Послы Британии и Франции вызваны в МИД в связи с ударом Storm Shadow по Брянску

18 471 176
Послы Британии и Франции вызваны в МИД в связи с ударом Storm Shadow по Брянску


Террористический акт киевского режима, совершенный против населения российского областного центра, должен быть четко, жестко и недвусмысленно осужден. Поэтому послы Британии и Франции вызваны в МИД России в связи с ударом ВСУ по Брянску.



Информация о вызове иностранных дипломатов опубликована на сайте внешнеполитического ведомства РФ.

Решительный протест в адрес послов двух государств был выражен в связи с тем, что ВСУ применили для удара по Брянску ракеты Storm Shadow совместного производства Великобритании и Франции.

В сообщении МИД России сказано:

Для нас очевидно, что ракетный обстрел Брянска был бы невозможен без привлечения к его организации британских и французских специалистов, а также без передачи разведданных неонацистскому режиму в Киеве.

Российское руководство считает произошедшее намеренной провокацией. Ее целью является срыв процесса мирного урегулирования украинского кризиса. Москва призывает Лондон и Париж к ответственности за попытку эскалации конфликта и в соучастии в преступлениях Киева.

В заявлении также указано требование России:

Российской стороной предъявлено требование к Великобритании и Франции дать четкую публичную реакцию с жестким и недвусмысленным осуждением теракта ВСУ в Брянске. Ее отсутствие будет считаться солидаризацией с террористическими методами, позорной для стран, являющихся постоянными членами СБ ООН.

Вечером 10 марта военнослужащие ВСУ нанесли удар по Брянску ракетами западного производства. При этом в городе погибло семь местных жителей.
176 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +36
      13 марта 2026 18:03
      Цитата: Висенте
      Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан ответил


      Да не надо так восхищаться Орбаном. Как только его требования будут исполнены, так Венгрия проголосует и за 20-й пакет санкций, и за выделение 90 млрд Украине, и изъятые деньги вернет, да ещё с извинениями.
      1. +72
        13 марта 2026 18:17
        Да не надо так восхищаться Орбаном.

        Почему не надо? Орбан Президент Венгрии, поэтому он заботится о венграх.
        В отличие от некоторых, которых волнуют негры в Африке и выполнение обещаний, данных американским партнерам и еврейским друзьям. А своих бабы еще нарожают...
        1. +6
          13 марта 2026 19:45
          Вообще-то Виктор Орбан премьер-министр Венгрии
          1. +10
            13 марта 2026 21:09
            Не важно что там венгры... если вернуться к теме статьи - то пАслы британии и французии вернуться к себе в офис, выпьют по рюмке и поржут от такой грозности.
            1. -2
              14 марта 2026 09:40
              Цитата: zloybond
              пАслы британии и французии вернуться к себе в офис, выпьют по рюмке и поржут от такой грозности.

              Вряд ли. Послам конкретно сказали, что РФ признает (наконец-то) Британию и Францию прямыми соучастниками удара по Брянску. При отсутствии ответа на это заявление может последовать и более жесткое - расторжение отношениий вплоть до признания состояния войны. Я думаю, что кое-кому "на Западе" такое "кофе" может стать поперек горла....
        2. 0
          15 марта 2026 11:32
          Собственно отношения бы разорвать пора с гадящей англичанкой, по поводу протеста МИД только одно - послы возможно придут, а если придут, то скажут, что страна может защищаться что это не они нанесли удары
        3. 0
          15 марта 2026 16:22
          "Орбан Президент Венгрии, поэтому он заботится о венграх."
          Честь и хвала премьер-министру Венгрии, что он заботится о венграх. Но меня больше интересует Россия
          1. 0
            15 марта 2026 16:44
            Покупка нефти, производство солярки и продажа Украине. Зеленский заправляет танки, БТР и прочую технику и отправляет её на фронт для убийства наших солдат. Деньги за убийство Орбан направляет в бюджет Венгрии. Орбан более циничен чем остальные, он покупает нефть для вражеских танков, заправляет их, и говорит что он против войны. Мягко говоря это лицемерие.
            1. 0
              15 марта 2026 18:16
              Орбан более циничен чем остальные, он покупает нефть для вражеских танков, заправляет их, и говорит что он против войны.

              Это Российские олигархи и правительство продают нефть Венгрии, из которой та делает соляр, который продают Украине, которая заправляет им свои танки, которые воюют с Россией. Украинские танки не являются вражескими для Венгрии. В этом вся разница.
              Ничего личного, просто бизнес
              1. 0
                15 марта 2026 19:30
                "Ничего личного, просто бизнес." Трамп продаёт оружие Украине, развязал войну с Ираном, ничего личного. Нефть является необходимой для ведения войны, мы продаём нефть Орбану, а он продаёт бензин, соляр для Украины, ничего личного. Правда личное там всё же есть, стремление лично удержаться в кресле, стабилизировав положение в стране за счёт кровавых денег. Интересно, а как стоит относится к Трампу, Мерцу, Макрону и другим, для которых Украинские танки не являются вражескими? Они же тоже имеют законное право заниматься "просто бизнесом."?
                1. 0
                  15 марта 2026 19:34
                  Да конечно, если проследить причинно - следственную связь понимаешь, такая СВО закончится быстро не может, запасы нефти в стране большие и их нужно продать "просто бизнес", а бизнес это "ЛИЧНЫЕ" большие деньги.
      2. +11
        13 марта 2026 18:21
        Вы немножко не понял, Орбан, Фицо и даже Макрон вносят в бюджет РФ гораздо больше чем пытаются взять из него-они плотно сидят на нефтегазовой игле.И потом Премьер Венгрии точно заботится о своей стране в отличии от Зеленского или там Мерца
        1. +6
          13 марта 2026 18:55
          Вы немножко не понял

          Вы нипанимаити это другое... До сих пор витает в незрелых умах. Начальство же ночами не спит, о народе думает.., как бы ещё ободрать и остаться у власти. В этом вопросе у них полное всемирное единодушие. Пурга про заботу о национальных интересах годится разве что для трёхлетних детей.
        2. +1
          13 марта 2026 19:28
          Орбан, Фицо и даже Макрон вносят в бюджет РФ гораздо больше чем пытаются взять из него
          и благодаря этому в бюджете РФ больше денег на ремонт повреждённых обломками беспилотников и ракет домов, дорог, больниц, заводов и прочего, а ещё на лечение раненых и компенсации погибшим. Зато экономика работает fool
          1. +5
            13 марта 2026 21:04
            Цитата: alexoff
            Орбан, Фицо и даже Макрон вносят в бюджет РФ гораздо больше чем пытаются взять из него
            и благодаря этому в бюджете РФ больше денег на ремонт повреждённых обломками беспилотников и ракет домов, дорог, больниц, заводов и прочего, а ещё на лечение раненых и компенсации погибшим. Зато экономика работает fool

            Только погибших и раненых всё больше.
            8 убитых медиков мало волнуют кремлёвских сидельцев.
            Компенсации погибшим...
            Главное "не гагнетать".. am
          2. +3
            13 марта 2026 21:20
            Цитата: alexoff
            Орбан, Фицо и даже Макрон вносят в бюджет РФ гораздо больше чем пытаются взять из него
            и благодаря этому в бюджете РФ больше денег на ремонт повреждённых обломками беспилотников и ракет домов, дорог, больниц, заводов и прочего, а ещё на лечение раненых и компенсации погибшим. Зато экономика работает fool

