Во Флориде состоялась встреча делегаций России и США с участием зятя Трампа

7 577 95
Во Флориде состоялась встреча делегаций России и США с участием зятя Трампа


Вчера во Флориде состоялся раунд российско-американских консультаций. Делегации двух стран встретились, чтобы обсудить «ряд вопросов» и, как итог, договорились оставаться на связи.

Американскую сторону представляли спецпосланник президента США Стив Уиткофф, зять Дональда Трампа Джаред Кушнер и старший советник Белого дома Джош Грюнбаум.

Российскую делегацию возглавлял глава РФПИ и спецпредставитель президента РФ Кирилл Дмитриев. Последний уже поблагодарил визави в соцсети X за «продуктивную встречу», а Уиткофф ограничился констатацией факта встречи.

Встреча прошла в рамках рабочей группы по экономическим вопросам – структуры, о существовании которой многие уже успели забыть на фоне последних лет напряженности. Дмитриев еще в феврале озвучил цифру, которая впечатляет даже на фоне миллиардных бюджетов: портфель потенциальных совместных проектов превышает 14 триллионов долларов. Конечно, реализовать их можно только после «реанимации» отношений, как аккуратно выразился пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Флорида выбрана не случайно. Это не Вашингтон с его бюрократическим аппаратом и не Нью-Йорк с его медийным шумом. Это место для доверительных разговоров, где протокол уступает место прагматизму. И если Кушнер, человек из ближайшего семейного круга Трампа, лично участвует в этих консультациях, значит, за этим стоит не просто дипломатическая рутина, а интерес на самом высоком уровне.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    12 марта 2026 10:33
    Негативно оцениваю эту новость, равно как и г-на Дмитриева. Выпускник Стэнфорда априори не может быть патриотом России.
    1. +8
      12 марта 2026 10:42
      Индира Ганди училась в Оксфорде - это не помешало ей быть патриотом Индии. А Сырник - родился в России и закончил МВОКУ. Дело не в том, где человек родился или учился, дело в самом человеке.
      1. +3
        12 марта 2026 13:21
        Цитата: ТермиНахТер
        Индира Ганди училась в Оксфорде - это не помешало ей быть патриотом Индии. А Сырник - родился в России и закончил МВОКУ. Дело не в том, где человек родился или учился, дело в самом человеке.

        Вы правы, от меня плюс, а то минусов вам уже изрядно понаставили.
        1. +3
          12 марта 2026 13:58
          Спасибо на добром слове) минусы мне сыпят стабильно, как работе))) ерунда, каждый имеет свое мнение и имеет право его высказывать. Мне и на прошлой работе, это "выходило боком")))
    2. +7
      12 марта 2026 10:45
      Федор 5755
      Сегодня, 10:33
      Негативно оцениваю эту новость, равно как и г-на Дмитриева. Выпускник Стэнфорда априори не может быть патриотом России.

      hi Два сиониста вместе с биби и лохотронщиком из Фашингтона подожгли БВ, а третий пытается развести РФ на бабки, мутная компания, таки, Кремлю влазить в такое дерьмо непростительно, мало нас парнтёры кидали?
      fool
      1. +6
        12 марта 2026 11:21
        Так и Дмитриев скорее всего еврей
        1. +5
          12 марта 2026 11:26
          Тут и без "скорее всего" можно обойтись.Это же очевидно.
          1. +3
            12 марта 2026 11:27
            Ну да, показывал "друзьям" в Питере местную синагогу, пресса местная писала в упоении
        2. -2
          12 марта 2026 11:27
          Таки да. Это гуглится, ну если внимательно смотреть.
        3. 0
          12 марта 2026 13:27
          Ross
          Сегодня, 11:21
          Так и Дмитриев скорее всего еврей

          hi Ну, так этот поворот весь меняет оборот, как во времена СССР. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Скажем, взять зубных врачей - Тут еврей и там еврей. Да, не будь таких ж дов, Все б ходили без зубов. А если в кране нет воды - Воду выпили ж ды. Если ж в кране есть вода - Значит, ж д на ал туда ( А. Северный ).
          request
    3. -4
      13 марта 2026 00:03
      Цитата: Федор 5755
      Негативно оцениваю эту новость, равно как и г-на Дмитриева. Выпускник Стэнфорда априори не может быть патриотом России.

