Европа готова спонсировать войну на Украине ещё полтора-два года

6 565 84
Европа готова спонсировать войну на Украине ещё полтора-два года

Брюссель и многие государства Старого Света вполне устраивает продолжение войны на Украине еще минимум полтора-два года. В течение этого времени Европа готова спонсировать Киев ради продолжения конфликта с Россией. Об этом пишет со ссылкой на неназванного депутата Верховной рады (парламента) правящей фракции Зеленского «Слуга народа» одно из украинских СМИ.

Европейцы сказали: «Повоюйте еще полтора-два года. Мы дадим вам деньги». Под их влиянием Зеленский дал задание политическому руководству разработать сценарий, по которому на Украине еще несколько лет не будет выборов и как в такой ситуации будет работать Рада.

Издание пишет, что в украинском парламенте возлагали большие надежды на успешные переговоры с участием США по урегулированию конфликта и скорые выборы. Однако все изменилось после начала войны на Ближнем Востоке.



Теперь украинские парламентарии склоняются к мнению, что администрации Трампа не до урегулирования конфликта в Европе. А без четкой позиции США в поиске способов прекращения войны, переговоры Москвы и Киева вообще не представляются возможными. Поэтому нардепы, с которыми побеседовали журналисты СМИ, убеждены, что отмены военного положения, что возможно только в случае остановки боевых действий, а равно и выборов на Украине в ближайшее время не будет.

Один из членов фракции «Слуги народа» рассказал изданию, что «нет конкретных дедлайнов для наработки законодательства о выборах». На заседаниях рабочей группы парламента обсуждают различные варианты и возможные риски, но без конкретных результатов.

Отсюда и риторика Зеленского, который вновь заявляет, что категорически не готов отводить войска с Донбасса. Очевидно, что свою позицию он согласовал с той самой «коалицией желающих» из числа европейцев, готовых и далее спонсировать Киев. Тем более, что вроде как даже найден вариант выделения 30 млрд евро кредитной помощи Украине даже без согласования с Венгрией, которая блокирует транш ЕС на €90 млр.

Те в ЕС, кто очень недоволен слишком независимой позицией венгерского премьера Орбана, рассчитывают (как и Зеленский), что его партия «Фидес» проиграет в апреле на парламентских выборах оппозиционной «Тиса». Ее лидер Мадьяр готов во всем следовать курсу Брюсселя, включая поддержку Киева, в том числе военную. Остается еще Словакия, но без Орбана премьеру Фицо будет намного сложнее в одиночку противостоять давлению Брюсселя.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    12 марта 2026 14:41
    Так гейропейцам хохлоту не жалко , не они-же дохнут.
    1. +8
      12 марта 2026 14:45
      да хай они хоть млн дохнут....но ониж нам гадят, всё активнее изощерённее и масштабнее
      1. +2
        12 марта 2026 15:56
        Европа готова спонсировать войну на Украине ещё полтора-два года

        Почему бы им самим не повоевать, они увидят и прочувствуют на своей заднице, что другая война будет отличаться в корне от украинской.
        1. +1
          13 марта 2026 12:39
          Цитата: frruc
          Почему бы им самим не повоевать, они увидят и прочувствуют на своей заднице,

          Именно поэтому. Жертвовать своей задницей не хотят, а денег дать готовы. Особенно это касается стран северной Европы, где русофобов-сторонников укро-нацизма больше и одновременно они богаче и имеют относительно небольшие задоженности относительно их ВВП.

          Кстати 1,5-2 года - это еще очень скромная оценка. На это хватит выделенных 90 ярдов. Но нужно не забывать, что есть еще около 60 ярдов не растраченных денег, выделенных ранее. Которые формально числятся ЗВР Украины, но всегда могут быть растрачены на продление войны. request
          1. 0
            13 марта 2026 12:44
            Netl
            Кстати 1,5-2 года - это еще скромная оценка.

