут как никак денежки на кону причём не одна лира. Есть за что потрепыхаться.
              2. +1
                11 марта 2026 19:16
                Цитата: alexoff
                Старенький он уже

                На два годика младше нашего крепыша. Си Цзиньпин сказал Путину: «Раньше люди редко доживали до 70 лет, а сейчас в 70 лет ты всё ещё ребёнок». Типа, что стар, что мал...
                1. +1
                  11 марта 2026 21:21
                  Так не только в возрасте дело, просто гляньте на его видео последних лет - ссутулился весь, замученный. У меня прям флешбеки - мой дед примерно таким же замученным домой приходил с работы 25 лет назад, пока как-то раз не вернулся... sad
              3. -3
                11 марта 2026 19:29
                Старенький он уже, посмотрите последние фотки

                Он младше одного незаменимого геостратега
      2. +1
        11 марта 2026 18:15
        Если бы это касалось бы всей Турции в целом, то Пердоган, мог бы и промолчать, но надо понимать, что процент с трубопроводов капает лично ему, а значит что-то он да сделает.
        1. +1
          11 марта 2026 18:18
          Что? Матрасников с базы выгонит? Тут же перекроют запчасти ко всей технике например... А Эрдогану объяснят что его личные счета - отнюдь не неприкосновенны, будет бухтеть - тут же арестуют. Как и всей родни. За что - найдут.
    2. NzN
      +1
      11 марта 2026 19:44
      Ещё беспилотников продаст!
    3. 0
      11 марта 2026 23:43
      Цитата: Ропот 55
      Интересно что Эрдоган по этому поводу скажет или предпримет.

      Воспользуется опытом словаков и мадьяр...request
  3. +12
    11 марта 2026 18:07
    Неприятное складывается ощущение.
    Колличество ударов по территории России возрастает ежедневно.
    Надеюсь, руководство страны и командование Вооружёнными силами предпримут, наконец, понастоящему эффективные меры для предотвращения и пресечения на корню этой тенденции.
    Постоянно обороняясь и работая вторым номером, ты рано или поздно пропустишь удар(ы).
    1. 0
      11 марта 2026 18:10
      вторым номером можно и часто это работает...тоннаж ударов должен быть выше...но это в спорте, там секундант не будет тебе руки полотенцем связывать...
    2. -5
      11 марта 2026 18:16
      Количество может и нарастает, а результаты? за исключением Брянска.
      1. +3
        11 марта 2026 18:20
        Итоги последних трех недель:

