США опровергают участие России в конфликте на Ближнем Востоке

5 646 41
США опровергают участие России в конфликте на Ближнем Востоке

Администрация Трампа продолжает утверждать, что Россия не вмешивается в конфликт на Ближнем Востоке, у Вашингтона нет никаких доказательств обратного. С таким заявлением выступил постпред США при НАТО Мэттью Уитакер.

Западные издания продолжают публиковать некие «расследования», якобы указывающие на то, что Россия оказывает Ирану помощь, причем не только в предоставлении разведывательных данных, но и в поставках оружия, особенно беспилотников. А если послушать Зеленского, то Иран и держится сейчас только за счет России. Однако в Вашингтоне не наблюдают участия Москвы в конфликте. Или не хотят видеть.



Накануне постпред США при НАТО Мэттью Уитакер прямо заявил, что никаких признаков участия России в конфликте на стороне Ирана нет. А если такая помощь и есть, то она никаким образом не отражается на усилиях США и Израиля.

Нет никаких признаков, о которых мы могли бы публично говорить, что россияне участвуют вместе с иранцами. На самом деле, Стив Уиткофф заявил, что россияне сказали ему, что не участвуют. Но даже если это и так, это, безусловно, им не помогает, потому что иранцы получают серьёзное поражение.


Ранее ряд западных и украинских изданий утверждал, что Россия якобы передает Ирану разведданные, поставляет модернизированные ударные дроны и передает тактику их применения. В общем, воюет, но потихоньку.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    Сегодня, 07:54
    "воюет, но потихоньку" Как один из вариантов реализации метода "ихтамнетов".
    1. +3
      Сегодня, 08:06
      Цитата: Livonetc
      "воюет, но потихоньку"

      Ну так и США вроде бы не воюет против России, однако те же разведданные Украине подсовывает. Или это не считается? Тогда они правильно говорят, что мы Ирану не помогаем.
      1. +7
        Сегодня, 08:11
        Ну так и США вроде бы не воюет против России,

        а Хаймарсы, Патриоты, планирующие бомбы, истребители, стрелковой оружие, мины, гаубицы и много чего еще - разве нас не убивает ?
        а "отпускники" стоящие за спинами...
        1. 0
          Сегодня, 08:58
          Цитата: Дедок
          "отпускники" стоящие за спинами...

          Неоднозначно как то звучит.
          Понимай как хочешь, всё равно в точку))
        2. +1
          Сегодня, 13:53
          В зачет можно только "отпускников"... передача, продажа оружия не является признаком участия. Впрочем наши "отпускники" тоже много где есть... в Африке, например, помогали лягушатникам покинуть их колонии. Возможно, уже есть и в Иране, но официально - их точно нет и, скорее всего, не будет.

          "... действуй строго по закону, то есть действуй втихаря".
    2. +1
      Сегодня, 08:33
      Livonetc
      Сегодня, 07:54
      "воюет, но потихоньку" Как один из вариантов реализации метода "ихтамнетов".

      hi Видишь суслика?
      Нет не вижу.
      А он там есть!
      am drinks
    3. +2
      Сегодня, 09:22
      Livonetc
      Сегодня, 07:54
      "воюет, но потихоньку" Как один из вариантов реализации метода "ихтамнетов".

      hi У Кремля и дядюшки Си есть уникальная возможность, которой грех не воспользоваться, втянув матрасников и сионистов в изнуряющую войну на БВ.
      Нужно просто гнобить врагов на БВ, оказывая ИРИ военно-техническую и др. виды помощи, напоминая кошмары Афганистана.
      На то есть веские причины - РФ и Пекин назначены основными врагами НАТО не надо.
    4. +1
      Сегодня, 14:41
      Думаю помогаем Если Иран грохнут по нам это тоже ударит
  2. 0
    Сегодня, 07:55
    Правильно Донни, а иначе как ты обьяснишь свой Указ сателлитам что им можно покупать российскую нефть.Разве тебя от этом РФ просила? У нас было и будет кому продавать помимо этих твоих сателлитов. А с Ираном у нас Договор о стратегическом сотрудничестве и мы его выполнять будем без чужих советов
    1. +1
      Сегодня, 08:10
      Тут новость поинтереснее прилетела! В США началось расследование по убийству детей.
      Хана теперь Рыжему бесу, с учётом того, что он наболтал по этой теме...
      1. 0
        Сегодня, 08:11
        а каких именно детей? что в Иране?
        1. -1
          Сегодня, 08:24
          Конечно! Там началось серьёзное расследование, с экспертами, военными. Будут разбираться в Конгрессе, у них это серьёзное дело.
          Трамп сто процентов попал...
          1. -1
            Сегодня, 08:27
            а, навряд-ли...просто сошлются на несовершенство ИИ, но господа за ним будущее-так скажут и всё, а ИИ судить нельзя, никто не пострадает
            1. -1
              Сегодня, 08:29
              Демократы вцепятся в Трампа клыками. Потом выложат фото с девочками с острова Эпштейна и здравствуй импичмент...
              1. 0
                Сегодня, 08:31
                Эпштейновские дети это посеръёзнее да
              2. 0
                Сегодня, 09:00
                Цитата: Михаил-Иванов
                Демократы вцепятся в Трампа клыками.