            Может быть война будет продолжаться и 10 лет, лишь бы укpoзадые раньше времени не закончились. А пока идет война, деньги можно будет частично перекладывать в свои карманы, особо приближенным к европейской кормушке. what
    2. +14
      12 марта 2026 14:47
      Так гейропейцам хохлоту не жалко

      Так походу только и нашему руководству РФ и жалко . Россиян нет а хохлуту жалко.
    3. 0
      12 марта 2026 16:21
      Ирек
      Сегодня, 14:41
      Так гейропейцам хохлоту не жалко , не они-же дохнут.

      hi С присутствием личного персонального интереса персонажей фон дер кляйн, каллас и др. в откатах, а также интересантов ВПК гейропы в распиле госбюджетов все грани меркнут.
      Актуально учение Смита-Маркса - На что способен капиталист при прибылях 15, 50 и 300%, когда все международные законы горят в топках сильных и богатых.
    4. -1
      12 марта 2026 19:47
      Интересно, а американцы так же думали когда в 1941 году отправляли по ленд лизу в СССР ресурсы. Или про это вспоминать запрещено?
  2. +4
    12 марта 2026 14:42
    Европа готова спонсировать войну на Украине ещё полтора-два года

    у них денег, как у дурака фантиков...
    а учитывая какие откаты идут из окраины за выделенные деньги, то говорить о конкретных сроках опрометчиво...
    1. +1
      12 марта 2026 19:49
      Какая же биполярочка у народа, народ искренне уверен, что Зеленские и его окружение все воры, их армия слабая и жалкая, а европа ничего нормально не дает из-за коррупции. Одновременно с этим СВО идет 5 год. Эти факты не унижают Россию?
      1. 0
        14 марта 2026 13:18
        Ещё в марте 1945 г. население Берлина верило, что победа не за горами (вундервафли, родные стены и т.д.) - надо лишь ещё немного потерпеть. И о чём-то нехорошем для себя стали догадываться, лишь увидев советские танки на улицах...
  3. -4
    12 марта 2026 14:51
    Европейцы сказали: «Повоюйте еще полтора-два года. Мы дадим вам деньги»

    РФ может быстро этот цирк пресечь если есть надежные союзники то последствия будут минимальны
    1. +6
      12 марта 2026 15:12
      От "мочь", до "сделать" бывает простирается вечность...
    2. -2
      12 марта 2026 19:49
      Китай и Индия соблюдают все санкции
  4. +1
    12 марта 2026 14:53
    Готовить то - она готова))) как пел Высоцкий : "Где деньги Зин?"))) учитывая цены на энергоносители и другое сырье, и состояние гейропейской экономики - меня терзают смутные сомнения.
    1. HAM
      +6
      12 марта 2026 15:08
      Николай,а нам необходимо исходить из того,что деньги будут выделяться.Рассчитывать на неважное состояние эвропейской экономики не стоит.....если сдохнут сами-неплохо....но,похоже,больше разговоров что всё плохо,а пока всё неочевидно.
      1. +1
        12 марта 2026 16:08
        Конечно, рассчитывать стоит на самый худший вариант, а потом переходить на лучшие - меня так учили в Советской Армии. Однако, эта новость, вытащенная из соросовской помойки "Украинская правда" - уже не совсем новость. Об этом уже говорилось несколько месяцев назад. Ее извлекли из нафталина, видимо для повышения бодрости духа в Киеве и его окрестностях, но никак не с практическими целями. В действительности же, ситуация как была хреновой для гейропы, так и осталась. Не буду за всю гейропу, скажу за Англию. Потрачено на бандерлянд, что-то около 12 млрд. фт. ст., при том, что своя экономика и ВС, просто в убитом состоянии. Выделять еще какие-то существенные суммы - добить свою экономику и армию. Как бы в Лондоне не ненавидели Россию, но себя хоронить они не будут.
    2. -2
      12 марта 2026 19:50
      Вообщем очередное квасное "зимой замерзнут в этих ваших европах".
      1. +1
        12 марта 2026 22:01
        А вы не в курсе, что там зимой регулярно замерзают в домах? В нанобритании, в среднем, около 1,5 тысяч случаев ежегодно. Это только в отсталой России не экономят на отоплении)))
        1. -2
          13 марта 2026 01:47
          пиши тысячу, чего жалеть этих англичан.
          1. 0
            13 марта 2026 10:13
            Так я и пишу, в среднем, полторы тысячи ежегодно, за зиму. И это ни для кого не секрет и в самой Англии.
    3. 0
      14 марта 2026 13:21
      Реальное состояние российской экономики не многим лучше - невоенный сектор скукоживается с темпом 10-15% в год, военный держится только на бесконечных государственных кредитах, которые самостоятельно обслуживать не может и требует всё новое невозвратное кредитование. По факту почти все предприятия ВПК - технические банкроты.
      1. 0
        14 марта 2026 13:24
        А вы полагаете, что войну против коллективного Запада, да еще и с элементами Востока (Япония, Юж. Корея, Австралия), можно выиграть с полпинка, не напрягаясь?
        1. 0
          14 марта 2026 13:30
          Это было ясно и 4 года назад. Ключевая фраза здесь - "можно выиграть". Пока более реалистичный вариант - "можно и не выиграть". А главное - назвать произошедшее победой и объяснить лохторату про то, что "все цели достигнуты". В реале же мы имеем гораздо более тяжелое стратегически положение России в 2026 году, чем в 2022-м.
          1. 0
            14 марта 2026 13:34
            Если бы в 2022 г. не началась СВО. оно могло быть и еще хуже. Идет игра за новое мироустройство и участвовать в ней пришлось бы все равно. Чуть раньше или чуть позже. Если бы первыми ударили бандерлоги, летом 2022, ситуация могла быть и хуже.
            1. 0
              14 марта 2026 13:44
              Все преимущества первого удара были по факту прокаканы в Стамбуле весной того памятного года.
  5. +3
    12 марта 2026 14:54
    Если они за эти полтора года будут продолжать запускать КР по российским стратегическим объектам, то для Еврорейха это абсолютно выгодная цена.
    1. -3
      12 марта 2026 15:11
      Вулпес а в чём выгода для Еуропы например при нанесении ударов по Турецкому и Голубому потокам на которых та Европа и сидит, с увеличением цены на российский газ которым они затариваются и платят большие деньги в бюджет РФ, сумеешь пояснить? В увеличении суммы платежей?
      1. +4
        12 марта 2026 15:29
        Цитата: Висенте
        Вулпес а в чём выгода для Еуропы например при нанесении ударов по Турецкому и Голубому потокам