        21 февраля - поражен Воткинский завод (https://t.me/warhistoryalconafter/260099).
        25 февраля - химзавод "Дорогобуж". (https://t.me/warhistoryalconafter/260632)
        4 марта - химзавод "Уралхим". (https://t.me/warhistoryalconafter/261789?single)
        10 марта - Кремний Эл. (https://t.me/warhistoryalconafter/262774)
        11 марта - сообщается об атаке на химзавод "КуйбышевАзот"."
        И это, без учёта пропущенных ударов по абсолютно гражданским целям. am
        1. -3
          11 марта 2026 18:24
          Заводы полностью разрушены? У меня есть сильные сомнения - по "Мотор Сич" долбят четыре года - он работает. Какова роль перечисленных вами заводов в обороноспособности государства?
          1. +1
            11 марта 2026 18:29
            Всё в мире относительно.
            Вы спросили о пропущенных ударах, я написал, то что было опубликовано каким-либо образом.
            Степень поражения, очень бы хотелось, чтобы было не радикально.
            А может быть, всего один станок или агрегат повреждён, а он является ключевым в производственной цепочке.
            Но ведь попадают, гады!
            1. +2
              11 марта 2026 18:34
              Работаю на большом авиадвигателестроительном заводе. В любом цеху, есть некий резерв станков. В других цехах есть аналогичные станки - передаем выпуск деталей им. Можно туда даже токаря (фрезеровщика, сварщика) перевести, чтобы не было проблем с качеством. Так что, найти узкое место на заводе - это сложно, для этого надо знать технологии, производственные цепочки и т. д.
              1. 0
                11 марта 2026 18:36
                Дай Бог, дай Бог.
                Ну не совсем же преступно наивные люди в промышленности руководят.
                Очень надеюсь.
                1. +2
                  11 марта 2026 18:57
                  Вопросы не к людям из промышленности. Вопросы к ПВО и к тем кто планирует удары по украинскому тылу.
                  1. -1
                    11 марта 2026 18:59
                    Сергей, мы с коллегой именно об особенностях организации производства беседуем.
                    1. 0
                      11 марта 2026 19:03
                      Не знаю как сейчас, а при Горбачеве и даже в начале 2000-х, создание резервов и складских запасов жестоко преследовалось налогами и прочими мероприятиями. Главбух буквально с ума сходила, если хоть что-то задерживалось на складе.
                      Так что, не понимаю сути обсуждаемого от слова совсем.
                      У нас изменился налоговый кодекс или прекратилась борьба с запасами?
              2. +2
                11 марта 2026 19:46
                И сколько станков в резерве и самое главное каких? У нас вот на заводе есть установка непрерывного розлива стали. Это бандура как 3 дома.Вы думаете ЭТО может быть в резерве? Или доменная печь? А хим реакторы на НПЗ? Генераторы на электростанциях? И оборудование на подстанциях. У нас например на подстанции оборудование "сименс" стояло. Его где будем искать? Штуки то довольно уникальные.
                У нас белгород перманентно без отопления сидит. Видать не так просто с резервированием и ремонтом.
                1. -2
                  11 марта 2026 20:00
                  А чем можно повредить бандуру размером с трехэтажный дом? Одна домна на весь завод? На "Запорожстали" - мартеновский цех. длинной более километра, 11 мартенов. А сколько НПЗ в России? Их и так периодически выводили на профилактику - останавливали. все оборудование "Сименс" уже давно делается в Китае.
                  1. 0
                    11 марта 2026 22:08
                    Дуру можно повредить сотней другой кг взрывчатки. Это же не бетонный куб. Разворотит привода , и если металл если схватится в установке то ее только взрывать. . Это кстати и к домне относится. .Системы подачи кислорода и газа+энерго сеть. И вуаля. У если еще и пожар начнется. у-у-у. Там столько интересных мест. Один кислородный цех чего стоит. Там и так иногда "хлопает" так что крыша обваливаться .Если домна остановится это кирдык. Металл возможно и сольют, скорее всего ее только взрывать и строить новую придется.
                    И нет , домна не одна. Всего 5 .Это не так что бы уж сильно дофига. Но сколько по вашему займет постройка новой? Годика два-три? Это же не ТЦ построить. Или храм какой. .Это уникальные сооружения. Куда кстати может запросто прилететь и в момент ремонта/строительства.
                    НПЗ в РФ немало, но не так что бы уж сильно много. Порядка 30. Но дронов и ракет гораздо больше. Тем более что для тотального кризиса не нужно повреждать все. Хватит и 15-20.
                    1. -1
                      11 марта 2026 22:20
                      А сталелитейный завод в России один?
                      И почему же за 4 года не повредили 15 - 20?
                      1. 0
                        12 марта 2026 20:38
                        Такого размера парочка. Остальные и близко не валялись.
                        А НПЗ начали выбивать в 2025. И мы УЖЕ видим просадку мощностей.из 38 НПЗ поволочили повреждения каждый четвертый. ВСУ и терминалы нефтяные атакует. И как результат падение доходов от экспорта
                        "В 2025 году нефтегазовые доходы бюджета России снизились на 23,8% по сравнению с 2024 годом. По данным Минфина, в 2025 году нефтегазовые доходы бюджета составили 8,48 трлн рублей, в 2024 году этот показатель достигал 11,13 трлн рублей"
                        А если еще понимать что в стране инфляция под 15% то падение еще сильнее.
                        Так что вы там про легкую замену оборудования говорили?
                      2. -1
                        12 марта 2026 22:13
                        И какие же два главных сталелитейных завода России? и чем можно повредить домну - охренезный сарай из огнеупорного кирпича? НПЗ начали выбивать не 2025, а раньше и пока что. на заправках есть и бензин, и ДТ. А про армию я и не говорю. Нефтегазовые доходы - это очень "скользкий" показатель, в 2025 нефть продавалась по 47 $ за бочку, в этом году будет по 100 $ - все наверстается. А где инфляции нету? Процентики от неизвестной цифры - очень сильный аргумент))) Про легкую замену оборудования - поясняю, сейчас все делается в Китае - хоть "Сименс", хоть "Бош", хоть "Филиппс" - заменяется легко.
