Иран отклоняет все попытки США начать переговоры

17 727 91
Иран отклоняет все попытки США начать переговоры

Заявления Дональда Трампа о «победе» над Ираном не соответствуют действительности, невозможно выиграть войну одними заявлениями. США заплатят высокую цену за нападение. С таким заявлением выступил секретарь совета национальной безопасности Ирана Али Лариджани.

Иран не пойдет на переговоры с США, все попытки Трампа остановить войну провалились. По имеющейся информации, за последние дни спецпредставитель Трампа Стив Уиткофф дважды запрашивал переговоры с руководством Ирана, но получил отказ. В Тегеране считают, что США необходима передышка для новой атаки на Иран. Давать ее иранцы не намерены, считая, что раз уж началась эта война, то пусть она и продолжается.



Трамп со всех трибун заявляет о «победе» над Ираном. Но это просто попытки выдать желаемое за действительное. Да, США и Израиль нанесли удары и в первые дни сумели уничтожить все высшее руководство исламской республики, но добиться падения режима аятолл не сумели. Удары по военной составляющей тоже не достигли результата, по крайней мере, которого хотели добиться в Вашингтоне и Тель-Авиве. Теперь США хотели бы выйти из конфликта, да Иран не дает.

Трамп говорит, что стремится к быстрой победе. Начать войну легко, но выиграть ее несколькими твитами невозможно. Мы не отступим, пока не заставим вас пожалеть об этой серьезной ошибке.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    13 марта 2026 07:25
    Демократы могли бы помочь Ирану против Трампа, на этом этапе 🥴
    1. +9
      13 марта 2026 07:34
      Иран не пойдет на переговоры с США, все попытки Трампа остановить войну провалились.

      Интересно winked Трамп, с его хваткой бизнесмена уже понял нутром, что для него запахло ручкой смыва бочка унитаза?
      1. +25
        13 марта 2026 07:50
        Персы заняли единственно правильную позицию, они приняли бой и воюют без оглядки на потери и последствия. И если на старте они проигрывали, то уже со второго дня войны начали разносить всех до кого дотянулись. Теперь собирают евреи, а матрасы выглядят избитыми идиотами.
        Трамп за этот фортель однозначно выхватит у себя дома. Да и американцев немало погибло за его популистские затеи...
        На фоне всего происходящего ,откровенно говоря, тошнит от позиции наших деятелей, которые четыре года рассказывали что можно атаковать, а что нельзя. Пусть у Ирана поучатся...
        1. +8
          13 марта 2026 08:07
          Запад можно победить единственным способом - резко повысить для него цену войны. Так чтобы потери от нее ощутимо превысили ожидаемые прибыли. О чем нашему мудрому руководству вот уже пятый год и талдычат. Но нет - оно предпочитает играться в какие-то там правила и договоренности. Которые никто кроме него соблюдать даже не собирается.. Тьфу.
          1. +10
            13 марта 2026 08:29
            Иран просто остановил поток нефти и газа. РФ должна была остановить поток в ЕС сразу же после введения первых санкций. Но нет, мы не такие, мы дождались пока они медленно но верно подготовят себе альтернативу и только потом с грозным видом откажем им. Кстати еще не поздно их послать с нашим алюминием. А вопрос с Японией и Ю.Кореей тоже надо решать, эти ускоглазые однако на 2х стульях сидят, поддерживают санкции, но как только проблемы возникают, сразу же бегут к нам за нефтью/газом/титаном/алюминием.
            1. +2
              13 марта 2026 09:05
              Цитата: topol717
              РФ должна была остановить поток в ЕС сразу же

              РФ нужны станки, оборудование, запчасти, лекарства и многое другое. (Даже в нашей оборонке трудятся импортные станки). Далеко не все можно купить у Китая
              1. +4
                13 марта 2026 09:15
                Цитата: Geosun
                РФ нужны станки, оборудование, запчасти, лекарства и многое другое.
                И что? На юге от нас есть страна КНДР называется. Вот они полностью под санкциями, даже Россия против них ввела санкции. Но там не унывают и создают вооружение получше нашего. Ну и самое главное, с 27 года ЕС в любом случае прекратит закупку всего сырья из РФ, нам станки и лекарства уже не нужны же будет, правда? Или что поменяется кроме номера года?
                1. -2
                  13 марта 2026 10:32
                  Цитата: topol717
                  На юге от нас есть страна КНДР

                  Вы хотите жить так же как в КНДР живут?
                  Цитата: topol717
                  нам станки и лекарства уже не нужны же будет

                  Вот мы стараемся закупить как можно больше, пока есть возможность.
                  1. +2
                    13 марта 2026 10:39
                    Цитата: Geosun
                    Вы хотите жить так же как в КНДР живут?
                    Я не был в КНДР и не знаю как там живут.
                    Цитата: Geosun
                    Вот мы стараемся закупить как можно больше, пока есть возможность.
                    На всю жизнь запастись. Это очень правильная политика для государства.
                    1. -3
                      13 марта 2026 10:42
                      Цитата: topol717
                      Это очень правильная политика для государства.

