Впервые в истории на одной базе повреждены сразу пять авиатанкеров ВВС США

45 309 84
Впервые в истории на одной базе повреждены сразу пять авиатанкеров ВВС США

Американская пресса пишет о последствиях иранского удара по военной базе «Принц Султан» в Саудовской Аравии.

По данным WSJ, в результате этого удара в общей сложности повреждены 5 самолётов-топливозаправщиков ВВС США. В материале говорится, что в результате атаки из американских военных никто не пострадал, однако авиатанкеры придётся ремонтировать.



Напомним, что накануне проходила информация о том, что Иран наносил удар по базе США в Саудовской Аравии в момент попытки американских военных вывезти элементы повреждённой в результате более раннего удара РЛС. Для атаки Иран сначала использовал дроны, а затем ракеты. Прошла информация о повреждении американской военной техники. Какой именно, не сообщалось.

Если отталкиваться от сообщений WSJ, то повреждения военной техники носят массовый характер. И это вообще первый случай в истории, когда США в один и тот же день теряют один авиатанкер вместе с экипажем и «расписываются» в повреждении ещё как минимум пяти. Почему «как минимум»? Потому что, накануне появились фото с повреждением хвостового оперения ещё одного KC-135 Stratotanker, и было это ещё до повторного иранского удара по американской базе в Саудовской Аравии.

Так же, отталкиваясь от данных американского издания, впервые истории в результате удара на американской военной базе одновременно были повреждены пять самолётов-заправщиков. Пока невозможность их использования ставит под большой вопрос эффективность продолжения американской операции против Ирана - как минимум в краткосрочной перспективе.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    14 марта 2026 06:32
    Из последнего: Wall street journal пишет, что Иран смог ракетой поразить авиабазу принца Султана в Саудовской Аравии, повредив 5 американских самолетов-заправщиков, находившихся на земле.Но как Карл, что с ПВ0 и точно одной ракетой ? В сумме на сегодня 7 уничтоженных или повреждённых Stratotanker
    1. +25
      14 марта 2026 06:50
      Кассетнаая бч, видимо. Что было, то и накрыло
      1. +2
        14 марта 2026 06:51
        да, вполне вероятно, может позже появятся подробности
        1. 0
          14 марта 2026 22:18
          А где укрытия для самолётов страны с самым большим военным бюджетом?
          Где пenдосовские диванные генералы?Почему нет гневных постов?
          Как допустили повреждения стратегической авиации?
          1. -1
            15 марта 2026 03:46
            Вы бы за Россию так переживали, хотя неизвестно где у вас Родина.
            1. 0
              15 марта 2026 09:40
              неизвестно где у вас Родина
              отчего же, очень даже известно, где родился там и сгодился
              Вы бы за Россию так переживали
              за родину нужно не переживать , а делать её лучше на благо своих детей, а если придется то и воевать, а переживать это удел диванных писак
              1. 0
                16 марта 2026 02:56
                Так вам предоставляется уникальный шанс. Почему же вы им не воспользовались до сих пор. Или на диване вам спокойней.
      2. +15
        14 марта 2026 08:41
        Цитата: роман66
        Кассетнаая бч, видимо. Что было, то и накрыло

        Надо нанести повторный удар. Чтобы поврежденные борты точно под списание. Ну и чтобы дополнительнокого-нибудь нахлобучить, что вокруг бортов шарахаются.
        1. +3
          14 марта 2026 10:29
          Прекрасная идея! Но персы, похоже, тормозят
          1. +4
            14 марта 2026 17:09
            Цитата: роман66
            ! Но персы, похоже, тормозят