                      3. 0
                        21 марта 2026 10:05
                        1. НЛМК и Челябинский
                        2. Поредить можно хоть парой кусачек и кувалдой. Если до вас не доходит простая мысль что для остановки производства не нужно разносить установку до состояния щебня то это вак либо к врачам либо к учителям..
                        3. массово начали бить в 2025.
                        4. что бы выйти на уровень доходов 2022 нужно продавать нефть и газ в тех же объемах что и тогда с наценкой +10%. Так как за эти годы доллар обесценился на 10%. Грубо говоря за 110 баксов. у нас ее и за 60 хрен кто берет. Цены на бирже это не к нам. Это доходы перекупов.
                        5. Китай столько всего интересного продает это да. Вопрос в цене, сроках поставке и качестве. Чем мы платить ему будем? Рублями?:)))
                      4. 0
                        21 марта 2026 23:31
                        мне не надо объяснять прописные истины, я работаю в службе безопасности большого авиамоторостроительного завода.
                      5. 0
                        22 марта 2026 20:49
                        Тогда зачем странные вопросы?
              3. +2
                12 марта 2026 03:08
                Железо хрен с ним. Самое главное кадры.
            2. -3
              11 марта 2026 18:46
              Вы, видимо, плохо представляете производство, в принципе, не говоря уже о заводах.
              Нет накого агрегата, в единственном экземпляря, уничтожив который полностью встанет завод.
              1. 0
                11 марта 2026 18:55
                Уважаемый Андрей, наглядный пример этому, "нет такого агрегата", муки по восстановлению производства Ту-160, угробленного в 90-е годы. Да и другие, утерянные технологии.
                Да и писал я о технологической цепочке, а не об остановке завода.
                Вспомните классику, армия потерпела поражение, потому-что в кузнице не было гвоздя.
                1. -1
                  11 марта 2026 18:58
                  Вы немного путаете. Ту - 160 делался в кооперации со множеством заводов, некоторые из которых, уже прекратили свое существование. Мы же говорим
                  об одном заводе, с замкнутым или почти замкнутым циклом производства.
                  1. +1
                    11 марта 2026 19:02
                    Учитывая то, что я "видимо, плохо представляю производство", назовите мне хотя бы одно, где от сырья до конечного продукты всё под одной крышей делалось. Может я что-то для себя новое открою...
                    1. 0
                      11 марта 2026 20:12
                      Лично я, заводов с полностью замкнутым циклом производства и не видел. Все равно есть поставщики - смежники. Да это просто не реально. Надо иметь свою шахту чтобы добывать никель, титан, потом производство, чтобы из руды получить метал, потом из металла получить нужный сплав, потом сделать из него лист или пруток. и т. д. - НЕ БЫВАЕТ.
          2. +2
            11 марта 2026 19:02
            А вот ,не приведи Бог,какой хулиган бросил камень в Вашего ребёнка и оторвало бы ребёнку кусочек ногтя. Что бы Вы,да и любой из нас, с ним сделал? Ну явно не обеспокоенность бы выразили
        2. +1
          11 марта 2026 18:33
          2 марта удар по Новороссийской ВМбазе,поврежден и выведен надолго из строя фрегат 11356 Адмирал Эссен,поврежден флагман ЧФ - фрегат Адмирал Макаров
          1. +1
            11 марта 2026 18:35
            Да, читал на украинских сайтах. am Минобороны об этом не сообщало.
            , а украинцы снимки демонстрируют.
            Кто его знает, как оно на самом деле...
            1. +1
              11 марта 2026 18:44
              А МО сообщало когда нибудь о потерях 22800 Циклона?22160 Сергей Котов?
            2. Комментарий был удален.
              1. 0
                11 марта 2026 19:07
                Олег, не сыпьте соль на рану...
                1. +1
                  11 марта 2026 19:09
                  Удалил.
                  .....................
                  1. +1
                    11 марта 2026 19:10
                    НЕ, ну это радикально было. Заплюсовал! hi
          2. -4
            11 марта 2026 18:56
            Степень повреждений? Они на плаву? Стрелять они могут прямо от пирса, впрочем проблема в количестве "Калибров", а не в количестве ПУ.
            1. +1
              11 марта 2026 19:03
              По предварительным данным, фрегат получил критические повреждения надстройки. Вероятно, выведены из строя основной обзорный радар «Фрегат-М2М» и комплекс РЭБ, что лишает корабль возможности наводить ракеты «Калибр» и осуществлять дальнее обнаружение целей.
              1. 0
                11 марта 2026 20:03
                Какая связь между РЛС ОВЦ и ПУ "Калибров"? если корабль стоит в порту, ему не надо РЛС ОВЦ, для этого есть другие РЛС - сухопутные, они стоят наверху и видят гораздо лучше.
            2. 0
              11 марта 2026 19:03
              На фотографиях видны повреждения именно пусковых "Калибров".
              1. -1
                11 марта 2026 20:04
                Фотографии покажите пожалуйста.
                1. +1
                  11 марта 2026 22:03
                  Вот, то что публикуют украинцы и тиражируют дальше СМИ супостата.
                  1. -2
                    11 марта 2026 22:18
                    Эти я тоже видел, думал что-то новое появилось. Из этого, я понимаю только то, что ничего не понимаю. А на бандерлогов работают серьезные фирмы, с очень высоким качеством снимков, если таковых нет, значит показывать нечего.
                    1. 0
                      11 марта 2026 22:29
                      Там и всевозможные "эксперты" на составные части эти фотографии разбирают, доказывая, что именно эти корабли поражены.
                      Чёрт их знает, так это или нет.
                      МО России молчит...
            3. -1
              11 марта 2026 19:37
              Стрелять они могут прямо от пирса