                      Да, я считаю это правильная политика государства.
                      У вас есть конкретные предложения?
                      1. +4
                        13 марта 2026 10:48
                        Цитата: Geosun
                        У вас есть конкретные предложения?
                        Кто я такой что бы мои предложения кого то там интересовали? Я даже проголосовать на выборах правильно не могу, точнее могу, но каждый раз не получается угадать победителя.
                  2. +1
                    13 марта 2026 22:22
                    Цитата: Geosun
                    Вы хотите жить так же как в КНДР живут?

                    Я лично не был в КНДР но я знал бригадира корейских рабочих и немножечко видел как они живут. Ещё я слышал про честность и отвагу северокорейских товарищей при освобождении Курщины.
              2. -1
                13 марта 2026 14:51
                Цитата: Geosun
                Даже в нашей оборонке трудятся импортные станки

                Да не может быть. У нас семимильными шагами движется импортозамещение. Говорят, даже скоро построят (к 2030 году) замену "Кукурузнику". "Боинг" и "Эйрбас" выстроились в очередь за нашими пассажирскими самолетами. Наши мобильники лучше айфонов, а кальсоны образца 1937 года победили на всемирном конкурсе дамской моды в Париже. Мы обогнали Эквадор по экспорту бананов, Тайвань и Нидерланды пошли по миру из-за невиданного мирового спроса на наши процессоры. Клистиры, производимые нашими фармкомпаниями, продлевают жизнь вдвое! Есть и вовсе невероятные слухи: будто бы концерн "Калашников" отказался от импортных деталей в автоматах! А вы всё бухтите - тут вам плохо, здесь не так... Нехорошо!
          2. -1
            13 марта 2026 09:02
            Цитата: paul3390
            оно предпочитает играться в какие-то там правила и договоренности

            для руководства приоритет- это минимизировать падение жизненного уровня населения. Если мы начнем атакавать страны НАТО, то получим ответку по нашей инфраструктуре. И уже без света и тепла придется сидеть нам. Вы готовы принять такое решение за жителей наших городов, чтобы потешить самолюбие? С моей точки зрения руководство поступает правильно исходя из складывающихся условий.
            1. +3
              13 марта 2026 09:09
              А так - мы ударов по инфраструктуре не получаем??? Что за бред...
              1. 0
                13 марта 2026 10:37
                Ну вы вообще как-то шире смотреть попробуйте. Сейчас к нам летит только из Украины. А если мы ударим по Германии и Англии, то полетит со всего запада. А удары по Питербургу они каждый месяц отрабатывают.
                Еще раз повторю- главная забота руководства, это удержать жизненный уровень наших граждан. Ради этой цели приходится жертвовать амбициями.
                1. 0
                  13 марта 2026 11:34
                  Нет. Главная задача руководства - обеспечить безопасность страны. А нонешняя безнаказанность наших врагов - этому ну вот ни фига не способствует.

                  Ничего никуда не полетит, не смешите. Оно кому-то надо - погибать за английские пакости?
          3. -1
            13 марта 2026 09:09
            Цитата: paul3390
            Тьфу.

            "Не плюй в колодец..."
            1. +2
              13 марта 2026 09:11
              А туда и так плюют все кому не лень.. Причем безнаказанно.
              1. 0
                13 марта 2026 09:13
                Цитата: paul3390
                А туда и так плюют все кому не лень.. Причем безнаказанно.