                Несомненно
          2. 0
            Сегодня, 08:32
            Цитата: Михаил-Иванов
            Конечно! Там началось серьёзное расследование, с экспертами, военными. Будут разбираться в Конгрессе, у них это серьёзное дело.
            Трамп сто процентов попал...

            В Ираке разбирались и все на тормозах спустили и тут будет тоже самое.
            1. -2
              Сегодня, 09:18
              Нет, тут есть разница! Трамп всех достал, глобалисты сейчас начнут его отбивать, потом жарить, а потом съедят!
            2. 0
              Сегодня, 13:57
              Вряд ли. Тогда не было столь жесткого срача в элите США.
              Будет цирк, если американский суд еще и Мадуро оправдает. Вряд ли, конечно, но в нынешнем балагане все можно ожидать.
          3. +1
            Сегодня, 15:57
            Цитата: Михаил-Иванов
            Трамп сто процентов попал...

            И чего ему будет?
  3. +5
    Сегодня, 08:11
    Вряд-ли мы помогаем Ирану, нам это просто не даст сделать "дух Анкориджа". Дмитриев не даст соврать.
    Тут ещё рыжий господин разрешил торгануть нефтью, но не долго...
    1. +2
      Сегодня, 08:49
      Цитата: Владимир М
      нам это просто не даст сделать "дух Анкориджа"

      Может быть не только "дух Анкориджа", а ещё перспективы включения старлинка над территорией РФ, поставки крылатых ракет большой дальности и др. К сожалению, мы увязли капитально и способов сделать нам больно кратно больше нежели нам им. Ну если не брать опцию "весь мир с труху."
      Цитата: Владимир М
      Тут ещё рыжий господин разрешил торгануть нефтью, но не долго...

      Вполне себе приятное подспорье для нашего бюджета, да и нет ничего более постоянного чем временное.
      Цитата: Владимир М
      Вряд-ли мы помогаем Ирану

      А кто его знает, может идёт передача разведывательных данных, компонентов к дронам и баллистике, а может, в силу перечисленных выше проблем, и нет.
    2. 0
      Сегодня, 13:58
      Задача Дмитриева и ему подобных - как раз публично врать.

      "Язык дан политику (дипломату), чтобы скрывать свои мысли и намерения".
      1. -2
        Сегодня, 14:07
        А может задача дмитриевых отстаивать интересы рыжего господина?
        1. +1
          Сегодня, 14:09
          И в чем противоречие? Разумеется, словесные завесы эти кадры устраивают по велению своих начальников. И что с того? Это их профессия, они свою зарплату честно отрабатывают.
  4. +2
    Сегодня, 08:12
    США продолжают отрицать участие России в конфликте на Ближнем Востоке

    мы видимо должны гордится этим?
    1. +2
      Сегодня, 14:00
      Ну, не огорчаться, точно. Пусть отрицают, сколько угодно, мы не против. А кому положено знать реальное положение дел - знает и так, не из публичных заявлений.
  5. +8
    Сегодня, 08:19
    Мне вот интересно: если наши разведданные настолько точны и хороши, что позволили иранцам значительно увеличить эффективность ударов, почему тогда наши удары на территории Галушкистана не всегда своевременны и эффективны?
    1. +1
      Сегодня, 08:34
      Цитата: Earl
      Мне вот интересно: если наши разведданные настолько точны и хороши, что позволили иранцам значительно увеличить эффективность ударов, почему тогда наши удары на территории Галушкистана не всегда своевременны и эффективны?