            Да, это будет похуже, чем в известном выражении: "пили, ели, веселились, подсчитали - прослезились"...
        3. +4
          14 марта 2026 16:11
          Висенте!
          А как быть с той схемой продажи нефти, о которой пишут ничего не скрывая? Мы Венгрии и Словакии дешёвую нефть, они Украине солярку для танков из этой нефти, и электроэнергию для работы военных заводов. Если всё подсчитать, то неизвестно что мы получаем от проданной нефти, прибыль в бюджет, или убыль в виде уничтоженной техники и погибших ребят.
          1. -2
            14 марта 2026 16:14
            дешёвую нефть по двойной-тройной цене чем до начала борьбы Запада с нею родимой? эт вы батеька загнули, с арифметикой что-ли туго в школе было? что вы гадаешь, смешно ей Богу...себестоимость добычи Уралс озвучь, это чисто для начала предметного разговора по теме по взрослому
            1. +2
              14 марта 2026 16:30
              То есть Вы знаете уникальную форму вычисления зависимости цены погибших солдат и сгоревшей техники, и дохода бюджета от продажи нефти? Сталин не продавал нефть третьим странам, для последующей перепродажи Гитлеру.
              1. -2
                14 марта 2026 16:36
                то есть точно знаю что с челом вбившим себе в голову чьи-то чужие лозунги и ничерта по теме вопроса как оно есть не соображающим и не знающим, вести разговор по взрослому занятие глупое да...не, не осуждаю, но могу только прикалываться как с детсадовским
                1. +1
                  14 марта 2026 16:59
                  То есть по существу ничего сказать не можете? Я Вам адресую Ваши собственные слова "Что с челом вбившим себе в голову чьи-то чужие лозунги и ничерта по теме вопроса как оно есть не соображающим и не знающим, вести разговор занятие глупое .... ." Да, а Вы в курсе что мы не разговариваем? а обмениваемся мнениями в эпистолярной форме? Или Вы прикалываетесь как детсадовский?
                  1. -2
                    14 марта 2026 17:01
                    так уже пояснил, что неясного? вообще всё не ясно? в детсадах бывает
            2. +1
              15 марта 2026 15:09
              Всё таки Сталин простоватым был человеком. Вот если бы он снабжал немцев бензином во время войны, это сколько же он бабла мог поднять. А если бензин и жратву поставлял бы Паулюсу в Сталинград, то мог бы и тройную цену заломит. Лох, короче, не то что наши нынешние вожди - византийцы, своих детей на органы продадут за хорошие деньги.
              1. -1
                15 марта 2026 15:38
                а может это Адольф лохом был по вашему исповеданию когда снабжал СССР передовыми технологиями и станками для войны с собой ? весёлый вы человек однако
                1. 0
                  16 марта 2026 04:21
                  Когда фашистские генералы и адмиралы спросили бесноватого адольфа , зачем он накануне войны с СССР продаёт Советам новейший тяжёлый крейсер ? Он самоуверенно ответил им - Советы не успеют воспользоваться нашими современными технологиями . И это успокоит Советы . Пусть будут уверены , что мы не нападём на них
                  1. -1
                    16 марта 2026 05:29
                    продавал, снабжал Советы да, помогло? нет, совсем наоборот...так что тут таке...
                    1. +1
                      16 марта 2026 14:30
                      Уважаемый Сент Винсенте . Если бы на передовой находились Ваши близкие люди , которых Вы любите - то сообщения об поддержке Украины российским топливом , энергоресурсами , материалами имеющими военное значение и прочее , то эти новости воспринимались бы Вами острее и болезненней
                      1. -1
                        16 марта 2026 15:28
                        Если-бы вам дано было побольше логики поменьше бы я смеялся да
                      2. +1
                        16 марта 2026 16:57
                        В ваших словах логики я совсем не заметил . Наверное , поэтому у Вас и смех без причины
                      3. 0
                        16 марта 2026 17:01
                        во-во, то что надо, засекаем время...
      3. +8
        13 марта 2026 19:09
        Цитата: alexboguslavski
        Да не надо так восхищаться Орбаном. Как только его требования будут исполнены, так Венгрия проголосует и за 20-й пакет санкций, и за выделение 90 млрд Украине, и изъятые деньги вернет, да ещё с извинениями.
        Я вот тоже много раз думал - а что потом?
        Ну, не хочет Орбан в "коалицию импотентов", не хочет украинские снарядные заводы у себя строить - так и без него обойдутся.
        Так ведь сейчас вся суть конфликта в том, что Зе ему нефти не дал. А когда Зе поймёт, что наезд не получился и даст заднюю? И евро-доллары-золото вернёт, и про всё, что Вы сказали, если не проголосует - так вовремя кофием в коридоре до гипертонии обопьётся?
        Всё на прежние места встанет?

        Давно говорили, что Орбан нам не друг, он друг Венгрии. А тут и упрекнуть-то не в чем, нет виноватых - наши нефтяники "договорные обязательства" исполняют, Орбан для Венгрии нефти урвал, Зе утихнет на какое-то время, в Евросовете ничего "не заметили"...
        И все в шоколаде?
        Вроде бы, да.
        Только пахнет совсем не шоколадом почему-то...
        1. +7
          14 марта 2026 04:36
          Цитата: Zoldat_A
          Давно говорили, что Орбан нам не друг, он друг Венгрии.
          yes
          Ну так это уже не плохо, и не мало (!). wink

          Гораздо хуже и опаснее, что руководящие Россией, не столь солидарны с вожделениями самих жителей страны ... И как раз называемые ими громко - "своими национальными интересами", с интересами ни самой страны, ни её граждан, никак не совпадают, по большей части ... request
          Да и партнёров и друзей они себе как-то странно выбирают ... request вгоняя народ в недоумение не редко ... belay
          wink
          1. +4
            14 марта 2026 06:46
            Цитата: Немчинов Вл
            Ну так это уже не плохо, и не мало (!).

            Гораздо хуже и опаснее, что руководящие Россией, не столь солидарны с вожделениями самих жителей страны ...

            Я вот думаю иногда - а что было бы, если б наши рукамиводители были такими же друзьями своей страны, как, например, руководители Ирана или, хотя бы, Венгрии? Если бы в принятии решений руководствовались не интересами "партнёров", а интересами своей страны - России? С нашими-то возможностями - ух и зажили бы! Ни одна шавка тявкнуть не смела бы...
        2. +1
          14 марта 2026 07:17
          Цитата: Zoldat_A
          даст заднюю?

          Не получится. Сзади радикалы, которые под угрозой жизни и толкают его в спину. Толкают в спину и толкают ему "шприцы". Он в ловушке...
          1. +1
            14 марта 2026 07:29
            Цитата: Русич
            Цитата: Zoldat_A
            даст заднюю?