            Откуда такая информация ? Сейчас оценят нанесённый ущерб , посмотрят как американцы будут вокруг них клубиться , и - добавят . Пока судя по их действиям работают они вполне грамотно и системно . Так что повторный удар по такой жирной цели обязательно будут .
    2. +3
      14 марта 2026 10:08
      Вопрос в том, насколько серьезные повреждения? У "стратотанкеров" в емкостях должны быть пары керосина, при серьезных повреждениях они бы сгорели.
      1. +1
        14 марта 2026 10:30
        Они заправленные стоят, т. е. " своё топливо в них есть" Могло бы - так горело бы
        1. +3
          14 марта 2026 17:14
          Так может и горело . или даже сгорело . Но как ты блин признаешься , что к одному сбитому и одному повреждённому уничтожены ещё пять ?
          Правильно . yes
          Сказать что "самолёты получили повреждения" . Даже если они головёшками на бетоне лежать или вовсе клочками разлетелись . А потом их по тихому списать .
          А иначе - 6 уничтоженных больших самолёта ... может случиться шкандаль и народные истерики .
  2. +29
    14 марта 2026 06:35
    Впервые в истории на одной базе повреждены сразу пять авиатанкеров ВВС США

    Порадуемся за успехи КСИР и всего иранского народа в войне против сионистов и террористов-агрессоров от янки.
    Пора перенимать опыт успешного ведения БД по уничтожению Хавков, Посейдонов, Риперов и всяких вражеских разведчиков, после которых гибнут россияне, наносится ущерб военным предприятиям стратегического значения, возникают угрозы поражения объектов ядерной триады.
    am
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. -3
          14 марта 2026 07:41
          Цитата: Наводлом
          Как вы это себе представляете?

          Американцы показали в Иране, как они это себе представляют.
          1. +1
            14 марта 2026 08:26
            так зеля молодой, если его уничтожить то ребенка не поставят руководить
            1. +6
              14 марта 2026 08:52
              Засланный казачок "ЖЭК-водогрей" не на своего хриплого бункерного наркомана намекает, а на нашего президента.
  3. +25
    14 марта 2026 06:38
    Впервые в истории на одной базе повреждены сразу пять авиатанкеров ВВС США

    Все бывает в первый раз. Иранцы молодцы, они нашли слабые места коалиции и если они дальше продолжат долбить по этим уязвимым точкам, вся эта коалиция посыпятся как карточный домик.
    1. +7
      14 марта 2026 07:10
      Цитата: AK-1945
      Впервые в истории на одной базе повреждены сразу пять авиатанкеров ВВС США

      Все бывает в первый раз.
      Впервые в истории США ведут такую войну, в результате которой на одной базе США могут быть повреждены сразу пять авиатанкеров.
      Они и не заметили, что со времён их Гражданской войны и даже с 1945-го года в мире кое-что изменилось. Например, возможности и мощность оружия. И главное, чего США не заметили - что изменения произошли не только у них.

      А США знают, что в результате одного удара может быть уничтожен такой город, как, например, Нуёрк или Лос-Анджелес?
    2. +1
      14 марта 2026 12:58
      Цитата: AK-1945
      Иранцы молодцы, они нашли слабые места коалиции

      Ну для того, что бы найти эти слабые места коалиции не надо быть какими то гениями, эти слабые места были очевидны. На много важней правильно бить слабым местам, а не сидеть 4 года надеясь на договорняк.
  4. Комментарий был удален.
    1. +14
      14 марта 2026 09:24
      Цитата: Foggy Dew
      Простите, я долго не читал новости от сайта ВО

      человек, зарегистрировавшийся 25 января этого года (меньше двух месяцев назад), и уже набивший под тысячу комментариев (в одном только марте - несколько сотен) - долго не читал новостей на ВО?!
      смешно, смешно...
      1. +8
        14 марта 2026 10:09
        Так ему некогда было читать, он писатель... 😆
        1. +7
          14 марта 2026 10:51
          Писатель? Наверное, гениальный. Я так и не осилил ту прямую мысль, что он извилисто выплеснул в посте.
          1. -2
            14 марта 2026 13:03
            Цитата: mitrich
            Я так и не осилил ту прямую мысль, что он извилисто выплеснул в посте.