      Другое дело ученик ставропольского комбайнера, да?
  2. +13
    12 марта 2026 10:33
    Всегда прикалывает...
    зять Дональда Трампа

    Должность такая? winked
    Трамп себе замену готовит?
    1. +3
      12 марта 2026 10:41
      Цитата: Mouse
      Должность такая?


      Я помню человека на должности зятя Брежнева. И никто его по должности замминистра МВД СССР не называл, кроме как в официальной обстановке и официальных документах.
      1. +4
        12 марта 2026 10:43
        А могла-бы быть тёща. Так что легко отделались.
        1. +1
          12 марта 2026 11:15
          Блин, а что же там за тëща?
      2. +4
        12 марта 2026 11:11
        Не имей сто баранов, а женись как Чурбанов!!
    2. +4
      12 марта 2026 11:14
      Вопрос, собственно : Трамп назначает зятя, или зятя назначают Трампу?
      Васко да Минус! hi
    3. +3
      12 марта 2026 11:22
      Смотрящий за Трампом от Хаббада
    4. +1
      12 марта 2026 16:46
      Цитата: Mouse
      Всегда прикалывает...
      зять Дональда Трампа

      Должность такая? winked
      Трамп себе замену готовит?

      Гарри Гопкинс, не?
  3. +4
    12 марта 2026 10:34
    Опять целеустремленно и настойчиво "переливали из пустого в порожнее"?))) Или в свете событий, в Заливе появилась потенция поговорить серьезно?
    1. +14
      12 марта 2026 10:35
      Обсуждают,как подороже продаться.
      1. +7
        12 марта 2026 10:46
        Пусть забирают Дмитриева бесплатно, а чужого ему давать нельзя, чужое он точно продаст за копейки
      2. +3
        12 марта 2026 10:52
        Цитата: lis-ik
        Обсуждают,как подороже продаться.

        Согласен. Сильно смахивает на продажу экономического суверенитета. Да и цифра подходящая.
        1. 0
          13 марта 2026 05:20
          Цитата: Адрей
          Цитата: lis-ik
          Обсуждают,как подороже продаться.

          Согласен. Сильно смахивает на продажу экономического суверенитета. Да и цифра подходящая.

          До этого было 12 триллионов. Ещё два накинули. Для улучшения переговорной позиции наверное.
      3. 0
        12 марта 2026 14:29
        Цитата: lis-ik
        Обсуждают,как подороже продаться


        Да, были на Руси всегда чиновники высокого ранга, которые - «успевали предложиться иностранным послам едва выслушав приветствие»! wassat
  4. +14
    12 марта 2026 10:34
    Делегации двух стран встретились, чтобы обсудить «ряд вопросов»

    А вот у нас один вопрос: «На кой они нужны эти бесполезные и бестолковые встречи на «неравных», и как можно встречаться с представителями страны, попирающей все международные права и наносящие вред стратегическим партнёрам России?»
    1. +3
      12 марта 2026 10:54
      как можно встречаться с представителями страны, попирающей все международные права и наносящие вред стратегическим партнёрам России?»

      причем здесь партнеры?
      Нас же прямо спросили - передаем ли мы разведданные Ирану?
      мы ответили нет...
      а спросить их - передают ли они разведданные на окраину - видимо постеснялись...
      поэтому
      На кой они нужны эти бесполезные и бестолковые встречи на «неравных»,

      остается открытым...
    2. +2
      12 марта 2026 11:01
      Время на нас играет,а у сышиа и Трампа с его роднёй наоборот,поэтому ошибок может на совершать.Так нужно дать ему такую возможность.
    3. +5
      12 марта 2026 11:28
      Проблема в том что наша "элита" это враги русского этноса на генетическом уровне.
    4. -2
      12 марта 2026 11:50
      как можно встречаться с представителями страны

      Так встречаются представители одной и той же страны, с той стороны представители головного офиса, а с нашей стороны их колониальные ставленники...
      1. +3
        12 марта 2026 18:44
        Проще говоря встречается жидва с обеих сторон.
    5. -3
      12 марта 2026 17:24
      Цитата: yuriy55
      как можно встречаться с представителями страны, попирающей все международные права

      "Попирающие все нормы международного права ", пых-пых - бревно не забудьте - Англия и СССР - спокойно оккупировали Иран - между делом, походя......

      Цитата: yuriy55
      наносящие вред стратегическим партнёрам России?»