            Не получится. Сзади радикалы, которые под угрозой жизни и толкают его в спину. Толкают в спину и толкают ему "шприцы". Он в ловушке...
            То, что Зе не просто в ловушке, а под 150-тонным прессом - это да.
            Но задвижку открыть Венгрии, члену НАТО и Евросоюза, даже при Орбане - это, всё-таки, не признать, что Крым российский. Глядишь, может быть, нацики немного говнами побурлят, да успокоятся?
            Кстати, безумный Омельченко с его угрозами Орбану - это одно, а реальную работу в этом направлении, тесно сотрудничая с бриттами, можно и не прекращать.
      4. +6
        13 марта 2026 19:13
        Ему могли пообещать и заплатить но что-то происходит не так -он почему-то не ведётся на это , страна не имеет выходов к морю не имеет ресурсов ,да только за это Орбану можно аплодировать !
    2. +5
      13 марта 2026 18:18
      Висенте
      Сегодня, 17:47
      Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан ответил на оскорбления и угрозы со стороны Киева.

      hi Пора уже в нарушение международной Венской Конвенции брать послов гадящих государств в заложники вплоть до выполнения всех требований российского народа.
      А лучше всего держать всех посольских работников вражеских стран в приграничье РФ, в Белгородской, Курской, Брянской обл., чтобы не было ложного трактования во вражеских сми.
      1. +3
        13 марта 2026 18:23
        а что, прекрасное предложение, поддерживаю полностью
      2. +14
        13 марта 2026 18:42
        ZovSailor
        А лучше всего держать всех посольских работников вражеских стран в приграничье

        А зачем они вообще здесь нужны ? Чтобы вызывать их и высказывать им свои озабоченности и требования или выпрашивать визы для поездки в ЕС ? Было бы правильней дать пинка под зад и выкинуть из страны.
        1. 0
          13 марта 2026 18:47
          Надо же кому-то сказать о своей озабоченности. По дипломатическому протоколу -это послы. Поверьте, если бы не вызвали, то ответили бы по-другому. А раз вызвали...
      3. +5
        13 марта 2026 18:47
        Цитата: ZovSailor
        Пора уже в нарушение международной Венской Конвенции…
        Это пожалуй слишком радикально. Но возвращать в черных мешках к посольствам, чтоб сами убирали свое несвежее, с описанием ‘похождений’ было бы правильно. Особенно французикам было бы не весело - после Курска их просто приказывают где попало…
        1. +2
          13 марта 2026 19:40
          Pete Mitchell
          Сегодня, 18:47
          Это пожалуй слишком радикально. Но возвращать в черных мешках к посольствам, чтоб сами убирали свое несвежее, с описанием ‘похождений’ было бы правильно. Особенно французикам было бы не весело - после Курска их просто приказывают где попало

          hi В конце концов куда исчезла инициатива 2022-2023 гг., когда на знаковые места российских городов свозили Абряшек, Леопёрдов, Челенджеров и прочий металлолом НАТО не надо, поражённый в боях СВО-КТО.
          Без уважения срывают мой воспитательный процесс молодого поколения россиян.
          soldier
    3. +3
      13 марта 2026 20:28
      Что за театр абсурда? К чему этот комментарий под новостью на другую тему?
      1. -3
        14 марта 2026 06:23
        ДОР 2 все новости за Украину, СВО это одна тема-в виде ликбеза, нервничать по этому поводу не возбраняется...
    4. +4
      13 марта 2026 23:44
      Решительный протест нехорошему волку съевшему несчастных телят И это всё,что мы можем ожидать? Вместо убиения зеленского с его бандой? Да и тех,кто выбирал зелю, заслуживает хороших ракетных ударов,а не шмякания по железякам,которые восстанавливают.Что-то в наше тридевятом царстве не то идёт,что надо.Хотя многие об этом уже писали.
      1. -4
        14 марта 2026 06:25
        Таймень как говорится болтать не мешки ворочать, но весело да
  2. +21
    13 марта 2026 17:47
    А вот это уже интересно..Надеюсь не просто выразить "озабоченность" ? Вон Иран всех мочит вокруг ,кто поддерживает США и т.д. Ни взирая ни на что .!
    1. +18
      13 марта 2026 17:51
      Цитата: Nemo70
      А вот это уже интересно..Надеюсь не просто выразить "озабоченность" ? Вон Иран всех мочит вокруг ,кто поддерживает США и т.д. Ни взирая ни на что .!

      Лучше бы просто депортировали послов Великобритании и Франции. Навсегда. На Таймыр. wink good
      1. +27
        13 марта 2026 18:19
        Цитата: Бородач
        Лучше бы просто депортировали послов Великобритании и Франции.

        Надо в первую очередь наши посольства закрывать и объявить о вывозе российских граждан из этих стран. Вот тогда шухер будет, у мелкобритов точно. Но видимо у кого-то из наших властьимущих слишком много личных интересов и "партнёров" в этих странах, поэтому такой сценарий маловероятен. Вот только поэтому мелкобриты абсолютно не видят границ дозволенного и без тени стеснения издеваются над нашим терпением.
        1. -2
          13 марта 2026 18:36
          Цитата: kventinasd
          Надо в первую очередь наши посольства закрывать и объявить о вывозе российских граждан из этих стран. Вот тогда шухер будет, у мелкобритов точно.

          Шухер тогда точно будет у нас laughing. Хотя, лиц с двойным гражданством это не коснется, но демография у нас может слегка просесть.
        2. +7
          13 марта 2026 21:09
          Цитата: kventinasd
          Цитата: Бородач
          Лучше бы просто депортировали послов Великобритании и Франции.

          Надо в первую очередь наши посольства закрывать и объявить о вывозе российских граждан из этих стран. Вот тогда шухер будет, у мелкобритов точно. Но видимо у кого-то из наших властьимущих слишком много личных интересов и "партнёров" в этих странах, поэтому такой сценарий маловероятен. Вот только поэтому мелкобриты абсолютно не видят границ дозволенного и без тени стеснения издеваются над нашим терпением.

          Москвичи имеют бизнес в Лондоне.
          Приезжают свободно.
          Работаю с одним заведением. Владелец из московии. Минимум дважды в год приезжает. Для простых проблемы, для богатеев нет проблем.
      2. +2
        13 марта 2026 19:04
        На сколько помню, на Таймыре даже лагерей нет ) Жестоко Вы.
        1. +4
          13 марта 2026 19:20
          Цитата: Руслан Голота
          На сколько помню, на Таймыре даже лагерей нет ) Жестоко Вы.

          Да, им и палатки хватит.
          Оранжевой. laughing
      3. +6
        13 марта 2026 19:46
        Лучше бы просто депортировали послов Великобритании и Франции. Навсегда. На Таймыр.

        Коллеги, давайте не опускаться до уровня детского сада. Тут же все-таки, хочется надеяться, серьезные люди. До такого даже в ВОВ не дошли.
    2. +28
      13 марта 2026 18:05
      А во Франции и Великобритании ответят, что это никакой не террористический акт, а удар по заводу АО "Группа Кремний ЭЛ", который производит электронику для Вооруженных Сил. И завод, кстати, раздолбали 5-ю попаданиями Шторм Шэдоу (шестая промахнулась и упала на улице). Это к вопросу, где ПВО.
      1. +2
        13 марта 2026 18:19
        Цитата: invisible_man
        И завод, кстати, раздолбали 5-ю попаданиями Шторм Шэдоу (шестая промахнулась и упала на улице). Это к вопросу, где ПВО.