      Не гоже по Галушкинстану бить, может нарушиться переговорный фон, который нужен только нашим властям.
    2. 0
      Сегодня, 14:12
      А причем здесь разведданные? Когда наносить удары - решают отцы-командиры. Что касается эффективности, некоторые объекты на Залежной защищены не хуже, чем в Иране благодаря наследию СССР (целые подземные города построены).
  6. +1
    Сегодня, 08:24
    Ого, Иран даже продал разработку беспилотника "Шахед" России или обменял его на другие товары. Им удалось в изобилии производить собственные ракеты. Только в одной стране зоны 404 по-прежнему требуется больше военных спутников. Эти абсурдные новости вообще предназначены для наивных читателей.
  7. +2
    Сегодня, 08:25
    Выхода у них нет. Обвини они нас открыто, и начнется кошмар) Путин скажет - вы накачиваете Украину, мы отвечаем. Их избиратели и так недовольны совершенно им непонятной украинской авантюрой. А в такой ситуации подымется девятый вал - Трампу припомнят очень много чего) И главное - прогадил на Украину сотни миллиардов, а чего добился? Оружие потрачено, деньги никогда не вернутся, рассорился с Россией напрочь, благодаря чему их солдаты гибнут! Так что отрицать - все, что им осталось...
  8. +2
    Сегодня, 08:35
    Ирану безусловно помогаем и Донни это знает. Но так как он не может ничего поделать с помощью, предоставляемой xохлам (у него нет абсолютной власти), и ему с его окружением, приходится рассказывать, что Россия ничем не помогает Ирану.
  9. +1
    Сегодня, 08:44
    Они так говорят об этом (помощи России Ирану), как будто это что-то плохое.
  10. -1
    Сегодня, 08:45
    США опровергают участие России в конфликте на Ближнем Востоке

    Какая, однако, наглая самоуверенность...Или обоснованное утверждение?
  11. ❝ С таким заявлением выступил постпред США при НАТО Мэттью Уитакер ❞ —

    — Уж не брат ли Ковтуна? ...
  12. 0
    Сегодня, 09:18
    Ну так и США вроде бы не воюет против России, однако те же разведданные Украине подсовывает.

    "Подсовывает" также и ХАЙМАРСы, "три семерки" и другие виды вооружения, убивающие не только наших воинов, но и мирное население. Пора бы предъявить амерам подсчет погибших о американского оружия, путь не воинов, а мирных граждан. Это было бы куда как эффективнее упражнений в остроумии Захаровой.
    1. -1
      Сегодня, 13:53
      не у них другая "логика", они заявляют, что поставка оружия не повлияет на ход боевых действий. Тем самым подстрекая США и НАТО оказывать бОльшую помощь украине.
  13. +2
    Сегодня, 09:22
    Цитата: Владимир М
    Вряд-ли мы помогаем Ирану, нам это просто не даст сделать "дух Анкориджа". Дмитриев не даст соврать.
    Тут ещё рыжий господин разрешил торгануть нефтью, но не долго

    А мы что раньше нефтью не торговали . wassat Смените методичку.Просто Россия до 11 апреля немного заработает больше ,чем ожидалось.Да и трамп может себе прикупить нефти и мазута из России.Кстати США при дональде иногда посылали танкера в Усть Лугу .Сейчас это будут делать открыто .
  14. +3
    Сегодня, 09:27
    Я бы помогал и даже не скрывал ,мы все ради мира .Хотите отменить нас от участия, так валите из Украины и не иначе. А то они решают кому нам помогать ?
  15. -1
    Сегодня, 13:49
    США и НАТО не просто помогают украине, но и воюют на ее стороне. А мы не можем помочь Ирану, нас же об этом попросили. И судя по последним новостям мы дали согласие о том, что не будем помогать Ирану. Только вот поможет ли это нам?, скорее наоборот, навредит интересам нашей страны. И еще не понимаю, зачем мы при этом повторяем тезис о том, что США хотят нам помочь и хотят мира? Это, что за неизлечимая болезнь такая?