      СССР спокойно продавал нефть до 1944 Японии - вполне себе бьющей стратегического партнёра СССР - США.

      Но это ж не считается, да?
      1. +2
        13 марта 2026 00:22
        Цитата: свой1970
        "Попирающие все нормы международного права ", пых-пых - бревно не забудьте - Англия и СССР - спокойно оккупировали Иран - между делом, походя......

        То, Иран дружбу водил с общим врагом Британии и СССР - фашистской Германией, значит супротив нас пошел, вот его и оккупировали...лично я одобряю правильно сделали...
        СССР спокойно продавал нефть до 1944 Японии - вполне себе бьющей стратегического партнёра СССР - США.

        Отчего не продавать, коли СССР в состоянии войны с Японией не был? Это, если продавал. Насколько я знаю японцы лихо и весело топили корабли нашего торгового флота...почитайте периодику...или загуглите, если не забанили...
  5. +2
    12 марта 2026 10:34
    Думают, как Донни, вытянуть из того дерьма, в котором он оказался, по самые, дырявые уши, из за Нетаньяху😂
    1. +5
      12 марта 2026 10:58
      Цитата: Lako
      Думают, как Донни, вытянуть из того дерьма, в котором он оказался, по самые, дырявые уши, из за Нетаньяху😂

      А Россия в шоколаде и всё тип топ?
      1. +2
        12 марта 2026 18:45
        Россия нет но жидва точно в шоколаде.
  6. +1
    12 марта 2026 10:37
    Делегации двух стран встретились, чтобы обсудить «ряд вопросов» и, как итог, договорились оставаться на связи.


    Договорились договариваться.
  7. +3
    12 марта 2026 10:38
    Новость заключается в том, что в этот раз встреча прошла во Флориде. Итоговым результатом встречи, стала сама встреча.
  8. +13
    12 марта 2026 10:41
    Российскую делегацию возглавлял глава РФПИ и спецпредставитель президента РФ Кирилл Дмитриев. Последний уже поблагодарил визави в соцсети X за «продуктивную встречу», а Уиткофф ограничился констатацией факта встречи.

    Дмитриев лизнул, так лизнул. Уиткофф принял это как должное.
    1. +1
      12 марта 2026 10:52
      Цитата: Владимир М
      Дмитриев лизнул, так лизнул. Уиткофф принял это как должное.

      С языка сорвали. Уиткоффу лизок не понравился, судя по всему, недостаточно чувственно сделан.
    2. 0
      12 марта 2026 11:16
      Он и соснуть может! Но за большие деньги!
  9. +15
    12 марта 2026 10:43
    Вот же блювотная новость поекты , прожекты прибыля и солдаты на фронте . Вопрос в голову приходит - на кой хрен все начинали ?
    1. 0
      13 марта 2026 20:49
      ну учитывая что основной выгодоприобретатель это США, то вполне логичный ответ что выполняли приказ белого господина.
  10. +4
    12 марта 2026 10:45
    Я понимаю - брат президента США, сын президента США, но зять - это вообще проходящее, с чего бы это высокая ответственная должность? Подпись зятя президента какие гарантии дает? Отрицательные?
    1. 0
      12 марта 2026 10:57
      Я понимаю - брат президента США, сын президента США, но зять - это вообще проходящее, с чего бы это высокая ответственная должность

      весь мир "сваливается" в феодализм 2.0
    2. +2
      12 марта 2026 11:20
      Зять то не простой, а с пейсами!!!
  11. +11
    12 марта 2026 10:45
    14 триллионов долларов,такой куш стоит того чтобы на СВО топтаться на месте,не наносить слишком мощных ударов,не уничтожать руководство Украины,терпеть удары по своим городам дабы не рассердить американского господина. и ые создания.Этот ый Дмитриев который заявил что в США начали понимать роль российских нефти и газа в мировой экономике,видимо до этого тупого создания никак не дойдет что интерес связан только из за конфликта с Ираном,а как только конфликт закончится и интерес пройдет.Не менее тупой наш МИД который заявил что удары по Брянску видите ли связаны с попыткой сорвать переговоры.
    1. +2
      12 марта 2026 10:56
      Цитата: taiga2018
      14 триллионов долларов,такой куш стоит того чтобы на СВО топтаться на месте,не наносить слишком мощных ударов,не уничтожать руководство Украины,терпеть удары по своим городам дабы не рассердить американского господина. и ые создания