        А седьмая ракета убила мужика в автосервисе рядом с заводом.
        1. +4
          13 марта 2026 18:38
          На модернизацию этого завода выделили млрды. Есть версия, что ПВО не работало не просто так... Следы воровства заметили наверху...
          1. -1
            13 марта 2026 21:10
            Цитата: Михаил-Иванов
            На модернизацию этого завода выделили млрды. Есть версия, что ПВО не работало не просто так... Следы воровства заметили наверху...

            А вот это имеет место быть как вариант..
      2. +4
        13 марта 2026 18:35
        Давайте немого пофантазируем и представим - завтра десяток ракет Калибр запущенных например с иранского сухогруза разнесёт вдребезги скажем завод BAE в Англии. Что будет?
        1. +1
          13 марта 2026 18:38
          Будут соответствующие претензии к Ирану. Которому и без того несладко.
          1. +2
            13 марта 2026 18:55
            А что, собственно, Англия может сделать Ирану? Думаю - он это перетерпит, особенно в обмен на некоторые ништяки с нашей стороны..
            1. 0
              13 марта 2026 18:57
              Здесь вопрос, надо ли это Ирану... Думаю, при желании он бы обошелся и без "калибров".
              1. +1
                13 марта 2026 19:03
                Иран тут для примера. Ну хорошо - хуситы, эти безбашенные, им только дай возможность. Да какая разница, под чьим флагом будет нанесён удар?
                1. +1
                  13 марта 2026 19:06
                  Официально по России точно бы не прилетело. Но внезапно произошло бы значительное усиление боевых возможностей ВСУ. Естественно, в плане организации и обеспечения ударов "на всю глубину".
                  1. +3
                    13 марта 2026 19:23
                    Цитата: invisible_man
                    Официально по России точно бы не прилетело. Но внезапно произошло бы значительное усиление боевых возможностей ВСУ. Естественно, в плане организации и обеспечения ударов "на всю глубину".
                    Всё равно будут бить "на всю глубину" - зачем терпеть сегодня ?
                    Не нужно "отвечать" - просто "бить англичанку" впрок, на будущие, для "профилактитки"...
                  2. +4
                    13 марта 2026 19:41
                    Да там и так постоянное усиление и ничего не стесняются, разве что ядрен батонов не завезли. А так - лучше мушку спилить если бояться эскалации
                    1. +1
                      13 марта 2026 19:56
                      Нас еще не начали полировать всерьез, поверьте.
                      1. +5
                        13 марта 2026 21:12
                        Цитата: invisible_man
                        Нас еще не начали полировать всерьез, поверьте.

                        Начиналось всё с касок и бронежилетов.
                        Красные линии всё ближе к Кремлю. Обычные люди их не беспокоят.
                      2. +2
                        13 марта 2026 23:10
                        Так начнут, когда достаточно ослабят своими "несерьезными" ударами. И никакого урона не понесут, ведь если мы ответим на их всерьёз то они тогда совсем разойдутся, супер-серьезно начнут! В чем план состоит, затерпеть и надеяться что отстанут? Что-то не отстают, не первое столетие
        2. 0
          14 марта 2026 02:08
          Праздник будет по всему миру!
          Столько людей от души порадуются!
      3. +1
        13 марта 2026 19:13
        Цитата: invisible_man
        А во Франции и Великобритании ответят, что это никакой не террористический акт, а удар по заводу АО "Группа Кремний ЭЛ", который производит электронику для Вооруженных Сил..
        А мы че с Фпанцией и Англией находимся в состоянии войны,чтобы они наносили удары своими ракетами по нашей территории?
        1. +1
          13 марта 2026 19:20
          А мы че с Фпанцией и Англией находимся в состоянии войны

          Разумеется, нет. Поэтому удар нанесен не ими, а ВСУ.
          1. +3
            14 марта 2026 06:13
            Поэтому удар нанесен не ими, а ВСУ.

            ВСУ не имеют полного доступа к управлению и наведению ракетами. Их программировали перед пуском именно французы или англичане.
      4. +13
        13 марта 2026 19:42
        А американского посла никто не вызвал, что в тот же день по больнице в Донецке били американскими ракетами. Ведь там отмазы никакой не придумать, вот и замалчивали сначала, а сейчас на тормозах спустили
    3. +10
      13 марта 2026 19:12
      Цитата: Nemo70
      Вон Иран всех мочит вокруг ,кто поддерживает США и т.д. Ни взирая ни на что .!

      Иран даже операцию свою по нанесению ответных ударов по объектам США на территории любых государств невзирая ни на что - назвал "Правдивое обещание", видимо, чтобы западники не спутали его с 1001 невыполненным аналогичным путинским обещанием.
      1. +8
        13 марта 2026 19:40
        путинские обещания уже просто утомили...слов нет, один мат...
    4. 0
      14 марта 2026 06:26
      @Nemo70: "Iran is killing everyone around, who supports the United States, etc."

      This is stupid. Iran is NOT "killing everyone around who supports the United States". The number of those killed in Iranian strikes so far, in the entire region, does not exceed a handful. They themselves, and their local allies such as the Lebanese Hezbollah, have been suffering far greater losses in personnel. What they are doing, is mostly causing some material damage here and there, killing or wounding a handful of people, and trying to create economic and social disruption in the region and the world via blocking oil flows and propaganda because they cannot win militarily. Stop swallowing and regurgitating Iranian mullahs' propaganda, it makes you an IDIOT.

      The fact that a lot of you "Russian patriots" of today have such low IQs that you are ready to take the Iranian Islamist regime's lying propaganda seriously, and repeat it without any skepticism or thinking at all, is - in addition to the indecisive, incompetent, ineffective conduct of the war by the Russian political-military echelon - one of the main reasons that you have been unable to defeat the Ukronazis for the fourth year in a row, and all your enemies are energized and despise you more than ever.
  3. +41
    13 марта 2026 17:48
    А чё так оперативненько? подождали бы до лета... или референдум провести... может кто против...
    такая вот жесткая красная линия...
    "Бахнули" по Жешуву! еще в 2022! и былоб тихо в доме... am
  4. +32
    13 марта 2026 17:48
    Российской стороной предъявлено требование к Великобритании и Франции дать четкую публичную реакцию с жестким и недвусмысленным осуждением теракта ВСУ в Брянске.

    ,, Вот это жеский ответ. Анкориджем так и попахивает
    1. +10
      13 марта 2026 19:46
      Честно говоря, этим Анкориджем уже порядочно задолбали.
      Дарю идею коммерческим структурам - выпускать крышки унитазов с красочной надписью "Дух Анкориджа".
    2. +9
      13 марта 2026 20:16
      Анкориджем уже не попахивает, а натурально смердит.
  5. +27
    13 марта 2026 17:49
    Ну - вызвали. Ну - сказали ай-яй-яй. Дальше - что? Они типа устыдятся и перестанут поставлять ракеты? Ну-ну..
    1. +31
      13 марта 2026 18:06
      Послы уходили с ехидными и снисходительными ухмылками, а потом у себя ржали до икоты скорее всего.
    2. +23
      13 марта 2026 18:07
      Цитата: paul3390
      Ну - вызвали. Ну - сказали ай-яй-яй. Дальше - что? Они типа устыдятся и перестанут поставлять ракеты? Ну-ну..