                Ну, ну... "Не зарекайся от сумы и тюрьмы"
                1. -1
                  13 марта 2026 09:19
                  Аааааа... Настучать собираетесь? Ну-ну. Всех не пересажают, потому что уже почти все население искренне не понимает, что происходит. Почему Запад в открытую воюет против нас, а мы в ответ в переговорчики играемся. На которых нас раз за разом откровенно кидают, да ещё потом и смеются над лохами.
                  1. -1
                    13 марта 2026 12:18
                    Цитата: paul3390
                    На которых нас раз за разом откровенно кидают,

                    А когда последний раз кинули, не напомните?
                    почти все население искренне не понимает, что происходит.
                    "не понимает" ключевое слово!
                    Если Вы что то не понимаете, то может это от Вас лично зависит? Подумайте.
                    "Почти"-Вы написали? Значит есть понимающие?!
        2. +2
          13 марта 2026 08:11
          Цитата: Михаил Иванов
          Пусть у Ирана поучатся...

          Бесполезно, у них мысли только о торговле ресурсами, это руководство достойно только презрения, надеюсь, история определит им заслуженное место.
        3. +2
          13 марта 2026 09:14
          47 000 американцев бежало из региона-хорошо Иран почистил территорию.....
          1. -6
            13 марта 2026 10:27
            еще бы военные успехи хоть какие то увидеть
        4. +1
          13 марта 2026 09:18
          Не нужно сравнивать не сравнимое.
      2. +4
        13 марта 2026 07:57
        Гена! hi бреда ради! А вдруг он( ну не он сам, а его аналитики!) все это про считали и тухлый вид приносит сказочные барыши?
        1. +1
          13 марта 2026 17:41
          Цитата: роман66
          Гена! hi бреда ради! А вдруг он( ну не он сам, а его аналитики!) все это про считали и тухлый вид приносит сказочные барыши?

          Про барыши им равных нет.

          Рома hi
      3. +1
        13 марта 2026 08:07
        Наверное,до него начинает доходить это. Но все харохорится...
      4. +1
        14 марта 2026 12:42
        "Наши" заСтеныши давно бы уже, бежали скуля и роняя щиблеты, на договорнячок с сюзереном.
    2. 0
      13 марта 2026 08:29
      Мини Мокик
      Сегодня, 07:25
      Демократы могли бы помочь Ирану против Трампа, на этом этапе 🥴

      hi Может и нам пора начать в СВО-КТО по-настоящему или так и будем страдать врачебной заповедью клятвы Гиппократа - Не навреди! ( вопрос кому, врагу или себе? ).
      Иначе за российский народ и Державу обидно.
      request
    3. 0
      13 марта 2026 22:18
      Цитата: Мини Мокик
      Демократы могли бы помочь Ирану против Трампа, на этом этапе 🥴

      Ещё не вечер. Идёт большая игра: либо все в курсе действий Трампа по устранению конкурирующих фирм руками Ирана либо осенью на выборах в Конгресс Рыжего вынесут вперёд ногами из БД.
  2. +9
    13 марта 2026 07:26
    За то наши как только не терпят все удары Киева, чтоб не нарушать переговорный фон, а то ведь так сильно хочется договориться и угодить белому господину, аж не в моготу.
    1. +4
      13 марта 2026 08:03
      Ну, если кремлевские предпочитают делать ставку на проходимцев, как социально близких, то результат будет соответствующий. Сначала Сурков, потом Абрамович, теперь это чудо в перьях Дмитриев. От осинки не родятся апельсинки.
      1. +1
        13 марта 2026 08:09
        Дмитриев раньше у Регата Ахметова работал. Теперь,в Кремль перебрался. Там более удобно.
    2. -1
      13 марта 2026 08:20
      Цитата: ARIONkrsk
      За то наши как только не терпят все удары Киева, чтоб не нарушать переговорный фон, а то ведь так сильно хочется договориться и угодить белому господину, аж не в моготу
      Наши бы, на месте персов согласились на очередное "гуманитарное" перемирие, на недельку-другую, ну чтобы США подвезли бы еще новых зенитных ракет , чтобы не перегружать ПВО свое. И по новой...
  3. +5
    13 марта 2026 07:33
    В Тегеране считают, что США необходима передышка для новой атаки на Иран. Давать ее иранцы не намерены

    Может старым дедам-комсомольцам стоит поучиться у персов? Или так и будут в рот белому господину смотреть.
    1. +2
      13 марта 2026 07:54
      Цитата: Mamkin Batya
      Может старым дедам-комсомольцам стоит поучиться у персов?