            Попросите киевского фюрера поделится своим порошком, возможно тогда осилите. laughing Я тоже не осилил. hi
            1. +1
              14 марта 2026 15:43
              Мдя, вы написали в унисон тому, что хотели описать.
              ПыСы: на ВО тоже весеннее обострение).
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
  5. +18
    14 марта 2026 06:50
    С начала этого конфликта у меня сложилось стойкое ощущение, что Ирану помогают не только разведданными, но и обучением тактическим применением БР+ БПЛА наши военные специалисты. Ведь если подумать, ВС России, не будь у них связанны руки, могли бы навести в 404-ой еще больший хаос, чем устраивают сейчас. Проблема лишь в жидких фаберже политических элит...
    1. +7
      14 марта 2026 07:48
      Уважаемый Евгений Токарев_2!
      Наш гарант уже ответил матрасникам, что Россия не помогает Ирану с целеуказанием. Я ему, в этом случае, верю - у нас просто нет необходимой для этих целей спутниковой группировки - мы себя-то не можем обеспечить целеуказанием на окраине, а она у нас под боком. Это первое. А второе - Вы правы, что гарант и те, кто за ним стоит, или им управляет, боятся, даже по мелочам, злить матрасников. Скорее всего, помогают Ирану китайцы - у них космическая группировка сравнима по возможностям с Матрасией.
      1. +2
        14 марта 2026 09:04
        Где он так ответил, ссылку не дадите? И еще, вот кто сидит и ничего не делает так это Китай, не надо этих сказок, они вообще никакой помощи не оказывают Ирану, только требуют чтобы их корабли пропускали в Ормузском заливе, или еще лучше, пропускали только танкеры с нефтью оплаченной юанями. И Трамп, обвинил РФ в помощи, не Китай, и тут, верится.
        1. +1
          14 марта 2026 09:45
          Уважаемый MinskFox!
          По ТВ были комментарии о разговоре гаранта с Трампом после звонка последнего. А ранее в Военном обозрении или в 3 МВ военном обозрении цитировалась китайская публикация о, якобы, помощи Ирану от России в целеуказании. То есть, китайцы явно переводили стрелки на Россию. Да, это их политика - многое делать втихаря - а, потом, попробуй докажи, что это именно они! Ну, не могут наши даже себе помочь полноценно с целеуказанием на окраине! Какая уж тут помощь Ирану! Перед развалом Союза у нас было около 200 спутников против 400 матрасников. Несколько лет назад, по открытым публикациям, у нас осталось около 40 спутников. И это количество почти не растёт! В этом году, опять же из публикаций в Военном обозрении, у нас планировалось запустить 16 спутников - и они ещё не готовы... А у Китая уже около 6000, у штатов - около 10000. Но китайцы очень резво наращивают свою группировку и скоро догонят матрасников. У нас же, получается, нет средств - они есть только для разного рода воров и в МО, и в правительстве, и т.д. Наверняка должны знать как просела наша космическая отрасль - в прошлом году было всего 17 запусков (у штатов в 10 раз больше) и мы сравнялись с Новой Зеландией. Проблем в этой отрасли - как и во всей стране! База стареет, разворовывается, кадры стареют, умирают, молодёжи некому передавать опыт, да молодых ведь надо учить, заинтересовывать... И такая ситуация не только в Роскосмосе - а уничтоженное авиастроение, автомобилестроение, станкостроение и т.д... За время наших властителей - алкаша и нынешнего гаранта промышленное производство просело в разы и надежды наших умников во власти, в основном, на продажу минеральных ресурсов...
          1. +6
            14 марта 2026 10:34
            Откуда цифра про 40? я вот знаю цифру про около 300 спутников в группировке, ссылку привести в пример? судя по вашим словам солдат в Крыму в 2014 тоже не было, их там нет. Про комментарии ну извините, вы ссылались на Путина, а теперь не можете привести цитату. Лозунги одни. И еще вопрос, как нет целеуказания на 404? очень даже прилетает и попадает. Так вот, готов поставить орехи против бриллиантов что РФ помогает Ирану. А китай даже не помогает России, только где ему выгодно, с чего он будет помогать Ирану. Вы вообще не понимаете менталитет китайцев.
            1. +2
              14 марта 2026 11:00
              MinskFox тут я больше с Вами согласен, чем с товарищем Тихоновым
              1. +1
                14 марта 2026 11:09
                Товарищ Тихонов пессимист, но, к сожалению, во многих вещах прав.
            2. 0
              14 марта 2026 15:52
              Китай не может не помогать Ирану. С него нефть, ему оружие. И правилно - тайком, молча.
      2. +1
        14 марта 2026 12:32
        Цитата: Тихонов_Александр
        Россия не помогает Ирану с целеуказанием.