        Здесь выгода не для европеоидов, а скорее для бритов и америкашек, которым глубоко до лампочки, что будет с ЕС.
        1. +1
          12 марта 2026 15:30
          да, конечно вы правы и ещё выгода РФ-цена которую Европа платит в бюджет России взлетела...но тот Вулпес гутарил именно за выгоду Еуропе...весело...
      2. +1
        12 марта 2026 16:16
        Вот - вот, цены на газ прыгнули в космос, газовозы с американским СПГ идут в Азию - там цены выше. Газовые хранилища в гейропы пустые (остатки где-то 25 %), в апреле надо начинать закачку газа, при ценах 700 $ за тысячу кубов - это не реально, если такая цена продержится достаточно долго, то цена для конечного потребителя будет где-то 1000 $ за тысячу кубов. О какой конкурентоспособности речь? Какая помощь бандерлянду? Тут самим бы не сдохнуть. А у французов заканчивается, а может уже и закончился "шаровый" нигерский уран, значит надо покупать по рыночным ценам. А значит цена французской электроэнергии вырастет существенно. А Франция не только себя обеспечивает, но и еще несколько стран, значит цены вырастут у всех.
      3. +1
        12 марта 2026 16:46
        В уничтожении остатков промышленного и военного потенциала, унаследованного от СССР. И уничтожение это идёт руками прокси в лице Салорейха. Максимальное ослабление РФ в экономическом и демографическом плане, путем уничтожения мобресурса в позиционной мясорубке. И все это перед будущей войной между РФ и НАТО. Запад умеет играть в долгую и готов терпеть издержки. В Кремле никогда не умели.
        1. 0
          12 марта 2026 17:26
          вулпес вы сможете сравнить промышленный и военный потенциал РФ конца 90-х и сегодняшнего дня, что там за уничтожение? игра в долгую со стороны ЕС это перенос основных производств в Мексику и США из-за нерентабельности и отсутствие собственного развитого ВПК ? справитесь?
      4. -2
        12 марта 2026 19:51
        Европа ресурсы найдет ведь они самый жирный рынок на планете. А вот как Россия свой дырявый бюджет будет наполнят вопрос. Для них малый неудобство,а вот для России
        1. 0
          13 марта 2026 06:47
          пэтриот так сколько денюх ЕС вносит в бюджет РФ ежемесячно за нефть, газ, удобрения, зерно и прочее? справишься?
          1. -1
            13 марта 2026 10:39
            Ну кидай пруф, охранота. Посмотрим есть ли хоть что у тебя кроме фейков
            1. +1
              13 марта 2026 10:40
              ясно-понятно, безграмотность на некоторых территориях непобедима, браво
              1. 0
                13 марта 2026 10:58
                требуешь пруфы, а охранота уходит в несознанку. Типично
                1. 0
                  13 марта 2026 10:59
                  не, ну не способен и не способен, разве кто сомневается в способностях пэтриота
          2. 0
            14 марта 2026 13:23
            Существенно меньше, чем расходуется на некую странную операцию...
            1. 0
              14 марта 2026 13:25
              и чем она тебе странна, что в ней от этого? и это...раз так уверенно приведи цифры подтверждающие что ты не лжёшь
              1. 0
                14 марта 2026 13:39
                Хотя бы тем, что длится уже дольше, чем Великая Отечественная, безвозвратные потери со стороны России исчисляются сотнями тысяч (достаточно помониторить региональную прессу с регулярными некрологами, пройтись по кладбищам и сделать несложную экстраполяцию). По факту ни одна из целей не достигнута (и вряд ли будет достигнута при сохранении государства Украина хоть в каком виде), устойчивость тыла начинает осыпаться, вполне реалистичен сценарий попадания какелам в руки ТЯО с его применением по территории России. Вглубь страны на 1000-1500 км противник долбит в ежедневном режиме, ежедневно гибнут десятки гражданских, включая глубокий некогда тыл...
                Что-то всё это на "славную викторию" не тянет от слова "совсем", а главное - нет никакой уверенности в том, что дальше будет лучше. А вот уверенность в обратном есть, причем практически уже у всех...
                1. 0
                  14 марта 2026 13:42
                  ну а чего, имеешь право на своё мнение, только тогда непонятно чего ты делаешь в этой стране...вали...это будет по понятиям...вообще слабо понимаю когда жалуются на жизнь а сами ничерта не делают, ей богу садомазохизмом попахивает
                  1. 0
                    14 марта 2026 13:45
                    Да вот у тебя забыл спросить о своих правах и на мнение, и на страну, в которой живу. Всегда умиляли пассажиры, самоназначившиеся себя распорядителями судеб других людей.
                    1. 0
                      14 марта 2026 13:47
                      живёшь? не, по твоим всхлипам просто существуешь страдая от этого...когда человек живёт полной жизнью ему радостно...не тебе
                      1. 0
                        14 марта 2026 13:49
                        Ты-то, видимо, удовольствие получаешь от всего происходящего? Или на платной основе излучаем оптимизьм?
                      2. 0
                        14 марта 2026 13:50
                        я не страдаю как ты, и при совке не страдал, глупо это, но каждому-своё
                      3. 0
                        14 марта 2026 13:51
                        Не всем дано играть в шахматы и видеть дальше собственного носа.
                      4. 0
                        14 марта 2026 13:54
                        шахматист склонный к неверию в себя и отчаянию не выиграет серъёзной партии