      Чему поучиться? Иран загнан в угол, ему отступать некуда. Поэтому ему можно и нужно идти ва-банк. Да и готовился он к этой войне больше 50-и лет. Или Вы думаете вся его подземная инфраструктура появилась в одночастье по мановению волшебной палочки? Люди, вступающие в бой заранее не подготовив тылы и инфраструктуру обречены на поражение. А о молодежи, которая "шашки наголо и вперед на танки" потом слагают песни: "безумству храбрых поем мы песни" ("кавалергардов век недолог").
      1. -5
        13 марта 2026 08:06
        Только Иран "загнан в угол" и "отступать некуда"?
        Куда "можно отсупить" тем, кого вы имеете ввиду?
      2. -2
        13 марта 2026 08:50
        Вот именно этому и поучиться Что к войне с Западом надо готовится заранее, ибо она неизбежна. А не четверть века лизать ему задницу, пытаясь хоть тушкой хоть чучелком стать для него своим. Сдавая ради этого налево и направо все интересы страны.
    2. +5
      13 марта 2026 08:03
      Когда-то наши предки пригласили со стороны Рюрика на княжение. Мож и нам по крайней мере на время войны какого-нибудь аятоллу выписать?
      1. +4
        13 марта 2026 08:31
        Мож и нам по крайней мере на время войны какого-нибудь аятоллу выписать?
        Либо одного полноватого корейца.
        1. -2
          13 марта 2026 08:43
          Это пожалуй ещё более лучший вариант. Вообще - до чего мы дошли, снова на роль достойного князя только иноземцев приходится примеривать...
        2. -1
          14 марта 2026 12:50
          Этот бы быстро бритов укоротил, на дне морском.
          А не протесты- предупреждения строчил бы нон стоп.
      2. -3
        13 марта 2026 08:51
        Лучше на стажировку отправить в Иран.
      3. 0
        13 марта 2026 09:30
        Батька неплохо справляется. Воровскую шоблу разогнал, кого ликвидировали, кого посадили. А кто слышал про руководителя "Вертолётов России". Его четырехлетний сын оказывается недвижимостью владеет. В стране НАТО. Про остальных и подумать страшно.
        1. -3
          13 марта 2026 09:37
          Батька да - очень жаль что в свой время не сросся вариант Союзного государства с ним во главе.. Впрочем - шансов у него не было, наше ворьё костьми бы легло, но такого бы не допустило...
          1. -2
            13 марта 2026 09:41
            Ну у себя то он порядок навёл. Хотя западные "партнёры" как визжали.
        2. -2
          14 марта 2026 12:54
          У остальных ещё и по более будет. Если у заштатного проп.агандона Соловьёва, который слюной брызжет за любой вектор флюгера кремля, недвига и счета в Италии, то что тогда у его работодателей.
    3. +5
      13 марта 2026 08:15
      дедам-комсомольцам

      "Комсомольцы" в данном случае надо брать в жирные кавычки. Во время ВОВ настоящие комсомольцы так же как и коммунисты за чужие спины не прятались и их, в отличие от беспартийных, в случае плена ждало гарантированное уничтожение
    4. -7
      13 марта 2026 10:28
      Иранцы балаболы могут считать. что хотят. Тактика США проста, бомби все что похоже на военных. И у них это отлично получается
  4. +5
    13 марта 2026 07:34
    Иран озвучил свои цели относительно Израиля: Уничтожение сионистского режима и создание в Палестине независимого государства в котором будут представлены все религии и концессии. Не слишком круто на этом этапе ?
    1. +4
      13 марта 2026 07:48
      Сначала фшистов с бв и тогда сионисты посыпятся.
    2. -3
      13 марта 2026 08:47
      Слишком. Следовало начать с требования ликвидации ядерной и ракетной программы Израиля и ограничения численности ВС. Я удивлён что персы этого пока не потребовали.
      1. -1
        14 марта 2026 12:58
        Что бы персы не потребовали, это не выполнимо. Чисто пропаганда.
        Если в итоге замирятся, конечно на время, с израилиевыми и амеровсками жи.дами, без всяких особых условий с обеих сторон, то хорошо будет.
  5. +6
    13 марта 2026 07:39
    Теперь США хотели бы выйти из конфликта, да Иран не дает.