        Может и не помогает. Но речь коллега Токарев вел о помощи военспецами (советниками, имеющими боевой опыт и опыт организации комбинированных ударов БПЛА+КРБД)
        А вот в том что это не так (в смысле -- помогают и советуют, как эффективней прорывать ПВО/ПРО) лично я не уверен. Скорее даже так! -- УВЕРЕН, что помогают, ибо опыт БД против янки -- самое ценное, что могут извлечь наши военные из "дистанционной войны" матрасников против ВС ИРИ и КСИР.
        АГА.
        1. 0
          15 марта 2026 09:23
          Я писал только о помощи в целеуказании. А по поводу военспецов - считаю, что просто обязаны там быть! Только в реальном бою (и, конечно, лучше на чужой территории) с военной машиной запада можно отточить свои возможности борьбы против их военщины. Советский Союз использовал военных советников и на Кубе, и в Египте, и в Анголе... Надеюсь, что наши спецы работают в Иране...
    2. 0
      14 марта 2026 10:54
      Ещё большая проблема, к микроскопическим фаберже, счета- недвига- яхты- детишки- любовницы- чаяния, в стане экзестенциального врага.
      ПыСы: врага для россиян, но не для элиток.
    3. +1
      14 марта 2026 13:08
      Цитата: Евгений Токарев_2
      Проблема лишь в жидких фаберже политических элит...

      Там даже жидких нет. sad
  6. +17
    14 марта 2026 06:55
    Получается что американские военные базы очень уязвимы от ударов с воздуха...и никакие Пэтриоты их не спасают. what
    Как бы хотелось также разобраться Жэшувем в Польше.
    1. +2
      14 марта 2026 07:04
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Как бы хотелось также разобраться Жэшувем в Польше.

      Моя хрустальная МЕЧТА ! feel
      1. +2
        14 марта 2026 10:59
        Ваша (наша) мечта идёт вразрез с чаяниями элиток, слить всё по тихому, договориться с сюзереном и снова красиво тусоваться на западе.
        1. +3
          14 марта 2026 14:37
          Эта мечта идёт вразрез и с, например, моими чаяниями. Извините, но мне не охота, чтоб моя страна вступала в прямое противостояние с НАТО, чтоб по нам прилетали ракеты с той же интенсивностью, что по Ирану (а то и больше наверняка), чтоб в гражданских аэропортах клали ВСЕ пассажирские самолёты, а военная авиация не могла даже подняться в воздух, не говоря уж о том, чтоб что-то сделать. А у Ирана ситуация именно такая.
          Цитата: mitrich
          слить всё по тихому, договориться с сюзереном и снова красиво тусоваться на западе.

          Почему не слили в 2022-м? Зачем, к слову, вообще тогда начали, раз у них такая мечта?
          1. +2
            14 марта 2026 15:18
            Согласен, очень похоже, что граждане-комментаторы (кипит чей разум возмущённый) просто не хотят или не могут прогнозировать последствия своих желаний и призывов даже на один ход вперёд...
    2. +2
      14 марта 2026 09:54
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Получается что американские военные базы очень уязвимы от ударов с воздуха...и никакие Пэтриоты их не спасают.

      Наши Ил-28 в ДРА душманы из рпг расстреливали "помнится"...
      Как бы хотелось также разобраться Жэшувем в Польше.

      Для этого РФ надо официально находится в состоянии войны с украиной...
      1. +2
        14 марта 2026 11:23
        Иран войну не объявлял, а лупит по всем амерским и еврейским базам !
      2. +1
        14 марта 2026 15:54
        Нет, с Польши.
        .............................
    3. -1
      14 марта 2026 13:09
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Как бы хотелось также разобраться Жэшувем в Польше.