              Суть корабля вроде как выходить в море, а не у пирса стоять (что как бы делает из него неподвижную цель для врага), не так ли?
              1. 0
                11 марта 2026 20:05
                При дальности в 2500 км. он может стрелять откуда угодно. Он до Львова достанет и от Батуми.
    3. 0
      11 марта 2026 19:00
      Надеюсь

      Это самое популярное слово в комментариях на ВО, уже много лет. А я знаю, что никакого улучшения не будет.
    4. +2
      11 марта 2026 19:18
      Да, все так. Противник от безнаказанности вошел в раж. По брянским делам главнокомандующий голосом Пескова сообщил, то определение конкретных целей ударов он возлагает на военных. Это плохо, потому что у военных руки связаны ограничениями в выборе целей, налагаемых на них сверху. Поэтому налет состоится, но выбор целей будет обычный. Никаких мостов, никаких центров принятия решений на высшем уровне, никаких фатальных нарушений логистики Странно все это. Детей за бугром у него нет. Скорее возрастное. Награждать - он тут как тут, а принять ответственные решение?
      1. -2
        11 марта 2026 20:45
        В России есть еще люди которые в это верят "Никаких мостов, никаких центров принятия решений на высшем уровне, никаких фатальных нарушений логистики" ? Стреляют всем чем есть и туда куда только могут. Просто мосты это очень тяжелая цель, вспомни херсонский мост и центры которые сидят в бункере и под ПВО. Логистику нарушить можно если будет захвачено небо, только этого нет
        1. 0
          13 марта 2026 12:57
          В том то и дело НЕ стреляют всем чем есть и туда, куда только могут. Главное не стреляют туда куда надо по причине возможного удара по не военным объектам, чем украина прекрасно пользуется нанося удары из-за городских не военных объектов. По нам же лупят прямой наводкой по городским объектам, включая рынки, школы, больницы. Это все равно, что одному боксеру на ринге запретить использовать одну руку.
    5. 0
      11 марта 2026 20:44
      Мне интересно, а что руководство может сделать? Мне иногда кажестя, что местные уверены, где в России спрятана армия и миллионы тон золота, просто злые либералы мешают их использовать. Реальность проще некуда, ты сейчас видишь что то между советско- финской войной в 1939-1940 в лучшем случае и русско-японскую 1904-1905 в худшем.
  4. +2
    11 марта 2026 18:08
    А Эрдогану надо побольше нарику Байрактаров поставлять. Он потом ещё на территории Турции, обдолбавшись, чего-нибудь разносить начнет. am
    И наши официально молчат по отношению к туркам. Чудеса. request
    1. -1
      11 марта 2026 18:20
      Цитата: alexputnik17
      А Эрдогану надо побольше нарику Байрактаров поставлять.... И наши официально молчат по отношению к туркам.

      А разве турки поставляют украинцам Байрактары сейчас? Их там с 2023 года не видно. Насколько известно, только гуманитарка из Турции идёт. Анкара приняла решение лишь посредничать в конфликте.
  5. 0
    11 марта 2026 18:10
    Украинские беспилотники самолетного типа пытаются атаковать объекты, обеспечивающие работу газопроводов «Турецкий поток» и «Голубой поток». За последние два дня были атакованы компрессорные станции «Русская», «Береговая» и «Казачья». Все они расположены в Краснодарском крае.