      Они, наверное, краснели, ножкой пол ковыряли, говорили "Леопольд, прости нас, мы больше не будем!" А наши дипломаты к-а-а-к достали толстенный самый красный фломастер, да прям при супостатах нарисовали красную линию, так вороги сразу - брык в обморок! Им, конечно, оказали первую помощь (патамушта мыжнетакие), отпоили чаем и отпустили с богом. Так что теперь дело за малым: дождаться, когда ДАМ что-нибудь отмочит вовсе уж грозное. И вот тогда...
      1. +11
        13 марта 2026 18:18
        Цитата: astepanov
        когда ДАМ что-нибудь отмочит вовсе уж грозное. И вот тогда...

        Что то, кстати, пропал совсем с "радаров". Все норм с ним? А то как то боязно уже за человека. Поди совсем "сгорел" на непосильной работе.
    3. +12
      13 марта 2026 18:28
      Цитата: paul3390
      Они типа устыдятся и перестанут поставлять ракеты? Ну-ну..

      Госдеды сих пор уверен, что мы в феврале 2022-го, а не в бесконечном марте 2026-го. Система просто не понимает, как совместить «взятие очередной судьбоносной лесополки» и «героическое освобождение бабкиного сарая» с тем фактом, что по областным центрам прилетает западный импорт.
      1. +1
        14 марта 2026 04:43
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        ...с тем фактом, что по областным центрам прилетает западный импорт.
        а может они это воспринимают, как - "попытки вернуть Европейские товары на Российский рынок" ... ?! what
        1. 0
          14 марта 2026 06:47
          Цитата: Немчинов Вл
          может они это воспринимают, как - "попытки вернуть Европейские товары на Российский рынок" ... ?!

          Они считают, что наши госдеды блефуют и не применят никогда ядерное оружие.
          1. +2
            14 марта 2026 09:38
            Если исходить из того, что в 1991 году в РФ был переворот подготовленный и инспирированный западом , с последубщей растановкой своих кадров, то не факт ,что оно у нас боеспособное .
    4. +1
      13 марта 2026 19:04
      Цитата: paul3390
      Они типа устыдятся и перестанут поставлять ракеты?

      Ну мы как бы тоже поставляем ракеты , системы ПВО и боевые самолёты Ирану . Иран уже бил по : английской , французской и немецкой базе в регионе . Т.е. он с ними тоже в войне . Можно попросить нового рахбара повторить удары , в т.ч. и по другим их базам в регионе и потопить пару кораблей этих лимитрофов . Они воюют с нами через уКраину , мы можем воевать с ними через Иран . Это будет честное алаверды , заслуженное и ТМВ от этого не начнётся . У нас сейчас появились новые возможности непрямой войны . Дополнительный плюс - этим самые занозистые европейские лимитрофы будут втягиваться и в войну на БВ ... и больше никогда не получат оттуда нефти . Это важно . И очень полезно . А Ирану надо просто подбросить полезных плюшек и напомнить о предлагавшемся прежде тексте союзного договора .
    5. Комментарий был удален.
    6. +3
      13 марта 2026 19:27
      Российской стороной предъявлено требование к Великобритании и Франции дать четкую публичную реакцию с жестким и недвусмысленным осуждением теракта ВСУ в Брянске. Ее отсутствие будет считаться солидаризацией с террористическими методами, позорной для стран, являющихся постоянными членами СБ ООН.

      сказали ай-яй-яй. Как это ай-ай-ай. Цитирую "Будет считаться позорной солидаризацией". Круто!!! Послы тихо обделались. Выйдя из помещения долго не могли найти выход.
  6. +16
    13 марта 2026 17:49
    Уже давно этих послов нужно было выгнать сцаными тряпками, с не цирк устраивать
  7. +17
    13 марта 2026 17:49
    Пальчиком грозить будем? Ай яй яй, ата-та... И тебе не стыдно, Макроша? Смотри, как ты обидел лялю. Плохой, фу
  8. +23
    13 марта 2026 17:51
    Кто то грозился бить по центрам отправки ракет, по производителю! Когда это будет?
    1. +17
      13 марта 2026 18:07
      Цитата: Вадим С
      Кто то грозился бить по центрам отправки ракет, по производителю! Когда это будет?

      Это был предыдущий президент, новый за слова старого не в ответе.
      1. +1
        13 марта 2026 19:42
        лучше и не сказать, король умер, да здравствует король)))
  9. +14
    13 марта 2026 17:51
    Послов Британии и Франции вызвали в МИД из-за удара ВСУ по Брянску ракетами франко-британского производства

    МИД России требует дать чёткую публичную реакцию с жёстким и недвусмысленным осуждением теракта ВСУ.

    Вот если бы до послов довели требование покинуть жителями Лондон и Париж в течении 48 часов, поскольку по ним будет нанесен ядерный удар по 1.5 МГТ . Время пошло. А так - очередное бла-бла-бла. Этим осуждением уже подтёрлись.

    Не можем Лондон и Париж, тогда хотя бы Староконстантинов, откуда взлетели Су-24 с англо-французскими ракетами, застекловать.
  10. +19
    13 марта 2026 17:53
    Пора уже посла из британии отзывать и закрывать их посольство в Москве и РФ. И опять то, что произошло это не "намеренная провокация" (как было сказано нашим МИДом), а убийство наших граждан при участии британии. Нужно вещи называть своими именами и требовать не осуждения, а наказания и выплаты компенсации погибшим и изуродованным жителям Брянска ! А если МИД так оценивает ситуацию, то подобные теракты будут продолжаться.
    1. Комментарий был удален.
  11. +13
    13 марта 2026 17:57
    A może Moskwa powinna zastosować metodę irańską? Atakować bazy tych krajów gdziekolwiek są!
    1. +4
      13 марта 2026 19:22
      Нельзя , там у Гаранта и Компании - "партнёры", могут обидится. А россиян им не жалко , если что ещё новых завезут , из азии...
  12. +13
    13 марта 2026 17:58
    МИД РФ:
    В случае дальнейшего соучастия Лондона и Парижа в военных преступлениях Киева именно на эти европейские столицы ляжет ответственность за деструктивные последствия вооруженного конфликта и эскалацию напряженности.


    Т.е. недавнее прошлое уже забыли и простили?

    Дальше только пи-пи-пи-пи...................
  13. И дальше что. Новая озабоченность? Стыдоба учитесь у Ирана защищать свою озабоченность.!
  14. +18
    13 марта 2026 17:59
    Это сколько в мид завезли/искали красные фломастеры, ручки и карандаши, что ждали 3 дня, для рисования очередной самой самой!!! наикраснейшей красной линии, перед запоТными партнерами???
    1. +3
      13 марта 2026 18:44
      Цитата: Роман_
      Это сколько в мид завезли/искали красные фломастеры, ручки и карандаши, что ждали 3 дня, для рисования очередной самой самой!!! наикраснейшей красной линии, перед запоТными партнерами???