      "Дух Анкориджа" не позволит. sad hi
  7. +12
    14 марта 2026 06:59
    повреждены сразу пять авиатанкеров

    Да это просто праздник какой-то! good
  8. +14
    14 марта 2026 07:04
    А я все боюсь что после таких задорных пощечин амеры обозлятся, и им не останется ничего кроме как жахнуть ядеркой что бы попытаться сохранить лицо! А что? - им не в первой! И кто их будет осуждать? ООН опять скажет что в этом виноваты агрессивные персы!
    П.С: Никогда не думал что доживу до того времени когда окажется, что советские пропагандийские плакаты изображавшие агрессивных амеро-сионистов сеющих везде войны - окажутся не пропагандой, а чистой правдой, и мы сейчас воочию наблюдаем истинное лицо так называемого западного "цивилизованного мира". Ничто не поменялось под луной с начала крестовых походов, все их развитие основано на грабеже слабых народов, вот и весь секрет!
    1. +10
      14 марта 2026 07:06
      Если применят ЯО, это развяжет руки другим членам ядерного клуба, включая не только Россию на украинском ТВД, но и КНДР
      1. +9
        14 марта 2026 07:10
        Не уверен - у них же как бы римское право в чести: "Что позволено Юпитеру - не позволено быку!"
        Вы же видели как они требовали от России не помогать Ирану, при этом сами не скрывают своей помощи 404.
        1. -1
          14 марта 2026 11:01
          А "наши" то бонзы и утёрлись, пообещали амеровскому жи.ду, что так и будет, ни-ни помощи врагу сюзерена.
    2. +4
      14 марта 2026 07:38
      Есть такие опасения, что загнанная в угол рыжая крыса - применит яо по Ирану. Западные шестерки похвалят гегемона или промолчат, остальные выразят озабоченность и на этом все.
      1. +3
        14 марта 2026 13:07
        Цитата: убей фашиста
        загнанная в угол рыжая крыса - применит яо по Ирану.

        Такой вариант исключать конечно нельзя. Но более вероятен вариант с нанесением ядерного удара богом изгнанными... ЦАХАЛ имеет порядка 80 ЯБП и средства их доставки. В инфополе был всплеск о том, что НАПЛ INS "Дракон" тайно покинула базу "Флотилии-7" в Хайфе и вышла в море. Лодка вооружена КРБД "Папай турбо" с дальностью стрельбы до 1500 км и из акватории у берегов САР способна дость до Тегерана. Экспертное сообщество ранее отслеживало высказывания еврейских ястребов о готовности нанести ЯУ по ИРИ, как ответ на их угрозу уничтожить Израиль. Поэтому исключать ЦАХАЛ из этой схемы нельзя. Помимо НАПЛ у евреев есть БРСД "Иерихон" и авиация (F-16i +F-35) -- носители ЯБП. Но удар из-под воды своевременно обнаружить труднее. А бить неожиданно и из подтишка -- то любимое занятие Тель-Авива.
        А после пей- ссатые спрячутся за спину Дяди Сэма, который будет их отмазывать, ссылаясь на "право на самооборону" и, если потребуется, то и защищать. Что он, кстати, сейчас и делает.
        1. +1
          14 марта 2026 14:14
          В сортах евреев не разбираюсь. Что по ту сторону лужи из под ковбойской шляпы торчат пейсы, что здесь.
        2. ada
          0
          15 марта 2026 11:45
          Цитата: Удав КАА
          Поэтому исключать ЦАХАЛ из этой схемы нельзя.

          Здравствуйте!
          Ситуация неоднозначная, такого ожидаемого положения в рассмотрении потенциалов сторон ранее не было. Современный ядерный прецедент для США требовалось получить от противной стороны, а не от своего 51.
          Применение (или использование) ЯО ЦАХАЛ в наблюдаемом периоде (предшествующий ведению БД на территории Турции и ряда территорий Сев.Африки) вероятно только в исключительных случаях срыва обеспечивающих операций ВС США+сателлиты в ограниченном варианте (по условию количественного показателя БЗ и дальностей носителей).
          Ну, или все пойдет не по плану ... sad
          1. +1
            15 марта 2026 23:26
            Цитата: ada
            Ситуация неоднозначная,