    Трамп с Нетаньяху на охоте laughing
    - Я медведя поймал!
    - Так веди его сюда
    - А он не идет
    - Тогда сам иди!
    - А он меня не пускает!...
  6. ❝ Иран отклоняет все попытки США начать переговоры ❞ —

    — А Трампу, похоже, визави для переговоров не нужны, он уже сам-на-сам такого напереговаривал и все переговоры повыигрывал ...
    1. -1
      14 марта 2026 00:22
      А почему тогда его представители просят переговоры??
  7. +3
    13 марта 2026 07:57
    Хорошо бы нобелевский комитет с криком -На!Подавшись ты этой премией!- бросил бы в лицо Дональду пресловутую премию за Мир,чтоб Трамп больше не развязывал войны по всей планете. . . hi
  8. +11
    13 марта 2026 07:59
    Да уж, Иран похоже сделал правильные выводы глядя на некоторых любителей тухлых договорняков и типа международных правил... И четко понял, как надо воевать с Западом.
    1. +3
      13 марта 2026 09:09
      У них был опыт предыдущего рахбара который договаривался .
      Его убили .
      Теперь другой рахбар и он объявил джихад .
      И они сражаются за своё существование .

      У нас другое - с западом можно вести только тотальную войну . У нас есть чем , но стоит ли торопиться с этим , если за 4 года можно подготовиться к этому гораздо лучше . Пока прямого нападения НАТО на нес нет "в Рай" торопиться не надо . Пока есть время подготовиться ещё лучше .
      А может кто со временем и о правильной идеологии вспомнит , которая нам победы приносила . И Славу .
      1. 0
        13 марта 2026 09:15
        С Западом - надо вести войну нанося удары по их слабому месту - кошельку. Его интересы разбросаны по всей планете, и они крайне уязвимы. Как хватает и людей, желающих нанести ему вред. Вот как точно не надо вести с ним войну - так это не отвечать на все его подлости, каждый раз молча упираясь. Ибо такое поведение - тамошних буржуев только раззадоривает..
        1. +6
          13 марта 2026 10:03
          Цитата: paul3390
          надо вести войну нанося удары по их слабому месту - кошельку.

          Ну как бы потери их кошелька за время нашей войны более чем серьёзны - арсеналы опустели , экономики в рецессии , долги растут , уровень жизни упал . Но против нас было и вероятно есть в этом свыше 50 государств , экономики которых выше чем у России раз в 20 , военныей и финансовый потенциал тоже несопоставим . А у нас ещё и (в 2022 г.) Маленькая армия имени Шойги , пустые мобилизационные склады , нераскрученная оборонная промышленность и неготовое к сверхнапряжениях население .
          И тем не менее СВО было начато , ибо другого выхода не было , дальше терпеть и отползать было некуда . И мы (Россия) ударили . При этом привели СЯС в Готовность №1 , катали "Ярсы" по Московской Окружной , вывели все РПКСН и МАПЛ в море , а уж какое огневое поражение тогда наносилось ... это надо было слышать . Я слышал . У меня от ударной волны НАШЕЙ артиллерии стекло на форточке треснуло . И десант в Гостомель был беспримерным , и бросок наших колонн под киев на выручку десанта . И Киев тогда в полукольце был , и всё Приазовье одним махом взяли и всб южную группировку ВСУ в кольцо ... А потом у нас ударный потенциал выдохся , а резервов для ротации не оказалось вовсе . И уже наши войска оказались на грани разгрома и поражения . То что этого не произошло , что наши группировки не окружили под Киевом , в Хорьковской области ... благодаря пресловутым "перегруппировкам" . Помните СКОЛЬКО наша группировка воевала в подавляющем меньшинстве ? У нас Шойга до осени 2022 г. упирался от мобилизации , да и потом "чудил" . А потом до 2024 г. у нас на фронтах ни о каком численном паритете речи не шло . А достигнув паритета на фронтах СВО у нас не было и близко никакого паритета с резко расширившимся и приблизившимся НАТО . И оборонная промышленность только начинала разгоняться . . . Так Вы считаете что нам в том положении надо было ещё и по НАТО ударить ? Или ТЯО применить ?
          Или правильным было всё-же перейти в стратегическую оборону и заняться наращиванием сил , накапливанием резервов и ресурсов , раскручивать оборонку и готовим страну и Армию к войне того масштаба , который нам готовят ?

          А сейчас (за эти 4 года) наши враги раскололись , перессорились , ослабли , потеряли имидж , опустошили арсеналы , завязли прямо сейчас в Персидском заливе и погрязли в судебных расследованиях о каннибализме и педофилии своих элит .
          Может ради такого расклада всё же стоило воевать 4 года в "эконом-режиме" ? Накапливать силы и возможности до такого уровня , что евро-НАТО ssытsя от мысли о прямой войне с нами ... без США ? И при этом не обрушая своей экономики и приобретая союзников .
          Ну признайте что сегодня мы на порядок более готовы к той войне , которую нам навязывают , но которой они же боятся . Чем в 2022 г.
          А на Иран именно напали сильнейшие страны мира и региона , убили всё их прежнее руководство , целенаправленно убили детей в школе девочек и только потому что там училась внучка и работала невестка рахбара ... У них и выхода другого не было - на них второй раз напали во время переговоров .