      Что Вы возмущаетесь?! Только контейнеровоз-блокадопрорыватель с фломастерами прорвался из Китая через среднеземку. В отличии от танкера "Юпитер" - не повезло request . Как получили средства, так сразу и ответили request
  15. +11
    13 марта 2026 18:00
    А послы выслушали и отвалили... Работа у них такая...
    Пока на будет больно Наглии и Франции, ракеты будут лететь. Это уже всем понятно.
    А как сделать наглам и лягушатникам больно? Ударить по их территории- так это шаг к явной войне с НАТО. И тут только ЯО нам поможет. Ибо их в разы больше. Но вроде бы как ядерную ответку получать не хочется.
    Своих прокси у России нет, чтобы их вооружить и направить подареные им ракеты...
    Уничтожить пути доставки через Украинскую границу. Тоннели, мосты, топить корабли в Одесском порту. Это практически можно, но почему то пока не делается активно...га мой взгляд.
    Уничтожить государство 404- что то делается, но это не быстро.
    Конечно, ГШ лучше понимает, что, когда и как делать. Но ракеты то летят, беспилотников присылают все больше... Значит надо что то еще предпринимать, чтобы по России не прилетало.
  16. +26
    13 марта 2026 18:07
    Было бы очень смешно если б не было так грустно и трагично.Идет война,враг нанес удар,а у нас нет иного ответа как вызвать послов и сказать им ай яй яй.Напомню,идет война,кому то может не нравится но враг может наносить удары,а любая страна может поставлять этому врагу оружие.Еще раз напомню-идет война,а значит ответ должен быть только военным,что изменит этот вызов послов,эти послы могут смело послать наш МИД куда подальше,и скорее всего они так и сделали,нам ведь не скажут правды.
    1. +2
      13 марта 2026 18:21
      Цитата: taiga2018
      Напомню,идет война

      Напомню. Идет СВО... Или Вы идете не в фарватере мудрого руководства партии и ее политики?
    2. +1
      13 марта 2026 19:44
      Потом, но весь мир в труху близится.
  17. +2
    13 марта 2026 18:08
    Российской стороной предъявлено требование к Великобритании и Франции дать четкую публичную реакцию с жестким и недвусмысленным осуждением теракта ВСУ в Брянске. Ее отсутствие будет считаться солидаризацией с террористическими методами, позорной для стран, являющихся постоянными членами СБ ООН.

    В случае отсутствия реакции причастных к терракту государств оставляем за собой право принять меры к ликвидации угроз со стороны указанных государств. Я бы так ответил. Хотелось бы верить, что кулуарно так и прозвучало.
  18. +5
    13 марта 2026 18:09
    Ай-я-яй, как вам не стыдно, мы уже не знаем как изворачиваться, как преподнести народу ваши враждебные действия, а вы всё сильнее и сильнее наглеете, позорите и ставите нас в неудобное положение...
    Надеюсь вражеские послы, после того как их пожурили, поняли внушение совершенно не так, как написано выше, а перепугались до усрачки.
    1. +5
      13 марта 2026 18:40
      Stalingrad2010, с чего Вы, решили, что нашему народу надо, что - то преподносить? От это "глупости" отказались, ещё, лет 30 назад, когда у руля Государства стоял боря-алкаш... Тапереча, "чернь", просто, "ставят" перед фактом, затем следует Постановление или Указ или , сразу, Закон.... С нынешним российским Двором и боярством - "не забалуешь".....
  19. +19
    13 марта 2026 18:09
    Жесть какая... Снова... Протесты... Да когда же, наконец, просто в морду-то дадут?!
    1. +8
      13 марта 2026 18:26
      dmitryaves, как же и, сразу, в "морду" лица??? Мы же имеем дело с членами "дружной семьи", в которую "спешили " "обгоняя собственный визг" и, похоже, стоим на пороге дома, где живет эта "дружная семья".... А это - "дружная семья" капиталистических государств...
      1. +3
        13 марта 2026 19:37
        Цитата: nordscout
        и, похоже, стоим на пороге дома, где живет эта "дружная семья"....
        На "пороге" стояли до 24 февраля 2022г - после, выпроводили со двора "за ворота"... Теперь стоим у "калитки" и время от времени звоним в "звонок" (переговоры Дмитриева...)
        Житейская мудрость...
        Не принимают тебя в гости... Живи в своём доме, занимайся своим хозяйством, богатей - разбогатеешь - к тебе в гости просится будут, а ты выбирай "гостей"...
  20. +7
    13 марта 2026 18:10
    Министерство иностранных дел свою миссию выполнило, озабоченность высказана.
  21. +18
    13 марта 2026 18:14
    Опять беззубое соплежуйство. Мне стыдно за наше руководство. Вызывать на до было до поставки этих ракет. Сейчас нужно наносить ответные удары по военным объектам Британии и Франции. Иначе до них не дойдет. У них другой язык и в нем смысл имеет только сила.
  22. +8
    13 марта 2026 18:18
    Так им, ноту протеста, а то, ишь, повадились, россиян калечить и убивать...
  23. +15
    13 марта 2026 18:19
    мощный ответ за Брянск. А так ждали, вот дождались. Теперь вся страна удовлетворена. Враги теперь трепещут и больше никогда и ни за что....
  24. +4
    13 марта 2026 18:20
    А им все по...,надо было сорвать ромашку,и по щекам иродам,позорище,просто позорище
  25. +4
    13 марта 2026 18:20
    если бы послов в миде ждали люди, которые засунули бы обломки этих ракит им в дупу, то это имело бы смысл, а так им дадут бумажку которой они подотрутся
    1. 0
      13 марта 2026 20:25
      так им дадут бумажку которой они подотрутся
      Официальной гербовой бумагой даже и не подтереться wink
      1. 0
        13 марта 2026 20:53
        если сильно помять, то в случае большой нужды можно
  26. +15
    13 марта 2026 18:21
    "Послы Британии и Франции вызваны в МИД России в связи с ударом ВСУ по Брянску...." Вероятно, для выражения "очередных озабоченностей"? Уважаемые Иван Михайлович Майский и Андрей Андреевич Громыко в гробах переворачиваются, от бессилия, позора и стыда....
  27. +14
    13 марта 2026 18:26
    Вручили ноту...А послы такие: "спасибо" и ушли жамкая бумажку с нотой, да последующего её применения по назначению. Клоунство полное... am
  28. +6
    13 марта 2026 18:28
    Надо было очень-очень решительный протест,тогда бы они точно напугались
  29. +4
    13 марта 2026 18:29
    Встреча импотентов! Один сплошной ППР...
  30. +6
    13 марта 2026 18:34
    Удар по России 10 марта 2026 года ракетами иностранного производства был не первый и даже не второй, и до сих пор наши власти ограничиваются всего лишь только словесными перепетиями??? - позор!
  31. +3
    13 марта 2026 18:35
    Отбросив эмоции, любое гос-во вправе покупать и продавать оружие. Но в настоящее время 404-я не имеет средств для оплаты. Тем не менее, оружие ей поставляют. Бесплатно, за интерес. Следовательно, поставщики заинтересованы в причинении вреда России. Т.е., поставщики оружия воюют с нами руками 404-ых. Аналогичные выводы можно сделать на основании многих и многих событий. И это понимают все, в том числе руководство страны, ГШ, Госдума, совет безопасности. Но активных мер по предотвращению враждебных действий по какой-то причине не принимается. Эх, знать бы стратегические планы руководства, так и не расстраивались бы.
  32. +2
    13 марта 2026 18:39
    Сегодня обезьяна в Париже ,а завтра скорее всего в Лондоне .Привычка у него такая ,как нагадил так в Европу в недельное турне .
  33. +2
    13 марта 2026 18:44
    Российской стороной предъявлено требование к Великобритании и Франции дать четкую публичную реакцию с жестким и недвусмысленным осуждением теракта ВСУ в Брянске. Ее отсутствие будет считаться солидаризацией с террористическими методами, позорной для стран, являющихся постоянными членами СБ ООН.