            Дмитрий, hi
            Израиль очень серьезно воспринимает угрозу физического уничтожения своего государства. Об этом открыто заявляют аятоллы (покойные Хомейни и Хомени это открыто на голубом глазу декламировали). Если Иран создаст свою бомбу, то у Израиля кончится монополия на ЯО в регионе БВ. Чего евреи допустить не могут. А ради ликвидации ядерной программы ИРИ богом изгнанные наверняка рискнут на применение ЯО по ядерным объектам Ирана. Штаты, учитывая влияние еврейского лобби, будут вынуждены прикрывать своего стратегического союзника. Обсуждение такого варианта развития событий в Штатах уже идет. И это очень опасно.
            1. ada
              0
              16 марта 2026 04:03
              Цитата: Удав КАА
              А ради ликвидации ядерной программы ИРИ богом изгнанные наверняка рискнут на применение ЯО по ядерным объектам Ирана.

              Прецедент! Ядерный прецедент! Я имею в виду эту необходимость! Получить современный ядерный прецедент от противников США, это задача поставленная перед госаппаратом инициативной группой лиц обеспечивших формирование новой администрации Белого дома, выражающих консолидированную позицию своих сторонников и их организованных сообществ в целях легализации использования и применения ЯО до вероятного вступления страны в военный конфликт с противником - ядерной державой. Учитывая положение, что главный противник США - Мы (по условию ядерного потенциала, не читая их госбеллетристику с китайскими инсинуациями), то кто является такой державой в первую очередь не оставляет сомнений.
              Достижение США такого положения, в ходе своей военной операции в довоенный период, возможно представить как одну из основных целей её проведения, а задачу её достижения (способ провоцирования ответных действий противника) военной силой - основной операционной (вне степени последовательности). Ради этого они никого не пожалеют. Это определяющее условие для реализации дальнейших мероприятий долгосрочного военного планирования в плановом порядке и полном объеме.
              hi
    3. 0
      14 марта 2026 09:59
      Цитата: Iron_69
      амеры обозлятся, и им не останется ничего кроме как жахнуть ядеркой что бы попытаться сохранить лицо!

      А что нам скажет по этому поводу "роза ветров"...?
      Дядька в инете сказал, что если ИРИ ударит по израильским евреям, то "роза ветров" накроет арабов, а тут не знаю, впрочем США все равно не местные на БВ...
    4. +2
      14 марта 2026 13:12
      Цитата: Iron_69
      советские пропагандийские плакаты изображавшие агрессивных амеро-сионистов сеющих везде войны - окажутся не пропагандой, а чистой правдой

      Ну так всё, что писалось в газете "Правда" про них действительно оказалось правдой. laughing hi
    5. 0
      14 марта 2026 13:34
      N'oubliez pas que les croisades ont commencés alors que depuis pus de 500 ans c'est "nous" qui subissions les attaques, demandez aux Espagnols...Aux Berbères
  9. +5
    14 марта 2026 07:09
    Если это правда то это серьезный удар по количеству самолетовылетов тактической авиации сионистов! Еще бы накрыть взлетно-посадочные полосы и ангары с самолетами!
    1. 0
      14 марта 2026 11:49
      Цитата: Хамзат-41
      Еще бы накрыть взлетно-посадочные полосы и ангары с самолетами!

      Опыт СВО показывает, что авиабазы неубиваемы...
  10. ❝ Впервые в истории на одной базе повреждены сразу пять авиатанкеров ВВС США ❞ —

    — Персы громят танкеры как морские, так и воздушные ...
  11. +4
    14 марта 2026 07:31
    ПВО США чуть более чем никакое. Пора это признать. Статистика накопилась.
    1. +6
      14 марта 2026 08:21
      В нынешних условиях эффективно два вида ПВО:
      1. "По взрослому". Эшелонированная, дублированная, с ранним предупреждением, способная отразить организованную атаку 250+ ЛА, причем как минимум 50..100 из них будут малозаметными. Короче, гуляем на все деньги.
      2. "Подкустовая", засадная. Особенно эффективна при наличии внешнего целеуказания.
      Остальные промежуточные варианты скатываются к п.2 в лучшем случае.
  12. +11
    14 марта 2026 07:45
    МО-ЛОД-ЦЫ! Умнички просто. Да, в ПВО не умеют, но удар по танкерам - превосходное решение, способное ограничить полеты вражеской авиации.
  13. +15
    14 марта 2026 07:58
    Цитата: Foggy Dew
    Простите, я долго не читал новости от сайта ВО.. Что вижу я?
    "авиатанкеров ВВС"
    Говнотанкеров простит, тех, кто долго тележил с со словом "скипидар" - вы не оттуда ли. ребятишечки?