          А у нас по Кремлю ударили всего один раз , дроном , да и то даже флагшток не сбили . Реагировать и отвечать надо не эмоционально , а расчётливо .
          Цитата: paul3390
          буржуев только раззадоривает..

          Не обращайте внимания на бешеных животных . Они просто смертельно больны .
          1. -1
            13 марта 2026 10:18
            То, что войну в 2022 пришлось бы начинать по любому - это даже не обсуждается. Вопрос как мы до этого дошли - оставим пока. Но - обратите внимание, западная помощь начиналась очень робко. Очевидно боялись ответки. И только когда поняли, что можно делать всё что угодно абсолютно безнаказанно - пустились во все тяжкие. До того - пару лет осторожно проверяли, а что будет если они пересекут очередную нашу красную черту... Так что... Не готов был Запад тогда с нами воевать в открытую - не готов пока и сейчас. Пока не готов.

            Бить по НАТО - а зачем делать это напрямую? У буржуев полно больных точек по всей планете! К тому же - ну вот Иран сейчас в открытую лупит по всем, кто хоть как-то помогает евреям с матрасниками. И - что? Им объявили войну все поголовно? А нам - тут же типа нанесли бы ядерный удар всем НАТО? Вы правда в это верите?
            1. +1
              13 марта 2026 10:40
              Цитата: paul3390
              Иран сейчас в открытую лупит по всем, кто хоть как-то помогает евреям с матрасниками. И - что? Им объявили войну все поголовно?

              Иран подвергся неспровоцированному нападению и было убито всё его руководство . Он очевидно для всех - защищается .
              У нас было сложней - нас спровоцировали и Россия начала СВО . Да , ВСУ напали на республики Донбасса , но они никем не были признаны и считались частью б\У .
              Ситуация разная . Россия не защищалась , а нанесла упреждающий удар . По праву , но не она жертва нападения для всех остальных . В этом и была ловушка . И Россия в неё попала .
              Сейчас в ещё большую ловушку попали США , но их то как раз никто не провоцировал . Провоцировали они и Израиль .
              Цитата: paul3390
              обратите внимание, западная помощь начиналась очень робко.

              У ВСУ было достаточно ресурсов и запасов для начального этапа войны , так что с поставками можно было не спешить . У них была большая армия и очень хорошо отлажена система мобилизации , они очень быстро нарастили численность своей армии примерно\почти до миллиона . А у РФ была 100-тысячная группировка + 60 тыс. отмобилизованных сил республик Донбасса . И категорическое нежелание МО имени Шойги проводить мобилизацию . Даже мобилизацию добровольцев . Я слишком хорошо это всё помню .
              Помните сколько и каких шпионов и предателей было выявлено и арестовано в его руководстве ? И это не считая коррупционеров и саботажников .
              Цитата: paul3390
              А нам - тут же типа нанесли бы ядерный удар всем НАТО?

              У них другой расчёт был - внутренний переворот на фоне поражений на поле боя после "агрессивного нападения на несчастную б\У" . И мы буквально по лезвию ходили вплоть до 2024 г. И это именно нас провоцировали на применение ТЯО на фоне неудач на поле боя . И только мужество и стойкость наших воинов не допустили обвала фронта , не позволив создать фона для такого переворота .
              Ну и на обвал нашей экономики санкциями они очень расчитывали .
              Башни отнюдь не едины , разные кланово-корпоративные группы в РФ имеют совершенно разные цели и задачи . И попытки переворота предпринимались . Помните события лета 2023 г. ? Тогда ситуацию спасли вагнера ... но откровенно об этом говорить можно будет не скоро . Да и сейчас не просто .
              Цитата: paul3390
              Вы правда в это верите?

              Вера - понятие религиозное . Я предпочитаю знать .
              1. -4
                13 марта 2026 11:38
                Угу. А у нас - типа высокопоставленных военных и чиновников типа не убивают на наших же улицах?

                Да. Так и было. Но какое отношение этот эпический просчёт наших верхов имеет к данной теме?

                Внутренний переворот мог привести к власти только сторонников гораздо более жёсткой линии в противостоянии с Западом. Пришествие либерастов при таких раскладов - мне лично кажется категорически невозможным. Хрен бы их народ и армия приняли бы..
                1. +3
                  13 марта 2026 12:07
                  Цитата: paul3390
                  . А у нас - типа высокопоставленных военных и чиновников типа не убивают на наших же улицах?