    Ну будет... Ну считаться... И чего? И ЧЕГО!!!
  34. +1
    13 марта 2026 18:48
    Цитата: Stalingrad2010
    Ай-я-яй, как вам не стыдно, мы уже не знаем как изворачиваться, как преподнести народу ваши враждебные действия, а вы всё сильнее и сильнее наглеете, позорите и ставите нас в неудобное положение...

    Поросята эдакие...
  35. +5
    13 марта 2026 18:50
    Разговор с послами был примерно следующим:
    - Аяяй послы, передайте своим лидерам, чтобы так больше не делали...
    - да, конечно передадим... Ответили послы.
    Поржали и поехали в посольство.
    Для кого всё это пишут на официальных сайтах мид?
    Есть пословица - если обгадили тебя, то обтекай, а не можешь, то впитывай.
  36. +2
    13 марта 2026 18:52
    🤣🤣🤣такого позора Русь давно не имела
  37. +3
    13 марта 2026 19:00
    Это что, какой-то тонкий троллинг со стороны МИД? Или оно реально грозится заклеймить Великобританию и Францию "солидаризацией"?
  38. +2
    13 марта 2026 19:00
    Надо бы досконально изучить опыт Ирана. Не послов вызывать, а отправлять ракеты по заводам В Британии и Франции.
  39. +4
    13 марта 2026 19:04
    В заявлении также указано требование России:
    Вот если бы это заявление было прикреплено к "Орешнику"который отправился в гости Париж и Лондон было бы хорошо.Но к сожалению наши правители только красным фломастером грозить могут.
  40. -2
    13 марта 2026 19:09
    Цитата: Дилетант
    Да не надо так восхищаться Орбаном.

    Почему не надо? Орбан Президент Венгрии, поэтому он заботится о венграх.
    В отличие от некоторых, которых волнуют негры в Африке и выполнение обещаний, данных американским партнерам и еврейским друзьям. А своих бабы еще нарожают...

    В точку. Знакомая характеристкиэа одног президента Великой страны. Правда похоже эта страна стала вассалом США.
  41. +1
    13 марта 2026 19:10
    И снова не надо быть Вангой, чтобы дословно предсказывать ответ. Обитатели территории за стеной из красного кирпича надежно прикрыты, как и их коллеги с западной стороны и фломастеров им не жалко, да и тех, кто за пределами тоже.
  42. +1
    13 марта 2026 19:12
    Решительный протест в адрес послов двух государств был выражен в связи с тем, что ВСУ применили для удара по Брянску ракеты Storm Shadow совместного производства Великобритании и Франции.

    Вот только послы этим протестом подтёрлись.
  43. +2
    13 марта 2026 19:27
    Послов вызвали?! Серьёзно?!
    Какое-то зазеркалье
    Вдарить надо! Что бы сразу стало понятно, а потом повторить. По киеву и не только
  44. +6
    13 марта 2026 19:29
    Ого, жесткие эти ребята из Кремля
    1. +2
      13 марта 2026 20:02
      Угу - Призывалка и озабоченный Министр...
  45. +4
    13 марта 2026 19:30
    Как мера воздействия: поставить Ирану ракет разных и мощных и подсказать/запрограммировать, чтобы эти ракеты летели и по наглицким базам и по французским контингентам. Расположение их известно. Ну, и до кучи, топить нашими ракетами наглицкие и жабьи кораблики в Ормузском... Т.к.ракет много не бывает, то, думаю, персы не откажутся пульнуть лишний раз и нашими ракетами.
    1. +2
      13 марта 2026 19:49
      Цитата: Александр Х
      Как мера воздействия: поставить Ирану ракет разных и мощных и подсказать/запрограммировать, чтобы эти ракеты летели и по наглицким базам и по французским контингентам. Расположение их известно. Ну, и до кучи, топить нашими ракетами наглицкие и жабьи кораблики в Ормузском... Т.к.ракет много не бывает, то, думаю, персы не откажутся пульнуть лишний раз и нашими ракетами.

      А еще до кучи, сжечь нашей "Звездой смерти" богомерзкие "старлинки" на орбите! Доколе они будут околоземное пространство засорять! Бесовское отродье! Тьфу!..
  46. +5
    13 марта 2026 19:32
    Не прошло и полгода. Шел пятый год боевых действий.
  47. +2
    13 марта 2026 19:32
    Глубокой озабоченностью и с Кузькиной матерью можно добиться гораздо большего от противника нежели просто глубокой озабоченностью. . . hi
    1. 0
      13 марта 2026 19:37
      Цитата: андрей мартов
      Глубокой озабоченностью и с Кузькиной матерью можно добиться гораздо большего от противника нежели просто глубокой озабоченностью. . . hi

      Так даже нет Хрущёва, что бы эту Кузькину мать показать.
  48. +4
    13 марта 2026 19:33
    Понятно, вызов послов требует процедура, но результат какой хотят? Я бы и дальше бил ракетами, с такой реакцией на действия. А что мне бы было за это, абсолютное ничего. request
    Бей куда хочешь и как хочешь. Послов вызовут ещё раз и на этом всё. laughing
  49. +1
    13 марта 2026 19:36
    Ага, щас они начнут извиняться. верю, очень верю...
  50. +4
    13 марта 2026 19:37
    Что у нас за руководство,гибнут люди в стране от западных ракет,но нет мы рисуем красные линии м ноты протеста выдвигаем.Иран молодец,хоть у них и нет столько алигархов как у нас и страна не такая богатая,зато бьют всех и везде и чихали они на нато.Зато даже вшивая деревня эстония страха не имеет против России,хотя вру,против наимогущественного руководсва
  51. BAI
    +6
    13 марта 2026 19:38
    А послам наплевать. Не послов надо было вызывать, а бить по базам, как обещали.
    На как всегда - кишка тонка
  52. +2
    13 марта 2026 19:41
    Российской стороной предъявлено требование к Великобритании и Франции дать четкую публичную реакцию с жестким и недвусмысленным осуждением теракта ВСУ в Брянске

    А если не осудят, то что? МИД снова будет выглядеть как беспомощный импо...нт?
    1. 0
      13 марта 2026 22:57
      Цитата: Есаул

      МИД снова будет выглядеть как беспомощный импо...нт?
      Мужчина и Женщина...
      --- а если я импотент...
      --- Используй руку, фалоимитатор.
      --- а если у меня паралич - всё ниже шеи...
      --- Используя язык.
      --- а если умру...
      --- Твоя душа должна переселиться в огурец...
  53. +3
    13 марта 2026 19:53
    Наверно пальчиком пригрозили послам. Ай яй яй.
    В мире давно уже все плюют на слова. Уважают только силу и решимость её применить.
    Иран чпокает всех в округе, а мы послов вызываем. Тюкнули бы орешником по центру координации и ни кто бы не пикнул.
  54. +8
    13 марта 2026 19:58
    Эскалация в надежде на 3 Мировую - а точнее на понт. Раздувание проблемы и перевод Европы на военные рельсы. Это очевидно и это ПОНЯТНО.