      Нигде правда не говорят - кому эти триллионы пойдут, судя по отсутствию дальнейших восторженных уточнений с нашей стороны, это дань от России.
    2. -2
      12 марта 2026 14:38
      Цитата: taiga2018
      14 триллионов долларов,такой куш стоит того чтобы


      На самом деле «обещание ВОЗМОЖНОЙ прибыли 14 триллионов» - наша туповатая и жадная элита вечно все путает, а потом обижается на Запад.
      Вот и в 1991 году элита продала достижения партии и народа за БУСЫ, но как выяснилось на самом деле янки хватило ОБЕЩАНИЯ получить бусы, а вовсе не их реальную передачу! wassat
  12. +5
    12 марта 2026 10:48
    портфель потенциальных совместных проектов превышает 14 триллионов долларов
    Впечатляет! Вот только какую политическую цену мы должны заплатить за это?
    1. +1
      12 марта 2026 10:54
      Цитата: Schneeberg
      Впечатляет! Вот только какую политическую цену мы должны заплатить за это?

      А это скорее совсем про другое. После "продажи" экономического суверенитета, о политике можно забыть.
    2. -1
      12 марта 2026 11:00
      Впечатляет! Вот только какую политическую цену мы должны заплатить за это?

      После геополитического ослабления на Кавказе, в Сирии, Венесуэле, Иране, а возможно, и на Кубе на фоне оппортунистских действий Индии и потери репутации - Россия может ждать серьезных вызовов и ограничений.
  13. +5
    12 марта 2026 10:48
    Все торгуются, а в цене все никак не сойдутся. Наверное все заметили, что после многоходового духа Анкориджа, наши официальные лица перестали негативно о Трампе отзываться.
    1. +2
      12 марта 2026 11:22
      Скоро хозяином называть начнут!
  14. +3
    12 марта 2026 10:49
    Обратил внимание что двое зять и грюнбаум из ортодоксальных евреев а уитков ""всего лишь просто еврей" вопрос с кем мы ведем переговоры(с шша или израилем????может нам поменять нашего представителя на когонибудь по поматерее???!!!
  15. +1
    12 марта 2026 10:53
    По кайфу так то на санкции чхать летаю во Флориду олл инклюзив так годами и идёт ток переговорщиков ротируют
  16. -1
    12 марта 2026 10:57
    зять Дональда Трампа Джаред Кушнер

    Зять Трампа - это такая должность? laughing
    Делегации двух стран встретились, чтобы обсудить «ряд вопросов» и, как итог, договорились оставаться на связи.

    Ну не зря ездили выходит
  17. +4
    12 марта 2026 10:58
    Российскую делегацию возглавлял глава РФПИ и спецпредставитель президента РФ Кирилл Дмитриев. Последний уже поблагодарил визави в соцсети X за «продуктивную встречу», а Уиткофф ограничился констатацией факта встречи.

    А где упоминание что:
    Социальная сеть X (бывший Twitter) заблокирована в России Роскомнадзором с весны 2022 года за распространение недостоверной информации.

    Эпоха вранья, лицемерия и беспринципности.
    1. +3
      12 марта 2026 11:07
      Ну, так это она в России, заблокирована. А Дмитриев, он-одна нога здесь, другая там😂
      1. 0
        12 марта 2026 11:12
        Цитата: Lako
        Ну, так это она в России, заблокирована. А Дмитриев, он-одна нога здесь, другая там😂

        Скорее здесь у него желудок, а мозги уже давно там, вместе со своими перспективами на будущее.
  18. -3
    12 марта 2026 11:00
    Делегации двух стран встретились, чтобы обсудить «ряд вопросов» и, как итог, договорились оставаться на связи

    Полагаю, в конце встречи Кушнер схватил за рукав товарища Дмитриева и прошептал на ухо: "Передайте товарищу Путину, если он уговорит Иран, что мы их победили, мы решим все финансовые проблемы России. " tongue
    1. +2
      12 марта 2026 11:24
      Не "России", а "наши".
  19. +3
    12 марта 2026 11:00
    Дмитриев это позорище какое то,говорят что он муж подруги дочери Путина.
    1. -1
      12 марта 2026 16:52
      good Встретились зять и муж подруги! belay
  20. +1
    12 марта 2026 11:08
    Такая встреча в разгар войны американцев и израильтян с Ираном вносит разброд в ряды противников США.. Тот же Китай не знает, что и думать в отношении РФ. Похоже, это и есть главная цель американской дипломатии. Когда надобность в этом отпадёт, Кремль получит большой пинок в зад со всеми своими прожектами.
  21. +1
    12 марта 2026 11:09
    Цитата: Lako
    Думают, как Донни, вытянуть из того дерьма, в котором он оказался, по самые, дырявые уши, из за Нетаньяху😂