                      5. 0
                        14 марта 2026 14:06
                        Мастер игры в очко из питерской подворотни, пожалуй, имеет ещё меньше шансов на успех на шахматном турнире.
                        А пока всё идёт к повторению старого и не очень доброго сценария, когда в очередной раз "верхи не могут, а низы не хотят"...
                      6. 0
                        14 марта 2026 14:09
                        хочешь быть нытиком-будь, разве кто против...и неплохо получается, на загляденье...только вешать это на всех глупо ибо люди все разные
                      7. -1
                        14 марта 2026 15:11
                        Главное - во всём видеть позитив. Например: "Нас йопут, но мы крепчаем!" Успехов.
                      8. 0
                        14 марта 2026 15:45
                        не, вы не крепчаете, просто плачете и ещё смешнее считаете это нормой...каждому-своё
                      9. 0
                        14 марта 2026 19:16
                        Просто воспринимаю жизнь во всём её многообразии и не держу лапши на ушах. Но каждому - своё, как значилось на воротах известного заведения.
                      10. 0
                        14 марта 2026 19:20
                        кстати проверим сообразительность раз уж воспринимаешь во всём многообразии....отчего гегемон не может толком ответить персидскому тигру который кусает его за все причиндалы хотя боеголовок в нужном исполнении у него на 100 таких тигрят хватит?
                      11. 0
                        14 марта 2026 19:25
                        Хотя бы потому, что б. гегемону нужна иранская нефть, а не остеклованная пустыня. Другие резоны можно уже не приводить. И даже если матрасы решат применить по персам ТЯО, что их остановит - коричневый фломастер в мощных дланях пожилого многоходовочника? Или бздюх Анкориджей?
                      12. 0
                        14 марта 2026 19:30
                        сколько иранской нефти покупал гегемон за последние 30 лет? в чём выражается его необходимость в ней? это первое....второе: а нам нужна остеклённая пустыня на месте 404-й и ЕС ? третье: пустыня именно то место где находят нефть-снова в виде ликбеза...
                      13. 0
                        14 марта 2026 19:22
                        и второе, в виде ликбеза: написанное на дверях скажем так исправительных учреждений придумано не теми кто это писал...
                      14. 0
                        14 марта 2026 19:40
                        До 1979 г. практически вся нефть Ирана принадлежала американским НК (туземцам давали 10-15% выручки от её продажи). И с тех пор взгляды на принадлежность этой нефти у матрасов не поменялись, для них иранская нефть "принадлежит Америке".
                      15. 0
                        14 марта 2026 19:42
                        арифметику в школе прогуливали...цифра 30 лет это одно и тоже что 50? что-то не вижу ни сообразительности ни многообразия мышления как такового, детсад это точно ближе, прям сразу всеми конечностями в простую незамысловатую ловушку
                      16. 0
                        14 марта 2026 19:48
                        Причём здесь "30 лет"? Продажа иранской нефти Китаю позволяла удерживать глобальную цену на приемлемом для США уровне, иначе Китай сильно бы её разогнал вверх. Поскольку Китай - конечная цель англосаксов на данном этапе истории, то логично лишить его нефти из Ирана, а потом и РФ. И не просто лишить, а забрать себе.
                        Ну, и в качестве образовательного минимума, оригинал фразы: τὸ τὰ αὑτοῦ πράττειν καὶ μὴ πολυπραγμονεῖν δικαιοσύνη ἐστί.
                      17. 0
                        15 марта 2026 05:23
                        вы немножко не понял посыл...почему США не применяют Я0 когда персы наносят им поражение на БВ, ведь им гораздо больнее чем РФ с СВ0, ведь это они гегемон...подумай на досуге, прикинь...дело в том что наша ситуация схожа с американской, некоторые умудряются делать вид что не замечают этого, скажу так: имеете на это право, вообще любой человек имеет право на то что слева и на то то справа....здесь всего лишь обмен мнениями да и я поулыбаюсь
                      18. 0
                        15 марта 2026 05:34
                        Вместе с Платоном да.Платон это голова...
  6. +7
    12 марта 2026 15:01
    Пора ставить точку в этом балагане лимитед ,надо просто устранять всех кто рулит там,и за бугром,гарант уйдет в 30 том ,если он так и будет вести политику обогащения путем продажи нефть и газу для обогащения узкого круга лиц,и не заниматься войной ,то мы ее сольем,все эти переговоры нам не нужны,и пусть он объяснит мне и нам ,,почему мы должны беречь украину,, у людей просто накипело 5 год войны и не чего,нету бравадных слов ,,, Путин отметил, что Россия будет добиваться полной демилитаризации и денацификации Украины,,,где все это
    1. 0
      14 марта 2026 13:26
      Ну так и и добивается в силу возможностей. Просто возможности оказались ну очень сильно преувеличенными... Достаточно очевидная истина: победитель не будет унижаться до переговоров с побеждённым противником. А вот путинская РФ это регулярно делает. А теперь включаем логику: "И кто у нас победитель?"
  7. +1
    12 марта 2026 15:03
    Под их влиянием Зеленский дал задание политическому руководству разработать сценарий, по которому на Украине еще несколько лет не будет выборов и как в такой ситуации будет работать Рада.