    С другой стороны - полная расслабуха тут...даже не знаешь где бомбоубежище в случае начала настоящей войны.
    Очевидно план Башни в изоляции боевых действий и незамечании всего. Все это помножено на желание выйти на переговоры, свой имидж, бизнес интересы олигархов по продаже всего зарубеж и санкции. Опять же явно нагибает Трампон слухами о передаче оружия еще больше. А слуга Глобалистов Мерц передачей Таурусов. Но очевидно и дураку - это явная заява на то что английская Шадовка бьет по Международно признанной территории. И сделано это намеренно открыто и намеренно преступно.

    Яиц ударить по заводу Шадовок у него не хватит никогда - будут плакаться о НАТО, да и ядерка у Англии имеется. Всем понятно что ударов по территории НАТО не будет ибо это втягивание НАТО в войну , посредством раздувания последствий ударов в СМИ. Ну или полная консолидация Запада под Глобалистов. Это и нужно англосаксонским педофилам.

    Непонятно другое - что мешает бить того кто бьет - Украина я считаю должна платить ЦЕНУ за свою позицию. Это стирание всей инфраструктуры..подчеркну - всей. + стирание некоторых крупных городов типа Днепропетровска и Харькова и очевидно полное уничтожение Сумм. Но очевидно Путин - это не тот кто может устроить Газу....если не считать Донбас конечно - там то не наши люди. А вот с той стороны Днепра - все нашее и нашее.
    Ну а поездки Нато педофилов по Куеву , заседания Рады и тп - это все выглядит как приговор...или точнее как медицинский диагноз - слабость во всем теле.
  55. +4
    13 марта 2026 20:14
    Услышал по радио сегодня эту новость и испытал мощнейший испанский стыд . Мы не отвечаем и нас держат за лохов. А господа послы на вызове ржали в голосину
    - дорогие россияне, вазелина у нас нет, но вы держитесь!
  56. +2
    13 марта 2026 20:15
    Послы Британии и Франции вызваны в МИД...
    и после непродолжительной беседы были доставлены на борт готовящегося к вылету самолёта.
    Это было бы идеально.
    1. 0
      13 марта 2026 22:02
      А ещё лучше - в беспилотник, который полетит над 404 ))))
  57. +4
    13 марта 2026 20:21
    Передать французским и английским арабам что-нибудь взрывающее и не надо никаких послов вызывать! Сразу наступит просветление мозгов
  58. 0
    13 марта 2026 20:33
    Послы Британии и Франции вызваны в МИД

    Вызваны... Выслать надо нафиг или вообще на кол посадить на Васильевском. И вдолбить по парижу и лондону, вон как Иран раздает всем соседям. Сколько можно сопли жевать...
  59. +5
    13 марта 2026 20:39
    Как же жалки эти мямли! Ущербные
  60. 0
    13 марта 2026 20:39
    Будем бомбить Францию и Англию?
  61. +2
    13 марта 2026 20:39
    Российской стороной предъявлено требование к Великобритании и Франции дать четкую публичную реакцию с жестким и недвусмысленным осуждением теракта ВСУ в Брянске. Ее отсутствие будет считаться солидаризацией с террористическими методами, позорной для стран, являющихся постоянными членами СБ ООН.
    Ну для кого эти витиеватые , обтекающие фразы ? Тошнит уже от такой дипломатии.
  62. +5
    13 марта 2026 21:35
    утопите британский авианосец неизвестными бэк или дронами, не сопли жуйте там наверху, делайте
  63. +2
    13 марта 2026 21:36
    Как там нельзя вестись на провокацию, даже если к твоей голове приставили пистолет и нажимают на курок.Вот как-то так это звучит. Последнее китайское предупреждение ?
  64. +2
    13 марта 2026 22:29
    Послы Британии и Франции вызваны в МИД в связи с ударом Storm Shadow по Брянску

    Напоили хоть послов? Хлеб-соль выкатили? Маша станцевала?! am
  65. +1
    13 марта 2026 23:10
    ЕС обстреливает территорию РФ своими атакамсами и шадлами ужо не первый год и нет никакой разницы откуда - с территории Украины или с территории Британии и Франции. Ну хоть и так "адекватно" ответили на обстрелы вызвав ихних послов в Мид
  66. +2
    14 марта 2026 00:25
    Театр абсурда, шапито с карликами.
    ИИ пишет об Орбане, когда наш МИД сжирает запасы Виагры и выражает очередную озабоченность.

    Да отнимите у Калантаряна (подпольная фамилия Лаврова) карту со скидками в аптечных сетях, он всю Виагру скупил, и пичкает весь МИД горстями стимуляторов полового влечения!

    Сколько можно озабоченными ходить?
  67. +1
    14 марта 2026 00:41
    С таким подходом , скоро граждане Москвы будут получать массово прилёты . Я по наивности думал что всё уже дно, дальше некуда ,а нет тут дна нет.
  68. 0
    14 марта 2026 01:51
    Даже читать противно. Выразили возмущение. А то эти ракеты первый раз по нам бьют...
  69. -1
    14 марта 2026 01:59
    Жахнуть бы с нашей подлодки иранскими ракетами по портам и заводам мелкобритых, а Иран бы объявил, что это была их п.л. Но вряд ли такое возможно.
  70. 0
    14 марта 2026 06:14
    Quale sarà la vera reazione della Russia a questo vile attacco terroristico fatto con l'aiuto dei sifilitici e dei più grandi ubriaconi? Aspettiamo di vedere.
  71. 0
    14 марта 2026 06:16
    Тут протест не поможет, нужны конкретные действия, а на протест они плевали.
  72. +1
    14 марта 2026 09:38
    Волей не волей подружишся с вентилятором, центр принятия решений и по ныне без порки за гибель коренного народа, а кремль всё гладит врагов.
  73. bbb
    0
    14 марта 2026 11:59
    Да, протестуем мы решительно....
  74. -1
    14 марта 2026 14:19
    Должно быть "Слово и Дело".
    Вызвали послов и ничего кроме слов? Пора уже не просто вызывать, а принимать конкретные действия и наказания! Разве нет рычагов давления на Британию и Францию? Да хотя бы санкции ввели хоть какие-нибудь чтобы весь мир увидел, что по России стрелять не просто небезопасно, а непозволительно! Все миндальничают и заискивают..... какой-то нескончаемый позор..
  75. Комментарий был удален.