    Чего о нём думать? Это проблема сша, нам бы из своего отхожего места выгрести, особенно когда правители втянув государство в войну даже не ставили целью победу в этой войне. Это как на боксёрском ринге вместо того чтобы противника в нокаут отправить, начав бой, начать демонстрировать накачанность мышц и растяжку.
  22. +3
    12 марта 2026 11:22
    Похоже кремлевские поехали за свежей партией "духа Анкориджа". Пошлый уже не вставляет. Необучаемые.
    1. 0
      12 марта 2026 14:17
      ну может кто то еще не успел обзавестись там корнями
      1. 0
        12 марта 2026 16:07
        А причем здесь Флорида? Их корни там, куда сейчас прилетает от КСИР и Хезболлы. Поэтому и антииранская резолюция в Совбезе прошла, а антиизраильская и антиамериканскую - нет.
  23. -1
    12 марта 2026 11:23
    Тем временем Решение о защите российских граждан за границей по ходу уже вступило в действие. РФ начала размещать на судах «теневого флота» наемников Wagner Group и сотрудников спецслужб ГРУ— Финская служба безопасности…
    1. -2
      12 марта 2026 11:51
      Не вступило ничего. Это финские народные сказки, типа калевалы.
      1. -1
        12 марта 2026 11:58
        а аловров нам чистую правду зараз расскажет конечно, чай не чета финскому аналогу ЦРУ
        1. -2
          12 марта 2026 12:04
          Конечно. Датская служба безопасности сообщила что датским ВМС не удалось захватить судно под российским флагом, так как вооруженная охрана из Wagner Group сделала предупредительные выстрелы из автоматического оружия. И это не единичный случай.
          1. -2
            12 марта 2026 12:06
            во, молодца аловров, только надоть тебе сразу определится таки кто проводил операцию Датская служба безопасности или ВМС, тогда будет хоть чуть похоже не на сказку
            1. -2
              12 марта 2026 12:49
              Внимательнее! Датская служба безопасности сообщила, а ВМС проводили. Инфа 100%.
              1. -2
                12 марта 2026 12:52
                да я уже насмеялся, извини-поисковик твою сказку не подтверждает, ты поборись с этим ИИ, справишься?эх аловров, хороший не скучный ты
  24. -3
    12 марта 2026 11:24
    Цитата: ZovSailor
    влазить в такое дерьмо непростительно, мало нас парнтёры кидали?

    Меня тоже такие встречи напрягают... Суммы впечатляют. У нас сильнейшая школа юристов и экономистов без всяких Оксфордов. До сих пор. Но как не посмотришь, подписали договор не в нашу сторону. В том числе военные соглашения. Сюр. Я всегда боюсь, что наши придержащие булки расслабят. Если встреча прощупать, прочувствовать позицию оппонента. Да обвстречайтесь. Насчет совместных инвестиций, я не знаю зачем нам вливания амеров в нашу территорию. Они нам технологии дадут? Вряд ли. Зелень нам зачем? Новая скважина (условно) чего то, зачем нам? В 2014 укры нас послали с двигателями к лётной технике. Скрипя зубами разработали, по мне, лучшие движки к боевым вертолетам, самолётам, а теперь (потихоньку) и гражданской авиации. А теперь (условно) будем покупать и брать в лизинг Боинги в обмен за титан и алюминий (условно)?
    Ну когда наконец РФ до упора будет бороться за увеличение количества переделов продукции (не 1-2, а 20-30) внутри России, и для России, а не тупо торговать сырьём? am Китай шёл таким путём. Мы все ржали, над одноразовыми кроссовками, типа "Абибас" и прочих помоев, а они в течение 30 лет вышли на конкурентную, качественную и дешевую свою продукцию. Начиная с того, что рынок производства велосипедов из США переехал в Китай. И США его не вернут, потому что компетенции потерены и амеровский вел (условно) будет дороже.
    А иностранные инвестиции, если откинуть умные экономические и финансовые термины, это тупо - кабала. am
    1. 0
      12 марта 2026 15:28
      У нас сильнейшая школа юристов и экономистов без всяких Оксфордов.