    laughing Ну и славненько. Заметьте, первый раз в мире не Россия виновата. Персы. Их вина!
    404 бедолаги, уже не знают как к своему инфополю внимание привлечь. laughing
    У Трампа поверженые персы по побережью Америки обещали долбить, а тут опять голодранцы провоцируют: "Выборов не будет".
  8. +1
    12 марта 2026 15:03
    Все на халяву укропы получают: оружие, нефть, газ! Ни за что платить не надо! Хорошо они так устроились на Западе!
    1. +1
      12 марта 2026 15:35
      Сионисты то бесспорно хорошо устроились, а вот укропы мужского рода в большинстве своем не очень
  9. bbb
    +4
    12 марта 2026 15:04
    Давно пора дать щелбана европейским поджигателям войны, чтобы не лезли со своей помощью в мирный процесс.
  10. -4
    12 марта 2026 15:04
    Еуропа увеличивает сечас спонсирование бюджета РФ гораздо быстрее чем ВСУ-цены на газ и нефть поднялись там на рекордные отметки, в том числе поспособствовали удары по Голубому и Турецкому потоку, на которых ЕС и сидит
  11. +3
    12 марта 2026 15:05
    . Европейцы сказали: «Повоюйте еще полтора-два года. Мы дадим вам деньги»