    А во Владимирской области задержали украинского диверсанта за подготовку подрыва военной авиационной техники по заданию Службы безопасности Украины (СБУ) по типу "Паутины", сообщила пресс-служба Федеральной службы безопасности (ФСБ).

    Сотрудники ФСБ задержали мужчину в Ивановской области. По данным ведомства, злоумышленник, следуя указанию куратора, вел разведку на аэродромах во Владимирской и Ивановской областях, а также в Москве.

    Агент СБУ организовал доставку в Московскую и Калужскую области необходимого взрывного оборудования, которое задержанный перевез к себе в квартиру. Он произвел пробную сборку взрывного устройства и отработал практические навыки управления беспилотником, добавили в спецслужбе.

    На месте проживания мужчины во Владимирской области были обнаружены и изъяты FPV-дроны, комплектующие, антенны, портативные видеокамеры, а также взрывчатые вещества, взрывные устройства, ноутбук и средства связи.
  6. HAM
    +2
    11 марта 2026 18:12
    Вот что бы получилось если б,допустим,станции остановились.У кого радость радостней:у Европы- без газа,у Островитян со злорадством или у кохлов,потому что соседям в Эвропе хреново? feel
  7. 0
    11 марта 2026 18:14
    За наезд на Газпром (народное достояние) ответка минимум три Орешника должна быть.
    1. 0
      11 марта 2026 19:49
      да хоть 10. Это ничего не изменит. это нужно по 10 в день их пускать. Тогда толек будет. а так.... один треп
  8. 0
    11 марта 2026 18:15
    Бандеровский режим пытается прервать работу еще двух газопроводов, по которым газ поступает в Турцию. Об этом сообщает пресс-служба «Газпрома».
    Выслуживаются перед Трампом, плюшек хотят. США и Израиль спровоцировав Иран, убрали на какое-то время конкурентов США по поставкам нефти и газа в Европу и другие страны, теперь Украина широко размахнувшись решила и здесь подмахнуть. Только напрасно всё это, для США Украина псина блохастая, с которой брезгливо иметь дело, но наверно будут, потому что другой такой на планете нет наверно.
  9. +4
    11 марта 2026 18:18
    Киев пытается нарушить работу газопроводов «Турецкий поток» и «Голубой поток»

    А наказывать как будем?
    Было бы неплохо, если какой-нибудь западный городишко в хлам развалить, типа ивана-франковска, тернополя или львова.
    Скорее всего, при разделе окраины, эти места окажутся вне зоны российских интересов и юрисдикции, так что вполне возможно развалить их в труху в отместку за Брянск, Курск, Белгород и другие российские города, что эти м рази атакуют раз за разом.
    Войну в "белых перчатках" не выиграть, а нанести долгосрочный экономический и политический урон просто необходимо. Чем больше разрушим сейчас, тем меньше у них останется ресурсов и желания воевать с нами снова. Если же сейчас вместо "сворачивания челюсти и ломки рук с ногами" мы просто их "шлёпнем по щеке", то последующую в недалёком будущем войну с ними я гарантирую. "Подлечатся", восстановятся, "кураторы" их снова на нас науськают и уже нашим правнукам и внукам опять придётся это коричневое болото крушить. Оно нам надо снова на эти грабли вставать? Так что лучше сейчас, сразу, решить вопрос окончательно, чтобы в другой раз за ними бегать не пришлось.
    Внуков и правнуков будет жаль снова терять. sad
  10. 0
    11 марта 2026 18:23
    Цитата: Монтесума
    разве турки поставляют украинцам Байрактары сейчас?

    Не знаю. feel Ну поставлял. Вот результат. И гуманитарка.... Вот благодарность нарика. И наши молчат. И всем хорошо, а наркоман борзеет. Если разнесут трубопроводы, я полагаю, проблем больше у турок, чем у нас. ИМХО.
  11. Да, как то постепенно, исподволь, уже стало обыденностью постоянное наращивание бандеровцами ударов по нашей земле. А, у нас в отчётах наверху, все замечательно. И средняя зарплата в России, оказывается уже больше 140.000р. Хочу жить в ЭТОЙ России!
  12. -2
    11 марта 2026 18:28
    Киев пытается нарушить работу газопроводов «Турецкий поток» и «Голубой поток»