      С чего вы так решили, наоборот, после прихода к власти большевиков оба эти института были уничтожены и так до сих пор не восстановлены.
      А теперь (условно) будем покупать и брать в лизинг Боинги в обмен за титан и алюминий

      А есть какой-то выбор? После того как Китай выкинул Россию из проекта совместного самолета CR929, у нас вообще ничего не осталось. Т.е. сейчас даже проекта широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нет, а летать на чем-то нужно. Зато остался двигатель ПД-35, который теперь некуда пристроить.
      Китай шёл таким путём

      Ну так Дмитриев именно этого и хочет, снять барьеры для притока американских инвестиций, именно это и сделало Китай промышленным гигантом, также как это случилось до него с Японией и Южной Кореей.
  25. 0
    12 марта 2026 11:27
    Ну какой же позор и встреча эта и текст статьи. Прямо тошнит. Понятно что башне Ушаков/Песков/Дмитриев не стыдно переговариваться с этими двумя господами, которые прикрывали удары по Ирану, ведя пустые переговоры. А Дмитриеву - хоть ссы в глаза, как будто ничего не произошло. Но и г-н Мындарь в ударе - "место для доверительных разговоров, где протокол уступает место прагматизму". Это про тайную дипломатию за спиной у народа. И не поймешь - то ли реально идиот, то ли по другому уже писать нельзя.
  26. +1
    12 марта 2026 11:31
    Цитата: g_ae
    Не "России", а "наши".

    Если булки расслабим, естественно, в дружбе, объятиях и пламенных поцелуях, можем плавно и мирно уехать в 1991 год.
    Я вообще не за совместные инвестиции. Через 2 года придет Байден 2.0. и скажет, ничего не знаю... кто такой самодур Трамп, мы отказываемся от принятых обязательств на основании "Порядка, основанном на правилах". wassat
  27. +2
    12 марта 2026 11:44
    блин, у нас есть возможность использовать Иран в качестве как у американцев Украина, а мы вместо поставок информации и вооружения затеваем переговоры во Флориде!!!
  28. -3
    12 марта 2026 11:44
    Тайная распродажа России матушки - вот чем там Дмитриев занимался.
    Как же хорошо, что иудеи не контролируют все процессы в России (и не смогут никогда контролировать)

    Уиткоф фыркает и грозно сводит брови из за Ирана.
    А меж тем сынок с зятьком Трампа неплохо так наварились на спекуляциях акций нефтяных компаний благодаря папиной войнушке
  29. bbb
    -2
    12 марта 2026 11:57
    С рожи этого Дмитриева б.левать хочется. Чего-то хорошего для России от него ждать не приходится.
  30. 0
    12 марта 2026 12:19
    Во Флориде состоялась встреча делегаций России и США с участием зятя Трампа

    Новости из параллельной реальности.
  31. -1
    12 марта 2026 14:25
    14 триллионов пугает. Новый вариант ордынского гнёта?
  32. -1
    12 марта 2026 14:29
    Цитата: aybolyt678
    мы вместо поставок информации и вооружения затеваем переговоры во Флориде

    Я думаю, мы даем... Вместе с Китаем и инфу и технологии. Железа у них своего хватает.
    Интересно, у цыган на базе Б-52 разместятся. У персов будет вундервафля где-нибудь из моря греков, через Болгарию шарахнуть по аэродрому цыган? Вот и будет ответ. wink
  33. … с участием зятя Трампа.
    Это что, должность такая: «зять Трампа»!? На каком основании это тело таскается по переговорам и слушает, что ему по роду деятельности не положено? Или, судя по фамилии, это наблюдатель от ротшильдов и прочих шнобелей, приставленный к «папочке»?
  34. -2
    12 марта 2026 15:12
    Цитата: Altai2026
    двое зять и грюнбаум из ортодоксальных евреев а уитков ""всего лишь просто еврей" вопрос с кем мы ведем переговоры(с шша или израилем????
    Будь Уиткофф и зять хоть трижды ковбои, все равно понятно с кем ведутся переговоры wink
  35. -2
    12 марта 2026 15:28
    Только что два хитрых еврея под видом переговоров подготовили Иран к бессудному убийству множества иранцев , и удачно.
    Трамп участвует в войне на стороне такого же клоуна против России (разведданные, снабжение, финансирование и т.п.). Та же пара продолжает разводить "российских переговорщиков", у которых нет простейшего чувства самосохранения. На "дорогих россиян", понятно, всем наплевать.
  36. 0
    12 марта 2026 15:51
    Справа на фото сначала подумал, что Макконахи уже в политику полез.
  37. 0
    12 марта 2026 18:01
    Цитата: alovrov
    С чего вы так решили, наоборот, после прихода к власти большевиков оба эти института были уничтожены и так до сих пор не восстановлены