                  Убивают . потому что у власти политическое "раздвоение личностей" - вроде воюем , но не война , генералы не на "казарменном положении" (в защищённых военных городках и гарнизонах) ... да чего говорить то - государство "как при Николае Втором" построили , а при николкином царстве такой же бардак и измены творились . На чём империя и кончилась .
                  Цитата: paul3390
                  Да. Так и было. Но какое отношение этот эпический просчёт наших верхов имеет к данной теме?

                  А чем же было тогда "бить по всем врагам подряд , как Иран" ? Когда СВ ВС РФ штатную численность имели всего 280 тыс ?? Вместе со срочниками (которым нельзя) и офицерским корпусом ? У РФ тогда по сути сухопутной Армии и не было вовсе . того что было и на прикрытие границ самого захудалого не хватало . Те 100 тыс. наскребли со всех родов и видов войск , подтянув спецназы ССО , ВДВ , МП , Росгвардию ... а больше не получилось . Если бы не 60 тыс. корпусов Донбасса , совсем бы чёр-те-чё получилось . И в этих условиях Шойга на отрез отказывался проводить мобилизацию , а военкоматы отфутболивали добровольцев как назойливых мух .
                  Это в Иране высокопоставленного шпиона вычислили и на камеру застрелиться заставили после покаяния (я запись видел) . А у нас ... Так что к теме . Чтоб так как Иран отвечать надо иметь консолидированную власть , верную своему Народу . Которая не разворовывает военный бюджет , а готовит страну и Армию к сокрушительному ответу на любое нападение и угрозу . У нас этого и близко не было . И не известно будет ли .

                  Цитата: paul3390
                  Пришествие либерастов при таких раскладов - мне лично кажется категорически невозможным.

                  Да они из власти никуда и не пропадали . У нас ведь башни , а не консолидированная власть верная своему Народу .
                  Цитата: paul3390
                  Хрен бы их народ и армия приняли бы.

                  А кто у нас тогда Армией командовал ? Сейчас всех его замов Прокуратура и СК квалифицирует как организованную преступную группировку . Они ведь и пытались . Летом 2023 г.
                  Вагнера не дали .
                  И всё-равно как тогда всё на тормозах спустили .
                  Власть в РФ отнюдь не едина и как у орла на гербе все башни в разные стороны смотрят . А та башня что вроде главной считается - арбитражная .
                  А Народ у нас с рубежа 80-х и 90-х никто традиционно не спрашивает .
  9. +8
    13 марта 2026 07:59
    Иранцы не тот народ, который можно согнуть лживыми и пышными заявлениями... дональд еще много раз пожалеет, что влез в эту кровавую авантюру
  10. +1
    13 марта 2026 08:02
    И это правильно. Понимают только силу и волю. Если ее видят.
    Всяким геостратегам, адептам "сделок" и "переговорных процессов" к сведению. Хотя некоторым уже поздно учиться
  11. +5
    13 марта 2026 08:06
    Радует, что достойные традиции по защите Родины Дария и Хошимина живы в Иране!
  12. -1
    13 марта 2026 08:11
    Забавно! Принцип это другое. и Мы не такие. Действует в полной мере.
  13. Комментарий был удален.
    1. -2
      13 марта 2026 09:02
      Иран блокирует ормуз, чтобы вызвать дефицит нефти и надавить на Штаты. Наши радостно потирая потные ладошки кидаются наращивать экспорт. Девальвируют усилия Ирака, предают его.
      .
      ну и кто с нами будет дружить? мы для всех уже давно кидала и штрейкбрехер, которого и обмануть не грех.
      Надо, напротив, полностью прикрыть экспорт углеводородов и пригласить покупателей на заключение двусторонних договоров.
  14. -1
    13 марта 2026 08:26
    Трамп со всех трибун заявляет о «победе» над Ираном
    Похоже на попытку убедить себя и окружающих в желаемом. А может ему какой-то сектант из его окружения сказал, что если о чем-то постоянно повторять, то оно материализуется?
  15. +1
    13 марта 2026 08:42
    Иранцы показывают как надо вести дела с рыжим клоуном. Кремлёвские на их фоне выглядят старомодными простаками. ВВП всерьёз заявлял что рыжий клоун искренне хочет завершения СВО, ну чтобы людей не убивали. Вроде бы всем теперь уже понятно - заморозить СВО штатам нужно было чтобы разобраться с Венесуэлой/Кубой/Ираном. Чтобы не воевать на два/три фронта. Ну сейчас уже не может быть это неясно. Но нет, кремлёвским неясно. Обязательно надо довести ситуацию до плачущей тургеневской барышни - нас опять обмануууулииии... Стыдно за Россию.
  16. +1
    13 марта 2026 08:45
    США необходима передышка для новой атаки на Иран. Давать ее иранцы не намерены, считая, что раз уж началась эта война, то пусть она и продолжается.