    Попытка - не пытка, и даже никакая не угроза жизни...Почему бы и нет?
    Стратегия российского руководства окончательно теряет всякий смысл...
  13. -2
    11 марта 2026 18:33
    Цитата:"Всего за последние две недели, начиная с 24 февраля, противник атаковал объекты «Газпрома» в Краснодарском крае 12 раз, видимо, Зеленский получил заказ от своих европейских спонсоров нарушить поставки российского газа в Турцию, откуда он идет уже в Европу."
    ...А не проще европеоидам у себя вентили закрутить?
    1. 0
      11 марта 2026 19:31
      Цитата: Chack Wessel
      Цитата:"Всего за последние две недели, начиная с 24 февраля, противник атаковал объекты «Газпрома» в Краснодарском крае 12 раз, видимо, Зеленский получил заказ от своих европейских спонсоров нарушить поставки российского газа в Турцию, откуда он идет уже в Европу."
      ...А не проще европеоидам у себя вентили закрутить?


      Пробую понять логику автора, написавшего сей перл: "видимо, Зеленский получил заказ от своих европейских спонсоров нарушить поставки российского газа в Турцию, откуда он идет уже в Европу."
      Не получается.
      1. -2
        11 марта 2026 20:48
        Логику придумали Агенты Госдепа! :)
  14. 0
    11 марта 2026 18:35
    Кому Газпром жалуется и для кого он это пишет? Смешно. Звоните Путину и требуйте, если вас это волнует. А если не волнует, то заткнитесь.
  15. 0
    11 марта 2026 18:42
    Почему бы не подыграть Украине и Западу и остановить эти потоки по любым причинам на какое то время в это сложное время на мировом газовом рынке. Можно уже сейчас прикрывать поставку газа на Запад в страны НАТО.
  16. +1
    11 марта 2026 18:45
    Никак не понять логику действий Руководства. Точнее её отсутствие. Вся история войн подтверждает необходимость в первую очередь уничтожения руководителей воюющих государств. А у нас что? Новые веяния в управлении процессом войны? Вновь испечённые теоретики "искусства войны"? То есть матрасы с израильтянами зря начали конфликт с уничтожения военно-политического руководства Ирана? Можно вспомнить Чили, Ливию, Ливан, Панаму, покушения на Кастро? Или фаберже у нас хрустальные и только? Бросайте тапки...
    1. 0
      13 марта 2026 07:17
      Никак не понять логику действий Руководства. Точнее её отсутствие. Вся история войн подтверждает необходимость в первую очередь уничтожения руководителей воюющих государств. А у нас что? Новые веяния в управлении процессом войны?

      Трамп не разрешает.
  17. 0
    11 марта 2026 18:48
    Они скоро Хабаровск бомбить будут. И плевать им и на потоки,и на " красные линии".
  18. +1
    11 марта 2026 19:44
    Пора бы и туркам, хотя бы негласно присоединиться к СВО и отстаивать свои интересы.
  19. +2
    11 марта 2026 20:31
    Народ, как вы не поймёте, пока нынешняя камарилья во власти ничего не поменяется. НИЧЕГО. Им плевать на народ, у них свои интересы. И все запреты мессенджеров и т.п. именно для того, чтобы до людей информация не доходила, а лишь их крики: "В Багдаде всё спокойно, спите жители!" И главное им это удаётся, только спустя 4 года народ начал шептаться, что " не всё так хорошо". А самое фиговое, что так постепенно мы ведь и проиграть в этой заварушке можем ибо позиция страуса с головой в земле пригодна только для одного...иметь его удобно.
  20. 0
    11 марта 2026 21:42
    " ... пытаются атаковать объекты, обеспечивающие работу газопроводов «Турецкий поток» и «Голубой поток». За последние два дня были атакованы ... "

    Личное мнение...
    Пытаются атаковать, это когда хотели взлететь, но дали по башке. Или когда взлетели, но недалече улетели.
    А если были атакованы наши объекты, то враг не пытался атаковать, а атаковал, но безуспешно.
    И это не одно и то же. Это наш родной русский язык. Если новость от автора, а не от алгоритма.
  21. 0
    12 марта 2026 09:27
    Киев пытается нарушить работу газопроводов «Турецкий поток» и «Голубой поток»

    А почему бы и нет. Если брать в учет то, что основной принцип работы у заседателей в Кремле соплежуйство и рассосальство.
    1. 0
      13 марта 2026 20:08
      Ну Путин же пыжился что де в Европу можем не продавать газ. Вот ему и помогают сдержать обещание. Не понимаю что тут вызывает возмущение. Или как тока сказали мона, так сразу кое кто сделал ку, звякнул в колокольчик и радостно побежал готовить новые договора? ))