    Прошу прощения. С того что я немного на ответственных позициях занимался юриспруденцией более 32 лет. Работая и одновременно учась и заканчивая второй год учёбы экстерном. Одновременно, с самого начала работы по цивилистике, не вылезая из судов. Иногда выигрывал дела на голой теории, когда нормы материального права против доверителя от слова совсем.
    Про большевиков и образование: Вы Кони начитались? Его выступления, которые в своё время нашел, изучал.
    Если известна такая фамилия Витрянский. Для меня он кумир, поскольку, тех монстров юриспруденции, которых я видел, на его отличных книгах учатся все цивилисты. Он, уже, ушедший с поста зам. председателя ВАС РФ, читая лекцию о банкротстве сказал: дело проигрышное. А мы с парнями дело выиграли.
    Про двигатели ПД и прочее считаю необходимым следующее. Когда Крым стал наш, нас вышибли с рынка движков. И РФ осилила их производство в достаточно короткий срок. К сожалению, как из анекдота: Мы строим сенокосилки, а получаются танки. Я верю в то, что двигателем/вектором производства, до сих пор, выступает военка. А она развивает остальное.
    То, что у нас нет нормально принятого гражданского самолёта в эксплуатацию, по мне, не виноваты рабочие и инженеры, а менеджеры, которые любят "короткие" деньги. Ким уже бы летал на них. Так как у нас, типа капитализм, к сожалению.
    Устал раздеваться, народ тренировать.
    Я профессию сменил, потому что в РФ все сыпались, благодаря Горбатым и Ельциным. Из СА пришёл, работал в самом навороченном цеху безлюдной технологии наладчиком станков ЧПУ и манипуляторов. Присвоенный разряд - 4. Работал по потолку -- 6 разряд. Не было времени экзамены пересдавать. 17 станков в обслуживании. Правда японцы: фануки и хитачи. Много было и из РФ. Сам завод производил лучшие станки. По К. Марксу производство средств производства. Полагаю это первым разломали. Стратегов и подлодки потом пилили.
    Средне-специальное образование отсутствует.
    Когда стало все рушится и "Боже, благослови Америку", ушел. Потому что кормить и кушать что то надо было.
    Но выточенная гайка гораздо теплее выигранного дела или сложной заключённой сделки.
    Я к чему, это все... Можно всë осилить, если понятно куда идти.
    Будут вопросы, пишите в личку, пожалуйста. Сложно в Ваш пост заглядывать и отвечать. И оффтопить. laughing
  38. 0
    12 марта 2026 22:05
    Хорошую работу себе нашёл Дмитриев - катается по миру за государственный счёт, ведёт абсолютно пустые бесполезные разговоры, обедает в ресторанах и живёт в роскошных отелях. Но всё равно по итогам этого словоблудия Россия получит очередную подлянку от ФША.
  39. 0
    13 марта 2026 00:01
    Флорида выбрана не случайно.

    Напоминает, что следующей жертвой будет Куба и / или Никарагуа.
    Кирилл Дмитриев. Последний уже поблагодарил визави в соцсети X за «продуктивную встречу», а Уиткофф ограничился констатацией факта встречи.

    Любят наши лебезить перед иностранцами. Хорошо нашему в лицо не плюнул после воздержания РФ по ИРИ.
  40. +1
    13 марта 2026 00:12
    зять Дональда Трампа Джаред Кушнер

    Зять - это должность новая или чтобы постебаться так пишут? Написали бы, советник что-ли.
  41. 0
    13 марта 2026 14:20
    Шоу по выторговыванию условий принесения вассальной продолжается.