    . Зеленский дал задание политическому руководству разработать сценарий, по которому на Украине еще несколько лет не будет выборов

    У каждого свой интерес... А камень преткновения Россия....
    Шерочка с Машерочкой......
  12. +1
    12 марта 2026 15:05
    Цитата: Дедок
    у них денег, как у дурака фантиков...
    а учитывая какие откаты идут из окраины за выделенные деньги

    Бумаги у них, да много. Еë не съешь и ей не повоюешь.
  13. +5
    12 марта 2026 15:12
    Сказка ложь, да в ней намёк.


    Урока не будет, на необучаемых никто время тратить не намерен.
  14. +1
    12 марта 2026 15:12
    . Европейцы сказали: «Повоюйте еще полтора-два года. Мы дадим вам деньги».

    Хочется верить, что эта прорва, под названием Украина, вас, сожрет... Аппетиты у нее растут....
  15. +2
    12 марта 2026 15:20
    Цитата: Ирек
    Так гейропейцам хохлоту не жалко , не они-же дохнут.
    А чего им ее жалеть? Это как курдов, использовали и бросили
  16. 0
    12 марта 2026 15:24
    Они готовы продолжать до тех пор, пока по спонсорам, базам, транспортным узлам и занятым в производстве оружия заводам не полетят российские дроны и ракеты.
    Но у России же нет такого вооружения... crying
  17. +3
    12 марта 2026 15:40
    Спонсоры Украины выполняют роль её военных баз. Иран показал пример, как надо поступать с военными базами противника.
  18. 0
    12 марта 2026 15:53
    А расходного материала еще ТЦК насобирает ? Сейчас еще закон примут и женщины пойдут защищать тёплое кресло Донни
  19. 0
    12 марта 2026 16:11
    Цитата: Ирек
    Так гейропейцам хохлоту не жалко , не они-же дохнут.

    - Доктор, я жить буду?
    - Шутите - значит поправляетесь.
  20. 0
    12 марта 2026 16:13
    Да перекрыли бы им газ и нефть уже полностью че за цацки!
    Они оружие наемников своих посылают финансируют войну а их снабжают газом и нефтью !
  21. 0
    12 марта 2026 16:26
    Ну если Украина не хочет выборы проводить, а это правительство недоговороспособно, то пора бы помочь им заменить правительство. Там буквально один раз на кнопку нажать. И пусть выбирают нового
  22. -1
    12 марта 2026 19:46
    Они если захотят, будут еще десятилетия давать деньги. Для них копейки
  23. 0
    12 марта 2026 19:59
    То есть,по подсчетам европейцев,украинцев ,с учетом отловленных в евросоюзе ,хватит на полтора года. Хохлам следовало бы задуматься,но... во время скачек на майдане ,последние мозги отскакакли.
    И неважно,что в нато не берут, и в евросоюз с вожделенными кружевными труселями не пускают,главное- москалей мочить.
  24. 0
    16 марта 2026 14:55
    [quoteЕвропа готова спонсировать войну на Украине ещё полтора-два года][/quote]
    Как фильме "Такси 3". "Продержимся ли мы"