    Может Вам и дальше долго не читать ВО?
  14. +5
    14 марта 2026 08:19
    Воот, это уже дело! Недавно я писал, что нужно бить ракетами с кассетной БЧ по авиабазам, и поймать для удара именно тот момент, когда там больше всего самолётов, когда на базе идёт работа
    1. +3
      14 марта 2026 10:02
      Цитата: gribanow.c
      я писал, что нужно бить ракетами с кассетной БЧ по авиабазам

      А чем еще бить по площадным целям?
      1. +1
        14 марта 2026 12:07
        Есть спутниковые снимки, результаты удара по базам, на которых видна воронка , от ракеты, явно БЧ фугасная
      2. 0
        14 марта 2026 13:42
        Цитата: commbatant
        А чем еще бить по площадным целям?

        Бабушка, гоняя тараканов в кухне, била их летом -- ТАПКОМ, зимой -- ВАЛЕНКОМ ! Можете попробовать... laughing
        ( P.S/ Совет бесплатный, благодарить не надо. bully )
  15. +1
    14 марта 2026 08:25
    Ну, теперь Держись наше приграничье!
  16. +4
    14 марта 2026 08:45
    Отремонтировать практически гражданский самолет в базе? ну-ну...
    Я бы просто туда еще добавил. Чтобы даже идей таких не возникало.
  17. +1
    14 марта 2026 08:50
    Молодцы персы. Лишают врага ушей и логистики. Все эти многочисленные базы теперь становятся бесполезны, так же как у нас бесполезен Черноморский флот. Персы подловили звездно-полосатых на их нетерпимости к потерям. Американцы не умеют терпеть. Когда их ят, они бегут.
  18. +1
    14 марта 2026 08:55
    Не удивлюсь, если чуть позже выяснится, что у америкасов не просто "повредились" авиазаправщики, а "полностью выведены из строя" :-D
  19. +2
    14 марта 2026 09:31
    Я что-то не нашел этой новости на WSJ... У кого-то ссылка есть прямая?
  20. 0
    14 марта 2026 11:25
    С Украины нет хороших новостей, так хотя бы Иран радует новостями. Бьет матрасников в хвост и гриву, чего нашим старцам недостижимо даже с 404.
  21. +2
    14 марта 2026 11:38
    Впервые в истории на одной базе повреждены сразу пять авиатанкеров ВВС США

    Повадился кувшин по воду ходить, там ему и битым быть!
  22. 0
    14 марта 2026 15:21
    Цитата: убей фашиста
    Есть такие опасения, что загнанная в угол рыжая крыса - применит яо по Ирану. Западные шестерки похвалят гегемона или промолчат, остальные выразят озабоченность и на этом все.

    Такой рьяный "патриот"-болельщик за режим аятолл не знает, что в угол загнаны именно они?! winked
  23. -1
    14 марта 2026 16:22
    Рыл-рыл WSJ. Не нашел ни слова про 5 атакованных и поврежденных на аэродроме самолетов.
    Во времена моей юности в армии это называлось "запустить самолетик".
  24. 0
    14 марта 2026 22:19
    На момент публикации этого сообщения в воздухе находилось около 20 самолетов-заправщиков.
  25. 0
    15 марта 2026 01:27
    Какая замечательная военная база.
    Они там не знают, что такое ПВО.
    Побольше бы таких...:)
  26. +1
    15 марта 2026 02:29
    На фоне столь масштабного сокрушения заокеанской военной техники безвозвратные потери в личном составе заокеанцев не то в 13, не то даже в 33 павших (за время ближневосточной СВО), выглядят очень даже впечатляюще? laughing
  27. 0
    16 марта 2026 06:12
    Вот молодцы, а мы в строну Жешува даже смотреть боимся!