  17. +2
    13 марта 2026 08:49
    Англосаксы упорно добивались этого эффекта - верить на слово им нельзя. Когда весь мир это поймет, тогда (возможно, но не точно) под толстые черепа западной политической элиты просочатся какие-то здравые мысли. Пока понимают только силу, правда бьют их не сильно - быстро забывают.
  18. +1
    13 марта 2026 08:56
    Статья вызывает чувство вины Ирана. Трамп хочет переговоров, а Иран, гад такой, хочет войны.
    На деле же начало переговоров наверняка обставляется неприёмлемыми условиями. Например, перемирие и прекращение обстрелов.Мы на Украине это уже проходили: перемирие означает только ужесточение боевых действий в дальнейшем.

    Возможно, Иран тоже выдвигает условия начала переговоров, на которые не согласны уже Штаты.
    .
    Вот у кого надо учиться дипломатии, а не бегать по переговорам по первому свистку.
  19. -1
    13 марта 2026 08:59
    "В Тегеране считают, что США необходима передышка для новой атаки на Иран. Давать ее иранцы не намерены, считая, что раз уж началась эта война, то пусть она и продолжается".

    Прекрасное сочетание мужества и мудрости! Какой контраст с теми, кому "партнёры" дороже собственного народа!
  20. +4
    13 марта 2026 09:28
    Ирану нужно теперь идти до конца, пока не уничтожат израиль. Иначе еврейская агрессия будет продолжаться бесконечно.
    1. -1
      13 марта 2026 12:03
      Ага, сначала Израиль а потом сша. Будет чище земля.
  21. -3
    13 марта 2026 10:26
    США не предлагали официально никаких переговоров. Хватит нести этот фейк. Любые дипломатические начинания не делаются тихо. США лишь усиленнее бомбят все что хотят
  22. 0
    13 марта 2026 11:26
    Есть АКСИОМА войны! ПОКА пехота не ступила своей ногой на территорию, победы не будет! Обстрелами и воздушыми ударами победить невозможно!
  23. +2
    13 марта 2026 11:52
    Попытки Трампа остановить войну провалились. Иран образец стойкости и мужества! Трамп забросил свой Совет Мира и отчаянно чешет репу! Видимо пора объявить победу.
  24. -1
    13 марта 2026 12:02
    А вот это правильно, по мужски. Не то что наши супер гибкие краснолинейные, при каждом удобном случае из каждого утюга вещают, что готовы к переговорам. Только с ними никто не хочет реально договариваться. Запускают им в легкие вонь Анкориджа.
  25. -1
    13 марта 2026 13:14
    Цитата: Geosun
    главная забота руководства, это удержать жизненный уровень наших граждан.

    Судя по росту тарифов ЖКУ и зарплате, которой после оплаты ЖКУ хватает только на еду, забота ровно наоборот.
  26. -1
    13 марта 2026 19:25
    Нашим бы так уметь воевать, как это делают новые иранские
  27. -1
    13 марта 2026 19:26
    Цитата: 16112014nk
    Цитата: Geosun
    главная забота руководства, это удержать жизненный уровень наших граждан.

    Судя по росту тарифов ЖКУ и зарплате, которой после оплаты ЖКУ хватает только на еду, забота ровно наоборот.

    Не могу понять почему не могу больше плюсовать, но люто плюсую. Добавить к вашим словам нечего.
  28. Eug
    0
    14 марта 2026 06:37
    Эти политики не хотят дышать "духом Анкориджа"...
    1. 0
      14 марта 2026 15:40
      Это не дух, это вонь Анкориджа
  29. +1
    14 марта 2026 06:46
    И правильно делают, Трампу верить нельзя.
  30. 0
    14 марта 2026 15:38
    зато у нас, как я помню, один человек при первых ошибках заявлял: мы, дескать, еще и воевать не начинали. такое ощущение. что и не начнем никогда